Игорь бурдинский красное знамя. Игорь бурдинский

Судьба имущественного комплекса на Петроградской стороне, в который входит известный памятник архитектуры "корабль Мендельсона", по-прежнему решается в суде. "Тайный советник" подробно рассказывал об этой истории. И вот пришло время вновь вернуться к обстоятельствам и фигурантам этого дела. Разрозненные линии сюжета понемногу складываются в живописную картину, где невероятным образом оказались сплетены прошлое и настоящее.

Следы во времени


Напомним, история началась с того, как питерский бизнесмен Игорь Бурдинский приобрел имущественный комплекс фабрики "Красное Знамя" с намерением реконструировать бывшее здание ТЭЦ (знаменитый "корабль Мендельсона") под центр современного искусства. Но времени заниматься фабрикой у него сегодня нет. Он занят судебными процессами, которые инициировал против него бывший партнер - некий Михайличенко, который пару лет назад участвовал в сделке, где Бурдинский покупал, а ЗАО "НПО "Экрос" продавало несколько объектов недвижимости в Шкиперском протоке.

Прошлое этой компании заслуживает отдельного внимания. Она была образована в 1990 году с целью "решения проблемы определения сверхтоксичных веществ искусственного происхождения в объектах окружающей среды". Первый этап ее становления пришелся на развал питерского химического гиганта - завода "Красный химик". Но с начала 90-х по вполне угадываемым причинам начался масштабный крах отрасли, и "Красный химик" попал в сферу интересов преступных группировок. Примерно до середины 90-х годов возникшие на территории завода химфирмы находились под контролем "малышевцев" и "тамбовцев". Неудивительно, что на протяжении всех 90-х годов, вплоть до 2003 года, здесь произошло несколько заказных убийств директоров и менеджеров химических предприятий.

Но "Экрос" выстоял (каким образом, остается только догадываться). Весной 2002 года было официально объявлено, что конкурсное производство на "Красном химике" завершилось приобретением его производственных мощностей "Экросом".

"Барс" держит оборону


Вспоминая о "тенях прошлого", невозможно не затронуть еще одно "авторитетное имя" покойного ныне Константина Яковлева (в миру - просто Костя-Могила). Руководитель юридической консультации N 24 на Миллионной улице Еремеев вместе с Константином Яковлевым когда-то учредили одну фирму.

Справка ИА "Руспрес": Упоминаемая выше фирма - ООО "Велес". Помимо этого Еремеев Валерий Юрьевич учредил несколько коммерческих структур вместе с рядом других лиц. В частности, его партнером по ООО "Петор" был Бегун Артем Александрович, которого газета "Вокруг Новостей" называла личным адвокатом Владимира Барускова (Кумарина).

Ничего криминального, конечно, в том нет. Но деловые связи всегда к чему-то обязывают... Впрочем, юридическая консультация N 24, чьи сотрудники участвуют в судебных процессах против Игоря Бурдинского, интересна не только этим.

Последние семь лет автотранспортное предприятие "Барс" выдерживает натиск, в котором руководство видит прямой рейдерский след. "Против нашей компании фактически действует хорошо организованная группа", - написал в своем последнем заявлении генеральному прокурору России гендиректор ООО "Транспортная компания БАРС" Алексей Проничев. Если вкратце, суть конфликта такова. Компания "Барс" появилась в результате реорганизации АТП-34, пережившего финансовый крах в 90-е годы. На АТП-34 висели приличные долги, которые нужно было как-то погашать. Конкурсным управляющим по решению арбитражного суда был назначен Андрей Мариничев. Его интересы в арбитражных судах представляет юрист Николай Давыдов. Все эти манипуляции совершались ради одного, считает руководство "Барса", - захвата объектов недвижимости для последующей их коммерческой реализации.

Все те же лица


Впрочем, история разорения этого предприятия (часть объектов которого принадлежит городу!) - отдельная тема для разговора. Остановимся пока на отдельных персонажах, которые играли и продолжают играть в этом многолетнем конфликте первые партии. Один из них - известный уже нам Николай Давыдов. За семь лет сотрудничества со своим клиентом Давыдов, судя по всему, настолько проникся судьбой АТП-34, что стал воспринимать ее как свою личную проблему. Этот вывод можно сделать, исходя из послужного списка господина Давыдова, который значится конкурсным кредитором ОАО "АТП-34" (фирма "Петроград", учредителем которой является Давыдов, с недавних пор вошла в официальный реестр кредиторов)! Не странно ли для юриста, который представляет интересы того, кто "гасит долги" предприятия-банкрота?

Компания "Барс" за эти годы отправила более 200 заявлений и жалоб в различные правоохранительные органы Петербурга. По их мнению, для серьезного прокурорского реагирования более чем достаточно.

Правовой цейтнот! - дает свое определение сложившейся ситуации Алексей Проничев, директор "Барса". - У нас накопились тома информации, но интереса к ним почему-то никто не проявляет.

То же самое может пока сказать и Игорь Бурдинский. Он уже выиграл два суда у Михайличенко. Но поддельные подписи на документах, которыми оперировали в суде оппоненты, также пока не стали предметом уголовного расследования...

27/02/2015

Вернуть статуи Диоскуров на крышу бывшего посольства Германии на Исаакиевской площади, 11, которые были сброшены оттуда во время немецкого погрома в первые дни войны 1914 года, хочет предприниматель Игорь Бурдинский.


Э то не первая попытка восстановить историко-архитектурную справедливость, но предыдущие успехом не увенчались. И дело здесь не только в деньгах: все-таки статуи уничтожали в свое время как символ германского милитаризма. Однако нельзя не признать, что без них здание бывшего посольства смотрится, как пьедестал без памятника.

Игорь Бурдинский, бывший владелец знаменитой конструктивистской фабрики «Красное знамя», рассказал «Городу 812», что создает специальный фонд, который будет заниматься восстановлением наиболее интересных утраченных городских памятников. Фонд называется «11», по числу объектов, которые планируется восстановить в первую очередь. Но ими ограничиваться не будут. При этом на первом месте стоят Диоскуры, на втором, по словам Бурдинского, - скульптурная группа, исчезнувшая при ремонте около 10 лет назад со здания Екатерининского собрания (угол канал Грибоедова и Средней Подьяческой). Сейчас она в неотреставрированном виде хранится внутри самого здания, которое занимают различные ведомства.

Диоскуры, близнецы Кастор и Поллукс из античных мифов - две выполненные в «тевтонском стиле» гигантские обнаженные мужские фигуры, держащие под уздцы лошадей, - появились на Исаакиевской площади одновременно с новым зданием германского посольства за год до начала войны.


Строительством по проекту Петера Беренса руководил Мис ван дер Роэ, ставший впоследствии едва ли не самым знаменитым немецким архитектором XX века. Своим непривычным для Петербурга видом постройка смущала многих современников и с великим удовольствием была разгромлена патриотической толпой, как только между Россией и Германией началась война. Статуи были сброшены с крыши (по некоторым данным, толпа даже дотащила их до Мойки и бросила в реку). Что стало с ними потом - неизвестно.

По собственной инициативе Игорь Бурдинский создал модель утраченной статуи в масштабе 1:10. Это, впрочем, не первая попытка восстановить близнецов - в Управлении Минюста по СПб, которое сейчас занимает здание на Исаакиевской площади, стоит копия скульптурной группы.

Игорь Бурдинский, предприниматель

- В чем именно будет состоять роль вашего фонда?
- Очень часто высказывается идея восстановить тот или иной памятник, а как ее реализовать - никто не знает. В ряде случаев у ведомств, на территории которых они находились, даже частично есть на это средства. Например, перед Обуховской больницей, которая сейчас принадлежит ВМА, стоял бюст Екатерины II, перед академией Генштаба, где ныне Военный университет связи, - памятник погибшим выпускникам академии. Мы будем содействовать реализации такого рода идей.

- Почему вы решили начать с Диоскуров?
- Тема Диоскуров для меня и моих единомышленников самая близкая, ради нее и создавался фонд, к тому же она привязана ко времени. Хотелось бы вернуть их к 2018 году, столетию окончания Первой мировой войны. Это было бы хорошим символом, жестом доброй воли - когда где-то в мире наши памятники ломают, мы - восстанавливаем. Мы собрали материалы, своими силами создали модель 1:10, сейчас надо перевести ее в 1:5, это будет уже демонстрационный материал.

- А что за модель стоит сейчас в Управлении Минюста?
- Не знаю, как давно существует та модель, она создавалась не нами, но мы узнали о ней на стадии изготовления модели Диоскуров, уже после того, как изучили материалы, среди которых были и эксклюзивные фотодокументы, присланные нашими коллегами из немецких архивов.

- С кем нужно вести переговоры, чтобы получить разрешение на установку скульптуры?
- Нужны добрая воля Минюста как пользователя здания, естественно, КГИОПа и желание городского правительства. Сейчас главное - сформировать общественное мнение о значимости этого проекта для нашего города. Вопрос финансирования важен, но общественное мнение важнее.

- Сколько будет стоит создание Диоскуров?
- В 2008 году в одной из публикаций на эту тему упоминалась цифра 170 миллионов рублей. Думаю, сейчас несмотря на инфляцию можно уложиться в ту же сумму.

Ксения Черепанова, пресс-секретарь КГИОП:

Шестиметровая скульптурная группа просуществовала на здании Германского посольства всего год - после начала Первой мировой войны посольство подверглось нападению патриотически настроенной толпы. Тема воссоздания Диоскуров уже поднималась в рамках благотворительного проекта «Магазин подарков Санкт-Петербургу», проходившего в 2005-2007 гг., но однозначного решения принято не было.

При появлении источника внебюджетного финансирования вопрос о целесообразности восстановления произведения Беренса - Энке в его первоначальном виде, безусловно, должен быть вынесен на обсуждение профессионального сообщества. Также необходимо понимать, что такое решение повлечет необходимость обследования технического состояния здания. Возможно, придется проводить работы по усилению конструкций.

Какие еще утраченные объекты хочет восстановить фонд «11»:

После выставки «Пространство тишины», которая прошла на фабрике летом, о «Красном знамени» заговорили: назвали ответом «Винзаводу», например.

Вообще, мы скорее хотели бы стать достойным ответом Музею Гуггенхайма или Центру Помпиду: комплекс Мендельзона способен достичь мирового уровня. Но самое важное, что о нас узнали люди. Все лето сюда стекались сотни посетителей: и любители искусства, и галерейщики, которые вдруг стали считать нас конкурентами.

Теперь по фабрике постоянно ходят экскурсии: приезжают студенты, изучающие Мендельзона, кураторы из Музея Гуггенхайма и нью-йоркского Музея современного искусства.

Комплекс «Красное знамя» всегда привлекал внимание тех, кто неравнодушен к истории архитектуры и культуре вообще. У одних интерес к проекту возник из-за нашего сотрудничества с архитектором Дэвидом Чипперфильдом. Когда-то он работал с небезызвестным Норманом Фостером, но их пути разошлись. Видите ли, Дэвид не коммерческий архитектор, поэтому он так бережно обращается с архитектурной средой. Я думаю, что о нем останутся более теплые воспоминания, чем о Фостере. Других заинтересовала идея сделать в этом знаковом месте культурный центр. Так, специалисты из Фонда Гуггенхайма были здесь с предложением разработать концепцию развития. Мне приятно, что на нас обратил внимание даже Эрмитаж. Михаил Борисович Пиотровский написал коротенькое письмо, что поддержит любую идею создания центра современного искусства, я этим письмом дорожу и храню его.

Пиотровский известен осторожным отношением ко всем проектам, связанным с современным искусством.

Тут, я думаю, все очень просто. Фабрика находится сейчас в довольно мрачном и уязвимом состоянии и требует к себе творческого, уважительного и серьезного подхода. Бетон, из которого построено здание, не самый долговечный материал, он постепенно разрушается. К тому же сюда, кроме центра современного искусства, ничего и не напрашивается. Можно, конечно, следуя идеям некоторых застройщиков, возвести жилой массив, но вряд ли эту идею поддержал бы такой уважаемый человек, как Михаил Борисович, и вообще вся мировая общественность. Идея о центре продиктована местом: сюда пойдут смотреть не только современное искусство, но и не в последнюю очередь знаменитый «корабль» Мендельзона, грамотно отреставрированный и приспособленный под новые цели.

А как все началось?

Три года территория находится в собственности, первый год ушел на оформление всех бумаг, затем еще один год на отстаивание фабрики в судах. И на отдельных фронтах противостояние еще продолжается. Поэтому, к сожалению, утекают финансовые и другие ресурсы, не все пошло на созидание. Но я ни о чем не жалею. Отношусь по-философски: все проходит, и это пройдет. Кто-то из журналистов написал: «Бурдинский осознанно овладел этим зданием». Знаете, не так просто было это здание купить, потом удержать, а теперь развивать всю эту историю. Мы начали с того, что вывезли отсюда огромное количество мусора и залатали крышу. Хотя объем работ представляется масштабным, именно в этом и заключается интерес.

Правительство не может выдать некий карт-бланш, учитывая общий благородный замысел?

Я считаю, что правительство правильно делает, что занимает нейтральную позицию, – с хозяйственными спорами в судах мы разберемся сами.

Удивительно: что ни девелопер, то необъяснимая тяга к искусству и собственный музей.

Мне это кажется логичным. Люди посвятили большую часть жизни зарабатыванию денег, это со временем становится рутиной. Мозг начинает нуждаться в чем-то приятном. Почему бы не современное искусство? К тому же появляются молодые жены и вместе с тем новые увлечения. Да и само современное искусство – это тоже крупный бизнес. Когда в 1986 году началась перестройка, я занялся недвижимостью – тогда только ленивый не занимался недвижимостью, а я не был ленивым. Сейчас у меня двое взрослых детей, недавно родилась внучка Амелина. Хотя у меня прекрасная семья, я бродяга по жизни, кочевник, наверное, благодаря генам моего отца – уйгура. Это такой древний народ, известный еще со времен Тюркского каганата.

Не планируете сами заняться коллекционированием?

Все свои ресурсы трачу на развитие территории. Может быть, в будущем, не от нечего делать, а искусства ради, я об этом задумаюсь, но сейчас мне вполне достаточно фабрики. Вместе с российскими специалистами мы готовим концепцию развития ЦСИ, чтобы диалог с городом наконец начался. Нам сказали: сначала задекларируйте свои намерения.

Сколько времени нужно проекту на старт?

Для начала мне не хватает только одного – партнеров-единомышленников, это так просто и сложно одновременно. С участием партнерских инвестиций потребовалось бы максимум пять лет. Одному такой проект не поднять, иначе нужно иметь доступ к нефтяной или газовой трубе и постоянно оттуда немножечко откачивать. Причем речь идет не о гигантских вложениях: сметы не самые ужасные. Чтобы создать сто тысяч метров улучшений, достаточно сто пятьдесят миллионов долларов, это не так много.

Не самая русская история – вложение в долгосрочные проекты.

Это смотря кто зачем живет. Тому, кто существует ради денег, неинтересно.

А вы ради чего живете?

Теперь получается, ради того, чтобы создать ЦСИ. А потом уйти и заниматься своим любимым делом – путешествовать. Может, кто и думает, что я люблю работать, но в последнее время я понял, что отдыхать я тоже люблю. Когда появился проект, я осознал, что отдых – это общение с интересными людьми: Михаилом Шемякиным, Саем Туомбли и талантливыми молодыми художниками. Я будто перешел на другую орбиту.

До конца августа определит дату проведения открытых торгов по продаже участка, который предприниматель Игорь Бурдинский выкупил у "Красного Знамени" в 2006 г. В связи с признанием его ИП банкротом в феврале 2012 г. все принадлежащее ему имущество, в том числе комплекс по адресу: Петербург, Пионерская ул., 53, будет продано. Арбитражным судом назначен конкурсный управляющий Андрей Блинков, который сейчас занимается организацией торгов. В какой форме будут проходить торги, пока не решено.

ИП Игоря Бурдинского не смогло рассчитаться перед кредиторами по своим долгам, и в феврале по заявлению ООО "Промышленные технологии" ИП было признано банкротом. Как рассказали в пресс-службе Транскапиталбанка (банка-кредитора), размер задолженности ИП, подтвержденной судом, составляет более 2,5 млрд рублей: это задолженность перед (150 млн рублей), и бизнес-партнерами ИП. У Транскапиталбанка в залоге по кредиту находится несколько зданий, однако в банке не уточняют, сможет ли их продажа покрыть задолженность. В пресс-службе Сбербанка не смогли уточнить сумму долга предпринимателя. С ООО "Промышленные технологии" связаться не удалось.

Но, по-видимому, продажа недвижимости не покроет все долги банкрота - сегодня имущество завода аналитики оценивают в $50 млн. Мобильный телефон Игоря Бурдинского, который раньше охотно общался с прессой, не отвечает. Согласно "СПАРК-Интерфакс", он является учредителем еще двух компаний - ТСЖ "Дом Архитектора Старова" и ООО "Премьер Строй Сервис".

"На конец августа назначено собрание конкурсных кредиторов, где должен быть представлен отчет о принятых мерах и о текущем положении дел. В связи с создавшейся ситуацией были приняты меры по финансовому оздоровлению компании, и сегодня некоторые конкурсные кредиторы рассматривают возможность заключения мирового соглашения с ИП "Бурдинский", - комментирует ситуацию его пресс-служба. В банках-кредиторах отказались комментировать вопрос "мирового соглашения" с предпринимателем.

В 2006 г. петербургский предприниматель Игорь Бурдинский выкупил у топ-менеджмента и акционеров ОАО "Красное знамя" 4 га на Петроградской стороне, между Пионерской ул. и Большой Разночинной ул. На этой территории расположены три производственных здания общей площадью более 40 тыс. м2 и силовая подстанция, построенная в начале XX века по проекту немецкого архитектора Эриха Мендельсона. Игорь Бурдинский рассчитывал развивать территорию как культурно-рекреационное пространство. В здании силовой подстанции планировалось разместить музей современного искусства.

Игорь Бурдинский ранее заявлял "ДП", что горд тем, что смог собрать всю территорию в своих руках. "Приобретя недвижимость "Красного знамени", я, по сути, приостановил продажу этого памятника по кускам, - говорил бизнесмен. - Пришлось потратить на это десятки миллионов долларов".

Тогда он говорил, что его партнером выступает банк , а объем инвестиций в проект оценивался в $500 млн. Впрочем, инвесторов он так и не нашел, а партнер бизнесмена во время кризиса "пошел ко дну".

"На участке можно построить многофункциональный комплекс площадью 80-90 тыс. м2 из жилья и офисов в формате лофт. А памятники можно приспособить под арт-пространство", - считает директор по инвестициям и консалтингу . "Участок удачно расположен - на Петроградской стороне, в пешеходной доступности от метро. В этом районе высокие арендные ставки на офисы - не ниже $40 за 1 м2 в месяц, а жилье можно продать по $4 тыс. за 1 м2", - добавляет руководитель отдела консалтинга Ольга Земцова.

Состояние большинства корпусов завода плохое. "Я последний раз проводила осмотр зданий весной. На территории пять памятников регионального значения, в том числе законсервированная силовая подстанция, трикотажный цех и три прилегающих к нему мастерских. Ситуация сложная, но не аварийная",- говорит эксперт Маргарита Штиглиц. "Там не работают инженерные коммуникации - их придется реанимировать. И вообще, не идет речь о демонтаже или частичном сносе зданий. Можно будет только проводить реконцепцию. А ее стоимость, исходя из нашего опыта работы на проекте Дома Пропера, будет не менее $120 млн (от 60 тыс. рублей за 1 м2)", - добавляет коммерческий директор .

Неудивительно, что опрошенные девелоперы по-разному оценивают перспективы аукциона по "Красному знамени". "Мы, конечно, изучим этот лот - его цену и возможности дальнейшего использования. Но на рынке и так много готовых бизнес-центров в продаже, где нет таких больших обременений", - говорит Андрей Ростовцев, финансовый директор (у компании два действующих бизнес-центра по соседству: на Малом пр. и ул. Кропоткина). "А мы считаем этот участок перспективным и рассматриваем его для приобретения. Рядом наши проекты "Классика" и "Премьер Палас", где очень хорошо идут продажи квартир", - говорит руководитель компании . По его словам, культурные обременения проекта не беда. "Экономически успешных арт-зон в больших городах все больше. У нас в портфеле таких проектов пока нет", - говорит он.

Между тем в Смольного "ДП" сообщили, что территорию "Красного знамени" могут рассмотреть в рамках рабочей группы по формированию перечня потенциальных площадок для создания первого креативного квартала в Петербурге.

Единого рецепта успеха для проектов редевелопмента промзон под объекты с культурной изюминкой нет. Но их реализация должна быть прозрачной и вменяемой с экономической и культурной стороны. Прозрачность может обеспечить открытый конкурс на сценарий развития территории. Этому, кстати, может способствовать администрация города. Жители должны знать, что будет на депрессивном участке, иначе они по привычке будут обходить его стороной. А вменяемость проекта, в том числе экономическую, могут обеспечить глубокий анализ и бизнес-план, в составлении которого должны принимать участие не только маркетологи, но и культурологи. Если город заинтересован в преобразовании промышленных территорий, власти должны быть лояльны к девелоперам, которые берутся за такие проекты, поскольку их экономический эффект не очевиден. Формы помощи можно обсуждать.

Креативный директор лофта "Этажи"

Пока успешные примеры превращения бывших промышленных территорий в проекты с культурной составляющей в России можно сосчитать по пальцам. Можно вспомнить Даниловскую мануфактуру в Москве, которую превратили в современный бизнес-центр, арт-пространства "Винзавод" и "Гараж", а также лофт "Этажи" и остров "Новая Голландия" в Петербурге, которые стали модными культурными и рекреационными центрами. "Мы в начале пути: даже не приступали к освоению всей территории острова. Программы "Лето в Новой Голландии" временные. Это большое маркетинговое исследование, которое поможет изучить аудиторию", - скромно замечает креативный директор "Айрис Новая Голландия" Роксана Шатуновская.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Сотрудники отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД по Центральному району Петербурга проводят обыски в отношении бывшего владельца фабрики "Красное знамя " Игоря Бурдинского.

Оперативно-следственные мероприятия проходят в трех объектах — делового партнера Бурдинского Оксаны Лексаченко, где он проживает, квартире другого его партнера и в офисе фирмы ООО "Финанс " на улице Белинского, 9. Это здание фактически наполовину принадлежит Бурдинскому.

Действия сотрудников правоохранительных органов связаны с уголовным делом по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере), которое возбудил Следственный комитет в минувшем ноябре, сообщает "Фонтанка.ру ". В рамках дела изучается сделка между Бурдинским и его знакомым коммерсантом о гарантии осуществления купли-продажи одной из мансард в доходном доме купцов Гулиных на улице Чайковского, 61. За гарантию Бурдинский получил более 7 млн рублей, однако, по версии следствия, "… неизвестный, не имея намерений выполнять взятые на себя обязательства, то есть путем обмана, находясь по адресу улица Белинского, 9, получил денежные средства …".

В сентябре 2016 года Санкт-Петербургский городской суд отказал в иске еще двум петербуржцам, которые пытались отсудить у Бурдинского 8 миллионов рублей, выплаченные в 2013 году за аналогичную мансарду в том же доме купцов Гулиных.

Бурдинский занимается девелоперским проектом в здании на Чайковского, 61, с 2005 года, когда проект был согласован в комитете по градостроительству и архитектуре и в комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры. Согласно плану, крышу дома площадью около 800 кв. м должны были полностью переделать. Также бизнесмен собирался переделать бывшую фабрику "Красное знамя " на улице Красного курсанта под отель и художественные мастерские к чемпионату мира по футболу 2018 года

Однако в 2014 году прошли процедуры личного банкротства Игоря Бурдинского. По данным судебных приставов, на момент семимиллионной сделки по мансарде на Чайковского бизнесмен был должен 55 млн рублей, а Управление Федеральной службы судебных приставов сообщает, что на сегодняшний день его задолженность равна 260,6 млн рублей.

Помимо этого, экономическая полиция Центрального района Петербурга проверяет законность назначения Бурдинского на пост гендиректора реставрационной компании "Коринф ", которая сейчас занимается крупными государственными подрядами на реставрации известных объектов в Крыму. По предварительной информации, по итогам проверки могут возбудить уголовное дело по ч. 1 ст. 170 УК (Фальсификация единого государственного реестра юридических лиц, реестра владельцев ценных бумаг или системы депозитарного учета).

К экс-владельцу фабрики "Красное знамя" ранним утром пришли с обысками - Санкт-Петербург

Предприниматель задолжал более 260 миллионов рублейФото: Иван ВИСЛОВ Предпринимателя разбудили в восемь утра Экс-владелец фабрики «Красное знамя» Игорь Бурдинский и его партнеры подозреваются в мошенничестве в особо к
12:34 21.12.2016 Комсомольская правда

Полиция проводит обыски у бывшего владельца фабрики "Красное знамя" Игоря Бурдинского - Санкт-Петербург

Действия сотрудников правоохранительных органов связаны с уголовным делом по мошенничеству в особо крупном размере.
11:35 21.12.2016 Санкт-Петербург.ру

Конфликт на площади Конституции. Фото: vk.com Сотрудники полиции оперативно установили местонахождение предполагаемого подозреваемого в нападении на сотрудников брокерской фирмы на площади Конституции в Петербурге.
30.07.2019 Moika78.Ru О пробке сообщили петербуржцы. Три автомобиля столкнулись со стороны Васильевского острова.
30.07.2019 ИА Невские Новости По словам свидетелей, балкон внезапно обрушился. К счастью, под ним никто не проходил.
30.07.2019 ИА Невские Новости


Top