Как называется история картины. Истории написания картин

Но сегодня нас не интересует, сколько он стоит и сколько собрали денег на запуск этого проекта. Сегодня мы хотим видеть, как он работает. Настоящий, эксплуатируемый, реальный.

Hendo - первая попытка компании, которая решила не наживаться на обещаниях построить летающую доску, как в фильме «Назад в будущее», а реально собрать и запустить ховерборд в жизнь. И ее одноименный ховерборд имеет все права на уникальность.

Он внешне мало похож на скейтборд. Более мощный, тяжелый, грозный. Причиной тому, конечно, аккумуляторы, определяющие его вес в выключенном состоянии. И их эксплуатация сильно зависит от веса человека, вставшего на парящую доску. Расчетная нагрузка такова - 40 W на 1 килограмм массы. То есть человек с массой в 100 килограмм требует мощности в 4000 W, чтобы полететь. А вот ребенку с массой в 20 кг достаточно 800 W. Вопрос, кто прокатается дольше, лишен смысла. Так что есть три варианта: худеть, отдать ховерборд ребенку или попросить более мощные батареи, которые, несомненно, скажутся на весе аппарата. Сколько сейчас весит оптимальный ховерборд, рано говорить: параметры еще подбираются, прототипы собираются буквально на наших глазах.

Проект, кстати, собирается не только делать ховерборды, но и заняться созданием летающих коробок, игровых кубиков, пуфиков, игрушек, а в перспективе собирается создавать системы для спасения людей, левитирующие дома, возможно, автомобили, а также поезда на магнитной подушке. Это все стык будущего и реальности, а пока мы имеем рабочий ховерборд, который парит в дюйме над землей, но только над металлической поверхностью - медь, алюминий, любой металл, что подвергается намагничиванию. В общем, ховерборд ограничен своим ареалом обитания.

Для катания на таких досках предполагается создание открытых и закрытых парков, где выстелют соответствующий пол. Но если вспомнить тот же фильм «Назад в будущее», то главный герой в нем парил на доске на любой поверхности. И чтобы соответствовать, пространство должно быть неограниченным. То же верно и для левитирующих домов. Смысл в определенных металлических территориях есть только у поездов, что сейчас ездят по железным дорогам и монорельсам, а потом будут парить над магнитами. Но что если их отвязать? Летящий над тундрой поезд на открытой поверхности выглядит гораздо эффектнее.

Но вернемся к ховерборду. Ниже мы покажем вам ролик, где готовый образец именно работает, а не просто обещает нам уникальную игрушку в будущем. На нем катается человек весом примерно в 90 кг. Действие происходит в специальном тестовом павильоне со спецпокрытием. Своеобразный миниатюрный скейтпарк будущего.

Как видим, образец гудит, скрипит, но работает. Аккумуляторы воздействуют на магниты, те позволяют держать вес взрослого человека, который, в свою очередь, может кататься и делать разные трюки. И не только на гладкой поверхности, но на любой металлической. А значит, изогнутые эстакады, на которых отрабатывают трюки скейтбордисты, - не за горами. Но что важно - осталось только научиться держать равновесие на этой доске. Впрочем, готовятся образцы и с индивидуальным управлением, когда остается только управлять джойстиком. А для тех, кто плохо стоит на своих двоих, видимо, могут сделать поддерживающую стойку.

Оставим размышления и посмотрим на стороннего наблюдателя, который не является одним из разработчиков и просто пришел посмотреть и показаться.

Испытуемого поддерживают с двух сторон поля, чтобы не выкатился за пределы. Ведь в чем вся соль - на ховерборд не действуют законы трения. Он будет катиться и катиться, пока не сядет батарейка или не кончится намагниченная поверхность. А значит, нужны свои системы торможения. Ведь чем больше будет скорость, тем быстрее он будет нестись. И инженеры сейчас работают над системой торможения. Иначе это будет дорога в реанимацию. Привычного торможения задней поверхностью «об асфальт» не существует. Ховерборд все так же привычно будет распределять вес, встаньте вы хоть на его край. Единственное, что пока возможно для остановки, - соскочить на ходу. Но ховерборд сам продолжит движение, скорее всего, врезавшись в стенку, если его никто не остановит или опять не кончится поле или заряд батарейки.

Как можно тормозить ховерборд, так и начинается движение - инерцией. Испытатель заскакивает на доску и сам отталкивается, либо его отталкивают. Ощущения по сравнению с простым скейтбордом совсем другие. Как раз из-за отсутствия трения. Это своеобразная невесомость.

Что же касается громкого, неприятного звука, издаваемого ховербордом, это временно. Его обещают заизолировать или хотя бы приглушить. Не исключено, что уже следующий образец будет полностью доработан по этой части. Об этом, по крайней мере, заявляет Шон Моран - одна из ведущих инженеров команды. Все дело в том, что образец сделан из не звукоизолирующего материала. Значит, стоит ему получить другую оболочку, гул пропадет. Плюс изоляция.

А вот картинка, где ховерборд используют уже не на плоской поверхности, а на наклонной, скатываясь под углом. Образец чуть более полуметра в длину и менее 30 см в ширину уверенно несет на себе инженера команды.

Что все-таки внутри ховерборда?

Разработчики пока держат это в тайне. Но будем надеяться, что это вращающиеся магниты, которые каким-то образом изменяют архитектуру магнитного поля в режиме реального времени. Да так, что могут поднять себя с земли и отталкиваться в любом направлении. Сами или с помощью пульта дистанционного управления. Это не так важно, если это изобретение работает. Это не совсем научный подход, но есть такой принцип: «не лезь туда, где все хорошо работает».

Какие планы компании после ховерборда?

Компания утверждает, что следующим шагом будет создание «тягового луча», который эффективно будет поднимать что-то с поверхностей. Как-то футуристично, но если подумать, то человек на видео катается на летающей доске, так что все возможно. В конце концов, физики уже придумали луч, который перемещает предметы с места на место (отодвигает и подвигает). Мы писали об этом .

Какова все-таки цена готовых продуктов и каковы планы компании?

После того как компания поставит несколько рабочих ховербордов по цене в $10 000 и реализует множество летающих небольших игрушек и прочих девайсов по цене от $300 до $900, она, видимо, займется распространением более дешевых моделей ховербордов. А чем ниже по цене они пойдут на рынке, тем больше будут иметь спрос. Соответственно, компания займется строительством обещанных парков в крупных городах (на начальном этапе), а затем в любом уголке. К тому же проект подобных развлекательных полей для ховербордов уже есть. И это целые комплексы.

Проектные картинки ниже:

Когда?

Если подумать, то 21 октября 2015 - день, когда Марти Макфлай из «Назад в будущее» и встал на ховерборд. Только тот был придуманный, а этот к этому времени точно будет настоящим. Рабочим. Реальным. И не говорите потом, что футурологи, писатели, сценаристы и прочие креативные, творческие люди не генерируют идеи для будущего. Стоит только добавить, что воплощают их в жизнь такие люди, как Грег Хендерсон . Конечно, при активном содействии любящей жены Джил.

Перспективы

Если спросить основателя компании, его жену и даже расспросить инженеров о том, что ждет компанию в будущем, то они в один голос начнут рассказывать об огромном потенциале «левитирующей системы». Это будут и корабли, летающие вдоль Суэцкого канала по пустыне (просто потому, что могут), и вездеходы, одинаково легко преодолевающие леса, горы, а возможно, даже реки, если компания придумает, как убрать конфликт магнитов и воды. А что говорить про игровые, спортивные и развивающие девайсы? Детям летающие игрушки, спортсменам парящие кроссовки, руководителям двигающиеся на пульте управления кресла из комнаты в комнату. Каждому свое.

Если подумать и пофантазировать, то антигравитационные магниты и особенно подобный луч могут неплохо помочь и за пределами нашей планеты. Если на Луне гравитация низкая, а на кораблях ее даже надо самим создавать, то «антигравы» могут пригодиться на Марсе и спутниках Юпитера, где в перспективе должны быть космические базы. Двигать скалы, скользить по Красной планете на марсоходе. Что может быть интереснее? К тому же Марс потому и «Красная» планета, что содержит много железа. А что еще может быть лучше для «магнитной системы» компании Hendo ?

Вот, например, еще один ролик действующей системы от компании. Левитирующая коробка:

А что? Удобно. И робота сопровождения заводить не надо с системой «следуй за мной», о которой писали . Антигравитационные сумки могут сами себя носить.

Глава компании

Сам Хендерсон - бывший армейский рейнджер, командир взвода и архитектор по профессии - говорит, что подобные идеи о будущем пришли к нему более 20 лет назад после землетрясения, когда он увидел, как мало человек может в ситуациях, где требуется немедленная помощь при отсутствии тяжелой техники. Многие люди могли бы быть спасены.

Так что целью компании Хендерсона является нечто гораздо более грандиозное, чем просто катание на доске. Он принес реализуемую идею и хочет сделать мир безопаснее и интереснее. И да поможет ему в этом Провидение и наука.

Многие произведения искусств со временем обрастают целым шлейфом историй. Добрые или не очень, совершенно разные, необычные, зачастую жуткие они добавляют самой непритязательной картине некую ауру. Кстати такие ауры прекрасно видят специалисты по биоэнергетике, экстрасенсы. А еще с картинами связывают события. Происходят они вследствие или просто совпадают по времени – спорить не будем. А вот небольшой обзор подобных произведений мы сделаем, истории написания картин расскажем.

Одной из самых заметных в числе «проклятых» является репродукция картины испанца Джованни Браголина “Плачущий мальчик”.известно, что рисовал ее художник с собственного сына. Но натурщик в силу своего возраста не мог плакать на заказ. Тогда за дело брался отец и приводил ребенка в нужное состояние. Он знал, что малыш панически боится огня. Потому отец зажигал спички и держал их около лица мальчика, ребенок начинал рыдать, художник брался за работу.

Браголин жертвовал нервами своего ребенка ради своей тяги к рисованию. Далее легенда гласит, что однажды ребенок не выдержал и пожелал отцу: “Гори ты сам!”, а через пару недель малыш умер от пневмонии. Отец тоже ненадолго его пережил, сгорел в своем доме.

Дальнейшая история продолжилась в Англии в 1985 г. В это время начинается просто эпидемия пожаров в северной части страны. Горят жилые дома, причем совершенно произвольно, гибнут при этом люди.

Единственной интересной деталью становится то, что после пожара остается нетронутой только одна вещь – некая репродукция. Количество сообщений растет и доходит до критической массы.

Один из инспекторов заявляет, что именно “Плачущий мальчик” оказывается общей чертой всех пожаров.
После этого в газеты и полицию рвется поток сообщений с описаниями всех случаев с этой репродукцией. Доходит до того, что официально предлагается избавиться от этой зловещей картины в доме. Что интересно сам оригинал считается утерянным, есть лишь копия.

Следующее "пожароопасное полотно" – это творение импрессиониста Моне “Водяные лилии”.

Один за другим горели по неизвестной причине мастерская творца, далее дома владельцев – кабаре на Монмартре в Париже, дом французского мецената, Нью-Йоркский музей современных искусств. На данный момент картина ведет себя тихо, спокойно висит в музее Мормотон (Франция).

Еще один «сжигатель» находится в Эдинбурге в Королевском музее. Особо не впечатляющая картина, портрет старика с вытянутой рукой. По легенде пальцы на этой руке шевелятся, но видеть это – дано не всем. А вот те, кто увидели, вскоре умрут в огне.

Известны две жертвы этой картины - Бэлфаст (капитан дальнего плавания) и лорд Сеймур. Оба утверждали, что видели шевеление пальцев и оба же погибли. Директор музея тоже между пару огней оказался. С одной стороны публика требует избавится от «проклятой» картины, а с другой – это основное средство привлечение посетителей. Так что старик спокойно себе весит в музее.

Не меньше загадок связано со знаменитейшей «Джокондой» да Винчи. И тут впечатления саамы разнообразные от картины: кого-то она восхищает, а кто-то пугается, теряет сознание. Есть мнение, что этот знаменитый портрет очень плохо воздействует на зрителя. Зафиксировано официально (!) более ста таких событий, кода посетители музея в время созерцания картины теряли сознание. Одной из таких жертв стал французский писатель Стендаль.

Так же есть информация, что модель Мона Лиза, умерла сравнительно молодой, в 28 лет, а великий Леонардо шесть долгих лет переделывал картину, правил ее, причем до самой смерти.

Еще одна недобрая картина “Венера с зеркалом” принадлежит кисти Веласкеса. Считается, что все кто ее приобретал либо погибали насильственной смертью, либо разорялись…

Даже музеи очень неохотно включали ее в свою экспозицию и картинка постоянно мигрировала. Пока однажды на нее не набросилась посетительница, изрезавшая полотно ножом.

Следующая жуть под названием “Hands Resist Him” написана калифорнийским художником-сюрреалистом Биллом Стоунхемом. Писал он ее со своей с сестрой фотографии в 1972 году. На картине же получился мальчик с не прорисованным лицом и девочка-кукла, почти в рост ребенка у стеклянной двери. В дверь изнутри упираются детские ручки.
История неприятностей с этим полотном началась с оценившего ее искусствоведа.

Он скончался, неожиданно и быстро. Следующим стал киноактер. Далее в истории есть пробел, картина считалась исчезнувшей. И вот некая семья обнаруживает ее на помойке и конечно же тащит ее в дом. Более того – ее вешают в детской. В результате дочь не спит по ночам, кричит, говорит, что дети на картине движутся и дерутся. В комнате ставят камеру с датчиком движения, и она срабатывает по ночам.

Семья решает от картины избавиться и для этого выставляет ее на интернет-аукцион. Тут же организаторы начинают получать море жалоб о том, что при долгом просмотре картинные людям становилось плохо, вплоть до сердечных приступов.

В конце концов “Hands Resist Him” покупает хозяин частной картинной галереи. Который теперь также становится владельцем вороха жалоб на нее. Кстати, к нему приходят и предложения от экзорцистов. Экстрасенсы вообще в один голос говорят о исходящем от картины зле.

Это фото было прототипом “Руки сопротивляются ему”:

Это тоже Стоунхемом но более поздний

В русской живописи тоже есть свои странности. Еще со школы все знают “Тройку” Перова. Коренным в этой тройке маленький светленький мальчик. Модель для этого образа Перов нашел Москве. По улице брела женщина с 12 летним сыном на богомолье.

Женщина потеряла всех других детей и мужа, и Вася стал последним ее утешением. Она очень не хотела, что бы мальчик позировал, но позже все равно согласилась. Но после завершения картины, очень быстро, Вася умер… Женщина просит отдать ей картинку, но художник уже не может, картина на тот момент уже а Третьяковке. И Перов тогда пишет портрет мальчика и передает его матери.

Есть такие тяжелые работы и у Врубеля. Портрет его сына Саввы написан незадолго до неожиданной смерти мальчика.
А вот “Демон поверженный”…. Врубель постоянно переписывал его, менял колорит, работа очень серьезно сказалась на психике художника.

Он никак не отрывался от работы, даже уже после того как работа была помещена на выставку….Врубель приходил даже на выставку, работал над полотном. Его осматривал сам Бехтерев. В результате, родственники вызывают психиатра Бехтерева и он ставит жуткий диагноз. Врубеля помещают в больницу, где он и умирает вскоре.

Еще интересная пара картин.

Одна из них «Масленица» Куплина

вторая принадлежит Антонову.

Особую известность картины получили в 2006, когда в интернете появилась запись, якобы от имени одного студента. Который и заявил, что копия принадлежит перу сумасшедшего, но в картине есть особенность, которая сразу указывает на психическое расстройство автора. Множество людей начинает искать это отличие, но конечно же не находит… точнее вариантов предлагается много, но вот проверить на правильность… пока не удается)

Еще одним пугалом стал портрет Марии Лопухиной, написанный еще во времена Пушкина.
Ее жизнь была очень недолго и почти стразу после создания картины она умерла от туберкулеза.

Ее отец, по слухам магистр-массон, сумел заключить дух дочери в картину. И теперь каждая взглянувшая на портрет девушка рискует умереть. На ее счету уже больше десятка тогдашних молоденьких девушек. В 1880 г картину покупает меценат Третьяков. После этого слухи утихают.

Следующая «темная» картина – это «Крик» Мунка. Его жизнь была одной большой черной полосой трагедий – смерть матери в раннем возрасте, смерть сестры и брата, потом «шизофрения» другой сестры. В 90х после нервного срыва он лечится электрошоком. Он боится секса и потому не жениться. Умирает Мунк на 81 м году, передав свои картины (1200), эскизы (4500) и 18000 фотографий.
Главной картиной Мунка стал его «Крик».

Многие, кому пришлось контактировать с картиной, получают удар судьбы - заболевают, ссорятся с близкими, впадают в тяжелую депрессию или умирали.
Есть и несколько совсем уже страшных историй. Один служащий, совершенно здоровый человек, ее нечаянно уронил и в результат получил припадки головной боли с нарастающей силой, это тянулось до тех пор пока служитель не покончил с собой. Другой уронивший картину попал в автомобильную аварию и получил тяжелейшие переломы рук, ног, ребер, таза и сотрясение мозга. И сюда же можно отнести любопытного посетителя, ткнувшего картину пальцем. Через несколько дней он сгорает в своем же доме заживо.

Голландец Питер Брейгель-старший написал «Поклонение волхвов» в течении двух лет.

Моделью для Девы Марии стала его кузина, бесплодная женщина, которую за это избивал муж. Именно она стала причиной плохой ауры картины. Полотно четырежды покупали коллекционеры и после этого по 10-12 лет в семьях не рождались дети. В 1637 картину покупает Якоб ван Кампен. К тому моменту он уже имел троих потомков, потому и не испугался проклятия.

Если смотреть на это изображение порядка пяти минут подряд, то девушка на картине изменяется – у нее краснеют глаза, чернеют волосы, вырастают клыки.

«Женщину дождя» в 1996 году написала Светлана Телец. За пол года до того ей начало чудиться некое внимание, наблюдение.

Потом в один день Светлана подошла к холсту и увидела там эту женщину, весь ее образ, цвета, фактуры. Она нарисовала картину очень быстро, было ощущение, что кто то водил рукой художницы.
После этого Светлана попыталась продать полотно. Но первая же покупательница быстро вернула картину, потому что ей казалось что в квартире кто-то есть, ей снилась эта женщина.

Возникало ощущение тишины, чувство страха и тревоги. Дождя. То же самое повторялось еще несколько раз. Теперь картина висит в одном из магазинов, но больше покупателей на нее не находится. Хотя художница думает, что картина просто ждет своего зрителя, того кому она предназначена.




Top