Как сделать красивую фотографию пейзажа? Как нарисовать простой пейзаж — картины своими руками.

Доброго дня всем любителям миниатюры и маленьких кукол!
Всех других посетителей моей публикации так же приветствую!
Давно ничего не публиковала, а тем не менее у меня есть кое что интересненькое.
Представляю вашему вниманию мою очередную работу - на этот раз это шоурум, условно назовем его «Зимний пейзаж» (хотя название не совсем соответствует цели создания, но об этом чуть позднее)
Мне очень нравится вести рабочие дневники, потому и данная публикация снова представляет из себя дневник создания, который по большому счету может служить маленьким МК.

4 сен в 9:55
Делаю миниатюрный пейзаж. Что получится в итоге пока совершенно не понятно. Начало положено, а значит инсталяции быть.
Как обычно ниже в комментариях буду вести дневник создания данного проекта.
Заготовка для пейзажа.
Коробки из-под яиц для изготовления массы для лепки.
Часть коробок уже покромсала и водой залила.



4 сен в 10:30
Без миксера и клея ПВА никуда

4 сен в 12:14
Чтож? Башня уже почти башня.
Массу для папье-маше слишком жидкую сделала, воды много стекает, из-за этого низ башни оплывает.



4 сен в 15:18
У башни появился кусок лестницы.
Сохнет отвратительно медленно, хотя слой тонкий.



5 сен в 6:59
За ночь башня просохнуть даже и не подумала, хотя вода из нее выжиматься перестала и низ больше не расплывается кашей. Но возникла другая малоприятность - ярусы каркаса стали опять видны. Вот сижу думаю - так оставить кольцом вкруг башни или выравнивать еще слоем папье-маше.

5 сен в 11:06
Заготовки камней из листов бумаги.



5 сен в 12:36
Обклеила камни салфетками и поставила всю конструкцию в духовку подсушить немного на малой температуре с открытой дверцей.

5 сен в 14:33
Покрыла камни акриловым белым грунтом и снова сушить в духовку.

5 сен в 16:22
Несколько слоев серой краски на камнях с промежуточными просушками в духовке.
Башня наконец начала подсыхать.





5 сен в 20:24
Снежная изморозь на камнях

5 сен в 21:18
Засохшее дерево и чуть-чуть валежника для антуража.
Мне б еще сюда сугробов немного.
Снег из пенопластовой крошки у моего хомяка в норке есть. Вопрос как эту крошку приклеить, чтобы она не разлеталась во все стороны, а лежала в тех местах где мне надо.
Башня все еще сохнет, потому детализировать ее не могу.



6 сен в 10:06
Прошлась по веточкам дерева белой краской.
Плоскость шоурома залила клеем ПВА и засыпала пенопластовым крошевом - надеюсь, что хоть что-то приклеится.
Башня все еще влажная.



6 сен в 10:36
Что ж? После высыхания ПВА обдула конструкцию феном на слабом режиме. Конечно же, большая часть снега улетела, но все же и осталось достаточно. В принципе, полученный результат меня устраивает. Возможно, позднее повторю процедуру с приклеиванием снега кое-где точечно.
Второе фото - снег, который не зажелал приклеиться - примерно две горсти.



6 сен в 15:19
Несколько деталей на башне: окно, мох, кусок сломаной лестницы по стене, кирпичи фундамента.



6 сен в 15:48
Чуть-чуть инея на башню и мох.



Всё мой пейзаж готов!
Несколько фото с разных ракурсов.


(Упс! Мои босые ножки в кадр попали)























P.S. для самых терпеливых, которые дочитали публикацию до конца: для самых любопытных, которым интересно почему название шоурума только условное и для самых наблюдательных, которые бывают на кукольных выставках!
Итак, данный шоурум можно будет увидеть на ХIII Международном Салоне кукол на Тишинке 6 - 8 октября 2017, и вот там то станет понятна истинная цель создания шоурума, его назначение и настоящее название.
А чтобы вам было интересно его найти - первому нашедшему и опубликовавшему в комментариях к данной статье «себяшечку», на которой будет видно Вас и шоурум, с меня «конфетка». А вот в качестве «конфетки» может стать диванчик, кресло или камин в масштабе 1:12 моей авторской работы.

Мастер-класс по созданию флористического пейзажного панно

Тема: «Ночь на море»

Автор-исполнитель: Лащенникова Полина, 10 лет, учащаяся группы первого года обучения, студии «Фитодизайн»
Руководитель: Шуленко Лина Валерьевна, Руководитель студии «Фитодизайн».
«…С середины неба глядит месяц. Необъятный небесный свод раздался… Горит и дышит он. Земля вся в серебряном свете… Божественная ночь. Очаровательная ночь!…» Н.В. Гоголь. «Майская ночь или утопленница»
Цель : создание живописного пейзажа при помощи флористических природных компонентов.
Задачи :
Образовательные:
- освоить технологию и алгоритм создания флористического живописного панно;
-- закрепить навыки работы с природными материалами.
Развивающие :
- развивать творческие способности и воображение;
- расширять и углублять знания по флористике и фитодизайну;
- уделить внимание развитию психомоторных навыков.
Воспитательные:
- стимулировать интерес к поэзии и живописи, особенно к творчеству А.И. Куинджи и И.К.Айвазовского;
- прививать навыки трудолюбия, аккуратности и точности исполнения.
Вид проведения занятия: индивидуальное.
Форма проведения : практическая работа.
Метод организации занятия: мастер-класс.
Оборудование и используемые материалы : клеевой пистолет, ножницы, клей ПВА и силиконовый, емкости для размешивания песка, емкости для водя, стека или старый нож (медицинский пластиковый шпатель), основа из ДВП размером приблизительно А4, черная (темная) плотная ткань, золотой или серебряный спрей, кисть для очистки ткани, салфетки для рук, если раковина далеко, песок, кора, вода, немного лишайника и белая фасоль для оформления. Фасоль может быть других оттенков, вместо нее могут использоваться белые бусины, камушки.
Методический и дидактический материалы : иллюстрации, образцы работ.
Описание мероприятия:
Данный мастер класс является частью открытого занятия для педагогов ДО- руководителей студий и кружков декоративно-прикладного направления. На такие мероприятия я стараюсь приглашать детей младшего и среднего школьного возраста в качестве авторов-исполнителей практического задания. Мастер-класс, выполненный ребенком, позволяет педагогам не просто изучить технологию создания того или иного изделия, но и оценить уровень исполнения данной работы учащимися с учетом их возрастных особенностей и уровня подготовки. Педагоги на таких занятиях уже видят практический, а не предполагаемый результат, понимают, какое время будет потрачено учащимися на создание изделия, какие возможные ошибки стоит ожидать и какие меры необходимо принять для их устранения.
Мастер-класс рассчитан на учащихся и взрослых от 6 лет и старше. Время работы 45-70 минут. Ориентирован на студии и секции флористического и декоративно-прикладного направления, но может проводиться, как факультативное занятие в школе, плановое занятие в старшей группе детского сада.
Предварительная подготовка.
Для преподавателя. Подобрать иллюстрации, стихотворения, образца панно.
Для учащихся. Приготовить заранее все необходимые материалы и инструменты. Кору желательно просушить в духовке или микроволновой печи, чтобы избавиться от жучков. Ткань лучше заранее натянуть на основу.

Ход занятия.

Неслышен путь Луны над морем,
Её качают облака.
Она давно ни с кем не спорит,
Лишь смотрит с грустью свысока.

Печаль разлита в лунном свете,
Как колыбельная с небес.
Уснуло море, дремлет ветер,
И парус до утра исчез.

Неуловимое движенье
Едва родившейся волны
Свое увидит отраженье
В далеком зеркальце Луны.

Возникнет, будто понарошку,
Как приглашенье к чудесам,
Слегка дрожащая дорожка
От моря прямо к небесам.

И кажется, что там, в просторе,
Заждались волны корабля.
И отразилась в лунном море
Сапфиром маленьким Земля.
Альберт Кудаев

Не скрою, что на разработку панно «Ночь на море» меня вдохновили картины нашего великого соотечественника Ивана Константиновича Айвазовского и не менее знаменитого и романтичного художника Архипа Ивановича Куинджи. И конечно именно галерею их работ я стараюсь показать учащимся перед началом работы. И не было еще ребенка или взрослого, который остался равнодушным к сказочным лунным дорожкам и красавице луне, высоко и отрешенно взирающей на землю с небес.






Сразу вспоминаются легенды и предания о разбойниках, кладах, путешествиях и неразделенной любви. Полина не стала исключением и перед началом демонстрации мастер-класса продекламировала свое любимое детское стихотворение о ночи.
Ночью бабушка Луна,
В тишине сидит одна.
Ноги в тапках-облаках,
Спицы в ласковых руках.
Для Земли готовит шаль,
Тёмно-синюю вуаль.
Рядом с бабушкой сундук,
В сундуке живёт паук.
Луч у Солнца он берёт,
Звёзды из него плетёт…
Елена Шустрякова.

Я тоже не остаюсь в стороне. Всегда любила Байрона.

Не бродить уж нам ночами,
Хоть душа любви полна.
И по-прежнему лучами
Серебрит простор луна.

Меч сотрет железо ножен,
И душа источит грудь.
Вечный пламень невозможен,
Сердцу нужно отдохнуть.

Пусть влюбленными лучами
Месяц тянется к земле.
Не бродить уж нам ночами
В серебристой лунной мгле.
Перевод Вронского.

И на этой поэтической ноте Полина приступает к мастер-классу.
1. На основу натягиваем ткань. Можно приклеить ее с обратной стороны ДВП пистолетом, как показано на фотографии, а можно сшить нитками. Третий вариант-закрепить степлером, но тогда необходимо сразу же прикрепить раму или что-то ее заменяющее(тесьму, шнур) чтобы закрыть скобы.


2. Подготавливаем песок. Можно речной, можно морской. Пересыпаем в рабочую миску и добавляем немного воды, перемешиваем. Песок должен быть влажный, но не мокрый. Потом добавляем клей ПВА, его не жалеем. На мою миску уйдет 4 столовые ложки клея. Вот тогда ничего не отвалится и застынет намертво. Перемешиваем песок с клеем. Консистенция массы похожа на густую сметану, нож стоит. Если налить слишком много воды, то после добавления клея песок потечет. И в этом случае просто добавьте сухого песка.


3. Подготавливаем кору. У нас в Крыму самая красивая- сосновая. Ее всегда много в парках, она со временем отслаивается от стволов. И потом ее удобно разбирать на фрагменты, рассыпается как пазлы.
Выкладываем кору на основу в форме полумесяца, создавая очертания залива или бухты.Бухта занимает 5\8 частей картины, на небо отдаем три части.
Что важно. Сначала просто раскладываем, смотрим, передвигаем. Располагаем кусочки по горизонтали, самые красивые, изрезанные фрагменты имитируют скалы у моря и мыс. Для мыса берем кору с узким концом. Только потом каждый кусочек густо промазываем с обратной стороны ПВА и приклеиваем. Или закрепляем на силикон.


4. Далее берем песок пальцами и опускаем на черную ткань между кусочками коры. Можно работать ножом/стекой, но руками лучше всего. Песок не приглаживаем и не приминаем, только аккуратно поправляем. Он ложится неровно, имитируя скалы и горы, покрытые ночной тенью. Пустым остается только пространство неба и моря.
Важно! Мелкие песчинки будут оседать на ткань, могут случайно сорваться с пальцев более крупные фракции. Не убирайте и не размазывайте по ткани. Втертый в ткань состав не убрать ничем, а вот мелкий песок или компактную кучку вы легко уберете после высыхания. Но старайтесь работать аккуратно.


5. В небе рисуем контур луны. Можно мелом, а потом клеем ПВА. Не лейте много клея, иначе песок расплывется. Клей нужен, чтобы закрепить на ткани «подошву» лунного диска.


6. На круг из клея опускаем немного песка и начинаем не торопясь его ровнять, постепенно превращая в ровный круг или оладушек.
Важно, чтобы контур был ровный-- круглый. И чтобы вокруг круга не было следов клея. Потом при тонирование они будут видны. И следите, чтобы луна нашла свое правильное место на картине.

Точно также аккуратно клеем ПВА рисуем основу лунной дорожки. Можно прорисовать тонкие рисочки кисточкой, а можно прямо выдавить из носика тюбика. И так же, как с лунным диском, на каждую полосочку клея опускаем щепотку песка и вытягиваем пальцами. Не надо много полосок. Пусть их будет 6-9, чтобы легко было положить песок.
Важно! Дорожка располагается прямо под луной. Следите за этим. Часто дорожки у детей «убегают» в сторону.


7. Добавляем серый лишайник, имитирующий заросли деревьев в скалах или рощи, и фасоль\ бусины\ камушки. Последние- больше для красоты.
Важно, чтобы части лишайника были короткие и густые, иначе нарушаются пропорции. «деревья» ставьте асимметрично, но старайтесь располагать на песке, не закрывая кору. Декоративные элементы также ставятся неравномерно. Сначала лишайник и фасоль расставляются, потом приклеиваются ПВА.


8. Когда работа высохнет, необходимо проверить, все ли части крепко приклеились. При необходимости высохшие фрагменты можно подклеить пистолетом. Только после полного высыхания мы берем средней ширины и жесткости кисть и тщательно вычищаем ткань, стряхиваем песок.


Если какие-то разводы остались в области дорожки, то не расстраивайтесь, покраска скроет огрехи, но если пятна все-таки проступили в области небосвода, то их можно закрыть «звездами»: позолоченными мелкими сухими ягодками, половинками гороха и т.д.
9. Последний этап – тонирование. Баллончик с золотой краской тщательно взболтать в течении минуты и направив струю в область луны и потом дорожки покрасить. Прыскайте рывками, чтобы краска не потекла. Чуть погодя можно посыпать глиттером, и тогда ваша луна и дорожка будут сиять при свете настоящей луны или ночника.

У вас пустые стены? Хочется изменить интерьер, добавить цветовой акцент, сделать свое жилье уютней?

А вы не задумывались, что картину на холсте, будь то пейзаж или натюрморт, вы можете вполне создать сами, своими руками? Как нарисовать пейзаж, совсем простой?

Картины для интерьера своими руками рисовать не так уж сложно, было бы время, желание. Чтобы понять как нарисовать неплохо вначале присмотреться как это делают другие, профессионалы.

Итак, рисуем картины! Не обязательно изображать сложные реалистичные портреты или пейзажи, можно обойтись для начала совсем простым или даже абстрактным рисунком. Не хватает фантазии придумать — найдите рисунок для вашего пейзажа.

Для работы потребуются холст с подрамником, краски (акрил или масло), кисти, шпатели, тряпочки, для акрила банка с водой. В магазине продаются также небольшого размера холсты, натянутые на картон, они более плоские, к ним удобней иногда подобрать готовую раму. Холст с подрамником толстый, к нему наверняка придется делать раму на заказ. Хотя сейчас модно вешать картины совсем без рамы. В некоторых интерьерах они тоже смотрятся прекрасно.

Как нарисовать пейзаж

Вначале холст надо загрунтовать, я покрываю его слоем белой акриловой краски, дожидаюсь полного высыхания. Далее можно поступить так, как советует в своих передачах Боб Росс.- Начать рисовать картину с общего фона пейзажа.

В этом простом пейзаже минимальное количество деталей, красивые переходы цвета. С этого можно начать — закрасить фон будущего пейзажа градиентом с переходом от голубого (небо) к оранжевому (песок переднего плана) горизонтальными движениями кисти.

Присмотритесь, к деталям — фигурам людей, лодкам, посмотрите как нарисованы горы, одними штрихами. Вы бываете на выставках, в музеях изобразительного искусства? Заглядываете в витрины магазинов? Мой непрофессиональный совет, который мне очень помог нарисовать некоторые картины своими руками — сфотографируйте понравившееся полотно, сначала целиком (потом сделаете контуры в фотошопе и переведете на холст), а потом и все детали крупно по отдельности режимом макро (чтобы все мелочи были четко видны), дома рассмотрите. И рисуйте! Попробуйте!

Пусть будет видно, что ваш пейзаж нарисован начинающим художником, пусть у него мало общего с пейзажем-оригиналом. Уверяю вас — это интересно! Подготовка, сам процесс, а также результат на стене.

Тут в самом низу еще одна интересная техника — песок на пляже нарисован с добавлением настоящего песка!

Что нам стоит дом построить — нарисуем будем жить!
Каждый, у кого есть желание и творческая жилка, может сам создать украшение для своего интерьера по своему вкусу — нарисовать, например, простой пейзаж с морем, корабликами на горизонте, горами вдалеке своими руками, надо только захотеть, попробовать, главное — надо начать, все не так сложно, как кажется.

Техник великое множество — кистью, большими мазками шпателем, губкой, даже просто пальцами! Нужно попробовать рисовать как будет удобней. Творить — это так здорово!

Стоит отметить, что акрил моментально сохнет, а также такие переходы цвета как маслом, сделать сложно. Масло может сохнуть довольно долго, пару месяцев, в помещении должно быть чисто, без пыли, иначе она осядет на поверхность вашей картины, прилипнет намертво — испортит всю работу.

Я так подробно сфотографировала этой пейзаж, потому что подумала, что тоже нарисую что-то подобное. До этого дело не дошло, у меня и так все стены заняты моими «произведениями», есть пейзажи и натюрморты, они не все шедевры, но мне нравятся, поскольку я вложила в них душу, потом как-нибудь похвастаюсь.

Вас может заинтересовать:

Здесь есть все, начиная с отдельной фотографии контуров пейзажа, которые перед тем, как рисовать, нужно перевести на подготовленный загрунтованный холст, и заканчивая описанием работы от начала до конца. Во многом результат зависит от воображения самого художника, его творческого видения, вы можете изменить ландшафт, добавить детали.

Знаете, как пахнет лаванда? Этот аромат не спутаешь ни с чем. Пейзаж юга Франции с цветущими полями лаванды — это что-то особенное. Можете попробовать передать красками и кистью тишину, цветение, знойный день и запах цветов Прованса. Это не так сложно, как кажется. Подробное описание с контурной схемой вы найдете внутри статьи.

А как вам такой пейзаж? По-моему, удивительно красиво. Немного абстрактная картина, но зато как хочешь так и понимай. Нарисованы или воздушные шарики, или осенний пейзаж с деревьями. Знаете, откуда такой чудесный блеск? Все очень просто — это блестит ниточка из натурального шелка. Да-да, работа очень кропотливая. Тоненькой ниткой выложена вся поверхность! Рисуем объемные картины с цветами из бумаги и раскрашиваем красками

Картины можно не только рисовать. Речь пойдет о смешаной технике — будут использованы как краски, так и другой материал. Интересная идея создать «объемность» за счет скомканной бумаги, пусть даже и газетной. Возникает вопрос — как сделать, чтобы она держалась, не меняла форму, не была подвержена воздействию влаги, короче — не портилась со временем. Интересно — заходите!

Роспись камня "Пейзаж" своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класс для детей: Роспись камня "Пейзаж" гуашью

Автор: Алёна Макеева 10 лет, обучающаяся «Детской художественной школы имени А.А.Большакова», Псковская область, город Великие Луки.
Педагог: Наталья Александровна Ермакова, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А.Большакова», Псковская область, город Великие Луки.

Описание: работу можно выполнить с детьми младшего школьного возраста. Материал может быть полезен педагогам дошкольного и дополнительного образования, учителям, детям и их родителям.
Назначение: украшение интерьера, подарок.
Цель: создание декоративного пейзажа на камне.
Задачи:
- продолжать знакомство детей с техникой росписи камней гуашью;
- упражнять в работе с гуашью, кистью;
- развивать творческое воображение, аккуратность;
- воспитывать любознательность, интерес к истории и обычаям своего народа.

Здравствуйте, уважаемые гости! Первое, что приходит в голову рассматривая камни-это строительный материал, сырье для скульпторов, а ведь камни-это ещё и талисманы, амулеты, а ещё древние святилища славян.
Люди всегда любили камни и относились к ним с особым почитанием, наделяли камни особую магической силую, это отражается в фольклоре (заговорах, сказках, приметах и поговорках), причем не только восточных славян. Корни особого отношения людей к камням уходят в далёкое прошлое, в забытую старославянскую веру наших предков.
Художник: Клименко А. "Венок На Камень"


Храм людей прошлого-это не обязательно здание-это могло быть определенное место, имеющее определенное значение в жизни людей. Святилище могло быть большим, или совсем маленьким (деревенское капище), но камень там присутствовал всегда.
Художник: Иванов В.Б.


Существует много различных видов священных камней:
Камни-чашечники. Камни, имеющие небольшие (несколько сантиметров в диаметре) углубления. Некоторые исследователи считают, что такие камни имеют отношение к культу предков и Нижнему миру. Использовались как жертвенники и являлись частью святилищ.
Весьма почитаемы были камни с изображениями (рисунками, следами, так называемые «следовики»).
Культовым камням приносили различные дары-жертвы (шерсть, творог, масло, ягоды, овощи, цветы, полотенца, платки). В ряде мест зафиксированы и жертвоприношения животных. Так, на культовый камень около деревни Пельси на побережье Псковского озера в обычные дни клалась черная или белая шерсть, а в праздничные дни-голова и ноги барана или овцы, зарезанных с ритуальными целями.
Вода, накапливающаяся в углублениях культовых камней, считалась местным населением святой и целебной. Так, вода с камня-следовика, находящегося у селе Велье на Псковщине, в XIX веке использовалась для лечения глаз, а водой с камня в деревне Кулье на побережье Псковского озера пожилые женщины лечили детей.


Идолы. Это камни, которым искусственно придавалась некая особая форма (форма креста, к примеру).
Менгиры. Это высокие (от 1 до 9 метров в среднем) столбообразные камни. Бытует мнение, что такими камнями обозначались Места силы.
Круги и лабиринты. Целая система камней, распложенных особым образом. Древние считали, что при помощи определенного расположения камней можно «стягивать» силы природы в одном месте.
Астрономические сооружения. Помимо своих мистических свойств обладали еще одним – привязкой к астрономии. Благодаря таким сооружениям древние люди следили за небесными светилами, предсказывали затмения и дни солнцестояния. Ярким примером такого сооружения является Стоунхендж.


Священными камнями, как правило, были необработанные валуны, часто больших размеров и причудливой формы. Если они располагались на берегу озера, реки или в лесу среди деревьев, священные камни составляли единый обрядовый комплекс со своим природным окружением. Люди приходили к ним со всей округи, молились, купались в местном водоеме, вешали ленточки, полотенца или предметы одежды на деревья, пили воду из углублений камней и обливались ею для исцеления от болезней.
Художник: Бутусова Н.Н "По обычаю предков".


В былинах и сказках герои, превращающиеся в камень, или заключенные в него, словно засыпают, и камень уже воспринимается не как какой-то предмет, наделенный определенными свойствами, а как некое состояние покоя.

В древних славянских преданиях о создании мира говорится. что земля живая, а горы и камни ее кости, держащие её целостной, как скелет держит человеческое тело. Камень предстает как некая основа, центр мира или некая точка, скрепляющая небо и землю.
Помимо этого, очень давние корни имеет и мотив происхождения человека от камня. Например, в былине «Бой Ильи Муромца с сыном»:
«Зародился я от сырой земли,
Я от батюшка всё от камешка,
От камешка да от горюцаго».
Художник: Васнецов В.М. "Богатырский скок".


В фольклоре с камнями также связана тема божественного рока, судьбы. На просторах нашей Родины можно встретить большие одиночные валуны и камни, которые в народе называются или конь-камень, или казак-камень, лежащие у начала трех дорог.
В Былине об Илье Муромце, есть момент о том, как Илья Муромец подъехал к перекрёстной дороге, на котором лежал камень: "Налево пойдешь – коня потеряешь, прямо пойдёшь – голову потеряешь, направо пойдёшь…" Эти камни назывались путеводными, иначе казак-камень. Он указывал путнику дорогу, и стал прообразом современных дорожных знаков и светофоров.
Художник: Чевалков М.П. "Три поездки Ильи Муромца"


В народном фольклоре сложено много поговорок и пословиц-про камни-это те меткие выражения, которые могут научить многому. Такие выражения несут в себе шутку, иронию. Вместе с тем, смысл их серьезен.
Беды терпеть - каменное сердце иметь.
Братская любовь пуще каменных стен.
В каменном мешке, а выдумка вольна.
В камень стрелять - только стрелы терять.
Время и камень долбит.
Дурак в воду кинет камень, а десять умных не вынут.
Жизнь не камень: на одном месте не лежит, а вперед бежит.
За старой головой - как за каменной стеной.
И камень мохом обрастает.
Камень за пазухой держать.
Капля по капле и камень долбит.
Кровь - не вода, сердце - не камень.
Мать праведна - ограда каменна.
Москва - белокаменная, златоглавая, хлебосольная, словоохотливая.
Нашла коса на камень.
Один глупый камень в море бросит, а сто умных не вынут.
Один и камень не сдвинешь, а артельно и гору поднимешь.
Он выстегал иглой каменный дом.
Под лежач камень вода не течет.
Сердце - не камень.
Согласье крепче каменных стен.
Человек - не камень: терпит-терпит да и треснет.
Различные камни и окаменелости довольно часто применяли славянские народы для того, чтобы уберечь свой дом от злых духов. Чем больше размер такого камня, тем лучше он будет вас оберегать. Также они способны приносить в ваше жилище радость, счастье и благополучие. Они нейтрализуют плохую энергетику.
Да и какую бы религию или мифологию мы ни взяли, какую бы народность ни рассматривали-она неразрывно связана с образом камня. Камень всегда воспринимался людьми, как нечто бескрайне мудрое, идущее сквозь века, как нечто сильное, равнодушное к воздействию огня, воды и ударов, и как нечто бесконечно загадочное, ибо камень неподвижно и безмолвно творит чудеса.
Художник: Ольшанский Б. "Былина"


Материалы и инструменты:
-камень
-гуашь
-кисти
-баночка для воды
-салфетки

Ход мастер-класса:

Первым делом нам необходимо вымыть и высушить камень, а затем приступаем к росписи. Выбранную часть камня для пейзажа условно делим на две части-небо и землю. По центу рисуем полукруг жёлтого цвета-солнышко, затем всё оставшееся пространство неба заполняем тёплой цветовой гаммой. Наносим горизонтальные мазки жёлтого, оранжевого и красного цветов. Цвета немного смешиваем между собой, создаём плавные переходы от цвета в цвет.


Для травы выбираем изумрудный зелёный цвет. В него под солнышком вводим жёлтые мазки, смешивая цвета между собой.


Далее основной фон пейзажа должен высохнуть, и только после этого приступаем к рисованию дерева. Чёрным цветом рисуем ствол.


Затем две большие ветви и на них маленькие.



Постепенно наращиваем крону дерева с одной стороны, а затем с другой.



Далее вводим магию полукруглых линий-они условно символизируют крону древа и облака соединяя земной мир и небесный.

Вспомните светлые дни августа, когда земля горячая и будто живая. Кругом в природе - непрекращающееся изобилие. В наши дни очень мало людей работает в полях, а те фермеры и работники сельского хозяйства, что остались в деревнях, используют больше современной техники, чем любой горожанин. Но мы все скучаем по пению птиц и свежему воздуху, по прогулкам на озеро с пикником.

Инструменты для написания пейзажа "лето. дорога в поле":

1. Кисти разного размера 2-3 шт. (желательно натуральные) темно-серый и белый акрил обязателен;

2. Возьмем акриловые краски: минимум 12 цветов или эти прекрасные оттенки.

3. Серый карандаш (острый и мягкий) и ластик (желательно вытянутый);
4. Картон (серый, который подходит для фона во время работы в данной зеленовато-желтой гамме) или деревянная доска, которую можно залакировать, когда работа будет готова;
5. Заводская палитра имеет удобную форму, можно взять широкую пластиковую крышку или деревянную дощечку. Разводя краски на палитре, получить необходимый реалистичный оттенок легче. Подробно следуя этапам, рисовать столь многокомпонентный пейзаж легко и просто. Направьте освещение на рабочее место, но не переусердствуйте иначе ослепляющие лампы исказят восприятие света красок, и появится риск того, что при естественном дневном свете пейзаж будет слишком темным. Приготовьте емкость с водой для промывания кистей, салфетки или ткань для вытирания рук, ватка может пригодиться для сухого поправления в процессе рисования картины.

Начинаем работу с наброска карандашом, если у вас картонка жмите сильнее. Расчертите под линейку или визуальной примеркой "два горизонта" - один на первом плане и второй на самом дальнем. Основные детали - дуги дороги и холма.

Большие стволы деревьев слева, силуэт лесополосы.


На заднем плане открывается вид на водохранилище и малиновые облака. Можете разрисовать их подробнее, так как мелкие детали будет проще повторить кистью, если есть контуры карандашом.

Теперь приступаем к "красочному этапу", который займет значительно больше времени. Начинаем с охры и теплых желтых оттенков.

На дальних полях преобладает светлая дымка, мы добавляем к желтой краске белила.


Наносим краску толстым слоем, дерево в верхнем правом углу можно обозначить охрой.




Top