Как работает диджей. На что живут диджеи

Клубная индустрия очень популярна среди молодёжи. Сейчас можно часто услышать от молодых людей, даже девушек такие слова - «я хочу стать диджеем в клубе». В этой статье мы подскажем вам, кто такой диджей, как им стать и что для этого нужно.

Диджей – кто это

С английского, слово «диджей» переводится дословно, как диск жокей, т.е. это человек, который воспроизводит музыку для клубной аудитории, записанную на звуковой носитель. В зависимости от рода занятости, диджеев можно разделить на два типа:

  • Клубный
  • На радио

Ещё существуют, так называемые, «мобильные диджеи». Такой диджей работает на праздниках, свадьбах, дискотеках. Как правило, он приезжает со своей аппаратурой и делает работу с нуля.

По типу аппаратуры, с которой работают диджеи, их также можно разделить. Основные музыкальные носители для работы:

  • CD – диск
  • Компьютер, ноутбук
  • Винил

Опытные диджеи

онечно, опытный диджей, может использовать сразу все три вида музыкальных носителей, смешивать, добавлять, сочетать разные носители на его усмотрение.

Обычно один диджей играет какой – то определённый стиль, чаще всего свой любимый (популярный, хаус, драм). По стилям музыки можно также разделить диджеев. С любой музыкой работает только профессиональный диджей.

Если вы определились, каким именно хотите быть, что необходимо делать, мы подскажем вам ниже.

Диджей на радио

В частности, мы рассмотрим, как стать диджеем на радио. Радио существует уже много лет, но оно не теряет своей популярности. Чтобы работать на радио, вы должны соблюдать следующее:

  1. Ставить музыку систематически, без задержек.
  2. Быть ответственным, держать во внимании всё, что происходит в эфире.
  3. Обладать приятным голосом и возможностью говорить долго и красиво неопределённое время, уметь заговорить заминки в прямом эфире.
  4. И главное, вы должны уметь настраивать и пользоваться оборудованием. Ведь, чаще всего, в момент работы радио, в студии находиться только диджей и звукорежиссёр.

Чтобы попасть на работу на радио, во - первых, пройдите курсы диджеев, даже если вам кажется, что вы умеете достаточно хорошо ставить музыку. Во – вторых, большинство радиостанций потребует от вас высшее образование, опыт работы, грамотную речь. Зато как вы выглядите, будет совершенно неважно. Самое важное - ваши ораторские возможности. Однако, в наши дни, существует возможность видео – трансляции в интернет, которой многие радиостанции уже пользуются. В этом случае, требования к вам будут ужесточены. Если вы новичок, советуем вам начать работу с интернет – радио. Платить вам, скорее всего не будут, но опыта наберетёсь достаточно и будете настоящим dj.

Что нужно делать диджею

Итак, вы для себя четко решили, что ваше призвание - dj? Как стать на место человека, который заряжает эмоциями весь зал? Непыльная работа, на первый взгляд: находиться в клубе, потрясающая магнитная атмосфера, море позитива и общение. Однако диджей, прежде всего – это работа. Разберём конкретно, что вам понадобиться, все плюсы и минусы.

  • Первое, что делает современный человек, когда у него возникает любой вопрос - ищет информацию в интернете. Что и вас советуем – зарегистрируйтесь и читайте тематические сайты.
  • Установите необходимый софт на компьютер. Пробуйте сводить треки, набирайтесь опыта. Можно походить на курсы.
  • Устройте пробную вечеринку у себя дома.
  • Найдите друга среди диджеев, попросите у него помощи в обучении.
  • Начните приобретать собственную гарнитуру, если вы всерьёз думаете о работе.
  • Ищите места и варианты подработки. Сначала вы можете, легко устроится, как диджей на праздник для детей. Это несложная работа.

Кто может стать диджеем

После того, как вы узнали, как стать диджеем на радио, и что нужно для работы диджеем в общем, последнее, что следует знать, кто вообще может стать диджеем? Какого человека публика будет рада видеть на вечеринке, в клубе за пультом? Большая часть диджеев – это студенты. Молодые парни, которые сначала были посетителями клуба, зарядились клубной атмосферой и решили прийти в клуб уже в качестве работника! Чаще всего это студенты технических ВУЗов, которые имеют какие – то знания. Если такие характеристики присущи и вам, то вперёд!

Ну и последнее – это люди, которые просто любят музыку и хорошо в ней разбираются. Поэтому, если вы полны энтузиазма и желания, молоды и обучаемы, вы имеете все шансы оказаться за пультом в самом популярном клубе города.

Диджей уже давно является неотъемлемой фигурой любой вечеринки. Профессионал хорошо чувствует настроение гостей и включает те музыкальные композиции, которые хорошо будут приняты аудиторией.

Чтобы вы легко могли найти профессионала своего дела, мы предлагаем ознакомиться с диджеями Москвы, которые представлены на нашем сайте. Если вы хотите найти хорошего диджея (DJ) для проводимого вами мероприятия или праздника, свадьбы или вечеринки, то выбрать его вы можете в этом разделе нашего портала.

Работа Диджея

Каждое мероприятие, начиная от семейного праздника и заканчивая масштабным концертом, не обходится без музыки. Возможно, поэтому и считается, что музыкальное сопровождение самый главный элемент при организации праздника. Для создания на празднике качественного музыкального сопровождения пригласите диджея, который обеспечит его на высшем уровне. Если вам требуется DJ для проведения промо-акций в клубах, ресторанах или для сопровождения корпоратива, свадьбы, вечеринки или юбилея, то вы на правильном пути. Работа диджея предполагает не только подбор музыки, которая будет создавать, и поддерживать хорошее настроение гостей, но и обеспечения качественного звучания. В разделе DJ вы найдете лучших DJ Москвы, которые легко обеспечат качественное музыкальное сопровождение для организуемого вами мероприятия любого характера. Имейте ввиду, что профессиональные диджеи, как правило, имеют опыт работы на мероприятиях любого масштаба, поэтому все необходимую аппаратуру они могут предоставить.

Если вы диджей и ищите место для выступлений, зарегистрируйтесь на портале artist.ru и анкета с вашими контактными данными будет доступна для ваших потенциальных работодателей. Интересные предложения о работе не заставит себя ждать.

Привет, чуваки! Спасибо огромное за то, что вы есть и что ведете этот журнал. Информация, почерпнутая здесь, уже не однажды меня сильно выручила.
Итак, перейдем к сути вопроса: работаю я кальянщиком, и однажды в наше заведение пришёл диджей. Отыграв 2 часа, он получил свои 3 тонны деревянных и ушёл в закат, оставив меня в раздумьях по поводу выбора профессии, благодаря которой ты можешь иметь деньги, но у тебя остается время на саморазвитие, подругу и друзей.

Что-то подсказало мне, что мой выбор похуже, чем у этого паренька, и я задумался: а «не пойти ли мне по его следам». Но как ваш любящий читатель, решил впервые пойти на контакт и спросить совета у вас. С чего начать? Куда лучше идти работать? Какой инструмент для работы лучше брать? Растолкуйте мне этот вопрос, пожалуйста.

P.S. Заранее спасибо, вы лучшие, ребята.

Ответ

И тебе здравствуй, друг! Нравятся нам вопросы от благодарных читателей, а ещё нравится, когда на эти вопросы мы можем ответить наиболее полно и со знанием дела. А это именно такой случай. Не сомневайся, ответ будет наполнен личным опытом, что для тебя прекрасно, ведь мало ли что может тебе посоветовать чувак, который никогда не имел дело с клубами да и музыкой в целом. Но для начала убедим тебя в нашей прошаренности.

Дело в том, что достаточно продолжительное время я был занят в организации всевозможных мероприятий, где диджеи были обычным народом, с которым приходилось общаться каждый день, и чьи проблемы приходилось решать ежечасно. Если обратиться к памяти, то работать с электронщиками было не приятнее, чем с . Количество дилетантов зашкаливало, а кто-то из них регулярно сжигал аппаратуру. В общем, не каждого вообще можно было назвать музыкантом, зато каждый себя именовал таковым. Несколько знакомых из той среды переросли этот период, к примеру, пишут музыку для фильмов, всевозможных игр, социальных роликов, работают с иностранными режиссерами. Но это исключение из правил, ведь в основном, если ты работаешь в местечковом баре, клубе, ставишь именно то, что интересно народу. Твой успех – это касса на баре и количество довольных посетителей. Тогда тебя будут приглашать директора и даже одаривать деньгами. Но не думай, что каждый диджей уходит с «тремя тоннами деревянных». Это совсем не так.

Успешность любого местечкового музыканта зависит от трех составляющих: а) мастерство; б) умение себя пиарить; в) глупости или заинтересованности директора (арт-директора) заведения, то есть если ты безбожно одаренный диджей, но не можешь привести на свой сет хотя бы своих знакомых, то платить тебе не будут. По всем трём направлениям надо бить гармонично, ведь от этого зависит величина кошелька начинающего электронщика.

Но прежде чем идти куда-то работать, необходимо познать теорию и понять, в чем же эта работа заключается. С чего начать? Просто начни , которая хороша не только для тебя, но и для других. Можно смотреть видеоуроки, но всегда лучше поучиться у действующих музыкантов. Определенно можно сказать, что клубы предпочитают выпускать своих резидентов, на которых они могут положиться. Да и конкуренция в наиболее популярных жанрах просто невыносима для молодого организма даже на уровне небольшого провинциального городка. Из этой сложной ситуации есть два выхода: либо ты ищешь нужные и полезные знакомства, начинаешь тусоваться с арт-директорами и как-то себя презентовать, чтобы стать «своим парнем», либо ты развиваешься в предельно узком направлении и ищешь сообщников, чтобы создать некую конгломерацию, что будет так или иначе влиять на клубную жизнь города. У нас, к примеру, такие сборища создаются вокруг наиболее экстремальных направлений, и им удаётся проводить довольно качественные рейвы как по звуку, так и по выручке.

Если говорить о «железе», то тебе прежде всего потребуется обычный ноутбук. У него должно быть достаточно оперативной памяти и хороший жесткий диск, чтобы ничего не зависло в самый ответственный момент. Вообще, если уж по-хорошему, то нужно купить контроллер. Необязательно покупать новый, можно взять у кого-нибудь с рук, главное, чтобы работал и все кнопки были на месте. Ну и, разумеется, изучи программы для диджеинга. Настоятельно рекомендуем Traktor DJ Studio от немецкой конторы Native Instruments. Если будешь писать собственную музыку, то у этих немцев можно найти уйму полезных, незаменимых программ, которые используются композиторами по всему миру. Их можно и легально приобрести, но в интернете полно пиратских версий, которые отлично работают (мы ни к чему не призываем!). Всегда имей хорошие наушники с бесконечно кошерной шумоизоляцией. Во время работы тебе часто придется прослушивать треки перед сведением, да и импровизировать без я бы не рекомендовал.

Не забывай про провода! Они нужны, мать твою! При себе должен быть комплект, обязательно «тюльпаны» и для режиссерских микшеров пару проводов «джек-джек».
– Совет от действующего диджея –

По поводу заработков. Никто их не будет гарантировать. У меня много знакомых, которые развиваются в своём направлении по несколько лет, а их всё равно не часто зовут в клубы. Тут уже речь о пиаре и востребованности жанра. Особо ничего не жди, а уж сгоряча менять работу тем более не стоит. Сначала – теория, потом – бесконечная практика и эксперименты. Если ты уверен, что готов, то дерзай. Первые сеты лучше сыграть для друзей, пусть покритикуют. Потом попробуй в небольшом заведении, ну а дальше развивайся, исправляй ошибки и не будь просто тем парнем, который переключает треки.

The Village продолжает выяснять, как устроен личный бюджет представителей разных профессий. В новом выпуске диджей рассказывает о запомнившихся вечеринках, своем графике и гастролях, вознаграждении за сеты и затратах на оборудование.

Профессия

Диджей

Доход

150 000 рублей

Траты

32 000 рублей

аренда квартиры

5 000 рублей

35 000 рублей

еда дома и в кафе

20 000 рублей

походы в кино

38 000 рублей

музыкальное оборудование

20 000 рублей

Как стать диджеем

В детстве я учился в музыкальной школе и с горем пополам ее окончил. Я настолько ненавидел занятия по фортепиано, что у меня и в мыслях не было, что я когда-либо свяжу свою жизнь с музыкой. После окончания обычной школы я учился в РГИИС. Это был единственный юридический вуз в Москве, где основной специализацией была защита авторских прав и охрана интеллектуальной собственности, этим он меня и привлек. Знания очень пригодились и помогают мне по сей день отстаивать права на свою музыку и не быть обманутым, ведь я уже не раз сталкивался с такими случаями.

В 2008 году до Москвы дошел дабстеп. Я им очень проникся, начал ходить на все вечеринки, где играли такую музыку. Но ее качество оставляло желать лучшего. И я решил больше не выпендриваться, а самостоятельно научиться играть и задать всем жару. На тот момент мне было 17 лет, и я уже как два года успешно плел дреды. Для того возраста и времени я зарабатывал неплохо, по 3–4 тысячи рублей в день. Родители помогли мне и добавили недостающих денег для покупки первого оборудования. Колонки были, их покупать не пришлось. Я купил пару виниловых вертушек Technics за 30 тысяч рублей, микшерный пульт Korg KM-202 за 15 тысяч рублей, эмулятор винила Serato Scratch Live 1 за 20 тысяч рублей, иглы для вертушек Shure M44-7 за 5 тысяч рублей и начал практиковаться. Но относился ко всему этому как к чему-то временному.

Через полгода практики меня наконец-то позвали играть! Это были гастроли в Ярославле. На той вечеринке я отыграл для двух барменов и уборщицы, так как за все время не пришел ни один человек. Но я все равно был очень рад, чувствовал себя мегазвездой, ведь мне оплатили дорогу и накормили. Потом было еще несколько таких вечеринок, но я не унывал. Мне нравилось крутиться в музыкальной среде, общаться с музыкантами, постоянно обсуждать музыку.

В 2009 году начались нормальные вечеринки, где было по 200–300 человек. Там я познакомился с диджеем, который на тот момент писал музыку десять лет. Она мне очень нравилась, и я с завистью наблюдал, как народ качается под его треки. Тогда мне стало казаться, что я занимаюсь полной фигней и что надо начинать писать музыку и играть свое. У меня в голове все перевернулось - я продал свое диджейское оборудование примерно за ту же сумму, что и купил. На эти деньги взял все нужное для написания музыки. Так я стал не только диджеем, но и электронным музыкантом.

В это время я записался в школу диджея Грува на курс по программному обеспечению Ableton Live. Писать музыку меня там не научили, потому что это был курс только по программе и все примеры строились на музыке с прямой бочкой (когда удар приходится на первую долю. - Прим. ред.) , которая совершенно меня не интересовала тогда и не интересует до сих пор. Дальнейшее мое обучение проходило методом тыка.

На тот момент я очень любил компьютерные игры, поэтому в первых моих треках было очень много звуков из игр Bioshock, Half-Life, American McGee’s Alice. Треки сразу стали хитами, потому что школьников очень зацепила эта фишка - они, словно вирусная реклама, стали появляться везде. Один из моих треков стал гимном российского дабстепа на несколько лет, мне до сих пор приходит куча писем с благодарностью. Пишут даже, что он изменил чью-то жизнь.

После появления этих треков меня начали звать играть на серьезные мероприятия, где было от 400 до 1 000 человек, и три года я гастролировал почти каждые выходные. Я играл по всей России, Украине, Белоруссии. Так как мои треки выходили на зарубежных лейблах в Америке, Англии и Германии, то, естественно, звали играть и туда, но из-за проблем с армией я не мог вылететь из страны. Хотя мне и без этого хватало гастролей.

Позже я основал свой аудиопродакшен. Он существует уже два года. Мы с командой пишем музыку на заказ для телевизионной рекламы, световых шоу, видеомаппинга и различных перформансов. Все-таки на одном диджеинге много не заработаешь, в большинстве случаев диджеи также являются и электронными музыкантами. Таким стал и я.

Особенности работы

В диджеинге главное - вовремя приехать в клуб, настроить оборудование и хорошо отыграть свой сет. Обычно он длится час, но бывают и исключения. Все вечеринки проходят ночью, после 23:00. Самое приятное, что это нельзя назвать работой: ты как будто развлекаешься всю жизнь. Тебе оплачивают все твои прихоти и еще сверху платят за то, чтобы с тобой потусить, - ну не сказка ли? На самих выступлениях бывают разные курьезные случаи. Один из таких произошел со мной в Калуге.

Меня подвезли к клубу, и я увидел, что у входа стоит куча людей, измазанных в краске. Оказалось, что вечеринку решили сделать в индийском стиле с красками холи. К такому я точно не был готов, ведь мне нужно было ехать обратно на поезде несколько часов, а одежду, чтобы переодеться, я с собой не взял. Кроме того, я вез кучу оборудования, которое нельзя пачкать, да и вообще меня никто об этом не предупреждал. Я сказал организаторам, что так дело не пойдет: нельзя пачкать меня и оборудование. Они ответили, что придумают что-нибудь, ушли в клуб и через 20 минут вернулись с огромным мусорным мешком. Мне было предложено проделать дырки для рук и головы и выступать так. Я решил пойти как есть - подумал, что все обойдется.

Мы зашли в клуб. Внутри было очень много народу, и из-за дым-машины почти ничего не было видно. На полу - жидкая краска толщиной в несколько сантиметров, стены в краске, люди в краске - все в краске! Посередине зала, как всадник Апокалипсиса, скачет голая женщина на живой лошади. Я, конечно, обалдел от всего этого и не знал, что еще можно ожидать, но дальше было только интереснее. Захожу я в туалет, а там стоит обгаженный живой пони. В туалет сразу идти расхотелось. В гримерке творилась такая же дичь, прибавились только пьяные люди, валявшиеся на газетах. В итоге я сказал организаторам, что это полный пипец и я отказываюсь играть. Но мой поезд был только в шесть утра, и поэтому спустя какое-то время меня все-таки уговорили попробовать отыграть сет. Лучше бы я не соглашался!

Я вышел, начал играть, и первые 20 минут все было очень здорово: весь клуб танцевал, краска летела во все стороны, и я уже даже перестал обращать внимание на то, что весь перепачкан. Все было хорошо, пока не вышли два парня, окрашенные в Халков, которые начали рандомно поливать всех краской из больших ведер. Я стоял и молился, чтобы в меня не попали. И только я опустил глаза, чтобы переключить трек, как в эту же секунду в меня прилетело полведра краски. В краске было все: лицо, одежда и мое оборудование. Мне залили макбук и контроллер, музыка сразу прекратилась. Я со злостью пошел разбираться с организаторами. Они, естественно, не собирались оплачивать мне ремонт, да и вообще виноватыми себя не считали. Но тут появился хозяин заведения, отчитал организаторов, и в итоге мне заплатили 30 тысяч рублей за ремонт и гонорар 15 тысяч рублей, а также оплатили такси до Москвы. В общем, и смех и грех.

Что касается моего аудиопродакшена, то основной и самой важной обязанностью является не срывать сроки и делать с первого раза то, что просят, не навязывая никому своего мнения. Если ты не создаешь лишних проблем и не заставляешь заказчиков волноваться, а также все делаешь вовремя, то ты на вес золота. Огромный плюс этой работы для меня заключается в том, что я не привязан ни к чему. Я работаю удаленно и за это обожаю свою работу. У меня две студии: одна дома, а вторая в Подмосковье. А если приходится работать вне студии, то я просто беру один из своих ноутбуков с собой.

График у меня больше ночной, как и в случае с диджеингом. Я часто засиживаюсь с заказами до шести-семи утра, но все равно стараюсь просыпаться не позже полудня, иначе весь день пойдет насмарку. Все важные дела, сделки и переговоры всегда совершаются в первой половине дня, поэтому я не позволяю себе спать до обеда. Клиенты у нас бывают разные. Самый запоминающийся проект по саунд-дизайну был для министерства образования. Мы должны были записать звуки Москвы и сделать из них трек. У нас был пропуск везде, и мы развлекались по полной! Катались на теплоходе Radisson и записывали звуки его мотора, были в Cпасской башне - прямо внутри механизмов с курантами - и записывали звуки шестеренок, ездили в машине скорой помощи и записывали сирены. В общем, воспоминаний на всю жизнь хватит.

Зарплата

Для диджеев и электронных музыкантов существует два варианта заработка: либо стабильно мало, либо нестабильно много. У меня второй случай. Я могу заработать за месяц 100–200 тысяч рублей на заказах, а могу ничего не получать пару месяцев. Но сейчас такое все реже происходит, так как заказчиков со временем стало больше, да и всегда есть мелкая подработка по сведению и мастерингу. На вечеринках я получаю 12–15 тысяч рублей за час игры.

Минимальная оплата, за которую я берусь работать в аудиопродакшене, - это 30 тысяч рублей. В эту сумму входит только саунд-дизайн без музыки, не больше минуты. За 80–100 тысяч рублей я делаю две-три минуты музыки и саунд-дизайн. За сведение трека я получаю от 3 тысяч рублей, за мастеринг - от 1,5 тысячи.

На своей же музыке получается зарабатывать, когда продаю треки для рекламы, игр или еще куда-нибудь. Здесь уж как договоришься. Например, я продавал треки для различных флеш-игр за 30–40 тысяч рублей, для YouTube-рекламы - за 60–70 тысяч рублей. С релизов на лейблах я получаю от 200 до 500 долларов.

Я доволен таким раскладом, но всегда пытаюсь придумать, как сделать так, чтобы эта сумма увеличилась.

Траты

Я нечасто выбираюсь на улицу: все время либо работаю, либо пишу свою музыку. Меня вообще мало что интересует, кроме звука. Единственное, что меня может вытащить из дома, - это поездка к родителям, лонгборд и кино. Я некомфортно себя чувствую без музыки, мне все время надо что-то писать. Поэтому по большей степени я домосед.

На жилье уходит 32 тысячи рублей в месяц вместе с квартплатой. Езжу в основном на такси, поэтому на транспорт в среднем трачу около 5 тысяч рублей в месяц. Еды покупаю на 20–25 тысяч рублей в месяц и трачу 10 тысяч рублей на обеды вне дома. В кино с девушкой хожу достаточно часто - один поход стоит нам 3 тысячи рублей вместе с попкорном, билетами и прочим. На кино в целом уходит около 15–20 тысяч рублей в месяц.

Кредитов я никогда не брал. Из одежды самое дорогое, что купил за последнее время, - это куртка в CODERED за 16 тысяч рублей. Копить получается только у моей девушки. У меня никогда не получалось. Сейчас мы копим на поездку в Америку. Из особенных расходов - жидкости для вейпа, у нас дома уже около 100 штук банок с разными вкусами.

Иллюстрация: Настя Григорьева

В московской тусовке каждый второй парень с аккаунтом на SoundCloud почему-то считает себя диджеем. Но диджеинг – дело очень тонкое, и настоящих профессионалов, которых любят и ценят все от Шахри Амирхановой (38) до работников магазина Prada в Столешниковом переулке , можно сосчитать по пальцам. Что мы и делаем. А еще объясняем, к чему готовиться, если ты никогда не была на их вечеринках.

О Козаке ходят легенды. Во-первых, он отец-основатель , которые гремели еще в «Солянке ». В 2014-м, правда, лавочку прикрыли, а любовная лодка Виталика перекочевала с Китай-Города на Столешников переулок, и теперь периодически проходит в Denis Simachev shop & bar , где компанию Козаку составляет боевая подруга Наташа Туровникова и еще одна девушка, которая помнит самые первые «лав боуты», эпатажная Эва Вострокнутова . А почти каждую пятницу Виталик играет на вечеринках в пятизвездочном Ritz-Carlton на Тверской .

Впрочем, Виталик и время от времени (довольно часто) играет в барах в одиночку. Сегодня он может быть в Noor Bar на Тверской , завтра – в Mondriaan’e на Покровке , а послезавтра – все в том же родном «Симачеве ». Его плейлист столичные тусовщики давно выучили наизусть: тут тебе и Алла Борисовна (67) с ее «Айсбергом », и Ветлицкая (52) со своей «На кого ты меня променял », и (34) с «Глазами », и абсолютная фаворитка Виталика Муся Тотибадзе (20) , которая пару месяцев назад . И говорить о том, что эту песню Козак может поставить до 10 раз за ночь, даже не стоит.

Если ты хотя бы раз была в Столешниковом переулке и его знаменитых барах, то наверняка видела этого парня в белой бейсболке (он с ней не расстается). Даже если сегодня у него по расписанию нет диджей-сета, то на «чекпойнт» в «Энтузиаст » он точно заглянет. В его репертуаре – отборный хаус, и все треки (это правда важно) он сводит как по маслу.

В списке его преданных поклонников числятся такие люди, как солист СБПЧ Кирилл Иванов , участник группы Pompeya Саша Липский и многие другие столичные красавцы, которые до утра танцуют под сеты Марка в «Стрелке » - там он ставит музыку чаще всего.

– это пять старых друзей: скромный и суперспокойный Иван , длинноволосый Артур с томным взглядом из-под очков (он периодически фотографирует гостей своих вечеринок и скрывается в толпе), улыбающийся Арсений , всегда серьезный Леша и Марко с идеальной прической (а еще на тусовках по случаю дня рождения он наливает всем гостям по стопке «Абсолюта » и не отходит, пока они не выпьют за его здоровье). Летом 2012-го они организовали свою первую вечеринку в «Стрелке » - и понеслось.

Сейчас эти пятеро друзей играют на открытии катка в парке Горького, рассказывают The Village о том, как организовать идеальную вечеринку и еженедельно радуют всех новой музыкой на своем Telegram -канале . Короче говоря, сегодня вся московская тусовка знает их в лицо и до утра танцует под их сеты, где хип-хоп трогательно идет рука об руку с хорошим попом и новинками из альбома Мак Миллера (25) . Да, DFF периодически «гастролируют» по барам и даже по городам, но давайте признаем, лучше всего под их музыку танцуется там, где все начиналось – на летней веранде бара «Стрелка».

Фёдор Фомин

Фёдор Фомин – это про попсу. И да, нам не стыдно признаться, что под нее мы любим танцевать больше всего. Сам Фомин как-то заявил: «Я не хожу на вечеринки, потому что второго Федора Фомина нет ».

Да и вообще, есть ему чем заняться в свободное от работы время: Федор, между прочим, примерный семьянин, любящий муж и отец, а на вечеринках у него играет все, что угодно душе столичного пьяницы: и «Грибы », и «Каспийский груз », и Робин Тик (39) , и (35) .

Короче говоря, скучно на его тусовках не бывает. А играет он обычно или в «Симаче », или в «Клаве » на Патриках .

Будем честны: на диджей сеты ради американской попсы нулевых ходит только десятая часть публики, остальные же идут посмотреть на Эмили Ратаковски (25) местного разлива и ее бесконечные ноги. В конце концов, вдвойне приятно, когда хорошую музыку ставит такая прекрасная девушка.

Правда, в Москве она встает за пульт все реже. Все-таки сейчас она – востребованный диджей, у которого за неделю может случиться до 10 перелетов: то Тбилиси , то Нью-Йорк , то Екатеринбург .

Но если Даше все-таки выпадает шанс поиграть в столице, то останавливается она обычно все в том же «Симачеве».

Еще одна красотка в списке самых популярных московских диджеев совсем скоро станет нашей «девушкой недели», но сейчас не об этом.

Ты наверняка видела ее в клипе Лазарева (33) на песню «В самое сердце» или в лукбуке какого-нибудь бренда (с такой фигурой грех его не рекламировать), но, поверь, это далеко не все, что умеет .

Разбуди ее в 4 утра, она сходу расскажет историю а (39) и напишет рецензию на альбом A$AP Mob , - все потому, что она – настоящий профессионал хип-хоповского дела. Когда она играет на вечеринках в «Лисице », «Нуре » или « еле », под песни Канье, A$AP Rocky (28) , а (30) и еще десятка горячих рэперов танцуют абсолютно все. И не только потому, что в последнее время хип-хоп почему-то стал невероятно модным, но еще и потому, что Карина суперзажигательно танцует.

Этот парень, в отличие от остальных, совсем не про попсу, не про хип-хоп и даже не про хаус, но его все равно знают, любят и под него танцуют. Зовут его, и он – лицо отечественной техно-сцены. Сам Никита еще, что техно - это наиболее понятный и удобный жанр для воплощения его идей.




Top