Как выиграть в игре морской бой. Оптимальный алгоритм игры в морской бой

Морской бой – популярная игра с простыми правилами. Задаваясь вопросом, как выиграть в морской бой, игроку в этом всегда поможет победный настрой и правильная стратегия.

Для начала нужно вспомнить правила игры. В распоряжении у игрока десять кораблей: 1 четырехпалубный линкор, 2 трехпалубных крейсера, 3 двухпалубных эсминца и 4 однопалубных катера.

Флот располагается на поле так, чтобы суда не касались друг друга. Рядом нужно нарисовать такое же поле для противника, чтобы отмечать свои выстрелы. При промахе ход переходит к сопернику. Выигрывает тот, кто первый потопит флот оппонента.

Можно договориться с оппонентом о возможности менять форму судов, «загибать» корабли. Так суда на поле будут похожи на детали «Тетриса», их будет сложнее потопить, а играть станет интереснее.

Удачный расклад в игре зависит не от воли случая, а от двух важных компонентов стратегии:

  • расстановка собственных судов;
  • оптимальный вариант стрельбы по флоту противника.

Расположение кораблей

Существуют несколько тактик для расстановки своего флота. Сработает тактика или нет, будет зависеть от тактики стрельбы соперника. В любом случае, бессистемное расположение кораблей не приведет к заведомо хорошему результату.

«Половина поля»

Первая тактика заключается в том, что линкор, крейсеры и эсминцы располагаются на одной половине поля.

А вот четыре катера располагаются на противоположной стороне, в результате они становятся практически неуязвимы. Противнику придется сделать очень много выстрелов, прежде чем он услышит «Убит!».

«Диагонали»

Большинство игроков первым делом начинают простреливать поле по двум диагоналям – от угла к углу. Если соперник относится к этому типу, вторая тактика окажется весьма кстати. Все корабли располагаются таким образом, чтобы выстрелы по диагонали их не задели.

Эта тактика хороша тем, что ее можно применить вместе с еще одной тактикой расстановки. Продуманное расположение своего флота – половина успеха.

«Берега»

Третью тактику можно применять двумя способами. Первый способ прост – расположить все свои корабли по краям, чтобы середина поля осталась пустой. Пока противник будет бессистемно палить, гадая, куда подевались все суда, можно спокойно искать его флот.

Такая тактика может себя не оправдать, особенно, когда соперник догадается, в чем фишка. Если секрет расположения судов раскроется, соперник за минимальное количество ходов потопит всю флотилию игрока.

Второй способ более продуман и похож на тактику «Половина поля». Для этого линкор, крейсера и эсминцы расположить по берегам, а вот катера разбросать по всему полю.

Размещая крупные корабли таким образом, для катеров остается много свободного места. Стратегии для поиска катеров не существует, и соперник будет палить наугад, теряя драгоценные ходы.

Даже если противник не собирается обстреливать поле по диагонали, выстрелов по углам не миновать. Таким образом, клетки А1, А10, К1, К10 лучше не занимать. Также нежелательно располагать корабли в самом центре поля – Д5, Д6, Е5, Е6.

Сила и неуязвимость игрока именно в однопалубных катерах – хотя уничтожить их можно с одного выстрела, для этого нужно их сначала найти. Чем надежнее они спрятаны, тем больше шансов одержать победу в партии.

Уничтожение противника

Для уничтожения флотилии соперника тоже существуют несколько тактик. Некоторые из них перекликаются с тактиками расстановки кораблей.

«Диагонали»

Многие люди хотя бы одно судно, но поставят на этой периферии. Поэтому вооружаемся терпением и методично простреливаем диагонали, чередуя для разнообразия направления стрельбы.

Игрок на картинке пренебрег тактикой правильного расположения и поплатился за это потерей линкора и катера.

Когда диагонали прострелены, можно продолжить стрельбу в шахматном порядке.

«Шахматы»

Из названия ясно, каким образом нужно «зачищать» поле противника. Тактика хороша тем, что позволяет достаточно быстро найти линкоры, эсминцы и крейсера. Однако, с поиском катеров придется попотеть.

«Локатор»

Тактика немного похожа на «Шахматы», однако, со своей изюминкой. Чтобы воспользоваться этой тактикой в углах поля мысленно или прямо ручкой обозначить четыре квадрата размером 4 на 4 клетки.

Нужно обстрелять их по диагонали. Поле в результате будет разделено белым крестом. Учитывая количество судов, которые уже удалось потопить, найти остальные не составит труда. На картинке игрок обнаружил шесть кораблей благодаря тактике «Локатор».

«Гусиные лапки»

Уничтожение линкора дает игроку преимущество в том, что ему останется обстреливать куда меньшее количество клеток, чем если он подобьет, например, эсминец. Потопив линкор, вокруг него будет от 6 до 14 клеток, которые игроку обстреливать уже не нужно.

Итак, чтобы найти линкор, можно воспользоваться тактикой «Гусиные лапки». Для этого мысленно поделить поле на квадраты размером 4 на 4 клетки и в каждом квадрате сделать по четыре залпа.

В первом верхнем квадрате игрок дает залп по А3, Б4, В2, Г1. Далее остается повторить узор и в других квадратах. Линкор будет найден максимум за 24 выстрела.

После того как линкор найден и потоплен, можно перейти к наступлению на трехпалубные крейсера. Для этого в каждом квадрате нужно сделать всего по два выстрела.

В первом квадрате выстрелить по Б1 и Г3, с остальными миниполями поступить точно также. Одиннадцатый выстрел гарантированно подобьет крейсер.

Чтобы подбить двухпалубный эсминец в каждом квадрате нужно сделать по три выстрела. В первом квадрате палить по А2, Б3 и В4. Повторить тройной ход в остальных квадратах. В конце концов, останется самое сложное – поиск катеров. К сожалению тактики для их поиска нет. Игроку придется полагаться на свою интуицию или психологию противника.

Есть еще несколько правил для быстрого уничтожения флота соперника:

  • Правилами «Морской бой» не предписывается обязательно добивать корабль после первого «Ранен!». Однако, дело лучше довести до победного «Убит!», потому что так игрок сможет выяснить по каким клеткам можно не стрелять. Ведь суда не могут стоять вплотную друг к другу.
  • Обстреливая поле противника, не нужно топтаться на одном месте. Выстрелы должны охватить как можно большую площадь. Держа в голове понравившуюся тактику, игрок может «ходить» по полю, вместо того, чтобы продолжать обстреливать неудачный участок.
  • Если соперник использует какую-то тактику, а не бессистемно палит по случайным клеткам, нужно включить голову. Иногда, присмотревшись к ходам противника, можно догадаться, как он расставил свои корабли.
  • Часто играя с одним соперником, игрок может запоминать его тактику расстановки и обстрела, используя полученный опыт для улучшения собственной стратегии.

Для отработки навыков игры в «Морской бой» и проверки тактик можно воспользоваться онлайн-сервисами. Плюсы игровых сайтов в высокой скорости и низкой затрате ресурсов. А выработав и улучшив свою стратегию, игрок сможет блеснуть своими знаниями в партии с живым соперником.

Стопроцентного способа выиграть в «Морской бой» не существует, в конечном счете все зависит от стратегии противника и самого игрока. Именно по этой причине, «Морской бой» остается нескучным способом провести время.

Требовала хорошего воображения. А теперь стоит лишь войти в соцсеть, запустить приложение, и яркие картины баталий появятся прямо перед вами. Но как выиграть в морской бой ? Оказывается, есть несколько способов запутать соперника и быстро набрать несколько тысяч баллов.

Сквозная проверка

Комплект кораблей всегда занимает 17% площади поля. И вполне вероятно, часть фигур будет находиться на одной из диагоналей. Поэтому для затравки обстреляйте линии, которые соединяют противоположные углы. Это главная идея плана , как выиграть в морской бой онлайн.

Как выиграть в морской бой? Ищем корабли

Когда один из выстрелов попадет в точку, постарайтесь определить тип и положение корабля. Для этого прощупайте четыре ячейки вокруг накрытой цели. А еще лучше - это и подсказка, как выиграть в морской бой в одноклассниках - используйте так называемый ход конем. То есть, проверьте три квадрата подряд по горизонтали (вертикали), а потом сверните вбок. Смысл этого - «нарисовав» две буквы Г, вы отсканируете более 30% всех ячеек.

Этот же финт пригодится геймерам, ищущим секрет, как выиграть в морской бой на mail. ru . Ведь обе площадки применяют одни и те же правила, причем - в знакомом всем школьном варианте.

Нужно ли прятать корабли?

Как ни странно, большую часть флота следует выставить напоказ , скучив крупные фигуры у границы поля. Сопернику, также раздумывающему, как выиграть в , будет крайне сложно найти одно- и двухпалубные боты. Да, часть судов уйдет, но после короткого триумфа ваш оппонент начнет стрелять мимо, часто передавая ход.

Две сети

Размышляя, как выиграть в морской бой на mail. ru, имейте в виду - вашими соперниками будут реальные люди. Впрочем, особенно беспокоиться не стоит. Система «мэйла» подберет партнера так, чтобы свести геймеров с примерно одинаковым опытом и силой.

А как выиграть в морской бой в одноклассниках? В зависимости от того, какое приложение включить, по ту сторону экрана может оказаться как бот, так и человек. И тут уж, как вы понимаете, стратегию нужно подбирать индивидуально .

Подводя итоги

Вероятно, вы и сами, освоив бесплатное приложение, изобретете новые способы, как выиграть в морской бой онлайн. Тем не менее, старые, испытанные средства, описанные выше, тоже не стоит сбрасывать со счетов. Эти стратегии, если использовать их умело, помогут одержать победу над любым виртуальным игроком.

Простая и увлекательная игра, которую знают с самого детства – морской бой. Правила игры не очень сложные, запомнить их может любой желающий. Морская баталия нравится взрослым и детям, играть в нее можно в любом месте.

Правила игры Морской бой

Суть развлечения заключается в том, что два игрока по очереди называют определенные координаты на карте соперника, которая им неизвестна. Названная точка должна попасть в корабль или его часть. Задача каждого игрока: раньше потопить все суда противника. Вариантов такой игры на сегодняшний день несколько:

  1. На бумаге. Этот способ считается классическим вариантом развлечения. Он позволяет играть в любом месте. Подойдет для баталии тетрадка в клеточку или один листик (даже не разлинованный).
  2. Настольная. Первый вариант такого развлечения появился больше 80 лет назад. Настольная игра морской бой отличалась объемностью, красочностью. Спустя время появилось много вариаций с разной численностью кораблей, другими размерами полей.
  3. На компьютере. Современные гаджеты легко можно превратить в поле боя кораблей, скачав и установив нужное приложение. Есть варианты игры в сети. Особенности: выбранные точки фиксируются автоматически, есть озвучка, которая добавляет реальности происходящему.

Поле

Чтобы понять, как играть в морской бой, надо разобраться с основными понятиями. Начать нужно с рисования своего игрового поля. Оно представляет собой координатную плоскость, квадрат 10 на 10. Каждая его сторона свои определения: горизонтальную нумеруют сверху вниз, вертикальную – буквенными обозначениями. Используются буквы русского алфавита от «А» до «К» или от «А до «И», если «Ё» и «Й» пропускаются. Нередко вместо буквенных обозначений используются слова «Снегурочка» или «Республика». Они состоят из десяти букв, что соответствует 10 квадратам на игровом поле.

Рядом со «своим» полем надо начертить «чужое», которое имеет такие же размеры и координаты. Это участок для флотилии противника. Поле пустое, используется для отметки своих ходов и «ударов» соперника. С учетом того, что существует несколько вариантов системы координат, рекомендуется заранее договориться, какая из них будет использоваться. Далее необходимо расставить корабли.

Количество и расстановка кораблей

Существует определенная схема расположения кораблей на игровом поле. Судно состоит из нескольких палуб или труб (отсюда название, к примеру, «двухпалубный» или «двухтрубный»). На игровом поле располагаются:

  • 1 четырехпалубный, корабль, линкор, – ряд из четырех клеток,
  • 2 трехпалубных, крейсера, – ряды из 3 клеток;
  • 3 двухпалубных, эсминцы, – ряды из 2 клеток;
  • 4 однопалубных корабля, торпедные катера, – 1 клетка.

В классической игре рисовать корабли на игровом поле необходимо согласно правилам. Например, все суда сторонами или углами не могут касаться друг друга. Встречаются варианты игры, когда корабли размещаются буквой «Г», квадратами или зигзагами, не запрещается касание углами. Также есть баталии с другим количеством судов или их строением, к примеру, пятипалубный (авианосец), несколько четырехпалубных. При использовании большего количества кораблей применяется другая форма поля, размером 15 на 15. Определиться с выбором игры необходимо заранее.

Ход игры

Играть в морской бой на бумаге необходимо в соответствии с определенными правилами. Инструкция определяет условия и очередность ходов:

  1. Первоначально выбирается кто будет ходить с первым. Для этого игроки бросают жребий.
  2. При совершении «выстрела», игрок называет координаты, к примеру, В3.
  3. Если в клетке ничего нет, противник говорит «мимо». По названным координатам расположен корабль, то «ранен» – если в него попали, «убит» – когда уничтожен полностью.
  4. Крестиком обозначается попадание в корабль противника. При таком удачном выстреле, согласно правилам, игрок ходит второй раз. Право хода передается второму игроку, если удар пришелся по пустому полю.
  5. Побеждает тот, кто первый потопит все корабли своего соперника.
  6. По окончании игры противники могут потребовать друг у друга игровые поля для проверки. Проигравшим будет считаться тот, у кого поля неверно заполнены. Победа достается тому, кто вел честную борьбу.

Есть определенные ограничения в игре. Игра может быть закончена раньше, если имеет место несоблюдение правил. Грубыми нарушениями считаются:

  1. Неправильно начерченное поле – количество судов превышает нужное, неверные размеры сторон или система координат.
  2. Один из игроков подсмотрел расположение судов у другого.
  3. Пропуск хода по невнимательности.

Стратегия выигрыша

Несложная баталия не строится исключительно на везении. Для достижения победы существует стратегия и тактика игры в морской бой. Она заключается в следующем:

  1. Лист с расчерченным полем необходимо держать так, чтобы противник не мог посмотреть.
  2. Для удобства и отчетности рекомендуется отмечать точками выстрелы врага.
  3. Самые уязвимые корабли – это линкор и торпедный катер. Первый очень крупный, поэтому его легко обнаружить. Торпедные катера имеют маленькие размеры, их трудно найти на поле, но топятся они с одного удара.
  4. Новички нередко целятся по углам игрового квадрата, поэтому рисовать там их не рекомендуется.
  5. Опытные игроки советуют сразу придумать схему расположения кораблей на поле. Хороших результатов можно добиться, если расставить единицы флотилии по схеме. Например, собрав крейсера и линкоры в одном месте, а катера и эсминцы расположить в хаотичном порядке.
  6. Приемы стрельбы по флотилии могут быть разными. Чтобы быстрее истребить линкор, поиски его рекомендуется начать по диагонали. Стрелять по квадратам нужно на 4, через 3 клетки. Дальше двигаться нужно по убыванию: разыскивать трехпалубные, двухпалубные и одиночки-катера.

Видео

СТРАТЕГИЯ И ЕЩЁ РАЗ СТРАТЕГИЯ.

И я сейчас вам это докажу. Начнём с того как надо стрелять! Вообще-то надо было начать с раставления, но его мы оставим на потом т.к. после того как вы поймёте как надо стрелять, вам будет легче понять основы расставления. Урок первый: никогда не обстреливайте одну точку, это самое бесперспективное, что я когда-либо видел! Урок второй: если в одном месте вы сбили несколько кораблей, но у вас остались дырки (не обстрелянная клеточка вокруг которой все клеточки обстрелянны!), то никогда не спешите затыкать их, если у противника остался хоть один корабль больше двушки (включая двушку)!

Дальше перейдём к стратегиям обстрела! Лично я выделяю две ЛИНКОР и ОПЕРАЦИЯ ТРЁШКИ! (Может они и имеют другие названия, просто до всего о чём я вам сейчас пишу я дошёл своим умом! И поэтому считаю вправе дать им свои названия!) Остановимся на первой!

Состоит в том чтобы как можно быстрее найти и уничтожить самое неповоротливое судно линкор! Тем самым значительно сократив поле противника! Подбить его на 100% можно с 24 выстреллов! Вот как они должны распологаться! * обзначенны выстреллы, о клетки которые бы я советовал оставить на потом! А цыфрами 1 (которых кстати восемь) выстреллы которые надо произвести ПЕРВЫМИ! В таком случае с первых 8 выстреллов вы подобъёте
34% линкор
50% трёшку
45% двушку
32% однушку
Таблица номер раз:
|————|
|__а б в г д е ж з и к |
| 1)о о о 1 о о о * о о |
| 2)о о * о о о * о о о |
| 3)о * о о о * о о о * |
| 4)1 о о о 1 о о о * о |
| 5)о о о 1 о о о * о о |
| 6)о о * о о о 1 о о о |
| 7)о * о о о 1 о о о 1 |
| 8)* о о о * о о о * о |
| 9)о о о * о о о * о о |
| 0)о о * о о о 1 о о о |
I————|
Вообще-то можно было и больше! Но у матёрых противников БОЛЬШИЕ корабли как правило стоят у бортов!
Дальше методично начинайте отстреливать другие звёздочки! Само собой разумееться, что подбив корабль, убивайте его! После того ка вы их всех обстреляете
приступайте к таблице номер два!
Таблица намер два:

Задача её в том, чтобы убить все оставшиеся трёшки и двушки! * я обозначил те поля где вы уже должны были побывать, о поля в которые стрелять не нужно, а z именно те клетки куда нужно стрельнуть! Всего их 24, но ведь вы уже вынесли половину флота! И поэтому останеться вам всего лишь около 15 выстрелов! Ну, а после дело лишь за удачей в борьбе с однушками! Но ведь это в самом конце! К тому же если противник
расставил свой флот не очень умеюще, то однушки для вас не составят особых проблем.
Само собой, что стрелять можно не только так как я показал! Но главное, чтобы этот принцип сохранился!
I————I
I__а б в г д е ж з и к I
I 1)o z о * о z о * о z I
I 2)z о * о z о * о z о I
I 3)о * о z о * о z о * I
I 4)* о z о * о z о * о I
I 5)о z о * о z о * о z I
I 6)z о * о z о * о z о I
I 7)о * о z о * о z о * I
I 8)* о z о * о z о * о I
I 9)о z о * о z о * о z I
I 0)z о * о z о * о z о I
I————I

ОПЕРАЦИЯ ТРЁШКА!
Как вы ныверное уже догадались состоит она в том, чтобы найти трёшки противника! (а заодно и линкор!)
Вот ваши выстреллы (всего их 36)! Сделав все выстреллы, вы подобъёте линкор, обе трёшки, почти наверняка одну двушку (может и две) и одну однушку! Чтож, достаточно неплохо за 36 выстрелов! Но вот, что делать потом? Просто стрелять полагаясь на удачу. Так, что лучше выбирайте ЛИНКОР! Хотя у вас есть 0.25%, что стрельнув по этим полям вы подобъёте все корабли! Разумееться эти две тактики работают не только на тех клетках которые я показал в таблицах! Каждая таблица имеет до 8 зеркал! То есть если вы например повернёте таблицу на 90 градусов, а буквы и цифры мысленно перенесёте, то получите новое значение таблицы с той же стратегией! Но совершенно другими клетками прострела! Следовательно расстановки с которой эта бы стратегия (а заодно и все другие) работала очень плохо (например не сбивалабы не одной двушки и не одной однушки!) НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Хотя сществует расстановка именно против ЭТОГО типа данной стратегии, но зато с другим типом стратегии вы получите 100% попадание!
|————|
|__а б в г д е ж з и к |
| 1)o о * о о * о о * о |
| 2)о * о о * о о * о о |
| 3)* о о * о о * о о * |
| 4)о о * о о * о о * о |
| 5)о * о о * о о * о о |
| 6)* о о * о о * о о * |
| 7)о о * о о * о о * о |
| 8)о * о о * о о * о о |
| 9)* о о * о о * о о * |
| 0)о о * о о * о о * о |
|————|
. РАСТАНОВКА.
Основвываеться на том, что корабли не могу касаться друг друга! Поэтому если вы например поставите линкор в середину, а противник подобъёт его то вы потеряете 18 клеточек (4 клеточки линкор и 16 клеточек вокруг него!)! Следовательно линкор нaдo ставить к стенке! И пусть даже противник быстро подобъёт его, много клеток вы не потеряете! Внизу я приведу пример двух расстановок!
о-пустое поле
1-однушки
2-двушки
3-трёшки
4-линкор
*-клеточки рядом с кораблями (вокруг них)! То есть клеточки на которых корабли стоять не могут.

1) |————| 2)|————|
|__а б в г д е ж з и к | |__а б в г д е ж з и к |
| 1)* * * * * * * * * o | | 1)о о о о о * 4 4 4 4 |
| 2)* 4 4 4 4 * * 2 * * | | 2)о о о о о * * * * * |
| 3)* * * * * * * 2 * 1 | | 3)о о о о о о * 3 3 3 |
| 4)* * * * * * * * * * | | 4)о о о о о о * * * * |
| 5)* 3 * * 3 * * * * * | | 5)о о о о о о * 3 3 3 |
| 6)* 3 * * 3 * * 2 * 1 | | 6)о о о о о * * * * * |
| 7)* 3 * * 3 * * 2 * * | | 7)о о о о о * 1 * 2 2 |
| 8)* * * * * * * * * * | | 8)о о о о о * * * * * |
| 9)* 2 2 * * 1 * * 1 * | | 9)* * * * * * * 2 * 2 |
| 0)* * * * * * * * * * | | 0)1 * 1 * * 1 * 2 * 2 |
|————| |————|

Как видите в растановке 1 остался всего лишь один ноль! В то время как в расстановке 2 их 43.
Чем плохо, что остался лишь один ноль, спросите вы? А представте, что у вас сбили линкор и трёшки!
Если вы расставили свои корабли по первой стратегии, то вы потеряете 48 клеток (10 клеток от кораблей и 38 прилежащих к ним клеток!)! А раставив свои корабли по стратегии два, вы потеряете всего лишь 26 клеток! Почти в два раза меньше! А теперь представте, что все ваши корабли подбиты и осталась всего лишь одна однушка (что кстати ОЧЕНЬ часто бывает.). При расстановке 1 у вас останеться МАКСИМУМ 6 клеток! То есть с 6 выстреллов противник 100% убъёт вас! Но при игре 2 сбособом у вас останеться ещё очень много свободных, не занятых клеток. И противник потратит не один ход, чтобы выйграть. Конечно само-собой не так всё прекрастно, и протиник сразу же просичёт вашу стратегию при такой расстановке! Поэому ищем золотую середину, но с уклоном ко второй расстановки! Да вот она золотая середина! Вернее её образец.

Как видите горабли здесь находяться в одном углу! Тем самым оставляя совершенно пустым вторую половину!Теперь берём и переносим какие-нибудь два корабля (лучше однушки) в пустой угол! Даже если противник убъёт все ваши корабли, он будет очень долго искать ваши последние однушки! А вы успеете убить его пять раз.

При всех своих качествах, немного запутана, и запутанность эта усложняется тем, что в самой игре довольно скупая обучающая система, которая очень быстро отправляет игрока в свободное плавание, и всем, кто оказывается на открытых просторах семи морей без должной теоретической подготовки, приходится несладко. Поэтому если вы оказались, либо собираетесь оказаться в положении брошенного всеми в свободное плавание, данный материал придётся вам, как нельзя кстати.

Итак, если игра вам понравилась, и вы твёрдо решили достигнуть в ней определённого успеха, постарайтесь поставить дело так, чтобы заходить в оную каждый день. Даже если времени нет, всё равно постарайтесь включить компьютер и зайти в игру на минуту. Делается это для того, чтобы не пропускать ежедневные подарки. Если заходить будете без пропусков, качество подарков улучшится. Ну, а если решили поиграть несколько минут, то постарайтесь также не упустить и другие, безвозмездно предоставленные возможности, по улучшению корабля, исследованию астрологии и т.д.

Одна из главных ошибок новичков кроется в том, что они стараются как можно быстрее прокачать транспортный корабль в своей усадьбе. Это не совсем правильная тактика. Ведь, чем круче корабль, тем сильнее будет босс. И при достижении определённого уровня вашего транспорта, вы уже не сможете самостоятельно справиться с боссом, поэтому вам придётся просить о помощи друзей и знакомых, но до этого лучше не доводить.

Как только начнёте строить корабли, не забывайте активировать их, переходя по вкладке, находящейся внизу, на которой изображён капитан. Это заметно усилит ваше военное присутствие на море.

Если решили засесть в игре надолго, либо просто имеете возможность заходить в неё каждый час, то нажимайте на иконку кружки вверху. Это таверна. Там вы сможете использовать свою бесплатную возможность на ротацию капитанов. За счёт этого вы не только получите баллы для найма этих персонажей, но и сможете набрать капитанов «синего» ранга, что на раннем этапе игрового развития будет для вас крайне полезным. Чтобы изучить возможности того или иного капитана, переходите на вкладку Справочник, которая находится вверху экрана.

Если вас скребёт тщеславие, то Морской бой – не та игра, где стоит его реализовывать. Поэтому не пытайтесь создавать собственную гильдию. От её создания вы не получите ничего путного, разве что в ваши ряды вступит парочка детей, от которых не будет никакой пользы, поэтому переступайте через свою гордость и вступайте в уже существующую, авторитетную гильдию. Выбирайте самые развитые в технологическом плане гильдии, у которых имеется крепость.

ПвП бои в игре Морской бой.

Обратите внимание на значок справа вверху экрана, на котором изображены глаза, и выбирайте вторую иконку слева, где нарисован зачёркнутый глаз. Так вы получите возможность сразиться с Мировым боссом, за что будете осыпаны различными, случайными подарками. Не упускайте этой возможности.

Также старайтесь не пропускать Великую битву. Это ещё более ценное событие, чем битва с Мировым боссом. Даже если вы проиграете в Великой битве, то вас всё равно очень неплохо наградят, а баллы, заработанные в этом сражении, вы сможете потратить на книги с приёмами и прочие интересные предметы.
Экономьте бонусные свитки опыта, которые вы будете получать в боях. Не стоит их тратить тут же, как только получите, всё равно вы не сможете за счёт них ни улучшить сверх меры корабли, ни снаряжение. Продать их также нельзя. Поэтому придержите их до лучших времён, а когда начисление бонусного опыта прекратится, тогда-то и можете доставать свитки из чулана.

С 12:30 по 13:30 по серверу самое время добывать дерево. Делайте это как раз после завершения Великой битвы. Если вы так и поступите, то получите дополнительный приз в виде сундука, в котором будет либо золото, либо другие ценные предметы.

А вот с 18:00 до 19:00 лучше всего заняться конвоированием. В течение этого времени вы сможете получить бонус в 150% к оплате за грузовые перевозки.
Постоянно заходите в боевую арену, используйте все возможности для того, чтобы как следует повоевать. Чем активнее вы будете воевать, тем более высокое звание будут получать ваши капитаны. Кроме того, не стоит забывать о таких банальных вещах, как заработок золота и баллов чести.

Когда попадёте на арену, старайтесь выбирать противника себе по уровню, и не соблазняться победой над более прокачанным игроком. Если не будете прыгать через игроков, то сможете чаще побеждать, и, как следствие, зарабатывать больше баллов чести, золота и т.д.

Когда будете выполнять Лагерные задания, старайтесь в первую очередь браться за те, которые отмечены оранжевым или фиолетовым цветами. Выполнение этих заданий сможет ускорить получение титулов. Также не отказывайтесь от битв с Лагерным боссом, поскольку при любом исходе боя вы всё равно получите награду.
Не будьте затворником, добавляйте в свой список новых друзей, и предлагайте добавлять себя. Чем больше друзей, тем больше золота вы будете зарабатывать, когда станете собирать ингредиенты в усадьбах друзей.

Не забывайте забирать ежедневные призы за активное участие в игре, а также работайте над выполнением ежедневных заданий. Во-первых, это разнообразит игровой процесс, а во-вторых, это просто ускорит прокачку. Если будете получать бесплатные шансы, то потратьте их на обновление перечня заданий. Благодаря этому вы получите больше душ путника, и больше золотых монет, что позволит быстрее прокачивать ваши корабли.

Если решитесь завести питомца, то лучше пусть это будет питомец, оранжевого цвета. Его полезность исчисляется умом, снаряжением, а также ассортиментом приёмов. Когда будете попадать на Остров Чудовищ, обязательно используйте два своих бесплатных шанса. Что касается экипировки вашего питомца, но не спешите что-то выбрасывать, либо продавать. Многое из того, что вы продадите, потом может очень сильно понадобиться. Ну и, не стоит приручать больше одного питомца, иначе рано или поздно вы их разобьёте или просто перепутаете.

Если вы решили заменить капитана, но того, который служил у вас ранее, отправьте за ненадобностью в таверну. Если старый капитан когда-то учил приёмы посредством книг, то те же книги придут вам в посылке, и вы сможете применить их на новом капитане.

Как только появится возможность принять участие в розыгрыше Мировой лиги, не упускайте такой шанс. Ставьте выигранные Медали Победителя, и если вам повезёт, то выигрыш вы сможете обменять в магазине.

Если вам досталось везти торговый груз, то их нужно выгрузить на станции, которая представлена в виде корабля, который будет светиться при наведении на него курсора. Называется он станцией легиона. Сдать груз можно в течение семи суток. Призы за грузы выдаются только по воскресеньям.

Теперь немного о заработке.

Самые действенные и популярные способы заработка – доставка грузов и грабёж. Чтобы взять контракт на груз, вам нужно перейти по иконке, которая называется Конвой. После этого вам придётся отправиться в зону, где распределяются грузы. Проще всего это сделать при помощи автопоиска, либо задействовать Свиток Ветров, нажав на маленькую иконку, изображающую водоворот, справа внизу. Чем ценнее груз, тем больше дадут за его доставку. Если у вас есть бриллианты, то за 1 бриллиант вы сможете обновить тип груза. Возможно, выпадёт что-то более ценное. За десять бриллиантов можно самому перевезти Бриллианты. За доставку оных дают рекордные гонорары.

Сдавать грузы можно в любое время, но для каждого из типов груза есть бонусные часы, когда вы получите +150% к обычной сумме.
Если возить грузы надоело, можете заняться грабежом. Грабить лучше корабли из лагеря, с которым враждует ваша гильдия. Как только вы отправитесь с грузом в морской поход, вы увидите, что корабль перешёл в боевой режим. Иконка боевого режима находится слева вверху. Теперь, как только вы покинете мирную зону, на вас смогут нападать, и вы сможете атаковать. Лучше всего нападать с 19:00 до 20:00, но и на вас будут нападать в этом временном промежутке чаще, поскольку всем хочется получить большую награду.

Всего в день у вас есть 10 шансов провести грабёж. Дополнительные шансы нельзя купить даже за донат. Успешно ограбили? Получите баллы репутации, золото, бонус к титулу и прочие награды. Но помните, что вы можете очень быстро превратиться из охотника в жертву. Чтобы избежать этой печальной участи, либо барражируйте недалеко от безопасной зоны, либо ждите один час с момента последней атаки, ведь именно по прошествии этого времени, вы сможете сменить боевой режим на мирный.




Top