Как заснуть после просмотра фильма ужасов. Почему нас не пугают «страшные фильмы Почему фильмы ужасов перестали пугать

Фильмы ужасов иногда настолько пугают, что человек не может уснуть после их просмотра. Если вы боитесь или нервничаете после просмотра фильма ужасов, нужно встретиться со своими страхами лицом к лицу, признать их и поговорить о том, что вас пугает. Можно подумать о своих страхах логически и поработать над тем, чтобы избавиться от них. Еще одна вещь, которую стоит попробовать – отвлечься от переживаний, посмотреть или почитать что-нибудь смешное и забавное, позаниматься чем-нибудь, что требует внимания, или просто расслабиться. К тому же, можно попробовать сделать обстановку в спальне более комфортной – это поможет быстрее уснуть.

Шаги

Столкнитесь со своими страхами лицом к лицу

    Признайтесь, чего вы боитесь. Возможно, после просмотра фильма ужасов вас пугают зомби, призраки, маньяки и другие страшные вещи. Подумайте о том, что вас пугает. Признайте свои страхи. Признание того, что вас пугает, поможет логически справиться с этим страхом.

    • Например, возможно, вы боитесь человека, который может забраться к вам в дом, или призрака.
  1. Расскажите о своих страхах. Возможно, вам будет полезно рассказать кому-то еще о том, как вы себя чувствуете. Поговорите с братом или родителями, позвоните или напишите другу. Обратитесь к человеку, который вас поддерживает, который выслушает вас, когда вы расскажете о своих переживаниях.

    • Например, можно подойти к брату или сестре и сказать: «Слушай, я только что посмотрел фильм «Пила 4» и теперь мне очень страшно, я боюсь, что надо мной тоже будут так издеваться». Родные успокоят вас и помогут понять, что, на самом деле, вам ничего не угрожает.
  2. Попробуйте подумать логически о том, что вас пугает. Напомните себе, что вы в безопасности, как и перед просмотром этого фильма. Скажите себе, что это просто фильм, а не реальность. Поймите, что фильм для того и сделан таким впечатляющим, чтобы напугать вас. Для этой цели работали сотни людей, на это были потрачены миллионы долларов: на создание костюмов, наложение макияжа, добавление спецэффектов. Подумайте о том, насколько ничтожно мала вероятность того, что ваш страх станет реальностью. Чтобы справиться со страхом, включите рациональное мышление.

    • Какие-то сцены могут показаться очень страшными и правдоподобными в фильме, но, на самом деле, зомби не нападают на ваших соседей, и у вас дома не живет никакой бугимен – это факт.
  3. Попробуйте преодолеть свой страх. Лучший способ преодолеть свой страх – противостоять ему. Если у вас есть такая возможность, столкнитесь со своим страхом лицом к лицу. Или представьте себе, что вы столкнулись со своим страхом. Теперь сделайте глубокий вдох и скажите себе, что у вас все в порядке, даже если вы еще напуганы.

    • Например, если вы боитесь темноты после просмотра фильма ужасов, выключите свет в своей комнате. Попробуйте несколько минут посидеть в темноте, а затем включите свет и поймите, что в темноте нет ничего такого, что может вас напугать или обидеть.
    • Например, после просмотра фильма ужасов о пауках, скорее всего, вы начнете их бояться. Тогда посмотрите на фотографии пауков в интернете. Напомните себе, что пауки могут жутко выглядеть, но они точно не раздуются до огромных размеров и не захватят ваш город.
  4. Посмотрите видеоролик с киноляпами из этого фильма. Посмотрите на обстановку за кадром – такое видео поможет укрепить мысль о том, что все это просто вымысел. Найдите фотографии актеров и понаблюдайте за их повседневной жизнью вне образа – это поможет уменьшить ваши страхи. Если вы посмотрите видео о том, как пугающая сцена фильма вдруг срывается из-за ошибки актеров, смеха или каких-то других проблем, вам будет гораздо проще понять, что бояться нечего.

    • Можно посмотреть разные дополнения к фильму, например, интервью с актерами, короткие клипы о создании фильма, о подготовке костюмов, наложении пугающего грима, из-за которого сцены фильма получились невероятно жуткими.
    • Если у вас нет DVD с таким материалом, попробуйте найти его на YouTube или на другом сайте.

Поработайте над окружающей обстановкой

  1. Попросите кого-нибудь поспать с вами в одной комнате. Если вы очень боитесь, возможно, вам будет более комфортно и спокойно, если с вами в комнате будет еще кто-то спать. Можно пригласить друга или попросить брата/сестру, кого-то из родителей поспать в вашей комнате этой ночью. Если с вами в одной комнате будет ваш близкий человек, вы почувствуете себя в безопасности – это поможет избавиться от страха.

    Откройте или закройте двери. Некоторые люди чувствуют себя более уверенно, когда все двери в квартире закрыты. Другие предпочитают их открывать. Подумайте, что поможет вам почувствовать себя лучше, а затем откройте (или закройте) двери. Но обязательно закройте входную дверь и окна (если вы живете в частном доме).

    Оставьте включенным свет. Если вы боитесь темноты или все время думаете о разных страшных существах, которые могут прятаться в темноте, включите свет – это поможет вам успокоиться. Например, можно оставить свет в ванной комнате или коридоре, а можно включить ночник или настольную лампу. Можно оставить включенным телевизор, чтобы он тихо звучал на фоне.

Некоторые люди считают, что от ужастиков надо держаться подальше: в них много негативных эмоций, плохие установки и ночные кошмары, как последствие. Но другие просто жить не могут без ужастиков и остросюжетных триллеров. Как же на самом деле влияют на нас страшные фильмы, какое воздействие на психику они оказывают, и стоит ли завязать с ужастиками?

Мнения о пользе и вреде ужастиков разделяются не только среди зрителей, но и в профессиональной среде. Одни ученые считают, что в просмотре страшных фильмов нет ничего плохого, другие исследователи доказывают, что это разрушительно действует на организм. Вот несколько фактов «за» и «против» ужастиков:

Почему не стоит смотреть ужастики

1. Страх разрушает тело

В 2009 году ученые-биохимики из Вашингтона проводили эксперимент, в ходе которого исследовали состав крови человека, смотрящего фильмы разных жанров. Участники эксперимента смотрели мелодраму, документальный фильм и боевик. После первых двух фильмов, в составе крови не наблюдалось изменений, но после просмотра боевика со сценами насилия, в крови повысилось содержание гормонов и антител.

Чувство страха, которое испытывает человек во время просмотра фильма, «бу»-эффектов или просто напряженной атмосферы, вызывает стресс. А каждый стресс - это запуск воспалительных процессов, который подтверждается в организме.

В стрессовых ситуациях также вырабатывается большое количество кортизола, который пагубно влияет на иммунитет и затормаживает когнитивные функции.

2. Развитие фобий

Память о негативных событиях и страхе хранится в миндалинах, области мозга внутри височной доли, и, в отличие от позитивных переживаний, очень долго не выветривается оттуда.

Поэтому страшные фильмы, на которых вы пережили сильные эмоции, могут рождать фобии, так что человек на время окажется изолирован от какой-то части жизни. Например, человек посмотрел фильм «Астрал» и боится ходить по квартире без света, потому что воображение рисует всяких страшных духов, или посмотрел фильм «Челюсти» и весь отпуск на море провел на берегу.

Ещё фильмы могут сильно подействовать на человека, если они близки к области его работы. Например, студенты рассказывали, что они не смотрят фильмы ужасов про нянек, потому что сами подрабатывают в этой профессии.

Итак, негативные переживания, возможность приобрести фобию, разрушенный иммунитет и воспалительные процессы в организме. Звучит страшно, но так считают не все ученые. Вот несколько положительных мнений о просмотре фильмов ужасов:

Почему стоит смотреть страшные фильмы?

1. Удовольствие после фильма

Реально хороший фильм ужасов действует как захватывающий аттракцион — сердце «выпрыгивает» из груди, давление повышается, дыхание становится чаще. Что самое интересное, это состояние сохраняется и после того, как фильм заканчивается. Это называют процессом передачи возбуждения, и Глен Спарк, доктор философии, считает, что именно это заставляет людей «подсаживаться» на ужастики.

Доктор объясняет, что этот процесс усиливает все эмоции, которые вы испытываете после фильма. Например, если после просмотра ужастика вы общаетесь с друзьями, радость от этого будет усилена в разы.

Кроме того, одно исследование доказало, что именно чувство страха помогает лучше воспринимать искусство, то есть, обостряет эмоции. Три группы участников получили разные задания перед тем, как оценить абстрактное искусство. Одни сидели спокойно, вторые должны были попрыгать от 15 до 30 раз, а третьи посмотрели фильм ужасов. В результате оказалось, что те, кто смотрел фильм ужасов, получил впоследствии больше удовольствия от искусства.

Так что, в следующий раз перед посещением галереи сходите на очередной ужастик, и возвышенное искусство больше вас впечатлит.

2. Возможность выплеснуть агрессию

Доказано, что люди с развитой эмпатией, которая, чаще всего, сопровождается отличным воображением, развитым сочувствием, гуманизмом и эмоциональностью, как правило, не любят ужастики.

Агрессивные люди, то есть те, что не боятся идти на конфликт и часто к этому прибегают, наоборот, предпочитают захватывающие, страшные фильмы.

Страшные фильмы помогают пережить выброс адреналина, необычные, интересные события, которые не встречаются в реальной жизни, и избавиться от своей агрессии.

А вы «за» ужастики или «против» них?

Острые ощущения – главное, ради чего люди играют в видеоигры. Кто-то теребит свои нервы гоночными симуляторами, кто-то забивает голы и забрасывает шайбы, кто-то побеждает кого-то в виртуальном файтинге, кто-то пачками отстреливает противников в шутере, а кто-то просто играет в шахматы. Способов пощекотать свои нервы у владельцев видеоприставок, либо игровых компьютеров – масса. Это ведь очень удобно, иметь прямо на дому такую кучу аттракционов. Но есть ещё один, не самый широкий слой геймеров, которые находят возможным искать поиск острых ощущений в ужастиках, или, говоря по-модному, – хоррорах.

На сегодняшний день это самая угнетённая и несчастная геймерская прослойка. А всё из-за того, что ужастики перестали делать то, что они должны делать – пугать. С пуганием у современных ужастиков совсем плохо. За последние десять лет количество по-настоящему атмосферных хорроров оказалось столь ничтожно мало, что их можно пересчитать по пальцам левой ноги. Иными словами, интерактивные ужастики, как продукт перестали выполнять свою функцию, и нести «пользу». Покупатель платит, но не получает обещанного. Это словно, как прийти в аптеку, но вместо вожделенного аспирина или каких-нибудь антибиотиков получить соду в капсулах. Если эффект плацебо не сработает, что вряд ли, то можно сказать, что покупатель выбросил деньги зря. Значит, есть смысл вернуть продукт или попросту возмутится. С обеими вариантами у геймера-покупателя будут возникать проблемы.

На данный момент вопрос с возвратом видеоигр не проработан никак, и вернуть их можно лишь в исключительных случаях. В таких, которые станут достоянием мировой прессы. А возмутиться – также бессмысленный вариант. Можно дойти до судебного разбирательства. Дойти и упереться в проблему: где та таблица, где то мерило, где та шкала, по которой можно отметить «страшность» ужастика. Если, к примеру, у ролевых игр или у шутеров от первого лица есть вполне конкретные привычные категории, по которым можно чисто механически выдать сухую, техническую оценку, то жанр ужастиков – это нечто другое, что играет на эмоциях. Цифры, полигоны, дальность прорисовки, характеры персонажей, кадровая частота, разрешение, сюжет, возможность прокачки героев, вариативность решений и возможная нелинейность – всё это не имеет отношения к оценке игры в стиле хоррор.

Главное, что требуется от ужастика: он должен пугать. Он может быть линейным и некрасивым, с убогим сюжетом и примитивной анимацией, но если он пугает, значит, всё не зря. Правда, для того, чтобы качественно напугаться, игра должна быть немножко похожей на кино. А это уже подразумевает две обязательных составляющих: грамотный звук и качественная картинка. Делается это для того, чтобы создать своеобразную атмосферу, в которую игрока предлагается погрузить. Атмосферы нет, – шутер есть. Атмосферы нет, – ролёвка есть. Атмосферы нет – ужастика нет.

Иногда необходимость пугать путают с необходимостью вызывать отвращение. Это халтура. И халтурят те, кто деньги любят больше искусства. Как правило, это бесталанные люди, хотя возможны исключения. Чувство отвращения – это первая ступень длинной лестницы, на вершине которой настоящий качественный испуг, полученный дома в трусах, тапках и с чашкой чая в руке. Вызвать отвращение, вместо того, чтобы испугать, это как на концерте, к примеру, Beatles, вместо легендарной ливерпульской четвёрки показать, к примеру, нашего, не к ночи помянутого, Макаревича с его Машиной Времени, или вместо Майкла Джексона поставить какую-нибудь отечественную эстрадную молодёжную группу-однодневку. Вроде бы и музыка похожая, а эффект не тот.

Вот и стали в последнее время игроделы подменять испуг отвращением, ловко подставляя одно вместо другого. Многим нравится, многие не замечают. А сами игроделы, в то же время, сетуют на то, что с каждым годом пугать стало всё сложнее и сложнее. Народ очерствел и закалился. Ему подавай революцию, а ведь хоррор-жанр – жанр классики.

К примеру, в прошлом году по Сети гуляло интервью представителей японской Konami, которые жаловались на то, что пугать геймеров становится всё сложнее, и скоро это станет вообще практически невозможно. И это говорят японцы – мастера ужастиков. Именно им принадлежит честь создания сериала Silent Hill, первые части которого были отличными, и пугали как положено.

Золотая эра ужастиков пришлась, как это ни странно, на саму золотую эру видеоигр: конец 90-х – начало 00-х. Достаточно вспомнить такие проекты, как Blair Witch Volume 1: Rustin Parr и его продолжение, Doom 3, Clive Barker"s Undying или тот же Silent Hill. Всё это были экшены. Кое-где даже шутеры. Но они были реально пугающими. Сделаны были с душой. После этого случилось непонятное. Это самое непонятное оказалось переломным моментом в игровой индустрии ужастиков.

Началось всё с кинематографа. На протяжении нескольких лет в США сняли несколько однотипных молодёжных ужастиков, которые оказались довольно успешны с коммерческой точки зрения. Игроделы, которые частично принадлежат кинокомпаниям, также бросились обезьянничать. Поначалу это было интересно, но очень быстро надоело. Однако разработчики этого не поняли, и продолжают клепать однообразные ужастики, переполненные штампами. Давайте возьмёт среднестатистический американский интерактивный хоррор. Что в нём будет? В нём обязательно будет темнота. Куда ж без темноты. Темноты все боятся, верно? Далее в нём обязательно должны бать странные девочки, жуткого вида, и явно замышляющие недоброе. Иногда режиссёры будут ограничиваться одними детскими голосами девочек: стонами, плачем, криками о помощи. Мальчики как-то не в моде, а вот девочки – постоянные завсегдатаи. Далее в таких видеоиграх обязательно должна присутствовать клиника для умалишённых, по-русски говоря – дурдом. Понятно, что психбольница – идеальное место для массового пугания. Ведь больше всего страшит что: – неизвестное и непонятное. Поведение психически ненормальных людей, оно не только непонятное, но и опасное. А тут ещё маленькие девочки и обязательно что-нибудь отвратительное, типа выбитых зубов, рук, по локти в крови, или ещё каких анатомических подробностей. При этом неотъемлемый атрибут любого современного интерактивного ужастика – невыносимо глупое поведение главных героев. Если это не просто квест-хоррор, а что-то, с претензией на приключение, то герои, славно копирую своих киношных прототипов, отлично демонстрируют новые высоты человеческой тупости. Ведь, если на главную роль поставить не тупого подростка, а умного, физически развитого, подготовленного мужчину, то какой-уж тут ужас.

Японские создатели ужастиков бьют ещё больше штамп-рекордов. Японские игроделы когда-то зацепили Молчаливый Холм, и с тех пор всё делают как под копирку. У них всё те же психбольницы, отвратительные монстры, вызывающие рвотные рефлексы, и набор условностей. У героя будет минимальный инвентарь, странное оружие типа одноразовых топоров, как в The Evil Within и невозможность использовать разные полезные окружающие предметы, которые отлично помогли бы в борьбе против врагов.

А ещё в ужастики стали пихать зомби. Самые первые ужастики о зомби, которые на самом деле были не ужастиками, а саркастическими комедиями, пугали отменно. Но те времена прошли, теперь зомби больше веселят. Некоторые улавливают это и делают игры с весёлыми зомби типа Dead Island или Dying Light.

А теперь давайте возьмём один из величайших ужастиков современности: художественный фильм Сияние. Смотрите: в нём нет ни психбольницы, ни темноты, ни зомби, ни вызывающих отвращение анатомических подробностей. Да, в нём есть мастерски показанная кровь и две гениальные девочки. У автора есть твёрдое убеждение, что эти жуткие девочки и бело-голубых платьицах, как раз-то и были самыми устрашающими девочками индустрии развлечений. В кино была гениальная музыка, отличный сюжет, режиссура и игра актёров, а также постепенно сходящий с ума главный герой и отель Оверлук. Это достаточно для того, чтобы сделать не заштампованный ужастик.

Из последних достаточно качественных проектов обязательно стоит отметить: первые две части Dead Space, Condemned: Criminal Origins, Penumbra, Outlast, Amnesia, и может быть даже Alien: Isolation. Кроме EA с её Мёртвым Космосом, который в итоге скатился в шутер, Frictional Games, запиливших Амнезию и Пенумбру, да Sega с Creative Assambly и их нестандартным «заизолированным» Чужим, имеется масса других, довольно неплохих, почти авторских студий, которые сделали множество замечательных ужастиков типа: The Vanishing of Ethan Carter, The Suffering, Knock-Knock, Among the Sleep. Все эти игры, пусть и не всегда качественные, объединяет одно: делали их с душой, делали не за дорого, и делали скромные студии. Как только за ужастик берутся крупные корпорации, они начинают сыпать штампами, чтобы не ошибиться, и угодить зрителю, ведь раньше, в течение последних десяти лет ему нравились психбольницы и плачущие девочки. Значит, понравятся и сейчас.

Там где начинаются большие деньги, настоящий, берущий за душу ужастик, заканчивается. И игр, после которых хочется бегом пробежать до кровати, и поскорее закутаться с головой под одеяло становится всё меньше и меньше. Именно поэтому поклонники интерактивных ужастиков – самые несчастные геймеры на свете.

Парень в маске с главной картинки вот-вот заплачет, а мы вот-вот расскажем о восьми простых правилах страшности.

1. Главные герои должны быть приятными

Это настолько очевидно, что мы решили об этом высказаться сразу. Кого не достали нескончаемые кучки подростков или чуть-более-старших подростков, которые собираются заниматься сексом, курить травку и быть невыносимыми? Главная проблема в том, что мы должны, по идее, сопереживать героям, от этого нам будет страшнее. Но, в итоге, получается все совсем наоборот: мы готовы кричать, что Джейсон/Фредди/Майкл опоздал минут на 40 и начинаем сразу же за него болеть, потому что еще одну плоскую шутку никто не выдержит.

Хороший пример: Спуск

«Спуск» рассчитывал на вашу клаустрофобию, постепенно нагнетая обстановку. Да, у фильма полно минусов — монстры абсолютно нестрашные, концовка полубессмысленная и так далее. Но вот чему стоит позавидовать остальным ужастикам, так это тому, что главные герои правда интересны. Ни один зритель, по-моему, не был бы против, если бы голлумы не появились и линия с нарастающим недоверием друг к другу бы продолжилась.

Плохой пример: любой слэшер на свете

Самый-самый пример из последнего — те парни из V/H/S, которым настолько хотелось потрахаться, что они были готовы присунуть одновременно умирающей от передоза дурочке и, чуть позже, ГАРПИИ.

2. Не опускайтесь до дешевых пугалок

Диккенс написал об этом лучше всех: «Однако будучи готов почти ко всему, он менее всего был готов к полному отсутствию чего бы то ни было». Каждый считает, что если зритель вздрогнул, то значит он напуган и его дома замучают кошмары. На самом деле, это не так, потому что внезапным громким звуком «напугать» может что угодно, начиная от упавшей книги, заканчивая собственной глухой бабушкой. И как же это затасканно! Эффект неожиданности давно потерялся, осталось ожидание громкого БУУУУ и такого же громкого звука от звукорежиссера.

Хороший пример : Проклятье (Noroi)

Этот фильм абсолютно лишен стандартных пугалок, потому что сделали его японцы, а японцы умеют делать ужасы. Вы увидите монстра всего лишь раз, но это будет такой один раз, что запомнится еще надолго. Да что я про это, вот вам совсем простой пример: представьте себе голливудский ритуал экзорцизма (с поворачивающимися на 360 головами, блевотой, левитацией, демоническим голосом и прочей чушью), где прочитают отрывок из библии НА ЛАТЫНИ. В «Проклятии» ритуал очищения реалистично простой, но, одновременно, величавый и возвышенный. Ура Японии!

Хороший плохой пример : Малхолланд Драйв

Обычно у Дэвида Линча после нагнетения обстановки не происходит ничего или ничего понятного, но однажды и он решил сделать БУУУ. Почему у него сработало, а у других нет? Посмотрите как это подается.

Плохой пример: любой ужастик на свете, потому что….

ББББББББББББББББББББББББББББББББББУГД

3. Никакого PG-13

Пугает нас, естественно, не кровь. Утритесь, гемофобы!

Нас не пугает ее отсутствие и очевидные попытки режиссера сделать фильм подходящим и для детей. Самое время подчеркнуть, что мы тут советуем как снять хороший ужастик, а не кассовый ужастик. Помните «Выпускной»? Отличный был фильм!

4. Необъяснимость

Ну тоже элементарно, страх неизвестного — это первобытный страх. Нельзя полностью объяснять мотивацию монстра, рассказывать что он такое, как его убить и каким законам он подчиняется.

При этом даже необязательно, чтобы фильм был фильмом ужасов. В MGS2, ближе к концу, Полковник начинает выдавать дикие и абсурдные фразы, вроде «Мне нужны ножницы! 61!». Теперь угадайте какой момент больше всего поразил прошедших.

Этот, возможно?

Хороший пример: Дом листьев

Примеров может быть много, но я выбрал даже не ужастик. Кто такая эта Мириам? Откуда такая беспомощность?

8. «Основано на реальных событиях» уже никого не напугает

Эй, сценарист, как ты думаешь, сколько народу поверит, что твоя история, где демоны и призраки существуют, оказывается РЕАЛЬНА?

_______________________________________________________________________________________________

Вы согласны со всеми пунктами и все вокруг вас согласны с ними. Такое единадушие пугает, но почему же тогда их игнорирует в 99% новых фильмах ужасов? Почему нас не хотят пугать? Что стоит за попыткой убрать ужас из нашей жизни

Что-то я в последнее время совсем истосковалась по действительно страшному кино, ведь сейчас что ни ужастик, то сплошное разочарование – избитые приемы, мерзкая расчлененка и предсказуемые бу-эффекты.

Главное, ради чего люди смотрят фильмы ужасов – желание испытать острые ощущения, пощекотать нервы и получить дозу адреналина. А с этим у нынешних ужастиков все очень прискорбно. За последние пару лет по-настоящему атмосферных хорроров снято так мало, что их можно пересчитать по пальцам левой ноги. Все современные ужастики похожи друг на друга как близнецы-братья, причем для каждого из них легко можно найти с десяток подобных существующих фильмов.

Что же случилось с голливудскими фильмами ужасов и почему в какой-то момент они перестали нас пугать? Конечно, сейчас сложно привнести что-то свежее, когда все сюжетные повороты уже затерты до дыр. И вместо того, чтобы напрячься и попробовать придумать уникальные приемы для создания действительно пугающей ленты, создатели фильмов ужасов идут по пути наименьшего сопротивления – посылают нас прямиком на бойню – на демонстрацию по разделке туш.

Режиссеры, в попытках сделать свои произведения как можно более жуткими, нагромождают огромные горы трупов, поливают все реками крови, добавляют что-нибудь отвратительное типа выбитых зубов, оторванных ногтей и других анатомических подробностей, а в итоге получают не страх, а лишь банальное отвращение. Также неотъемлемые атрибуты любого ужастика – это замкнутое пространство, жуткие девочки-убийцы, монстры/маньяки/призраки (нужное подчеркнуть), неработающие телефоны, внезапные звуки и невыносимо тупой главный герой. А потом сами же разработчики начинают сетовать на то, что с каждым годом пугать зрителя становится все сложнее и сложнее, что народ очерствел, закалился и попросту зажрался.

А почему бы создателям этих картин не обратиться к их истокам, когда не нужно было на глазах расчленять жертву, чтоб напугать зрителя. Вот если взять бы умение режиссеров прошлых лет держать зрителя в напряжении да дополнить современными технологиями, то мог бы получиться отличный фильм ужасов. Нынешние же режиссеры начинают сыпать штампами, чтобы не ошибиться, и наверняка угодить зрителю, ведь в течение последних десяти лет ему нравились психбольницы и плачущие девочки, значит, понравятся и сейчас.

Трагедия же современных хорроров в том, что зрители в зале смеются на самых страшных по задумке моментах, а так быть не должно. Виной всему банальная коммерциализация – там, где начинаются большие деньги, заканчивается настоящее творчество. За такое преступление против нас, любителей ужастиков, создателей сегодняшних хорроров нужно самих сделать главными жертвами тех, о ком они снимают свои бестолковые фильмы.




Top