Как нарисовать горы маслом. Урок рисования маслом каменистого пейзажа

Горные пейзажи — это пожалуй, самое красивое, что можно встретить на земном шаре. Конечно, полностью ощутить всю мощь, всю необъятность гор можно ощутить, лишь увидев их воочию, но если вы захотите забрать с собой это незабываемое впечатление, сохранить воспоминания не только в своих мыслях, но и на бумаге, стоит научиться тому, как нарисовать горы.



Рисуем горы


Пейзаж с рекой


Горы и долина

Рисуем горы

Горы в целом можно разделить на две большие группы: полностью покрытые деревьями (лесистые) и скалы. В каждой из этих разновидностей есть своя изюминка, романтика, полная воздуха красота. Начнем со скал — именно на их примере мы научимся тому, как нарисовать горы поэтапно.

Начнем с центрального горного пика. Она вся будет состоять из резких линий, с зазубринами и углами.

Затем изобразим отдаленные горные вершины. Их мы будем тоже рисовать ломаными линиями, острыми углами.

После этого добавим рисунку объема и аккуратно выполним штриховку на отдельных участках гор. Также у подножия изобразим верхушки деревьев и заштрихуем их.

Яркий пейзаж с горами и речкой

Часто в горах текут реки — вода в них удивительно чистая, холодная. И если вблизи вершин они стремительны, с порогами, водопадами и водоворотами, то ближе к подножию становятся более спокойными, широкими, полноводными. Мы изобразим второй вариант — спокойную, могучую, спустившуюся в долину реку. А заодно научимся тому, как нарисовать горы карандашом.

Вначале наметим все основные контуры — резкие пики гор, линию горизонта, берега реки.

Затем раскрасим скалы серым и синим — они, как и в прошлом разделе, будут абсолютно голыми, без единого деревца. А еще изобразим восходящее солнце — яркое, несущее свет и тепло.

Затем сделаем берега зелеными, изобразим на них несколько островерхих елочек. Для этого нам понадобится два оттенка зеленого — светлый и темный.

Теперь еще немного деталей: сделаем воду в реке голубой, нарисуем еще две елочки на ближайшем к нам берегу, а еще изобразим летящих в небе птиц.

На этом все. Получилась настоящая идиллия, не правда ли?

Горы и цветущая долина — рисуем вместе

Горы — это, безусловно, очень красивое зрелище, но стоит лишь посмотреть на цветущую долину внизу, вы наверняка больше не захотите изображать их отдельно. Сочетание скал и зелени — это настоящий природный шедевр, на примере которого можно будет научиться тому, как нарисовать горы красками или цветными карандашами.

Вначале наметим скалы, русло реки и стволы деревьев. Рисовать будем сразу цветом, без предварительных карандашных набросков. Если вы сомневаетесь в своих силах, сначала рисуйте все простым карандашом, а потом наводите цветом.

Затем изобразим хвойный лес у подножия горы. Также постепенно будем прорабатывать зелень на поляне.

На следующем этапе закончим работу с зеленью, изобразим листья на деревьях и камушки у реки.

Еще немного завершающих штрихов: надо нарисовать на лугу цветы, сделать небо голубым и изобразить на нем несколько тучек. Также закрасим реку голубым, показывая темы самым, что вода в ней очень-очень чистая. Также можно аккуратно навести все основные контуры.

Теперь наш прекрасный пейзаж полностью окончен.

Уютный домик в горах — рисуем волшебный пейзаж


Даже коренные жители мегаполисов, не представляющие жизни без бешеного ритма большого города, иногда все же хотят перенестись в самое тихое, отдаленное от цивилизации место. Пожить там месяц-другой. Чаще всего в качестве такого места выбирают маленький уютный домик где-то далеко в горах. Красота местности и уединенность создают идеальную атмосферу для отдыха, размышлений, неторопливой творческой работы. Именно на примере такого домика, спрятавшегося среди леса и скал, мы разберемся, как нарисовать горный пейзаж.

Вначале наметим карандашом все основные линии — вершины гор, домик, линию горизонта, линию реки.

Теперь добавим деталей — мы все еще работаем простым карандашом, но теперь набросок будет более конкретизированным. На берегах реки появятся деревья, на домике — двери и окна, в небе — птицы.

Время заняться цветом. Начнем с неба — оно будет удивительного цвета, в котором сочетаются синие, фиолетовые и оранжевые оттенки.

Отблески света на горах тоже будут создавать интереснейшую игру цветов, окрашивая скала в сине-фиолетовые тона.

Теперь займемся травой, деревьями и домиком. Крыша у домика, к слову, будет ярко-красной. А сам домик — белым, чистеньким, очень аккуратным.

Осталось нарисовать воду в реке — красивую, ярко-голубую, отражающую небо и растущие у подножия горы елки.

Все, теперь рисунок полностью готов.

Скалистый пейзаж


Считается, что рисовать пейзажи — это достаточно сложно, но на деле начинающие художники часто берутся изображать природу. И это правильно, ведь сделать из начинающего профессионала может только совершенствование практических навыков. Поэтому, если вы только начали изучать изобразительное искусство, не волнуйтесь — сейчас мы разберемся, как нарисовать горы для начинающих.

Сначала разметим наш рисунок и изобразим линию гор.

Потом добавим на скалах детали — новые хребты, пики и т.д. Это поможет горам стать визуально более объемными, интересными, настоящими.

Теперь — линию берега, небольшие холмы у подножия скал и камыш на ближайшем к нам берегу.

После этого проложим тени при помощи штриховки. Пока что сделаем это простым карандашом. Также надо стереть все дополнительные и вспомогательные линии.

Затем возьмемся за краски или фломастеры. Скалы сделаем серыми, берега — темно-зелеными, а небо — насыщенно голубым. Также не забудьте о том, что горы будут отражаться в воде.

Высокие горы, зеленые елки — рисуем вместе с детками


Дети очень тонко чувствуют природу, ее красоту, мощь, изящество. Потому рисовать пейзажи — едва ли не любимое занятие маленьких художников. Так что и вам, и вашему малышу будет очень интересно узнать, как нарисовать гору ребенку.

Сначала нарисуем линию, изогнутую в трех местах — это будет самая большая, центральная гора. Углы должны быть острыми, резкими — ведь это крутые, практически отвесные скалы.

Добавим зигзаги поменьше — это горы поменьше, окаймляющие первую.

Потом изобразим солнышко, тучки и три маленьких елочки.

Теперь добавим цвета в наш веселый пейзаж: скалы пусть будут голубыми и синими, елки — зелеными, а солнышко — ярко-желтым. Тучки тоже будут голубыми, но более светлыми.

На этом все — ваш маленький художник отлично справился с задачей!

Рисование красками – это не только очень интересно, но еще и познавательно. Пейзаж, исполненный в разных техниках успокаивает, дарит положительные эмоции и воспитывает в художнике чувство прекрасного.

Из нашего урока Вы узнаете, как нарисовать пейзаж поэтапно и что для этого потребуется.

Ландшафт

Живопись акварелью или гуашью предусматривает широкий выбор ландшафта.

Например, один из самых впечатляющих сюжетов для рисунка – горы. Они могут быть как плавными, похожими на горный хребет, так и острыми. Изображая горы, Вы имеете возможность показать контраст между небом и землей, высокими равнинами и склонами.

Еще один значимый момент - погода. Очень увлекательно рисовать зимние горы: можно «поиграть» с тенью и светом, с различными оттенками и рефлексами на белом снегу. Ультрамариновый, желтоватый, бирюзовый, охристый или бордовый цвет – все это вполне уместно на снежном покрове. Главное – выбрать подходящую цветовую гамму.

Не менее интересным для начинающих художников будет и летний пейзаж с изображением гор. Живописно и красиво: теплые оттенки травы или холодные цвета на сосновых ветвях, буйство зелени и красок. При этом Вам не нужно тщательно прорисовывать их – чем смелее и свободнее лежит в руке кисть, тем легче и непринужденнее будет картина.

Важно: пейзаж – не только природа, но еще и определенная атмосфера, в создание которой мы вкладываем свое настроение и эмоции.

С чего начинается пейзаж?

Любой рисунок необходимо начинать с компоновки на бумажном листе. Сделайте небо меньше земли или наоборот. Учтите, что эти части не должны быть одинаковыми.

Если Вы рисуете горы, то обязательно продумайте какая вершина станет более высокой, а какая – низкой. Не стоит изображать одинаковые горы, хоть так и бывает в реальности. Лучше всего сделать их разными композиционно, что добавит определенной динамики Вашему рисунку.

Уделите особое внимание предметам, расположенным на переднем плане – то, что ближе всего к художнику, то есть к Вам. Передний план всегда прорисовывают старательнее и детальнее, чем задний.

А теперь давайте попробуем нарисовать горный пейзаж гуашью.

Пейзаж гуашью поэтапно: рисуем горы


1 этап
Возьмите специальную бумагу для черчения формата А3 и сделайте предварительный набросок, смешав белую и синюю гуашь, закрасьте небо. Пока оно «не высохло», нарисуйте белой гуашью облака, выполняя круговые движения кистью, чтобы получить смешение красок. Применение такой техники сделает небо облачным и немного фантастичным.

2 этап
Переходим к изображению гор. Смешайте белую гуашь с синей, добавьте чуть-чуть фиолетового цвета и полностью закрасьте горы. Этот же цвет размешайте белилами и сразу закрасьте участки гор, которые расположены на свету. Чтобы не нарушить воздушную перспективу у основания гор цвет делайте светлым.


Теперь самое интересное! Вы же хотите узнать, как нарисовать пейзаж поэтапно для начинающих в разнообразных вариантах? Тогда давайте нарисуем заснеженные горы.

3 этап
Зачерпните с помощью мастихина белила и слегка надавливая, пока краска не высохла, кончиком этого мастихина сделайте прорези на горе. Теневые участки закрасьте аналогичным способом, только синеватым оттенком гуаши.

Важно: не используйте большое количество гуаши и не смешивайте ее с водой – краска должна быть густой. Потренируйтесь сначала на отдельном листе бумага и лишь потом начинайте рисунок.

4 этап
Смешайте белила с синей гуашью, а затем плавными мазками пройдитесь у подножия гор.

5 этап
Теперь перемешайте синюю краску с зеленой и нарисуйте лес. Добавьте охру или другие оттенки желтого и зеленого для изображения леса. Эти же цвета используйте, чтобы нарисовать землю.

6 этап
Нарисуйте озеро, смешав белила и синюю гуашь и добавьте немного зеленого цвета.

7 этап
Заключительный шаг. Опять же перемешайте синюю и зеленую краску, а затем, делая крупные мазки, закрасьте будущие кусты.

8 этап
Используя светлые оттенки охры и зеленые цвета, закончите изображение кустов.

Пейзаж акварелью поэтапно: рисуем закат



Далее мы рассмотрим, как с помощью акварели нарисовать закат. Все, что потребуется в данном случае – акварель и акварельная бумага. Приступим?

1 этап
Не делая предварительный набросок и немного смочив лист водой, приступайте к написанию неба. Для этого возьмите голубой, фиолетовый, розовый и оранжевый цвет акварели. Облака можете нарисовать так, как Вам больше нравится, смешивая цвета и создавая необычные переходы.

2 этап
Пока краска не высохла, отметьте более темным цветом дальний план – он должен отличаться от неба. А чуть ближе к себе, используя темно-фиолетовый оттенок, сделайте план еще темнее. Изобразите также маленькое пушистое деревце и оставьте работу до полного высыхания.

3 этап
С применением темно-фиолетового оттенка нарисуйте ствол дерева, добавляя в некоторых местах бордовые вкрапления. Этим же цветом закрасьте землю, чтобы было максимально похоже на корни дерева.

Затем тоненькой кисточкой не спеша изобразите ветки дерева, различные по ширине и длине: толстые и тонкие, длинные и короткие. На дальнем плане сделайте веточки немного светлее, а на переднем темнее.

Готово! Вы самостоятельно нарисовали красочный и очень красивый закат.

Чтобы нарисовать пейзаж красками существует много техник. Но если Вы начинающий художник, то поэтапное рисование будет легче с использованием гуаши. Она проста в применении: не имеет специфического запаха, легко смешивается с водой и отстирывается. Для работы с гуашью подходят любые кисти, но лучше всего отдать предпочтение пони или синтетике.

Эта техника подходит новичкам еще и потому, что сделав ошибку, ее легко будет исправить, закрасив другим слоем краски. Кроме того, нанесенный на высохший пигмент следующий слой не смешается с предыдущим. Главное отличие гуаши от акриловых и масляных красок – ей можно рисовать более свободно, не боясь совершить ошибку.

При этом не имеет значения как Вы будете рисовать части рисунка – все сразу или по отдельности. Например, сначала можно закрасить гуашью землю и небо, а затем написать передний план, деревья и облака.

На заметку: чтобы ускорить работу, наносите краску на предметы сразу, не оставляя «на потом». Согласитесь, намного проще сделать все за один этап, а не ждать, когда картина «высохнет».

Этот вариант рисования пейзажа не менее интересен и также вполне подходит начинающим художникам. Вы без труда освоите акварельную технику, если будете знать некоторые хитрости и важные правила.

— Рисование акварелью – прежде всего, работа со слоями. Краска полупрозрачная, а значит смешения каждого нового слоя с прошлым не избежать.
— Ошибки исключены – вот, что надо знать любому, кто берет в руки акварель.
— Залог успеха – плотная бумага. Шероховатая специальная поверхность отлично впитывает акварельную краску и гарантирует хороший эффект.
— Ближние предметы необходимо закрашивать яркими цветами, все остальное должно быть смешанным с водой и бледным. В отличии от масла, акрила или гуаши, акварелью пишут «жидко».
— Для работы с акварелью лучше всего использовать кисти с натуральным ворсом белки или пони.

И, конечно, не забывайте, что нарисовать пейзаж красками в несколько этапов – довольно трудная задача для начинающего художника. Здесь возникает множество вопросов: как расположить все на листе, как получить определенный цвет, как выделить тот или иной предмет и т. д. Ответы приходят только с опытом.

Лучший совет, который можно дать всем новичкам в живописи – больше тренировок – рисуйте самые обычные предметы. Запомните, что чем скорее Вы поймете, что реалистичность напрямую зависит от выделения каких-то деталей и создания контраста, тем скорее все получится.

Так что же такое пейзаж? Это хорошая тренировка для любого художника, которая не позволяет уйти от главной темы изображения и одновременно дает свободу фантазии.

Приветствуем вас на сайте "Школа рисования" , наш лозунг "Научиться рисовать легко" .На нашем сайте собраны лучшие уроки рисования, масляная живопись, графика, уроки рисования карандашом, рисование темперой .Вы легко и быстро научитесь рисовать натюрморт, пейзаж, и просто красивые картины Наша Художественная школа для взрослых и детей так же предлагает начать обучение удаленно, прямо у себя дома. Мы проводим еженедельно самые интересные курсы по рисованию карандашом, красками и другими материалами.

Художники сайта

Наши уроки рисования составлены лучшими художниками мира. Уроки наглядно, в картинках объясняют как научиться рисовать даже сложные картины .. Наши педагоги высококвалифицированные дизайнеры, иллюстраторы и просто опытные художники.

Мультиформатность сайта

В любом из этих разделов вы найдёте интересную информацию о том как быстро научиться рисовать разными материала, такими как масляные краски, акварель, карандаш (цветной, простой), темпера, пастель, тушь... . Рисуйте с радостью и удовольствием, и пусть вам сопутствует вдохновение. А наша Художественная школа будет делать все необходимое для максимального удобства в обучении рисованию карандашом, красками и другими материалами.

    Описание:

    Демонстрация по написанию пейзажа маслом. Использование техники контраста света и тени, чередование кисти и мастихина. 1. В конце 2007 года ко мне обратились клиенты, которым нужна большая картина для их дома. Они не были уверены, что именно они хотят, но знали, что хотят что-то, что отображает величие и великолепие Съерр. У меня много...

Демонстрация по написанию пейзажа маслом. Использование техники контраста света и тени, чередование кисти и мастихина.

1. В конце 2007 года ко мне обратились клиенты, которым нужна большая картина для их дома. Они не были уверены, что именно они хотят, но знали, что хотят что-то, что отображает величие и великолепие Съерр. У меня много фотографий-референсов, которые сделаны на местах в походах. Для наброска я выбрал показанные вверху две фотографии величественных Съерра Батс, которые я сделал на горном хребте с видом на Oзера Сардин.

2. Проконсультировавшись к клиентами, чтобы понять, что им нравится, я сделал набросок, показанный ниже, с другим озером – Длинным озером, как предложение к проекту. Их немедленно это заинтересовало и мы пришли к соглашению. С нетерпением и огромным предвкушением я думал от том, какая великолептная картина получится. Следуя хронологии...

3. Картина будет размером 40” x 60”, с тем же размером, что и «Гора Вашингтон», показанная в студии на стене позади меня. Я собрал тяжелый подрамник и вставил центральную распорку,чтобы добавить натяжения холсту.

4. С холстом, натянутым так туго, как барабан (или по меньшей мере так туго, как я думаю должен быть натянут барабан), я, действительно, готов начать.

5. Сейчас 4:45 утра и начинаю работу с приготовления смеси красивого жженого оранжевого цвета. Потом наношу эту смесь большой кистью. Это только для тонирования моего холста, поэтому, в конечном счете, я даже растирую краску к краям влажным полотенцем, смоченным немного растворителем.

6. Когда холст затонирован, используя ту же смесь жженого оранжевого цвета, я рисую некоторые основные элементы, в соответсвии с моим настоящим наброском, который поможет мне продвигаться в работе.

7. Здесь вы можете видеть ряд деталей, которые я для себя наметил. Не так много на этом этапе.

8. По моему небу расбросаны облака. Поэтому ислользуя светло-голубой, я определил участки облаков и неба.

9. После того, как определено, где я хочу, что были небо и облака, я начинаю писать.

10. Я начинаю со светлых участков неба (в основном область рядом с горизонтом) и двигаюсь к темным.

11. Я почти закончил небо перед тем, как начинать писать облака...

12. Обычно, я пишу от темного к светлому, но небо и облака – исключение для меня; особенно, облака из-за их природы. Обычно, темная часть облака ближе к зрителю и показывает тень, а так же отражает задний и верхний свет от солнца.

13. Чтобы закончить облака, я прописываю «темные» участки по светлому, делая различные цветовые растяжки в зависимости от формы и текстуры облака.

14. Здесь показана правая часть картины с почти завершенным небом.

15. Как только я доволен своим небом, я двигаюсь к фокусной точке картины, к горам. Я начинаю тонко накладывать краску в темных участках гор. На этой фотографии темный выглядит черезчур темным, но в действительности темные участки не такие затемненные. Так я хочу отодвинуть немного горы, но я должен быть осторожен чтобы не переборщить с темным в тенях этой части картины.

16.Я возвращаюсь назад к этим теневым участкам и добавляю немного текстуры светлее «темным» цветом перед, тем как перейти к светлой стороне суровых гор. Я чередую мастихин и кисть, чтобы в итоге придать горам, текстуру, которую хочу.

17. Я начинаю писать светлую сторону гор, используя тот же основной метод. По существу делаю набросок, только учитывая сочетание света и тени в картине...

18. Мне нравится держать мою палитру очень простой... в этот момент из красок вы можете видеть только три основных цвета: желтый, пурпурный и голубой; один вторичный – красный (больше используемый для получения коричневого) и очень темный цвет, который я называю «достаточно черный». Используя различные комбинации этих цветов и титановых белил, я имею возможность получить несколько теплых и холодных земных оттенков, которые я использую для гор.

19. Итак, по существу, в этой манере я продвигаюсь от края до края по горам, чередуя мастихин и кисть...

20. Разница в прогрессе видна между этой фотографией и предыдущей - около одного сеанса живописи... Впереди еще много работы!

21. Такая детализация гор может быть подавляющей для художника, поэтому что бы предохранить себя, я работаю, уделяя внимание сочетанию света и тени, а так же цветов по отношению к друг другу на каждом участке и в целом на картине...

22. Этот снимок крупным планом показывает угол наклона кисти и мастихина в работе над горами...

23. Этот снимок сделан, отступив немного назад...

24. Я почти закончил с суровыми горами и скоро буду переходить к среднему плану картины...

25. Чтобы закончить горы, я должен написать оставшийся снег, который на них круглый год... Я начинаю со снега, который в тени. Несмотря на то, что он затенен, снег все еще достаточно светлый в переходах света и тени.

26. И на светлой части, несмотря на то, что достачточно яркая, краска не чисто белая (даже если это и выглядит белой на этой фотографии). Обычно я пишу облака и снег с небольшим добавлением очень светлого желтого...

27. Ах, этот снег – именно то, что, действительно, добавляет объма этим суровым вершинам...

28. Здесь снимок главной части гор на почти заключительном этапе...

29. Деревья, укрывающие горные склоны на среднем плане, только начинают быть видны, когда солнце двигается с востока на запад по небу. Поскольку деревья все еще немного в тени, я делаю тонкий подмалевок темных участков перед тем как писать какие-либо деревья поверху. Напоминаю вам, что этот тон все еще достаточно светлее, чем черный. Так как тяжело это увидить по фотографии, когда не с чем сравнить...

30. На этой фотографии реальный переход от света к тени на темных участках видно немного лучше, чем на предыдущей...

31. После того, как мой подмалевок определен на место, я начинаю писать поверху деревья.

32. Так это выглядило, когда я был в середине процесса написания деревьев...

33. Деревья я тоже пишу, чередуя мастихин и кисть... это замечательный метод для любых изображений со множеством текстур...

34. Сейчас около 6 часов утра, и я оставляю мою студию, чтобы подготовится к дню.

35. Кофе – замечательный союзник в эти ранние утренние сеансы живописи... те из вас, кто получает письма с моими новостями по емайл, возможно, помнят этот снимок, который я отправил, когда картина была еще в процессе. На этом этапе я закончил немного больше, чем половину работы.

36. Снимок показывает, что участок с деревьями практически готов....

37. Сейчас я начинаю концентрироваться на участке, покрытом толокнянкой дубильной и утопающем в солнце, справа на картине. Переход от света к тени на этой стороне «чаши» намного ярче. Во-первых, этот участок постоянно на солнце, и во-вторых толокнянка намного светлее по цвету, чем сосны, которые слева. Так же это низкорастущее растение и получает больше прямых солнечных лучей и от этого добавляет видимость света картине.

38. Сейчас я начинаю работать над береговой линией Нижнего Озера Сардин...

39. Так как я начинаю писать отражение на воде, я должен помнить о нескольких вещах. Во-первых, взгляд зрителя падает достаточно высоко в этой картине, таким образом вы увидите утопающие отражение, это значит, что с этого ракурса вы не сможете видеть целую гору отраженной, только небольшую часть ближайшей гряды, так как горы отступают совершенно быстро, хоть и предполагается, что они невероятно крутые... Во-вторых, я должен быть аккуратен с моими переходами света и тени, вообще, светлые места будут темнее, чем участки, которые которые они отражают, а темные места будут светлее, чем участки, которые которые они отражают.Чем ближе объект к отражению, тем ближе по цветопередаче это отражение должно быть к объекту. Я знаю, что этого достаточно, чтобы закрутить ваши мозги... давайте двигаться дальше...

40. Здесь работа над озером почти завершена...

41. Сейчас я двигаюсь к переднему плану картины... Я пишу этот участок, начиная за ближайшей горной грядой, так же используя двойное сочетание цвета и тени в процессе наброска.... Работаю с «темными» сначала...

42. И затем возвращаюсь назад и работаю со «светлыми»...

43.Я продолжаю этот процесс до тех пор я пока не получу не только верхушки деревьев торчащие из-за края гряды, но так же и большие деревья, которые растут возле вершины горного хребта... Сейчас я начинаю концентрироваться на толокнянке, покрывающей сам горный хребет.

44. Большой камень на переднем плане имеет много тектуры, поэтому опять я чередую кисть и мастихин...

45.Так я начинаю писать остальную часть горного хребта, сначала лессирую тонким, но более темным слоем жженого оранжевого, чтобы придать моему подмалевку большего контраста, что создаст иллюзию приближения для зрителя.

46.Продолжая мой подход двойного сочетания света и тени, добавляю свет и тени в темно-зеленый...

47. …Затем добавляю свет и тени в светло-зеленый, несколько серых кустов и камни...

48.... Продолжая с немного теплыми и холодными тонами, выделяю камни на краю тропинки...

49. После того, как я закончил со своими исходными двойными переходами света и тени, я могу вернуться назад и выделить самые светлые места и добавить акценты, чтобы придать завершенности...

50. Затем я добавляю пару световых переходов на тропинку, в основном, используя мой мастихин...

51. Здесь картина близка к завершению... Скорее всего впереди около недели, чтобы все закончить.

52. Уверен, что вы скорее всего вы устали от фразы «двойной переход света и тени» к этому времени, но именно этот подход я использовал, что бы написать оставшиеся деревья, сначала темный подмалевок, ... затем светвые переходы света и тени сверху.

53. ...И светлее оттенки сверху...

54. Я пишу мой подмалевок темными переходами света и тени для кустов на переднем плане, чтобы добиться большего контраста, когда я добавлю светлые тона. Предметы на переднем плане всегда должны быть более контрастны, чем предметы на заднем плане...

55. Здесь я добавляю средний слой переходов света и тени... Я вернусь еще позже выделить самые светлые места...

56. Осталось написать только один камень, который в боковом углу, поэтому я делаю набросок, а затем добавляю текстуру мастихином, как вы уже видели раньше...

57. Затем я пишу на переднем плане листву и я почти закончил работу.


Готовая картина




Top