Как нарисовать дракулауру из монстер хай. Рисование кукол монстер хай - мастер-класс

Однажды я разговаривала с мамой одного из наших выпускников. Она сказала: «Да, конечно, читать про себя он стал быстрее. Но вслух продолжает читать также плохо, как и до тренинга». Я удивилась, - «почему для парня 13 лет – так актуально чтение вслух?». И тут выяснилось, что у него проблемы с русским языком, и мама просит его читать вслух, чтобы пополнить словарный запас и получить навык правильного русского языка.
Дальше все пошло, как снежный ком: я узнала, что у многих наших учеников есть проблемы по русскому языку. Более того, к нам едет мама с сыном из другого города, чтобы пройти наш тренинг в ежедневном режиме. Потому что у мальчика – «тройка» по русскому языку, и, пока он не потерял интерес к учебе, мама решила ему помочь.

Действительно, в школу скорочтения родители приводят детей, которые плохо или мало или невнимательно читают. Взрослые думают, что когда дети начнут читать, у них увеличится словарный запас, это позволит ребенку лучше учиться по русскому языку.
Так ли это?

Представьте, что вы собираете пазлы, и у вас нет общей картинки.
Сможете ли вы собрать их в единую систему правильно?
Думаю, что сможете.
Только времени это займет очень много. И труда потребует колоссального.
Потому что, скорее всего, придется много раз переделывать какие-то фрагменты, прежде чем они сложатся в правильном порядке.

Вот и дети, когда изучают русский язык, работают по той же схеме.
Словарный запас, это те же пазлы .
У них есть пазлы (слова)/
У них есть схема небольших фрагментов (правила, которые они последовательно проходят на каждом уроке)/
Но нет общей картины, общей структуры правил, которые они должны использовать, чтобы правильно писать, правильно излагать свои мысли.

Разберем на составляющие, что должен знать и уметь использовать ребенок, когда он пишет.

Неважно, что пишет – диктант, изложение или сочинение, назовем это все одним словом – «произведение».

Во-первых, ребенок действительно должен знать слова, которые служат «кирпичиками» его произведения. Иметь так называемый «словарный запас».
«Словарный запас Вильяма Шекспира, по подсчету исследователей, составляет 12000 слов. Словарный запас негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов. Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью…»

Во-вторых, ребенок должен понимать, что слова состоят из звуков, букв, слогов. Он должен уметь правильно ставить ударения и использовать правильные интонации.
Еще ребенок должен знать, что само слово, как основная единица языка имеет ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Это означает, что оно может, например, быть использовано как в прямом, так и в переносном смысле…

В-третьих, ребенок должен знать правила образования и написания самого слова – правила ОРФОГРАФИИ (правила написания) и МОРФЕМИКИ (правила составления слова), чтобы правильно использовать слова в разных вариациях в своем произведении и писать слова без ошибок.

В-четвертых, ребенок должен понимать, что есть разные варианты одного и того же слова, так называемые ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ (синонимы, омонимы,…). Он должен уметь всем этим пользоваться, чтобы более точно передать свою мысль, и сделать свое произведение понятным и интересным.

В-пятых , ребенок должен знать, что такое части речи, понимать, принципы объединения в части речи. Т.е. знать правила МОРФОЛОГИИ, чтобы строить правильные предложения, в которых слова согласованны между собой.

В-шестых, ребенок должен понимать правила построения СИНТАКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (словосочетаний и предложений). Предложения бывают простые, сложные, сложноподчиненные, предложения могут передавать чужую речь. Каждый тип предложения должен быть написан в соответствии с правилами СИНТАКСИСА.

В-седьмых, ребенок должен уметь правильно расставлять знаки препинания в своем произведении. Знать правила ПУНКТУАЦИИ.

Помните фразу «казнить нельзя помиловать»?
Как всего только один знак пунктуации меняет результат происходящего!

В-восьмых, ребенок должен понимать, что существуют разные формы языка, например ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, НЕЛИТЕРАТУРНЫЕ ФОРМЫ, ЯЗЫК ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ и уметь использовать именно тот словарный запас, который соответствует стилю, в котором он создает свое произведение.

Например, литературный язык содержит стили:

  • Официальный деловой
  • Публицистический
  • Научный
  • Разговорная речь
Нелитературные формы содержат стили:
  • Просторечье
  • Нецензурные слова и выражения
  • Территориальные диалекты
  • Социальные диалекты
Да, конечно, есть дети, которые умеют «впитывать» русский язык и их мозг правильно «укладывает» эту информацию в памяти. Эти дети правильно пишут, красиво и понятно излагают свои мысли, не прилагая особого труда. Они это умеют делать на уровне подсознания.

Но есть много ребят, у которых «каша» в голове из тех правил, которые они изучили , и они никак не могут понять, как же все это использовать на практике, чтобы получать хорошие оценки по русскому языку.

Как можно помочь этим детям?

Самый очевидный ответ – обратиться к репетитору.

Проблема в том, что не каждый репетитор умеет структурировать информацию и донести эту структуру до ребенка .
Чаще всего они просто чуть подробнее разбирают материал, который дети проходят в школе и помогают делать домашние задания.
В этой статье не буду разбирать, - какой вред наносят ребенку такие репетиторы.
В планах написать отдельную статью на тему «Как не «сливать» деньги на репетиров»
Суть в том, что такие репетиторы, которые смогут помочь ребенку выделить базовую систему знаний по предмету, научиться самостоятельно пополнять эту систему знаний и проверять себя – есть.
Но это очень дорогие специалисты и, самое главное, к ним очень сложно попасть.

Просят наши читатели продолжить тему милых монстриков. Хорошо, приступим. Покажу Вам как рисовать Дракулауру из Монстер Хай. Срисовывать будем с картинки ниже, но еще перед этим еще в двух словах расскажу об этой куколке: Дракулаура – внебрачная дочурка и страшный кошмар графа Дракулы. Бедный граф каждый день ворочается в своем гробике, пытаясь понять, как так вышло, что его дочь не кровопийца и даже не любит мясо. Это создание не отражается в зеркале, имеет клыки и боится солнца, но в пищу употребляет вегетарианскую еду. Узнал бы Брем Стокер, что его творение будет иметь такое продолжение, он наверно никогда не выпустил бы в свет свой роман.

Но Дракулауре все ни по чем, она милая и добрая леди, а еще безнадёжный романтик, не смотря на свой 1600-й год жизни. Наверно, это и нравится зрителям. Признаюсь честно, я лично не смотрел мультфильм Монстер Хай. Просто потому, что этот мульт скорее для девочек, а я мальчик, к тому же мне уже 22 года, гы-гы. Но рисовать ее довольно весело. Попробуйте сами:

Как нарисовать Дракулауру карандашом поэтапно

Шаг первый. Для начала с помощью геометрических фигур набросаем эскиз. Шаг второй. Прорисуем тельце куколки аккуратней. Шаг третий. Добавляем детали одежды, элементы лица, и зонтик. Шаг четвертый. Почти готово, но для реалистичности нужно добавить еще теней. Сделать это можно с помощью штриховки. В итоге должна получится такая вот куколка одетая в стиле японской лолиты: Хотите срисовать остальных персонажей Монстр Хай? У нас есть такие уроки.

Милая, обаятельная девочка-вампир, дочь Дракулы, уже давно пленила сердца многих девушек. А от ее питомца стильной летучей мыши Графа Прекрасного глаз не оторвать! Что уж говорить о влюбчивости девушки и манере всегда одеваться со вкусом - к Дракулауре невозможно остаться равнодушным!

Как рисовать портрет Дракулауры шаг за шагом

1. Для начала подумай о правильном композиционном размещениеи портрета на бумаге. Прежде всего, изображаем овал головы и обозначаем две вспомогательные линии: центральную линию лица и линию глаз. Размести овал головы немного сверху листа, оставляя снизу место для тела.

Важно знать! На первых этапах не дави сильно на карандаш, чтобы потом было легче вытереть вспомогательные линии.

Овал головы должен быть похожим на перевернутое яйцо, ведь обычно в лице человека подбородок сужен, а лоб расширен.

Центральная линия сильно смещена в левую сторону, поскольку голова Дракулауры смотрит влево.

2. На этом этапе рисуем лицо Дракулауры: пухлые щечки и острый маленький подбородок.

3. Перед тем, как начать рисовать черты лица, слегка наметь общую форму волос (без деталей) и ушко, чтобы лучше ориентироваться.

4. Переходим непосредственно к рисованию портрета Дракулауры. Нарисуй ей большие выразительные глаза с длинными ресницами и брови.

На этом этапе также наметь положение носика и губ.

5. Если глаза готовы, нарисуй Дракулауре носик и пухлые губки. Не забудь дорисовать ей два клыки, как у всех настоящих вампиров.

После этого смело вытри все вспомогательные линии.

6. Портрет готов! Теперь переходим к телу. Легонько обозначь движение тела и конечностей с помощью овалов, как на рисунке.

7. На основе полученной конструкции прорисуй характерную для Дракулауры форму тела и рук, но пока без деталей одежды.

На этом этапе также обозначь хвостики Дракулауры.

8. А сейчас время перейти к деталям одежды и прически. Для начала раздели линиями волосы. Эти линии будут обозначать черные и розовые пряди волос. Затем переходи к рисованию всех деталей одежды: ажурного воротника с брошью в виде летучей мыши, безрукавки и юбки.

Не забудь дорисовать Дракулауре сердечко на щеке, а также серьги в виде булавок.

Поздравляю! Дракулаура готова! Сделай рисунок ярче с помощью цветных карандашей, фломастеров или красок! Выполни рисунок в розовых, фиолетовых и черных тонах, которые свойственны этой героине.

Как нарисовать Монстер Хай Дракулауру во весь рост

1. Сначала наметим овал головы, опорные точки и линии тела феи. Получится что-то вроде скелета человека или спичечного человечка.

Важно знать! На этом этапе нужно проследить за положением рук и ног Дракулауры. Правильно нарисованные опорные линии помогут Тебе изобразить все тело.

2. Построим тело феи с помощью различных геометрических фигур.

Немного похоже на деревянную куклу, не так ли?

Такой способ мы уже использовали, когда рисовали Динь-Динь и Блум. Надеюсь, мои рекомендации помогли Тебе в творчестве! Применим этот метод и в рисунке Дракулауры.

Подсказка. Можно делать геометрические фигуры любых форм, главное, чтобы они схематично напоминали тело Дракулауры.

3. На основе полученной конструкции можем легко нарисовать все тело Дракулауры. Для этого сначала нарисуем характерное плавное лицо. Затем такими же плавными линиями изображаем туловище, руки и переходим к ногам.

Важно. На этом этапе тело рисуем без деталей, не вырисовывая пальцы и одежду.

4. А сейчас слегка намечаем прическу Дракулауры и линиями обозначаем будущее положение глаз, носика и губ.

Хвостики Дракулауры длинные и подкрученные на кончиках.

Также на этом этапе можно вытереть все вспомогательные линии на теле, они нам больше не понадобятся.

5. На этом этапе детализируем лицо Дракулауры. Для начала нарисуй большие глаза с длинными ресницами и брови. Затем нарисуй маленький носик и пухлые губы. Не забудь о кликах, как у всех настоящих вампиров. А еще изобрази сердечко на щеке Дракулауры.

6. Если Ты уже нарисовал лицо, самое время переходить к детализации одежды нашей героини. Нарисуй ей ажурный воротник с брошью в виде летучей мыши, безрукавку и юбку. Далее переходи к обуви. Нарисуем ей стильные сапожки с каблучком.

7. Время перейти к прическе. Раздели линиями волосы. Эти линии обозначают черные и розовые пряди волос. Наконец дорисуй ей сережку в виде булавки.

Поздравляю! Дракулаура готова! Сделай рисунок ярче с помощью цветных карандашей, фломастеров или красок! Выполни рисунок в розовых, фиолетовых и черных тонах, которые характерны для этого персонажа.

Также Ты можешь немного пофантазировать, добавив рисунку Дракулауры впечатляющего фона или каких-либо деталей, например, летучих мышей или ее любимый зонтик.




Top