Как подать объявление вконтакте. Как разместить рекламу "В контакте" и сколько это стоит

Сегодня для размещения рекламы совсем необязательно обращаться в печатное издание и платить деньги за публикацию, ведь достаточно просто воспользоваться социальной сетью. В этой статье вы узнаете, как разместить рекламу и сделать свое объявление максимально эффективным.

Что такое "В контакте"?

Социальная сеть "В контакте" была создана 9 лет назад для общения и поиска старых друзей и знакомых. На сегодняшний день сайт является крупнейшим порталом рунета, без которого многие просто не представляют свою жизнь. Ведь на ресурсе можно не только вести переписку, но и прослушивать аудиозаписи, смотреть последние киноновинки и даже размещать объявления и вести собственный бизнес.

Если вас интересует вопрос, как разместить рекламу "В контакте", то достаточно просто пройти процедуру регистрации. Для этого потребуется номер мобильного телефона и надежный пароль. После регистрации пользователь должен заполнить свой личный профиль, указав дату рождения, увлечения, место и время учебы. Кроме того, следует загрузить несколько личных фотографий, чтобы у других пользователей сложилась полная картина о вас.

Способы размещения рекламы "В контакте"

Существует несколько способов размещения объявлений в известной социальной сети:

  1. Сделать пост на своей личной страничке "В контакте". Однако такой способ будет эффективным только в том случае, если у вас большой список друзей, которые увидят выложенное объявление в своей новостной ленте.
  2. Создать группу или сообщество, где можно прорекламировать свои услуги или продажу чего-либо. В этом случае также потребуется большое количество людей, пригласить которых можно абсолютно безвозмездно.
  3. Разместить свое объявление бесплатно в уже существующей группе. Этот способ подходит для тематических на некоммерческой основе. Для того чтобы разместить свое сообщение, достаточно выбрать ссылку "Предложить новость" на стене группы.
  4. Заплатить организатору крупного и посещаемого сообщества за размещение объявления на главной странице. Этот способ является самым эффективным для рекламы интернет-магазинов или услуг какой-либо компании. Однако ответить на вопрос, сколько стоит реклама "В контакте" в конкретном сообществе, сможет только его администратор.

Создание объявления

Текст объявления и его оформление играют, пожалуй, самую важную роль. Ведь любой потенциальный клиент в первую очередь воспринимает рекламу визуально и только через несколько секунд начинает вчитываться в суть. Именно поэтому многие задаются вопросом, "В контакте".

Используйте красочные и необычные изображения, которые напрямую отражают содержание сообщения. Если позволяют финансы, закажите рекламный баннер у профессионального дизайнера, который выполнит его, соблюдая все правила маркетинга.

При продаже какого-либо продукта разместите как можно более подробную информацию и нем. У потенциальных покупателей не должно возникать лишних вопросов относительно качества и состояния вашего товара.

Тексту объявления также надлежит притягивать внимание пользователей и побуждать к покупке или пользованию вашими услугами. Предложения об акциях, скидках или дисконтных картах всегда привлекают больший поток клиентов, чем малоинформативный и неинтересный текст. Поэтому, отвечая на вопрос, как разместить рекламу "В контакте", важно понимать, что от того, как вы это сделаете, будет зависеть ее эффективность.

Поиск страницы для размещения рекламы

Публикация в группах является самой эффективной. Именно поэтому стоит уделить особое внимание поиску странички для нее, перед тем как разместить рекламу "В контакте". Например, если вы предлагаете услуги туристической фирмы, то обратите внимание на сообщества для путешественников. А продажа молодежной одежды или атрибутики будет органично смотреться в развлекательной или музыкальной группе.

Выбирайте сообщества с максимально высоким числом подписчиков. Группы, в состав которых входит от 200 до 500 человек, скорее всего, не принесут прибыль. А вот сообщества-миллионники помогут сдвинуть ваш бизнес с мертвой точки.

Сколько стоит реклама "В контакте"?

Дать однозначный ответ на этот вопрос довольно сложно, так как стоимость размещения объявлений будет зависеть от организаторов и администраторов группы.

В среднем реклама в группах "В контакте" на главной странице сообщества варьируется от 500 до 3000 рублей в сутки. Многие сообщества предоставляют возможность выставлять объявления сроком до недели, предлагая скидки для рекламодателей. Поэтому перед тем "В контакте", стоит взвесить плюсы и минусы всех способов размещения.

Бесплатная реклама "В контакте"

Размещение бесплатной рекламы не скажется на вашем кошельке, однако потребует времени и сил. Создать собственную группу несложно, гораздо труднее набрать большое количество подписчиков, которые будут активно пользоваться вашими услугами. Для накрутки людей в сообществах существуют специальные платные сервисы, пользоваться которыми целесообразно, если вы планируете развивать свой бизнес именно в социальной сети.

Очень редко группы с большим количеством подписчиков предоставляют возможность бесплатного размещения рекламы. Именно поэтому дать объявление свободно можно только в небольших сообществах, где шанс найти потенциальных клиентов невысок.

Специального сервиса для размещения объявлений в соцсети «ВКонтакте» нет. Ранее он существовал, однако был упразднен в связи с большим количеством спама и сообщений от мошенников. В настоящее время соцсеть «ВКонтакте» предлагает пользователям удобную стену на личной странице для размещения всевозможной информации, различные системы диалогов, тематические сообщества, оформление подписок и многое другое. Все это поможет вам разместить объявление и сделать его доступным для большого количества людей.

Публикации на стене

Стена, или микро-блог - основной инструмент для размещения объявлений и другой интересной информации. Заранее составьте привлекающий внимание текст объявления и найдите одно или несколько подходящих изображений. Разместите сообщение на вашей стене, предварительно настроив подходящие параметры приватности в общих настройках. Вы можете сделать так, чтобы объявления видели только ваши друзья, только пользователи социальной сети или все пользователи интернета. В конце объявления добавьте просьбу о его репосте – отзывчивые люди могут отправлять копию записи на свою стену, нажимая соответствующую кнопку, что увеличит количество просмотров объявления.

Обращение к друзьям

Если у вас большое количество друзей в списке контактов, попробуйте создать чат в системе диалогов и пригласите в него сразу всех или избранных «френдов» (друзей). Отправьте выбранной группе ваше объявление и ожидайте ответной реакции. Можно также попросить их проделать у себя такую же операцию, что вновь прибавит популярности вашему объявлению.

Публикации в сообществах

Выберите одно или несколько подходящих сообществ «ВКонтакте» для публикации объявления. Обратите внимание на специально предназначенные для этого паблики, в особенности на те из них, которые наиболее раскручены и находятся в вашем городе. Перед публикацией объявления изучите правила сообщества. Некоторые из них разрешают размещать информацию только по определенной тематике, а некоторые позволяют делать это лишь на платной основе. Предварительно лучше связаться с администратором группы и договориться о публикации с ним.

Ни в коем случае не спамите. Не нужно размещать объявление во всех группах подряд, засорять им стены других пользователей и рассылать его им через сообщения. В этом случае вашу страницу быстро забанят, и восстановить ее будет уже невозможно.

Для раскрутки и продвижения групп и сообществ в социальных сетях существует очень много бесплатных способов. Среди них есть очень эффективные, но все они требуют времени и сил. Поэтому однажды наступает момент, когда понимаешь, что в дополнение ко всем имеющимся методам, было бы хорошо добавить еще один, платный метод — таргетированные объявления. И если раньше не было опыта подачи рекламы, например, в такой социальной сети, как ВКонтакте, то следующий вопрос возникает довольно быстро: как сделать рекламу ВКонтакте самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

На самом деле ничего сложного нет. Я думаю, что с помощью моих скриншотов, вы сможете повторить все действия, сделать рекламу ВКонтакте, и проанализировать полученные результаты.

Начинаем первую рекламную кампанию

Первое, с чего нужно начать — перейти по этой ссылке на страницу рекламы ВКонтакте. Нас интересует первая вкладка «Таргетированные объявления». Сразу скажу, что таргетированные объявления являются ключевой особенностью рекламы ВКонтакте, и предполагают наличие инструментов, с помощью которых можно настроить показ объявления по различным параметрам.

  • Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания.
  • Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования.
  • Должности, районы, станции метро и даже улицы.
  • Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т. д.

То есть мы можем настроить свое объявление таким образом, чтобы объявление было показано именно целевой аудитории. Если в вашу целевую аудиторию не входят школьники, то вы самостоятельно можете установить желаемый возраст аудитории, и исключить показы объявления из поля зрения школьников.

Нажимайте на вкладку «Таргетированные объявления», и внимательно прочитайте про преимущества размещения рекламы ВКонтакте. Смело нажимаем «Создать объявление». На следующей странице нас спрашивают, что мы хотим рекламировать: наше сообщество (группу, паблик или встречи), приложение ВКонтакте, видеозапись со ссылкой на сайт рекламодателя или внешний сайт. Наиболее популярной является реклама сообществ, поэтому выбираем этот вариант для примера, если он вас устраивает.

Здесь же, на этой странице нужно будет выбрать ваше сообщество, и вы окажетесь на странице размещения объявления. Задача: выбрать вариант размещения, который вам больше нравится.

  • Заголовок 25 символов + изображение 90х120px с оплатой показы
  • Заголовок 25 символов + изображение 90х65px + текст объявления 60 символов с оплатой за переходы
  • Продвижение сообществ — автоматически показывается логотип группы.

На мой взгляд, самым сложным является правильно написать заголовок длиной в 25 символов. В моем случае лучше будет скорректировать заголовок двумя словами «Копилка советов».

Опуститесь ниже и вы увидите настройки таргетинга. Можно выбрать страну, город, пол, указать интересы и образование. Если посчитаете нужным и отметите необходимые пункты, то таким образом вы сузите свою аудиторию до целевой, заинтересованной в ваших товарах и услугах.

Осталось самое важное — установить стоимость цены рекламы. А для этого важно определить, за что вы хотите платить — за показы или переходы.

Вот как ВКонтакте описывает отличия рекламы за показы и переходы:

«Объявления с оплатой за показы — более статичный формат, чем объявления с оплатой за переходы. Они подходят рекламодателям, заинтересованным в формировании спроса на товар или услуги конкретного бренда или при имиджевой рекламе. Основной компонент объявлений с оплатой за показы — изображение.
При оплате за показы за каждую 1000 показов из Вашего бюджета вычитается сумма, которую Вы устанавливаете самостоятельно (например, 1 рубль = 1000 показов).

При оплате за переходы, засчитываются только уникальные переходы по Вашему объявлению. Если пользователь ВКонтакте уже переходил по данному объявлению (с любого компьютера), переход засчитан не будет. Цену за переход Вы также устанавливаете самостоятельно (например, 1 переход = 1 рубль).»

Стоит учесть только тот факт, что при оплате за показы изображение заметно больше за счет отсутствия текста объявления и самое главное — в формуле цены за тысячу показов отсутствует CTR.

Так как эффективность рекламы можно определить только с помощью тестирования, то я предпочитаю прислушиваться к советам более опытных людей, и установлю оплату за переходы. То есть, я буду платить только за тех людей, которые кликнули на мою рекламу и перешли по ней. Для первого раза рекомендую начать с небольшой стоимости перехода — 3 рубля, даже несмотря на то, что ВКонтакте мне рекомендует платить от 22 до 31 рубля за переход.

В качестве примера могу привести свои результаты:

Установив стоимость перехода 3 рубля, я пополнила счет на 300 рублей. За 3 дня совершено 36 переходов, и их них подписчиками группы стало 5 человек. Небольшие результаты, но чтобы получить лучшие, мне необходим сегодня и этот опыт. В итоге, за 3 дня из 300 рублей потрачено 108 рублей. Стоимость одного подписчика составила 21,6 рублей. Дороговато, что и говорить. Над удешевлением стоимости подписчика придется еще поработать. С первого раза желаемое достигается трудно. Значит предстоит протестировать увеличение стоимости перехода, так как, чем выше я выставлю ставку, тем чаще будет показываться мое объявление.

С опытом придет понимание фишек, которые вроде бы лежат на поверхности, но с первого раза не поддаются осознанию. Экспериментируя с подбором таргет-групп и улучшением самого рекламного объявления, можно добиться меньшего количества целевой аудитории и меньшей, но более оптимальной стоимости перехода.

Нужно быть готовым и к тому, что эффективность своего объявления придется постоянно отслеживать, если не устраивают результаты, то всегда есть возможность отредактировать объявление и внести в настройки изменения.

Запуск рекламного объявления

После того, как вы согласитесь с рекламной политикой ВКонтакте, объявление нужно запустить в личном кабинете. Теперь, когда вы создали свою первую рекламную кампанию, справа на странице у вас появится ссылка «реклама», переходите по ней в любой момент, и окажетесь в своем рекламном кабинете.

Пополнение бюджета

В верхней части введите сумму общего лимита и дневного. То есть, сколько бы вы потратили денег на рекламу в день, и за все время. Конечно, предварительно, нужно пополнить баланс личного кабинета и перечислить деньги любым удобным для вас способом: банковские карты Visa и Master Card, с помощью электронных платёжных систем Яндекс.Деньги, WebMoney и Qiwi кошелек А также пополнить счет можно с помощью довольно большого перечня платежных терминалов.

После появления денег на счету вашего личного кабинета нужно установить дневной и общий лимит в верхней части страницы и в таблице, и запустить объявление в разделе «статус». После этого ваше объявление отправляется на модерацию примерно на 2-3 часа. Модерация объявлений ВКонтакте серьезная: нельзя обращаться в рекламном объявлении к аудитории на «ты», указывать номера телефонов в тексте и в изображении, нельзя рекламировать наркотики, порнографию, табачную продукцию и т.д.

Следует знать! На счету кампании должно оставаться не менее 100 рублей, иначе вы увидите предупреждение:

«Невозможно запустить объявление. На каждое запущенное объявление в вашем бюджете должно быть не менее 100 рублей. Вы можете пополнить бюджет или остановить объявление. «

Не бойтесь во время запущенной рекламной кампании вносить изменения в настройки объявления, если видите, что результат вас мало устраивает. В каких-то рекламных кампаниях будет выгоднее использовать оплату за показы, а не за переходы. Но это придется испытывать на себе.

Обратите внимание на те объявления, которые показываются на вашей странице прямо сейчас. Оцените, правильно ли рекламодатель учел ваши интересы, или предпочел впустую сливать рекламный бюджет. К примеру, если вы мамочка в декретном отпуске, и вам показывают рекламу завода «Электросталь», то это явный признак того, что рекламодатель неправильно настроил свое объявление, соответственно эффективность его рекламной кампании будет низкой.

05.03.2018 Татьяна Чушенко

Пользователей привлекает удобный и многофункциональный интерфейс. ВКонтакте — перспективная соцсеть для монетизации и продвижения товаров или услуг через интернет. Один из основных способов привлечения потенциальных клиентов — реклама. Поговорим о том, как её организовать и как на ней заработать.

Основные виды площадок для рекламы в ВК

Давайте рассмотрим поподробнее, что представляет из себя каждая площадка.

Личная страница

Пользователь сам решает, какую личную информацию о нём видят друзья, подписчики и сторонние профили, а также выбирает, кому разрешается писать ему личные сообщения, приглашать в группы, просматривать и комментировать его личные фотографии и так далее.

Группа

Группа создается для объединения людей с похожими интересами. Она бывает открытая или закрытая. В открытую группу участник вступает по своему желанию, а для вступления в закрытую нужно подать заявку, которую рассматривает администратор.

Стену паблика также можно открыть или закрыть для записей. Приглашать друзей разрешается любому из ее участников, а удалять из неё — только администратору.

Публичная страница

Публичная страница — это почти то же самое, что и группа, но есть ряд отличий. Размещать информацию на стене позволено только администраторам. Обычные пользователи предлагают новость, руководитель страницы сам решает, размещать ее или нет.

Публичная страница не закрывается и информацию видят все желающие. Также она менее навязчива, потому что в неё нельзя пригласить друзей.

Мероприятие

Мероприятие — это сообщество людей, которых объединяет какое-то событие. Они бывают разовые и регулярные.

Разовое мероприятие оповещает о будущем событии, которое произойдет один раз. После завершения события мероприятие становится неактуальным и создатель закрывает его.


Регулярные мероприятия информируют о событиях, которые произойдут несколько раз.

В мероприятии указывается дата, время и место проведения события, а также условия попадания на него.

Как разместить рекламу в ВК — проверенные способы

Многие пользователи здесь продвигают свои товары, услуги или сайты. Давайте разберемся, как бесплатно разместить рекламное объявление ВКонтакте.

Способ 1. Сделать пост на личной странице

Способ 2. Создать группу или сообщество

Второй способ — создание тематического сообщества. Вы создаете группу, приглашаете в неё своих друзей и развиваете ее. Ваши друзья не будут приглашать новых участников, если сообщество будет скучным. Не стоит постить только рекламные записи.

Например, если вы продвигаете свои услуги тренера, то размещайте интересные факты о спорте, полезную информацию о питании или программу тренировок.

Таким образом, пользователям будет интересно читать ваши новости, они пригласят своих друзей и количество потенциальных клиентов возрастет.

Способ 3. Разместить объявление в уже существующей группе

ВКонтакте полно групп на любую тематику. Многие из них пользуются популярностью у пользователей. Если в правилах сообщества не прописано, что размещение рекламных объявлений платное, то опубликуйте свой рекламный пост на стене данного паблика либо нажмите на кнопку предложить новость. Во втором случае решение о публикации будет принимать администратор.

Чтобы администратор точно одобрил вашу публикацию, оформите ее правильно. Позаботьтесь о том, чтобы ваша реклама была нативная, то есть подходящая под контент группы и без навязчивых фраз.

Сколько это стоит

Помимо бесплатных способов, ВКонтакте существует и платная реклама. Она бывает двух видов: пост в популярном сообществе и таргетированная реклама.

К такому объявлению добавляется картинка. В настройках вы выбираете ее размеры и формат. Позаботьтесь о том, чтобы изображение было четким и ярким. В таком случае реклама будет тизерная, то есть вызывающая желание на нее посмотреть.

Оплачивается контекстная реклама двумя способами: за количество показов или за количество переходов по ссылке. При формировании рекламного объявления указывается рекомендуемая цена одного показа или одного перехода. Заказчик также имеет право ее редактировать.

Как можно заработать на рекламе в ВК — схемы, которые работают

Основной способ заработка на рекламе ВКонтакте — наличие популярного сообщества. Рекламодатели готовы заплатить большие деньги, чтобы прорекламировать свой продукт в группе, численность которой превышает 10 000 подписчиков. Поэтому, если вы хотите продавать место на стене вашего сообщества, раскрутите его.

Ещё один вариант заработка, не требующий большого числа друзей и подписчиков — подключить специальный сервис. На них рекламодатели публикуют задания, а исполнители их выполняют и получают за это прибыль.

Обычно в роли рекламодателей выступают создатели групп, а суть поручения заключается в подписке, лайке или репосте. Для работы на такой бирже нужно зарегистрироваться на соответствующем сайте или скачать приложение на гаджет.

Популярные площадки для заработка на рекламе в ВК — обзор ТОП-3 бирж

Как уже говорилось выше, существует куча сервисов, на которых вам заплатят за то, что вы пользуетесь социальными сетями.

Я подобрала для вас 3 самых популярных проекта.

Plibber

Сервис Plibber предназначен для продвижения соцсетей. Рекламодатель размещает здесь свои поручения, которые исполняют пользователи, именуемые «агенты влияния».


Чтобы стать агентом влияния, ваша страница должна соответствовать следующим требованиям:

  • не менее 5 личных фотографий;
  • количество друзей 80 и более;
  • число записей на стене не менее 45;
  • профиль открыт и не похож на фейковую страницу.

Если вы собираетесь зарабатывать при помощи своей группы, то убедитесь, что она подходит по заданным критериям:

  1. Более 950 подписчиков.
  2. Сообщество открытое.
  3. На стене не менее 90 постов, оставлять которые разрешается только администратору.
  4. Минимум 70% участников должны быть настоящими.

Чтобы вывести заработанные деньги, вам потребуется электронный кошелек. Оплата поступает на него от двух до пяти суток. Минимальная сумма вывода — 100 рублей.

VKTarget

Биржа VK Таргет также направлена на раскрутку социальных сетей. Все пользователи, которым необходимо раскрутить группу или профиль, размещают в проекте задание с требованием поставить лайк, сделать репост, написать отзыв или вступить в сообщество. За каждое из этих действий исполнитель будет получать деньги.

Стоимость одного такого задания среднем составляет 50 копеек. Сумма небольшая, но если уделять проекту хотя бы час в день, то на оплату мобильной связи вы заработаете без особых усилий.

Полученные средства здесь также выводятся на электронный кошелек либо на баланс мобильного телефона. Минимальная сумма для вывода — 25 рублей.

Sociate

Сервис Sociate — это официальная биржа рекламы ВК. Зарабатывают здесь только популярные паблики. Чтобы попасть в число исполнителей, количество подписчиков должно быть не менее 1000. Рекламодатели готовы купить публикацию на стене сообщества своего рекламного поста. Чем больше в паблике участников, тем выше будет стоимость рекламы.

Совсем недавно я открыл серию уроков, посвященных социальным сетям, обобщающим уроком. Там я вскользь прошелся по SMM — маркетингу. Сегодня же перейдем к более конкретным действиям и я расскажу вам, как разместить рекламу в Контакте.

Не буду затягивать вступление и сразу перейду к делу.

Как все вы знаете, Вконтакте полностью поменял дизайн сайта, который многим пришелся не по нраву. Мне же как-то все равно, в основном сижу с мобильного браузера, а там ничего не поменялось. Так вот, нам нужно в меню странички, которое слева, найти кнопочку «Реклама» и как раз из-за нового дизайна я потратил несколько минут на поиски этой самой кнопки. Находиться она здесь:

Согласитесь, на таком фоне ее не сразу заметишь. Нажмите на нее и перед вами откроются новые возможности и мощный инструмент для привлечения трафика на сайт.

Нажав на кнопку, вы увидите перед своими глазами несколько вариантов рекламы Вконтакте:

  • Таргетированные объявления;
  • Продвижение записи;
  • Рекламные записи в сообществах;
  • Специальные предложения в играх;

Более подробно разберем только размещение таргетированных объявлений, так как именно их размещают чаще всего.

Как разместить таргетированные объявления?

Если кто не знает, показываются объявления под меню аккаунта, то есть слева и выглядят так:

Такой блок рекламы на страницах контакта только один, то есть всего размещается три объявления разных рекламодателей. С одной стороны плохо, а с другой — куда еще больше-то? Люди же приходят сюда не для того, чтобы рекламу смотреть, а отдыхать и общаться.

Отлично! Давайте перейдем к созданию объявления и, собственно, к таргетингу:


Ну вот и все, объявление создано и рекламная кампания тоже. Осталось сохранить объявление, отправить его на модерацию и занести денежные средства на счет.

Был у меня один случай с модерацией ВК. Решил я прорекламировать свое сообщество, создал кампанию, все оплатил, но модерация никак не хотела пропускать объявление. Несколько дней я мучался, пока не посмотрел на картинку в баннере, там была надпись: «Яндекс.Директ», а следом написал и модератор причину отказа. Причина состояла в следующем: «Мы не можем размещать рекламные объявления, где упомянуты конкурентные сервисы». Интересно, не правда ли?

Отправлять потенциальных клиентов: в сообщество или на сайт?

Выше я говорил, что расскажу про некие нюансы рекламы ВК, а именно про то, куда отправлять потенциальных клиентов: в сообщество или на сайт. Итак, в сообщество отправляем если:

  • Известный бренд . В группе вы можете размещать информационные посты на тему вашего товара или услуги, еще сильнее заинтересовав посетителей. Но разбавляете информационные посты продающими записями, чтобы сообщество конвертировало посетителей в покупателей;
  • Интернет-магазин с большим ассортиментом . Та же самая история, что и с известным брендом;
  • Оффлайн-бизнес . В этом случае, в группе можно размещать также информационные посты, посты с различными акциями и скидками, а также проводить опросы о качестве сервиса. Таким образом, вы не только увеличите свою прибыль, но и всегда будете знать мнения ваших покупателей о вашей фирме и улучшать качество обслуживания;

На сайт отправляем потенциальных клиентов если:

  • Вы продаете товар по низкой цене, до 3 000 рублей;
  • Продаете товар, который покупают «все»;

В случае если вы продаете товар не шибко дорогой, до 3-х тысяч рублей, то смело перенаправляйте клиента на landing page (если есть) или сайт, где есть вся подробная информация о вас.

Кому не стоит рекламироваться Вконтакте?

Хочу вас предупредить, предостеречь от ошибки и немного расскажу о том, кому не стоит рекламироваться ВК:

  • B2B бизнес. Вряд ли люди, имеющие средний или крупный бизнес будут искать поставщиков в контакте, это очень маловероятно. Поэтому, если у вас бизнес для бизнеса (b2b), то не лезьте в рекламу в социальных сетях;
  • Медицинские услуги. Также не стоит рекламироваться ВК тем, кто оказывает мед.услуги. Тут история та же: человек заходит в контакт не для того, чтобы поискать частную клинику и вылечить поясницу, а просто отдохнуть от всего, отвлечься;

Если вы относитесь к списку выше, то настоятельно рекомендую вам использовать контекстную рекламу, но никак не рекламу в социальных сетях.

Показатели при работе с таргетингом ВК

  • CTR — показатель кликабельности объявления, соотношение числа показов к числу переходов по объявлению;
  • CPC — цена за клик. Этот показатель показывает стоимость одного клика по объявлению;
  • CPM — цена за 1000 показов;
  • Охват — количество уникальных пользователей, увидевших объявление хотя бы раз;
  • Переходы — ну это обычные клики, как в Яндекс.Директ или Google Adwords. Тут есть один небольшой нюанс: человек, который кликнул по вашем объявлению, больше его не увидит;

Если выбрать способ оплаты за клики, то число показов будет зависеть от вашей ставки и кликабельности (CTR). Чем больше ставка и CTR, тем чаще вы будете показываться. Если же вы выбрали оплату за показы, то объявление будет чаще показываться при высокой ставке, а кликабельность здесь никакой роли не играет.

До свидания!

Предыдущая статья
Следующая статья



Top