Интервью с Владимиром Машковым о фильме «Медное солнце. Профессиональные отношения переросли в дружеские

10 декабря на экраны кинотеатров выходит одна из самых ожидаемых премьер декабря - комедия "Про любовь". Мы уже представляли мини-интервью с актерами, задействованными в картине - Евгением Цыгановым , Юрием Колокольниковым , Равшаной Курковой , Марией Шалаевой и Александрой Бортич , а также с режиссером фильма Анной Меликян : все они рассуждали о любви. Настало время узнать, что думает о самом главном чувстве Владимир Машков, который сыграл в одной из новелл босса, делающего непристойное предложение секретарше.

Владимир, как получилось, что вы снялись в комедии "Про любовь"?

Моя история с этим фильмом началась с того, что у замечательной Ани Меликян возник какой-то форс-мажор, и она в срочном порядке позвонила мне. А я очень уважаю женщин-режиссеров, моя мама была режиссером в театре кукол, и я понимаю, насколько это непростая профессия для женщины, требующая огромных сил и эмоций. Кроме того, Аню я знаю давно, люблю ее, и когда она меня попросила похулиганить в течение двух дней, я с огромной радостью согласился, и вот так мы вместе творчески повеселились.

Владимир Машков и Юлия Снигирь в фильме "Про любовь"

То есть долго входить в образ не пришлось?

Когда с тобой рядом талантливый режиссер, а ты подготовленный артист, можно очень быстро "подселить" в себя героя фильма. (Улыбается.)

Вы как-то говорили, что сами уже высказались как режиссер, сняв фильмы "Сирота казанская" и "Папа". Учитывая успех этих картин, нет желания снова оказаться по другую сторону камеры?

Для этого нужна сильная мотивация, материал. Пока мне очень нравится работать артистом, и, слава богу, мои друзья-режиссеры дают мне эту возможность. Больших режиссерских амбиций у меня нет, но вот сейчас я начинаю работать серьезно над одним проектом. Хочу визуализировать "Работу актера над собой" Станиславского с помощью наших величайших артистов. Это будет представлено и в форме мастер-класса, и в форме видеоурока со студентами, и аудиокнигу тоже выпустим. Мне кажется, это будет очень интересно. И лично для меня очень важно.

Никогда не было усталости от профессии? Меняется вообще отношение к ней по мере того, как меняетесь вы?

Отвечу с юмором: я - артист-исследователь. Ценность этой профессии я понял еще в детстве, так как родился в семье артистов - режиссера театра кукол и актера театра кукол. Я понимал смысл ее и радость. И до сих пор стараюсь исследовать себя, окружающий мир. И как раз потому, что мы меняемся, делаю это с огромным интересом. Актерская профессия должна быть самой изменчивой.

За счет того, что растет актер?

И за счет того, что сменяются "подселенцы" - персонажи, которых актер играет, впускает в свою душу. А дальше они переходят к зрителю. Или не переходят. А ко мне приходят новые.

Ну, и в качестве приглашения зрителей посмотреть фильм "Про любовь" ответьте на вопрос: что это такое, на ваш взгляд, - любовь?

Станиславский определил любовь как желание касаться. Чувство же невозможно сыграть, и вот он определял его через такое действие. Любовь, на мой взгляд, это побуждение к жизни. Побуждение, если перевести на латынь, будет звучать как "инстинкт". То есть любовь - это инстинкт жизни. Хотя "побуждение" даже лучше звучит, наше слово красивее и объемнее. Но о ней нельзя говорить в общем. У любви столько ликов! Столько всего живого! И еще: вы не найдете формулу любви - ни как получить ее, ни как с ней распрощаться.

Текст: Елена Кузнецова

Артист стал невольным участником скандала, разгоревшимися между телеведущим и блогером. "Всем, кто имеет отношение к интервью и вообще журналистике, стоит уходить из профессии. Лучше этого видео уже ничего не сделать", – написал Дудь в своем Twitter.

ПО ТЕМЕ

Флярковский отреагировал на критику блогера. По словам ведущего, в реплике Дудя он почувствовал "настороженность". Однако он добавил, что благодарен блогеру за отклик. "Мне приятен подчеркнутый интерес к моей работе моих коллег", – цитирует Владислава Флярковского радиостанция "Говорит Москва".

На передачу отреагировали и другие журналисты. Ксения Собчак написала у себя в Twitter: "На вопрос “лучшее интервью и интервьюер по вашему мнению?” я теперь знаю точный ответ".

Отметим, в беседе с Флярковским Владимир Машков исключительно уважительно отзывался о своем наставнике Олеге Табакова. "Олег Павлович в нас многое вложил, много понятий, которые основаны были на практике... Все, что происходило в моей судьбе и моих товарищей, было осознанно", – сказал Машков.

Напомним, что предложение возглавить "Табакерку" Владимиру Машкову поступило лично от министра культуры России Владимира Мединского. Ему предлагали на выбор и руководство МХТ имени Чехова, но Машков сразу отказался от этого поста в пользу режиссера Сергея Женовача. В молодости Машков не раз выходил на сцену "Табакерки".

Актёров много, а Машков - один. Такой настоящий. Уходящая натура. Герой, который защитит, укроет и спасёт. А ещё подарит надежду. Ему не нужен плащ Супермена или светящийся меч, он может сразить наповал одним взглядом. Картина маслом...

Беседовала Ангелина Глебова

Хотите почитать «Лауру» - последнюю вещь Владимира Набокова, которую он писал на листочках, карандашом, а после его смерти она долго лежала под запретом? - спросила я у Владимира Машкова.
- Читал уже «Лауру», как только она была опубликована, - быстро ответил актёр.

Мы ехали в одном вагоне бизнес-класса скоростного поезда «Сапсан» из Москвы в Петербург на одно и то же событие - Санкт-Петербургский кинофорум.

А что читали, когда играли Авраама Шварца в «Матросской тишине», или Гоцмана в «Ликвидации» - представителей гонимого еврейского народа? - продолжаю пытать Владимира.
- Роман «Жизнь и судьба» Василия Гроссмана.

Этот роман взялся экранизировать режиссёр «Ликвидации» Сергей Урсуляк. Для вас там случайно не нашлось роли?
- Я не очень люблю работать с одними и теми же режиссёрами. В одну и ту же реку дважды не войдёшь.

- А вы сами по собственным ощущениям - больше режиссёр или актёр?
- Я - актер, и точка. Снял два фильма на тему отцовства - «Сирота казанская» и «Папа», потому что хотел высказаться, попросить прощения у своих родителей. Режиссёром была моя мама, но я больше пошел в папу-актёра.

Вы недавно стали дедушкой, так что тема родных людей, семьи может быть продолжена? Не хотите снять фильм для своей внучки Стефании?
- Всё возможно. Только мне, дедушке, трудно усидеть на одном месте, за монитором, как это необходимо режиссёру. Не могу без движения, скорости...

- Наверное, вы поклонник быстрой езды? На чём передвигаетесь?
- Научился управлять самолётом в фильме «Кандагар», но своего самолёта пока нет. Ещё я машинист с «корочкой» - после фильма «Край» железная дорога выдала удостоверение. А вот на съёмки предпочитаю ездить с водителем - чтобы не отвлекаться от роли.

Трюки в фильмах вы сами выполняете? Режиссёр Алексей Учитель рассказывал, как однажды во время съёмок вы едва не утонули. А потом, чтобы прийти в себя, вам понадобилась всего-то пара минут.
- Не один же я такой! В Голливуде почти все актёры трюки выполняют сами. И советские артисты почти все обходились без дублеров. Один из самых любимых моих актёров, Евгений Урбанский, жизнь свою отдал, чтобы в фильме «Директор» добиться максимальной правды. Погиб на съёмках. А я, подумаешь, поплавал в холодной воде, ну и что...

- Вы выбираете, на кого равняться, когда готовитесь к той или иной роли?
- Не всегда. Но когда есть, на кого равняться, то почему бы и нет? В «Ликвидации» кое-что перенял у Глеба Жеглова - Владимира Высоцкого.

Режиссёр «Места встречи изменить нельзя» Станислав Говорухин сказал мне, что в «Ликвидации» вы сыграли лучше Высоцкого. И объяснил, что Владимир Семёнович на тот момент думал совсем о другом, его мысли были далеко-далеко, а вы - целиком со своим Гоцманом, вы в нём, а он - в вас.
- Да, я слышал о таком мнении Станислава Сергеевича, но разделить его не могу.

- Кстати, вы тоже Владимир, как Высоцкий... Влияет ли имя на человека, как думаете?
- Меня по-прежнему все называют Вовкой или Вовой. А Владимиром редко.

- А как вы представляетесь, когда с девушками знакомитесь?
- Просто Володя! Если знакомство в России.

- Трудно русскому актёру покорить Голливуд?
- Ой, трудно! В Голливуде отбор актёров происходит очень подробно, скрупулёзно, на микроскопическом уровне. Я в детстве так червячков рассматривал в микроскоп, как в Голливуде актёров подбирают на роли. Хотя, может, это и правильно.

- Тем не менее вам удалось стать «там» известным.
- Так и напишите: Машков - гений!

- Английский язык выучили сами?
- И французский, и армянский. Ещё бы русский выучить хорошенько, чтобы писать без ошибок. А то порой читаю сценарии, внимательно читаю, а ответить абсолютно грамотным сценаристам иногда боюсь - вдруг ошибку сделаю?

Вы хотели бы сняться у Никиты Михалкова? Говорят, что Никита Сергеевич не взял Ингеборгу Дапкунайте в продолжение «Утомлённых солнцем» потому, что актриса отказывалась сниматься обнажённой. И Михалков в близком кругу сказал: «Как с Машковым в «Подмосковных вечерах» трахаться, так можно, а мне тут капризы показывает!»
- А кто бы не хотел сниматься у Михалкова, покажите такого человека? Ведь Михалков - у нас один, такого больше нет. Где ещё найти режиссёра, отец которого автор двух гимнов нашей страны, один дед - гениальный художник Кончаловский, а другой - гениальный художник Суриков? Это же наше национальное достояние! А тут ещё мой друг Гармаш всё рассказывает - как весело, да как интересно, да как необычно сниматься у Михалкова.

Я слышала от Сергея Гармаша рассказ о том, как на съёмках фильма «12» Михалков грозился убить Михаила Ефремова, если тот хотя бы капельку выпьет спиртного. Но Ефремов ответил: «Тогда вас посадят, и никакие связи не помогут!» Вот вы бы так смогли ответить?
- Я - нет. Но я не пью, тем более на съёмках. Когда вышел мой фильм «Папа», Никита Сергеевич его хвалил. И роль хвалил, и вообще.

- Олег Табаков сыграл большую роль в вашей жизни?
- Олег Павлович для меня как отец. И за Табакова я любого загрызу, пусть только посмеют что-то сказать о моём учителе дурного. Если бы не Табаков, то неизвестно, где бы я сейчас был.

До того как попасть на курс к Табакову, вас исключили за драку из Школы-студии МХАТ. Драка была с Александром Лазаревым-младшим. Когда я вспомнила этот случай во время интервью со Светланой Немоляевой, она сказала: «Откуда вы знаете? Не надо об этом рассказывать. Саша и Машков остались в хороших отношениях».
- Почему журналистам так нравится эта тема - что Машков с кем-то дрался, а потом его выгоняли, но он всё равно выучился? Самое нелюбимое, неинтересное в моей жизни - что в своей мятежной молодости я мог подраться. Много работал над тем, чтобы научиться сдерживать свои эмоции, гнев.

- Отар Иоселиани утверждает, что каждый мужчина должен быть драчуном, и что это достоинство.
- Это не достоинство.

- Табаков не перестает утверждать, что у Владимира Машкова - очень ранимая душа, нежная.
- Как учитель говорит, так и есть. В Школе-студии МХАТ я вообще как губка старался впитывать знания, но не всегда меня правильно понимали. Думали, что я вскочу из-за парты и устрою в аудитории дебош! Видимо, такое у меня было лицо - одержимого безумца.

Это лицо и темперамент помогли создать образ Рогожина в экранизации романа «Идиот». Владимир Познер рассказывал мне, что согласен с вашим мнением, будто Рогожин - наиболее русский из всех героев классики. И добавил, что вы - тоже очень русский.
- Поэтому я бы не согласился играть Джеймса Бонда.

А Наполеона? Режиссёр Дмитрий Месхиев снимает фильм «Василиса Кожина» о войне 1812 года. Вы его столько раз самым безжалостным образом разыгрывали, что он с радостью предложил бы вам роль проигравшего и бежавшего из Москвы Наполеона.
- Мне - только Кутузова! Или Барклая де Толли. Лучше выбрить лысину, как у Барклая, чем носить парик! Хотя лысый я такой страшный... Как в фильме «Край». Помню, приехал со съёмочной площадки фильма «Край» и сразу попал на внеочередной съезд кинематографистов. А одна журналистка мне говорит: «Какой же ты страшный! А ещё секс-символ!» Я: «А что такого страшного?» Она мне объясняет: «Посмотри, какие тут холёные мужчины в костюмах - Фёдор Бондарчук, Максим Суханов, Игорь Петренко, Сергей Гармаш»... Ну, я покрутился, огляделся и обратно поехал в Большую Ижору сниматься.

- Газеты пишут, что в Лос-Анджелесе у вас вилла рядом с жилищем Квентина Тарантино.
- Читать подобные статьи так смешно! Ну писали бы хоть под рубрикой: «Уголок фантазий», а то за факты выдают.

- Владимир, поклонницы в любви вам признаются с прежним обожанием?
- В последнее время всё больше мужики подходят за автографами и с просьбой сфотографироваться. И говорят: «Вас так любит моя девушка!». Или: «Вас так любит моя жена!» Вот и приводили бы своих девушек, чтобы они мне это говорили в глаза. Впрочем, все поклонники независимо от пола - это святое.

- Никому не отказываете?
- Никому и никогда.

- А «ВКонтакте» тоже общаетесь с поклонниками?
- Меня нет в социальных сетях. Нет! Давно уже пора понять. Я читать люблю и много всего читаю - и Набокова, и Булгакова, и современных авторов... А вот пишу редко.

- А сейчас что читаете?
- Одна влюблённая в меня журналистка подарила мне книгу Дины Рубиной «Синдром Петрушки», кстати, с автографом писательницы. Пообещал ей, что прочту.

Только факты

Владимир Машков вырос в творческой семье: мама - режиссёр театра кукол, отец - актёр этого же театра. Пойти по стопам родителей заставил, как говорит Машков, «генетический состав». Что называется, бытие определило сознание. Постигать азы профессии Владимир начинал в родном городе, но был отчислен из института за драку. Тогда он уехал в Москву и подал документы в ГИТИС, куда его не приняли с приговором: некинематографическая внешность. Студент был «в усах», с длинными волосами (а-ля Михаил Боярский) и с золотой фиксой на переднем зубе, которой невероятно гордился. Читая «Мой дядя самых честных правил», Машков характерно приподнимал уголок рта, как это делали люди, вернувшиеся из мест не столь отдалённых...
- Тем не менее Владимир стал студентом школы-студии МХАТ. Буйный нрав студента был причиной того, что и тут его не раз отстраняли от занятий. Впрочем, бунтарь и хулиган был невероятно талантлив. С ним стал заниматься Олег Табаков.
- Роли настоящих мужиков - стопроцентно его. Как-то сразу понятно, что и «в морду даст», если что (и не только по сценарию), и мир спасёт, словом - одним взглядом сражает наповал.
- Первой «выстрелившей» киноработой стала «Лимита» режиссёра Дениса Евстигнеева. А на театральной сцене путевкой в жизнь для будущего секс-символа стала роль... пожилого еврея-алкоголика в спектакле «Матросская тишина», который поставил Олег Табаков. 24-летний Машков играл 70-летнего Авраама Шварца
- Ещё одна работа Машкова-режиссёра - новогодняя романтическая мелодрама «Сирота казанская». Обе работы - отражение души, которая, по словам Олега Табакова, у Машкова нежная и ранимая.
- Настоящая слава обрушилась на актёра после фильма «Вор». Картину прокатали практически по всему миру, от Америки до Японии, и на создателей буквально пролился золотой дождь призов международных кинофестивалей. Даром что герой - вор и преступник, но сила его мужского обаяния так велика, что Машкова номинировали на «Оскара» и «Золотой глобус». И хотя статуэток он не получил, в Голливуде его заметили. Упустить такой шанс было нельзя, и Владимир отправился покорять Фабрику грёз. Роли за океаном были небольшими (в основном, выходцев из Восточной Европы), зато в какой компании довелось играть! Настасья Кински, Дерриел Ханна, Роберт Де Ниро...
- Голливуд не затмил для актёра родной отечественный кинематограф. Несмотря на манящие перспективы, огромные гонорары и передовые технологии. Почему? «Я нашёл для себя формулу: в голливудском фильме есть запланированное чудо, которое должно произойти. Оно заложено в смете. А у нас никогда нельзя предсказать, произойдёт чудо или нет», - объяснил актёр в одном из интервью.
- Событием для зрителей стала роль Давида Гоцмана в сериале «Ликвидация».
- Горячая южная кровь передалась Владимиру Машкову от бабушки-итальянки. И хотя вырос он под другим небом, но генетика дала себя знать. Конечно же, он любимец женщин. Вот только попытки журналистов влезть к Машкову в душу с вопросами про личную жизнь натыкаются на ответ «без комментариев». У актёра за плечами 4 брака и 4 развода, но за все эти годы - никаких развернутых интервью, никаких репортажей. Громких секс-скандалов и сплетен вокруг него тоже нет. Личная жизнь - на то и личная, чтобы не выставлять её напоказ.
- Первая жена: актриса Елена Шевченко (в браке родилась дочь Маша, ныне - известная актриса); второй брак - с актрисой Аленой Хованской; третья супруга - художник по костюмам Ксения Терентьева; четвёртая - актриса Оксана Шелест.

Иван Кудрявцев

Вы всегда придирчиво выбираете экипаж для каждого нового полёта, и сценарий - план полёта - тоже всегда изучаете очень придирчиво. Вот что сделало этот сценарий, эту историю и это предложение подходящими вам по всем параметрам?

Владимир Машков

во-первых, профессиональная команда - здесь были собраны лучшие силы. Во-вторых, меня привлёк сценарий, который я прочитал на одном дыхании. Я понимал, что эта роль непростая, и задачи передо мной поставлены непростые, но я хочу всё время развиваться, а для этого просто необходимо ставить перед собой задачи, которые трудно будет выполнить. Когда трудно - это очень интересно. Трудное сделать привычным, привычное - лёгким, легкое - прекрасным, - об этом говорил еще Константин Сергеевич Станиславский.

Иван Кудрявцев

Вы по долгу службы много путешествуете, приходится часто летать. После этих съёмок изменились ли вы как пассажир самолёта?

Владимир Машков

Я сам из Сибири, и мне приходилось летать с юного возраста. И, вы знаете, я никогда не испытывал страха. Ничего, кроме ощущения какого-то приятного волнения во время полётов на самолёте. И я абсолютно уверен, что это самый безопасный вид транспорта и абсолютно уверен в наших пилотах. Потому что я многих знаю, и знаю, как проходит подготовка, я вообще знаю, зачем они занимаются этой профессией! Это не просто профессия - это настоящая романтика. Даже в нашем фильме, помимо конфликтов внутренних, профессиональных или конфликтов внутри семьи, есть ещё один важный момент. Дело в том, что персонаж Данилы Козловского - в прошлом военный лётчик. А мой персонаж - лётчик гражданской авиации. Это две абсолютно разные профессии.

Иван Кудрявцев

В чём же различие?

Владимир Машков

В гражданской авиации подвиг не подразумевается. Твоя задача привезти людей домой или в то место, в которое им нужно. То есть здесь нет места ни героизму, ни лихачеству. Всему тому, что может сопровождать военного лётчика, когда ему нужно брать ответственность только за себя или за выполненный долг. А долг гражданской авиации - привезти домой в целости и сохранности людей. И это - главная задача.


Владимир Машков и Данила Козловский в «Экипаже»


Иван Кудрявцев

Когда я был на съемочной площадке «Родины» - это были сцены пыток в бункере и сцена освобождения вашего героя из плена - мне Павел Семенович Лунгин сказал, что вы чуть ли ни солью себе растирали кожу, чтоб войти в роль, чтобы раны выглядели максимально правдоподобно. Ну Вы известны своим каким-то фанатичным желанием испытать те же самые муки, которые испытывает ваш персонаж, хотя бы приблизиться к ним. Когда вы готовились к этой роли, вы стремились узнать у настоящих пилотах что-то об их профессии такое, что при всём желании даже самый профессиональный сценарист не впишет в сценарий?

Владимир Машков

Насчет того, что я вот так издеваюсь над собой - это не совсем так (смеётся) . Когда-то давно-давно я услышал легенду о том, как один французский актёр должен был сыграть реакцию на смерть собственного сына. Он не знал, как это воспроизвести и для того, чтобы подобраться к этой боли он попросил таз с кипятком. Его снимали крупным планом, и в момент, когда он входил в кадр, он просто входил в этот кипяток. То есть ему было физически больно, и он сдерживал эту боль. Это и видел зритель на экране. Когда мы смотрим кино, мы подходим очень близко к человеку, причем не просто к его лицу, а к его внутреннему миру. Так, как мы видим глаза в кино, мы их не видим часто в жизни - это очень близко. И боль, и страдание иногда приходится добывать вот таким образом. Это не значит, что это нормальное явление, но во всяком случае, мне кажется, что попытаться хотя бы чуть-чуть себя настроить в этом направлении - для актёра в кино это не плохо. Просто надо знать меру. А если говорить про пилотов - да, у нас были замечательные наставники, я сам летал на симуляторе, много общался с ними, и я понял, что они по-настоящему влюблены в небо! Что это какое-то определённое состояние - любовь к небу. Ведь если задуматься, это же перевозки людей по какому-то неведомому пространству! Поэтому они постоянно хотят что-то усовершенствовать в своей профессии, мягче довести, чтобы не трясло… Вот вы же сами много раз наблюдали, Вань: когда приземляешься, люди начинают аплодировать. За что они аплодируют? За то, что остались живы? За то, что удачно и мягко сели?

Иван Кудрявцев

Они аплодируют искусству. Это искусство.

Владимир Машков

Именно искусство. Поэтому они и тренируются всё время, поэтому и существуют симуляторы, на которых они должны всё время тренироваться, потому что и техника меняется, и меняется подход к ней. Это нескончаемая профессия, у неё нет конечного этапа.

Иван Кудрявцев

Похоже на актёрскую профессию?

Владимир Машков

Бесспорно.

«Экипаж»: интервью «Индустрии кино» c Владимиром Машковым

Иван Кудрявцев

Если брать аналогию с лётным мастерством - вы пилот экстра-класса, и тем не менее говорите, что даже пилоты экстра-класса должны тренироваться. А как Владимир Машков тренируется?

Владимир Машков

Надо жить. Об этом ещё Константин Сергеевич Станиславский говорил: «Живите, живите здесь и сейчас. И если актёр не понят сегодня, то завтра его вряд ли поймут. Если его поняли сегодня, есть шанс, что будут понимать и дальше». Поэтому жить по полной! Кто-то из великих говорит - «запускать руку по локоть в жизнь». Мой учитель Олег Павлович любил это повторять.

Иван Кудрявцев

Вы всегда создаете очень цепкие образы, я знаю, что они цепкие не только для зрителя, но и для Вас. Говорили - не знаю, так ли это на самом деле - что когда Вы сыграли Гоцмана в «Ликвидации», Вы долго не могли с ним попрощаться, то есть у вас даже появился акцент. Так ли это, и чем тогда вас зацепил персонаж в «Экипаже»?

Владимир Машков

Меня спросил однажды один философ: «Володя, а влияют ли сыгранные тобой роли на твою судьбу?» Я задумался, и до сих пор до конца не уверен, но мне кажется, да. Сыгранные мною роли влияют на мою судьбу. Судьба - это же и характер отчасти. Конечно, всё это немного меняет тебя… Вот если говорить о Давиде Марковиче Гоцмане - он очень яркий персонаж. Помимо времени, в котором он жил, там есть еще его словесная характеристика: он человек определенной национальности. На Украине, особенно в Одессе, этот акцент - если его ухватываешь - настолько шкодный, настолько циничный, высокомерный, с каким-то глубинным юмором, что от него очень трудно отделаться, а мы снимали 9 или 10 месяцев! И я вот с утра до вечера разговаривал как он и, конечно, это прилипло. И, когда я приехал в Москву, я помню, долго не мог снова вспомнить слово «что». Мне все время хотелось сказать «Шо?» Ведь это же удобнее. Но благодаря следующим персонажам, предыдущий всегда выдавливается. А если говорить о роли Зинченко в «Экипаже» - он, может быть, человек немного наивный в мирской жизни, он не умеет наладить отношения в своей семье, но при этом очень точно владеет профессией. Мне понравилось это необычное соединение в характере: он абсолютно не приспособлен к жизни на земле, при этом прекрасно чувствует себя в воздухе. Я люблю таких людей, мне всегда хочется, чтобы их было больше.

Иван Кудрявцев

В пяти фильмах из множества российских, которые появятся в этом году, играет Данила Козловский. Он невероятно востребован, невероятно популярен. Как вам с ним работалось? И вдогонку вопрос к вам как к актёру опытному: когда Вы в похожей ситуации, как Данила, оказались в начале своей большой актёрской карьеры, что помогло преодолеть невероятное искушение огромной славы, которая сваливается на востребованного молодого актёра?

Владимир Машков

Кто-то из голливудских кинематографистов сказал, и теперь эту фразу всё время там повторяют: «Ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя работа». Я очень рано это услышал, и запомнил. Весь мой опыт подсказывает мне, что каждая новая роль - это начало с нуля. А предыдущие… Ну а кто сказал, что они так уж хороши? Я всегда стараюсь развиваться и меняться, так что это бесконечный поиск, и это мне всегда помогало. А то, что Данила играет в пяти картинах в этом году - это показатель того, что человек интересен режиссёрам, интересен зрителю, а значит, вот эта индивидуальность сейчас нужна, она передаёт эмоцию времени. Значит, в этом есть смысл.


Трейлер «Экипажа»


Top