Как раскрывается проблема. Клише к сочинению по русскому языку



Аннотация к книге :

Тематические тестовые задания по английскому языку ориентированы на подготовку учащихся средней школы для успешной сдачи Единого государственного экзамена.

В начале каждого раздела даются пошаговые инструкции по эффективному выполнению данного тестового задания ЕГЭ. Инструкции сопровождаются тренировочными заданиями на отработку приемов, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ в разделах «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». В разделе «Письмо» преподаватели и учащиеся найдут также параметры и критерии оценки обеих частей письменной работы, что поможет им точнее понять, на что следует обращать внимание при подготовке и написании личного письма и эссе.

Помимо тренировочных заданий в пособии предлагаются два полных варианта пробного экзамена и образцы бланков для внесения ответов, что позволяет смоделировать ситуацию реального экзамена.

Аудио-файлы содержат тексты к заданиям по аудированию, воспроизведенные профессиональными дикторами — носителями языка.

1. Скачать бесплатно книгу — сборник заданий «ЕГЭ 2016. Английский язык. Типовые тестовые задания» в формате PDF :

2. Скачать бесплатно аудио-файлы к книге — сборнику заданий «ЕГЭ 2016. Английский язык. Типовые тестовые задания» в формате MP3 (архив RAR) :

Другие вы можете найти в одноименном разделе нашего клуба родителей.

Все книги хранятся на нашем «Яндекс.Диске» и наличие платы за их загрузку, а также вирусов и других гадостей полностью исключено.

ЕГЭ 2016. Английский язык. Типовые тестовые задания (PDF+MP3) was last modified: Март 9th, 2016 by Koskin

Публикации по теме:

    Аннотация к книге: Книга содержит 10 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований...

    Аннотация к книге — учебнику / пособию: Вводный учебник по теории вероятностей сочетает в себе простоту и доступность изложения материала...

    Аннотация к книге: В настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку, в основе которой лежит...

    Аннотация к книге: Книга содержит 50 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований...

    Аннотация к книге: Справочник поможет школьнику освежить в памяти основной теоретический материал по всему курсу информатики за 7-11 классы, ознакомиться...

    Аннотация к сборнику: Книга содержит необходимый материал для подготовки к базовому уровню ЕГЭ-2015 по математике. Согласно проекту КИМ ЕГЭ-2015, экзамен...

    Аннотация к книге: Издание третье, переработанное и дополненное. Подробно описаны приемы программирования на Паскале и технология разработки различных алгоритмов...

    Аннотация к книге: Книга во многом аналогична популярным книгам «Занимательная физика» Я.И. Перельмана, «Математические чудеса и тайны» М. Гарднера,...

09.03.2016

ЕГЭ, по какому либо языку, всегда вызывало много вопросов. Но ЕГЭ по английскому языку не вызывает столько негатива. Просто большинство школьников учились по учебникам, в которых огромное количество заданий построено именно в тестовом варианте. Так как школьники привыкли к подобным заданиям, то ЕГЭ сдаётся психологически комфортно. Но остаётся много вопросов у будущих работодателей. Способны ли тесты показать уровень владения языком. Ведь одно дело письменная речь, а другое произношение и навыки устной речи. Но правила едины для всех предметов и формат проведения итогового экзамена именно таков, и к нему нужно готовиться.

Виды подготовки к ЕГЭ по английскому языку

Так как устные навыки не помогут вам сдать экзамен, то занятия с репетитором могут пропасть в пустую. Если занятия состоят в основном из устного общения, то подготовиться к ЕГЭ они не помогут. Так же обстоят дела и с курсами изучения английского языка. В интернете появилось огромное количество онлайн . Так в основном они улучшают устные навыки, то результаты ЕГЭ от них не станут лучше. В связи с этим возникает вопрос: как лучше всего готовить к ЕГЭ по английскому языку?

Как готовиться к ЕГЭ по английскому языку?

В первую очередь необходимо выявить пробелы в своих знаниях. После этого приступить к их устранению. Лучше всего увидеть свои проблемы можно пройдя пробные онлайн тестыЕГЭ по английскому языку. На образовательном портале Uchistut.ru можно проходить пробные тесты ЕГЭ по английскому языку неограниченное количество раз. Во время теста, ваше время не лимитировано, и можете открывать учебник, что бы освежить свои знания. Для прохождения тестов не требуется регистрация или отправки СМС со своего телефона. После того, как вы выявили темы, в которых вы не чувствуете себя уверенно можно обратиться к специалистам либо самостоятельно подтянуть материал. Но самостоятельное изучение грозит ошибками, которые могут дорого стоять вам на экзамене. Поэтому стоит выбрать такие курсы изучения английского, которые сконцентрируются именно на пробелах в знания и помогут подготовиться к ЕГЭ. Лучше всего помогут подготовительные курсы при

Ответ оставил Гость

Вопрос о ложном и истинном воспитании заключен в названии. Не зря в современном русском языке слово недоросль означает недоучка. Ведь Митрофан ничему положительному не научился в свои шестнадцать лет, хотя мать нанимала ему учителей, но делала она это не из любви к грамоте, а только потому, что так повелел Петр 1. Простакова не скрывала этого "... ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!.." Положительные умные герои, такие, как Правдин, Стародум, говорили: "... имей сердце, имей душу и будешь человеком во все времена..." Они презирают людей трусливых, несправедливых, бесчестных. Стародум считал, что не обязательно ребенку оставить много денег, главное воспитать в нем достоинство. "...Золотой болван - все болван..." Характер человека формируется в семье, а каким человеком мог стать Митрофанушка? Он перенял у матери все пороки: крайнее невежество, грубость, жадность, жестокость, презрение окружающих. Не удивительно, ведь родители - всегда главный пример для подражания детям. А какой пример могла подать своему сыночку госпожа Простакова, если если она позволяла себе на его глазах хамить, грубить, унижать окружающих?Конечно, она любила Митрофана, но в связи с этим сильно избаловала его: - Поди ж дай позавтракать ребенку. - Он уж и так пять булочек скушал. - Так тебе жаль шестой, бестия? Вот какое усердие! извольте смотреть. "... Митрофанушка, коли ученьетак опасно для твоей головушки, так по мне перестань..." Влияние матери и крепостничества совратило Митрофана - он растет невеждой. Учителя так же не могли дать достойного образования Митрофану, ведь они были такими же недоучкми. Кутейкин и Цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться, а ему и не интересен этот процесс. Если что-то не получалось, мальчик бросал дело и приступал к другому. Три года он уже учился, а нового ничего не узнал. "... Не хочу учиться, хочу жениться..." Этим учителям госпожа Простакова предпочитает бывшего немецкого кучера Вральмана, который не утомляет ее сыночка, и если он устал, конечно, отпустит замаявшегося ребенка. В итоге любимый сынок доводит мать до обморочного состояния своим равнодушием к ее чувствам, предательством. "... Вот злонравия достойные плоды!" Эта реплика Стародума говрит о том, что подобное воспитание приводит к бессердечию, к непоправимому результату. В финале Митрофан является образцом бессердечия. Я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда. Именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия "Недоросль". Она раскроет последствия недостойного воспитания, данного главному герою. Заставит задуматься как юных читателей, так и их родителей.

Проблема чести и долга раскрывается в романе, прежде всего, на судьбах Гринева и Швабрина. Эти герои антиподы, и имеют разное отношение к чести и долгу.

Гринев живет и действует по законам дворянской чести. Еще отец говорил ему:” Береги честь смолоду”. Герою много раз приходилось выбирать между честью и бесчестьем и, фактически, между жизнью и смертью. Он заступается за честь любимой девушки, Маши Мироновой, на дуэли со Швабриным.

Когда Пугачев захватывает Белогорскую крепость, Гринев отказывается присягнуть ему, хотя знает, что

тогда его ожидает казнь. Узнав, что Маша Миронова попала в плен, Герой решает спасти возлюбленную и приезжает к самому Пугачеву. В главе ”Незваный гость” Пугачев устраивает ему ”испытание компромиссом”, пытаясь получить от Гринева обещание ”хотя бы не воевать” против него. Но герой проявляет твердость, сохраняет верность долгу. Он отвечает Пугачеву:”Только не требуй того, что против чести моей и совести”.

В отличии от Гринева, Швабрин не обладает нравственными принципами.

Он спасает свою жизнь, присягая Пугачеву, оскробляет честь Маши Мироновой, за то, что та не ответила ему взаимностью, держит ее в плену, принуждая выйти за него замуж. А во вре­мя освобождения капитанской дочки, когда Пугачев об­виняет его в обмане и грозится нещадно покарать, Швабрин падает на колени перед самозванцем. Гринев дает свою оценку поступку героя:”С омерзением глядел я на дворянина, валяющегося в ногах беглого казака”.

Таким образом, раскрывая тему чести и долга в романе, Пушкин показывает, как проявляются качества человека в тяжелых жизненных ситуациях. Автор показывает, что верность долгу – единственно верный способ справиться с трудностями. Гринев, пройдя все испытания сохраняет свою честь и достоинство и, в итоге, обретает счастье.


Другие работы по этой теме:

  1. Александр Сергеевич Пушкин, основоположник реализма и русского литературного языка, всю жизнь интересовался переломными моментами в истории России, а также выдающимися личностями, которые влияли на ход...
  2. Одна из основных тем в повести Пушкина “Капитанская дочка” – тема чести и долга. Тема эта задается уже эпиграфом к произведению – русской пословицей “Береги...
  3. Подготовьте рассказ о спасении Маши Ми­роновой из плена. Петр Гринев приехал с Пугачевым в Бе­логорскую крепость, и они сразу же подъ­ехали к крыльцу комендантского дома....
  4. Как в повести А.С. Пушкина “Капитанская дочка” развивается тема чести и бесчестия? Тема эта задается уже эпиграфом к произведению – рус­ской народной пословицей “Береги честь...
  5. ­Проблема чести Историческая повесть “Капитанская дочка” занимает особое место в творчестве А. С. Пушкина. В ней автор рассказал о крестьянском восстании под предводительством Емельяна Пугачева...

28.04.2016

Формулировать проблему можно или вопросом (обычно такие вопросы приводятся в информации-ключе в скобках), или через родительный падеж (проблема чего?). Во втором случае нужно быть внимательным, иначе можно потерять сразу несколько баллов.

Как сформулировать проблему и авторскую позицию в 2019 году

ё

Если написать "проблема отношения детей к родителям" - все в порядке. Это то же самое, что вопрос "как дети должны относиться к родителям". На такой вопрос можно дать четкий ответ, формулируя позицию автора.

А если пишем "проблема милосердия" - уже ничего не понятно. Проблема проявления, отсутствия, необходимости милосердия? Что за проблема у милосердия? О чем писать в позиции автора? Здесь проблема не сформулирована вообще, а только названа тема, и мы теряем баллы за К1, К2, К3, К4.

На экзамене часто попадаются такие тексты, в которых невозможно сформулировать проблему через простейшую конструкцию с родительным падежом.
ПРОБЛЕМА (чего?) : проблема одиночества, проблема отцов и детей и т.д. - можно.
Проблема (чего?): природы, войны, стола, дедушки - нельзя.

Что делать в этом случае?

1. Сформулировать проблему через вопрос:

Почему родители не понимают детей? Эту проблему рассматривает публицист М.Горлицкий, автор предложенного для анализа отрывка.

2. Использовать словосочетание (под Х будем понимать тему, ключевое слово):

а) если текст говорит о том, как люди понимают что-то - общий вопрос к тексту "что значит Х?"

Вопросы: Что представляет из себя Х? Как раскрывается Х? Как проявляется Х?

Слова-связки:
- проблема содержания понятия Х (честь, совесть, милосердие и т.д.)
- проблема истинных и ложных представлений о (чести, героизме, гуманизме)
- проблема восприятия Х (искусства)
- проблема оценки Х взрослыми / современникам / потомками / городским человеком / далекими от искусства людьми
- проблема неоднозначности / противоречивости оценки Х (предательства, неправды)
- проблема возможности сопоставления Х и У (добра и зла)

б) если текст говорит о том, как влияет что-то на что-то - общий вопрос к тексту "как влияет Х на У?"

Слова-связки:
- проблема влияния / воздействия Х на (современного человека / взрослого человека / формирование характера ребенка / формирование интереса к чтению)
- проблема роли/ назначения Х (в формировании характера/ в становлении личности / в становлении нравственных убеждений)
- проблема связи человека с Х (природой, Родиной, другими людьми)

в) если текст говорит о том, какие процессы мы наблюдаем - общий вопрос к тексту "что происходит?"

Слова-связки:
- проблема обретения Х (истины, способности воспринимать красоту природы / литературы)
- проблема воспитания Х (человека / характера / чувства красоты)
- проблема сохранения Х (природы / культурных традиций)
- проблема вытеснения Х чем-либо
- проблема дефицита Х (внимания к мелочам/ к красоте / к искусству / к природе / к пожилым людям)
- проблема обесценивания Х (вечных ценностей / книг / авторитета взрослых).


Сохранить ссылку:


Top