Искусствознание сродни самому искусству. Участие в творческих и общественных организациях

Пунта-Кана, Доминиканская Республика

Отель Riu Naiboa

9

Популярный отель Riu Naiboa 4* входит в отельный комплекс Riu Resort вместе с отелями Riu Palace Punta Cana, Riu Palace Macao, ClubHotel Riu Bambu, Riu Taino и Riu Melao. Гости отеля Riu Naiboa 4* могут пользоваться услугами и инфраструктурой всего отельного комплекса. Отель Riu Naiboa 4* с веселой, жизнерадостной атмосферой прекрасно подойдет для любителей беззаботного отдыха и семей, путешествующих с детьми.

Расположение отеля Riu Naiboa

Отель Riu Naiboa 4* расположен в курортной зоне Пунта-Кана на пляже Арена Горда, в 150 м от знаменитой улицы Carribean street с многочисленными магазинами, в 50 км от города Хигуэй, в 30 км от международного аэропорта Пунта-Кана.

Номера отеля Riu Naiboa

Отель Riu Naiboa 4* предлагает своим гостям стандартные номера и номера Junior suites, оформленные со вкусом и оборудованные современными удобствами, располагающими к беззаботному отдыху.

Во всех номерах отеля имеется: кондиционер, потолочный вентилятор, балкон или терраса, ванная комната, телевизор со спутниковыми каналами, телефон, мини-бар, сейф.

Рестораны, бары

Отель Riu Naiboa 4* предлагает своим гостям: на завтрак - американский «шведский стол» или континентальный завтрак с закусками, на обед - «шведский стол» с холодными и горячими блюдами, закусками, пиццей, пастой, салатами и свежими фруктами, на ужин - «шведский стол» и тематические вечера в ресторане Cohiba с местами для некурящих или блюда итальянской кухни в ресторане по предварительной резервации.

Бар-гостиная отеля Riu Naiboa 4* предлагает гостям разнообразные алкогольные и безалкогольные напитки в уютной обстановке.

Бассейны

К услугам гостей, в отеле Riu Naiboa 4* имеется большой открытый плавательный бассейн площадью 500 м2. Гости отеля также могут отдохнуть в тени зонтиков на удобных шезлонгах возле бассейна.

Услуги в отеле

  • парковка
  • прачечная
  • магазин
  • обмен валюты
  • прокат автомобилей
  • интернет-кафе

В номере

  • обслуживание в номере
  • телефон
  • телевизор
  • спутниковое или кабельное ТВ
  • бесплатный мини-бар
  • бесплатный сейф в номере
  • индивидуальный кондиционер

Развлечения

  • анимация
  • дискотека
  • живая музыка
  • бильярд

Для детей

  • детский клуб
  • анимация для детей
  • дискотека для детей
  • детский бассейн

Спорт

  • спортивный/тренажерный зал
  • теннисные корты
  • аэробика
  • пляжный волейбол
  • безмоторные водные виды спорта
  • уроки подводного плавания
  • гольф

Красота и здоровье

  • парикмахерская
  • косметические процедуры
  • солярий
  • фитнес-центр
  • джакузи
  • массаж

Пляж отеля Riu Naiboa

Первая линия пляжа. Песчаный пляж, принадлежит отелю. Вход на пляж, лежаки и навесы бесплатные. Вход в море пологий.

Соглашение об обработке персональных данных

Правила сайта

Текст соглашения

Настоящим я предоставляю согласие на обработку ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» (ИНН 7705523242, ОГРН 1127747058450, юридический адрес: 115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1) моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен предоставить информацию, относящуюся к моей личности: мои фамилия, имя, отчество, адрес проживания, должность, контактный телефон, электронный адрес. Либо, если я являюсь законным представителем юридического лица, я согласен предоставить информацию, относящуюся к реквизитам юридического лица: наименование, юридический адрес, виды деятельности, наименование и ФИО исполнительного органа. В случае предоставления персональных данных третьих лиц, я подтверждаю, что мною получено согласие третьих лиц, в интересах которых я действую, на обработку их персональных данных, в том числе: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения услуг, оказываемых ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг».

Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке).

При обработке персональных данных компания ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» не ограничена в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости компания ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» вправе предоставлять мои персональные данные для достижения указанных выше целей третьему лицу, в том числе и при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия и на оповещение меня о тарифах услуг, специальных акциях и предложениях сайта. Информирование осуществляется по средствам телефонной связи и/или по электронной почте. Я осознаю, что проставление знака «V» или «X» в поле слева и нажатие кнопки «Продолжить», либо кнопки «Согласен» ниже текста настоящего соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными ранее.


Согласен

Что такое персональные данные

Персональные данные - контактная информация, а также информация идентифицирующая физическое лицо, оставленная пользователем на проекте.

Для чего необходимо согласие на обработку персональных данных?

152-ФЗ «О персональных данных» в ст.9 п.4 указывает на необходимость получения «письменного согласия субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных». В том же законе разъясняется, что предоставленная информация является конфиденциальной. Деятельность организаций, осуществляющих регистрацию пользователей без получения такого согласия является незаконной.

Ознакомиться с законом на официальном сайте Президента РФ Валерий Стефанович Турчин, искусствовед, преподаватель, автор многочисленных трудов по истории искусства. О своем друге и коллеге вспоминает искусствовед Михаил Михайлович Алленов.

Пожалуй, центральное произведение Валерия Стефановича Турчина (снабженное, кстати, списком его трудов) - книга 2003 года с многоговорящим названием «Образ двадцатого… В прошлом и настоящем». Здесь во введении сформулировано, что означает слово и понятие «образ»: то, что виделось и воспринималось в процессуальной последовательности отдельных этапов и диктуемых обстоятельствами, порой неожиданных маневров в сторону от вроде бы магистрального пути, в некий момент, когда этот путь завершен и за его порогом возникает дистанция и возможность ретроспективного обращения к пройденному. Именно в этот момент прошлое собирается в то самое целое, о котором еще древние говорили, что оно несводимо к сумме своих частей, и каждая прежняя отдельность оценивается так, как это невозможно было в чередовании других отдельностей, но только в отношении к целостности, обрисовавшейся в другом временном измерении. Вот такое превращение и есть образ. Именно такое преображение теперь происходит с личностью и деятельностью Валерия Турчина.

Профессиональное сообщество, к которому принадлежал недавно покинувший этот мир Валерий Турчин, сравнительно невелико. Однако предмет его занятий - искусствоведение и, стало быть, искусство - имеет практически неограниченный спектр воздействия на людей, оказывающихся причастными к гуманитарным интересам (будь то чтение соответствующей литературы, поход в музей, на выставки), получающих и проверяющих свои впечатления в заграничных путешествиях. Если при этом иметь в виду число учеников, слушавших лекции и выступления профессора Турчина и далее транслирующих полученные знания, расширяя аудиторию этих слушателей в собственных публикациях, педагогической практике, в научных отделах музеев или в экскурсионной деятельности, то сама субстанция памяти и воображения, на которой проступает, вырисовывается, заново воссоздается портретный образ Турчина, не имеет ограничивающей глубину плоскости, а обладает, если можно так сказать, светоносным эффектом драгоценной мозаики, с мерцающим, теряющимся в бесконечности фоном. Если даже просто обозреть список трудов - как бы «репертуарную афишу», предваряющую освоение художественного пространства, сценография которого принадлежит Турчину, - то нельзя не подивиться многоцветию пронизывающих это поле траекторий и, соответственно, предназначенных к исполнению ролей, которые не подвержены ограничению со стороны какого-либо доставшегося в удел или предпочитаемого амплуа.

В самом деле: русское и западноевропейское искусство; такие глобалитеты, как романтизм рубежа XVIII и XIX веков и авангард ХХ, включая и современное искусство, требующие панорамного разворота событий, приближений крупным планом и отходов вдаль и в глубину; а вместе с тем такие точечные погружения в проблемную вещественность, как, например, картина и рама, окно, зеркало и феноменология зеркальности в визуальном искусстве, или же соотношение изобразительного и словесного в художественных текстах, для чего требуется перед такими погружениями чутко улавливать то, что «носится в воздухе» и чему лишь впоследствии суждено материализоваться в популярную тематику гуманитарных опусов у других авторов.

Талант - не только дар, но и ответственность, предполагающая труд, труд и труд к его преумножению.

Можно подумать (а скорее всего, так оно и есть), что подобного рода воистину чудесная способность «расширять пространство нашего изумления» (так В.Ф. Одоевский характеризовал предназначение всякой науки) предопределена основополагающим свойством того самого предмета - а именно романтизма, - с которого начиналось самоопределение Турчина как историка искусства. В его книге «Эпоха романтизма в России» на первых страницах (вслед за Н.Я. Берковским) приводится выражающая эту особенность романтической экзистенции фраза Н.В. Гоголя: «Вдруг стало видимо далеко во все концы света» - что, кстати, весьма точно воспроизводит рассуждение В.Г. Вакенродера, особо почитаемого романтиками первого призыва немецкого эстетика, переведенного в 1826 году русскими любомудрами: «…мы стоим как бы на высокой горной вершине, а вокруг нас и у наших ног, открытые нашему взору, расстилаются земли и времена». Это то самое положение, которое ожидает тех, «кто посетил сей мир в его минуты роковые», то есть во времена исторических сдвигов на рубежах эпох. Сознание принадлежности к таковой позиции было в высшей степени свойственно романтикам и многократно выговорено ими. А ведь оно есть не что иное, как универсализм, предусматривающий специальное устройство творческого и исследовательского внимания, которое и было унаследовано Валерием Турчиным и продолжено в таких трудах, как «Конец “концов столетий”. Из опыта XVIII-XIX-XX веков» или «Историк искусства на рубеже XIX-XX веков» в сборнике под многозначительным названием «Искусство в ситуации смены циклов». Однако вроде бы доставшееся в наследство от романтической философии творчества богатство эрудиции заключает в себе никак впрямую не дающее о себе знать обязательное требование или даже бремя, а именно - не поддающийся рациональному расчету многотрудный опыт отыскивать и находить точки пересечения веерообразно расходящихся перспектив и вырабатывать в себе умение осуществлять «сопряжение далековатого», которое со времен Михайла Васильевича Ломоносова считается собственной прерогативой искусства. Искусствознание в этом смысле сродни самому искусству в собственном умении отыскивать и повторять в мыслях и воображении пройденные искусством и художником (и соответственно другими исследователями) пути, на которых сосуществуют «Сикстинская мадонна» и «Черный квадрат». И опять-таки в этом смысле искусствознание включает в себя то, что никак не может демонстрироваться как некое преимущество или заслуга и что можно назвать сальеризмом. «Ремесло поставил я подножием искусству», - говорит Сальери у Пушкина. Заметим, говорит наедине с самим собой. В данном случае ремесло и есть означенное самовоспитываемое умение. У Турчина оно заключало в себе вообще-то уникальный дар: воистину волшебную способность помнить и воссоздавать во внутреннем кинематографе однажды, порой даже мельком, виденное - в музее, в альбоме, на выставке, в частной коллекции, в мастерской современного художника. Он нередко признавался в этой своей памятливости при обсуждении, например, дипломов, диссертаций или выступлений коллег. Однако у Сальери Пушкина есть еще одно тайное автопризнание: «Хоть мало жизнь люблю». Вот уж чего никак нельзя было вообразить в Турчине. Этому противоречит хотя бы то, что он в этой жизни отнюдь не избегал повышений должностного и общественного статуса: профессор, действительный член Российской академии художеств, заведующий кафедрой истории отечественного искусства, председатель диссертационного совета на историческом факультете МГУ, научный сотрудник Государственного института искусствознания, заведующий методическим отделом Московского музея современного искусства, заместитель председателя Общества изучения русской усадьбы. Но вот если отсюда снова всмотреться в содеянное Валерием Турчиным на поприще истории искусства и представить, какого невероятного труда все это требовало, чтобы освоить ремесло постижения искусства, то останется предположить единственное: ту часть жизненного пространства, которая благоустраивается тем, что называется карьерными соображениями, он поставил «подножием искусству», завоевав тем самым необходимую толику свободы, чтобы осуществить свое профессиональное призвание.

Конечно, помимо труда и, разумеется, ума здесь также предполагаются одаренность и талант. А это ведь то, что дается даром, даруется свыше до и помимо всяких трудовых усилий и подвигов. Соглашаясь с этим, мы как-то забываем притчу о таланте, который, для того чтобы его владелец получил одобрение распоряжающейся дарами инстанции, должен быть пущен в рост с тем, чтобы преумножить дарованное достояние. Смысл притчи в том, что талант не заслуга, но, получив его, его надо отслужить. Иначе сказать, талант - не только дар, но и ответственность, предполагающая труд, труд и труд к его преумножению. Мы можем теперь перед образом Валерия Стефановича Турчина, ушедшего туда, откуда им был получен талант, с полной уверенностью сказать, что он был преисполнен сознанием ответственности за ниспосланный дар.

Турчин, Валерий Стефанович

Турчин Валерий Стефанович
Страна:

СССР → Россия

Научная сфера:

историк искусства, художественный критик

Место работы:
Учёная степень:
Учёное звание:

Валерий Стефанович Турчин (19 июля 1941, Ленинград) - российский историк искусства и художественный критик.

Заведующий кафедрой истории отечественного искусства на Историческом факультете Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, доктор искусствоведения, профессор.

Турчин В. С. - специалист в области истории искусства XIX-XX веков, автор 321 научной работы, из них 22 монографий и книг-альбомов.

Основные научные результаты В. С. Турчина: изучение русского и западноевропейского искусства XIX-XX вв., преимущественно эпохи романтизма, рубежа XIX-XX вв. и ХХ в., что нашло отражение в книгах и статьях, выступлениях на конференциях.

Турчин В. С., работая в архивах, публикует новонайденные документы, использует их в своей научной работе. Он анализирует артистические связи между культурами разных стран (России, Франции, Германии). Уделяет большое внимание теории искусства и художественной ситуации наших дней (художественная критика).

Турчин В. С. ведет большую преподавательскую работу: заведует Кафедрой истории отечественного искусства МГУ им. М. В. Ломоносова, читает основной курс «История отечественного искусства ХХ в.», читает спецкурсы «Стиль модерн и символизм в России и Западной Европе» и «Предметный мир ХХ в.», является автором программ лекционных курсов «История зарубежного искусства ХХ в.», «История отечественного искусства ХХ в.» (в соавторстве), руководит дипломниками, аспирантами и соискателями, организует «Федоровско-Давыдовские чтения» на Историческом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова. Турчин В. С. - действительный член (академик) Российской академии художеств, член ученого Совета Исторического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, председатель специализированного диссертационного совета по искусствоведению при МГУ им. М. В. Ломоносова, заместитель председателя Общества изучения русской усадьбы (ОИРУ), член правления Русского отделения Международной ассоциации критиков и историков искусства (АИС), член редколлегии журнала «Культура и искусство» (издание Института культурологии, Москва).

Избранные публикации

  • «Орест Кипренский». М., «Изобразительное искусство». 1976;
  • «Эпоха романтизма в России». М., «Искусство».20 а. Л. 1981;
  • «Александр Варнек». М., «Искусство». 1984;
  • «Города и замки Луары», М., «Искусство» 1987;
  • По лабиринтам авангарда. «Издательство Московского университета». 12 а. л. 1993;
  • «Александр I и неоклассицизм в России». М. «Жираф».(Золотая медаль Российской Академии художеств) 2001;
  • «Образ двадцатого… В прошлом и настоящем». М. изд. «Прогресс-традиция» (со списком работ автора), 2003;
  • «Кандинский в России». «Художник и книга», М.18 ав. л. (премия государственного фонда «Философия и гуманитарные науки»), 2005;
  • Переиздание: «Василий Кандинский. Избранные труды по теории искусства». Т.1-2. Вступительная статья совместно с Д. В. Сарабьяновым, комментарии к отдельным статьям. Отв. Редактор Н. Б. Автономова.2008;
  • «Кандинский. Опыты разных лет». М. «Libri di Arte», 20 а.л., 2008.

Ссылки


Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Турчин, Алексей Валерьевич
  • Турчинский, Юзеф

Смотреть что такое "Турчин, Валерий Стефанович" в других словарях:

    Турчин - Турчин фамилия. Известные носители Мужчины Турчин, Валентин Фёдорович (1931 2010) физик и кибернетик, правозащитник. Турчин, Пётр Валентинович (род. 1958) биолог и историк, сын В. Ф. Турчина. Турчин, Игорь Евдокимович… … Википедия

    Хачатрян, Рудольф Лорисович - В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Хачатрян. Рудольф Хачатрян Дата рождения: 4 апреля 1937(1937 04 04) Место рождения: Ереван, Армянск … Википедия

    Города и музеи мира - «Города и музеи мира» популярная книжная серия, выпускавшаяся издательством «Искусство» в Москве в 1967 1990 м и после перерыва в 1994 1995 годах. Книги серии были посвящены известнейшим историческим местам зарубежных стран, их музейным собраниям … Википедия

    Список действительных членов РАХ - Содержание 1 Список действительных членов РАХ 2 Примечания … Википедия

    Лауреаты премии Ленинского комсомола в области науки и техники - Содержание 1 1970 2 1972 3 1974 4 1976 4.1 Премии за 1975 год … Википедия

Турчин, Валерий Стефанович

Турчин Валерий Стефанович
Страна:

СССР → Россия

Научная сфера:

историк искусства, художественный критик

Место работы:
Учёная степень:
Учёное звание:

Валерий Стефанович Турчин (19 июля 1941, Ленинград) - российский историк искусства и художественный критик.

Заведующий кафедрой истории отечественного искусства на Историческом факультете Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, доктор искусствоведения, профессор.

Турчин В. С. - специалист в области истории искусства XIX-XX веков, автор 321 научной работы, из них 22 монографий и книг-альбомов.

Основные научные результаты В. С. Турчина: изучение русского и западноевропейского искусства XIX-XX вв., преимущественно эпохи романтизма, рубежа XIX-XX вв. и ХХ в., что нашло отражение в книгах и статьях, выступлениях на конференциях.

Турчин В. С., работая в архивах, публикует новонайденные документы, использует их в своей научной работе. Он анализирует артистические связи между культурами разных стран (России, Франции, Германии). Уделяет большое внимание теории искусства и художественной ситуации наших дней (художественная критика).

Турчин В. С. ведет большую преподавательскую работу: заведует Кафедрой истории отечественного искусства МГУ им. М. В. Ломоносова, читает основной курс «История отечественного искусства ХХ в.», читает спецкурсы «Стиль модерн и символизм в России и Западной Европе» и «Предметный мир ХХ в.», является автором программ лекционных курсов «История зарубежного искусства ХХ в.», «История отечественного искусства ХХ в.» (в соавторстве), руководит дипломниками, аспирантами и соискателями, организует «Федоровско-Давыдовские чтения» на Историческом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова. Турчин В. С. - действительный член (академик) Российской академии художеств, член ученого Совета Исторического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, председатель специализированного диссертационного совета по искусствоведению при МГУ им. М. В. Ломоносова, заместитель председателя Общества изучения русской усадьбы (ОИРУ), член правления Русского отделения Международной ассоциации критиков и историков искусства (АИС), член редколлегии журнала «Культура и искусство» (издание Института культурологии, Москва).

Избранные публикации

  • «Орест Кипренский». М., «Изобразительное искусство». 1976;
  • «Эпоха романтизма в России». М., «Искусство».20 а. Л. 1981;
  • «Александр Варнек». М., «Искусство». 1984;
  • «Города и замки Луары», М., «Искусство» 1987;
  • По лабиринтам авангарда. «Издательство Московского университета». 12 а. л. 1993;
  • «Александр I и неоклассицизм в России». М. «Жираф».(Золотая медаль Российской Академии художеств) 2001;
  • «Образ двадцатого… В прошлом и настоящем». М. изд. «Прогресс-традиция» (со списком работ автора), 2003;
  • «Кандинский в России». «Художник и книга», М.18 ав. л. (премия государственного фонда «Философия и гуманитарные науки»), 2005;
  • Переиздание: «Василий Кандинский. Избранные труды по теории искусства». Т.1-2. Вступительная статья совместно с Д. В. Сарабьяновым, комментарии к отдельным статьям. Отв. Редактор Н. Б. Автономова.2008;
  • «Кандинский. Опыты разных лет». М. «Libri di Arte», 20 а.л., 2008.

Ссылки


Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Турчин, Алексей Валерьевич
  • Турчинский, Юзеф

Смотреть что такое "Турчин, Валерий Стефанович" в других словарях:

    Турчин - Турчин фамилия. Известные носители Мужчины Турчин, Валентин Фёдорович (1931 2010) физик и кибернетик, правозащитник. Турчин, Пётр Валентинович (род. 1958) биолог и историк, сын В. Ф. Турчина. Турчин, Игорь Евдокимович… … Википедия

    Хачатрян, Рудольф Лорисович - В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Хачатрян. Рудольф Хачатрян Дата рождения: 4 апреля 1937(1937 04 04) Место рождения: Ереван, Армянск … Википедия

    Города и музеи мира - «Города и музеи мира» популярная книжная серия, выпускавшаяся издательством «Искусство» в Москве в 1967 1990 м и после перерыва в 1994 1995 годах. Книги серии были посвящены известнейшим историческим местам зарубежных стран, их музейным собраниям … Википедия

    Список действительных членов РАХ - Содержание 1 Список действительных членов РАХ 2 Примечания … Википедия

    Лауреаты премии Ленинского комсомола в области науки и техники - Содержание 1 1970 2 1972 3 1974 4 1976 4.1 Премии за 1975 год … Википедия




Top