Художник антонов алексей новые картины. Антонов сергей николаевич

Кажется, лед тронулся. Продолжающаяся уже третий год дискуссия о введении наказания за агрессивное (или опасное) вождение вышла на новый уровень. Документы приобрели статус законопроекта и обсуждаются уже не только в Правительстве РФ, но и в Госдуме. Некоторые эксперты даже предполагают, что соответствующий закон может быть принят уже в текущем году.

Инициаторы установления солидных штрафов за опасное управление автомобилем предлагают взять за основу нормативные акты других стран, где уже давно наказывают за агрессивный стиль езды. В законодательстве большинства штатов Америки, а также в Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Японии, Сингапуре существуют два понятия: «небрежное вождение» с непредумышленным нарушением ПДД (careless driving) и «опасное вождение» с умышленным нарушением ПДД (dangerous driving). «Небрежное вождение» признается административно-правовым нарушением, а «опасное вождение» – уголовно наказуемым деянием как более серьезная форма незаконного поведения на дороге.

У нас ничего подобного пока нет, более того, пока даже нет единого подхода к введению соответствующих терминов. Скептики, как обычно, опасаются злоупотреблений со стороны сотрудников правоохранительных органов и предупреждают, что отсутствие четких критериев понятия «опасное вождение» приведет к субъективным подходам как инспекторов дорожной полиции, так и судей.

Напомним, что еще в 2012 году депутат фракции ЛДПР Ярослав Нилов внес на рассмотрение Госдумы законопроект о введении штрафа за агрессивный стиль езды в размере от 2 500 до 5 000 рублей. Год спустя премьер-министр Дмитрий Медведев поручил МВД и Минюсту проработать тему ответственности за опасное и неосторожное вождение.

Тогда вопрос был спущен на тормозах, но недавно вице-премьер Игорь Шувалов в ходе совещания правительства, посвященного вопросам безопасности дорожного движения, сказал: «Нужно на законном уровне решить, что является опасным вождением; в настоящий момент у нас в законе не было такого понятия, в то время как во многих странах наказывают вплоть до уголовной ответственности, когда специально создается опасная ситуация на дороге. На наших дорогах такое случается очень часто, и за это водители должны нести соответствующую ответственность».

Хотя, как мы уже отмечали, в настоящее время нет однозначной дефиниции понятия «агрессивное вождение». Основными признаками опасного движения, как правило, считают:

  • превышение максимально разрешенной скорости движения;
  • резкое трогание с места (с заметной пробуксовкой);
  • резкое торможение;
  • подача звуковых сигналов другим участникам движения (сейчас это допускается только для предотвращения ДТП);
  • несоблюдение дистанции и интервалов движения;
  • частые перестроения;
  • обгон справа;
  • препятствие обгону;
  • движение с дальним светом фар в нарушение ПДД;
  • езда по тротуарам;
  • проезд на красный свет;
  • ненормативные выкрики и жесты.

Этот список не является закрытым. И фактически агрессивным можно считать стиль вождения, угрожающий безопасности других участников дорожного движения. В ГИБДД, например, предлагают штрафовать водителей, которые устраивают на дорогах гонки с постоянным перестроением, активно подают звуковые сигналы, требуя уступить им дорогу, резко ускоряются и тормозят, подрезая другие машины, сокращают до минимума дистанцию с впереди идущим автомобилем.


Впрочем, многие из перечисленных выше деяний так или иначе упоминаются в ПДД, и за них в Кодексе об административных правонарушениях предусмотрены определенные санкции. Но не всегда достаточные.

Так, резкое торможение хоть и запрещается, но на практике за это не наказывают. Вина в случае ДТП ложится на едущего сзади водителя за несоблюдение дистанции. Про резкий разгон в ПДД вообще не говорится.

Тогда как в США за постоянное перестроение из ряда в ряд или несоблюдение дистанции между впереди идущим автомобилем водитель может быть арестован.

Подача звукового сигнала разрешается только для предотвращения ДТП (а вне населенного пункта также для предупреждения об обгоне). Но на дорогах сплошь и рядом водители жмут на клаксон, будучи уверенными, что им ничего за это не будет.

Частые перестроения уже давно запрещены ПДД. При интенсивном движении менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Но на практике любители слалома на дорогах почти никогда не штрафуются, если, конечно, их маневры не стали причиной ДТП.

Наказание «за демонстрацию своих эмоций» сейчас предусмотрено статьей 12.20 КоАП. За это полагается предупреждение или штраф в размере 100 рублей. И лишь за нецензурную брань в общественных местах (хотя некоторые сомневаются, что дорога является таковым) предусмотрен штраф для граждан от 1 до 3 тысяч рублей, а за «прилюдное оскорбление» – от 3 до 5 тысяч.

В Германии за такие действия могут наложить штраф в размере 250 евро, а также лишить водительских прав на 3 месяца. А за хулиганство на дороге полагается штраф в размере 600 евро.


Штраф за езду по тротуарам предусмотрен частью второй статьи 12.15 КоАП – 2 000 рублей. Но штрафовать за это стали лишь в последние годы, и далеко не повсеместно. За рубежом, кстати, такие нарушения крайне редки.

А вообще в качестве наказания за агрессивное вождение законами разных государств предусмотрены лишение водительской лицензии, пересдача экзамена по управлению автомобилем, прослушивание учебного курса по безопасному управлению транспортным средством и культуре поведения, денежные штрафы, а порой и тюремное заключение.

Многие из перечисленных нарушений довольно трудно доказать, и отдавать квалификацию на откуп инспекторам ДПС крайне нежелательно, поэтому фиксировать опасные маневры предлагается лишь с помощью дорожных камер и видеорегистраторов. Возможно, это хорошее предложение, так как иначе агрессивными вначале можно назвать большинство водителей, а вскоре многие из них станут считаться злостными нарушителями ПДД.

И все-таки самый актуальный вопрос – это формулировки, которые будут взяты за основу определения опасного вождения. В 2000 году на конференции, посвященной проблеме агрессивного вождения, было предложено такое определение: «Поведение за рулем является агрессивным, если оно преднамеренно ведет к увеличению риска столкновения, либо мотивировано раздражительностью, нетерпимостью, враждебностью или попыткой сэкономить время за счет других участников движения».

Совсем недавно участникам круглого стола на тему «Опасное вождение: суть явления и методы его предупреждения» было предложено новое определение. «Опасное вождение – создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для движения путем неоднократного совершения одного или нескольких действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону». Но и эта формулировка, которой правительство хотело бы дополнить третий абзац пункта 1.2 ПДД, вызвала шквал критики.


Сейчас существует несколько альтернативных проектов такой дефиниции, но ни одна из них пока не может считаться удачной и быть принята за основу. Более того, пока даже нет уверенности в том, что в наших условиях имеет смысл пытаться свести совершенно разные нарушения к одной статье ПДД. Не проще ли просто уточнить санкции за разные деяния, увеличивающие риск ДТП?

(No Ratings Yet)

На российских дорогах все больше автомобилей. Как следствие, стремительно выросло число ДТП (дорожно-транспортных происшествий).

Описывая причины аварий, специалисты используют термины «агрессивная езда», «опасное вождение», «предумышленное создание аварийной ситуации». По наблюдениям экспертов, проблемы неадекватного поведения за рулём и мнимой вседозволенности некоторых водителей множатся и растут. Недаром в ПДД появился новый пункт, предусматривающий ответственность за опасное вождение.

Соответствующие поправки свод Правил дорожного движения получил 8.06.2016 г.: пункт 2.7 разъясняет участникам дорожного движения понятие «опасное вождение», а также сообщает об ответственности за несоблюдение данной нормы. Снизят ли изменения в ПДД аварийность на российских дорогах, и почему в среде автомобилистов новый закон об опасном вождении называют неэффективным?

Определение опасного вождения

Закон разрабатывался в тесном сотрудничестве с профессиональными автомобилистами и экспертами. Закон об опасном вождении приводит исчерпывающее определение понятия «опасное вождение», впервые указанного в ПДД. Опасное вождение - это неоднократное совершение действий (одних и тех же или разных, но поочерёдно), которые создают на дороге угрожающую ситуацию. Законодатели приводят список подобных действий (все это примеры опасного вождения):

  • резкое торможение (Маневр, который пришлось совершить, чтобы избежать ДТП, нарушением не считается);
  • намеренное препятствование обгону;
  • перестроение в момент интенсивного движения (т. н. «шашечки»);
  • движение с несоблюдением безопасной дистанции и бокового интервала;
  • не предоставление права преимущества другому участнику движения.

Водитель, который за короткий промежуток времени неоднократно совершил одно или сразу несколько (последовательно) вышеприведённых действий, может быть обвинён в опасном вождении и понести наказание в виде штрафа.

Штрафы за опасное вождение

Закон об опасном вождении, внесший изменения в ПДД, никак не поменял содержание соответствующих статей КоАП. Штрафы, предусмотренные Кодексом об административных нарушениях, для вышеприведённых нарушений в отдельности, не дополнены штрафами за опасное вождение. На практике водитель рискует заплатить за каждое нарушение в отдельности, т. е. в сумме не более чем за 5 нарушений (согласно ч.1 и ч.3 ст. 12.14 КоАП):

  • резкое торможение – 1,5 тыс. руб.;
  • намеренное препятствование обгону – 1,5 тыс. руб.;
  • перестроение в момент интенсивного движения – 1,5 тыс. руб.;
  • движение с несоблюдением безопасной дистанции и бокового интервала – 1,5 тыс. руб.;
  • нарушение правил предоставления преимущества – 0,5 тыс. руб.

Водитель, привлекаемый за опасное вождение «по максимуму», заплатит в казну 6,5 тысяч рублей.

Действительно ли это «жёсткая мера» для граждан, систематически нарушающих ПДД и регулярно создающих угрозы для здоровья и жизни другим участникам дорожного движения? Многие специалисты заявляют, что наказание слишком мягкое. В опыте иностранных государств предусмотрены наказания за агрессивную езду вплоть до лишения свободы.

Агрессивная езда: проблема выявления нарушителей

Главный недостаток закона об опасном вождении, с точки зрения автовладельцев, - отсутствие чёткой технологии выявления нарушений. Это необходимо, чтобы привлекать к ответственности всех без исключения водителей, нарушающих данную норму ПДД. Как создать необходимую доказательную базу? Стоит фиксировать нарушения на камеру (беспристрастный свидетель опасных манёвров нарушителя).

Как известно, сегодня движение авто фиксируют камеры, установленные на эстакадах, в автомобилях сотрудников ГИБДД, а также на транспортных средствах рядовых автолюбителей (регистраторы). Однако, сами руководители Госавтоинспекции признают, что имеющихся технических средств недостаточно: не все уличные камеры рассчитаны на фиксацию подобных нарушений, а экипажи ГАИ не скоро получат оборудование для слежения за опасными манёврами водителей (на сегодняшний день в Москве работает только 50 таких патрулей).

Зарубежный опыт

В большинстве развитых стран мира Правила дорожного движения включают термин «опасное вождение», а за соответствующие нарушения накладывают самые жёсткие санкции. ПДД целого ряда государств включают обширный список нарушений, подпадающих под понятие агрессивной езды. Помимо аналогичных нарушений, приведённых в российском законе об опасном вождении, в нормативных актах других государств также присутствуют:

  • нарушение линий разметки,
  • подрезание при обгоне,
  • езда по обочине,
  • проезд на красный свет светофора,
  • обгон автомобиля справа,
  • включение дальнего света фар в дневное время,
  • не включение сигналов поворота,
  • не предоставление преимущества пешеходам,
  • злоупотребление звуковым сигналом,
  • оскорбление других участников дорожного движения,
  • агрессивная жестикуляция и мимика.

Применительно к штрафам и другим формам наказания водителей, уличённых в агрессивном или опасном вождении, наиболее строгие ПДД в следующих странах (с указанием ответственности за агрессивную езду):

  • Великобритания – штраф и тюремный срок до 5 лет лишения свободы.
  • Германия - штраф 250 евро и лишение водительских прав на 3 месяца.
  • США (в 11-ти штатах) – штраф от 500 до 2500 долларов, тюремное заключение на срок до 6 месяцев.
  • Австралия – штраф до 5500 долларов, лишение водительского удостоверения на 3-5 лет, административный арест.
  • Япония - штраф и исправительные работы на срок 6 месяцев.

Дополнительные материалы по теме:

Правила перевозки детей в автомобиле в 2019 году Штраф за отсутствие страховки ОСАГО в 2019 году
Тахограф на грузовых автомобилях 2019: как обойти закон с 1 апреля 2015 года и нужно ли устанавливать тахограф на грузовик физическому лицу

Архитектор, театральный художник, живописец, график, преподаватель.

Рисованием увлекался с детства. Сначала учился у пейзажиста профессора Ю. Ю. Клевера. В 1909 закончил Рижский политехнический институт, где получил специальность инженера-архитектора. В том же году переехал в Петербург, где находился при ИАХ до 1914. 28 мая (10 июня) 1914 удостоен звания художника-архитектора за проект здания Государственного совета.

За успехи в учебе был удостоен двухлетнего пенсионерства в Европе. Посетил Италию, Францию, Германию, выполнил там множество городских пейзажей.

В 1915 был приглашен преподавать композицию и рисунок в художественно-промышленную школу им. Н. Ф. Фан-дер-Флита во Пскове. Приняв предложение, жил и работал во Пскове до 1920.

В 1920 Антонов вернулся в Латвию. Преподавал в Латвийском университете, где с 1921 был ассистентом профессора Э. Лаубе в архитектурной мастерской.

Входил в Общество латвийских архитекторов, работал над проектами реконструкции старой Риги. В научной деятельности занимался проблемой использования форм народного жилья в современном строительстве.

Многие видные общественные здания Риги возведены по проектам Антонова: кинотеатры, гостиница, типография и другие. В 1926 он построил здание редакции газеты «Сегодня» на Дзирнаву, в 1930 - ресторан «Лидо» в Дзинтари, кинотеатр «Гайсма» на Таллинас, в 1935 - павильон Латвии на Всемирной выставке в Брюсселе, за который был награжден двумя золотыми медалями и орденом Леопольда Второго.

С 1926 по 1931 состоял главным декоратором театра Русской драмы в Риге. Оформил множество спектаклей также и в латышских театрах.

В области живописи художника привлекал преимущественно городской пейзаж: он писал Старую Ригу, дополняя виды придуманными сюжетами и своего рода декорациями, мастерски владел спецификой архитектурного рисунка. Часто писал Юрмалу.

Стиль Антонова - характерный, очень узнаваемый и запоминающийся. Нередко художник не подписывал свои работы.

Последней архитектурной работой Антонова стала в 1954 гостиница «Рига». Весь авторский коллектив удостоили премии, однако Антонов - руководитель проекта от нее отказался, потому что вопреки его замыслу на гостинице поместили рога изобилия, чем, по его мнению, изуродовали проект. Волнения, связанные со строительством гостиницы «Рига», привели к тому, что Антонов тяжело заболел, перенес инсульт и вскоре умер.

Посмертная выставка Антонова в 1956 в Риге, включавшая в себя более 600 произведений, была организована А. Ф. Эглитом, директором Рижского художественного музея, в прошлом учеником Антонова по псковской художественно-промышленной школе.

К 90-летию Антонова Государственный художественный музей Латвии провел еще одну его большую выставку.

В 1998 рижский антикварный магазин Volmar выставил работы Антонова в числе четырех других русских художников начала ХХ века. Затем произведения Антонова появились в офисе фирмы «Тейкас нами».

Графические и живописные работы художника хранятся в Русском музее, во многих музеях Риги, в частности в Художественном музее, Архитектурном музее, Музее истории Риги и мореходства, в музеях Таллина, Москвы, Юрмалы, в Псковском музее-заповеднике, а также во многих частных собраниях Латвии и Америки.

Урок по 7-слойной живописи. Мастер-класс 1. Копирование картины "Пастушка".

Для работы я использую холст 35х50 см. Пишу картину в 7-слойной технике живописи маслом , о которой хорошо рассказывает гуру этого направления, Алексей Антонов (Artpapa).

7 Слоев:

Имприматура

Подмалевок жженой умброй-1

Подмалевок жженой умброй-2

Мертвый слой

Мертвый слой-2 на лице

Цветной слой-1

Цветной слой-2

1. Первый слой, закрепляющий контруры на холсте,- имприматура. Его видно снизу на первой фотографии.

2. Подмалевок умброй-1 .

3. После 6 дней просушки: Подмалевок умброй-2 .

4. После 14 дней просушки: Подмалевок умброй- 3. Жженая умбра.

На Подмалевок- 1 я потратила 8 часов работы, на подмалевок-2 ушло 4 часа и 1 час ушел на подмалевок-3 (только самые темные места).

5. Мертвый слой для фона я колорировала зеленым оттенком.Смесь состоит из жженой кости, жженой умбры, прусской синей, светло-желтой охры, белил.

Мертвый слой переднего плана колорировала жженой умброй в теплый оттенок.

6. Начав делать цветной слой на фоне, я, одновременно, сделала дополнительный мертвый слой на лице.

Цветной слой-1 для фона. Краски: окись хрома, светло-желтая охра, бирюзовый, белила, кадмий светло-желтый .

Для девочки, шляпы и волос я использовала в смесях 13 масляных красок : жженая сиена, кадмий светло-красный, кадмий пурпурный, теоиндиго красно-коричневый, неаполетанский телесный, неап. розовый, неап. оранжевый, глауконит, кобальт светло-синий, охра золотистая, жженая умбра, кобальт фиолетовый, белила.

7. Цветной слой-2. На этом слое я отодвинула назад левую овечку лессировкой, чтоб выдвинуть вперед руку девочки. В портретной всегда важна плановость.

Алексей Антонов занимается классической живописью уже более 20 лет. Многие из его работ находятся в частных коллекциях в разных странах мира. Алексей родился в России в 1957 году. Начиная с раннего возраста он проявлял удивительные способности к творчеству. Но больше всего он любил рисовать.

В 1976 молодой талантливый художник закончил Государственный колледж искусств в Баку. С тех пор он не расставался со своим любимым делом: работал иллюстратором в московском журнале, рисовал плакаты для ведущих поп-певцов и рок-групп, выставлял собственные картины на престижных выставках. Большое внимание Алексей Антонов уделял изучению старых техник живописи. Особенно он обращал внимание на работы таких признанных мастеров, как Рубенс, Ван Дейк и Снайдерса.

В настоящее время Алексей Антонов живет и работает в США.

1. Картины маслом художника Алексея Антонова


2. Картины маслом художника Алексея Антонова 3. Картины маслом художника Алексея Антонова
4. Картины маслом художника Алексея Антонова
5. Картины маслом художника Алексея Антонова 6. Картины маслом художника Алексея Антонова
7. Картины маслом художника Алексея Антонова
8. Картины маслом художника Алексея Антонова 9. Картины маслом художника Алексея Антонова 10. Картины маслом художника Алексея Антонова 11. Картины маслом художника Алексея Антонова
12. Картины маслом художника Алексея Антонова 13. Картины маслом художника Алексея Антонова 14. Картины маслом художника Алексея Антонова 15. Картины маслом художника Алексея Антонова
16. Картины маслом художника Алексея Антонова 17. Картины маслом художника Алексея Антонова


Top