Химера группа. Информация о группе химера от мистера ed

) – верное название металлической группы. Если текущий исполнитель появляется в твоих чартах, пожалуйста, сделай себе и Last.fm пользу. Исправь теги в своих медиафайлах. Спасибо.

Биография ===

Питерская группа “Химера” начала свое существование как “Депутат балтики”, которую создали осенью 1990 года Эдуард Старков и Геннадий “Пачанга” Бачинский. “Депутат балтики” собрали из участников студенческой группы ЛЭТИ «Крокоплюх» после появления Эдуарда Старкова и ухода солиста Плюхи. 1 декабря 1990 года состоялся первый концерт в малом зале рок-клуба. В декабре того же года но под названием “Крокоплюх” вступила в Ленинградский рок-клуб. В состав группы входили:
Эдуард Старков (Redt) - голос, гитара, трубы, аккордеон, тексты;
Геннадий Бачинский – гитара;
Юрий Лебедев - бас;
Владислав Викторов (Vitus) - ударные;
Павел Лабутин – виолончель;
Весной 1991 года «Депутат балтики» дает несколько концертов в различных ДК города (один из таких концертов - Концерт в ДК пищевиков 20 марта 1991 года в 1999 году выпустит на кассетах CARAVAN records);а летом того же года записывает два альбома («Сны кочегара» и «Комиссар Дымовой жандармерии»).В июле 1991 года бывший участник «Аквариума» Сева Гаккель открывает в Ленинграде первый независимый музыкальный клуб «TaMtAm»,который в скором времени становится культовым местом молодых групп, нежелающих исповедовать эстетику и идеологию ЛенРокКлуба. В октябре 1991 года группа дебютирует в «ТaMtAm»е и становится одной из первых групп «TaMtAm»-генерации. После ухода в конце 1991 года лидер-гитариста Геннадия Бачинского (он становится менеджером группы) “Депутат балтики” переименовывается в “Химера” и под этим именем дает первый концерт в «ТaMtAm»е 1 мая 1992 года. Кардинально меняется звучание группы: до сих пор трудно определить ее стиль т. к. аналогов данного звучания нет не только в России, но и в европейской музыкальной традиции. Звук «Химеры» был абсолютно уникальным. Условно это можно назвать авангардно-шумовой панк, с влиянием фриджаза, хардкора и фолка.

Еще одной из впечатляющей стороной группы являлись тексты Старкова. Эдуард был самобытным и поистине гениальным поэтом. Стихи его песен наполнены эзотерико-сюрреалистическими образами и не смотря на кажущуюся мрачность являются удивительно позитивными по настроению.

10 октября 1992 года «Химера» делает первую запись в «ТaMtAm»е под названием «Фантазеры». Параллельно с «Химерой» все музыканты участвуют в импровизационно-экспериментально - авангардно-шумовом проекте «Егазеба», а лидер группы периодически появляется в составе еще одной «TaMtAm»-ской группы «Авдогесса». Первое выступление «Егазебы» состоялось в марте 1992 года. «Химера» прочно «поселяется» в «ТaMtAm»е и становится одной из самой любимой и самобытной группой клуба,олицетворяющей суть»TaMtAm»a.В начале 1993 года все музыканты «Химеры» приняли участие в музыкальном оформлении спектакля «Король преступного мира » поставленного режиссером Владимиром Тыкиным в «Балтийском доме». В марте 1993 года на одной из студий «Мелодии» на Большой Охоте группа записывает свой первый профессиональный альбом на 16 каналах. Альбом получает название «Химера 1993»(издан в 1999 году на CARAVAN records). В ноябре 1993 года Химера совершает свою первую поездку в Москву, где играет в клубах: ”SEXTON Fo.Z.D” и “Вояж”, а также принимает участие в московском “Extremist Festival”. Через несколько недель лидер «Химеры» Эдик Старков попадает в больницу и оставшиеся музыканты группы записывают альбом «Егазебы» «Маша и Медведь» (в 1998 году запись выходит на фирме «Zvezda» под названием «Маша и медведь» «Экстремальная сказка»). Летом 1994 года «Химера» совершает европейский тур с группой анархистов из Швейцарии “Steine fur den Frieden”; и попадает на сборник «A Scream From The Silence Vol. 3» («Loony Tunes»). В течение месяца «Химера» побывала в Швейцарии, Германии, Чехословакии и Польше; а также дала ряд концертов в городах России, в том числе и в Москве. По-прежнему группа регулярно играет в «ТaMtAm»е, принимает участие в передачах на радио «Катюша» и летом 1995 года записывает альбом «Нуихули». Осенью того же года директором группы становится Сева Гаккель. С самого начала существования группы Гаккель был одним из преданных ей поклонников и всячески старался популяризировать ее. В апреле 1996 года группа дает пять концертов в Германии (в Гамбурге и Берлине). Весной этого же года навсегда закрывают клуб «TaMtAm». 6 июля в Москве вместе с «Кирпичами» «Химера» участвует на завершающем концерте фестиваля «Учитесь плавать. Урок второй». Летом же «Химера» записывает на петербургской студии грамзаписи свой последний альбом «Zudwa», который в отличии от предыдущих планируют выпустить на настоящей рекорд компании.

Осенью 1996 года группа выступает в клубах «Гора» и «XL» а в конце 96 года в Санкт Петербурге открывается клуб «Молоко», где «Химера» начинает активно выступать. К сожалению, из-за разногласий с руководителем рекорд компании относительно концепции альбома выход его задерживается. После проведенных переговоров Гаккель решается выпустить «Химеру» под собственным лейблом «TaMtAm».

Осенью группа арендует репетиционную точку в здании бывшего НИИ Киноаппаратуры на улице Бакунина.
Последние годы Старков живет в Выборге и играет на барабанах в местной группе «Стенабит» и группе «Последние танки в париже», которые изредка выступают в Петербурге.

23 февраля 1997 года Эдуард Старков повесился в подъезде («а почему - никто и не знает»). Только спустя несколько дней его тело обнаруживает Сева Гаккель. Группа «Химера» прекращает свое существование.

«Химе́ра» - российская рок-группа из Санкт-Петербурга. По мнению многих музыкальных критиков «Химера» - это одна из самых недооценённых, великих и необычных групп в истории рок-музыки.

История

Сначала группа называлась «Депутат Балтики», которую основали осенью 1990-го года поэт, гитарист и автор песен Эдуард «Рэдт» Старков (вокал, гитара, труба, аккордеон) и гитарист Геннадий Бачинский (гитары). Помимо них в коллективе играли: Юрий Лебедев (бас), Павел Лабутин (виолончель), Владислав Викторов (ударные, перкуссия).

За время существования группа записала альбомы «Сны кочегара», «Комиссар дымовой жандармерии» и «Полупетроградская Акустика», в звучании которого доминировал прогрессивный рок с элементами психоделии и фолк-музыки. Также были записаны некоторые другие концертные выступления. Стиль варьировался от русского рока и фолка до пост-панка и психоделического рока.

В конце 1991-го Бачинский из гитариста превратился в менеджера группы, и коллектив изменил название на «Химера». Звучание группы тоже изменилось, утяжелилось.

Обновлённая группа делает первые записи 20 октября 1992-го. Позже они войдут в нойз-панк альбом «Фантазёры». Основным местом выступлений был питерский клуб Tamtam, хотя за свою карьеру группа выступала в Швейцарии, Германии, Чехословакии и Польше, а также в различных клубах Питера и России.

Первый альбом «Химера» был записан в марте 1993-го в студии Мелодии на Большой Охте. Официально был переиздан в 1999-м и 2008-м на компакт-дисках. Его стиль ближе всего можно охарактеризовать как психоделический нойз-рок.

Летом 1994-го группа совершает европейское турне, а спустя год записывает второй альбом - «Nuihuli», более разнообразный в музыкальном плане, но сохранивший фирменное звучание коллектива. Осенью 1995-го директором группы становится Всеволод Гаккель, экс-участник «Аквариума» и владелец клуба ТaMtAm.

Весной 1996-го группа выступает в Германии, а летом работает над третьим альбомом - «Zudwa». Альбом получился более качественный по звучанию, и также довольно разноплановый в музыкальном смысле. Стиль этого альбома можно определить как психоделический хардкор-панк. Он вышел официально в середине февраля 1997-го года. Группа продолжила прогрессировать в плане звучания.

Но 23 февраля лидер группы Эдуард Старков повесился. Обстоятельства и причины его самоубийства до сих пор не выяснены. Его тело обнаружил Всеволод Гаккель спустя несколько дней.

Когда он уже был на том свете, мы в это время репетировали. Его куртка висела.. Он пропал, не было неделю. Прошли репетиции, одна или две. Мы даже не могли подумать, что он… А на самом деле, когда мы репетировали, он выше этажом висел….

Группа прекратила своё существование.

В 2006-м вышел трибьют группе - «Тотальный джаз», в записи которого приняли участие такие группы, как Пилот , ПТВП , и другие.

Геннадий Бачинский, работавший также на различных радиостанциях ещё с 1992-го, погиб в 2008-м в автокатастрофе в Тверской области на 69-м километре автодороги Р104 Калязин - Сергиев Посад.

Стиль

Стиль группы трудно описать как-то конкретно. Это смесь хардкора, нойза, панка, в которой присутствуют элементы и фолк-музыки, и психоделического рока, и местами фри-джаза. Сам Старков иногда в шутку определял стиль группы как «заебит-кор». Также очень особенны тексты и стихи Старкова. Они наполнены сюрреализмом, эзотерикой, иногда мрачными образами или суицидальным подтекстом, хотя встречаются и довольно позитивные.

начало цитатыТексты у нас про жизнь, про любовь, про ненависть и про зло. Про добро и про всё. Ну а вообще, про жизнь тексты. Ну конечно, можно про них сказать, что они такие, слегка такие эзотерические, может быть даже не слегка - с таким уклоном в эзотерику тексты можно запараллелить и с политикой эти тексты. Можно с чем угодно запараллелить всё творчество это.

Стилистически она («Химера») не менялась. Даже начиная с Депутата Балтики вообще ничего не менялось стилистически - менялось только звучание. А мысль-то одна, идея-то одна и та же идёт через всю жизнь. Всё выше, выше и выше. К звёздам. К солнышку. Ну, да, много полезного почерпывается из творчества…

Влияние

Личность Старкова до сих пор оказывает большое влияние на новые поколения слушателей. Кавер-версии на «химеровские» песни делали такие группы, как Пилот, Последние танки в Париже, Сквозняки Андеграунда, Психея , Distress, Маррадёры, Электрозомби, The Пауки, Свиньи в космосе, Ива Нова и многие другие. Также есть несколько поэтических посвящений - стихотворение Лёхи Никонова « Февраль 98», стихотворение Романа Васильева «Питер, 1997», песня Ильи Чёрта «Небо».

Дискография

Сольные альбомы Эдуарда Старкова

  • Redt Старков & Co (1990)

Депутат Балтики

  • Полупетроградская Акустика (1991)
  • Концерт в ДК Пищевиков (1991)
  • Сны кочегара (1991)
  • Комиссар дымовой жандармерии (1991)

Химера

  • Фантазёры (1992)
  • Химера (1993)
  • Электричка (1994)
  • Nuihuli (1995)
  • Nuihuli Unreleased (второй вариант альбома «Нуихули»)
  • Zudwa (1997)
  • Zudwa-dwa (сборник песен, не попавших на альбом Zudwa, 2003)

Биография

Ещё одной из впечатляющей стороной группы являлись тексты Старкова. Эдуард был самобытным и поистине гениальным поэтом. Стихи его песен наполнены эзотерико-сюрреалистическими образами и несмотря на кажущуюся мрачность являются удивительно позитивными по настроению.

10 октября 1992 года «Химера» делает первую запись в ТaMtAm"е под названием «Фантазёры». Параллельно с «Химерой» все музыканты участвуют в импровизационно-экспериментально - авангардно-шумовом проекте «Егазеба», а лидер группы периодически появляется в составе еще одной TaMtAm-ской группы «Авдогесса». Первое выступление «Егазебы» состоялось в марте 1992 года. «Химера» прочно «поселяется» в ТaMtAm"е и становится одной из самой любимой и самобытной группой клуба, олицетворяющей суть TaMtAm"a. В начале года все музыканты «Химеры» приняли участие в музыкальном оформлении спектакля «Король преступного мира», поставленного режиссёром Владимиром Тыкке в «Балтийском доме». В марте 1993 года на одной из студий «Мелодии » на Большой Охоте группа записывает свой первый профессиональный альбом на 16 каналах. Альбом получает название «Химера 1993» (издан в 1999 году на Caravan records). В ноябре 1993 года Химера совершает свою первую поездку в Москву, где играет в клубах: «SEXTON Fo.Z.D» и «Вояж», а также принимает участие в московском «Extremist Festival». Через несколько недель лидер «Химеры» Эдик Старков попадает в больницу и оставшиеся музыканты группы записывают альбом «Егазебы» «Маша и Медведь» (в 1998 году запись выходит на фирме «Zvezda» под названием «Маша и медведь» «Экстремальная сказка»). Летом года «Химера» совершает европейский тур с группой анархистов из Швейцарии «Steine fur den Frieden»; и попадает на сборник «A Scream From The Silence Vol. 3» («Loony Tunes»). В течение месяца «Химера» побывала в Швейцарии, Германии , Чехословакии и Польше ; а также дала ряд концертов в городах России , в том числе и в Москве . По-прежнему группа регулярно играет в ТaMtAm"е, принимает участие в передачах на радио «Катюша » и летом года записывает альбом «Нуихули». Осенью того же года директором группы становится Сева Гаккель. С самого начала существования группы Гаккель был одним из преданных ей поклонников и всячески старался популяризировать её. В апреле 1996 года группа даёт пять концертов в Германии (в Гамбурге и Берлине). Весной этого же года навсегда закрывают клуб «TaMtAm». 6 июля в Москве вместе с «Кирпичами » «Химера» участвует на завершающем концерте фестиваля «Учитесь плавать. Урок второй». Летом же «Химера» записывает на петербургской студии грамзаписи свой последний альбом «Zudwa», который, в отличие от предыдущих, планируют выпустить на настоящей рекорд-компании.

Осенью 1996 года группа выступает в клубах «Гора» и «XL», а в конце 96 года в Санкт Петербурге открывается клуб «Молоко», где «Химера» начинает активно выступать. К сожалению, из-за разногласий с руководителем рекорд-компании относительно концепции альбома выход его задерживается. После проведенных переговоров Гаккель решается выпустить «Химеру» под собственным лейблом «TaMtAm».

Осенью группа арендует репетиционную точку в здании бывшего НИИ Киноаппаратуры на улице Бакунина. 23 февраля года Эдуард Старков повесился в одном из пустующих там помещений («а почему - никто и не знает»). Только спустя несколько дней его тело обнаруживает Сева Гаккель. Группа «Химера» прекращает своё существование.

12 января года Геннадий Бачинский погиб в автокатастрофе в Тверской области на 69-м километре автодороги Р104 Калязин - Сергиев Посад между деревнями Яринское и Нагорское, практически на границе с Московской областью. Согласно официальной версии, Геннадий Бачинский на своём автомобиле Volkswagen Golf, решив обогнать грузовик, стал выполнять запрещённый правилами обгон по встречной полосе, однако в результате столкнулся с микроавтобусом Volkswagen Transporter, в котором находились три человека, в результате получившие тяжёлые ранения. 22 января Юлия Меркулова - одна из пострадавших - скончалась от осложнения.

Геннадий Бачинский от полученных травм скончался на месте. У него остались жена и двое детей. Геннадий Бачинский отпет в храме Петра и Павла Клобукова монастыря города Кашина и похоронен 15 января 2008 года на Троекуровском кладбище Москвы.

1 февраля Криминалистический центр Тверской области сообщил результаты экспертизы автомобиля Бачинского: «По предварительным данным можно предположить, что выезд Геннадия Бачинского на встречную полосу движения был спровоцирован неким внешним воздействием. Возможно, Бачинский был невиновен в ДТП». По одной из версий аварии предшествовало лёгкое столкновение с грузовиком после обгона

Источники

  • взято с социально-музыкальной сети last.fm

Wikimedia Foundation . 2010 .


барабаны

ХимерА - российская Industrial Heavy Metal группа из Москвы.

ХимерА - это новое слово в тяжелой музыке. Стиль Industrial Heavy Metal, который выбрала для себя группа, является новым на русской рок-сцене.

ХимерА - это мощные гитарные риффы, электроника, жесткий мелодичный вокал и тексты с социальной подоплекой.

Группа образована в 2002 году в продюсерском центре “Ария Рекордс” под руководством Александра Елина.

Первоначальный состав группы: Васильев Влад (барабаны), Дяченко Макс (гитара), Роберт Бойм (бас), Андрей Храмов (вокал), Исмагилов Андрей (клавишные).

Пробой пера группы стало создание кавер-версии на песню “Погоня” из кинофильма “Неуловимые Мстители”. Музыканты записали её за 3 дня, тем самым уложившись в сроки, поставленные Александром Елиным. Начало было положено. Далее последовали песни “Миссия невыполнима” и “Хищник”. Работа шла быстро, от идеи этих песен до записанной демо-версии не проходило и недели. Будучи автором всех текстов, Елин черпал вдохновение из блокбастеров. Нельзя сказать, что группа была от этого в восторге, но это не мешало работе.

2003 год. Запись демо-альбома “Хищник”, который так и не был издан. В него вошли 6 композиций в стиле традиционного heavy-metal. Авторство всех текстов песен принадлежало Александру Елину, а музыка – барабанщику Владу Васильеву. Музыку для песни “Следуй за мной” подарил группе Виталий Дубинин (“Ария”). 23 марта 2003 года на фестивале “Рок-профи” (клуб “Точка”) состоялся первый концерт. Он прошел на УРА! Результатом этого фестиваля стал сборник “Рок-профи”, в который вошла песня “Хищник”, специально сведённая для этого на студии Бобенко.

Начало года было многообещающим, но с каждым концертом группа приходила ко мнению, что вокал Андрея Храмова не достаточно сочетается с музыкой, сам он придерживался того же мнения, в результате чего покинул группу. После этого группа взяла курс на индустриальное звучание, было принято решение найти нового вокалиста, который смог бы исполнять и старые, и новые песни группы. Задача оказалась не простой, но увенчалась успехом – вокалистом стал Павел Ковшаров, который гармонично вписался в коллектив и сразу принялся за работу.

Тексты, которые писал для группы Александр Елин все меньше сочетались с ее новым звучанием и подвергались критике со стороны музыкантов. Такая своенравность группы совсем не устраивала Елина, и он также решил прекратить сотрудничество с ней, аргументируя свой уход нежеланием заниматься “русским Раммштайном”. Временно роль музыкального продюсера взял на себя Виталий Дубинин, высоко оценивший новое творчество группы. Чуть позже и у клавишника возникла проблема с новым материалом, что повлекло за собой и его скорый уход. Роль студийного клавишника взял на себя отныне автор всей музыки и текстов – Влад Васильев. Все лето 2003 года музыканты проводят за работой над новым альбомом “Агония”. К осени он был готов и группа приняла решение опробовать новую программу на публике. ХимерА выступила в клубах “Авалон”, “Sextone”, “Б2”, а также Дворец Спорта “Лужники” в рамках фестиваля “Рок-Фест” (с участием групп “Helloween”, “Ария”, “Paradise Lost”, “Master Plan” и “Zodiac Mindwarp”). Когда музыканты поняли, что “Агония” имеет хороший резонанс у публики, они заняли студию “Ария рекордс”, где в ноябре 2003 началась запись первого полноценного альбома.

2004 год. Группе поступило предложение от берлинского “Knaack Club” выступить вместе с группой “Ария” в рамках фестиваля “Russian Weekendin Berlin”, посвящённого 52-й годовщине клуба. Презентация уже готового, но пока неизданного альбома в Берлине была как раз кстати. 20-го и 21-го февраля ХимерА дала концерты перед берлинской аудиторией. Почетными гостями этого выступления стали участники группы Rammstein, высоко оценившие творчество группы. После возвращения из Берлина планы группы подорвал внезапный уход Роберта Боима.

В 2005 году “Агония” была отмастерингована на студии “Saturday Mastering” Андреем Субботиным и выпущена на лейбле “Moroz Records”. Группа заключает договор с компанией “1С-СофтКлаб” на использование пяти песен с альбома “Агония” в саундтреке гоночного симулятора “Адреналин-2. Час Пик”.

2006 год. Несмотря на резкий набор высоты, Павел уходит из группы. Группа погрузилась в творческий анабиоз.

В начале 2012 года ХимерА объявила кастинг на место нового фронтмена группы. Им стал Роман Кречетов: “По результатам голосования я занял 4-е или 5-е место. Но тем не менее, Влад все-таки выбрал меня. Он написал мне еще в конце 2011-го года, но у меня в тот момент был очень сложный период. Мне пришлось многое пережить, потерять нескольких близких людей, и тогда я просто не готов был по полной вкладываться в новый проект. Какое-то время я вылезал из этого кризиса. А потом, ближе к весне, написал Владу: “Ну как вы, нашли вокалиста? Давайте, я приглашу вас в Смоленск, поиграете здесь”… И Влад ответил: “Нет, не нашли. Я тебя жду – пока ты справишься со своим кризисом”… Это было очень приятно, и я понял, что должен просто по-человечески ответить на такое отношение”.

В течение 2013 года группа выступала не только в России, но и в Украине. Записана песня для трибьюта Жана Сагадеева – “Что мы творим?”. Вскоре после записи, Николай Кузьменко покинул группу и полностью посвятил себя работе на материалом группы “E.S.T”. Его место занял Йван Горшков, окончательно сформировав собой новый костяк группы.

В 2014 году группа выпустила EP “Conscientia” на лейбле “Sublimity”, в который вошли новые работы: агрессивная песня “Цель оправдывает средства” и медленная композиция “Conscientia”. Остальные песни на EP – запись живого выступления в смоленском клубе, произведенная для грядущего выпуска дебютного DVD. Для реализации идеи выпуска DVD группа объявила сбор средств на проекте Planeta.ru, где успешно собрала 109% необходимой суммы. Осенью этого года группа дала большое двухчасовое интервью в программе “Кузница Харди” “Неформатного Радио”, затем приняла участие в культовой передаче “Живые” в эфире “Свое Радио”, после чего многие песни группы попали в постоянную ротацию. Также в прямом эфире группа ответила на вопросы слушателей передачи “Хранитель снов” на радио “Эхо Москвы”. Завершился год новогодним концертом-презентацией группы с гостями: “Черный Обелиск”, “Артерия”, “Крюгер”, “Край Сна”, “ХаризмА”, “Spaint”, а также с дедом морозом и стриптизом от снегурочки в московском клубе “Rock House”.

2015 год – группа продолжила набор оборотов. В начале года ХимерА выпустила дебютный DVD на физическом носителе, а также новый интернет-сингл “Талион”. Их презентации были организованы в Москве и Минске. Летом этого года случился скандал – группу сначала пригласили в качестве хедлайнеров, а позже сняли с фестиваля “Святая Русь” за два дня до выступления, по причине отказа местной епархии проводить молебен из-за участия группы, признав ее образы сатанинскими. Сама группа отрицает свою причастность к сатанизму или чему-либо подобному.

Осенние концерты в г. Смоленске и г. Москве группа посвятила своему 13-ти летию. Более того, смоленская публика стала первой, кто услышал новый сингл “Миром правят акулы”!

В октябре ХимерА снова была приглашена на «Своё Радио» в передачу «Живые», где исполнила все свои новинки.

2016 год – Этот год ХимерА начала с фестиваля «Железная Ёлка», при участии групп Артерия, Butterfly Temple, Aella, The Sloe . После этого группа посетила Брянск, Курск, Орел, Волгоград и была приглашена на фестиваль Rock on the Water при участии Easy/Dizzy, Kruger, Jeans N Roses и Маврин.

В дуэте с Инной Горячей группа записала сингл «Не вернуть», презентация которого прошла в московском клубе Rock House, после чего ХимерА посетила Смоленск с группой Форсаж и отпраздновала Halloween на сцене Санкт-Петербурга при гостевом участии Михаила Нахимовича (Чёрный Кузнец).

Музыканты группы ХимерА неоднократно заявляли, что не собираются записывать альбом по причине падения спроса на физические носители. Однако друзьям и поклонникам удалось убедить группу, что их второй номерной альбом желаем и ожидаем. Поэтому в конце года группа начала запись пяти абсолютно новых песен, чтобы, добавив к ним недавние работы, выпустить LP-альбом к своему пятнадцатилетию.

2017 год – ХимерА прибывает в затишье, работая над песнями для второго номерного альбома.

В мае группа запускает

Lubov Gaiduchenko
Вот совершенно непонятно, зачем мы боролись с фашизмом, положив многие миллионы наших (и не наших тоже) людей, если чуть больше чем через полвека то, что не смог осуществить Гитлер, успешно процветает в нашей стране, в первой стране, как многие тут считают, построившей свободное общество без угнетения человека человеком. Ну, что мы первые освоили космическое пространство — вроде это неоспоримо, хотя и в этом вопросе много спорного. Оспорить ведь можно всё, что угодно, перед глазами будет чёрное, а тебе будут вбивать в голову — белое, и в конце концов ты поверишь тому, что тебе внушают, а не своим глазам…
Так вот, не помню уж кто, кто-то из фашистских боссов — то ли Геббельс, то ли Геринг, то ли кто-то ещё, высказался в том духе (опять же не помню, как это звучит слово в слово), что мол мы освободим немецкий народ от химеры по имени совесть. И все мы прекрасно знаем, чем это закончилось. Правда, опять же, непонятно, кто тут в итоге победившая страна — мы или Германия, народ которой живёт намного лучше, чем российский.
И эту задачу — освободить нацию от совести — успешно выполнили нынешние российские власть предержащие. Она давно уже отсутствует в душах тех, кого они подвергают самым унизительным процедурам по уничтожению не только совести, но и обыкновенного элементарного человеческого достоинства. Очень наглядно это видишь, когда читаешь комментарии в интернете, и не только в Яндекс-дзен, но и абсолютно на всех сайтах, на всём пространстве Рунета. А когда приходишь в какие-то учреждения, то тут же окунаешься в эту вонючую атмосферу бессовестности, к которой все давно привыкли.
Спору нет — без совести жить намного легче, лучше и приятнее. Но совершенно точно знаю, что это очень плохо кончается. Загадывать не буду и предсказывать тоже, я не верю всяким там глобам, всё это бред и чушь и пустое занятие. Возможно, ещё долго проскрипим при таком положении вещей. Но всё когда-то кончается, кончатся и подпорки под власть типа доверия наивных граждан, которых ещё много, или иссякнут несметные богатства России, которые копились веками и тоже ценой миллионов жизней, а Крым-то — он один, второго такого козыря может и не быть… Слава Богу, я-то этого наверняка уже не увижу, а вот остальным не завидую.

ИЗ КОММЕНТАРИЕВ:

VLADISLAV VOLKOV
Нет, дражайшая. Никто нас, славян, от совести не освобождал. А вот, от глупости, в виде нашего правительства, пора бы уже давно освободиться. Совести, как раз нет, ни у кого в правительстве да и у половины депутатов с ней проблемы серьёзные. А у народа с совестью всё в порядке, равно как и с терпением. Зашкаливает даже. Поэтому глупо надеяться и взывать к совести путиных, медведевых, наебулиных, грефов и иже с ними бессовестно связанных, живущих за высокими заборам

Ramzes
Совесть осталась только у пожилых людей в глухих, заброшенных правительством и властями деревнях.Учиновниках и депутатах совести нет и не будет

Александр Горбунов
Один из основателей ЦРУ - генерал Ален Даллес, писал в своей книге «Размышление об Американской военной доктрины против СССР», опубликованной в 1945 году:
«Окончится война, все как-то утрясется, устроится.
И мы бросим все, что имеем, - все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей…
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.
Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания…
Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства…
Мы будем всячески поддерживать и подымать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, - словом всякой безнравственности…
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель…
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.
Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство…
Национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом…
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких, людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.
Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы духовной нравственности.
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением.
Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов».




Top