Ида кор. Корр, ида

Ида Корр
Основная информация
Дата рождения
Профессии
Жанры
Сотрудничество

Fedde le Grand и другие

И́да-Ко́рр (англ. Ida Corr ) родилась в небольшом городе в Дании, где и начала свою карьеру.

Биография

Ида Корр в детстве была общепризнанным вундеркиндом: в возрасте шести лет она уже сочиняла музыку, в девять - всерьез занималась вокалом, а в одиннадцать - выиграла престижную национальную датскую премию за выдающиеся успехи в музыкальной сфере среди подростков. После премии ее известность в Дании стала расти, и к шестнадцати годам она уже выступала бэк-вокалом у многих датских звезд.

Параллельно Ида работала над собственным материалом в основном в стиле r"n"b и soul , выступая в качестве вокалиста и автора. К моменту записи своего первого альбома, Street Diva, Ида не только стала одной из ведущих исполнительниц в Дании, но и обрела статус одной из тех немногих, что символизируют родную страну.

После такого феноменального успеха в ее родной стране ее заметил один из выдающихся ди-джеев и деятелей мировой клубной сцены Федди Ле Гранд (Feddie Le Grand). Их совместная работа Let Me Think About It послужила началом суперуспешной мировой карьеры, трек покорил первые строчки чартов по обе стороны Атлантики, а ее второй альбом Robo Soul обрел статус золотого. В настоящий момент Ида готовит свой третий альбом под названием One , в который войдут ее самые известные работы, и постоянно гастролирует по миру. Одно из самых известных ее выступлений - на Sensation White в Амстердаме, где Ида была признана хэдлайнером. Следующий по значимости ее концерт пройдет в Soho Rooms.

История альбомов

До недавнего времени имя Ida Corr было мало известно за пределами Дании. Эта талантливая вокалистка уже в 9 лет основала свою собственную группу, с 11 лет выигрывала различные конкурсы, подпевала разным известным исполнителям и участвовала в различных группах. В 2005 году она выпустила свой первый альбом, который скромненько обозвала «StreetDiva». 12 песен в стиле urban, в том числе несколько хитов для проигрывания на датских радиостанциях. Второй альбом, под названием «Robosoul» Ida Corr выпустила октября 2006 года , и именно на нем оказалась композиция «Let Me Think About It».

Она была выпущена в качестве сингла в мае 2007 года с ремиксами от Fedde Le Grand , его старого верного партнера Funkerman и Gregor Salto & DJ Madskilz. И именно версия от Fedde Le Grand , также как в случае с «The Creeps» от Camille Jones стали играть все крупные диджеи и танцевальные медиа. Сам Pete Tong обозвал его «Essential New Tune» и пророчит ему светлое будущее на протяжении всего лета, так что в успехе этого нового хита сомневаться не стоит. Fedde Le Grand в очередной раз показал, какой он талантливый артист, а уже совсем скоро ожидается выход его дебютного альбома, полного новых свежих хитов. 07 июля в рамках международного концертного марафона Live Earth , в 07.07 утра из Амстердама по всей Голландии, прозвучала специальная песня «Mirror 07-07-07», созданная специально для этого случая. А затем, под вечер, парочка отправилась на Sensation White в Amsterdam Arena, где вживую исполняла «Let Me Think About It».

Дискография

Дискография Иды Корр, как певицы и композитора, состоит из трех альбомов и одного сборника. В 2002 году она выпустила альбом Li-Мар, который был очень популярен на датском телевидении, в шоу Веннер для Ливе («Друзья навсегда»).

Студийные альбомы

Сборники

Альбомы с группами

В качестве основы

С кем-либо

В рамках группы

Клипы

Дата Название Режиссёр(ы) ПРимечания
2006 «Lonely Girl» Malte Pedersson
2007 «Let Me Think About It» Marcus Adams Uses «Let Me Think About It» (Fedde Le Grand Radio редактор)
2008 «L-O-V-E»
(SugaRush Beat Company)
Dan Hartney
«They Said I Said»
(SugaRush Beat Company)
Dan Hartney

Ida Corr (Ида Корр) в детстве была общепризнанным вундеркиндом: в возрасте шести лет она уже сочиняла музыку, в девять – всерьез занималась вокалом, а в одиннадцать – выиграла престижную национальную датскую премию за выдающиеся успехи в музыкальной сфере среди подростков. После премии ее известность в Дании стала расти, и к шестнадцати годам она уже выступала бэк-вокалом у многих датских звезд.

Параллельно Ида работала над собственным материалом в основном стиле r"n"b и soul, выступая в качестве вокалиста и автора. К моменту записи своего первого альбома, Street Diva, Ида не только стала одной из ведущих исполнительниц в Дании, но и обрела статус одной из тех немногих, что символизируют родную страну.

После такого феноменального успеха в ее родной стране ее заметил один из выдающихся ди-джеев и деятелей мировой клубной сцены Feddie Le Grand (Федди ле Гранд). Их совместная работа Let Me Think About It послужила началом суперуспешной мировой карьеры, трек покорил первые строчки чартов по обе стороны Атлантики, а ее второй альбом Robo Soul обрел статус золотого. В настоящий момент Ида готовит свой третий альбом под названием One, в который войдут ее самые известные работы, и постоянно гастролирует по миру. Одно из самых известных ее выступлений – на Sensation White в Амстердама, где Ида была признана хэдлайнером. Следующий по значимости ее концерт пройдет в Soho Rooms.

До недавнего времени имя Ida Corr было мало известно за пределами Дании. Эта талантливая вокалистка уже в 9 лет основала свою собственную группу, с 11 лет выигрывала различные конкурсы, подпевала разным известным исполнителям и участвовала в различных группах. В 2005 году она выпустила свой первый альбом, который скромненько обозвала «StreetDiva». 12 песен в стиле urban, в том числе несколько хитов для проигрывания на датских радиостанциях. Второй альбом, под названием «Robosoul» Ida Corr выпустила 11 октября 2006 года, и именно на нем оказалась композиция «Let Me Think About It».

Она была выпущена в качестве сингла в мае 2007 года с ремиксами от Fedde Le Grand, его старого верного партнера Funkerman и Gregor Salto & DJ Madskilz. И именно версия от Fedde Le Grand, также как в случае с «The Creeps» от Camille Jones стали играть все крупные диджеи и танцевальные медиа. Сам Pete Tong обозвал его «Essential New Tune» и пророчит ему светлое будущее на протежении всего лета, так что в успехе этого нового хита сомневаться не стоит. Fedde Le Grand в очередной раз показал, какой он талантливый артист, а уже совсем скоро ожидается выход его дебютного альбома, полного новых свежих хитов.
07 июля 2007 в рамках международного концертного марафона Live Earth, в 07.07 утра из Амстердама по всей Голландии, прозвучала специальная песня «Mirror 07-07-07», созданная специально для этого случая. А затем, под вечер, парочка отправилась на Sensation White в Amsterdam Arena, где вживую исполняла «Let Me Think About It».

Настоящее время

Профессии Жанры Сотрудничество

История альбомов

До недавнего времени певица была мало известна за пределами Дании. В 2005 году она выпустила свой первый альбом, который назвала «StreetDiva ». 12 песен в стиле urban , в том числе несколько хитов для проигрывания на датских радиостанциях. Второй альбом, под названием «Robosoul » Ida Corr выпустила 11 октября 2006 года , и именно на нём оказалась композиция «Let Me Think About It ».

Она была выпущена в качестве сингла в мае 2007 года с ремиксами от Fedde Le Grand , его старого верного партнера Funkerman и Gregor Salto & DJ Madskilz . И именно версия от Fedde Le Grand , также как в случае с «The Creeps » от Camille Jones стали играть все крупные диджеи и танцевальные медиа. Сам Pete Tong обозвал его «Essential New Tune » и пророчит ему светлое будущее на протяжении всего лета, так что в успехе этого нового хита сомневаться не стоит. Fedde Le Grand в очередной раз показал, какой он талантливый артист, а уже совсем скоро ожидается выход его дебютного альбома, полного новых свежих хитов. 7 июля в рамках международного концертного марафона Live Earth , в 07.07 утра из Амстердама по всей Голландии, прозвучала специальная песня «Mirror 07-07-07 », созданная специально для этого случая. А затем, под вечер, парочка отправилась на Sensation White в Amsterdam Arena , где вживую исполняла «Let Me Think About It ».

Дискография

Дискография Иды Корр, как певицы и композитора, состоит из трех альбомов и одного сборника. В 2002 году она выпустила альбом Li-Мар , который был очень популярен на датском телевидении, в шоу Веннер для Ливе («Друзья навсегда»).

Студийные альбомы

Сборники

Альбомы с группами

В качестве основы

Дата Сингл Альбом
2004 «U Make Me Wanna»
(с Ataf Khawaja)
Streetdiva
2005 «Make Them Beg» (с Al Agami)
«Country Girl»
2006 «Lonely Girl» Robosoul
«Late Night Bimbo» (с Bow Hunt)
2007 «Let Me Think About It »
(с Федди Ле Гранд)
2008 «Ride My Tempo » One
2009 «Time» Under the Sun
«I Want You»
"Under the Sun (с Shaggy)

С кем-либо

В рамках группы

Клипы

Дата Название Режиссёр(ы) ПРимечания
2006 «Lonely Girl» Malte Pedersson
2007 «Let Me Think About It » Marcus Adams Uses «Let Me Think About It» (Fedde Le Grand Radio редактор)
2008 «L-O-V-E»
(SugaRush Beat Company)
Dan Hartney
«They Said I Said»
(SugaRush Beat Company)
Dan Hartney
2009 «Ride My Tempo» Mike Larsen
«I Want You» Peter Stenbæk Uses «I Want You» (Jason Gault Edit)
«Illusion»
(Simon Mathew and Ida Corr)
Din Mor
2010 «Skrøbeligt Fundament»
(Støt Haiti All Stars)
Michael Sauer Christensen

Все песни Иды

Streetdiva () One CD1 ()
Mad Ride My Tempo
Country Girl Late Night Bimbo
Could This Be Love U Make Me Wanna
Hang Over Time Lonely Girl
Make Them Beg Make Them Beg
Party Let Me Think About It
U make Me Wanna Do u Believe
King Of Misery Country Girl
Hey U Mad
Mr. Jb Hurry Up And Wait
Quiet I’m Your Lady
Lullaby Mr. Jb
Man For Me
Hangover Time
U

Альбомы

  • Streetdiva (2005)
  • Robosoul (2006)
  • Under the Sun (2009)
Сборники
  • One (2008)

Напишите отзыв о статье "Корр, Ида"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Корр, Ида

– Да, – отвечала она, – ты прекрасно сделал.
«Если б я прежде видел ее такою, какою она теперь, – думал Николай, – я бы давно спросил, что сделать и сделал бы всё, что бы она ни велела, и всё бы было хорошо».
– Так ты рада, и я хорошо сделал?
– Ах, так хорошо! Я недавно с мамашей поссорилась за это. Мама сказала, что она тебя ловит. Как это можно говорить? Я с мама чуть не побранилась. И никому никогда не позволю ничего дурного про нее сказать и подумать, потому что в ней одно хорошее.
– Так хорошо? – сказал Николай, еще раз высматривая выражение лица сестры, чтобы узнать, правда ли это, и, скрыпя сапогами, он соскочил с отвода и побежал к своим саням. Всё тот же счастливый, улыбающийся черкес, с усиками и блестящими глазами, смотревший из под собольего капора, сидел там, и этот черкес был Соня, и эта Соня была наверное его будущая, счастливая и любящая жена.
Приехав домой и рассказав матери о том, как они провели время у Мелюковых, барышни ушли к себе. Раздевшись, но не стирая пробочных усов, они долго сидели, разговаривая о своем счастьи. Они говорили о том, как они будут жить замужем, как их мужья будут дружны и как они будут счастливы.
На Наташином столе стояли еще с вечера приготовленные Дуняшей зеркала. – Только когда всё это будет? Я боюсь, что никогда… Это было бы слишком хорошо! – сказала Наташа вставая и подходя к зеркалам.
– Садись, Наташа, может быть ты увидишь его, – сказала Соня. Наташа зажгла свечи и села. – Какого то с усами вижу, – сказала Наташа, видевшая свое лицо.
– Не надо смеяться, барышня, – сказала Дуняша.
Наташа нашла с помощью Сони и горничной положение зеркалу; лицо ее приняло серьезное выражение, и она замолкла. Долго она сидела, глядя на ряд уходящих свечей в зеркалах, предполагая (соображаясь с слышанными рассказами) то, что она увидит гроб, то, что увидит его, князя Андрея, в этом последнем, сливающемся, смутном квадрате. Но как ни готова она была принять малейшее пятно за образ человека или гроба, она ничего не видала. Она часто стала мигать и отошла от зеркала.
– Отчего другие видят, а я ничего не вижу? – сказала она. – Ну садись ты, Соня; нынче непременно тебе надо, – сказала она. – Только за меня… Мне так страшно нынче!
Соня села за зеркало, устроила положение, и стала смотреть.
– Вот Софья Александровна непременно увидят, – шопотом сказала Дуняша; – а вы всё смеетесь.
Соня слышала эти слова, и слышала, как Наташа шопотом сказала:
– И я знаю, что она увидит; она и прошлого года видела.
Минуты три все молчали. «Непременно!» прошептала Наташа и не докончила… Вдруг Соня отсторонила то зеркало, которое она держала, и закрыла глаза рукой.
– Ах, Наташа! – сказала она.
– Видела? Видела? Что видела? – вскрикнула Наташа, поддерживая зеркало.
Соня ничего не видала, она только что хотела замигать глазами и встать, когда услыхала голос Наташи, сказавшей «непременно»… Ей не хотелось обмануть ни Дуняшу, ни Наташу, и тяжело было сидеть. Она сама не знала, как и вследствие чего у нее вырвался крик, когда она закрыла глаза рукою.
– Его видела? – спросила Наташа, хватая ее за руку.
– Да. Постой… я… видела его, – невольно сказала Соня, еще не зная, кого разумела Наташа под словом его: его – Николая или его – Андрея.
«Но отчего же мне не сказать, что я видела? Ведь видят же другие! И кто же может уличить меня в том, что я видела или не видала?» мелькнуло в голове Сони.
– Да, я его видела, – сказала она.
– Как же? Как же? Стоит или лежит?
– Нет, я видела… То ничего не было, вдруг вижу, что он лежит.
– Андрей лежит? Он болен? – испуганно остановившимися глазами глядя на подругу, спрашивала Наташа.
– Нет, напротив, – напротив, веселое лицо, и он обернулся ко мне, – и в ту минуту как она говорила, ей самой казалось, что она видела то, что говорила.
– Ну а потом, Соня?…
– Тут я не рассмотрела, что то синее и красное…
– Соня! когда он вернется? Когда я увижу его! Боже мой, как я боюсь за него и за себя, и за всё мне страшно… – заговорила Наташа, и не отвечая ни слова на утешения Сони, легла в постель и долго после того, как потушили свечу, с открытыми глазами, неподвижно лежала на постели и смотрела на морозный, лунный свет сквозь замерзшие окна.

Вскоре после святок Николай объявил матери о своей любви к Соне и о твердом решении жениться на ней. Графиня, давно замечавшая то, что происходило между Соней и Николаем, и ожидавшая этого объяснения, молча выслушала его слова и сказала сыну, что он может жениться на ком хочет; но что ни она, ни отец не дадут ему благословения на такой брак. В первый раз Николай почувствовал, что мать недовольна им, что несмотря на всю свою любовь к нему, она не уступит ему. Она, холодно и не глядя на сына, послала за мужем; и, когда он пришел, графиня хотела коротко и холодно в присутствии Николая сообщить ему в чем дело, но не выдержала: заплакала слезами досады и вышла из комнаты. Старый граф стал нерешительно усовещивать Николая и просить его отказаться от своего намерения. Николай отвечал, что он не может изменить своему слову, и отец, вздохнув и очевидно смущенный, весьма скоро перервал свою речь и пошел к графине. При всех столкновениях с сыном, графа не оставляло сознание своей виноватости перед ним за расстройство дел, и потому он не мог сердиться на сына за отказ жениться на богатой невесте и за выбор бесприданной Сони, – он только при этом случае живее вспоминал то, что, ежели бы дела не были расстроены, нельзя было для Николая желать лучшей жены, чем Соня; и что виновен в расстройстве дел только один он с своим Митенькой и с своими непреодолимыми привычками.
Отец с матерью больше не говорили об этом деле с сыном; но несколько дней после этого, графиня позвала к себе Соню и с жестокостью, которой не ожидали ни та, ни другая, графиня упрекала племянницу в заманивании сына и в неблагодарности. Соня, молча с опущенными глазами, слушала жестокие слова графини и не понимала, чего от нее требуют. Она всем готова была пожертвовать для своих благодетелей. Мысль о самопожертвовании была любимой ее мыслью; но в этом случае она не могла понять, кому и чем ей надо жертвовать. Она не могла не любить графиню и всю семью Ростовых, но и не могла не любить Николая и не знать, что его счастие зависело от этой любви. Она была молчалива и грустна, и не отвечала. Николай не мог, как ему казалось, перенести долее этого положения и пошел объясниться с матерью. Николай то умолял мать простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал матери тем, что, ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно.




Top