Как нарисовать шаблон цифры 5. Фото цифр на день рождения своими руками

  • Как нарисовать цифры ТРИ,ВОСЕМЬ и ДЕВЯТЬ без лекал.

    Нарисовала на бумаге, потом нужно только перенести на картон в масштабе. Украсить по вкусу) 1) Рисуем 4 окружности. а) Сначали верхние. Радиус внешней окружности на 2,5 см. больше внутренней. Ширина между верхними - ширина цифры....

  • Как нарисовать красивую 2 (двойку) на картоне. Мастер-класс.

    В принципе, все оказалось элементарно! Не нужно никаких больших распечаток предварительных на бумаге, обводок и т.д. Может сначала покажется сложно, но, клянусь вам, это элементарно и заняло 5 минут на бумаге и 10 на картоне....

  • Изготовление объемной цифры для праздника

    В нашем с Максом исполнении. Под катом МК и многофото! Для единицы нам потребуется картон. Много картона! Думаю у каждого найдется картонная упаковка от бытовой техники, или еще чего:)Для начала рисуем на ней контур...

  • Как нарисовать тюльпан

    Сейчас расскажу как нарисовать этот красивый тюльпанчик) Красиво цветут, легко рисуются. Занятие разделим на четыре этапа: набросок цветка, создание эскиза на основе наброска, создание рисунка из эскиза и последующее накладывание тона на нарисованный цветок. Поехали? Этап...

  • учим цифры

    Параллельно с буквами мы еще и пытаемся изучать цифры. Тут дело идет немного веселее. Немного. изначально у Лиды к ним был интерес. Счет до 10 она знает давно, дальше путает но мы специально и не...

  • Макет цифры 1, как делала я, может кому пригодится)

    До ДР 2 месяца, но зная себя, подготовку начала заранее и сегодня сделала макет цифры 1. Коробка осталась от велосипеда. Итак... (подробные фото) На коробке я сначала начертила будущую цифру вырезала канцелярским ножом обвела с...

  • Продаю цифру один 1000 руб.

    Продаю объемную цифру один на празднование первого годика. Цифра сделана своими руками для празднования сына, но так как цвет цифры ярко жёлтый, то и для девочки идеально подойдёт. Высота ~68 см, ширина основания ~55 см,...

Класс: 1

Презентация к уроку



















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Тип урока: ОНЗ; по В.А. Онищуку – урок усвоения новых знаний; по И.П. Подласову – урок изучения новых знаний.

Форма урока: нестандартная, с применением ИКТ.

Цель урока: знакомство обучающихся с числом пять и с написанием цифры пять.

Задачи урока:

  • Образовательные : сформировать представление о числе пять с опорой на числовой отрезок, способность к его записи с помощью графической модели и цифрой, сформировать способность к сложению и вычитанию в пределах пяти, активизировать знания учащихся о равенствах и неравенствах.
  • Развивающие : развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение.
  • Воспитательные : воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость.

Учебно-методическое обеспечение: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких, учебник «Моя математика», 1 класс, часть 1; Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких, рабочая тетрадь к учебнику «Моя математика», 1 класс.

Основные понятия и термины: число, цифра, состав числа.

Время реализации занятия: 45 минут.

  • Среда: программа для создания презентации Microsoft Power Point.
  • Вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала.
  • Структура медиапродукта:
№ п/п Структурные элементы Временная реализация № слайда
1. Самоопределение к учебной деятельности. 2 №2, №3
2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в индивидуальной деятельности. 7 №4, №5, №6, №7, №8, №9
3. Проектирование и фиксация нового знания. 15 №10, №11, №12
4. Первичное закрепление. 7 №13, №14, №15, №16
5. Самостоятельная работа. 5 №17, №18

Схема взаимосвязи кадров:

1. Титульный лист.
2. Числовой отрезок и числа.
3. Пожелание героя.
4. Соотношение количества предметов с числами.
5. Выполните проверку!
6. Математический диктант.
7. Выполните проверку!
8. Страна Цифирия.
9. Модель числового отрезка.
10. Помогите Пете составить выражение!
11. Модель числа пять.
12. Цифра пять.
13. Запишите к рисунку равенства!
14-15. Составьте к рисункам равенства!
16. Состав числа пять.
17. Проверь решение!
18. Спасибо за внимание!

Целесообразность использование медиапродукта на занятии:

  • Повышение эффективности учебного материала за счёт одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов.
  • Развитие наглядно-образного мышления за счёт повышения уровня наглядности.

Система навигации: управление слайдами и объектами происходит нажатием левой кнопки мыши, слайды №6, 12 содержат аудио файлы, которые работают при нажатии левой кнопки мыши, на слайде №6 первый аудио файл запускается автоматически.

Необходимое оборудование и материалы для занятия: ноутбук, медиапроектор, экран, презентация, раздаточный материал (Приложение 1 ), счётные палочки, прозрачная плёнка с графическими моделями чисел 1-4, учебник, рабочая тетрадь, простой и цветные карандаши, ручка.

Технологии:

  • Технология проблемного обучения.

Методы:

  • Метод проблемного обучения – проблемное изложение.
  • Наглядные.
  • Практические методы.
  • Самостоятельная работа.
  • Методы контроля и самоконтроля.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Самоопределение к учебной деятельности

У. Рассмотрите записи (Слайд №2). На какие группы их можно распределить?
Д. Числа и модель числового отрезка.
У. Ребята, сегодня мы продолжаем путешествие по стране Цифирии. Нашим проводником будет наш герой Петя. Прочитайте его пожелание. (Если нет читающих детей, то читает сам педагог.) (Слайд №3)
У. Пожмите друг другу руку и пожелайте удачи.

II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в индивидуальной деятельности

1. Актуализация способности к соотношению количества предметов с графической моделью чисел 1-4 и цифрой.

У. Прежде чем мы отправимся в страну Цифирию, наш проводник предлагает нам пройти испытание. (Слайд №4) Рассмотрите рисунок. Что вы видите?
Д. Фигуры, числа от 1 до 4, рядом сними окошко.
У. Соотнесите количество предметов с числами. Зачеркните лишние числа карандашом. В окошко нарисуйте графическую модель числа. Работу выполните самостоятельно, затем проверим по образцу.
У. Проверяем. (Слайд №5)
У. Кто справился с заданием без ошибок? Молодцы! Кто допустил ошибки? Как вы думаете, почему вы их допустили? (Ответы детей.) Попрошу вас не огорчаться. Я уверенна, что в следующий раз вы выполните задание без ошибок.

2. Актуализация вычислительных навыков в пределах 4.

а) Математический диктант

У. На пути в страну Цифирию нам встретилась бурная река. Пройти через неё можно по камушкам. А камушки эти не простые, они содержат задания, которые вы должны выполнить. У вас на партах лежат листочки с моделью числового отрезка. Возьмите, пожалуйста, его. Выполнять задание будете цветными карандашами. (Слайд №6) Посмотрите, какого цвета камушек, такого цвета должен быть у вас карандаш. Первый камушек, какого цвета?
Д. Зелёного.
У. Возьмите зелёный карандаш. Внимательно послушаете задание, выполните его устно, а затем раскрасьте нужный кружок на числовом отрезке.
У. Проверьте, пожалуйста, свою работу, сверив с Петиным образцом. (Слайд №7) Если задание выполнено верно, поставьте «+», если допущены ошибки, исправьте их сверху нарисовав нужный кружок. Кто выполнил задание без ошибок? Молодцы! Ребята, кто допустил ошибки, не отчаивайтесь, вы смогли самостоятельно их найти и исправить, значит, вы тоже молодцы. Вот мы с вами и попали в страну Цифирию (Слайд №8), а здесь нас ждут интересные задания.

3. Актуализация способности к установлению порядка чисел от 1 до 4. (Слайд №9)

У. Как расположены числа на числовом отрезке?
Д. В порядке возрастания.
У. Назовите, какое число предшествует числу 3?
Д. Два.
У. Как получить число, находящееся перед числом три?
Д. Вычесть один.
Д. Какое число стоит между числами два и четыре?
Д. Три.
У. Назовите, какое число следует за числом четыре?
Д. Пять.
У. Расскажите, что вы знаете о числе пять?
(Дети называют соседей числа пять, число, за которым пять стоит при счёте.)

4. Затруднение в индивидуальной деятельности.

У. Как можно получить число пять на модели числового отрезка?
Д. Присоединить ещё один числовой отрезок и на конце написать цифру пять.
У. Покажите стрелочкой на модели числового отрезка, как получить число пять и запишите его цифрой.

(Учитель организует фиксацию всех имеющихся вариантов и побуждает детей определить свою позицию.)

У. Кто согласен с данным вариантом? Поднимите руку.

III. Постановка проблемы

У. Предлагаю проговорить ещё раз, что надо сделать?
Д. Записать на отрезке цифру пять.
У. Почему вы не можете сказать, кто выполнил задание правильно, а кто – нет?
Д. Мы не договорились, как правильно писать цифру пять и как её можно обозначить с помощью графической модели.
У. Какие задачи мы поставим перед собой на уроке?
Д. Придумать графическую модель числа пять и научиться писать цифру пять.
У. Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?
Д. Число пять. Цифра пять.

IV. Проектирование и фиксация нового знания.

1. Работа по учебнику над составлением выражения

У. Ребята, откройте учебник с.58 №1. (Слайд №10) Откройте тетрадь с.28 №1, запишем выражение, которое мы составили. Комментирует … .

2. Работа над составлением графической модели числа пять

У. Петя просит вас придумать, как можно с помощью точек нарисовать число пять. У вас на партах лежит прозрачная плёнка, на которой нарисованы графические модели чисел 1-4. Попробуйте путём совмещения моделей чисел друг с другом получить модель числа пять. Эту работу вы выполните в парах. Чья пара выполнит это задание, возьмёт альбомный лист, лежащий на парте, и зарисует полученный вариант.
У. У кого получилась такая же модель? (Слайд №11)
У. Из каких частей состоит модель числа пять?
Д. Один и четыре, три и два.
У. Расскажите, как мы будем графически изображать число пять?
Д. Четыре точки ставим в углы, а пятую в центре.
У. Молодцы! Выполните самостоятельно в учебнике №2 на с.58.

3. Работа над согласованием образца написания цифры пять.

У. Итак, модель числа пять мы составили, а какую ещё задачу мы поставили перед собой на уроке?
Д. Научиться писать цифру пять.
У. А что такое цифра?
Д. Это знак для записи числа.
У. Число пять записывается цифрой пять. (Слайд №12) Цифра пять состоит из трёх элементов: наклонной линии, правого полуовала и дуги. Рабочую точку ставим чуть правее середины верхней стороны клетки. Пишем наклонную линию вниз, не доводя до центра клетки, затем пишем правый полуовал. От рабочей точки ведём дугу в правый верхний угол.
У. Кто желает по образцу рассказать, как пишется цифра пять?
(Один ученик проговаривает шаги, остальные дети пишут в воздухе.) Ребята, а кто желает самостоятельно написать цифру пять на доске и проговорить последовательность шагов?
(Ученик выходит к доске и пишет цифру пять, громко проговаривая последовательность шагов. Остальные дети работают в тетради с. 28 № 2.)
У. А теперь запишите в тетради под диктовку друг друга ещё по одной цифре. Продолжите самостоятельно написание цифры до конца строки, проговаривая последовательность шагов.
У. Предлагаю выбрать среди ваших цифр Королеву страны Цифирии. Для этого сравните каждый шаг в написанной вами цифре с образцом учебника и поставьте зелёным карандашом точку (корону) над той цифрой, которая, по вашему мнению, совпадает с образцом.
У. Кто нашёл Королеву страны Цифирии? (Дети поднимают руку.)
У. Молодцы, справились с заданием! Ребята, рассмотрите запись, расположенную на следующей строке. Что интересного вы заметили? (Ответы детей.)
У. Какие цифры вы можете записать следующими?
Д. 5432, 54321.
У. А кто из вас может прочитать числа, которые мы записали, используя данные цифры?
Попробуйте обсудить в парах запись, предложенную на следующей строке. Как её можно продолжить?
Д. 1234, 12345.
У. Кто может прочитать получившиеся числа? Молодцы! Ребята, те кто не умеет читать такие числа, не отчаивайтесь этому вы научитесь на уроках математики.

V. Физкультминутка.

Подтянитесь на мысочках
Столько раз, сколько пальцев на руке у вас.
1, 2, 3, 4, 5.
Топаем ногами!
1, 2, 3, 4, 5.
Хлопаем руками!
1, 2, 3, 4, 5.
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже.
Тихо сядем,
Руки на парту положим.
Голову поднимем выше
И легко – легко подышим.

VI. Первичное закрепление

1. Работа над составом числа пять

а) Учебник с.59 №5, рабочая тетрадь с.28 №3.

У. Рассмотрите первый числовой отрезок. (Слайд №13) Что нужно сделать?
Д. К четырём прибавить 1.
У. Что значит прибавить один?
Д. Назвать следующее число.
У. Какое число следует за числом 4?
Д. Пять.
У. Значит, пять это четыре и сколько?
Д. Один.
У.
Д. К четырём прибавить один получится пять.
У.
У. Рассмотрите следующий рисунок. Что нужно сделать?
Д . Из пяти вычесть один.
У. Что значит вычесть один?
Д. Назвать предыдущее число.
У. Какое число стоит перед числом пять?
Д. Четыре.
У.
Д. Четыре.
У. Какое выражение вы можете составить к данному рисунку?
Д. Из пяти вычесть один получится четыре.
У. Запишите это выражение в тетрадь.

б) Учебник с.59 №6, рабочая тетрадь с.28 №4. (Слайд №14)

У. По какому признаку разделил вагоны Петя?
Д. По размеру.
У. Сколько больших вагонов?
Д. Один.
У. А маленьких?
Д. Четыре.
У. Сколько всего вагонов?
Д. Пять.
У. Значит, пять это один и сколько?
Д. Это один и четыре.
У. Пять это четыре и сколько?
Д. Четыре и один.
У. Какие четыре равенства вы можете записать к этому рисунку?
Д. 1 + 4 = 5 4 + 1 = 5 5 – 1 = 4 5 – 4 = 1
У. Запишем эти равенства в тетрадь. Комментирует…
У. По какому признаку разделил вагоны Вова? (Слайд №15)
Д. По цвету.

(Дальнейшая работа строится по аналогии с предыдущей. После разбора дети делают вывод о составе числа пять, составляют и записывают четыре равенства.)

У. Что вы можете рассказать о числе пять? (Слайд №16)

(Дети проговаривают состав числа 5.)

У. Проговорите друг другу состав числа пять, по записям на доске. Молодцы!

VII. Самостоятельная работа.

Учебник с.59 №7, задание выполняется в тетради с.28 №5.
После выполнения работы дети проверяют по образцу, предъявленному на доске (Слайд №17), и фиксируют с помощью знаков «+» или «?» заполнение каждого выражения.
У. Поднимите руку, кто допустил ошибку при заполнении первого выражения? Поставьте простым карандашом рядом «?». Поднимите руку, кто выполнил это задание верно? Поставьте рядом с выражением знак «+».
(Аналогично проводится проверка заполнения выражений с фиксацией результатов с помощью знаков «?», «+».)
У. Поднимите руку, кто выполнил все выражения без ошибок? Молодцы! Ребята, если кто – то из вас допустил ошибки, не огорчайтесь, вы сможете её исправить. Как вы думаете, что нужно знать, чтобы правильно выполнить это задание?
Д. Состав числа 5.
У. Повторим его ещё раз. (Слайд №18)

VIII. Повторение пройденного.

1. Сравнение чисел

Учебник с.59 №8, выполняем в тетради с.28 №6. (Алгоритм выполнения дети проговаривают во внешней речи.)

2. Работа с геометрическим материалом

Учебник с. 59 №9.

У. Сколько звеньев у первой ломаной?
Д. 2.
У. А вершин?
Д. 3.
У. На какую русскую букву она похожа?
Д. На букву гэ.

(По аналогии проводится работа по остальным рисункам.)

У. Как вы думаете, можно ли нарисовать ломаную, похожую на цифру пять. Попробуйте из счётных палочек выложить ломаную, похожую на цифру пять.
У. Сколько звеньев у этой ломаной?
Д. 5.
У. А вершин?
Д. 6.
У. Умницы! Вот и подошло наше путешествие по стране Цифирии. Подведём итог нашей работы.

IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке

У. Какова тема сегодняшнего урока?
Д. Число пять. Цифра пять.
У. Какие задачи мы ставили перед собой на уроке?
Д. Придумать графическую модель числа 5 и научиться писать цифру пять.
У. Как по-вашему, решили ли мы поставленные задачи? Докажите свою точку зрения. (Мнения детей.)
У. Возьмите рисунок, который лежит у вас в тетради. Что вы видите на рисунке?
Д. Пять разноцветных звёздочек.
У. Оцените свою работу на уроке. Обведите:

  • красную звёздочку , если активно участвовали в работе, легко справлялись с заданиями и не встретили затруднений;
  • оранжевую звёздочку , если работали с классом и встретили 1-2 затруднения и смогли их преодолеть;
  • жёлтую звёздочку , если работали с классом и встретили 2-3 затруднения и смогли их преодолеть;
  • зелёную звёздочку , если было трудно, не успевали за классом, встретили затруднения, но не смогли с ними справиться;
  • голубую звёздочку, если не включились в работу с классом.

– Мне и нашим героям понравилось, как вы трудились на уроке. Спасибо за сотрудничество!

Список литературы :

1. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика 2 класс (Методические рекомендации), М., Баласс, 2008г.
2. Петерсон Л.Г. Сценарии уроков математики 1 класс, М., Баласс, 2008г.

Большое значение при обучении письму цифр имеет определение правильного наклона. При письме в клетке наклон определяется отрезком, соединяющим правый верхний угол клетки с серединой её нижней стороны. Прежде чем приступить к объяснинию написания цифры, необходимо показать ребёнку её образец и проанализировать, из каких элементов состоит цифра (палочка, волнистая линия, овал, полуовал). Показ написания цифры должен сопровождаться краткими пояснениями о том, где начинается линия, в каком направлении ведётся, где заканчивается, в каком месте ручка должна быть оторвана от бумаги и какой будет следующая линия. Первые цифры, написанные ребёнком самостоятельно, должны быть просмотрены взрослым, который делает необходимые замечания.

Особенности написания цифр и образцы цифры

Начинают писать маленькую палочку немного выше и правее центра клетки, ведут линию вверх к правому верхнему углу клетки. Затем пишут большую палочку от верхнего правого угла почти до середины нижней стороны клетки.

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз к середине нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию, ведя руку к правому нижнему углу клетки.

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз, немного не доводят до середины клетки и пишут нижний полуовал.

Начинают писать немного правее середины верхней стороны клетки. Ведут прямую линию почти к центру клетки, затем ведут палочку вправо и немного не доводят до правой стороны клетки. Пишут длинную палочку, начиная выше середины правой стороны клетки и доводя её до нижней стороны клетки.

Начинают писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её почти до центра клетки. Затем пишут полуовал. Сверху от палочки пишут вправо волнистую линию.

Начинают писать полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляют, касаясь верхней стороны клетки, и ведут руку вниз. Закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки и ведут руку вверх. Затем закругляют линию влево немного выше центра клетки.

Начинают писать волнистую линию немного ниже середины верхней стороны клетки и доводят её до правого верхнего угла клетки. Потом пишут большую палочку, доводя её почти до середины нижней стороны клетки, а затем перечёркивают её маленькой палочкой посередине.

Начинают писать немного ниже и правее середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх и вправо, закругляют, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем ведут руку вниз, закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идёт вверх к начальной точке.

Начинают писать немного ниже правого верхнего угла клетки. В правом верхнем углу клетки линию закругляют и ведут руку вниз, к центру клетки. Здесь линию вновь закругляют и ведут вверх к началу овала. Затем ведут руку вниз, закругляя у середины нижней стороны клетки.

Овал начинают писать немного левее правого верхнего угла клетки. Ведут линию вниз, закругляя на середине нижней стороны клетки. Затем ведут руку вверх к началу овала.

Прописи цифр

Чтобы увлечь ребят изучением чисел, научить малышей правильно писать, учителя и родители могут использовать различные методики и пособия. Среди них ребусы, скороговорки, стишки, поговорки, пословицы, фото, презентации и т.д. Фольклорные жанры и видеоматериалы не только помогут привлечь внимание детей к предмету, но и будут способствовать развитию сообразительности, усидчивости, смекалки.

Интересно начать занятие поможет вопрос: на что похожа цифра 5? Скорее всего, последует ответ, что число 5 похоже на важного господина с животом, на выпуклый крючок и т.д. Чтобы заставить ребят искать более оригинальные ответы, на что похожа цифра «пять», можно предложить им пословицы, поговорки, ребусы, загадки, математику в картинках и т.д. Пусть у них рождается как можно больше творческих идей. Может быть предложена какая-нибудь уникальная красивая история о цифре.

Обязательно покажите ребятам, как выглядит римская цифра. Ее тоже есть с чем сравнить. Например, римская цифра V очень похожа на птичку или галочку в тетради. Пусть дети явят свою фантазию!

Как изучать число 5?

Чтобы изучить с ребенком число 5, не обязательно сразу браться за учебники математики или прописи. Знакомство с цифрами лучше начинать оригинально, необычно.

Ребусы – это задания, в которых зашифровано число 5. Чтобы решить ребусы, малышу придется приложить максимум усилий и сообразительности. Значение ребуса зашифровано в других словах. Ребусы заставляют размышлять, подключать логику и воображение. Именно ребусы из всех заданий учебника чаще запоминаются детям, которые посещают 1 класс.

Интересным решением для урока математики могут стать пословицы и поговорки. Предлагайте ребятам пословицы и поговорки, если необходимо сделать перерыв, отвлечься, но в то же время не терять внимания малышей. Для учителей, которые идут на урок в 1 класс, пословицы и поговорки будут отличной разбавкой для насыщенного фактами занятия. Чаще используйте пословицы и поговорки, чтобы развивалась речь ребенка. Не лишним будет включить в практику скороговорки с цифрой 5. Они могут успешно дополнять занятия с пословицами и поговорками, где упоминается число 5. Скороговорки развивают дикцию и технику речи. Представьте, каким насыщенным станет ваш урок, если вы включите скороговорки в математическую практику. Скороговорки – тоже плод народной мудрости, и их не стоит избегать в развитии детей.

Жанром народного творчества, близким к ребусам, являются загадки. Именно загадки дают возможность развивать в детях сообразительность, ассоциативное и творческое мышление. Стоит приложить немало усилий, чтобы узнать их значение! Загадки заключают в себе описание предмета или явления, и по этому описанию необходимо догадаться, о чем идет речь. В случае с цифрой 5 загадки описывают ее с помощью похожих на пятерку предметов: крючка, цифры «3» с изогнутым хвостиком, ложки и т.д. Загадки помогут учителю, пришедшему в 1 класс, привлечь внимание детей к материалу на уроке.

Развитию речи и одновременно обучению счету помогут стихи. Лучше всего использовать стихи С. Маршака для детей, которые можно скачать на сайте. Однако если такой возможности нет, возьмите на вооружение стихи современных детских авторов. Стихи будут полезны ребятам для развития чувства ритма, памяти, образного мышления. Задавайте учить стихи дома в качестве домашнего задания. Пусть это будут небольшие стишки, но они хорошо развивают память. Это весьма полезное упражнение для детей, посещающих 1 класс. Стихи не только обучают, но и прививают любовь к родному языку.

С цифрой 5 наверняка может быть связана красивая история или сказка. Если вы не знаете таковой, загляните на наш сайт. История или сказка о цифре 5 может быть придумана самим родителем или ребенком. Если ребенок ходит в школу, родителями может быть рассказана сказка или история о том, как раньше самая лучшая оценка была пятерка, а затем ее вытеснили более сильные цифры. Интересная история или сказка всегда быстрее заинтересовывают ребенка, чем сухое объяснение. Сказка полна волшебства, которого так жаждет душа крохи.

Подготовить ребенка к правописанию поможет раскраска. Даже если ребенок уже ходит в 1 класс, раскраска будет ему полезна для отработки навыков мелкой моторики. Раскраска не только научит правильно обводить и разукрашивать картинки, но и впоследствии раскраска будет верным помощником прописей. Пусть раскраска войдет в каждый дом, где есть дети. Не лишней раскраска будет и на уроке в детском саду, развивающем центре.


Сколько пальцев на руке? Посчитай мишек, раскрась их и обведи цифру 5.

Научить детей правильно писать число 5 помогут, конечно же, прописи. Писать цифру 5 довольно сложно: придется выводить не только полукруг, но и дополнительные линии. Но и этот легкий прием может вызвать сложности. Правильно писать цифры – большое умение, и ребятам еще придется ему учиться, используя прописи.

Если вы еще не купили прописи для своего ребенка, вы можете скачать их на нашем сайте. Такие прописи отлично подойдут для дошкольников и ребят 1 класса. Прописи – настоящий друг малыша, который только начинает писать.

Видео материалы

Сделать урок красочным и интересным помогут видео материалы: фото, презентация, книжки в картинках. Презентация и фото необходимы ребятам, чтобы облегчить процесс обучения счету. Попросите их посчитать предметы на фото или тем, которые демонстрирует презентация. Наглядные пособия всегда были интересны детям. Пусть презентация и фото помогут начать урок учителя, пришедшего к детям в 1 класс.

Презентации:

  1. Еще одна ,

Презентация и фото цифры 5 могут научить ребят правильно писать числа. Для этого включайте видео материалы в процессе освоения прописей и делайте акцент на правописании.

В качестве наглядного пособия может выступить картинка, на которой представлена красивая цифра 5. Эта картинка может быть задействована в презентации, ее можно повесить на доску во время урока. Если вам понравилась картинка, и вы хотите повесить ее дома, стоит только распечатать. Картинка будет воздействовать на зрительное восприятие малыша и стимулировать запоминание.

Значение видео- и аудио пособий при изучении цифр трудно переоценить. Детям нужны эмоциональные всплески: только так обучение будет эффективным. Наши пособия помогут вам создать нужную атмосферу!

Разввающие задания

В этом уроке предлагаю познакомить наших малышей с цифрой 5.

Перед Вами небольшая книжка-брошюра с заданиями для детей о цифре 5.

В ней собраны следующие задания:

  1. Посчитать разноцветных монстров (их 5).
  2. Найти цифры 5 среди большого количества других цифр и обвести их в кружок.
  3. Посчитать львят, тигрят и жирафов (их будет по 5), ответ написать в кружке.
  4. Провести линию, найти все цифры пять, спрятавшиеся в сердечках.
  5. Обвести цифру 5, начиная от стрелки, разноцветными карандашами.
  6. Ответить на простые вопросы о цифре 5.
  7. Урок о цифре 5 от Тётушки Совы из Арифметики малышки.

День рождения малыша – это особый праздник, который должен происходить в атмосфере радости и веселья.

Развешанные в комнате шары, гирлянды и различные надписи с самого утра зарядят именинника позитивом и счастьем.

Купить украшение не составит труда, но не всем подобное по карману. Гораздо выгоднее и интересней создать красоту собственноручно.

Цифра, соответствующая возрасту именинника – это оригинальный способ преобразить комнату и порадовать маленькое создание.

Изготовление цифры

Чаще всего для создания подобных украшений используют шарики небольшого размера. Но самостоятельно сделать воздушную цифру на день рождения сможет не каждый.

Существуют и другие, не менее красивые варианты:

Из картона

Потребуется большая (или не очень) ненужная коробка. На ней следует нарисовать красивую цифру, соответствующую возрасту ребенка, а затем вырезать ее.

Из фотографий

Своеобразный коллаж, сделанный на картонной цифре.

Фотокарточки следует заранее выбрать и выстроить по желаемой схеме.

Из цветов

Картонную заготовку необходимо обклеить множеством цветочков, сделанных из цветной или гофрированной бумаги.

Выкладывать украшения следует плотней друг к другу, и таким способом заполнить ими всю основу.

Из помпонов

Смысл такой же, как и в предыдущем варианте, только обклеивать необходимо разноцветными помпонами, сделанными из шерстяных ниток.

Из атласной ленты

Цифру из картона обтянуть яркой атласной лентой. Дополнительно можно украсить бусинками или пайетками.

Из пуговиц

При наличии большого количества пуговиц, ими можно обклеить картонную основу.

Из фетра

Два куска яркой ткани в форме цифры сшить, наподобие игрушки, и набить синтепоном. Дополнительно можно украсить небольшими фигурками из фетра.

С такой цифрой именинник даже сможет поиграть после праздника.

Обратите внимание!

Объемные цифры

Если до именин еще есть время, то можно изготовить объемную цифру на день рождения своими руками, с которой малыш сможет играть и перемещать по комнате.

За основу берется все тот же картон, только на этот раз потребуется две одинаковые детали. Помимо них, необходимо заготовить несколько картонных полосок желаемой ширины – это боковины будущей красоты.

Собрать циферку можно при помощи малярной ленты или скотча: для этого следует поочередно приклеить детали друг к другу.

Украшение каркаса

Из салфеток

Для создания «пушистой» цифры, помимо салфеток, понадобится куча терпения. Но это пустяк по сравнению с тем, как будет радоваться маленький именинник.

Процесс создания украшения довольно прост: салфетку (однослойную) необходимо сложить вчетверо и разрезать – должно получиться четыре квадратика. Их следует сложить друг на друга и скрепить по центру. В этом могут помочь проволока, степлер или нитки.

У получившейся детали нужно обрезать острые части, чтобы в итоге вышел круг. Затем прорезать края, не задевая центральную часть. Осталось лишь приподнять и расправить лепесточки.

Обратите внимание!

Так создается один цветочек. Чтобы покрыть цифру полностью, их потребуется довольно много. Подготовив необходимое количество, нужно приклеить цветочки к основе, заполнив ими все пространство.

Из гофрированной бумаги

Украшенная таким способом большая цифра на день рождения получится просто бесподобной.

Для того, чтобы создать красоту потребуется большое количество гофрированной бумаги. Лучше, если она будет разноцветной. Следует нарезать бумагу полосками по полметра.

Оптимальная ширина – 3,5 см. На данном этапе нужно следить за прожилками на бумаге: они должны быть направлены вдоль будущего цветка.

Затем следует растянуть полоску с одной стороны. Заготовку держать волнами вверх и, прихватив основание, заматывать ее вокруг своей оси. Закрепить низ цветочка нитками или проволокой. Расправить лепесточки полученной розочки.

Обратите внимание!

Картонный каркас обклеить цветочками. Для удобства можно воспользоваться клеевым пистолетом.

Квиллинг

Изготовить красивую цифру на день рождения ребенка можно, применив соответствующую технику. Цветочки из бумаги, закрепленные на картонном каркасе, создадут желаемую композицию.

Работая над циферкой, не стоит жалеть о потраченном времени. Оно с лихвой компенсируется улыбкой и радостью любимого чада. А для вдохновения, рекомендуется просмотреть фото цифры на день рождения.

Фото цифр на день рождения своими руками




Top