Как нарисовать чужого без стирания. Как нарисовать Чужого карандашом поэтапно? — Полезная информация для всех

Ок, друзья, это будет по-настоящему крутой урок, как рисовать Чужого и Хищника поэтапно . Персонажей мы противопоставим друг другу, как в одноименном фильме и играх на компе. Мы рисуем Хищника против Чужих в простом стиле, чтобы вы могли легко пройтись по уроку и добиться серьезного результата в рисовании персонажей. С ксеноморфом придется извернуться, но мы уже публиковали для вас уроки рисования простыми карандашами и несложный урок рисования . Давайте немного упростим себе жизни и начнем рисовать пришельцев с небольших усилий. У вас все легко получится. Автор урока настоящий мастер своего дела.

Шаг 1.

Давайте начнем с рисунка Хищника . Мы обрисуем контур его фигуры простыми и быстрыми линиями. Форма головы без всяких там щупалец и няшных украшений пришельца.

Шаг 2.

Сделайте ваши контурные линии эскиза прозрачными. Мы начнем рисовать шлем Хищника. Мы бы хотели начать с L-формы для бровей. Оттуда рисуем всю нижнюю область лица охотника за головами, челюсть должна быть квадратные формы. Передняя часть чуть прогибается вовнутрь, как в неглубокой миске.

Шаг 3.

Рисуем квадратной формы глаза. Они выглядят в форме линз солнцезащитных очков. Затем нарисуйте контуры лба Хищника.

Шаг 4.

Нарисуйте теперь скулу и наклонную фигуру в области щеки. После этого нарисуйте заднюю часть верхней части шлема.

Шаг 5.

Дорисуйте до конца задние линии челюсти. Затем добавьте несколько штрихов, чтобы сформировать фронтальную часть челюсти. Над глазом мы можем уже пользоваться более тонкой линией, чтобы дорисовать детали и наметить форму лазерного прицела пришельца-охотника. Он округлой формы и прямо указывает на то, куда он смотрит и целится.

Шаг 6.

Здесь мы заполним цветом хрусталик глаза и добавим наклонную линию для передней области маски на уровне его пасти. Мы можем также добавить некоторые подробности вокруг области лазера в виде точек и небольшой формы.

Шаг 7.

Теперь мы приступаем к рисованию мясистой части головы Хищника. Это хребет, который выглядывает из-под шлема, из которого растут его дреды. Используйте кривые, чтобы воссоздать основу для каждого усика, которые мы нарисуем на следующем шаге.

Шаг 8.

Используйте длинные кривые, чтобы нарисовать дреды Хищника.

Шаг 9.

Используя такие же по типу фигуры, заполните области волос-дредов вокруг предыдущих “колбасок”. Можете поиграться с длиной, толщиной и кривизной волос Хищника, чтобы нарисовать все более естественным.

Шаг 10.

Нарисуйте небольшие кривые по дредам, чтобы создать эффект объема и “шарики”, которые служат доказательством успешных охот пришельца в нашем мире. Бронированные пластины Хищника оформлены в виде ракообразных форм для плечевой накладки.

Шаг 11.

Теперь можно выделить остальную часть туловища и шеи.

Шаг 12.

Сейчас мы можем добавить еще некоторые детали на рисунок Хищника поэтапно . На груди и спине, рисуем, повторяя изгибы и формы в виде панциря троглобита.

Шаг 13.

Теперь мы начнем рисовать голову Чужого поэтапно . Начните с этих простых вспомогательный линий эскиза пришельца. Очень многое зависит от этих форм, так что не торопитесь, чтобы получить правильные пропорции.

Шаг 14.

Засветите все линии для основы Чужого и давайте начнем рисовать. Начните с лобной доли звездного монстра, выделяя переднюю оболочку, составляющую часть “лица”. Вы должны заместить несколько морщин над верхней губой.

Шаг 15.

Нарисуйте диагональные линии мышц челюсти, и добавьте подробности и детали несколькими кривыми. Затем займемся прорисовкой верхних зубов и десен. На области лба мы будем рисовать нерегулярные кривые, чтобы получить наклонные и искривленные области, которые проседают слегка вовнутрь. Обратите внимание на толщину линий. Более толстые линии указывают тень. Вместе все эти кривые придают оболочке лица костлявый вид.

Шаг 16.

Делаем наброски нижней челюсти Чужого и рисуем оставшиеся клыкастые зубы. Хитрая часть рисунка в детализации между прядями мышц челюсти.

Шаг 17.

На этом этапе давайте начнем с рисования центральной линии, проходящей вдоль стороны от формы лица. Нарисуйте круглую форму плечевого пояса. После этого мы можем нарисовать куски строения и части органов на стороне головы, и также добавить большие мышцы шеи чуть ниже. Используйте крошечные, чередующиеся кривые, чтобы воссоздать ребристую текстуру.

Шаг 18.

Нарисуйте линии на каждой из мышц шеи для создания вида электрического кабеля. Добавляем мышцы шеи и мелкие детали для волокон.

Шаг 19.

Здесь мы начнем прорабатывать детализацию областей между мышцами шеи. Мы снова будем использовать переходные толстая-в-тонкую линии, чтобы добавить ощущение тень и немного конкретизировать форму шеи. Мы также можем теперь прорисовать верхнюю часть плеча.

Шаг 20.

Нарисуйте небольшие тени в виде формы стоков так, чтобы появились ямы и отверстия вдоль кривых внутренних областей шеи. Немного прямоугольных теней на мышцы шеи и надо придать им отражающий свет внешний вид и легкий размер побольше для их формы на голове Чужого. Орган чуть выше надо прорисовать получше. Каждая из этих форм, по существу, простой самостоятельный прямоугольник. Мы будем варьировать толщину линии и линии, чтобы выложиться на все 100%. Если вы можете себе представить то, что мы рисуем или, закрыв глаза, визуализировать их, то будет намного проще рисовать.

Шаг 21.

Для верхней части головы, мы, главным образом, повторяем форму задней части корпуса лицевой формы. Как только мы продвигаемся с рисунком задней части головы по элементам, они становятся более вытянутыми и плоскими. Они также становятся более гладкими, чтобы на конце дать нам круглый шарик.

Шаг 22.

Теперь мы можем обрисовать противоположное плечо. Мы даже не уверены, как это назвать правильно. Кости? Трубчая хреновинка? Мы точно не знаем. Задняя часть шеи похожа на электрический кабель – прямоугольные сегменты с небольшими линиями между ними.

Шаг 23.

На этом шаге рисунка Чужого по шагам мы будем формировать основные части хребта и ямки бронированных пластин. Пользуемся линиями перехода от толстого участка к тонкому. Самые толстые части линий показывают большое различие по уровню между двумя поверхностями. Подумайте об округлой форме деталей, например, как глазницы, добавьте моменты костлявого хребта и у вас все легко получится.

Шаг 24.

Нам остается лишь добавить некоторые тонкости по форме всей головы пришельца из опасного космоса. Тут будет очень много текстуры для области челюсти. Толстая-в-тонкую. Глубокие морщины от основания челюстной кости, становятся помельче по мере движения в сторону подбородка. Мы можем закончить, опираясь на вторичный рот внутри пасти с тяжелой тенью на верхней части. Добавляем мелкие линии и тени по форме головы Чужого.

Шаг 25.

Это довольно свирепый рисунок и он должен занять значимое место в вашей коллекции рисунков. Надеемся, вы, друзья, наслаждались рисованием Чужого против Хищника вместе с нами. Мы бы хотели решить проблемы и создать варианты различных типов рисунков Чужого и Хищника в ближайшем будущем, так что следите за этим на нашем сайте и подписывайтесь в нашу группу. Спасибо за просмотр! И присылайте свои рисунки вконтакте!

Уже нарисовал +1 Хочу нарисовать +1 Спасибо +116

Научись рисовать Чужого карандашом поэтапно в этом несложном уроке рисования.

Давайте начнем овальной формы для головы и линии позиции, которые будут его телом.

Затем нарисуйте заготовку для нижней челюсти. После этого нарисуйте овал, формирующий плечо, и опустите вниз от локтя линию для формирования руки. Изобразите еще один овал для формирования бедра.

В нашей заготовке для челюсти нарисуем линию для зубов, следом изобразим шею, руки колено голень и стопу. Просто аккуратно следуйте линиям, которые вы видите здесь.

Затем разделите зубы, после этого дорисуйте руку, следуя красным линиям на рисунке. Затем изобразите овалы на руке и ноге – это будущие пальцы. При желании можно добавить клинышек на хвосте.

Очертите ноги, спину и хвост, чтобы сформировать его фигуру. Как вы теперь можете видеть, его руки также начали принимать форму. Перед тем, как перейти к шагу 6, не забудьте нарисовать шипы на его спине, это значительно поможет позже.

Теперь добавим мускулатуры. Не забывайте, что чужой имеет экзоскелет, поэтому ребра его должны быть рельефными. Добавим линию для объема на голове. Нарисуем шипы позвоночника на спине.

Поскольку чужой имеет экзоскелет, его костная структура расположена поверх мускулов.

Это – готовый набросок чужого. Приведите в порядок ваш рисунок и раскрашивайте, как вам пожелается. Не забудьте про кислоту, капающую изо рта.

    Рисуем Чужого против Хищника карандашом поэтапно:

    Рисуем ребра или жабры и рисуем когти.

    Затем рисуем слюни. Рисуем шипы и клыки на хвосте.

    Стираем все ненужные линии. обводим контур и добаляем доп. линии, чтоб было более реалистично

    Чужой - это знаменитый научно-фантастический фильм режиссера Ридли Скотта, который вышел на экраны в 1979 году и получил награду Оскар. Сам Чужой является очень агрессивным инопланетянином, который выслеживает и убивает членов экипажа космического корабля.

    На мой взгляд, нарисовать это инопланетное существо очень сложно, так как в его облике очень много мелких деталей, да и внешность у него не совсем обычная. Но сам процесс рисования можно значительно упростить благодаря наглядным этапам.

    И так, вот поэтапная схема рисования Чужого :

    Готовый рисунок можно заштриховать карандашом, либо раскрасить по своему желанию, главное умело набросать тени.

    Насколько я знаю, Чужой - это чудовище из фильма Чужой. Сейчас попробую вам рассказать и показать, как данный персонаж можно нарисовать. Сразу хочу сказать, что нарисовать его очень сложно, поэтому приготовьтесь потратить на рисование много времени.

    Итак, сначала необходимо на листе нарисовать голову(вернее череп) чудовища и кривой линией наметить позвоночник и хвост.

    Теперь приступаем к прорисовке мелочей. Делаем руки и ноги объмными, где это необходимо - рисуем складки.

Добрый день! Сегодня вас ожидает новый урок поэтапного рисования — мы старались, чтоб он получился одновременно простым и выглядел, как завершённая работа. Мы решили нарисовать пришельца, причём именно в классическом представлении. Правда, оговоримся — в нашем уроке он выглядит дружелюбно и обаятельно, стереотипные же пришельцы, скорее, пугают. Но в нашем сегодняшнем уроке будет именно забавный пришелец — давайте же узнаем, как его нарисовать!

Шаг 1

Сначала наметим овальную фигуру, точь-в-точь похожую на перевёрнутое куриное яйцо. Часто, когда мы рисуем портреты, например, как в уроке о том, как нарисовать аниме лицо, мы говорим, что «голова по форме примерно напоминает куриное яйцо». Так вот, у пришельца, которого мы сегодня начали рисовать, голова не просто похожа на яйцо, она, по форме, и является яйцом. Рисуем, как в нашем образце:

Шаг 2

Разметим лицо парой линий, одна из которых, горизонтальная, будет показывать положение глаз, а вторая, вертикальная,проведёт линию лицевой симметрии. Обратите внимание, что линия глаз находится ниже визуального центра головы — она приближена к подбородку намного сильнее, чем ко лбу.

В этом же этапе нарисуем условного «стикмена», правда, не касаясь контуров головы — мы их обозначили уже в прошлом этапе. Обратите внимание, что тело пропорционально намного меньше тела по сравнению с головой — здесь она огромна, по размерам она едва уступает туловищу.

Шаг 3

Теперь сделаем из стикмена пришельца фигуру. Обведём руки цилиндрами, суставы обозначим округлыми фигурами. Под головой намечаем шею (несколько длиннее, чем у людей), под ней рисуем туловище — оно слегка расширяется книзу. Обратите внимание, в месте соединения ноги и туловища собственно туловище образует угол, одна из сторон которого является смежной с ногой линией.

Рисуем ноги — они состоят из цилиндрических фигур, часть от бедра до колена слегка сужается сверху вниз. Изгиб икроножных мышц выражен очень слабо из-за неразвитой в целом мускулатуры. Ступни двупалые, очень сильно напоминают конечности .

Шаг 4

Обычно на лицах мы делаем крупные планы. Без них обходятся либо очень простые уроки, либо уроки рисования животных (хороший пример и того и другого — урок о том, ). Сегодня мы рисуем пришельца в очень простом стиле, поэтому, особых проблем с чертами лица быть не должно, особенно если учесть, что их, то есть черт лица, очень мало — только глаза и рот.

Собственно, в этом этапе нарисуем глаза — такую форму глаз обычно называют миндалевидной и рот в форме буквы «Т», только слегка улыбающийся. Обращаем ваше внимание на крупный размер глаз.

Шаг 5

Стираем лишние линии из предыдущих шагов. Наметим пару коротких штрихов под глазами и одну линию чуть ниже рта. Обозначим также парой линий грудь. Ещё одним штрихом наметим расположение коленного сустава на ноге слева. Подчистим весь рисунок в целом, окантуем контуры, чтобы получить примерно такой результат:

Шаг 6

Наш урок, посвящённый тому, , подходит к своему завершению. Чтобы придать ему законченный вид, наложим лёгкие тени. Свет падает на нашего героя явно спереди, значит, затенять нужно то, что находится с обратной стороны — затылок, задние части туловища и ног.

Лёгкую тень наложим также на шею и внутреннюю часть правой от нас ноги. Тени накладываются обычной перекрёстной штриховкой, не интенсивно и с небольшим давлением на карандаш.

Такой вот получился пришелец. Этот обитатель далёких миров выглядит менее внушительно, чем, например, , но большинство из нас представляет пришельцев именно такими. Ну или почти такими, с похожими пропорциями, только более пугающими.

А мы, художники , с вами прощаемся и приглашаем почаще заходить на наш сайт, а также заглянуть на нашу страничку вк. Всего хорошего, всем здоровья и успехов в творчестве!

Хотите узнать Как нарисовать чужой против хищника карандашом поэтапно, сделайте несколько простых шагов.


Шаг 1. Давайте начнем с рисования хищника. Мы начнем с этих направляющих линий. Это форма головы без всех этих щупалец.

Шаг 2. Вдохновением для создания направляющих линий. Затем мы начнем рисовать хищника шлем. Я люблю начинать с Л формы для бровей. Оттуда, всей нижней части лица-это большие, угловатые формы. Лицевой с наклоном вовнутрь, наподобие неглубокой чаши.

Шаг 3. Ничья в квадратную форму для глаз. Это как солнцезащитные линзы. Затем нарисуйте контуры лба.

Шаг 4. Ничья в скулу и наклон в области щек. Затем нарисуйте заднюю часть верхнего шлема.

Шаг 5. Заполнить в задней линии челюсти. Затем добавить несколько черточек к форме передней части, что челюсть. Над глазом, мы можем использовать более тонкие линии, чтобы добавить некоторые детали и наметить лазера сайта. Это маленькие округлой формы. Это прямо указывает на то, что он смотрит.

Шаг 6. Здесь мы будем заполнять в глаз объектива, и добавить уклон к передней части рта. Мы можем также добавить некоторые подробности вокруг лазерного участка.

Шаг 7. Сейчас мы начнем мясистые части его головы. Этот хребет, выглядывает за шлем, где все дреды растут из. Используют вовнутрь кривые, чтобы создать базу для каждого Усик.

Шаг 8. Используйте длинные кривые рисовать в основном дреды.

Шаг 9. Используя тот же тип фигуры, заливки в волосы вокруг предыдущие дреды. Варьировать длину, толщину и изгиб волосков, чтобы сделать все, что кажется более естественным. Дредами ближе к челюсти тонкие и кривой спиной, под остальные волосы.

Шаг 10. Нарисуйте небольшие изгибы по всей дреды создать «бусы», которые служат как доказательство успешной охоты. Хищника бронированные пластины оформлены после трилобитов несколько, так что используйте, что-то рачок форма для плечиков.

Шаг 11. Теперь мы можем наметить остальной части туловища и шеи.

Шаг 12. Вот где мы можем добавить еще некоторые детали. На груди и спине, повторяя изгибы использовать для продолжения этого трилобита посмотрите на доспехи.

Шаг 13. Сейчас мы начнем розыгрыш Ксеноморфа чужая голова. Начните с этих направляющих линий. Там много чего происходит здесь, так что не торопитесь, чтобы получить пропорции верно.

Шаг 14. Облегчить ваши направляющие линии. Затем начать рисование с изложением передней оболочки, что лежит поперек верхнего «лицо». Есть несколько морщинок над верхней губой.

Шаг 15. Нарисуйте диагональные линии челюсти мышцы, и подробно им какие-то кривые. Следующий розыгрыш в верхние зубы и десны. На область лба, мы будем рисовать нерегулярные кривые указывают на наклонных областях, которые опускаются внутрь. Обратите внимание на толщину линий. Чем толще участков линии указывают тень. В совокупности эти кривые оболочки придают лицу костлявый вид.

Шаг 16. Контур нижней челюсти и нарисовать оставшиеся зубы. Хитрая часть чертежа между прядями челюстных мышц.

Шаг 17. Для этого шага, начните рисовать с осевой линией, проходящей вдоль боковой части головы. Затем нарисуйте круглую форму плечевого «пояса.» После этого мы можем нарисовать комом орган на голове, и большие мышцы шеи ниже. Используйте крошечные, чередующихся кривых для создания ребристых текстур здесь.

Шаг 18. Нарисуйте линии поперек каждого из этих мышцах шеи, чтобы создать электрический кабель типа внешности. Следует, что, нарисовав спереди и сзади мышцы шеи. Обратите внимание на толстый-чтобы-тонкими линиями, которые здесь используются. Мы хотим, чтобы добавить некоторые тени, где мы можем, чтобы показать, что эти формы отдыха на другом слое, чем на поверхности ниже.

Шаг 19. Здесь мы начнем действительно деталь областях между мышцами шеи. Мы будем снова использовать толстый-чтобы-тонкими линиями, чтобы добавить тени и плоти из шеи немного. Мы можем также рисовать в верхней части фактических плеча сейчас.

Шаг 20. Нарисуйте маленький, шарик-как тени добавлять ямы или отверстия вдоль кривых внутреннего шеи районах. Чуть дольше, чуть больше прямоугольные тени на мышцы шеи дать нам немного отражающий вид и немного больше размер этой формы. Орган выше получает много внимания здесь. Каждая из этих форм является по существу свободный прямоугольник. Я разнообразный веса линии и разбитые линии выложиться органического чувства. Линии толще, к вершине. Вы должны эти картины в голове, как вы могли гряды сдвиньте палец вниз. Если вы можете представить себе прикосновением к чему-то, он иногда и делает его легче визуализировать и рисовать.

Шаг 21. Для верхней части головы, мы в основном повторяющей форму на задней грани оболочки. Поскольку мы становимся ближе к задней части головы, фигуры становятся вытянулся. Они также становятся более гладкими, чтобы дать нам круглый шарик в самом конце. Бронепластины линии нижней части удлиненной головой.

Шаг 22. Теперь мы можем обратить в противоположное плечо «пояса.» Я даже не знаю как это назвать. Кость? Трубка вещь? Я не знаю. Сзади на шее есть, что электрический кабель вид — прямоугольные сегменты с меньшими линиями между ними. Выше, мы можем добавить тень фигуры, которые напоминают открытые клапаны сердца. Толстой на тонкую, с толстой частью на дне. Используйте мелкие морщинки заполнить областях между броней по бокам и задней части головы.

Шаг 23. Здесь мы будем формировать основные хребты и ямы из бронированных пластин. Толстый-тонкий снова. Самой Толстой части линии показывают самое большое различие между двумя поверхностями. Думаю, круглой формы, как глазницами, с костистого хребта, который бежит вокруг глаз.

Шаг 24. Добавить некоторые мелкие детали по всей голове. Там много текстур, чтобы добавить в область челюсти. Толстый-тонкий. Глубокие морщины от основания челюсти, становится все меньше в сторону подбородка. Мы можем с этим закончить, рисуя вторичный рот, с тяжелым тень на верхней части.

Шаг 25. И вот последний штриховой рисунок. Мне пришлось обрезать его немного, чтобы получить их, чтобы соответствовать. Это довольно свирепый сопряжения. Я надеюсь, вы, ребята нравилось рисовать вместе со мной. Я хотел бы решить некоторые различные типы Хищник и чужой конструкции в будущем, так что следите за это. Спасибо за просмотр!




Top