Как раскрасить кожу человека цветными карандашами. Уроки рисования для начинающих

Как карандашом нарисовать кожу?

  1. Матвей, а почему вы пишете посоветовалА
    Ж)

    кстати gt;
    Вряд ли кто-нибудь встречал карандаш цвета кожи. Если встречал - то вам повезло

    Вероятно мне повезло, у меня есть пастельные карандаши очень близких к коже оттенков. отлично ложатся поверх акварели. а для доработки тонких деталей так и вообще не заменимы.
    Но ответ в остальном очень дельный.

  2. не работает красный с жлтым
  3. В "Леонардо" в Авиапарке продается набор карандашей Faber Castel цвета кожи. Кстати, отличного качества и очень упрощает жизнь.
  4. Казалось бы, чего сложного рисовать кожу? Пара морщинок, немного теней, раскрасить - и готово! Стоп, а как раскрасить? !

    Раскрашивать лицо нужно с особой аккуратностью, к тому же зачастую это самая мелкая деталь рисунка. Но в этой статье я рассмотрю способы достижения самого цвета кожи в трех самых широко используемых техниках.

    Начну, вероятно, с самой простой техники - рисования карандашом.

    Вряд ли кто-нибудь встречал карандаш цвета кожи. Если встречал - то вам повезло. Я же расскажу о сочетаниях цветов для достижения цвета кожи. Обычно для этих целей я беру за основу розовый цвет и добавляю сверху желтый, оранжевый или коричневый в нужных пропорциях (чаще всего - желтый в соотношении 1:1). Также можно брать желтый за основу и добавлять красный или коричневый. Комбинации зависят от желаемого результата. Для выражения теней, загара и румянца можно использовать основные комбинации, просто сгущая краски.

    Особое внимание следует обратить на то, что, если вы нанесли слишком много одного цвета, не стоит "замаскировывать" его толстым слоем другого. Лучше аккуратно (!) подтереть карандаш резинкой. Но, даже если необходим густой, насыщенный цвет, то не надо наносить сначала жирный слой одного цвета, потом жирный слой другого. Лучше наносить тонкие слои каждого цвета (получается что-то вроде слоеного пирога: розовый-желтый-красный-розовый-желтый-красный...) до получения желаемой густоты.

    Следующим рассмотрю рисование гуашью.

    Здесь нет ничего сложного. Достаточно развести нужный цвет в палитре и нанести на рисунок.

    Обычно для получения цвета кожи используются красный, белый, желтый и коричневый цвета (2:1:1:1). Однако вместо желтого и коричневого зачастую используется охра (2:1:2). Для достижения нужного цвета, загара или румянца увеличиваются или уменьшаются части того или иного цвета. Также следует заметить, что нежелательно использовать розовый цвет вместо сочетания красный-белый.

    Для достижения бледного цвета лица не следует наносить краску тонким слоем, чтобы просвечивала бумага. Нужно просто добавить больше белой или желтой краски.

    Также можно добавлять в небольшом количестве синие и зеленые цвета (как при рисовании гуашью, так при карандашной раскраске) однако, делать это следует только если вы точно знаете что хотите и что должно у вас получиться (например болезненный вид или тень) .

    И, наконец, акварель.

    Акварель самая капризная из красок. Поэтому я бы посоветовала поискать-таки нужный вам цвет в наборах. Если же комбинировать цвета, то получится либо мазня на рисунке либо мазня в красках. Однако, если достаточно натренироваться, взять хорошую бумагу, краски и кисточку, то можно получить желаемый цвет опять же нанесением основы и добавлением нужных цветов.

    Кстати, если в вашем распоряжении имеются акварельные карандаши, задача заметно упрощается. В таком случае необходимо раскрасить рисунок как обычными карандашами (ни в коем случае не менее аккуратно) и провести влажной кисточкой по рисунку.

    Ну вот в общем-то и все.

  5. Здесь карандаш цвета кожи не при чм. Здесь учится надо.

What You"ll Be Creating

Кожа - очень прочный и красивый материал, она широко использовалась с самого начала человечества. В этом уроке я покажу вам, как нарисовать красивое блестящее кожаное платье и старый кожаный ремень. Вы можете использовать данную технику, которая описана здесь для создания других объектов, например, для кожаной куртки или фрагмента кожаной брони.

Что вам понадобится

  • Карандаш HB
  • Карандаш 2B
  • Карандаш 3B
  • Карандаш 8B
  • Шариковая ручка (или, лучше, пустая шариковая ручка!)
  • Растушка
  • Клячка ластик
  • Точилка для карандашей
  • 3 листа бумаги

1. Рисуем Блестящее Кожаное Платье

Шаг 1

С помощью карандаша HB , аккуратно нарисуйте набросок тела. Вы можете использовать рисунок манекена в качестве ориентира.

Шаг 2

Добавьте детали к телу: грудь и живот.

Шаг 3

Нарисуйте направляющие линии вдоль тела, чтобы определить 3D форму платья, а также нанесите контур плотно облегающего платья.

Шаг 4

Нарисуйте «волны» в местах, где есть складки и растяжки на материале. Вы можете узнать больше о рисовании складок в этом уроке:

Шаг 5

Наклоните карандаш, чтобы заштриховать боковую сторону платья, сохраняя отдельные участки для «дорожек с бликами» посередине.

Шаг 6

Нарисуйте тёмный шов вдоль всего платья - это будет бросающаяся в глаза деталь, нарушающая плавность материала.

Шаг 7

Также затените переднюю часть платья. Сохраните яркую дорожку блика со стороны шва.

Шаг 8

С помощью растушки, аккуратно совместите штриховку, придавая мягкий край к блеску во время процесса. Когда растушка покроется графитом, вы можете использовать её, чтобы «добавить» мягкий тон между складками.

Шаг 9

С помощью 3B карандаша, затените боковую сторону платья. Будьте аккуратны на складках! Сохраните тонкую границу между тенью и контуром, чтобы создать область отражающего света.

Шаг 10

Проведите совмещение с помощью растушки.

Шаг 11

Затените и совместите остальную часть боковой стороны, слегка сохраняя тона вокруг блика.

Шаг 12

Затемните шов для коррекции оттенка с текущим контрастом.

Шаг 13

Затемните переднюю часть платья, сохраняя участки для отражающих бликов. Без них, платье потеряет свою 3D форму.

Шаг 14

С помощью карандаша 8B , добавьте заключительное затенение.Сильнее нажимайте на карандаш, но не игнорируйте затенение, которое уже существует.


Обратите внимание, как складки создают тени для шва

Шаг 15

Возьмите клячку, чтобы "нарисовать" блики. Не переусердствуйте с белыми бликами, иначе кожа будет похожа на латекс!

Шаг 16

Закончите рисунок, ещё сильнее нажимая на карандаш 8B , а также заполняя все ненужные белые пятна, созданные текстурой бумаги.

2. Рисуем Старый Кожаный Ремень

Шаг 1

С помощью карандаша HB , нарисуйте набросок ремня с пряжкой.

Шаг 2

Нарисуйте другой конец ремня, продетый через пряжку.

Шаг 3

Добавьте "хомут" и отверстия.

Шаг 4

Возьмите другой лист бумаги, далее, поместите его поверх рисунка. Убедитесь, что вы видите хотя бы контур наброска под ним - если вы не видите, тогда используйте более тонкий лист бумаги или наложите оба листа на окно. Возьмите шариковую ручку, а затем нарисуйте длинные горизонтальные "X-образные" штрихи по всему ремню для имитации текстуры кожи. Если у вас есть пустая шариковая ручка, то вы можете «рисовать» ею прямо на рисунке. Нажимайте сильнее, чтобы убедиться, что вы делаете отметки.

Шаг 5

Ещё раз возьмите карандаш HB , наклоните его, а затем затените ремень. Вы увидите текстуру, появляющуюся в процессе.

Шаг 6

Нарисуйте линии вдоль ремня для швов.

Шаг 7

С помощью карандаша 3B , обведите контуры швов.

Шаг 8

Аккуратно затените швы. Карандаш должен быть заточен!

Шаг 9

С помощью карандаша 2B , ещё раз затените ремень, на этот раз вокруг швов. Также затемните отверстия. Придайте каждой части ремня затемнённый край.

Шаг 10

Аккуратно затемните боковую кромку ремня, придавая ей более светлый оттенок.

Шаг 11

Возьмите карандаш 3B , чтобы закрасить ремень более детально: создайте тени под хомутом и пряжкой, а также подчеркните отдельные морщинки на коже.

Шаг 12

С помощью карандаш 8B , добавьте тёмные акценты. Не переусердствуйте в этом шаге!

Шаг 13

Закончите рисунок, добавив металлическую пряжку. Вы можете научиться рисовать металл из этого урока:

Отличная Работа!

Теперь вы знаете, как нарисовать новую блестящую кожу, и старую потёртую кожу. Если вам понравился этот урок, и вы хотите узнать больше о рисовании различных материалов с помощью карандашей, ознакомьтесь с нашими другими уроками из этой серии:

Это достаточно сложный урок, поэтому вам может потребоваться достаточно много усилий, чтобы его повторить. Если с первого раза не получилось нарисовать кожу — не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Попробуйте приложить максимум усилий, чтобы выполнить этот урок. Если же, все-таки не получится — можете попробовать выполнить урок « ». Но я верю, что у вас всё получится.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать кожу нам может понадобиться:

  • Нужна программа Фотошоп.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Рисовать персонажей фильмов, мультиков и рассказов гораздо проще, чем настощих людей и животных. Тут не нужно придерживаться правил анатомии и физики, но каждый персонаж уникален по-своему. Авторы создавали их по специальным лекалам, которые необходимо повторить достаточно точно. Но если хотите, когда буете рисовать кожу — всегда можете сделать глаза чуточку больше. Это придаст большей мультяшности.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Совет: выполняйте разные действия на разных слоях. Чем больше слоёв вы сделаете — тем проще вам будет управляться с рисунком. Так набросок можно сделать на нижнем слое, а беловой вариант на верхнем и когда набросок будет не нужен, то можно будет просто отключить видимость этого слоя.

При выполнении урока учтите, что из-за различий в версиях программ некоторые пункты меню и инструменты могут называться иначе или отсутствовать вовсе. Это может немного затруднить выполнение урока, но я думаю, что вы справитесь.

Этот урок описывает простую технологию рисования кожи в Фотошоп.

Шаг 1. Для начала необходим точный набросок. На наброске вы сможете пометить наиболее тоненькими контурами «форму» части тела, чтоб подчеркнуть ее симметрию.По нему будет видно,насколько правльно вы рисуете.

Шаг 2. После окончания работы над контурами,выберите основной оттенок (см. палитру) и залейте им «кожу» старайтесь не выходить за границы эскиза.

Вы можете составить свою собственную палитру или воспользоваться уже готовой см. рис. ниже:

Шаг 3. Используя палитру, понемногу добавляйте темные оттенки в места где это необходимо.

В процессе затемнения обратите внимание на то что здесь используется принцип рисования акварели: темным тоном по светлому. После того как вы пометили темные участки одним цветом,берем с Интенсивностью 30−40% (см. понадобности) и аккуратно разделяем границы плавными штрихами.

По поводу четких линий кожи, не нужно рисовать их черными, так же и со светлыми участками. Еще можно применять смешивание слоев Умножение,оно подойдет если нужно зделать кожу более смуглой или насыщенной.Пример см. на скрине ниже.

Шаг 4. Смотрим на результат:

  1. При выборе основного тона первоначальной заливки,не нужно выбирать самый светлый тон т.к. он понадобиться позже для оттенения наиболее светлых участков кожи - бликов разных частей тела.Возможно использование и Линейного осветлителя,в разумных пределах конечно (с установкой небольшой прозрачности),чтобы не получить слишком яркий цвет.
  2. См. Шаг 1. Здесь тонкие светлые конткры подчеркивают направление света. Когда перейдете к более темным участкам не забывайте такжепридерживаться направления.
  3. Не стоит забывать про рефлексы,чтобы тело не казалось плоским.Также используйте режим «Умножение» и ни в коем случае не нужно использовать черный цвет. Применяйте более нейтральные приближенные к черному тона.
  4. При рисоании тела без как в здесь в примере, не забывайте оставлять намеки на выпуклые части тела (напр. соски), которые потом буду прикрыты одеждой.
  5. Не нужно забывать про от других предметах на коже. Учитывайте рельефность тела, чтобы контур тени получился правильным. Также советую использовать режим «Умножение» в этом случае.

Смотрим на то что получилось:

Теперь вы знаете как нарисовать кожу, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок « » - он такой же интересный и увлекательный. Делитесь с друзьями этим уроком в соц. сетях.

Как я уже говорила в своих предыдущих уроках, это мой способ создания рисунка, а не общее правило для всех! Лучше всего рисовать при помощи Photoshop и планшета, но другие программы по рисованию также могут подойти, если они обладают подобными инструментами и возможностями. Если в вас сильны мазохистские наклонности, то вы можете попытаться рисовать мышкой.

ШАГ 1

Начнем с пошагового рисунка портрета, чтобы добиться наилучшего результата. Как вы видите, я собрала для себя палетку цветов, с которыми и буду работать. Возможно я не воспользуюсь всеми цветами, но это хорошая палитра для начала. Кожа имеет не только розовый, персиковый и коричневый цвет - вы также можете добавить немного фиолетового, синего, желтого и даже светло-зеленого. Я начала с персикового цвета, располагающегося в середине, и нарисовала "черновой" вариант лица - его форму, а также применила более светлый цвет с низким значением непрозрачности (opacity) и плотности (flow) (примерно 40%) в верхней части лица, на самых светлых участках.

Интересное начало. Я выбрала самый темный коричневый оттенок и нарисовала им тени. Вы уже можете начать вырисовывать некоторые детали если хотите - как я, например, сделала это с верхней губой, лишь для придания формы.Постарайтесь наносить цвет не слишком плотно. Не делайте грубых набросков и не забывайте о том, что вы всегда можете вернуться к рисунку и сделать переходы из одного цвета в другой более плавными (это то, чем я планирую заняться позже). Я стараюсь рисовать на всей поверхности кожи одновременно, так как если я буду рисовать отдельные участки по очереди, то в итоге структура кожи будет казаться пятнистой и неоднородной.

Затем я выбрала более светлый тон: красновато-персиковый, следующий после темно-коричневого. Этим цветом я буду сглаживать переходы от самых темных участков к светлым. Стоит заметить, что цвета, которые я выбрала для рисования кожи относятся к разным оттенкам. Светлые цвета имеют желтоватый оттенок, в то время как темные - красноватый. Использование разных оттенков при изображении кожи помогает добиться более живого цвета!

На этом этапе я начала приводить в порядок тени и работать над деталями. Я выбрала светлый тон из своей палетки и начала высветлять определенные участки. Здесь, как и при нанесении теней, непрозрачность (opacity) и плотность (flow) кисти были установлены на 30% (кисть также круглая, достаточно большая в диаметре и с жесткостью (hardness) - 80%). Я советую не использовать очень мягкую кисть, так как в результате лицо может получиться "кукольным" и неестественным. Конечно, если вы хотите добиться пластикового эффекта, то выбирайте мягкую кисть, но это урок по рисованию КОЖИ!

Теперь я начала задумываться об использовании текстуры. Я сменила свою кисть. На этом рисунке я показала образец кисти, которую я использовала (вообще то, это получилось случайно, но я решила этот образец сохранить). В Photoshop эта кисть называется Меловая (Chalk brush), а для изменения ее диаметра нужно всего лишь передвинуть ползунок. Возможно вы захотите работать с очень большим диаметром на большом холсте, так как в этом случае удобнее прорисовывать детали. Что касается настроек кисти, на планшете их установить гораздо проще - вы можете установить размер, непрозрачность (opacity) и колебание угла (angle jitters) в "чувствительности нажима" (pressure sensitivity) и в результате получите идеальное соотношение цветов и удивительные текстуры.

О Боже! Все лицо теперь фиолетовое! Я также обрезала рисунок, для того чтобы вместить больше текста рядом с Шагом 5. Я сделала это непреднамеренно, я клянусь! В любом случае, я просто добавила очень много фиолетового цвета при помощи кисти с низкой непрозрачностью (opacity) - примерно 15%. В основном этот цвет присутствует на тех участках рисунка, которые либо в тени (как, например, моя шея) либо имеют розоватый оттенок (как, например, на моих щеках). Не переживайте, я знаю что это выглядит как боевой раскрас - мы позже это исправим. Я также подкорректировала глаз, волосы и рот для того, чтобы иметь представление о том, как тени будут падать на лицо.

На некоторых участках лица цвет нужно не добавлять, а стирать. Я сделала тот фиолетовый оттенок менее ярким. Если вы наносите фиолетовый цвет на новый слой (это хорошая идея - создавать новые слои для любых изменений, если вы боитесь того, что все пойдет не так как вы хотите), то используйте Ластик (Eraser) с низкой непрозрачностью (opacity), маленькой плотностью (flow) и высоким уровнем мягкости для того, чтобы избавиться от ненужного фиолетового цвета или же вы можете использовать кисть с низкой непрозрачностью (opacity) и маленькой плотностью (flow) для того, чтобы вернуть персиковый оттенок вместо фиолетового. В результате вы можете получить прозрачный, но текстурный оттенок. =)

Еще один нюанс, который вы должны учитывать при рисовании кожи - это источники света. Кожа может отражать свет гораздо сильнее чем люди думают - это, конечно, не значит что она должна напоминать зеркало, но она все равно отражает некоторые цвета. Лучшим примером, иллюстрирующим этот эффект, является детская игра, когда вы держите лютик под подбородком, и если желтый отражается на вашей коже, то это значит что вы любите масло. Я ненавижу масло, но желтый всегда отражается на любой коже:)). В данном случае, на шее и под подбородком отражается оранжевый свет, поэтому я дорисовала его вместе с яркими белыми бликами на моем блестящем носу при помощи кисти с резкими краями.

Прошу прощения за волосы, появившиеся из ниоткуда, но я просто не могла оставить рисунок незавершенным. =Р Я еще немного поработала над кожей на этом рисунке. Я приблизила его и добавила несколько деталей. Вот почему вам нужно использовать большой холст; вы можете быть менее аккуратными в рисунке. Я выделила подбородок при помощи едва заметной светлой линии по контуру, я также слегка прорисовала ее и на других участках контура. Также я добавила немного зеленого оттенка (с низкой непрозрачностью (opacity) - 5%) и розового (также с низкой непрозрачностью (opacity)). Это оживляет рисунок!

Здесь я нанесла финальные штрихи. Я добавила немного текстуры на шею примерно также, как я ранее сделала это с фиолетовым цветом - я использовала Меловую кисть (Chalk brush), закрасила все очень светлым цветом, потом прошлась базовым цветом снова по всей поверхности лица для того, чтобы сделать цвет менее заметным. Также я добавила немного золотисто-желтого цвета на челюсть и нос. Не бойтесь использовать разные цвета и рисовать очень насыщенные тени и яркие блики. Многие сталкиваются с тем, что кожа на их рисунках выглядит слишком плоско, в этом случае такая техника рисования помогает решить эту проблему.

Эм? Что?Да, я знаю что урок наверное получился достаточно быстрым и не совсем понятным. Достаточно сложно объяснить все в одном портрете, поэтому я продемонстрирую некоторые техники рисунка, которые я использовала.Давайте немного поговорим о цветовых палетках. Здесь представлены три палетки. Две верхние - просто ужасны, нижняя - получше и напоминает ту, которую я использовала в своем рисунке.

Теперь, я надеюсь, вы понимаете, что я имела ввиду - я использовала оранжевый оттенок на двух первых рисунках, но тени выглядят зелеными и придают больной вид. Сделав тени более красными на последнем рисунке, придало коже более естественный вид, несмотря на то, что наброски выглядят достаточно грубо.

Разумеется, у каждого человека тон кожи разный. Переход от одного оттенка к другому свойственен всем цветам кожи. Совсем необязательно, чтобы тени были красноватые, а блики желтоватые. Экспериментируйте! Для кожи темного цвета слева я использовала насыщенные и темные цвета, с переходом от фиолетовых теней к более оранжевым бликам. Бледная кожа требует ненасыщенной оранжевой тени с наложением самых разных цветов - розового, бледно-желтого и голубого, так как светлая кожа очень тонкая и голубые вены просвечивают через нее. Образец цвета кожи, изображенный справа, был нарисован при помощи моей палетки и включает в себя больше желтовато-оранжевых теней и розовато-красных бликов, что на мой взгляд идеально подойдет для изображения азиатского типа кожи. Создавайте свои собственные палетки цветов. :)

Теперь поговорим о текстуре. В моем рисунке я почти не использовала текстуры, но вы можете поработать над этим более тщательно. Я объясню что такое колебание угла (angle jitters). Вы можете увидеть разные эффекты, которые можно получить при изменении некоторых параметров. Вы добьетесь удивительных текстур, если в специальной кисти (такой, как например, Меловая кисть (Chalk brush)) установите угол на "Нажим пера" ("pen pressure"). Обратите внимание на то, что это очень интересный эффект даже на этой прямой (ну почти прямой) линии.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Существует множество способов создать текстуру и все они сводятся к методу проб и ошибок - кожа у каждого разная и я не могу рассказать обо всех типах кожи, но я начну с описания некоторых техник рисования, которые вы можете использовать. Слева рисунки приближены, справа - отдалены. Сначала я использовала Меловую кисть (Chalk brush) для того, чтобы добиться легких штрихов. Вы можете рисовать этой кистью, не отрывая ручку от планшета, или можете рисовать легкими касаниями (эти методики подходят только тем, кто использует планшет, так как вам нужна чувствительность нажима, но вы также можете настроить мышку: но тогда вам нужно будет больше работать над созданием эффекта разной структуры кожи, потому что вам придется постоянно изменять размер/непрозрачность (opacity)/и др. кисти.)

Здесь я добавила больше штрихов при помощи Меловой кисти (Chalk brush) светлого цвета. Я немного уменьшила диаметр кисти по сравнению с предыдущим рисунком, затем начала стирать участки, используя круглый, мягкий Ластик (Eraser) с низкой непрозрачностью (opacity) и маленькой плотностью (flow) (я нанесла эти штрихи на новый слой, поэтому когда вы стираете, темный слой начинает просвечивать).

Я снова нанесла светлый тон на весь рисунок и затем стерла маленькие точки, которые будут представлять поры на лице. Вы даже можете выбрать более темный цвет и нарисовать им более крупные поры, так чтобы создать эффект глубоких пор. Поры на лице более заметны в области вокруг носа и вдоль щек. Вы возможно усилите этот эффект для кожи с неровной поверхностью.

Вены - я нарисовала поры и на нижний слой добавила тонкие бледные зеленовато-голубые линии кистью с очень низкой непрозрачностью (opacity) и очень маленькой плотностью (flow). Но нельзя располагать вены в случайном порядке. Многие маленькие вены видны на висках, шее, запястьях и руках, стопах, ладонях. Все зависит от того, насколько бледной кожей обладает ваш персонаж и насколько эта кожа тонкая. У некоторых представительниц слабого пола, обладающих светлой кожей, можно увидеть вены просвечивающие в области груди или на бедрах, и если человек достаточно худой, вы также можете заметить вены на тазовой кости, на голени или на бицепсах. Внимательно изучите картинки и фотографии. =)

Вы также можете добавить множество других деталей - милые веснушки, шрамы, пятна и все, что захотите. Только не забывайте работать на большой холсте. Эти маленькие темные веснушки, нарисованные круглой кистью, на самом деле выглядят достаточно неаккуратно при ближайшем рассмотрении, но выглядят отлично, если вы уменьшите масштаб!

В любом случае...я остановлюсь здесь. Урок и так становится достаточно длинным - если я решу написать еще, то нужно будет создать продолжение этого урока. Экспериментируйте, применяйте знания на практике и внимательное изучайте кожу у людей - но на данный момент, я надеюсь этот урок вам помог. =)

Как раскрасить волосы маркерами

Шаг 1

Сначала, возьмите ваш эскиз готовый и чистый. Когда используете маркеры, удостоверьтесь, что Вы используете чернила, которые не размываются от воды!! Вы не хотите, чтобы ваши маркеры заставили чернила бежать, и вся ваша работа испортилась. Вы также не хотите, чтобы ваши штрихи маркера «разрушились» из-за чернил на них. Для этого урока я собираюсь использовать copic маркеры, я считаю, что они самые легкие в использование, так как у них кончик в виде кисти, это позволяет мягко смешивать цвета. Однако любые маркеры подойдут, какими вам удобно работать. При работе с copics, всегда проверьте их на бумаге, удостоверьтесь, что они не текут слишком сильно. Удостоверьтесь, что у Вас естественный белый свет на рабочем месте, поскольку желтый свет может исказить цвета! Так или иначе, начнём урок!

Шаг 2

Здесь, я выбрала первый цвет (Copic цвет: Вода BG15) и рисовала в направлении стрелок. Я обычно начинаю с корней и краёв. Чтобы изобразить сияния на верной стороне ее волос, я веду маркер вниз, останавливаюсь, и Вы можете видеть, что это оставляет зубчатый край, затем начинаю с низу и веду вверх, чтобы получить хорошую линию сияния. Может требоваться небольшая практика, но когда Вы узнаете ваш copic, это будет легче и легче с каждым разом. Я также оставила сияние в середине завитков, чтобы показать, что они объемные.

Шаг 3

Я применила немного более темный оттенок (Copic цвет: Чирок Синий B18) и этот оттенок будет закрывать часть первого цвета, процесс рисования тот же самый как и шагом выше, только убедитесь, что оставили основной цвет, особенно в области сияния. Вы увидите, что штриховка появляется!

Шаг 4

До следующего раза!

Оригинал: http://www.mangarevolution.com/tutorial_di…?tutorial_id=72

Как маркерами раскрасить глаза

Шаг 1

Есть много уроков, как рисовать глаз, но мало где говориться, как раскрасить их. Так что я решила показать, как раскрашивать различные глаза маркерами. Однако Вы можете использовать подобную технику для цифровой живописи также ^ _ ^
Первый глаз, вот — довольно обычная форма глаз, и я решила рисовать золотыми оттенками. Сначала я использовала основной цвет, бледно-желтый, для радужной оболочки. После я вклиниваю оттенок более темного желтого, начинаю получать форму. Затем я использую желтую охру, и наконец коричневая сепиа, чтобы больше показать форму. ПОДСКАЗКА: если что-то случается, и Вы случайно выезжаете за края, Вы всегда можете использовать маленькую кисть и немного белой акриловой краски чтобы исправить это! Также, Вы можете добавить, больше искр глазу, используя белую акриловую краску, чтобы сделать их более сверкающими! Я обычно исправляю мою картину после того, как я её полностью закончу.

Шаг 2

Злые глаза. К сожалению мой сканер не передаёт красный, так что терпите это. Сначала сделайте слой ярко желтого, Вы будете видеть это у основания глаза, и от этого будет казаться, будто глаз пылает. Затем сделайте слой светло-апельсинового, и здесь я начала вставлять более темный апельсиновый оттенок. После этого гармонируйте темно-апельсиновый к вершине глаза с некоторыми красными. Наконец, серым цветом, штрихуйте до вершины глаза. Серый — это на ваш выбор, хотите ли Вы ярко красный или более темный, более зловещий взгляд с серым.

Шаг 3

Довольно реалистичный. Сначала сделайте слой бледно-синего цвета. Затем используйте темно-синий или цвет воды, и определите им форму зрачка. Теперь время для сексуальной части! Более темно-синим цветом заштрихуйте в основании радужки. Эта уловка дает глазу чувство глубины — отличная идея для Вас, чтобы использовать. В конце я сделала ещё слой более темным, и добавила небольшие линии в радужной оболочке, чтобы добиться чувства реальности! Играя с этим, Вы можете получить много различных эффектов в том же самом стиле.

Шаг 4

Большой глаз! Хорошо, этот стиль глаза очень отличается от других, в нём большая часть глаза темная и есть только маленькая частица цвета в основании. Сначала я начала с коричневого цвета карамели, затем взяла темную-сепию, и определила форму. Я не оставила слишком много коричневого цвета карамели. Затем – медленно, иерархично рисую коричневыми цветами, и в конце заканчиваю темно-серым или черным наверху. Я действительно люблю эти глаза, я думаю, что они симпатичные, но своего рода таинственны, они имеют большую глубину.

Шаг 5

Теперь, с имеющимися навыками Вы можете нарисовать любой глаз, Вы также можете применить этот урок к драгоценным камням и драгоценностям! Это очень эффективно! Только оставляйте белую оправу вокруг одного края драгоценного камня, чтобы выглядело реалистично и солнечно!

До следующего раза!

Оригинал: http://www.mangarevolution.com/tutorial_di…?tutorial_id=71

Как маркерами рисовать кожу

Шаг 1

В этом уроке я решила не использовать copic маркеры для кожи, так что Вы можете видеть, что даже дешевые маркеры могут сделать работу. Прежде всего, получите эскиз готовый к окраске. Помните, используйте водостойкие чернила для обводки! Теперь сделайте плоский слой основного тона кожи, только оставьте белыми области по некоторым из линий и некоторых областей на лице.

Шаг 2

Затем, тем же самым цветом, сделайте второй слой в области теней, под глазами, под некоторыми из волос и края, под подбородком и на ее руке. Я знаю эти шаги, немного несимпатичные, но мы будем добавлять детали ^ _ ^

Шаг 3

Здесь наступает забава! добавление румянца! Используя розоватый/замечательный цвет, начните прорисовывать ее щеки и другие места. Это даёт ей немного индивидуальности, и больше глубины персонажу. Вы также можете добавить его на губы! Не используйте слишком много этот цвет.

Шаг 4

В заключительном шаге, только добавьте немного серых, здесь я добавила на ее спине, под ее подбородком и под ее волосами, чтобы дать глубину картине. Я также сделала ее губы немного более красными, и так Вы нарисовали это! Не столь же сложно, как это сначала кажется а? Если Вы считаете, что Вы закрасили слишком большое белое пятно, или Вы хотите добавить небольшие сияния после, используйте кисть и белую акриловую краску!

Оригинал: http://www.mangarevolution.com/tutorial_di…?tutorial_id=73




Top