Как нарисовать пейзаж акварелью. Рисование акварелью: пейзаж акварелью поэтапно для начинающих

Что может приводить нас в состояние релаксации и одновременно возбуждения сильнее, чем морские волны и рябь на сверкающей поверхности воды? А свежий океанский бриз способен наполнять радостью и вдохновением.

Приведенный ниже урок, состоящий всего из пяти простых шагов, поможет вам нарисовать акварельными красками несложный морской пейзаж и передать атмосферу солнечного, ветреного дня на море.

Вам потребуется:

1. Лист акварельной бумаги полугладкой фактуры, изготовленной методом холодного прессования, размером примерно 25х35,5 см.
2. Три круглых кисти: большая (№12), средняя (№8) и очень маленькая для прорисовки мелких деталей (остроконечная, №4).
3. Краски:
– кобальт синий
– неаполитанская желтая
– кадмий красный
– венецианская красная
– фталоцианиновая голубая
– прусская зеленая.

Примечание: Два последних цвета будут использоваться для изображения морских волн. Вы можете заменить их другими красками голубых и зеленовато-синих оттенков – ярких, чистых и глубоких.

Шаг 1. Набросок карандашом

Легкими линиями нарисуйте набросок. Контуры должны быть едва различимыми на бумаге.

Шаг 2. Нарисуйте небо

Намочите бумагу выше линии горизонта, исключая объекты на переднем плане. Подождите, пока бумага впитает в себя немного воды.

Большой кистью нанесите несколько легких мазков неаполитанской желтой краской, чтобы обозначить расположение облаков. Обмакните кисть в краску синий кобальт и нарисуйте верхний контур облаков. Слегка размойте контуры чистой влажной кистью, чтобы добиться плавного перехода. Продолжайте рисовать голубое небо, обозначая нижнюю часть облаков.

Пока бумага еще влажная, нарисуйте тени на облаках, используя смесь синего кобальта и красного кадмия.

Шаг 3. Нарисуйте воду

Нанесите на большую кисть достаточное количество фталоцианиновой голубой краски, разбавленной водой. Сделайте первые мазки, используя технику «мокрым по сухому» (разбавленная водой краска наносится на сухую бумагу).

Легкими, скользящими движениями наносите краску на бумагу, поочередно используя всю поверхность кисти или только ее часть. Благодаря слегка зернистой фактуре бумаги, некоторые участки останутся не прокрашенными, что создаст иллюзию сверкающей морской воды.

Пока изображение воды еще влажное, добавьте глубины с помощью нескольких коротких мазков фталоцианиновой голубой и прусской зеленой краской. Это придаст объема изображению на переднем плане.

Шаг 4. Нарисуйте задний план и волны

Смешав кобальт синий, неаполитанскую желтую краску и каплю кадмия красного, нарисуйте холмы на заднем плане. Старайтесь, чтобы цвета казались приглушенными, а контуры размытыми, чтобы подчеркнуть удаленность холмов.

Дождитесь, чтобы участок с изображением океана полностью высох, и только потом начинайте рисовать волны и рябь на воде. Для создания глубины изображения мазки на переднем плане должны быть крупнее и ярче, чем при прорисовке отдаленных объектов.

Шаг 5. Нарисуйте лодки

Используя средние и мелкие кисти, нарисуйте лодки и людей на них. Для создания цветового акцента смешайте кадмий красный и венецианскую красную краску. Не старайтесь тщательно прорисовывать фигуры людей – чуть небрежное изображение будет выглядеть более естественным.

Возможно, вам захочется добавить глубины холмам, чтобы еще больше выделить их. Вы также можете приблизить передний план с помощью нескольких дополнительных мазков.

Теперь пришло время внести заключительные штрихи там, где это необходимо. Не забудьте нарисовать несколько чаек, парящих в небе, чтобы добавить больше жизни вашей композиции.

Рисование пейзажа акварелью поэтапно для детей от 5 лет. Мастер-класс с пошаговым фото

Мастер класс по рисованию акварелью от 5 лет "Пейзаж". Знакомство с акварельными красками

Автор: Наталья Александровна Ермакова, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область.
Описание: мастер-класс предназначен для детей от 5 лет и их родителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования.
Назначение: украшение интерьера, подарок, рисунок для выставок и конкурсов.
Цель: создание пейзажа в технике акварель.
Задачи:
-познакомить детей с профессией художника, дать понятие о изобразительном искусстве и живописи;
-научить способам работы с акварелью: смачиванием красок перед рисованием, разведению водой для получения разных оттенков одного цвета, тщательному промыванию кисти.
-научить работать с цветом при создании пейзажа в технике акварель;
-упражнять в работе с разными номерами кистей;
-воспитывать интерес к изобразительному искусству.

У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …(художник)
Здравствуйте, уважаемые гости! Замечательная профессия художник. Стоит ему взять бумагу, кисти, краски. Ничего не было на бумаге, но вот появились первые линии: одна, другая-картина готова.
Художник может нарисовать всё: дом, лес, людей, животных. А картины художник пишет. И пишет по своему замыслу, как писатель
Художник-это человек, который умеет видеть прекрасное в обыкновенном, запоминает свои впечатления и знает, как выразить на бумаге, в камне или в другом материале свои мысли и фантазии.


Художник умеет в своих картинах и рисунках создавать новые миры, невиданных красавиц и диковинных животных, а порой и нечто совершенно новое, краски на рисунки превращаются в фейерверк цветов и оттенков, они вызывают невероятные радостные эмоции.
Первые художники появились еще в каменном веке. Роль холста или бумаги тогда играли стены каменных пещер и разного рода предметы быта древних людей, а красками художникам служили уголь и минеральные красители. Труд художника был тесно связан с изготовлением красок, и люди считали это магическим действием. Гораздо позже люди стали писать иконы, портреты, натюрморты, пейзажи-а называть всё это стали миром изобразительного искусства(искусство запечатления образов).


Итак, художники-это люди, занимающиеся изобразительным искусством, существует много различных направлений в этой профессии:
-Деятель искусств-художник в широком смысле слова(он умеет всё)
-Художник-человек, занимающийся изобразительным искусством
-Художник-график-занимается графикой(рисунки карандашом, углём, фломастерами)
-Фото художник-занимается фото искусством
-Художник-мультипликатор
-Художник-иллюстратор


- Живописец- занимается живописью.
Живопись-это искусство изображать предметы красками. Один из видов изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность. Название получилось из двух слов "живо" (живое)и "писать"(рисовать)-вот и получается писать как живое, а художники занимающиеся живописью стали называться живописцами.


В картинной галерее
Их очень-очень много.
На этой море видим,
А вон на той - дорогу.
Маслом, акварелью
Художников творенья. (Картины)
Существует много разных направлений(тем для рисования) в живописи, рассмотрим некоторые из них:
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,

Лётчик или балерина,
Или Колька, твой сосед,
Обязательно картина
Называется - портрет.


Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это - натюрморт.


Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется - пейзаж


Свои картины и рисунки художник пишет при помощи различных красок-гуашь, акварель и многие другие краски. Настоящий художник первым делом всегда знакомится со своими красками, изучает их свойства, цвета и оттенки. Проводит опыты по смешиванию красок и получению новых цветов, разводит их водой или рисует густо, насыщенно. Сегодня мы познакомимся с акварелью, что же это за краски такие?
Их название связано с водой, потому что «Aqua» означает «вода». Когда их растворяешь водой и начинаешь рисовать, то создаётся эффект лёгкости, воздушности, тонких цветовых переходов. Прежде чем рисовать краски обязательно надо смочить водой. Обмакиваем кисть в чистую воду и стряхиваем капли на краски, не касаясь их ворсом кисти.
Прежде чем начать рисовать нужно испробовать краски. На бумаге пробуется каждый цвет, набираем краску на кисть и рисуем небольшие пятнышки цвета каждой краски. И сразу видно какая краска прозрачная, а какая сильная-насыщенная. Очень важная особенность акварельных красок-это, чем сильнее вы будете разводить их водой, тем они будут казаться прозрачнее, ну, а если меньше будете добавлять воды, то цвета будут более насыщенными. После пробы каждого цвета необходимо помыть кисть, чтобы не испачкать краски. Акварель краска звонкая, прозрачная, любит чистоту. После того как мы познакомились со всеми цветами можно провести опыты по смешиванию разных цветов, двух, или даже трёх. Запомнить какая краска дружит с какой, или наоборот их дружба заканчивается плохо и получается грязная лужица.
Три цвета, три цвета, три цвета,
Ребята, не мало ли это?
А где нам зелёный, оранжевый взять?
А если нам краски по парам смешать?
Из синей и красной (вот этой)
Получим мы цвет …(фиолетовый).
А синий мы с жёлтым смешаем.
Какой мы цвет получаем? (зелёный)
А красный плюс жёлтый, для всех не секрет,
Дадут нам конечно…(оранжевый цвет).
Данное упражнение по знакомству с красками проводится перед основным заданием, дети с радостью откликаются и проводят эксперименты с цветом. Такое упражнение можно провести на отдельном листочке, но лучше завести альбом "шпаргалочку", где детки каждый раз будут делать упражнения по знакомству с цветом и изучать различные приёмы живописи.


Материалы и инструменты:
-лист бумаги А3(для пейзажа)
-лист А4 для пробы красок(или альбом)
-акварель
-кисти трёх номеров(большая, средняя, тоненькая)
-карандаш простой, ластик(для самых маленьких детей-им можно нарисовать линию горизонта)
-стакан для воды
-тряпочка для кистей

Ход мастер-класса:

Я вижу край доселе неизвестный.
Вокруг земля ухожена.красива...
Но мне, моей душе, здесь так прелестно!
Так широка краса моей России!
Сегодня мы будем рисовать пейзаж, для малышей хорошую роль играет показ будущего рисунка и его рассмотрение-что изображено на нём.


Пейзаж начинается с границы неба и земли-это линия горизонта, там где они встречаются друг с другом. Рисуем линию горизонта кончиком кисти, затем начинаем закрашивать небо с самого верха листа в горизонтальном направлении. Рисую я всегда вместе с малышами, новый приём, новая деталь работы и дети повторяют следом это в своём рисунке.


Мазки кистью должны быть большими, плавными, используем самую большую кисть. Краску необходимо хорошо разбавить водой, и постараться создать ровный, однотонный фон.


Затем от линии горизонта рисуем землю, поле(зелёный цвет). Кисть после каждого цвета необходимо тщательно промывать. Закрашиваем поверхность в горизонтальном направлении, большой кистью, зелёным цветом с большим добавлением воды.


Теперь кисть берём среднего размера, рисуем её кончиком. Цвет краски изумрудный-рисуем холмы, краска яркая и насыщенная.


С помощью чистой кисти и воды размываем изумрудные линии холмов, от изумрудного цвета до основного зелёного. Так чтоб получился плавный переход от цвета в цвет. Работа проходит с добавлением большого количества воды, практически по сырому фону(поэтому работа отсвечивает). Излишки воды можно убрать примакиванием тряпочки.


Оставляем поле сохнуть и возвращаемся к работе над небом. Набираем на кисть красную краску и рисуем насыщенную полосу над линией горизонта.


Кисть моем, чистой кистью с водой проводим линию по нижнему краю красной полосы, размываем её.


Точно также добавляем оранжевый и жёлтый цвета.


Теперь вертикальными маленькими мазками рисуем травинки, чем дальше они от нас, тем меньше.


Затем моем кисть, отжимаем и слегка размазываем травинки, как бы растираем их кистью. Рисуем красное солнышко.


Прихлопывая кистью по листу рисуем кустарники.



По линии горизонта рисуем насыщенную синею линию-лес вдалеке. И тоненькой кистью травинки на первом плане рисунка.


Тоненькой кистью делаем вертикальные синие линии, там где лес, это деревья.

Для того чтобы нарисовать акварелью простой пейзаж, желательно, первым делом, выбрать подходящий мотив. Это может быть фото из интернета или красивое место на природе. Рисовать с натуры, будет проще, если вы не собираетесь перерисовать ее в точности. В этом мастер классе мы нарисуем сразу 2 пейзажа, разной сложности.

Для начала, желательно, закрепить лист бумаги на доске канцелярскими кнопками, чтобы он не сворачивался когда намокнет и просто для удобства. Сама доска, которая называется мольберт, обычно располагается под наклоном, около 45 градусов.

После того как бумага закреплена, надо взять карандаш, резинку и сделать набросок. Набросок не должен быть сделан слишком жирными линиями, чтобы они в конце сильно не просматривались под краской. В наброске не стоит прорабатывать все детали, достаточно условно обозначить основные элементы композиции.


Далее, лист бумаги следует намочить. Обычно, задний план и небо, рисуются акварелью по мокрому. Это дает эффект красивых и плавных переходов из одного цвета в другой. Старайтесь не рисовать небо только голубым или траву только зеленым – лучше всегда использовать несколько цветов, это сделает картину более живописной. Но, так же, старайтесь избегать смешивания большого количества (не более 3х) разных цветов, иначе может получиться серый. А если вы все таки хотите нарисовать серый цвет, то используйте для этого не черную краску, а смесь цветных красок (красный с изумрудным, например). Тогда у серого цвета выйдет красивый оттенок. Не бойтесь экспериментировать с цветом, добавлять те цвета, которых в реальности на картине нет. Даже в самом бесцветном пейзаже, можно найти все цвета радуги, потому что из них состоит свет.

Пейзаж акварелью надо начинать рисовать с самых светлых тонов и заканчивая темными, потому что светлый тон можно перекрыть темным, а вот наоборот – нет. Чаще всего, самая светлая часть картины, это небо и начинают рисовать с него. Если Вы рисуете солнце, то оно должно быть самым светлым элементом картины и его можно закрасить самой разбавленной краской - тогда оно будет светить.



Кроме солнца, светлым может быть отражение на воде или туман – их тоже надо рисовать сначала, вместе с небом и другими светлыми деталями.

Постепенно, от более светлых тонов, мы переходим к более темным и начинаем вырисовывать более точные формы. Сейчас бумага не должна быть слишком мокрой, чтобы краска не растеклась. Но она может быть влажной и если вы рисуете задний план, он получится немного размытым и создастся эффект дымки. Для того чтобы картина смотрелась естественно, задний план должен быть более размытым и светлым, а передний - более темным и четким.



Таким образом, светлыми тонами мы зарисуем весь общий фон. После этого, можно перейти к прорисовке более мелких деталей. Их тоже следует рисовать, сперва, краской посветлей, а потом закрашивать более темные участки.



И только в самом конце, следует проработать мелкие детали, добавить самые темные тени, придать четкости. Вот и все, первый пейзаж готов.

Вот пример второго пейзажа, немного посложней.

Акварель – прекрасный инструмент для пейзажа, который позволяет получать отличные результаты. Вот и мы попробуем нарисовать простой, но симпатичный летний пейзаж, который вполне можно срисовать с обычной фотографии. При этом сделать такой пейзаж можно с использованием всего двух цветов, желтого кадмия и кобальта. Акварель открывает совершенно замечательный простор для творчества

Как уже говорилось, чтобы создать пейзаж, показанный ниже, потребуются всего две акварельные краски, синяя и желтая, с помощью которых получается зеленый цвет.

Не правда ли, удивительно, что такое разнообразие оттенков доступно лишь с использованием двух акварельных красок, которые смешиваются в определенной пропорции?

Конечный результат у вас может получиться совсем другой, скажем, более прозрачный или напротив, насыщенный. При этом не обязательно выполнять все описанные в этом уроке шаги, вы имеете возможность остановится в любой подходящий момент. При этом помните, что воду в банке, в которой полощется кисть, следует менять как можно чаще, если, конечно, вам действительно нужны чистые цвета.

Как следует наносить краску

Ответ простой – наносить ее нужно полосами. При этом, чтобы краска хорошо стекала, желательно держать лист не на горизонтальной поверхности, а под определенным углом. Сделать это можно с помощью мольберта или любой подставки, которая даст возможность создать необходимый наклон и дать краскам стекать туда, куда нужно. Подставку не обязательно покупать, ее можно сделать и самому, скажем, использовав брусок дерева или старую книгу. Такая подставка затем подкладывается под планшет, на котором, в свою очередь, закреплен лист бумаги для акварели.

Кстати о бумаге. Разумеется, лучше приобрести специальную акварельную бумагу, которая имеет фактуру и хорошую плотность. Если же бумага достаточно тонкая, вроде ватмана, то ее лучше натянуть на планшет, иначе при смачивании бумага будет морщиться и ничего хорошего из этого не выйдет.

И совет, как можно проводить полосы. Полосы следует вести от верхнего края листа к середине, затем планшет переворачиваться и прислоняется к деревянному бруску. Постепенно краска будет стекать вниз, а поскольку мы перевернули планшет, в действительности она будет направлена вверх. Такой нехитрый метод дает возможность добиться более интенсивного цвета.

Что ж, начнем рисунок летнего пейзажа с помощью акварели.

Создание композиции

Возьмите карандаш 2В и обозначьте на рисунке прямоугольник, который будет представлять собой края картины. Как вы помните, такой пейзаж можно (и нужно, для тренировки) рисовать с фотографии. С использованием легких штрихов укажите линию горизонта, зоны желтого и зеленого поля.

Переходим к созданию неба

Теперь возьмите синий кобальт и кисть пошире. Расположите планшет таким образом, чтобы краска могла беспрепятственно стекать вниз. Начинайте с насыщенного цвета и после того, как краска стечет ближе к центру, постепенно разбавляйте ее водой. Таким образом мы получим небо, тон которого меняется от темного к светлому.

Усиливаем цвет неба

Пришло время перевернуть планшет и поставить его под углом (прислоните к опоре). В верхней части неба нужно добавить еще синего кобальта. Поскольку планшет повернут под углом, краска не будет стекать вниз, поэтому цвет верхней области неба станет более насыщенным. Теперь немножко подождите, пока бумага не высохнет.

Добавляем основной цвет

Снова переверните планшет в нужное положение. Прополощите как следует кисть, добавьте чистой воды в другую емкость, скажем, в блюдце, и разведите там немного желтого кадмия. При этом краски должно хватить на покрытие передней области пейзажа. Наносить краску следует полосами, перемещайтесь по направлению сверху вниз. Затем бумаге следует высохнуть, после чего повторите процедуру с еще одним слоем краски и опять придется подождать, пока все не высохнет. Не спешите, если вас интересует действительно качественный результат.

Смешиваем краски для получения зеленого цвета

Займемся зеленым цветом, для чего понадобится смешать две краски. Берем емкость, добавляем в нее желтый кадмий и затем по капельке добавляем синий кобальт. Постепенно, пока не получим зеленый цвет нужного оттенка. Чем больше синего кобальта добавлено, тем более темным окажется зеленый оттенок.

Добавляем зеленый цвет

Подставка под планшетом нам уже не нужна, так что убираем ее. Теперь ополосните кисть и проведите ею вдоль горизонта, именно там, где планируется размещение зеленого поля. Затем возьмите зеленой краски и снова проведите полосу таким образом, чтобы ее нижний край смешался с желтой краской.

Создаем передний план

Приступим к переднему плану пейзажа, для создания которого нам также понадобится зеленая краска. Передвигайте кисть слева направо. Затем возьмите на кисть больше краски и сделайте несколько неровных мазков. Поторопитесь, не нужно, чтобы краска успевала высыхать.

Создаем задний план

Пока зеленое поле, расположенное на заднем плане, не высохло, к зеленой краске на палитре нужно добавить незначительный объем синего кобальта, чтобы сделать тон более глубоким. Теперь проведите линию такого темного тона вдоль горизонта, так чтобы он стал казаться более удаленным.

Переходим к перспективе

Проведите решительные диагональные линии темно-зеленого тона. Краску наносить следует таким образом, чтобы она не высыхала. Проводить линии следует справа налево, что и позволить продемонстрировать перспективу.

Усиливаем тон желтого поля

Снова нанесите краску на желтое поле, чтобы цвет стал более насыщенным. Затем подождите, пока не высохнет краска. Возьмите такой же цвет и сделайте несколько неровных полос, которые будут идти вдоль поля. Снова ждем, пока краска не высохнет.

Выделяем склон

Переднюю часть картины покройте небольшим слоем простой воды. Теперь с помощью темно-зеленой краски проведите несколько неровных диагональных линий в направлении справа налево. Эти линии должны пересекать все боле, которое уходит к горизонту. Подождите, пока краска не растечется.

Придаем полю естественный оттенок

С помощью темно-зеленой краски проведите кистью по нижней части зеленого поля, которое находится ближе к горизонту. Теперь подождите, пока краска на желтом поле не высохнет. Перемешайте желтый кадмий с незначительным объемом синего кобальта, чтобы добиться грязно-желтого цвета. Добавьте несколько таких мазков на желтое поле, чтобы добиться эффекта неровности. Подождите, пока картина не высохнет.

В принципе, наш летний пейзаж на этом готов. Однако, если вам не хочется останавливаться на достигнутом, давайте посмотрим, что можно еще с ней сделать.

Добавляем изгородь

Добавляем в синий кобальт немного желтого кадмия. С помощью тонкой кисти нарисуйте маленькие столбы, что расположены вдоль желтого поля. Для этого используйте мелкие мазки в направлении сверху вниз. При этом чем дальше расположены столбы, тем меньше они кажутся, а равно как уменьшается визуально расстояние между ними.

Добавляем проволоку и размытие линий

С использованием той же кисти передвигаемся слева направо и создаем тонкие линии, которые обозначают проволоку, протянутую между столбами. Старайтесь сделать так, чтобы кисть едва доставала до бумаги. Подождите, пока не высохнет краска, после чего промокните кисть в чистой воде и проведите ею поверх проволоки, чтобы сделать краску более размытой, а удаленные линии – менее четкими.

Увеличиваем влияние перспективы

Дополним зеленую краску синим кобальтом, чтобы получить более темный цвет. Теперь с его помощью проведите в передней части пейзажа несколько диагональных линий, в направлении справа налево. Чтобы перспектива выглядела более зримой, наиболее темную краску нужно добавить в правую нижнюю часть картины. Ну вот, пейзаж готов и остается дождаться, пока не высохнет краска.

Готовый пейзаж

Давайте посмотрим, что у нас получилось, в деталях.

А) Область убывания тона. Нужно сделать так, чтобы синий интенсивный тон неба становился более светлым по мере перехода к горизонту. В сущности, вот так и выглядит натуральное небо.

Б) Размытие изгороди. Поверх проволоки, а также изгороди, уходящей вдаль, мы провели кистью с чистой водой, за счет чего сделали линии менее жесткими. В результате изображение изгороди стало более размытым и пейзаж получится вполне гармоничным.

В) Для переднего плана было выбрано несколько слоев зеленой краски. При этом самый темный тон без проблем растекся, поскольку он наносился в последнюю очередь.

Пейзаж мог бы выглядеть и совсем по другому, например, вот небольшой вариант.

В данном случае использовался более сильный и насыщенный цвет. Кроме того, применялись и дополнительные краски, в частности, красный наносился поверх зеленого, а желтый покрывался фиолетовым цветом, за счет чего получился иной вариант пейзажа. Также, как видите, в нем нет изгороди, за счет чего перспектива кажется более открытой. Кроме того, на картине изображено другое время суток, поскольку розовая дымка на горизонте явно указывает на ранее утро, а не на день, как представлено на основном пейзаже.

В этом уроке показывается работа с цветом и техники работы с кистью, а так же поэтапная работа над задним, средним и передним планами.

Новичкам лучше всего использовать недорогие акриловые или масляные краски. Например акриловые краски фирмы "Сонет"

Для урока выбрана эта картина. Простой ночной пейзаж с небольшой работой кистью над чертополохом на переднем плане.

Это набросок. Горизонт расположен ниже середины, две горы, участок с волнами и песчаная дюна на переднем плане. Делайте набросок небрежно, так, как видите на фотографии.

Смешайте немного кадмия желтого светлого с белым и начните писать небо.

Добавьте кадмий желтый темный и больше кадмия желтого светлого, чтобы получить такой цвет.

Нанесите краску там, где я на фотографии, и, соответсвенно, сделайте цветовую растяжку.

Добавьте кадмия красного светлого и черного в полученный последним цвет, чтобы получить такой цвет, как на этой фотографии.

Заполните цветом гору, которая позади.


Добавьте кадмий красный светлый и голубой, чтобы получить следующий цвет.

Напишите другую гору, как вы видите на этой фотографии.

Добавьте тех же цветов для горизонта.

Заполните задний участок краской, как вы видете на этой фотографии.

Добавьте черный, кадмий красный светлый и голубой, чтобы получить этот цвет.

Сделайте смесь как для гор или используйте немного той, что осталась и продолжайте писать.

Смешайте голубой и красный до тех пор, пока получите такой цвет и заполните краской там, где вы видите на фотограграфии.

Здесь смешано больше черного, красного и голобого, чтобы получить темнее цвет. Мазками вверх смешивайте краску на холсте, чтобы получить пушистые очертания мягкой травы.


Здесь я использовал веерную кисть, чтобы добавить пушистости. Веерная кисть очень хороша для такого процесса. Теперь нужно подождать, чтобы все высохло перед тем, как продолжить.

Удостовертесь, что поверхность высохла прежде, чем сделать следующий шаг. Для основного цвета пены смешиваем голубой, немного черного и белого.

После того, как написаны основная волна и несколько сзади, я добавляю узор пены на переднем плане.

Так ваш подмалевок должен выглядеть. Оставьте высохнуть перед тем, как продолжить.

Плоской кистью смешайте черный, фталоцианин зеленый и кадмий красный, чтобы получить темно-зеленый цвет. Красный глушит яркость, но оставляет зеленый тон.

Нарисуйте линии так, как видите на этой фотографии. Хитрость в том, чтобы они выглядели более натурально их нужно расположить на разном уровне. Старайтесь избегать сильно изогнутых и сильно прямых линий. Попрактикуйтесь на отдельном холсте, если вы не уверены в себе.

Начинаем писать основу чертополоха, двигая кисть снизу от середины в сторону.

Сейчас смешайте неополитанскую желтую с кадмием желтым светлым, чтобы осветлить темно-зеленую смесь. Полученный цвет мы будем использовать для выделения самых светлых участков на переднем плане.

Добавьте стебли чертополоха так, как видете на этой фотографии. Пусть они перекрывают друга под разными углами, чтобы максимально добиться натурального эффекта.

Тем же цветом, изгибая и поворачивая кисть, мазками пишем листья. Для этого нужна практика, поэтому потренируйтесь на другом холсте, чтобы получить правильный эффект в обоих направлениях: вправо и влево.

Здесь я использовал ализарин кримсон, чтобы изменить цвет листьем. Это придает интереса и игры переднему плану.

Намешайте светло-голубой цвет для цветов чертополоха. Используете голубой или фталоцианин голубой.

Пишем резкими движениями снизу, чтобы цветок как бы растворялся в темноте. Вытретите кисть и повторите, так вы не получите темный цвет сверху. Используйте белый и желтый для выделения ярких мест.

Урок окончен.

Возможно вам понадобиться несколько раз, чтобы положить правильно мазки. Не отступайте, продолжайте. Не бойтесь ошибок, потому что вы все-равно будете их делать. Напишите эту картину 3 раза и на четвертый раз у вас все получится правильно. Используйте художественные панели, они недорогие и хороши для практики.




Top