Хорошо что хозяев расстреляли. Загадочная картина

По оценкам в результате коллективизации в течение двух только лет (1932-1933), только от голода и болезней, свазанных с недоеданием, в Украине у некоторых других областях погибло порядка семи миллионов человек :

В результате голода, вызванного насильственной коллективизацией, пострадали многие районы РСФСР (Поволжье, Центрально-Ченнозёмная область, Северный Кавказ, Урал, Крым, часть Западной Сибири), Казахстана, Украину, Белоруссии. От голода и болезней, свазанных с недоеданием, в 1932-1933 годах погибло около 7 миллионов человек. ..

Высылка

Сравнительно мягкой формой геноцида является принудительная высылка неугодных сограждан (например, класса креативной интеллигенции - исследователей, артистов) за границу. В СССР, масштабная акция такого рода имела место в СССР осенью 1922 года. На сайте rusarchives доступны изображения соответствующих документов . Для некоторых документов имеются также отцифрованные версии .

Аналогичная высылка (хотя формально в пределаx той же страны) применялась к русскому населению Чечни после развала СССР . В Википедии имеется подробная статъя о геноциде русского населеиня в Чечне в 1990-2005 годах, http://ru.wikipedia.org/wiki/Геноцид_русских_в_Чечне
Примерно в 2005 году, этническая чистка была практически завершена; русских в Чечне осталось на порядок величины меньше, чем их было во время СССР .

Oбсуждается геноцид крымских татар во время СССР .

План Путина-Даллеса

В определеном смысле, любая форма геноцида может квалифицироваться как террор . Согласно Адольфу Гитлеру , террор успешен, если ему не противопоставлен более сильный террор . В русском фолклере, этому мнению соответствует пословица "Против лома нет приема, если нет другого лома".

Мягкой (но столь же эффективной) формой геноцида можно назвать также целенаправленное развращение населения. Культ насилия, убийства и мошенничества обычно применяется после того, как наиболее креативные слои населения (которые могли бы организовать сопротивление) уже уничтожены или высланы. При этом страна превращается в сырьевую базу для более цивилизованных соседей, а коренное население заменяется чужаками, пришельцами, мигрантами, обычно из ещё менее цивилизованных (и более деспотичных) стран. Линки об этой форме геноцида собраны в статье План Путина-Даллеса . Такой геноцид возможен (и эффективен) в условиях пассивности населения, подчинения населения коррупционерам . Апология такой пассивности представлена в статье Философия Бурматова .

Попытка применения упомянутого выше мнения о терроре и ломе к противостоянию коррупции в России 21 века представлена в эмуляции Геноцид коррупционеров .

Неоднозначность термина

Простое определение выше вызывает споры. В частности, при таком определении не ясно, являются ли геноцидом попытки выгнать или пересажать профессиональных коррупционеров из Партии Жуликов и Воров . В целях уточнения терминологии здесь собираются линки по этой теме.

Gallery


Где-то стреляли из автоматов, короткими очередями. Те жители, что служили когда-то в армии, на слух определили, что стреляет примерно взвод автоматчиков и стреляют не из обычных отечественных автоматов, а из каких-то других. Грохот раздавался минуты три, потом стих.
Только утром смогли выяснить, из какой же квартиры раздавался грохот. Дело в том, что в одну квартиру натекло крови от соседей сверху. Вызвали милицию, те взломали дверь, вошли. Оказалось, что оба хозяина квартиры, пожилые муж и жена, мертвы. Они лежали рядом со своей кроватью, изрешеченные пулями. Попаданий было так много, что в некоторых местах тела были похожи на мясной фарш.
Стали проводить следствие. Сразу возникло много вопросов: кто стрелял? Откуда в обычном доме может взяться целый взвод автоматчиков? И куда он потом делся? И почему нет следов на полу? Почему пуль много, но ни одной гильзы не найдено? Хотя дело получило широкую огласку в их городе, но его пришлось скоро закрыть, потому что у следователей не было ни единой зацепки.
Шло время... Эту квартиру получил по наследству сын прежних хозяев. Он в ней не стал жить, а продал другим людям, приезжим. Те не знали про страшную трагедию, случившуюся в этой квартире, а прежний хозяин добровольно не хотел про это говорить. По договоренности все вещи прежних хозяев поступали в полное распоряжение новых владельцев квартиры. Тот сын знал, что ничего ценного в квартире его родителей не было, и вывозить все то барахло ему не хотелось.
В этой семье был мальчик девяти лет. Ему досталась та самая комната, в которой расстреляли прежних владельцев. В комнате недавно был ремонт, надо было скрыть многочисленные следы от пуль в стенах. Из прежней обстановки осталась только картина на стене, остальное уже выбросили родители мальчика. И пока из всей обстановки у мальчика в комнате была только его кровать и картина напротив кровати.
И вот лежит мальчик в кровати, рассматривает картину. А картина самая обычная, простой пейзаж: озеро, березы на берегу...
Вдруг из-за каждой березы вышло по фашисту, и они стали целиться в мальчика. Но мальчик был довольно смелым и ходил к тому же на секцию каратэ. Он быстро свалился на пол, быстро подполз к стене, встал и повернул картину задом наперед.
Утром он повернул картину назад. Опять было все как прежде: озеро, березы. Мальчик не стал ничего рассказывать родителям. Подумал, что все равно не поверят.
Следующей ночью опять история повторилась. Мальчик опять успел повернуть картину к стене. И потом еще несколько раз... Когда мальчику надоело возиться с этой картиной, он взял и дорисовал к ней двух партизан. Будто партизаны лежат на поляне и целятся из пулемета в березы. Напрасно всю следующую ночь он ждал, когда из-за берез появятся фашисты и между ними и партизанами завяжется перестрелка. Видимо, нарисованные фашисты испугались и убежали...
Родители, когда увидели партизан на картине, даже похвалили мальчика. Они и не подозревали, что их сын так хорошо рисует. А у мальчика осталась потом привычка на всю жизнь. Как увидит картину с нарисованным лесом, так ему обязательно надо дорисовать партизан. Когда ему было уже девятнадцать лет, то даже, остановившись в одной гостинице, дорисовал партизан на картине, которая висела в номере. На всякий случай.

Новость отредактировал Anomaly - 25-08-2011, 19:53


ТРИ НОВОСЕЛЬЯ

Как известно, в сети гуляет "демотиватор" на основе картины советского художника А.И.Лактионова (1910-1972) Переезд на новую квартиру (1952). Это эталонное произведение плакатного соцреализма позднесталинской эпохи, в одном ряду со сталинским ампиром и Книгой о вкусной и здоровой пище (особенно, издания того же 1952 г.):

Это вселение нередко трактуют как въезд новых жильцов в квартиру репрессированных или даже расстрелянных прежних хозяев, что, конечно же, неверно. Тут - новая квартира, комнату-другую в которой дали этим счастливым советским людям. Да и время было уже не то, когда, действительно, советские люди относительно массово вселялись на освободившуюся площадь врагов народа . То время - тридцатые, эпоха пресловутого большого террора . Но было ведь время ещё раньше, сразу после революционной катастрофы, когда ещё оставались бывшие , которых уплотнял или вовсе вытеснял народ-победитель, в особенности же его большевицкая верхушка. Такого рода явление отразил на своей картине уже не советский, а русский художник, знаменитый автор Купания красного коня К.С.Петров-Водкин (1878-1939). Это картина - Новоселье. Рабочий Петроград (1937):


Особенно говорящ вид из окна с фанеркой в переплёте, в котором синеют крепость и Нева . Это квартира настоящих бывших , высшего разбора, как-никак на самой Дворцовой наб.! Но помимо чисто жанровой нагрузки картина несёт и более глубокие смыслы, отсылая, в частности, к композиции Тайной вечери , глумливо пародируемой в духе нового мира . Вот из чего надо делать "демотиватор" Хорошо, что хозяев расстреляли! Или даже: Хорошо, что мы победили!

И, для сравнения, третья картина со вселением, Новые хозяева (1913) Н.П.Богданова-Бельского (1868-1945):


Тут изображены новые обитатели дворянской усадьбы, но вселившиеся в неё по праву, законно приобретя её у прежних хозяев или у Дворянского банка, которому имение отошло от заложивших его владельцев. Эта картина отражает бурную социальную динамику Империи последнего её периода, когда происходил энергичный приток новых жителей в верхние этажи здания русского общества. Заметим попутно, что автор картины, в отличие от Петрова-Водкина, не стал осовечиваться, а предпочёл продолжение нормальной жизни в лимитрофной эмиграции, что, увы, не уберегло его от ужасного конца.




Top