История кошек: от каджитов до ферре. Ферре (Восточный континент) Как получить титулы

Открываем серию советов и гайдов по недавно стартовавшей на территории России и СНГ - MMORPG ArchеAge .

Краткая информация

Расы:

  • Эльфы
  • Нуианцы
  • Ферре
  • Харнийцы

Нуианцы

Нуианцы, несмотря на нестандартное название - типичные люди, живущие на западном континенте. Считают себя последователями богини подземного царства Нойи и потому чтят природу.

Нуианцы всегда живут, не забывая об интересах расы, богах и своей миссии. Они хранят в своих сердцах образ богини подземного царства, но их ощущения не похожи на религиозные чувства других смертных — это больше похоже на любовь ребенка к матери, верную и исполненную нежности.

Считают своей миссией - охрану мира от исчадий подземного царства.

Стартовая зона - деревня Балачи.

Деревня расположена на полуострове Свозирид.

Эльфы

Потомки древнего рода Ифуна, к которому принадлежали могущественные маги. Славятся своей красотой, таинственностью и выдающимися достижениями в изучении магии. Уникальная память позволяет хранить знания о событиях, которые происходят во всем мире, поэтому эльфы способны запомнить частичку из огромного потока времени.

Стартовая зона - Лагерь Харфа.

Много лет назад в честь великих предков эльфийские мастера вырубили из скалы огромную арфу и сделали так, чтобы ее прекрасная музыка не умолкала. С годами порода выветривалась, и прекрасная скульптура изменилась до неузнаваемости. Затем здесь основали лагерь Харфа.

Новое поколение эльфов не понимает старших, которые с грустью смотрят на сломанное старинное изваяние. Лишь изредка под легким прикосновением ветра, который шевелит листву, звучат волшебные мелодии, повествующие о родном крае.

Ферре

Ферре являются потомками Эола. Они постоянно ведут кочевой образ жизни и долго нигде не останавливаются. За многовековую жизнь прослыли блистательными завоевателями. Ферре воевали с другими расами и почти всегда одерживали славную победу. Их ненавидят харихаранцы за жестокое поражение во времена Второй эпохи.

Единственной миссией своего существования считают возвращение себе статуса могущественной цивилизации и возвращение на родные просторные луга.

Чаще используют в качестве оружия кинжалы и луки.

Стартовая локация - Племя Ветра

Находится в Северной части Соколиного плато (Восточный континент). Так как это племя является самым знаменитым, в нем существует обряд инициации. Необходимо украсить каменные столбы костями быка. Каждый молодой ферриец должен доказать, что он отличный охотник. Тогда он получит признание племени и станет полноправным воином.

Харнийцы

Называют себя «людьми солнца». Издавна славятся своим тщеславием и жаждой богатства. Пытаются завоевать всех, но не забывают и о своей родине, которую пришлось покинуть. Лишь перебравшись на восточный континент, они смогли утолить свои желания.

За несколько столетий смогли превратить пустыню в процветающую империю. Их манит север, скрытый морскими туманами. Кто его знает, какие богатства таят неизвестные территории.

Стартовая зона - городок Хатура

Небольшой городок, затерявшийся среди дюн. Каждый день в город прибывают торговые караваны, находя убежище от жара пустыни и место для ночлега. Как гласят легенды, каждый рожденный в Хатуре способен добиться успеха в жизни.

Как выбрать расу?

Выбор расы, как и выбор сервера - сугубо дело личное и вряд ли кто вам сможет посоветовать что-то внятное. Если вы планируете играть с друзьями - выбирайте одну нацию (в крайнем случае, две, но имейте в виду, что нуиане и эльфы находятся на Западном континенте, тогда как Ферре и Харнийцы - на Восточном континенте). Поэтому от советов воздержимся, лишь укажем дополнительные способности для рас.

Нуиане

  • Продлевает действие эффектов "Помощь Нуи" и "Воля Нуи" на 100%
  • Ускоряет строительство на 30%.

Эльфы

  • Позволяет задерживать дыхание под водой на 20 секунд дольше.
  • Скорость плавания увеличена на 5%.

Ферре

  • Снижает получаемый урон при падении на 20%.
  • Острые когти позволяют ферре забираться на деревья и лестницы на 30% быстрее.

Харнийцы

  • Сокращает время восстановления и чтения заклинаний возвращения домой на 30%.
  • Ускоряет заготовку древесины и травничество на 30%.

Как выбрать специализацию?

Нападение - предназначено для любителей ближнего боя. Типичные танки любой MMORPG

Волшебство - маги. Комментарии излишни. Наносят тонны уроны по области и по единичной цели, однако, имеют не слишком хорошие показатели брони и защиты.

Преследование - первоклассные лучники и охотники.

Исцеление - хилеры. Восстанавливают здоровье, ману и наносят немало урона эффектами светлой магии.

Мистицизм - можно их сравнить с чернокнижниками из World of Warcraft . Призывают существа из преисподней, наносят урон черной магией, восстанавливая при этом себе здоровье.

Скрытность - обожают подкрадываться к жертве со спины и наносят урон с кинжалов, немало способностей накладывают эффект ядов.

Каждая из специальностей имеет свои особенности, и потому к их выбору предлагаю Вам отнестись особенно серьезно.

Параметры персонажа

При создании персонажа игрок может выбрать одну из шести веток умений. Позже игрок может сам выбрать, кем будет его герой, объединив в одном персонаже одновременно три из десяти возможных веток умений:

  1. Умения ближнего боя
  2. Защитные способности
  3. Сильные, скрытные атаки
  4. Способности стрелка
  5. Атакующая магия
  6. Усиленная боевая магия
  7. Тёмная боевая магия
  8. Заклинания контроля
  9. Усиливающие заклинания
  10. Исцеляющие заклинания

Игрок всегда сможет заменить одну или несколько веток за определённую плату у NPC, но одновременно развивать сможет только три.

Ферре - раса,обитающих на Восточном материке пантерообразных кочевников.

Любят селиться в степях и на равнинах, так как негативно относятся к горной местности. Каждый из них прирождённых охотник, кинжал и лук для них средство существования. Магия же передается внутриплеменно, от поколения, к поколению имея свою специфику. Детям с самого детства внушают о прямом их отношение к существованию рода - в этом заключается их тесная психологическая связь. Ферре живут на прямом доверии соплеменников, им запрещено как обманывать и воровать друг друга, так и оставлять соплеменника в беде - считается одним из самых тяжких преступлений. Потерявшего доверие или изгоняли, или убивали.

Одним из важнейших же местом во внутрирассовой культуре является приручение крупных и сильных хищников, которые в дальнейшем используются как ездовые животные - снежных львов. Они позиционируют как лучшие спутники в путешествиях кочевника. Церемония вступления во взрослую жизнь связаны с умением объезжать снежных львов, поэтому молодые ферре учатся этому прежде, чем научаться ходить.

Поклонение ветру и солнцу свидетельствует об их умеренной религиозности, да и жрецов сопровождающих какие либо культы у них нет. Жизнь кочевника не способствовала развитию, как технологий, так и художественной культуры, поэтому наука на ряду с обучением не пользуются почтением со стороны племени. Раса отдает предпочтение простейшему устройству общества, где каждое племя независимо друг от друга и имеет предводителя и в одном лице вождя - мара.

С безбоязненностью в сражениях и снисходительностью к противникам связана высокая цена свободы. Даже осуществляя набеги, этот народ возьмет ровно столько, сколько не будет причиной, голода и разрухи, только то, что можно будет восстановить в течение короткого времени.

Ферре - раса изящных, напоминающих пантер кочевников, обитает на Восточном материке. Свои небольшие поселения они чаще всего основывают в степях и на равнинах, избегая гористой местности. Будучи прирожденными охотниками, они с детства мастерски обращаются с луками и кинжалами, но не чужды и магии: особые традиционные заклинания даже передаются внутри племени из поколения в поколение.

Ферре живут общинами, внутри которых установлена тесная психологическая связь. Детям с самого раннего возраста внушают, что их существование напрямую связано с существованием рода. Ферре запрещается красть друг у друга, отбирать, обманывать соплеменников, а оставление в опасности другого представителя расы считается одним из самых тяжких преступлений. Тот, кто каким-то образом потерял доверие племени, будет изгнан или убит.

Важнейшее место в культуре расы занимает приручение снежных львов, крупных сильных хищников, которых ферре используют как ездовых животных. Они считаются самой большой ценностью для кочевника и лучшими спутниками в путешествиях. Ферре обязаны уметь кататься в буквальном смысле прежде, чем научатся ходить, и даже церемония вступления во взрослую жизнь связана с доказательством умения объезжать снежных львов.

Ферре не слишком религиозны - они поклоняются ветру, солнцу и луне, но жрецов и специальных культовых обрядов у них нет. Наука и искусство не в почете, ведь кочевая жизнь не способствовала развитию технологий и художественной культуры. Однако у каждого племени есть бард, который обязан сочинять песни, посвященные истории общины. Политики раса сторонится, предпочитая простейшее устройство общества, при котором каждым из разрозненных племен управляет свой вождь - мара.

Ферре высоко ценят свою свободу, без предубеждения относятся к другим расам и их культуре, а также любят путешествия. Они не боятся сражений, но очень снисходительны к противникам. Никогда не уничтожают оседлые народы и предпочитают не разорять чужие поселения, забирая ровно столько, чтобы не причинить врагу значительного вреда и позволить быстро все восстановить.

История

Раса ферре зародилась на Восточном материке и занимала там обширные степные территории. Точное время их переселения на Изначальный континент неизвестно, но современные летописцы предполагают, что это было за несколько веков до Исхода. В год великого переселения, когда Нуи открыла дверь в Белый лес на Западном материке, они вместе со всеми народами прошли через портал, но новые земли не пришлись им по душе. Поэтому ферре предпочли вновь отправиться осваивать Восточный континент.

Поскольку своих хроник ферре не вели, то сейчас об их истории мы знаем, в основном, благодаря записям харнийцев, поэтому о том, как развивалась раса ферре до появления людей на континенте - ничего не известно.

Встреча двух народов впервые произошла примерно в 452-454 гг. после Исхода, когда правители империи Харихаралла приняли решение освоить степные земли. Между ними сразу начались конфликты, поскольку ферре не хотелось покидать обжитые места. С другой стороны, некоторые из них с удовольствием принялись путешествовать по проложенным харнийцами маршрутам, осваивая новые территории. Благодаря этим отважным первопроходцам и их открытиям племена ферре пережили настоящий расцвет.

В 470 году п. и. управлять всеми племенами ферре начал мара Капаган, который получил титул Великого мары. Он заложил фундамент будущей империи Тэми, объединяя общины идеей стремления к величию. Почти сотню лет мара Капаган правил племенами, и кочевая империя успешно развивалась.

В 530 году п. и. на престол взошел мара Талли, который решил расширить границы государства. В 536 году п. и. ему удалось захватить принадлежащие харнийцам земли Беро, которые он передал своему младшему брату - маре Косану. Мара Косан основал империю, названную Восточный Тэми.

Стремясь к власти, племянник мары Талли, Тегин, в 550 году п. и. убил своего дядю и стал Великим марой. Ему удалось собрать невиданную ранее армию, и через год после начала своего правления он успешно атаковал и завоевал Харихараллу. Захватчики разрушили и опустошили столицу харнийской империи, оставив за собой лишь руины.

Правитель харнийцев, Шарангада Второй, собрал свои войска, надеясь дать отпор ферре. Однако, потеряв в степи дорогу, он попал в ловушку армии мары Тегина и потерпел сокрушительное поражение. Империя Тэми достигла пика своего развития.

Но после смерти мары Тегина племена потеряли общность, и Тэми пришла в упадок. Великий мара Восточного Тэми провозгласил себя королем империи. Харнийцам удалось отвоевать часть потерянных земель. А государство ферре продолжило слабеть, раздираемое внутренними конфликтами, и в 730 году п. и. окончательно распалось.

Пользуясь этим, император Харихараллы Шарангада Четвертый развязал успешную войну с народом ферре и подчинил себе практически весь Восточный материк. В кровавой резне погибло множество ферре, многих обратили в рабство, и, дабы избежать дальнейших потерь, племена вернулись к мирному кочевому образу жизни, отказавшись от захватнических амбиций.

В дальнейшем между харнийцами и ферре случались и другие стычки, например, в 1018 году п. и. армия императрицы Харихараллы Фарвати захватила Плато Соколиной охоты, заставив племена ферре бежать к Рокочущим перевалам. С течением времени в распоряжении племен оставалось все меньше территорий для кочевья. И только после того, как четыре ишубары, основанные после смерти Фарвати, окончательно потеряли связь между собой, ферре удалось вернуть под свой контроль центральные степные земли материка.

Наши дни

Более 500 лет на Восточном континенте царствовал шаткий мир, который позволил ферре полностью оправиться от войн прошлого. Сейчас раса не стремится к господству на материке, а предпочитает мирную кочевую жизнь. Но мечты о возрождении великой империи Тэми по-прежнему будоражат умы народа, поэтому некоторые активно ищут пути, чтобы вновь объединить разрозненные племена. Но это не единственная цель ферре - узнав, что Изначальный материк вновь доступен для путешествий, они приняли решение бросить все силы на его освоение и возвращение себе великих степей.

Если вы попробуете играть представителем этой расы, то сможете узнать больше об уникальной для мира ArcheAge культуре. Трудно отказаться от шанса своими руками построить великую империю и помочь народу ферре найти новые возможности для развития!

Ферре являются потомками Фенгшена (Эола). Их племя основано на кровном родстве, так как они постоянно кочуют по прериям. Ферре-мужчины сильные и крепко сложенны. Выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигриные морды. У женщин миндалевидные глаза, аккуратные ушки и хвост. Они являются ярким примером природной дикой красоты. Феррийцы чаще всего используют в качестве оружия кинжалы и луки, а также ловко прыгают и карабкаются. На протяжении всей их кочевой жизни в прериях ферре сопровождают снежные львы.


Расовые умения

Благодаря своей ловкости, они лучше переносят падения с большой высоты и быстрее взбираются по лестницам.

Национальная идея

Древний род Ферре является воплощением ветра прерий. Племя пережило бесчисленное множество злоключений и страданий. Ферре с нетерпением ожидают появления храброго молодого воина, который приведет их к Фенгшеновой (Эоловой) башне Ян, чтобы вернуть себе имя «Бича божьего». Они стараются возродить утраченную кочевую культуру и вернуться на просторные луга.

История расы

Охотясь в прериях, воины Ферре пользуются луком, а белые львы, словно ветер, преследуют дичь.

Пожелтевшие страницы манускриптов остались только в воспоминаниях Ферре. Многие из них давно забыли обычаи племени. Борясь за выживание, Ферре пошли на риск и, очутившись в пустыне, нанялись на службу к представителям других рас.

Ферре постоянно перемещались по континенту. Они являются не только кочевой цивилизацией с тысячелетней историей, но также прослыли блистательными завоевателями. Ферре воевали с другими расами и почти всегда одерживали славную победу. Легион под командованием Айфу Линдаджуна заслужил громкое имя «Бича божьего».

Хотя дети прерий гордые и отважные, их судьба очень грустная. Ферре, которые вели кочевой образ жизни, пришлось покинуть степь из-за неблагоприятных климатических условий. Некогда могущественная империя Тьими погрязла в пучине внутренних раздоров и войн, а затем и вовсе распалась после зверского убийства королевской семьи.

Похоже, что боги отвернулись от Ферре, обрекая их на долгий путь, политый кровью и слезами. Они рассеялись по миру, не зная, где их дом. Осядут ли Ферре где-нибудь подобно другим расам, или же будут продолжать кочевать?

К счастью, на Соколином плато живет племя феррийцев, которые еще не забыли вольный дух прерий. Они следуют древней традиции самосовершенствования с помощью постоянных тренировок, позволяющих оттачивать боевое мастерство. Эти феррийцы все еще приручают быстрых, как степной ветер, белых львов, которые сопровождают их всю жизнь. Охраняя Фенгшенову башню Ян, они являются, возможно, последней надеждой феррийского племени.

Территория племени ветра, которое проживает в северной части Соколиного плато, является духовной родиной феррийцев. Здесь есть круглые войлочные юрты с деревянными каркасами, среди трав возвышаются изъеденные временем ритуальные каменные столбы, а вокруг бегают прекрасные дикие белые львы.

Так как это племя является самым знаменитым, вполне естественно, что в нем существует обряд инициации. Необходимо украсить каменные столбы костями быка. Каждый молодой ферриец должен доказать, что он отличный охотник. Тогда он получит признание племени и станет полноправным воином.

Ферре – одна из четырех игровых рас. Находится на восточном континенте. Они имеют человечески-кошачьи черты: общая физиология их тела схожа с человеческой, но ноги и лицо имеют кошачью структуру. Что, впрочем, не мешает им ходить прямо, как человек.

Ферре ведут кочевой образ жизни. В качестве оружия они отдают предпочтение лукам и кинжалам.

На протяжении всей истории снежные львы были верными спутниками ферре.

Расовые умения

Ферре имеют следующие пассивные навыки:


Стартовая точка

Стартовая точка ферре находится на восточном континенте, в месте, отмеченном на карте как Питомник. Если быть точнее – игрок начинает в одном из самом знаменитом племени ферре, с особым обрядом инициации. Только после прохождения испытания новый обитатель племени получает признание и становится полноправным воином племени.

Земли, на которых обитают ферре – это скалистые равнины, с редкой и скудной растительностью.


История

Это видео показывается перед началом игры и коротко рассказывает об истории ферре:



Их жизнь – неукротимый бег, стремительный и прекрасный. Их отец – солнце, а мать – безжизненная равнина прерий.

Все что им нужно – роса чтобы утолить жажду, и мясо, чтобы прокормить себя и верных львов.

Две тысячи лет назад, их домом был Великий луг. Их вел за собой Таян, величайший из воинов их народа. И люди смотрели на них, и называли Плетью Таяна, так ловки, быстры и неукротимы они были. А затем пришла война, и началось великое переселение народов. Другие скорбели об оставленных домах и о том, что они потеряли. И только ферре ни о чем не жалели. Все, что они могли и что хотели взять с собой, легко укладывалось в седельную сумку льва.

И вновь настал мир. Он длился долго – до тех пор, пока не явились харнийцы. Вновь полилась кровь, и ферре вспомнили, что имя им – Плеть Таяна. Великий мара Чиалайя повел их в бой, и армии людей обратились в бегство. Одержав победу, они решили: чтобы стать сильнее, им нужно сплотить разрозненные кланы в единое государство. Так возникла великая империя Тэми. Её воины были так быстры и свирепы, что харийцам казалось, будто они сражаются с самим ветром.

Но времена изменились. То один, то другой клан, очарованный красотой чужих земель, решал остаться и начать оседлую жизнь. Они ставили шатры, окружали их частоколом и возделывали поля. А харнийцы терпеливо ждали. Ждали, пока могучая кочевая империя рассредоточится по земле, и вновь разобьется на отдельные племена, которые можно будет истребить поодиночке. И они дождались своего часа. Их армии грозной волной прокатились по материку, уничтожая все селения Тэми и забирая тех, кто выжил, в рабство.

С тех пор ферре не доверяют земле. Как прежде, их жизнь – вечный бег. Их отец – солнце, а мать – безжизненная равнина прерий.

Но пророчество гласит, что однажды явится Избранный, указанный самим Таяном, и вернет им Великий луг, который они потеряли.

Я буду ждать его. И однажды я поведаю миру его историю.




Top