Как вызвать эндермена в реальной жизни. Как вызвать Слендермена в реальной жизни? Как появился Слендермен

Обряд для вызова Сландермена днем делать бессмысленно, ибо в это время суток он неэффективен. Чтобы Тонкий человек пришел, нужно дождаться глубокой ночи, предварительно заготовив следующие предметы:

  • 5 листов бумаги
  • тонкий скотч
  • колода карт
  • карандаш
  • фонарь
  • повязка на глаза

Вызывать Тонкого человека нужно в высоком многоэтажном здании. Учитывайте, что чем выше постройка - тем выше вероятность в успешном исходе эксперимента. Таким образом, в каком-нибудь американском небоскребе вызвать Сландермена куда легче, нежели в обычной панельной 9-этажке.

Подготовка к обряду

1. В промежутке с 1-го до 3-х часов ночи поднимитесь на последний этаж, убедившись, что посторонних людей здесь нет. Если горит свет - выключите. Далее разложите листы и приступайте к рисованию, подсвечивая их фонарем:

  • На первом нарисуйте дерево. Талант художника здесь необязателен, как получится - так и хорошо. Главное нарисовать так, чтобы изображение действительно напоминало дерево, а не куст или что-нибудь еще.
  • На втором нарисуйте человеческое лицо. Требования к рисунку такие же, как и у предыдущего.
  • На третий лист приклейте пиковую карту произвольного номинала. Опыт некоторых говорит, что эффективнее всего клеить пикового валета.
  • Четвертый лист играет роль зеркала в заклинании, поэтому рисуем на нем самого себя. Перенесите на рисунок одежду, в которую вы одеты: если это, к примеру, красная куртка и черная шапка, то рисуем человека, то бишь самого себя, в красной куртке и черной шапке.
  • На последнем листе необходимо нарисовать многоэтажное здание, количество этажей которого такое же, как у здания, в котором вы находитесь.

Приступаем к главному

Теперь, когда работа с листами подошла к концу, развесьте их посредством скотча на лестничных пролетах первых этажей в следующем порядке: дерево - между первым и вторым этажом, лицо - между вторым и третьим, лист с пиковой картой - между третьим и четвертым, изображение себя - между четвертым и пятым, многоэтажку - между пятым и шестым. После всего этого поднимаемся на последний этаж (можно на лифте, разницы нет) и сидим там около получаса, затем спускаемся и проверяем листы.

Если обряд прошел удачно, то:

  • к рисунку с деревом будет дорисован висельник;
  • с рисунка лица пропадут глаза, нос и рот - останется лишь окружность лица;
  • лист с картой не должен измениться, хотя возможна подмена карты на другую. В некоторых случаях она оказывается замазана черным цветом.
  • листа с вашим изображением на месте не окажется, ибо явившийся Слендермен заберет его себе.

Если на рисунке с высоткой, в пределах пятого этажа, будет черный крест - это говорит о том, что Тонкий человек желает вашей смерти. Во избежание этого нужно спуститься до 1-го этажа спиной вперед: таким образом вы задобрите гостя из потустороннего мира, и он не будет вас преследовать. Если этого не сделать - смерть неминуема.


Подлинность легенд о вызове Слендермена проверить довольно сложно, но на старых форумах можно найти несколько версий обрядов, которые могут организовать встречу с Тонким Человеком. Вот инструкция, найденная на заброшенном форуме. Сообщение датируется 2005 годом. Пунктуация и орфография автора сохранены.

1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью, желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:

Пять листов бумаги
- карандаш
- фонарь
- колода карт
- клей
- тонкий скотч
- многоэтажка с работающим лифтом
- повязка на глаза

2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу.

Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.

3. У вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания. Дальше очень важно:

На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно у вас получится, главное, чтобы каждому было ясно, что нарисовано дерево.

На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.

К третьему листу необходимо клеем приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Говорят, лучше всего приклеить пикового валета.

На четвертом листе рисуем себя. Главное обозначить один опознавательный знак, например сегодня оденьте красную шапку и красную шапку эту нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.

На последнем листе рисуем многоэтажный дом. ВАЖНО: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь.

4. Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду: необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы:

дерево - на первом этаже,
лицо - на втором,
пикового валета - на третьем,
изображение себя - на четвертом,
многоэтажку - на пятом.

После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего НА ЛИФТЕ ЖЕ спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.

5. Что вы должны увидеть:

К дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
- С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица.
- Карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
- На четвертом этаже вы не увидите ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.

6. На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка - вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже - вас ничего не спасет.

Обернетесь - и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной спуститься пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.

7. Если пометка сделана на другом этаже - значит, Тонкий хочет играть.

Если хватит мужества - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого человека.

p.S.: если поедете на первый этаж, не исключено, что лифт не послушает вас и повезет вас прямо к Тонкому человеку. Правду никто не знает.

Слендермэн - один из самых популярных крипи-персонажей.
Здесь я выбрала 5 самых интересных вызовов Слендермэна.

5 место. Слендер в парке

Кол-во вызывающих: 1-3
Понадобится: ничего
Место: двор
Время суток: любое
Приходим во двор. Там должно быть пусто. Первый залезает на качель, второй на горку, третий на лазилку. Ноги не должны касаться земли. Теперь каждый говорит один раз: "Слендермэн, приди, себя прояви". Если вызываете не один, то вот порядок: первым говорит человек на качели, второй на горке, третий на лазилке. Теперь закрываем глаза ждем... Слендер может проявить себя по-разному. Может просто стать очень холодно, а может ваша качель начнет безумно раскачиваться или вас кто-то толкнет и вы слетите с горки. Чтобы закончить вызов, скажите в том же порядке: "Слендермэн, уходи".

4 место. Фантом Слендера

Кол-во вызывающих: неважно
Понадобится: нож, маркер (красный или черный)
Место: дом
Время суток: утро или вечер
Рисуем на лезвии ножа знак Слендера (перечеркнутый круг). Все ложат руки на нож и говорят: "Фантом Слендера, догони нас/меня". Теперь бежим в другую комнату и ждем. Спустя ровно 5 минут, ни в коем случае не больше, бежим в комнату с ножом. На стене должна быть огромная тень, а нож должен лежать на полу. Как только вы забежали в комнату, скажите: "Уходи, Слендер, ты проиграл!" три раза.

3 место. Безликий в зеркале

Кол-во вызывающих: один
Понадобится: зеркало, свеча, вода (освященная или с солью)
Место: дом
Время суток: ночь.
Подходим к зеркалу со свечой в руках. Произносим три раза "Безликий, появись в зеркале!" И ждем. Ваше отражение в зеркале начнет размываться. В эту секунду надо побрызгать на зеркало водой. Если не успеете, вместо вас в зеркале появится Слендер и убьет всех обитателей дома, кроме животных.

2 место. Официальный вызов

Кол-во вызывающих: один
Понадобится: 5 листов бумаги, ручка, яркий браслет, пиковый валет
Время суток: 3 часа ночи
Ночью поднимитесь на самый верхний этаж. Включите фонарь, разложите листы.
- На первом листе нарисуйте дерево.
- На втором лицо...
- К третьему листу необходимо клеем (не скотчем!) приклеить вальта пик.
- На четвертом листе рисуем себя с браслетом того же цвета, что и у вас.
- На последнем листе рисуем многоэтажный дом. Кол-во этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь
Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду: Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево - на первом этаже, лицо - на втором, пикового валета - на третьем, изображение себя - на четвертом, многоэтажку - на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего на лифте же спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.
Якобы дереву на первом этаже будет пририсован висельник. С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица. Карта на третьем этаже может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
На четвертом этаже вы не увидите ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.
На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка - черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже, то когда вы обернетесь, Тонкий Человек заберет вас. Если пометка сделана на другом этаже - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Если убежите - умрет кто-то из близких.

1 место. Прятки с Слендером

Кол-во вызывающих: неважно
Понадобится: мелки, 10 маленьких листочков или стикеров на каждого, фломастер каждому.
Место: улица
Время суток: день.
Рисуем мелком на асфальте знак Слендера. Говорим три раза: "Слендер, приди". Теперь прячемся (в разные места), например, в кусты. В кустах (или в другом месте, где вы прячетесь) на листочке рисуем знак Слендера и оставляем там. А сами убегаем в другое место. Таким образом прячемся в 10 местах и оставляем везде бумажки. После возвращаемся к Знаку на асфальте. Когда все соберутся, очень быстро идем собирать бумажки. Они могут лежать вовсе не в тех местах, куда ложили их вы или быть порванными. Обязательно именно в том порядке, в котором вы их прятали. Если замешкаетесь, то вы встретете Слендера и вас уже ничего не спасет. Если оставите бумажки и не станете их собирать, умрет вся ваша семья.
Удачи и желаю вам выжить!

Возможно, этот персонаж городских легенд будет знаком вам под другим именем - Тощий, Тонкий человек, Стройный, Оператор. Как бы не звучало его имя - суть одна. Этот фантом очень известен своим зловещим внешним видом и загадочностью. От его козней страдают в основном дети, которые из-за неустойчивой психики легко поддаются его гипнозу.

Слендермен выглядит довольно жутковато, имеет ряд отличительных признаков, по которым его легко узнать:

  1. Высокий рост:
  2. Деловой костюм с галстуком;
  3. Длинные руки, которые изгибаются так, словно в них нет костей;
  4. Лицо без глазниц, носа и рта.

Согласитесь, довольно устрашающе! Встретить такого ночью на городских улицах точно не захочется.

Рождение слендермена

История его возникновения очень интересна. Изначально, Тонкий человек был всего лишь вымышленным персонажем. Его образ создал Эрик Кнудсен в рамках онлайн-конкурса. С помощью графического дизайна он дорисовал его на фотографиях, приписав в комментарии очень правдоподобную историю, подкрепив всё это дело фактами и полицейскими протоколами.

Это стало фурором. Все только и говорили об Тощем человеке. История об этом персонаже развивалась с невероятной скоростью. Тысячи людей со всего мира писали о нем, присылали фото, делились историями о встречах с ним. Как говорится - мысли имеют свойство материализоваться. Вот так из нелепой шутки получился довольно реальный и пугающий персонаж.

Хоть и говорят о том, что после встречи со Слендерменом можно навсегда исчезнуть, многие люди хотят увидеть его воочию. Чтобы призвать его, существует обряд, который неизвестным способом стал достоянием общественности. Прежде чем решится на такой шаг, обдумайте всё. Впуская в свою жизнь сверхъестественное, мы открываем неизвестную дверь, за которой может таиться всё что угодно.

Итак, для того, чтобы обряд был успешным, приготовьте следующие вещи:

  • Черный карандаш;
  • Листы бумаги в количестве 5 шт;
  • Колоду игральных карт;
  • Фонарик;
  • Клей;
  • Шарф или что-либо другое, лишь бы завязать глаза;
  • Скотч.

Ну и конечно стоит захватить отвагу и смелость!

Место проведения: Многоэтажный дом, последний этаж.

Время проведения: с 01.00 часа ночи до 03.00.

Обязательное условие: рабочий лифт.

Должна быть абсолютная темнота. Единственный источник света - фонарь, который нужно включить.

Последовательность действий:

  1. Разлаживаем все 5 листов бумаги на полу.
  2. Рисуем дерево на первом листе. Достаточно отчётливого силуэта, раскрашивать его не стоит.
  3. На втором листе изображаем человеческий овал лица с глазами, ртом и носом.
  4. Прикрепляем с помощью клея на третий лист карту пик. Любую, на ваш выбор.
  5. На четвертом листе рисуем себя. Не нужно обладать талантом художника. Можно нарисовать силуэт, и выделить ярким цветом что-нибудь особенное (Заколку, брошь и т.д).
  6. На пятом листе бумаги изображаем дом, в котором и проводится данный обряд. Главное условие при рисовании дома - точно прорисовываем количество этажей.

Итак, мы имеем 5 листов бумаги. Теперь нужно повесить каждый лист на тот этаж, номеру которого он соответствует. После этого поднимаемся на последний этаж и проводим в ожидании пол часа. Затем проверяем все листки. Если все было сделано правильно, то должно произойти следующее:

  • На изображение с деревом должен добавится висящий человек.
  • Лицо на втором листе должно быть обезличено. Т. е нос, глаза и рот отсутствуют.
  • Карта пик либо исчезнет, либо останется без изменений.
  • Портретный рисунок должен исчезнуть.
  • Нарисованный дом должен обзавестись меткой, которая будет указывать на тот этаж, где сейчас находится Слендермен. Если метка находится на том этаже где и вы, не стоит оглядываться - Тощий человек может забрать или лишить рассудка.

Дневной ритуал вызова Слендермена

Если ночное время пугает, то можно попробовать другой вариант. При дневном свете можно вызвать Оператора. Главное условие - тишина.

Место проведения - ванная комната с зеркалом.

Что понадобится:

  • Спички;
  • Черный маркер или помада.

Последовательность:

Выключаем в ванной свет и находимся в такой темноте минимум 5 минут. Затем пишем на зеркале такую надпись: «NO EYES». Зажигаем спичку и подносим к зеркалу. Если ничего не увидели - эта сущность не хочет выходить на контакт. Если посчастливиться, то можно увидеть образ Слендермена.

Лесной ритуал вызова Слендермена

Один из самых популярных ритуалов - призыв Слендермена в его излюбленной сфере обитания - в лесу. Заходить в сам лес необязательно. Достаточно подойти к его началу. Из ресурсов понадобится всего лишь кусочек черной ткани. Оставляем этот обрывок на земле и преклоняем колени. Произносим три раза: «Слендермен, приходи!». После этих слов, уходим не оглядываясь. Стать нужно как можно дальше, но с таким расчетом, чтобы местность с лесом хорошо просматривалась. Из чащи должен выйти Тонкий и забрать ткань.

Излюбленная тема фанатов, желающих пощекотать себе нервишки. Много вызовов есть на эту тему, и я считаю, что в каждом из них есть доля правды. Почему? - спросите вы. Потому, что у самого Слендера нет как такового "автора". Есть человек, который продвинул его в интернет на конкурсе аномальной фотографии. Но те, кто ошибочно предполагает, что с этого берет начало Слендер - не правы. Он был еще задолго до этого. Он пришел из городских легенд прошлого века, а возможно и раньше. Но люди никогда не придумывают ничего просто так, и в каждой сказке есть доля правды. Следовательно, мы не можем утверждать, что Слендера не существует, и именно по этому, этот вызов (как и некоторые другие) по-своему опасен. А почему опасен? Ведь набор простых действий без заклинаний и прочей астральной ерунды не может быть опасен, правда? Может. Потому что сам Слендер скорее всего питает свое существо мыслями людей, и их страхом. Не даром говорят, если будешь долго думать о чем-то, то сбудется. Мысли материальны. А если материально еще и то, о чем вы думаете, то шанс, то что оно появится, думаю, больше 50%.
А теперь, перейдем, непосредственно, к вызову.
Вам понадобится:
- одна записка, сделанная вами. (Напишите на листке, желательно по-английски: "приходи, Тощий Человек"
- камера, если угодно. (Чтобы убедиться в том, что Слендер влияет на технику)
- фонарик
- теплая одежда
- палатка или спальник
- спички
- любое оружие, которое не вызовет подозрений у прохожих, если вы уберете его в сумку
- успокоительное (для особо слабонервных)
- аптечка (хотя, если что-то случится, вряд ли она вам поможет)
Итак. Приступаем. Выберете подходящий, удобный для вас вечер. Желательно, чтобы следующий день был свободным.
Записку с призывом наклейте на свое окно, лицевой стороной к улице. Закройте шторы, листок оставьте там до утра. Ложитесь спать, но думайте только о Слендере, только благодаря силе мысли он может вас найти. Но на первую ночь особых изменений не будет. Единственное, он может явиться к вам в кошмаре. Что он чаще всего и делает.
Если вызов проходит хорошо, то вы даже можете залунатить. (Проверенно, со мной было именно так, хотя лунатизмом я не страдаю)
Самое неприятное в этом побочном эффекте то, что вы резко просыпаетесь от животного чувства страха стоя посреди темной квартиры, и буквально сгибаясь от судорожной боли в животе. (Так он болит, когда человек чего-то очень боится)
Такое имеет место быть, если вы все правильно сделали.
Но если нечего не случилось, и вы просто крепко заснули, это не факт, что нечего не получилось. Возможно, у вас просто хорошая нервная система и крепкий сон, что мешает Тощему залезть в вашу голову.
Следуем далее. На утро мы собираемся в поход. (Да-да, а то зачем нам палатка?) Вспоминаем старые добрые времена, как в детстве с лагерем ходили в поход. Берем необходимые вам вещи, забираем записку с окна, берем ее с собой.
Теперь, отправляемся на машине/автобусе/пешком на ближайшую природу, лучше, загород. Хотя, маленький дачный поселок близко к лесу тоже сгодиться, да и вам будет где ночевать.
Приготовьтесь морально, зарядите камеру, если захотите записывать (Слендер это, почему-то любит), то, чем будете защищаться, на случай, если придут его прокси. Ехать в такое приключение лучше с друзьями, главное чтобы компания была не слишком большой и шумной. Плюс в том, что с ними легче обустроиться, развести костер, и т.д. Но придет Слендер именно к вам, так как вы рисовали записку. Далее, дожидаемся ночи. Отходим глубже в лес, когда уже стемнеет. Разводим костер, желательно, чтобы дольше горел, и главное, чтобы не выходил за свои пределы и был безопасен.
Теперь достаем записку, и режем себе.. Вены! Нет, конечно нет. Только палец, этого хватит. Рисуем поверх надписи знак Слендера (перечеркнутый круг) своей кровью. Просим очумевших друзей сесть рядом с вами вокруг костра, и говорим все вместе те слова, что на записке:
"Приходи, Тощий Человек". Три раза. Орать не обязательно, он вас услышит даже если вы это произнесете шепотом. Записку сжигаем в костре во время слов.
Теперь, началась игра. Костер не тушим, оставляем одного человека его контролировать. Нельзя, не в коем случае, чтобы он потух, вы будете на него ориентироваться. Если вас двое, один из вас должен так же остаться у костра. Остальные расходятся в разные стороны, уходят глубже в лес. Вы можете взять с собой камеру и фонарик. Можете снимать свои похождения, если захотите. Теперь все по-одиночке вы ищете Слендера. Но ему найти вас - раз плюнуть. Если вы достойны того, чтобы он вас посетил, он даст вам знать, уж поверьте. Никаких намеков и мелких деталий не будет, вам не придется искать улики и доказательства его появления, он сам появиться перед вами во всей своей красе. Тогда уже бесполезно что либо делать, кроме как бежать. Так же с ним могут явиться и его прокси, если ваша компания слишком большая для него. Они хоть и смертные, но все равно опасны. Защищаться от них сложно, но возможно.
В таком случае, он либо убьет вас, и продолжит охоту на ваших друзей, либо заберет с собой, в свой лес, откуда нет выхода, пока вы не соберете все записки. Печальный, однако, исход.
Есть еще один вариант. Слендер может и таиться. Это значит, что он не голоден, и хочет играть с вами. Здесь вам и понадобится костер, мерцающий вдалеке. Слендер будет путать вас, чтобы вы заблудились. Но вы сможете выйти на огонек, если посчитаете нужным вернуться. В таком случае, он будет прятаться за деревьями, давать помехи на камере, и исчезать, не давая себя разглядеть. Скорее смело уезжайте домой, пока вы ему не пригляделись, возможно, он еще от вас отстанет.
А может и не прийти вовсе. И тогда, можете спокойно ночевать в палатке/доме/машине, и наутро ехать домой.
Вот такой вызов. Решать вам, правдив он или нет. Но никогда не теряйте бдительности, Слендер действительно опасен.
Удачи.




Top