Как вызвать эндермена в реальной жизни. Вызов духов

Довольно трудно подтвердить действенность инструкции по вызову Слендермена достоверными случаями ее успешного применения на практике, впрочем, не менее сложно доказать и сам факт существования Тонкого человека.

Тем не менее, если вы все же верите, что безликий Тощий человек ходит где-то рядом с вами, вы можете попробовать вызвать его при помощи специального заклинания, которое вот уже несколько лет кочует с сайта на сайт по безбрежным просторам Интернета (истинные фанаты Тонкого утверждают, что оно действительно срабатывает).

Инструкция по вызову Слендермена

Слендермен - порождение городского фольклора, поэтому и вызывать его нужно не в овине, как какого-нибудь деревенского анчутку, а в многоэтажном доме с лифтом.
Вызывать Слендермена нужно после полуночи, в час, когда силы зла властвуют безраздельно, а все жильцы дома уже спят.

Для призвания Тонкого человека вам понадобятся:

  • карманный фонарик;
  • фломастер или карандаш;
  • пять чистых белых листов бумаги;
  • колода игральных карт;
  • рулончик скотча.

Порядок осуществления заклинания

  1. В ночной час зайдите в лифт и поднимитесь в нем на самый верхний этаж.
  2. Выйдя из лифта, заберитесь на верхнюю лестничную площадку. Перед тем как вызвать Слендермена, убедитесь, что на этаже все тихо, включите фонарик и разложите листы бумаги на полу.
  3. Начинайте творить заклинание - на первом листе схематически нарисуйте дерево, на втором - лицо. Лицо рисуйте самое примитивное, такое, какое рисовали в детстве (кружочек, глаза-точки, нос крючочек и т. д.). К третьему листу скотчем приклейте карту пиковой масти - знатоки говорят, что лучше всего приклеить валета или туза. На четвертом листе бумаги изобразите себя, как сумеете, а на пятом нарисуйте дом, в котором вы сейчас находитесь. Важно нарисовать в доме ровно столько этажей, сколько их есть на самом деле. Примечание: заранее делать заготовки картинок нельзя, рисовать их нужно только на месте, иначе магия не сработает.
  4. Теперь в лифте спуститесь на первый этаж и закрепите там на стене рисунок с деревом, поднимитесь на второй этаж и приклейте там на лестничной площадке картинку с лицом, далее действуйте по аналогии - на третьем этаже укрепите листочек с игральной картой, на четвертом - свой автопортрет, на пятом - изображение дома.
  5. Затем подниметесь на лифте обратно на самый верх, выждите там примерно полчаса и спускайтесь на первый этаж, чтобы проверить, как сработало заклинание.
  6. Если вы увидите, что за время вашего отсутствия, кто-то пририсовал к дереву висельника, значит, колдовство заработало. Тогда на втором этаже вы обнаружите, что с нарисованного лица исчезли все черты - это безликий дает вам знать, что он уже рядом. Карта, приклеенная на третьем этаже, останется на месте либо будет заменена другой картой, с четвертого этажа исчезнет ваш автопортрет (Слендермен заберет его с собой), а на пятом этаже вы обнаружите, что на нарисованном домике появилась пометка. Присмотритесь повнимательнее к тому, какой этаж помечен крестиком. Если пятый, то это конец игре! Слендермен уже стоит за вашей спиной, и вам от него не спастись! Если крестиком помечен другой этаж, можете подняться туда и встретиться с Тощим. А лучше поскорее бегите из дома, пока Слендермен не забрал вас туда, откуда никто не возвращается!

Если вам мало одного Тонкого, можете попробовать вызвать фею. О том, как это сделать, рассказывается в нашей статье

Обряд для вызова Сландермена днем делать бессмысленно, ибо в это время суток он неэффективен. Чтобы Тонкий человек пришел, нужно дождаться глубокой ночи, предварительно заготовив следующие предметы:

  • 5 листов бумаги
  • тонкий скотч
  • колода карт
  • карандаш
  • фонарь
  • повязка на глаза

Вызывать Тонкого человека нужно в высоком многоэтажном здании. Учитывайте, что чем выше постройка - тем выше вероятность в успешном исходе эксперимента. Таким образом, в каком-нибудь американском небоскребе вызвать Сландермена куда легче, нежели в обычной панельной 9-этажке.

Подготовка к обряду

1. В промежутке с 1-го до 3-х часов ночи поднимитесь на последний этаж, убедившись, что посторонних людей здесь нет. Если горит свет - выключите. Далее разложите листы и приступайте к рисованию, подсвечивая их фонарем:

  • На первом нарисуйте дерево. Талант художника здесь необязателен, как получится - так и хорошо. Главное нарисовать так, чтобы изображение действительно напоминало дерево, а не куст или что-нибудь еще.
  • На втором нарисуйте человеческое лицо. Требования к рисунку такие же, как и у предыдущего.
  • На третий лист приклейте пиковую карту произвольного номинала. Опыт некоторых говорит, что эффективнее всего клеить пикового валета.
  • Четвертый лист играет роль зеркала в заклинании, поэтому рисуем на нем самого себя. Перенесите на рисунок одежду, в которую вы одеты: если это, к примеру, красная куртка и черная шапка, то рисуем человека, то бишь самого себя, в красной куртке и черной шапке.
  • На последнем листе необходимо нарисовать многоэтажное здание, количество этажей которого такое же, как у здания, в котором вы находитесь.

Приступаем к главному

Теперь, когда работа с листами подошла к концу, развесьте их посредством скотча на лестничных пролетах первых этажей в следующем порядке: дерево - между первым и вторым этажом, лицо - между вторым и третьим, лист с пиковой картой - между третьим и четвертым, изображение себя - между четвертым и пятым, многоэтажку - между пятым и шестым. После всего этого поднимаемся на последний этаж (можно на лифте, разницы нет) и сидим там около получаса, затем спускаемся и проверяем листы.

Если обряд прошел удачно, то:

  • к рисунку с деревом будет дорисован висельник;
  • с рисунка лица пропадут глаза, нос и рот - останется лишь окружность лица;
  • лист с картой не должен измениться, хотя возможна подмена карты на другую. В некоторых случаях она оказывается замазана черным цветом.
  • листа с вашим изображением на месте не окажется, ибо явившийся Слендермен заберет его себе.

Если на рисунке с высоткой, в пределах пятого этажа, будет черный крест - это говорит о том, что Тонкий человек желает вашей смерти. Во избежание этого нужно спуститься до 1-го этажа спиной вперед: таким образом вы задобрите гостя из потустороннего мира, и он не будет вас преследовать. Если этого не сделать - смерть неминуема.

Слендермэн - один из самых популярных крипи-персонажей.
Здесь я выбрала 5 самых интересных вызовов Слендермэна.

5 место. Слендер в парке

Кол-во вызывающих: 1-3
Понадобится: ничего
Место: двор
Время суток: любое
Приходим во двор. Там должно быть пусто. Первый залезает на качель, второй на горку, третий на лазилку. Ноги не должны касаться земли. Теперь каждый говорит один раз: "Слендермэн, приди, себя прояви". Если вызываете не один, то вот порядок: первым говорит человек на качели, второй на горке, третий на лазилке. Теперь закрываем глаза ждем... Слендер может проявить себя по-разному. Может просто стать очень холодно, а может ваша качель начнет безумно раскачиваться или вас кто-то толкнет и вы слетите с горки. Чтобы закончить вызов, скажите в том же порядке: "Слендермэн, уходи".

4 место. Фантом Слендера

Кол-во вызывающих: неважно
Понадобится: нож, маркер (красный или черный)
Место: дом
Время суток: утро или вечер
Рисуем на лезвии ножа знак Слендера (перечеркнутый круг). Все ложат руки на нож и говорят: "Фантом Слендера, догони нас/меня". Теперь бежим в другую комнату и ждем. Спустя ровно 5 минут, ни в коем случае не больше, бежим в комнату с ножом. На стене должна быть огромная тень, а нож должен лежать на полу. Как только вы забежали в комнату, скажите: "Уходи, Слендер, ты проиграл!" три раза.

3 место. Безликий в зеркале

Кол-во вызывающих: один
Понадобится: зеркало, свеча, вода (освященная или с солью)
Место: дом
Время суток: ночь.
Подходим к зеркалу со свечой в руках. Произносим три раза "Безликий, появись в зеркале!" И ждем. Ваше отражение в зеркале начнет размываться. В эту секунду надо побрызгать на зеркало водой. Если не успеете, вместо вас в зеркале появится Слендер и убьет всех обитателей дома, кроме животных.

2 место. Официальный вызов

Кол-во вызывающих: один
Понадобится: 5 листов бумаги, ручка, яркий браслет, пиковый валет
Время суток: 3 часа ночи
Ночью поднимитесь на самый верхний этаж. Включите фонарь, разложите листы.
- На первом листе нарисуйте дерево.
- На втором лицо...
- К третьему листу необходимо клеем (не скотчем!) приклеить вальта пик.
- На четвертом листе рисуем себя с браслетом того же цвета, что и у вас.
- На последнем листе рисуем многоэтажный дом. Кол-во этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь
Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду: Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево - на первом этаже, лицо - на втором, пикового валета - на третьем, изображение себя - на четвертом, многоэтажку - на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего на лифте же спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.
Якобы дереву на первом этаже будет пририсован висельник. С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица. Карта на третьем этаже может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
На четвертом этаже вы не увидите ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.
На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка - черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже, то когда вы обернетесь, Тонкий Человек заберет вас. Если пометка сделана на другом этаже - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Если убежите - умрет кто-то из близких.

1 место. Прятки с Слендером

Кол-во вызывающих: неважно
Понадобится: мелки, 10 маленьких листочков или стикеров на каждого, фломастер каждому.
Место: улица
Время суток: день.
Рисуем мелком на асфальте знак Слендера. Говорим три раза: "Слендер, приди". Теперь прячемся (в разные места), например, в кусты. В кустах (или в другом месте, где вы прячетесь) на листочке рисуем знак Слендера и оставляем там. А сами убегаем в другое место. Таким образом прячемся в 10 местах и оставляем везде бумажки. После возвращаемся к Знаку на асфальте. Когда все соберутся, очень быстро идем собирать бумажки. Они могут лежать вовсе не в тех местах, куда ложили их вы или быть порванными. Обязательно именно в том порядке, в котором вы их прятали. Если замешкаетесь, то вы встретете Слендера и вас уже ничего не спасет. Если оставите бумажки и не станете их собирать, умрет вся ваша семья.
Удачи и желаю вам выжить!

Подлинность легенд о вызове Слендермена проверить довольно сложно, но на старых форумах Интернета можно найти несколько версий обрядов, которые могут организовать встречу с Тонким Человеком. Вот инструкция, найденная на заброшенном форуме. Сообщение датируется 2005 годом. Пунктуация и орфография автора сохранены.
1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:
— Пять листов бумаги
— Карандаш
— Фонарь
— Колода карт
— Клей
— Тонкий скотч
— Многоэтажка с работающим лифтом
— Повязка на глаза
2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу. Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.
3. У вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания. Дальше очень важно:
— На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно у вас получится, главное, чтобы каждому было ясно, что нарисовано дерево.
— На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.
— К третьему листу необходимо клеем приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Говорят, лучше всего приклеить пикового валета.
— На четвертом листе рисуем себя. Главное обозначить один опознавательный знак, например сегодня оденьте красную шапку и красную шапку эту нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.
— На последнем листе рисуем многоэтажный дом. Важно: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь
4. Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду:
— Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево — на первом этаже, лицо — на втором, пикового валета — на третьем, изображение себя — на четвертом, многоэтажку — на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего на лифте же спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.
5. Что вы должны увидеть:
— К дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
— С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица.
— Карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
— На четвертом этаже вы не увидите ничего — Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.
6. На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка — вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже — вас ничего не спасет. Обернетесь — и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной спуститься пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.
7. Если пометка сделана на другом этаже — значит, Тонкий хочет играть. Если хватит мужества — идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого человека.
P.S. Если поедете на первый этаж, не исключено, что лифт не послушает вас и повезет вас прямо к тонкому человеку. Правду никто не знает.e




Top