Игра петрович и все, все, все. Игра петрович и все, все, все Игра петрович и все

Информация
Год выпуска: 1998-2009
Жанр: Квест
Разработчики: Сатурн-плюс и S.K.I.F. Studio
Издательство: Buka Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: присутствует

Системные требования:
- Операционная система: Windows XP/Vista
- Процессор: Pentium III 1000 МГц
- Оперативная память: 512 MБ
- Видеокарта: класса nVidia GeForce 5/ATI Radeon 9500 (минимум 128 Мб видео-памяти), так же поддерживаются встроенные видеокарты Intel Graphics G965 и более новые
- Свободное место на диске: 3 ГБ (рекомендуется 4 ГБ)
- Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта
- Дополнительное ПО: DirectX 9.0c
- Управление: клавиатура, мышь

Описание:
Сборка содержит все девять частей одного из самых популярных российских квестов. Чтобы уже в который раз спасти мир от неминуемой гибели, Петьке и Василию Ивановичу предстоит пройти через огонь, воду и еще массу других препятствий, расставленных на их нелегком пути.

Петька и Василий Иванович спасают галактику
В 1917 году «меткий» выстрел пьяного матроса с крейсера «Аврора», означавший начало революции, попадает, вместо Зимнего, прямиком в Луну, где приводит в действие отказавшие тысячелетия назад механизмы и пробуждает остатки мирно дремавших инопланетян. Через некоторое время, окончательно проснувшись, инопланетяне решают, что единственная для них возможность выжить – завоевать Землю. И они начинают готовиться к вторжению. Чапаеву не до инопланетян – накануне кто-то дерзко выкрал из штаба Красных знамя полка!
Петька и Василий Иванович 2: Судный день
Плыл Чапаев по реке, чемодан держал в руке… Но не доплыл, бедняга, и виной тому не белогвардейская пуля, а козни тех самых недобитых инопланетян, что позарились год тому назад на пуп земли в деревеньке Гадюкино. И что удумали, ироды. Родного нашего Василия Ивановича в киборга решили превратить и в терминатора. Но не тут-то было...
Петька 3: Возвращение Аляски
Безответственное обращение Петьки и ВИЧ с ценным механизмом – машиной времени – поставило мир под угрозу катастрофы: в Америку попала вся деревня Гадюкино, а это грозит необратимыми последствиями вселенского масштаба.
Чтобы в очередной раз спасти мир от неминуемой гибели, Петьке и ВИЧ опять придётся неоднократно пройти огонь, воду и... всё остальное. Они вплотную познакомятся с американским криминальным элементом на улицах Лас-Вегаса, поступят на службу в коммандос и даже съездят на Аляску…
Петька 4: День независимости
В результате неосторожного обращения с машиной времени (не делайте этого дома!) Петька и Василий Иванович перемещаются по пространственно-временному континууму и попадают с отколотого куска Аляски в летящий пепелац. За бортом 2050 год, температура воздуха нормальная, поют птички, светит солнце, Россия поднялась из руин и является единственной в мире сверхдержавой. И все бы хорошо, но опять эти назойливые инопланетяне пристают со своими претензиями...
Петька 5: Конец игры
У вас никогда не было такого сна, в котором вы были бы убеждены, что все происходящее – это реальность? Похоже, у Петьки и Василия Ивановича такой сон был. Или все-таки не было? Факт в том, что наши герои приходят в себя в доме Петьки в деревне Гадюкино. Им немного нездоровится. Необходимо выяснить, как они сюда попали и что делать дальше.
Но что, если Петька и Василий Иванович – участники некого тайного метафизического проекта, настолько секретного, что о нем не догадываются даже те, кому знать обо всем положено по роду деятельности? И что, если их верная спутница Анка – на самом деле агент-наблюдатель, приставленный для контроля за ходом выполнения проекта?
И уверены ли вы, что у этой истории будет счастливый конец?
Петька 6: Новая реальность
Кто здесь?
Трехмерный Чапай! Ну и Петька с Анкой, конечно же.
- Как?! Неужели 3D?!
- Ну, конечно, Петька.
- Но как же так, Василий Иванович?!!
- А вот так вот!
Что случилось?
И воцарилась в городе Тьма и Разорение, Разорение и Тьма.
И вышли из той Тьмы воины, и назвали они себя воины Тьмы.
И вышли из того Разорения воины, и назвали они себя воины Света, потому что проще назвать себя воинами Света, чем воинами Разорения.
И воцарился между этими отморозками великий ПАРИТЕТ.
- Да ладно тебе, Василий Иванович! Брось заливать!
- А я даже еще и не начинал, Петр!
И вышли из другой реальности еще воины. Вернее комдив, его ординарец и еще одна пулеметчица.
И никак они себя не назвали, хотя и были красными по жизни.
Ну а дальше-то что было?
А дальше, все просто. Легендарный комдив и его ординарец хотели попросту попить пивка, а пришлось паритет восстанавливать и гармонию привносить.
- А Анка?
- Ну и Анку спасем, конечно. А как же без нее-то, Петр?
- А Фурманов?
- И Фурманов будет, Петр. Только он, как бы это тебе сказать… В общем, сам увидишь.
- Ну а Пасечник, Василий Иванович?
- Пасечник, Петр… А Пасечника, Петр, и не узнать. Такой стал, понимаешь…
А фича-то в чем?
- Хех, Петька! Скажешь тоже - фича! Не фича это, а ФАН!!!
- Как это, Василий Иванович?
- Как-как… Весело, Петр, по-пролетарски!
- А интересно, товарищ комдив?
- Не то слово, Петр! Не то слово.
А нельзя ли поподробней?
- Нельзя, Петр! А то неинтересно будет. Скоро сам все узнаешь.
А в результате что?
Новый 3D-квест в знаменитой серии игр «Петька и ВИЧ»
- Свежая струя! Понял, боец?
- Не очень…
- А тут и понимать, Петька, не чего! Играть надо!
Петька 007: Золото Партии
Вы уже спасали галактику от инопланетян? Побывали на Аляске и в джунглях Амазонки, в Гадюкино и на Брайтон Бич, в прошлом, будущем и альтернативном настоящем? Казалось бы, галактика может спать спокойно? Да!!!
Гражданская война завершена, белогвардейцы благополучно разгромлены, а нашим знаменитым героям пора на заслуженный отдых. Хорошо бы! Но…
У Фурманова есть для нас новое задание. От самого главного революционера в мире! Сложное и секретное. Самое сложное и секретное. Сверхсложное. И сверхсекретное. Других не держим!
Петька VIII: Покорение Рима
В новой игре вы узнаете:

Как деревня Гадюкино обрела независимость, а Фурманов трагически погиб?
Почему Анка вышла замуж за Василия Ивановича Чапаева, а Чапай оказался вампиром?
Что произошло на арене Колизея, и как Петька нечаянно ограбил древнеримскую сберкассу?
Из каких соображений Петька перешел с самогона на молоко, а пасечник Кузьмич пристрастился к настойке боярышника?
Как Петька и Василий Иванович сбежали с инопланетной базы и разгромили целую армию инопланетян?
Каким образом красный комдив и его ординарец оказались в древнем Риме, где устроили восстание фанатов «Спартака»?
Что бывает, когда книга по программированию попадает в злые руки?
Много ли Чапай успел наработать в каменоломне, и почему Петька стал наместником Рима?
И наконец, где источник злоключений легендарных героев, и причем здесь разработчики компьютерной игры Петька VIII. Покорение Рима?
Петька 9: Пролетарский гламурЪ
США и капстраны, погрязшие в разврате, окутанные туманом гламура и мучимые жаждой наживы, столкнулись с экологическим кризисом. Недра их вконец иссякли, потреблять стало нечего, а свалки, занимавшие большую часть территории, распространяли смрад и вонь. Образчики капиталистического блеска стали свалкой биологических отходов, а население, привыкшее к тупому потреблению, сотрясали агрессия и ненависть.
И заключили тогда лидеры США и соседних стран-кровососов страшный пакт! Задумали обескровить Россию, вывезти все отходы на ее территорию и поработить умы жителей ее! И запустили они на орбиту шпионский спутник, и закинули передатчики, низводящего русского человека до состояния тряпичной куклы со звездно-полосатым флагом на груди!
И не до сна стало руководству российскому, и созвал Фурманов великих защитников земли русской!

Начинается игра с того, что к Петровичу прилетает пришелец, и сообщив, что Петрович - Избранный, умирает, не успев уточнить кем, когла и куда он избран. А теперь недотепа - Петрович мучается с этим вопросом, вселенского масштаба.
По ходу игры можно собирать коллекции мультиков, комиксов и каррикатур "от Бильжо", хотя это на усмотрение каждого - найдете - хорошо, а если нет значит ищите лучше, их там достаточно много.

А теперь подробно о ходе самой игры. Когда тарелка приземлится на ковер, идите в гостиную и возьмите там со стола рюмку, которая в инвентаре будет обозначена как "стакан". В прихожей возьмите пылесос, из кармана пальто - спички, а с кухни захватите чайник. А еще на всякий пожарный случай запаситесь маслом, которое можно взять в холодильнике, и табуреткой. Используйте пылесос для того, чтобы достать со шкафа в спальне одеколон. При помощи спичек зажгите конфорку на плите, поставьте на нее чайник, после чего залейте в него масло и одеколон. Получившуюся в результате смесь испробуйте на пришельце, он выскочит в окно. Следуйте за нми!

Вышли на улицу, теперь поднимите с мостовой монету. Дальше идите налево, прямиком в лес, минуя дерева с мишенью и луком, там увидите сбежавшего "гостя". Трогать его бессмыслено, он уже не отзовется. В случае, если вы постучите в дверь соседнего дома, то Петровича застрелят, потом оживят и вновь выставят на улицу. Поставьте табуретку рядом с дверью, вложите в руки застывшему товарищу стакан, он же рюмка, тогда откроется дверь в ресторан. Вернитесь к инопланетянину, на этот раз возле него появились молодожены, узнавшие в Петровиче народного артиста. Идите в ресторан, где свадьба как раз в самом разгаре. Подойдите к барной стойке и заведите разговор с барменом. Вновь вернитесь к дереву с мишенью, у него пристроился злой голодный пес - идите обратно в ресторан и возьмите со стола окорок и накормите им лаящую собаку. Уделите свое внимание бедолаге на дереве и помогите ему. Направляйтесь домой, подойдите к жене, "кликните" по ней жену и заберите пилу. Принесите пилу человеку на дереве, тот спилит ветку и уйдет восвояси.

И снова в ресторан, за рубль купите у бармена для себя выпивку. Закажите поочереди все три коктейля, после чего Петрович заберется на сцену, изображать из себя певца. Далее, выходя из ресторана, снимите с двери поводок. Здесь же возьмите и отправьте зайца в инвентарь. Посадите зверька на пеньке рядом с Чапаевым. Когда к берегу причалит лодка, полная зайцев, садитесь в нее и плывите вместе с "косыми". Оказываетесь рядом с 6-ой больницей, рядом с которой расположены дума, банк и библиотека. На банке увидите подозрительный ящик. Еще раз возвращайтесь к дереву с мишенью, подойдите к громиле с цепью и кликните по нему. Певец из Петровича вышел, прямо скажем, некудышный, может он будет неплохим бизнесменом.

заходите в банк, видите банкомат? - подходите к нему. Конечно это врядли можно назвать банкоматом, скорее это игровой автомат. Можете поиграть, нажимая кнопку и крутя ручку, пока не выиграете. Но на прохождение игры это никак не повлияет. Выйдя из банка, прихватите с собой лом, который лежит возле библиотеки. Вскройте им электрощиток, после чего закиньте на трубу повод. После того, как на провод попадет вода, с электричеством в банке должны случится неполадки. Быстрее возвращайтесь в банк, налейте содержимое чайника в стакан, затем угостите охранника, который находится рядом с банкоматом, тот сразу же решит немного вздремнуть. После этого откроется дверь в хранилище, брать оттуда пока ничего нельзя. Причина этому - сигнализация.

И снова возвращаетесь домой, взламываете ломом ящик в столе, забираете ключ под номером 79. Возле дерева с мишенью кликните курсором по Пушкину. Проходите в библиотеку, где на пути у вас появится Буратино с просто гигантским носом. Ступайте в банковское хранилище и откройте ячейку, котую вам сначала придется найти. Есть ориентир - открытая ячейка под номером 41, вам же нужна ячейка 79. Следовательно, нужно найти седьмой ряд и девять в нем ячейку, она находится практически у самого пола. Используйте имеющийся у вас ключ с биркой, для того, чтобы открыть ее, там увидите читательский билет, берите его. Направляйтесь в библиотеку. Скоро к ней подъедет карета скорой помощи. Подойдите к санитару, и расскажите ему о своей встречес инопланетянином, после чего попадете в психушку.

Выходите во двор больницы, кликните по двум сумасшедшим в смирительных рубашках - после это вы перелетите через забор. Бегите в ресторан, где возьмите у бармена напиток под названием "Б-52".после этого идите дома и возьмите канат в спальне. Примените канат на стене больницы, дальше не забудьте подобрать сачок, когда вновь вернетесь в стены больницы, перебравшись через ее забор. Теперь подойдите к санитару и предложите ему банку с вашим "убойным" напитком - вот и можно спокойно осмотреть сейф. Код замка может может меняться в зависимости от того, о чем говорят пациенты. Прислушайтесь, а потом одновременно нажимайте соответствующие кнопки (например, 4, 8, 9) и тяните за ручку. Возвращаете себе свой читательский билет, после чего предъявляете его Буратино в библиотеке. Здесь можно совершить путешествие по литературным пространствам - либо в книжку "Сказки", либо в том с портретом Пушкина на обложке. Выбираите книгу с Пушкиным, там сначала посмотрите на Чебурашку, а потом кликните на прорубь. Здесь нужно раздобыть рыбку. Теперь можно отправляться в "Сказки". Поменяйте вывеску туда - сюда несколько раз, до тех пор, пока колобок не ударится об дверь и не превратится в сухари, которые нужно собрать.

Идете домой, где высыпаете сухари в аквариум, а затем сачком вылавливаете рыбку, которую нужно закинуть в прорубь возле Пушкина, заберите у поэта и писателя нарисованный им самим депутатский билет. Но на охранника у входа в Думу эта бумажка никак не подействует, поэтому придется самостоятельно раздобыть избирательный пропуск. Возварайтесь в психушку, где отдайте цидулю больным - они ее "прокомпостируют" своими зубами, после чего получится подписной лист. Вот его-то и надо вручить охраннику, а теперь смело заходите в Думу. Видите запертую комнату справа - это кабинет президентской власти. Туда могут попасть те, кто обладает достаточным количеством ключей. Для того, чтобы собрать ключи (а их всего 5), нужно просто пробежать по всем 4 этажам. Открывайте ключами дверь в президентские апартаменты, расположенные на втором этаже. Обратите внимание на модель летающей тарелки, стоящей на столе, потом отверните край ковра и прыгайте в люк. Таким же методом можно вернуться обратно, что досточно скоро потребуется.

Подняв диктофон, лежащий рядом с кроватью, примените его на телевизоре, для того, чтобы записать речь президента. Разрежьте ленту с записью при помощи ножниц, которые нужно взять на президентском столе. После чего поднесите диктофон к непристанно звонящему телефону. Дело почти завершено. Возвращайтесь к пришельцу, рядом с ним стоит тарелка, переливающаяся разными цветами. Цвет окошек нужно сделать следующим - слева направо в обоих рядах -красный, желтый, зеленый и синий. Вот и все. Теперь смотрите заключительный ролик, из которого становится понятна главная интрига. Оказывается, что Петрович был избран для участия в компьютерной игре.

Экология сознания: Психология. Умные люди всё-таки чувствуют: когда они дают СОВЕТЫ, во Вселенной происходит что-то не то... Как будто бы двое сильных отнимают у одного слабого деньги на школьный завтрак.

Все люди очень любят давать советы. И практически все эти же люди прекрасно отдают себе отчёт в том, что давать советы - это моветон. Но как хочется!

ДЛЯ ЭТОГО «СОВЕТЫ» ДАЖЕ ПЕРЕИМЕНОВАЛИ ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ В БОЛЕЕ БЛАГОПРИСТОЙНЫЕ И НЕ ТАКИЕ ОДИОЗНЫЕ: «РЕКОМЕНДАЦИИ», «КОНСУЛЬТАЦИИ», «ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ».

Некоторым людям так нравится давать советы, что они прямо идут работать на соответствующие должности и выбирают соответствующие профессии. Там, где их никто не одёрнет и не посмеётся над ними - не посмеют, типа - имеют право - что тут возразишь?

Такие «работы», на которых «работают» эти люди, называются условно «человек-человек».

Это и педагоги, и священники, и врачи, и инструкторы по фитнесу, и косметологи, и психологи всех мастей...

Однако ж, даже находясь под защитой такого ремесла, умные люди всё-таки чувствуют:

когда они дают СОВЕТЫ, во Вселенной происходит что-то не то...

Как будто бы двое сильных отнимают у одного слабого деньги на школьный завтрак. Как будто шлюха рассуждает о безнравственности моды на голый пупок...

Подписывайтесь на в INSTAGRAM

Поэтому даже в психотерапии возникло целое движение против «советов». Это имеет и свои неприятные последствия. Потому что, как бы ни были плохи советы, мы без них не можем жить. Как бы мы ни ругали советы и не смеялись над людьми, их дающими, мы всё равно жаждем совета - простой и понятной рекомендации. Выпишите-ка рецептик да попроще. Поэтому такой популярностью пользуются разнообразные шоу на ТВ, поставившие удовлетворение этой нехитрой человеческой жажды на поток.

На Западе, всех специалистов, занятых в так называемых «помогающих профессиях» (профессиях типа «человек-человек») давно уже учат тому, как давать хорошие советы, исходя из мысли о том, что -

не давать советов никому и никогда - жестоко и практически невозможно, а давать плохие советы - постыдно и губительно для репутации.

Для достижения этого компромисса существует одна замечательная игра-тренинг, которую я Вам сейчас и порекомендую, как свою любимую. Я горячий поклонник салонных игр. Они сродни командным тренингам, но не столь навязчивы и всегда бескорыстны. Если Вы - человек, который находится в зоне риска (то есть Вам приходится давать людям советы и Вы не знаете, когда в очередной раз ляпнете глупость) и более того, среди Ваших знакомых и друзей есть такие же люди, то играть в эту психологическую игру вы будете с пользой.

Ну а игра эта называется, внимание, «Петрович и Клава»

В чём суть психологической игры «Петрович и Клава»?

Имеются два виртуальных персонажа.

1. Персонаж №1. Очень позитивная, умная, образованная, «столичная» и опытная - подруга Клава. Когда Вы будете знакомить с этим персонажем группу играющих, обязательно вложите в её образ все лучшие и ценные характеристики - ценные для данной группы. Клава должна быть красива, успешна и вызывать у окружающих зависть и желание немедленно начать ей подражать!

2. Персонаж №2. Муж Клавы (как вариант: её папа, дедушка, младший брат, особенно если наша Клава - юна и играют в игру дети). Петрович - это персонаж-трикстер. Трикстер это тот спутник доброго и мудрого бога, который идёт за ним по следам и всё, сотворённое им, портит. Трикстер насылает на людей болезни, вытягивает слонам хоботы, выпускает злых пчёл, кладёт кучи в рояль и задирает дамам юбки... Трикстер (он же Петрович) хитёр, необразован, непочтителен, недружелюбен и хамоват. Когда Вы будете представлять персонаж Петровича в игре, объясните всем участникам, что Петрович - это тот, кто не любит людей, а старается им только напакостить и потом посмеяться над содеянным исподтишка. А ещё он - хвастлив, недалёк и вообще любит заложить за воротник...

Итак, легенда рассказана, персонажи представлены. Начинаем организовывать пространство самой игры и объяснять правила.

Первый этап психологической игры

Ведущий игры ставит перед участниками проблему. Нормальную реальную проблему - психологическую, житейскую, сексуальную, квартирную, какую хотите... А теперь каждый участник игры, вжившись в образы подруги Клавы и её друга Петровича, должен дать от их лица выдуманные, но нормальные советы о том, как эту проблему разрешить.

Ведущий игры раздаёт каждому участнику карточку с заданием, на которой написано - сколько советов (их всегда ТРИ) и от чьего лица, игроку за время 10 минут предстоит сочинить.

Например:

Карточка №1

Задание. Дать три совета.

Вам нужно дать:

Два совета от Петровича,

Один совет от Клавы

Всё Ваше время пошло, Вы сочиняете.

Второй этап психологической игры

Каждый игрок поочерёдно зачитывает придуманные и написанные им советы. В это время все остальные игроки (с закрытыми глазами, чтобы на формирование их мнения не влияло мнение других!) молча голосуют. Они должны угадать: чей совет сейчас озвучивается - совет от «умной» Клавы или совет от придурковатого, хитрого и злого «Петровича».

В это время Ведущий регистрирует - какие оценки совпали с истиной, а какие - мимо.

Таким образом, результаты своей работы зачитывает каждый игрок и каждый игрок бывает в роли голосующего с закрытыми глазами.

РАЗГЛАШАТЬ СОДЕРЖАНИЕ ВЫДАННЫХ КАРТОЧЕК И СОВЕЩАТЬСЯ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

Третий этап психологической игры - обсуждение

теперь все открывают глаза и начинают обсуждать поданные советы: какие из прозвучавших советов были глупыми, бесполезными и вреднми, а какие - мудрыми и жизненно необходимыми. Тот игрок, чей «совет от Клавы» всеми признаётся за глупый совет от «Петровича» защищается и доказывает, почему его совет - умный. Карточки никто никому не показывает - всё ещё...

Финал психологической игры или

«все маски - сорваны».

Секрет этой игры заключается в том, что все карточки, розданные игрокам, содержат один и тот же текст (это Я ВАС обманула в начале статьи). Вот этот текст:

Карточка №1

Задание. Дать три совета:

Вам нужно дать три совета «от Клавы»

Но об этом до самого последнего момента игры не должен догадываться ни один игрок, кроме ведущего!

Как Вы понимаете, цель этой салонной игры: дать прочувствовать каждому человеку, насколько его «умные» советы могут восприниматься как полный бред и идиотизм, да ещё и злокозненный идиотизм.

В итоге каждый игрок должен понять - насколько трудно давать универсальные советы и насколько избыточной для Вселенной бывает образ Советчика, который мы все спешим на себя примерить.

Ибо как говорил ещё поэт Николай Гумилёв своей жене - поэту Анне Ахматовой:

«Аня! Если я когда-нибудь скачусь до того, что начну «пасти народы», отрави меня потихоньку, хорошо?»

К сожалению, с одними и теми же людьми в эту игру можно сыграть не больше одного раза, сохраняя её нерв и интригу. Поэтому, не запорите её с самого начала, чтобы прекрасно сыгранная даже всего лишь один раз, она запомнилась людям надолго. опубликовано . Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта

Штаны на три размера меньше, рыбьи глаза и нос колбасой - вот он, Петрович! Один из миллиона, такой же, как все, обычный среднестатистический россиянин в шляпе. И одновременно - способ, инструмент, с помощью которого можно воспринимать окружающую действительность. Главное, что Петрович очень честный и на все свою точку зрения имеет. Этот мужчина способен распознать любые враки и вовремя предупредить: «Чу, депутаты!».

Буратино и Чапай

Иванушка-дурачок, бравый солдат Швейк, Ваня Чонкин - «дурацкий» список пополнился еще одним, даже не именем, а отчеством. Петрович - это звучит гордо! Кто-то из журналистов назвал его блюстителем абсурда, точнее и не скажешь. Петрович - уже легенда. Одних только тематических ресторанов открыто три штуки, а сколько комиксов, карикатур и мультиков нарисовано? Сколько книжек написано? Почетный консул России - Альберто Сандретти - поставил Петровичу памятник у себя в Венеции. А отечественные скульпторы вылепили сразу несколько тематических бюстов. Особенно хорошо получилась Алла... Петровна. Наша гипсовая примадонна.

Писатель, художник и мозговед Андрей Бильжо создал героя действительно народного, любимого самыми разными слоями населения, от дворника и до министра. Автор освоил все средства массовой информации, обосновавшись на страницах «Известий» и «Коммерсанта». Теперь он раскручивает сайт, а заодно пробует себя в совершенно новом жанре - в компьютерных играх.

За производство квеста «Петрович и все-все-все» взялись разработчики из питерской студии Trickster Games , известные по таким неординарным проектам, как пластилиновый квест «Танита. Морское приключение» и сказка «Приключение барона Мюнхгаузена на Луне» . Парни придумали собственный язык «пластиранто» и с задачей, поставленной бровастым заказчиком, справились не напрягаясь.

Тем более что придумывать ничего особо и не пришлось. Материала предостаточно, ведь Петрович не одинок в своем идиотизме. Карикатуры Бильжо населяет множество других, не менее колоритных героев. Тут и великие русские писатели из школьного учебника по литературе, и книжные персонажи: рябой Колобок, дед Мазай и зайцы, Золотая рыбка, геройский Чапай и крайне агрессивный Буратино. А еще - самые обычные собутыльники Петровича, многочисленные любовники его жены Мани, новые русские пацаны и бдительные охранники, веселая свадьба и Дума в придачу. Авторы сумели уместить в несколько гигабайтов интерактивный и живой мир Андрея Бильжо.

Кухня Петровича: скромненько, но со вкусом.

Петрович 2D

«Петрович и все, все, все» - квест в самом классическом понимании этого слова. Двухмерный и совершенно линейный. Изрядной дерзостью дизайнеров стало решение раскрасить черно-белые карикатуры бровастого мозговеда. В аннотации так и написано: «Красочная шестицветная графика с большим количеством уникальных спецэффектов, дополненная элегантной семинотной музыкой». Стилистика выдержана идеально, сам Петрович любит многозначительные высказывания вроде «Это - лом, он - ломает».

Юмор в игре самый специфический, и если вам не нравится творчество крамольного мозговеда, все его шуточки по поводу власти, то вам лучше играть в «Тетрис» или в «Арканоид». Там подобные хохмы отсутствуют принципиально. Прочие россияне наверняка получат удовольствие от игрового процесса, многочисленных сюрпризов и приколов, коих здесь в изобилии. Жаль, что разгуляться особенно негде - каких-то двадцать пять экранов и только.

Этот рисованный мир живет своей собственной сумасшедшей жизнью. По улицам бродят ощипанные куры, в баре пьет горькую заячий укротитель, на веревке танцуют драные штиблеты, а по телевизору порхают скорбные артисты балета. Многие пимпочки можно подергать, а кнопки - нажать. Просто так, по приколу, безо всякой привязки к самой сюжетной интриге. Еще одна фишка - сбор дополнительных материалов: портретов, томиков и кассет. Набрав нужное количество полезных вещиц, вы получите доступ в электронные закрома, полные преинтересной графики, видео и прочего фана, так или иначе связанного с Петровичем. Сможете лицезреть галерею замечательных людей, послушать рассказ Бильжо о своем кособоком любимце и, наконец, насладиться чтением специальной поваренной книги «от Петровича».

Комедия постельного режима

История эта начинается ночью. Прямо в квартиру Петровича десантируется пришелец, этакое чудило с хоботом, в штанах и крайне невразумительной манерой говорить. «Петрович, - булькает инопланетянин, - ты избран...». Но договорить не успевает, шокированная таким визитом Маня выдает ультразвук дикой мощи и сбивает пришельца с копыт. Гуманоид в отключке, жена ложится досматривать свои черно-белые сны, а наш герой отправляется на поиски. Нужно узнать - куда именно его избрали. Вдруг в Думу? А может, решили сделать живым классиком и увековечить в бронзе?

Тут и начинается шатание по локациям и дотошный классический пиксель-хантинг. Когда нужно обшаривать экран за экраном в поисках той самой чеснокодавилки, ключика от президентского кабинета или поводка для зайки. Большая часть здешних головоломок не отличается особой замысловатостью. Вполне достаточно быть внимательным, слушать телевизор и окружающих персонажей. Как открыть кодовый замок? Попробуйте проанализировать бред местных психов. Очень и очень забавных.

Бильжо не хочет забывать о своем психиатрическом прошлом. Он так и остался скромным врачом из маленькой психбольницы. Шизиков, параноиков и прочих нервных в игре предостаточно, что придает этому непродолжительному квесту особый шарм. Сам художник в игре тоже присутствует, в качестве бесплатного мозговеда-подсказчика. В случае ступора и торможения, вызванных особо сложной головоломкой, игрок может обратиться за помощью к доктору Бильжо. С помощью весьма обтекаемых намеков он подскажет, что делать дальше.

Но такое случается крайне редко. Достаточно усвоить тот факт, что в ваше отсутствие мир способен меняться, а потому раз за разом придется обходить все экраны. Вдруг какой герой материализовался? Или штуковина выпала? Это напрягает. Будем снисходительны, как еще можно усложнить геймплей в случае с таким компактным миром? Ведь предметы в игре комбинировать нельзя. Вот и остается, как всегда, тыкать всем инвентарем по активным объектам. Еще один повод для неврозов - необходимость использовать предметы в строго определенных местах. Хочешь влезть на табуретку? Придется истыкать экран мышкой. Так и только так ты сможешь найти «место силы».

Ставим диагноз. «Петрович и все-все-все» - квест для взрослого потребителя, плюс - интерактивная коллекция шуток, карикатур, портретов и рецептов от художника-мозговеда. Смотрим, играем, смеемся и ждем продолжения банкета.




Top