Как открыть торговую точку на рынке – советы бывалых. Как открыть торговую точку на рынке

Обыватели сетуют на антитабачный закон, который создал немало проблем как потребителям табачной продукции, так и ее поставщикам. Строгие правила, регламентирующие правила курения в общественных местах и повышающие цены на сигареты, заставляют курильщиков недовольно жаться с сигаретами по дворам и закоулкам и экономить сигареты в пачке, а производителей – подсчитывать убытки.

Но предприниматель тем и отличается от обычного человека, что умеет извлекать выгоду из любой ситуации. Если государство всерьез взялось за ужесточение правил в области табакокурения, то почему бы не сделать бизнес на альтернативе привычному способу удовлетворения никотиновой зависимости?

Все большую популярность у российского потребителя приобретают электронные сигареты. Эти устройства представляют собой испарители, имитирующие процесс курения при помощи парогенератора. Когда человек, использующий электронную сигарету, делает «затяжку», нихромовая спираль, находящаяся внутри парогенератора, накаляется и преобразует жидкость, которой заправлено устройство, в пар. В процессе присутствуют и вкус никотина, и дым, напоминающий сигаретный, и устройство, которым заняты руки «курильщика». При этом электронные сигареты наносят гораздо меньший вред здоровью того, кто их употребляет, и абсолютно безвредны для окружающих, поэтому их использование в общественных местах не запрещено законом.

Кроме того, электронные имитаторы курения являются действенным способом борьбы с зависимостью от настоящих сигарет. По статистике, 75% курильщиков, перешедших на данные устройства, смогли существенно сократить норму потребления никотина, а 65% и вовсе смогли отказаться от курения.

Ассортимент электронных курительных приспособлений очень широк – они могут принимать форму как привычных сигарет, так и сигар, трубок и даже кальянов. Кроме того, электронные испарители выпускаются с различными вкусами, и при желании можно «покурить» мяту, ваниль, шоколад, клубнику – словом, почти все, чего душа пожелает.

Перед тем, как начать бизнес

Если вы решили открыть в своем городе точку по продаже электронных сигарет, то начать следует с маркетингового исследования рынка (его вы можете провести самостоятельно либо заказать в специализированном агентстве). Вам необходимо выяснить кто является основным потребителем данного товара в вашем городе (обычно это лица от 21 до 30 лет, со средним доходом, которые хотят бросить курить), какова средняя розничная цена на ключевые позиции, какие марки и виды электронных сигарет пользуются наибольшим спросом, в каком районе города продукция наименее представлена, и другие детали, необходимые для написания бизнес-плана.


Месторасположение

Выбирая место для локации торговой точки, ориентируйтесь на два показателя – на примерный показатель доходов населения, проживающего в конкретном районе, и на наличие точек-конкурентов. Многие начинающие предприниматели стремятся сделать ставку на центральные районы городов, однако конкуренция в таких местах гораздо выше, как и арендные ставки. Если вы видите, что ниша продаж электронных сигарет в центре вашего города уже заполнена, то имеет смысл присмотреться к отдаленным районам с развитой инфраструктурой – тенденция сейчас такова, что идет активная застройка городской периферии мегаполисов, открытие там торговых центров, потребительских магазинов и т.п. Район с развитой инфраструктурой подойдет для реализации вашего проекта.

Для старта будет достаточно арендовать небольшую торговую площадь в одном из местных магазинов – лучше всего для этой цели подойдут торговые комплексы, поскольку проходимость там в разы выше, чем в специализированных магазинах. Для функционирования бизнеса будет достаточно небольшого стационарного прилавка-витрины площадью в 3 квадратных метра. Его месячная аренда обойдется в среднем в 10 тысяч, однако точная цена зависит от многих факторов (регион, район, арендная политика хозяина площади и т.д.), поэтому конкретные цифры лучше узнавать самому, связавшись с арендодателями в интересующем вас районе.

Если же ваш бюджет ограничен и вы не можете позволить себе рисковать средствами, которые будете вкладывать в аренду, то имеет смысл начать с онлайн-площадки и продавать товар через Интернет-магазин. Тогда будет необходимо создать сайт с качественным каталогом продукции, на котором будет присутствовать форма для онлайн-заказа товара. Создание несложной «виртуальной визитки» обойдется вам в 10-15 тысяч рублей, однако сделать сайт можно и самим, при помощи бесплатного онлайн-конструктора. Для продвижения интернет-магазина и увеличения импульсных покупок потребуются вложения в контекстную рекламу.


Документы и лицензии.

Перед открытием торговой точки необходимо также зарегистрироваться в качестве субъекта предпринимательской деятельности. В данном случае больше всего подойдет ИП – его регистрация будет стоить 800 рублей (оплата госпошлины) и займет в среднем пять дней. Помимо квитанции об оплате госпошлины будущему индивидуальному предпринимателю понадобятся только паспорт, ИНН и заявление установленного образца. Самый удобный налоговый режим для ИП – это упрощенная система налогообложения (УСН). Она предусматривает выплату 6% с объекта «доходы» либо 15% с объекта «доходы минус расходы».

Что касается дополнительных лицензий на продаваемый товар, то они не понадобятся – в Российской Федерации электронные сигареты обязательной сертификации не подлежат, а иностранные сертификаты не имеют большого веса.


Ассортимент

Как уже было упомянуто выше, ассортимент описываемой продукции достаточно широк – от дешевых «сигарет» с необслуживаемым испарителем и несъемным блоком (так называемых «егошек» до более продвинутых моделей, где можно заменять батарею, выбирать вкус жидкости в испарителе и т. д. Выбирая, что именно заказывать для своего магазина, можно пойти по одному из двух векторов:

Широкий ассортимент недорогого товара – базовый вариант для старта. В таком случае лучше делать ставку не на известные фирмы, а на представленность большого количества вариантов, чтобы конкурировать с уже функционирующими точками.

Ставка на продвинутые приспособления. Если вейпинг (электронное «курение») в вашем городе достаточно развито, то недорогие «сигареты» уже, скорей всего, представлены на локальном рынке. В таком случае имеет смысл, предварительно ознакомившись с результатами маркетингового исследования, удовлетворить потребности более продвинутых пользователей – тех, кто предпочитает более высокий класс товаров. Одна из владелиц бизнеса по продаже электронных сигарет советует заказывать брендовую продукцию не у поставщиков напрямую, а у перекупщиков – стоимость будет ненамного выше, однако зато присутствует возможность покупать товар небольшими партиями (по пять-десять наименований). Конечно, существует риск приобрести поддельную продукцию – чтобы его минимизировать, лучше сотрудничать с перекупщиками, уже имеющими репутацию добросовестных контрагентов и дорожащих ею (например, «TenOne»).

Для заказа первой партии товара потребуется от 50 до 100 тысяч рублей. Точную сумму первоначальных вложений в данный раздел запуска бизнес-проекта следует опять-таки оценить самостоятельно, составив список того, что вы собираетесь приобрести и проанализировав ассортимент и цены поставщиков.


У кого заказывать?

Заказ товара у российских поставщиков выгоден предприниматель более быстрыми сроками доставки, чем из-за рубежа (за тот срок, в течение которого идет одна посылка из Китая, можно сделать две-три закупки у российских фирм), и отсутствием проблем с таможенными службами. Однако предприниматели отмечают, что помимо плюсок у поставщиков-соотечественников есть и существенные недостатки, как то: периодические срывы сроков доставки (китайцы к этому делу относятся гораздо более ответственно), больший процент бракованных партий товара, изменение оплаты по факту, когда конечная цена сильно превышает оговоренную.

Если заказывать товар из Китая («AliExpress», «FastTech.Com» и т. д.), то придется столкнуться с другими трудностями. Так, брендовые поставщики работают исключительно с MOQ (минимальным количеством заказа), а это значит, что товар известных марок не получится заказывать небольшими партиями по несколько единиц. Поэтому из Китая возят в основном недорогие наименования low-сегмента, поставляемые небрендовыми фирмами – у нах нет минимального размера заказа.

При заказе из-за границы следует учитывать, с какой службой доставки сотрудничает ваш потенциальный поставщик – если это DHL или другая стандартная компания, то существует высокий риск того, что заказанная партия попадет на «растаможку», что чревато для покупателя дополнительными расходами и затягиванием сроков доставки. Поэтому сотрудничество с местной логистической компанией не будет лишним. Стандартная схема заказа товара из Китая такова: покупатель переводит продавцу деньги, продавец отправляет товар на склад, откуда партия авиаперелетом доставляется в Россию. Оплата услуг логистической компании производится постфактум, когда покупатель уже получил товар.

Что касается накрутки на первоначальную цену товара, то в среднем она составляет 45%. Однако если вы продаете эксклюзивные бренды, являясь единственным представителем марки в своем городе, то цену можно поднять и в два раза.


Кадры

Если вы хотите максимизировать поток покупателей, то необходимо, чтобы точка работала без выходных. Поэтому вам потребуются два продавца-консультанта, которые будут работать посменно. В их обязанности будет входить не только отпуск товара покупателям, но и консультирование по поводу продукции, а также ее продвижение. Потенциального покупателя необходимо грамотно проинформировать обо всех преимуществах электронных сигарет (экологичность, возможность бросить курить, большое разнообразие вкусов и т.д.) – тогда увеличивается шанс, что он станет вашим потребителем, даже если не приобретет товар сразу. Поэтому ваши сотрудники должны обладать хорошими коммуникативными способностями и даром убеждения.

Наиболее целесообразная система оплаты труда продавцов-консультантов – это оклад плюс проценты с продаж. Средний размер окладной части составляет около 11 тысяч рублей, однако точные цифры зависят от региона.


Рентабельность

По усредненным оценкам рентабельность данного бизнеса составляет около 37%. При примерном количестве покупателей 5 человек в сутки среднесуточная выручка составит порядка 14 000 рублей. Если точка работает без выходных, то доход при таком показателе составит 420 тысяч, а прибыль за вычетом ежемесячных расходов (аренда, реклама, заработная плата сотрудников, непредвиденные расходы и т.д.) составит порядка 157 тысяч рублей. Однако для более адекватной оценки доходности бизнеса по продаже электронных сигарет советуем будущим предпринимателям самостоятельно оценить все единовременные и ежемесячные статьи расходов, исходя из цен вашего города – для этого потребуются Интернет и один-два дня времени на мониторинг.

Как открыть точку в торговом центре - разберем самые важные разделы бизнес-плана + 6 бонусных советов от опытных предпринимателей.

Капитальные инвестиции в точку: от 8 000 000 рублей в год.
Окупаемость бизнеса в торговом центре: от 1 года.

Открытие точки в ТЦ пугает новичков суммой капитальных инвестиций.

Однако они забывают учесть, сколько бонусов дарит такое размещение.

Чем выше арендная плата, тем популярнее место.

А это является синонимом большого потока людей, которые могут стать клиентами.

Привлекать их будет проще, чем если бы магазин находился в отдельном помещении.

Эти и многие другие плюсы размещения в торговых центрах понимают многие прожженные бизнесмены, которые открывают там пункты реализации.

Бизнес план точки в торговом центре — первый документ, который потребуется в организации дела.

В нём информация по магазину будет анализироваться, систематизироваться и подсчитываться.

Почему нужно открыть точку в торговом центре?

Если опыт других людей вас не убеждает, оцените лично аргументы «за и против» размещения в торговом центре.

Преимущества Недостатки
На период, пока вы будете проводить ремонт и оформление помещения, можно взять «каникулы». То есть 1-2 месяца вы оплачиваете только коммунальные расходы. Весомая экономия! Как правило, вам придется согласовывать чуть ли не каждый шаг: от стиля вывески до порядка выкладки товаров.
Вместе с торговой площадью вы получите услугу видеонаблюдения в ТЦ, парковочные места для клиентов, возможность пользоваться услугами местного клининга. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Как правило, обслуживание торгового центра также включено в ваш ежемесячный счет наряду с коммуналкой.
Реклама, которую проводит центр, также работает на вас. Арендовать место в торговом центре, особенно популярном, – это всегда дорого.
Размещение рядом с крупными точками обеспечит стабильный поток клиентов. Часто при «заселении» приходится вносить залоговую оплату за 3(!) месяца аренды.
У вас появится зона приема товара, оборудованная по всем правилам. Отдельное размещение редко позволяет так шиковать. Если по какой-то причине популярность ТЦ падает, это сразу отразиться на вас.

Сильных сторон действительно много, но и минусов хватает.

Важно их вдумчиво проанализировать, чтобы в итоге не оказалось, что немаленькая сумма арендной платы потрачена зря.

Какие нужны документы, чтобы открыть точку в торговом центре?


Открыть точку в торговом центре невозможно без соответствующей документальной базы.

Подготовьтесь к тому, что вам потребуется:

  • или ООО (в зависимости от продукции, числа учредителей и прочих деталей).
  • Указать код ОКВЭД, соответствующий деятельности.
  • Выбрать систему налогообложения.
  • Получить разрешение на торговлю в точке.
  • СЭС и Роспожарнадзор должны выдать разрешение на деятельность (это забота администрации торгового центра).
  • Для руководства ТЦ нужны будут проекты, сметы и схемы.
    Список бумаг в данном случае индивидуален, и уточнять его нужно при подписании договора.
  • Кроме прочего, нужно получать сертификаты качества на товары от поставщиков или производителей.

Планирование открытия в бизнес плане торговой точки


Открыть точку в торговом центре сложно не из-за мудреного алгоритма организации.

А из-за потенциальных серьезных рисков, которые могут повлечь финансовые потери и даже закрытие магазина.

Избежать их можно с помощью детального планирования деятельности.

Под планированием подразумевают систему мероприятий, направленных на получение полной картины того, как может развиваться бизнес.

Сюда относят анализ целевой аудитории, посетителей торгового центра, расчет размера будущего среднего чека, налаживание процесса поставок, выбор маркетинговой стратегии.

  • реалистичную – основанную на сухих фактах и размышлениях;
  • оптимистичную – сценарий идеального развития;
  • пессимистичную – как будет выглядеть бизнес при появлении проблем.

Они помогут предпринимателю подготовиться к любому исходу дела.

Анализ торгового центра перед открытием точки


Выгодность аренды места в торговом центре ощутима не всегда.

Если неправильно выбрать арендодателя, можно получить исключительно негатив от сотрудничества.

Выбрать торговый центр просто.

Достаточно уделить два дня для личных наблюдений и анализа.

Делайте выводы по таким показателям:

    Покупательская способность.

    В кошелек или пакет с покупками к людям заглядывать не получится.

    Но даже час наблюдения за посетителями позволит отметить, как часто они совершают приобретения.

    Возможно, большинство приходит за развлечениями и отдыхом.

    Это будет хорошо для организации фаст-фуда, но не продажи изделий из меха.

    Конкуренты.

    Важно, чтобы поблизости не было прямых конкурентов.

    Но вот крупные якорные точки близкой тематики будут на пользу.

    К примеру, во многих супермаркетах есть товары для животных.

    Но предлагают там скудный ассортимент.

    Как может выглядеть таблица персонала для небольшого магазина:

    Такое число людей обеспечит ежедневную работу точки с 10:00 до 22:00 (стандартный рабочий день большинства торговых центров).

    Нанимать на работу людей лучше самостоятельно.

    Вам нужно лично оценить человека, которому доверите быть лицом магазина.

    Нанимать продавцом с опытом куда предпочтительнее.

    Но учтите, что молодые и энергичные ребята проще принимают новые правила, тенденции, нередко вносят в бизнес «свежее дыхание».

    Чтобы мотивировать сотрудников работать лучше, введите выплату фиксированного % от продаж или премий за достижение поставленных результатов.

    Маркетинговый раздел бизнес плана точки в торговом центре




    Без грамотного продвижения построить успешный бизнес сложно, даже при размещении точки в торговом центре.

    Рассмотрите такие варианты:

    • Подготовка.

      Пока вы будете готовить точку к открытию, она может стать средством внешней рекламы.

      Закройте ремонтные работы баннером, на котором сообщите про старт работы, укажете название и дату открытия.

      Взаимовыгода.

      Когда договор с ТЦ заключен на условиях % от оборота, а не фиксированной платы, можно попросить о возможности бесплатного продвижения на первое время.

      Руководство может пойти навстречу, ведь от вашего успеха будет зависеть и их доход.

      Внутри услуга стоит куда дороже, а эффект от неё ниже.

      Привлеките «своих».

      Создайте особые скидки работникам центра.

      Это привлечет их внимание к точке.

      А если им понравится у вас, слава быстро разойдется среди знакомых.

      Переводите в «постоянников».

      Также мотивируйте клиентов.

      Введите программу лояльности или систему накопительных скидок.

    Финансовый раздел в бизнес плане точки в торговом центре


    Без финансового раздела в бизнес плане предприниматель не сможет высчитать, сколько денег потребуется на открытие точки.

    Следует учесть, что до момента окупаемости магазин нужно будет «спонсировать» из личной финансовой подушки.

    Сколько нужно денег, чтобы открыть точку в торговом центре?

    Статья расходов Сумма (руб.)
    Итого: 7 625 000 руб.
    Оформление документации 15 000
    Оплата за аренду точки (за год) 500 000
    Покупка и монтаж торгового оборудования 250 000
    Оформление точки и изготовление вывески 75 000
    Зарплата сотрудникам (за год) 250 000
    Реклама открытия магазина 5 000
    Рекламная кампания в дальнейшем 20 000
    Создание и пополнение товарного запаса 6 000 000
    Канцелярские расходы 10 000

    Просмотрев следующее видео, вы сможете правильно подобрать место в ТЦ для открытия своей точки:

    «Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей.»
    Генри Форд

    1. В точке полки должны выглядеть заполненными товаром, но при этом оставьте покупателям возможность спокойно и безопасно перемещаться.
    2. Позаботиться о товарном запасе нужно сразу.

      Пока вы не поймете точно, какие позиции самые ходовые, важно иметь хотя бы несколько единиц продукции.

      Старайтесь размещаться возле так называемых якорных точек.

      Это магазины, которые привлекают большинство посетителей торгового центра.

      Яркий пример – супермаркеты Ашан, Оби, Перекресток.

      Точно как взрослого человека нельзя полностью «переделать», так и аудиторию торгового центра изменить не получится.

      Тот портрет среднестатического покупателя, который вы составите во время анализа ТЦ, останется таким же и после открытия вашей точки.

      Не стоит тешить себя ложными надеждами по этому поводу.

    3. Если нужно сэкономить на аренде площади, обратите внимание на островное размещение.
    4. Не забывайте смотреть на точку не только как руководитель, но и покупатель.

      Это позволит замечать минусы обслуживания.

    Как открыть точку в торговом центре вы теперь знаете.

    При должном упорстве создать прибыльное дело под силу каждому человеку.

    Полезная статья? Не пропустите новые!
    Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее - Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее - Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

«Инсейлс» - Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее - «Инсейлс»), с одной стороны, и

«Пользователь» -

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация - это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс - .

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

ООО «Инсейлс Рус»

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

Мысль открыть небольшой продуктовый магазин часто возникает в качестве идеи выгодного бизнеса в маленьком городе. Действительно, даже маленький магазин продуктов может стать источником стабильного дохода. Не так давно, чтобы заработать деньги на торговле, было достаточно небольших вложений, неприспособленного помещения и ненавязчивого сервиса. Сейчас же сфера розницы очень конкурентна, поэтому и подход к организации работы магазина должен быть серьезным.

Открыть продуктовый магазин в жилом доме не всегда просто. Если в многоэтажке нет специальных торговых площадей, то для этого придется выкупить пару квартир и перевести их в разряд нежилых помещений. Это может оказаться сложной задачей, т.к. придется сделать отдельный вход, согласовать с собранием жильцов вопросы использования общего имущества (фасад, крыша, подвал), получить разрешение на перепланировку и т.д. В некоторых случаях аренда помещения под магазин будет лучшим вариантом.

Выбор помещения для магазина - один из ключевых вопросов, с решения которого надо начинать реализацию вашей идеи. Но это далеко не все. В нашей инструкции вы узнаете о других важных для розницы факторах, прямо влияющих на ваш предпринимательский успех. Итак, открываем магазин продуктов.

Свой магазин: как открыть магазин продуктов с нуля

Собираетесь открыть свой бизнес? Не забудьте про расчетный счёт - он упростит ведение бизнеса, уплату налогов и страховых взносов. Тем более сейчас многие банки предлагают выгодные условия по открытию и ведению расчётного счёта. Ознакомиться с предложениями вы можете у нас на .

Как открыть продуктовый магазин с нуля: пошаговая инструкция

Если вы хотите узнать, как открыть продуктовый магазин, то наша пошаговая инструкция поможет вам в этом. С чего начать? Маркетологи уверены, что для успеха розничной торговли самым главным будет выбор местоположения и ассортимента магазина, поэтому первым пунктом нашей пошаговой инструкции будет как раз выбор места.

  1. Выберите месторасположение магазина. Открыть магазин можно в отдельном здании, в жилом многоэтажном доме или на территории торгового центра. В каждом варианте будут свои плюсы и минусы, но ориентироваться надо на предполагаемый покупательский поток. Предпочтительнее выбрать более дорогое помещение с большей посещаемостью, чем дешевое, но там, где потенциальных покупателей немного.
  2. Зарегистрируйте ИП или ООО, полную характеристику этих организационно-правовых формы вы можете узнать в статье « »? Обратите внимание, что если вы хотите продавать алкоголь, то надо регистрировать ООО.
  3. Выберите режим налогообложения и рассчитайте . У вас будет немного времени после госрегистрации, чтобы определиться с выбором режима, иначе вы останетесь на общей системе налогообложения. А это трудно и невыгодно. Кроме того, от выбранного налогового режима зависит необходимость покупки кассового аппарата.
  4. Сделайте технический проект и получите разрешающие документы для открытия продуктового магазина. Выше мы уже рассказали, какие разрешения нужны для этого.
  5. Закупите и установите торговое оборудование.
  6. Определите свою целевую аудиторию. Кто будет вашим покупателем: домохозяйки нескольких соседних многоэтажек; работники бизнес-центра; разборчивые потребители деликатесов? Платежеспособность вашей категории потенциальных покупателей надо учитывать при выборе ассортимента для магазина.
  7. Подберите несколько поставщиков товаров для вашего магазина, узнайте, на каких условиях они работают: сроки доставки, минимальная партия закупки, наличие сертификатов качества. Закупите первую партию товара для начала работы магазина.
  8. Сообщите об открытии магазина в Роспотребнадзор, подав уведомление.
  9. Заключите с вашими работниками .
  10. Запустите рекламу и устройте открытие магазина.

Видео: "Как с нуля открыть продуктовый магазин?"

Обычно деловые люди предпочитают в самом начале своего бизнеса открывать небольшой магазин , торгующий товарами в розницу. Это правильно, так как риск потеря большой суммы сведен к минимуму. Данный вариант идеален для хорошего старта. Если вы решили открыть торговую точку, то вам необходимо:

  • знать, как это делается;
  • выбрать подходящее место;
  • верно спланировать весь ассортимент;
  • выставить цены
  • заниматься ведением грамотного учета.

Как открыть торговую точку

  1. Прежде всего, вам нужно определиться с тем, каким будет стартовый капитал. Важно знать, какая продукция будет реализовываться. После этого стоит заняться поиском поставщиков, предлагающих те условия, которые будут для вас самыми выгодными и удобными. Хорошо также предпочесть те товары, которые являются смежными.
  2. Вы приняли решение открыть вашу точку в большом торговом центре или на рынке? Вам обязательно нужно быть зарегистрированным в налоговом органе. Правильно выбирайте принцип выплаты налогов. УСН – идеальный вариант для торговли в розницу.
  3. Необходимо очень тщательно подходить к выбору того места, где будет расположена ваша торговая точка. Стоит посмотреть, какие магазины находятся рядом. Очень хорошо, если конкурентов будет мало. Если вы уже определились, то необходимо выяснить, сколько будет стоить аренда. Когда вы уже будете заключать договор, не забудьте про обязательный пункт, который позволит вам расторгнуть его досрочно.
  4. Приобретаемое оборудование должно соответствовать вашей точке. Внешний вид места продаж и его оформление очень значимо. Покупатели обращают внимание сначала на эти параметры, а уж потом смотрят на ассортимент.
  5. Продавец влияет на размер прибыли и успешность всей торговли. Важно, чтобы он был действительно опытным. Такой человек должен отлично ориентироваться в ассортименте. Не менее значима и его приветливость.

Цены. Как их выставить правильно

Целевая аудитория (ее конкретные возможности) оказывает прямое влияние на цены. Также необходимо учитывать специфику вашей продукции. Она может быть элитной или бюджетной. Если вы только начинаете свой бизнес, то лучше делать наценку по минимуму. Это поможет привлечь покупателей. Но нужно сразу подготовить себя к тому, что сначала вам будет возвращаться лишь то, что вы потратили. Но не стоит думать, что большая накрутка обеспечит хорошую прибыль. В этом случае продажи будут происходить достаточно редко.

Важно выбрать вариант ценообразования промежуточного характера. Необходимо выяснить, какой уровень наценки на реализуемые вами товары будет оптимальным. Также стоит провести анализ цен, которые обычно устанавливаются в конкретном регионе. Важно также изучить, по какой цене продаются товары в магазинах ваших прямых конкурентов. Выполните соответствующую корректировку.

Работа с клиентами

Принципы автоматизации ваших продаж

Вы должны иметь четкое представление о том, в каком состоянии находится ваш бизнес на данный момент. Если вы записываете все в тетрадь, это не поможет вам увидеть всю картину целиком. Также вы не сможете определиться с тем направлением, в котором необходимо двигаться. Идеальный вариант – автоматизация торговли. Для этого нужно подобрать правильную программу для ведения учета, у которой имеется весь необходимый для вас функционал. Покупать новомодные программы в магазинах не стоит. Они дороги, а также требуется их обслуживание, которое может стать пагубным для вашей фирмы.

Сегодня существуют удобные системы, позволяющие вести учет в режиме онлайн. Они не требуют установки. Вы будете всегда в курсе всего происходящего в сфере продаж . При этом вы можете отдыхать, быть в деловой поездке или заниматься чем-то еще. «Большая птица» — востребованная сегодня система. Создавалась она, как обычное приложение в Интернете. Именно поэтому скачивания и обновления не требуется. Преимущества системы:

  • Можно организовать продажи сразу в нескольких точках.
  • Интерфейс продавца идеален для регистрации продаж.
  • Можно формировать отчеты за нужный период посменно.
  • Создание и печать всех документов, которые нужны.
  • Назначение скидки в ручном или автоматическом режиме.
  • Проведение безналичных и наличных расчетов с каждым покупателем.

Вы будете четко знать размер полученной прибыли, выручки. Вам будет известно, насколько рентабельна ваша компания. Вы будете в курсе всей динамики продаж, происходящих движений товаров и имеющихся остатков, состояния всех наличных и безналичных средств. Расходные и приходные операции станут максимально прозрачными.

Если вы предпочтете автоматизацию вашей торговли при помощи «Большой птицы», то получите возможность применять принтеры и сканеры штрих-кодов для удобной печати этикеток и чеков. Это сделает проще не только регистрацию продаж, но и ведение всего учета.

Если вы начинающий предприниматель, то пользование системой будет для вас абсолютно бесплатным. При этом время совершенно не ограничено.

Если вы решили открыть торговую точку, то обязательно учтите все детали. Успешность вашего дела зависит от вас самих.




Top