Как зовут всех персонажей. Как зовут персонажей из мультфильма «Алладин»? Главные положительные герои

Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно.
При необходимости пользуйтесь подсказками.

Идите по лестнице в рубку и знак Рыбы:

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Найдите оставшиеся в списке предметы и вернитесь к карте. Войдите в каюту капитана.
Нажмите на ящики стола и найдите предметы по списку. знак Рака:

Найдите оставшиеся в списке предметы и вернитесь к карте. Идите в секретную каюту.
Нажмите на предмет в резервуаре и найдите предметы по списку. Выйдите из крупного плана и используйте линзу, чтобы найти знак Весов:

Соберите оставшиеся в списке предметы и вернитесь к карте. Идите в кинотеатр.
Нажмите на ящик и найдите предметы по списку. Выйдите из крупного плана и используйте линзу, чтобы найти знак Льва:

Найдите оставшиеся в списке предметы и вернитесь к карте. Идите в казино.
Нажмите на часы и найдите предметы по списку. Выйдите из крупного плана и используйте линзу, чтобы найти знак Девы:


Идите в Главный Зал.
Используйте линзу, чтобы найти знак Близнецов :

После прохождения поиска предметов вернитесь к карте.
Идите на камбуз.
Нажмите на духовку и найдите предметы по списку.
Выйдите из крупного плана и используйте линзу, чтобы найти знак Водолея :

Найдите оставшиеся в списке предметы и вернитесь к карте.
Идите в каюту 72.
Нажмите на ящик и соберите все вещи из списка.
Выйдите из крупного плана и используйте линзу, чтобы найти знак Скорпиона :

Найдите оставшиеся в списке предметы и вернитесь к карте.
Идите в каюту 83.
Нажмите на портфель и пройдите мини-игру "Поиск предметов".
Выйдите из крупного плана и используйте линзу, чтобы найти знак Стрельца :

Найдите оставшиеся в списке предметы и вернитесь к карте.
Идите в каюту 98.
Нажмите на комод и найдите все предложенные предметы.
Выйдите из крупного плана и используйте линзу, чтобы найти знак Козерога :

Вернитесь к карте.
Выберите среднюю палубу, идите на лестницу:

Выйдите на палубу.
Используйте линзу, чтобы найти знак Овна .

Найдите оставшиеся в списке предметы и Амели перейдёт в спасательную шлюпку.
С помощью линзы найдите знак Тельца :

Прохождение игры Мистический круиз - Часть VI

Пройдите поиск предметов.
Вернитесь на склад и расставьте все Знаки Зодиака по местам.
Цель состоит в том, чтобы полностью собрать изображение. Нажимайте кнопки, чтобы вращать кольца.

После видеоролика возьмите лампочку .

Перейдите к карте.
Выберите нижнюю палубу и отправляйтесь в машинное отделение.

Войдите в машинное отделение и приблизьте ящик.

Пройдите поиск предметов.
Выйдите из крупного плана и найдите оставшиеся в списке предметы.
Цель теперь состоит в том, чтобы вращать клапаны так, чтобы уровни в метрах поднялись к вершине. Щелкните каждым клапаном дважды:

Вернитесь на склад.
Цель здесь состоит в том, чтобы расставить души согласно цветам радуги.
Поместите душу в главный контейнер и затем щелкните им, чтобы заставить его переместиться в следующий.
Красные кнопки могут использоваться, чтобы переместить души на другую сторону двигателя. Поместите шесть душ в контейнер, как показано на скриншоте.

После решения задачи используйте кольцо на главном контейнере.

Поздравляем! Вы прошли игру "Мистический круиз".

Вас ждут захватывающие приключения на море. Ваш корабль медленно погружается и
просто идет ко дну. Сможете ли вы разгадать все загадки и найти все ключи, чтобы
спасти вашу семью от кораблекрушения?

Глава 1: Джимми. Вы начнете игру на палубе судна. Есть синяя дверь перед Вами, и
красный комплект инструментов направо. Нажмите на красный комплект инструментов.
Нажмите на комплект инструментов, чтобы открыть, затем собрать Батарейку, Карту,
и Пинцет.

Войдите в судно через синюю дверь прямо. Лестница. Обратите внимание на желтый
пульт управления на перилах, так же красный шкафчик на заднем плане.

Нажмите на желтый пульт управления. Используйте Батарейку из своего инвентаря,
затем нажмите на выключатель, чтобы зажечь свет в комнате. Теперь, бросьте более
близкий взгляд на тот красный шкафчик: используйте Карту,затем соберите Трубу и
Дверную ручку, чтобы добавить их к Вашему инвентарю. Теперь смотрите на дверь
справа, через которую свет пробивается. Используйте Дверную ручку на отверстии в
двери.

Нажмите на дверь, чтобы открыть ее и пройти в следующую комнату. Коридор.
Бросьте более близкий взгляд на преграждённый дверной проем на противоположной
стороне комнаты.

Используйте Трубку на барах, чтобы согнуть их и получить доступ в следующую
часть Коридора. Посмотрите на дальний дверной проем с зелеными краями: Вы
войдете в местоположение Джимми.

Используйте Пинцет на решетке, чтобы взять Ключ и добавить их к Вашему инвентарю.
Возвратитесь к Лестнице. Лестница. Посмотрите на чемодан, плавающий в воде.
Используйте Ключи на замках, чтобы открыть. Вы тогда войдете в скрытую сцену
объекта. Соберите все пункты перечисленные наверху экрана; их местоположения
показано ниже:

Отвертка, Ножовка, Выключатель, и Вспышка будут добавлены к Вашему инвентарю.
Возвратитесь в Коридор. Коридор. Назад в первой части Коридора, посмотрите на
решетку, плавающую под водой справа.

Используй отвертку на красном в верхнем углу,затем повторно собери сломанное
колесо контроля.

Продолжи двигаться ко второй части коридора.И посмотри на местоположение Джимми.Установка
Колеса контроля, казалось остановила поток воды.Но опустила Джимми вниз в
вентиляционную шахту.Нажми на шахту,чтобы последовать за ним.

Глава 2: Бассейн.

Бассейн. Джимми нога теперь застряла в Бассейне. Вы должны будете разыскать кого-то,
кто может помочь Вам освободить его. Прежде, чем Вы сделаете что-либо в этой
области, поднимите Книгу слева: это является первым из нескольких семейных вещей,
которые Вы можете собрать всюду по курсу игры.

Нажмите на сверкающую область с права войти в скрытую сцену объекта. Соберите
все пункты перечисленные наверху экрана; их местоположения показано ниже:

После завершения Зубчатое колесо и Огнетушитель будут добавлены к Вашему
инвентарю. Продолжите двигаться ниже знака“Большой Зал”. Прихожая. Используйте
Огнетушитель на огне перед Вашей каютой. В то время как Вы здесь, не забывайте
также забрать Панду, чтобы приобрести Разряд коллекционера 2.

Идите к дальнему концу Прихожей и в Столовую. Столовая. Стюард судна пойман в
ловушку ниже люстры, и просит Вас помочь. Нажмите на выключатель слева, чтобы
активизировать систему и засыпать огонь, тогда выключатель с права
активизируется и очистить дым.

Больше Вы ничего не можете сделать для Стюарта в настоящее время. Идите назад в
Прихожую. Прихожая. После входа в Прихожую часть потолка разрушится, блокируя
вход назад в Столовую. Однако, скрытая сцена объекта также появится. Соберите
все пункты перечисленные наверху экрана; их местоположения показана ниже:

После завершения скрытой сцены объекта Лестница будет добавлена к Вашему
инвентарю. Используйте Лестницу перед дверью каюты, чтобы получить доступ к
решетке выше.

Используйте ножовку и получите доступ в кабину.

Наша Каюта. Посмотрите на стеклянные двери в дальнем конце комнаты: только они
еще не могут быть открыты. Поднимите Игрушечный Грузовик, чтобы получить Разряд
коллекционера 3, затем идите через дверь справа.

Ванная. Есть отверстие в середине пола здесь, но есть развалины, блокирующие
путь. Нажмите на развалины несколько раз, пока они не провалятся и очистят
отверстие. Вода, бежит слишком быстро,щелкните пультом управления слева, чтобы
рассмотреть проблему.

Найдите 10 различий между двумя картинками.

Перед тем как спустится в холл,используйте Ножовку на краях развалин.И не
забудьте собрать Комплект от ванной,чтобы получить разряд коллекционера 4.


ниже:

После завершения скрытой сцены объекта Стеклянный Резак будет добавлен к Вашему
инвентарю. Дверь в Музей заперта и нет ничего, что мы можем делать с этим в
настоящее время, так продолжаем двигаться через дверь на право,чтобы получить
доступ к Казино. Казино. Поднимаем камеру справа: это позволит Вам получить
Разряд коллекционера 5. Тогда посмотрите на стол для рулетки, чтобы войти в
скрытую сцену объекта, также справа.

Соберите все пункты перечисленные наверху экрана; их местоположения показано
ниже:

После завершения скрытой сцены объекта Отвертка будет добавлена к Вашему
инвентарю. Посмотрите на Автомат слева прежде, чем Вы уедете, возвратитесь в
Коридор. Коридор. Используйте зарядное устройство.

Нажмите на зарядное устройство на стене, затем используйте Отвертку на гнезде.
Ждите, пока индикатор кнопки на стороне Отвертки не станет зеленым прежде, чем
удалить это из стены и назад в Ваш инвентарь. Посмотрите на двери Музея.
Используйте Отвертку, чтобы удалить каждый из винтов, чтобы отпереть двери и
получить доступ в следующую комнату.

Музей. Есть две локации после входа в комнату, они оба справа. Крайний левый из
этих двух скрытая сцена объекта, и около этого, мини-игры. Войдите в скрытую
сцену объекта сначала.

Найдите все пункты перечисленные наверху экрана; их местоположения показано ниже:

После завершения скрытой сцены объекта Флуоресцентная Труба будет добавлена к
Вашему инвентарю. Теперь, нажмите на сверкающую область, с права войти в мини-игру.
Установите имена животных согласно их размеру. После завершения загадки появится
Чип. Поднимите это и добавьте это к своему инвентарю.

Возвратитесь в Казино. Казино. Нажмите на Автомат слева. Отремонтируйте Автомат,
помещая Зубчатое колесо, Флуоресцентную Трубу, и Выключатель в их правильных
места. Затем, используйте Чип, чтобы активизировать машину. Вы выиграете Золотой
Якорный подарок, и он будет добавлен к Вашему инвентарю.

Выйдите из Казино назад в Коридор. Коридор. Используйте Золотой Якорь на
отверстии в верхней левой части потолка. Это позволит Вам получить доступ назад
к верхнему этажу.

Возвратитесь в верхний этаж, затем вернитесь в Бассейн. Бассейн. Посмотрите на
треснувшую стену слева около входа в Прихожую. Используйте Стеклянный Резак на
стене, чтобы удалить все треснувшие и сломанные черепки и получить доступ к за
пределами судна.

Здесь, Вы заметите карточку-ключ и спасательную лодку.Идите в перед к
противоположной стороне Палубы. Лестница. Лестница вне досягаемости. Нажмите на
желтый подобный трубе пульт управления, чтобы войти в мини-игру. Переместите
следующие блоки в следующие положения, чтобы закончить загадку: 1 =, ключ
блокирует = в лево, 2 = вниз, 3 = вниз, 4 = в лево, 3 =, 5 = в лево, 6 =, 7 =, 5
= право, 2 =, и ключевой блок в механизм захвата.

Лестница будет теперь опущена, Вы можете достигнуть ее. Взберитесь по лестнице в
следующую область. Вертолетная станция. Заберите Свитер слева, чтобы получить
Разряд коллекционера 6, затем нажать на скрытую сцену объекта по зеленому сараю
в дальнем конце сцены.

После завершения скрытой сцены объекта Лом и Плоскогубцы будут добавлены к
Вашему инвентарю. Идем в Нашу Каюту. Наша Каюта. Используйте Лом на зажатой
двери позади комнаты, чтобы открыть. Это предоставит Вам доступ к новой скрытой
сцене объекта.

Найдите все пункты перечисленные наверху экрана:

После завершения скрытой сцены объекта Веревка будет добавлена к Вашему
инвентарю. Возвратитесь на Вертолетную станцию. Вертолетная станция. Используйте
Веревку на крюке на внутреннем краю отверстия, чтобы получить доступ к Столовой.

Столовая. Нажмите на сверкающую Веревку и используйте ее, чтобы поднять люстру
от Стюарта, таким образом освобождая его.

Стюард соглашается помочь Вам с Джимми. Возвратитесь в Бассейн через Вертолетную
станцию. Бассейн. Нажмите на Джимми, чтобы помочь ему выйти из Бассейна. Стюард
соглашается взять Джимми к Вертолетной станции и ждать с ним спасения там.

Вскоре после Вы получите звонок от Томаса.

Глава 3: Спасательная лодка.

Бассейн. Поднимите Гарпун, плавающий в Бассейне, чтобы добавить это к Вашему
инвентарю, затем выйти через стеклянную дверь и пробиться к Вертолетной станции.

Вертолетная станция. Идите на право. Край вертолетной станции. Используйте
Гарпун на области, отмеченной “X” в скриншоте ниже, затем пройдите по веревке,
чтобы получить доступ к более низким уровням.

Подъемный кран спасательной лодки. Нажмите на спасательную лодку, чтобы войти в
скрытую сцену объекта. Найдите все пункты перечисленные наверху экрана;

После завершения скрытой сцены объекта Длинный Крюк будет добавлен к Вашему
инвентарю. Возвратитесь к Side-Walk.

Используйте Длинный Крюк, чтобы получить Карточку-ключ и добавить это к Вашему
инвентарю.

Идем в Прихожую. Прихожая. Есть дверной проем рядом с Вашим собственным, которое
требует Карточки-ключа, чтобы быть открытым. Используйте Карточку-ключ из своего
инвентаря на двери, чтобы открыть это и получить доступ к комнатам вне.

Ничего себе! Поднимите Pills для увеличения Разряда коллекционера, и Рычаг
Контроля, затем возвратитесь к Подъемному крану Безопасной лодки.

Подъемный кран лодки. Используйте Рычаг Контроля на подъемном кране, затем
нажмите на него, чтобы спустить Спасательную лодку на воду к проходу ниже.

Возвратитесь к Side-Walk. Side-Walk. Нажмите на Спасательную лодку, чтобы войти
в нее.

Глава 4: Томас.

Киль судна.
Заметьте Спасательный круг в воде на расстоянии,он пригодится позже. Пока,
сосредоточьтесь на запертом люке около ног. Нажмите на нее, чтобы войти в
загадку. Щелкните заклепками в положение, чтобы открыть люк. Решение следующие:

Щелкните: Заклепка 1, Заклепка 4, Заклепка 7, Заклепка 3, затем Заклепка 6,
чтобы открыть люко. Сползайте вниз в люк.
Лифт I. Поднимите Часы, чтобы увеличить Разряд Вашего коллекционера, затем
нажать на открытый люк, чтобы войти в скрытую сцену объекта.

Найдите все обьекты показанные ниже:

После завершения скрытой сцены объекта Топор и Ножницы будут добавлены к Вашему
инвентарю. Продолжите двигаться через открытые двери лифта в следующую комнату.
Коридор. Нажмите на чемодан слева, чтобы открыть это. Заберите Ключи внутри,
чтобы получить повышение в Разряде Вашего коллекционера, затем использовать
Топор на двери на дальнем конце комнаты.

Как только дверь разбита достаточно, идите в следующую комнату. Вы можете
заметить сверкающий Шкаф справа, однако нет ничего, что Вы можете сделать здесь
в настоящее время.

Аквариум.
Щелкните выключателем света на правой стороне комнаты: Единственной вещью, с
которой Вы можете работать прямо сейчас, является сверкающий объект снаружи. Вы
уже, возможно, заметили любопытную рыбу вне Бассейна: хорошо, это довольно важно!

Щелкайте по рыбке, постепенно соблазняя ее ближе и ближе к веревке снаружи.
Когда рыба столкнется с веревкой, она ее откусит. Возвратитесь до Киля Судна.
Киль судна. Возьмите сверкающую Веревку от воды, чтобы добавить это к Вашему
инвентарю, затем возвратиться вниз в шахту Лифта.

Лифт I. Используйте Веревку на металлическом пруте, чтобы закрепить это: это
предоставит Вам доступ ниже. Лестница, возвращающаяся к внешней стороне, упала,
так пока, единственный путь вперед снижается.

Лифт II. Есть очень горячий рычаг и сломанная дверь лифта здесь, однако мы не
можем работать ни с одним из них прямо сейчас. Опустите вниз веревку.

Лифт III. Невозможно продолжить спускаться по веревке. Нажмите на красную
коробку слева, чтобы войти в загадку. Откройте коробку, затем нажмите на угловые
огни, чтобы сократить власть. Нажмите на середину и четыре угловых огня.

Используйте Ножницы на кабелях, чтобы обесточить их, затем продолжите спускаться
по веревке.

Лифт IV. Заберите швейцарский Нож, чтобы повысить Разряд Вашего коллекционера,
затем идите через двери лифта прямо мимо него.

Коридор (Основание). Отсюда, Вы можете идти или налево через зеленую дверь, или
прямо через красную дверь. Пока, возьмите зеленую дверь слева.
Кухня. Поднимите Бумажник, чтобы увеличить Разряд Вашего коллекционера, затем
нажать на сверкающую область на праве войти в скрытую сцену объекта.

Найдите все обьекты,показанные на скриншоте.

После завершения скрытой сцены объекта Ключ Кабинета будет добавлен к Вашему
инвентарю. Возвратитесь в Коридор через Лифт I. Коридор. Используйте Ключ
Кабинета на кабинете, лежащем на полу, чтобы отпереть это. Скрытая сцена объекта
будет показана: нажмите на это, чтобы вступить.

Найдите все обьекты.

После завершения скрытой сцены объекта Баллон Пропана и Весло будут добавлены к
Вашему инвентарю. Мы закончили здесь. Идем в Кухню.
Кухня. Прислоните Баллон Пропана к левой стене, затем используйте Пистолет,
чтобы взорвать это!

Как только дым прояснится, продолжите двигаться через отверстие в стене в
следующую комнату.
Ресторан.

Если Вы попытаетесь приблизиться к инструментам в центре комнаты здесь, то Вы
заметите присутствие большой и на вид голодной акулы, так лучше избегать этого,
пока Вы не можете рассмотреть проблему должным образом. Пока, используйте Весло,
чтобы сбить мебель с потолка дверью справа, чтобы получить доступ в следующую
комнату.

Поднимите Паспорт, чтобы увеличить Разряд Вашего коллекционера, затем нажать на
щебень около сломанного аквариума, чтобы войти в скрытую сцену объекта.

Найдите все обьекты,пеерчисленные ниже:

После завершения скрытой сцены объекта Дробилка Диска и Небольшой Ключ будут
добавлены к Вашему инвентарю. Вам теперь нужны инструменты, чтобы освободить
Томаса! Возвратитесь к нему в Лифте IV шахт.

Используйте Резак на группе, прикрепляющей Томаса: Вы войдете в загадку. Пример
показывают ниже:

Скрытая сцена объекта появится после успешного завершения загадки. Однако, там
где Томас все еще говорит. В конце беседы Томас даст Вам Сервисный Ключ, чтобы
добавить к Вашему инвентарю (это не фактически ключ, но своего рода открывачка).
Irun4ik Дата: Суббота, 04.12.2010, 20:02 | Сообщение # 5
Свои люди

Глава 5: Выход

Лифт IV Нажмите на скрытую сцену объекта, которая, кажется, рядом с Томасом
вступает. Сочтите все пункты перечисленными наверху экрана; их местоположения
показывают ниже:

После завершения скрытой сцены объекта, Лампочка будет добавлена к Вашему
инвентарю. Возвратитесь в Бар. Бар. Используйте Лампочку на люке в середине пола,
чтобы заменить освещение, затем продолжите двигаться вниз внутри.

Шахта. Идите вниз к основанию Шахты. Стеки судна. Смотрите на сверкающую груду
ненужных деталей в середине комнаты, чтобы войти в скрытую сцену объекта.
Соберите все пункты перечисленные наверху экрана; их местоположения показано
ниже:

После завершения скрытой сцены объекта пять Недостающих Зубчатых колес и Тостер
будут добавлены к Вашему инвентарю. Теперь, есть красный и бело-полосатый люк на
среднем стеке судна в этой комнате, которой это искрится. Нажмите на это, чтобы
бросить более близкий взгляд. Используйте Сервисный Ключ, чтобы крутить их и
удалить люк.

Это - запасной выход, который Вы будете использовать, но сначала Вы должны
будете собрать оборудование для дайвинга. Выйдите из области и возвратитесь в
Коридор.(Основание).
Коридор (Основание). Помните что красная дверь справа? Теперь время, чтобы идти.
Нажмите на красную дверь, чтобы открыть, затем идите. Машинное отделение.
Поднимите Очки, лежащие на полу, чтобы увеличить Разряд Вашего коллекционера,
затем нажать на сверкающую желтую коробку в дальнем конце комнаты.

Разместите Шестеренки в их правильные местоположения, чтобы вернуть силу
генератору, решение показывают ниже:

Теперь возвратитесь в Кухню. Кухня. Посмотрите на холодильник в дальнем углу
стены. Нажмите зеленую кнопку, чтобы заставить Кубики льда появиться. Нажмите на
них, чтобы добавить их к Вашему инвентарю.

Теперь это сделано, продолжите двигаться рядом с Рестораном.
Ресторан. Похоже что акула все еще здесь. Используйте Тостер, висящем на левой
стороне комнаты, чтобы вызвать удар током, который убьет акулу, затем посмотрите
на нее. Возьмите Маску для Плавания во рту мертвой акулы, чтобы добавить это к
Вашему инвентарю.

Теперь, вернитесь до Лифта II.

Лифт II. Используйте Кубики льда на горячем рычаге с права,чтобы охладить это,
затем щелкните рычагом, чтобы установить дверь лифта, таким образом показывая
новую скрытую сцену объекта.

Найдите все недостающие обьекты:

После завершения скрытой сцены объекта Клапан и Акваланг будут добавлены к
Вашему инвентарю. Время, чтобы возвратиться к Аквариуму.
Аквариум. Посмотрите на сверкающий люк клапана около центра пола комнаты.
Используйте Клапан на механизме, чтобы возвратить это в рабочее положение и
выпустить воду из комнаты.

Нажмите на Flippers, который добавляют их к Вашему инвентарю.

Возвратитесь к Стекам Судна. Стеки судна. Вы прибываете сюда, Вы получите
требование от Dennise. Она хорошо и говорит Вам свое местоположение. Бросьте
более близкий взгляд на средний стек, где Вы открыли люк ранее. Отсюда,
спрыгните внутрь и спасите ее.

Глава 6: Dennise
Океан.

Взберитесь по красной цепи, свисающей со стороны судна и в отверстие. Вы
окажетесь назад в главной части судна, Коридор w/Hole перед Музеем и Казино.
Коридор. Войдите в Казино. Казино. Используйте Ножницы на Баннере, чтобы
разрезать это и добавить это к Вашему инвентарю.

Теперь возвратитесь, и на сей раз войдите в Музей.
Музей. Посмотрите на разлом, это появилось на полу на левой стороне комнаты.
Dennise внутри. Используйте Баннер, чтобы освободить ее.

Глава 7: S.O.S.
Музей.

Пора войти в контакт со спасателями и просьбой о помощи. Возвратитесь в
Вертолетную станцию через отверстие в потолке Коридора. Вертолетная станция.
Отсюда, продолжите двигаться к Краю Вертолетной станции, и затем Подъемному
крану Безопасной лодки. Подъемный кран безопасной лодки Используйте Небольшой
Ключ, Вы экономили на коробке на стороне подъемного крана. Вытащите синий
Воздушный шар, чтобы добавить это к Вашему инвентарю.

Возвратитесь в Вертолетную станцию. Вертолетная станция. Используйте Погодный
Воздушный шар на коробке экстренного вызова, чтобы восстановить электричество.

Поздравления! Вы закончили Кошмар на Тихом океане! Теперь попробуйте Бонус (доступный
из главного меню).

Часть 1: Тишина перед Штормом.

Бассейн. Выйдите из Бассейна и продолжите двигаться к Столовой.
Столовая. Нажмите на аквариум, чтобы войти в скрытую сцену объекта.

Найдите все обьекты показанные на скриншоте:

После завершения скрытой сцены объекта Карточка-ключ и Снотворное будут
добавлены к Вашему инвентарю. Возвратитесь в Прихожую. Прихожая. Используйте
Карточку-ключ на Нашей двери Каюты, чтобы отпереть это и войти.

Наша Каюта. Нажмите на кровать, чтобы сползти внутрь, затем использовать
Снотворное, чтобы заснуть.

Часть 2: Покидаем судно!!!

Наша Каюта. Выйдите из каюты и возвратитесь в Столовую.
Столовая. Нажмите на сверкающую область около середины экрана и немного в право
войти в скрытую сцену объекта. Соберите все пункты перечисленные наверху экрана;
их местоположения показывают ниже:

После завершения скрытой сцены объекта Нож и Ручка Окна будут добавлены к Вашему
инвентарю. Выйдите из Столовой и возвратитесь в Прихожую. Прихожая. Нажмите на
вспыхивающую дверь лифта. Используйте Нож на сверкающем покрытии, чтобы удалить
это, затем щелкнуть, чтобы войти в мини-игру.

Нажмите на зеленую кнопку, чтобы с силой послать мяч. Нажмите на различные
ламповые суставы, чтобы вращать их так, чтобы шар приземлился в предназначенном
месте, отмеченном мигающим огнем: эти местоположения будут беспорядочно отобраны.
Решение в качестве примера показывают ниже:

Как только бар внизу экрана переполнен, Вы будете в состоянии получить доступ к
лифту.
Пол лифта 1. В лифте, щелкните серединой “0” кнопка на право спуститься по
одному уровню.

Пол лифта 0. Нажмите на телегу немного правее, когда дверь откроется, чтобы
войти в загадку. Найдите пару соответствия для каждого из ключей. Пример
показывают ниже:

Как только у Вас есть окончание загадки, Вы приобретите Ключ. Используйте Ключ
на двери прямо вперед и входите.

Ванная.
Используйте Ручку Окна на окне в дальнем конце комнаты, чтобы получить доступ
снаружи.

Решетка спасения. Поговорите со спасателем. Он даст Вам Универсальный Ключ,
чтобы добавить к Вашему инвентарю.

Возвратитесь к Лифту.
Пол лифта 0. Используйте Универсальный Ключ на нижней кнопке, чтобы получить
доступ к Полу Обслуживания.

Этаж обслуживания. Посмотрите на генератор, искрящийся только вне двери. Вы
войдете в загадку. Повторно соберите группу генератора: нажмите на часть, чтобы
вращать это, затем перетащить это в ее надлежащее местоположение. Решение
показывают ниже:

Теперь, заберите Лифт до Пола 0.
Пол лифта 0. Войдите в Ванную, затем сползайте через окно. Решетка спасения.
Решетки, блокирующей Ваше спасение, не стало!

Поздравления! Вы закончили игру "Кошмар на Тихом океане!"

Одним из мультфильмов, которые запоминаются на долгое время, даря ощущения тепла и позитива, является «Корпорация монстров». Персонажи (имена будут указаны ниже) вовсе не пугают, а наоборот, умиляют зрителей всех возрастов. Это фильм, который стоит посмотреть каждому.

Общие сведенья о мультфильме

Полнометражная картина вышла в свет в 2001 году. Создателями стали известнейшие студии США - «Дисней» и «Пиксар».

Каков же сюжет мультфильма «Корпорация монстров»? Персонажи живут в параллельном мире. Действие происходит в городе Монстрополис, все жители которого монстры. Для работы всех инфраструктур города необходима энергия, которую они берут из детских криков. Поэтому жителями была создана фабрика страха, в которой монстры проникают в человеческий мир, чтобы пугать детей по ночам и добывать необходимую энергию. При этом монстры сами очень боятся человеческих детей, считая их опасными. Все меняется с приходом в мир монстров маленькой девочки.

В международный прокат картина вышла в 2002 году. В этом же году фильм получил премию «Оскар» за лучшую музыку. Далее речь пойдет о главных персонажах.

Салливан

Главным героем картины «Корпорация монстров», персонажи которой рассматриваются, является Джемс Пи Салливан. покрыт бирюзовой шерстью с фиолетовыми пятнами. На голове у него имеются короткие рога. Герой является лучшим пугателем фабрики страха.

Частично из-за него маленькая девочка проникла в мир монстров, поэтому он старается вернуть ее домой. Узнав девочку поближе, он понял, что детей не стоит бояться. Вернув малышку домой и разоблачив злодейский план директора фабрики, Салливан становится новым директором. Теперь энергию добывают из смеха детей.

Майкл

Этот небольших размеров монстр имеет овальную форму с кожей зеленого цвета. В центре тела у него расположен один глаз и большой рот с заостренными зубами. Из тела выходят тонкие руки и ноги.

Майк не только помощник, но и лучший друг Салливана. Он очень себялюбивый и встречается с Селией - одноглазой медузой. Из-за девочки друзья ссорятся, однако находят общий язык и спасают ребенка от беды. К концу сюжета выясняется, что Майк прекрасно смешит детей, в результате чего город может получать в несколько раз больше энергии.

Озвучивает Билли Кристал.

Бу

Корпорация монстров, персонажи которой описываются, была поставлена с ног на голову с появлением маленькой девочки. Встретившись с Салливаном, она не боится его. Страх у нее вызывает только монстр, который работает в его спальне. Это злодей Рэндал.

Озвучивает Мэри Гиббс.

Второстепенные персонажи

Мультфильм «Корпорация монстров» (фото персонажей подтверждают этот факт) прорисован таким образом, что не вызывает страха у детей. Герои скорее умиляют и смешат. Исключением может быть только Рэндал.

Короткие сведения о второстепенных персонажах:

  • Рэндал Боггс - гуманоидный ящер с кожей фиолетового цвета, которая может менять свой окрас, подстраиваясь под окружающую среду. Передвигается на восьми лапах. Он является главным отрицательным персонажем фильма. Его мечта заключается в том, чтобы стать успешнее Салливана. Ради этого он хитрит, из-за чего человеческий ребенок оказывается в опасности. В финале Рэндел попадает в мир людей, где его избивают лопатой.
  • Генри Водоног Третий - сперва считается положительным персонажем, но к концу оказывается одним из злодеев. Работает директором фабрики страхов и является бывшим учителем Джеймса. Пытаясь улучшить дела Корпорации, решается на запугивание детей запрещенными методами. К концу фильма его арестовывают.
  • Роз - пожилая работница фабрики, а также глава Агентства по обнаружению детей. Она похожа на слизняка и жабу одновременно. Все время очень строго ведет себя с Майком Вазовски.
  • Джордж Сандерсон - монстр-пугатель, на теле которого обнаруживают человеческий носок. Из-за этого его рыжую шерсть сбривают налысо.
  • Герзон - пугатель, который расположен последним в рейтинге работников фабрики страхов. Он выглядит как рыжий рот с двумя конечностями.
  • Йети - монстр, которого когда-то изгнали и он оказался в мире людей. Он помогает главным героям, после того как Водоног выкинул их из мира монстров.
  • Нидмел и Смити - два монстра-слизняка, работающих в Корпорации уборщиками. При этом оставляют после себя след слизи. Они постоянно спорят друг с другом.
  • Бил Хлюп - монстр, который обучается на пугателя. Он не может пройти практическую часть обучения - напугать робота-ребенка. Его неуклюжесть, в конце концов, помогает ему стать успешным работником, когда фабрика начинает добывать энергию из детского смеха.

Смерть создателя персонажей

После того как стало известно, из «Корпорации монстров», хочется отдельно остановиться на Дэниеле Герсоне. Этот человек известен тем, что озвучивал уборщиков Нидмена и Смитти. Но важнее то, что он являлся соавтором мультфильма «Корпорация монстров». К сожалению, он умер в 2016 году в возрасте сорока девяти лет от рака мозга. Другими его работами были мультфильмы:

  • «Город героев»;
  • «Тачки»;
  • «Цыпленок Цыпа»;
  • «Вверх».

Киностудия «Пиксар» потеряла одного из талантливейших сотрудников.

Популярность «Мадагаскара» легко объяснима. Разные темпераменты и характеры зверей гармонично дополняют друг друга. Кто-то узнает себя в гиперактивной зебре, которой тяжело сидеть на одном месте. Кому-то ближе задумчивый и мечтательный . Отдельного внимания заслуживает четверка пингвинов. Их остроумие и юмор мало кого оставят равнодушным.

Главные герои

В центре внимания непревзойденный лев Алекс (полное имя – Алакей). Будучи маленьким львенком, он приплывает в Нью-Йоркский зоопарк в деревянном ящике. С тех пор считает это место своим домом. Алекс – любимец публики. Он прекрасно танцует, прыгает и обожает быть в центре внимания. «Король города Нью-Йорка» – этим все сказано.

Веселая зебра Марти – лучший друг Алекса. Его оптимизм, свободолюбие и жажда приключений становятся главными причинами путешествия компании на Мадагаскар. Марти – душа компании, он легко находит общий язык с обитателями диких джунглей и даже умудряется устроить вечеринку в трудные для друзей времена.

Очарование бегемотихи Глории влюбляет с первого взгляда. Не смотря на то, что она девушка, ее не волнует собственная полнота. Глория – единственная, кто способен ясно думать в экстремальной ситуации, поэтому именно она сдерживает безумные идеи Алекса и Марти.

Паранойя жирафа Мелмана не знает границ. Он так беспокоится за собственное здоровье, что боится всего, начиная с обычной грязи и заканчивая стихийными бедствиями. Природная застенчивость Мелмана мешает ему признаться в любви Глории, поэтому он вынужден довольствоваться ее дружбой.

Герои второго плана

Среди второстепенных персонажей «Мадагаскара» можно выделить четверку «спецназовцев». Командир пингвинов по имени Шкипер отличается добротой и заботой о своем отряде. Он требует дисциплины и беспрекословного выполнения своих команд. Ковальски – правая рука Шкипера. Он не упустит возможность подчеркнуть свой интеллектуальный уровень, носит с собой блокнот и карандаш и использует много научных слов в разговоре. За оружие отвечает Рико. Его желудок содержит целый склад боеприпасов. Рядовой – самый младший и наивный пингвин из четверки, мастер задавать оригинальные вопросы.

Лемур Джулиан, сам провозгласивший себя королем, часто бывает заносчивым и чересчур гордым. Но, благодаря широкой улыбке и оптимизму, на него невозможно долго обижаться. Преданная свита Джулиана состоит из малыша Морта с большими выразительными глазами и Мориса, выполняющего все приказы короля, исключая лишь самые абсурдные.

Наверное, каждому известна сказка про Алладина. Еще с раннего детства большинство из нас представляли себя в роли главного героя или прекрасной принцессы. Популярность этой истории не скрылась от цепких взоров мультипликаторов, которые представили миру одноименный мультфильм.

Главные герои мультфильма Аладдин, принцесса Жасмин и их друзья. В каждой серии они попадают в различные истории, где побеждают коварных злодеев и ломают все их планы, доказывая тем самым, что добро всегда побеждает зло.

В отличие от сказки, в мультфильме намного больше героев, о которых стоит упомянуть, так как они играют далеко не последнюю роль в этой пряной, восточной истории.

Персонажи

Как звали всех персонажей сложно запомнить. Да и сложно найти многосерийные мультики, где мало персонажей. В «Алладине» главные роли исполняют: базарный вор Алладин, мартышка Абу, джин, принцесса Жасмин. Главными злодеями истории являются Механикус, Джафар, Мозенрат, Абис Мал, которые постоянно строят коварные планы, по захвату Аграбы. И это если не считать таких мелких проказников как, бесы, минотавры, злобные осьминоги и мстительные русалки. Алладин в будущем может стать мужем Жасмин, а соответственно и султаном. Поэтому ему часто приходится не только представлять Аграбу перед иностранными послами, но и защищать этот город от нечисти. Немаловажную роль в этой истории играют волшебные предметы, такие как ковер, самолет, люди которые прислуживают при дворе и, конечно же, животные.

Главные положительные герои

Алладин - в прошлом базарный воришка, но после того, как отыскал в Пещере Чудес лампу, из которой появляется джин, стал уважаемым человеком при дворе. Его девушка прекрасная принцесса Жасмин, а лучший друг - мартышка Абу.

Принцесса Жасмин - подруга и девушка Алладина. Как и положено девушке голубых кровей гордая и свободолюбивая, но в то же время добрая и отзывчивая девушка. Время от времени ей надоедает жизнь во дворце. А еще она мечтает выйти замуж за того, кто понравиться ей, а не за того, кого предоставят ей согласно королевскому указу. И однажды прикинувшись нищенкой, девушка сбегает из замка. На рынке она знакомиться с Аладдином, который спасает ее от злостного торговца. Между этими двумя сразу же завязывается дружба и симпатия.

Джинн - прислужник волшебной лампы, что длительное время находилась в Пещере Чудес. Несмотря на все свое могущество, очень добрый и доверчивый. Он может менять свою внешность и создавать необходимые предметы из воздуха. Ему под силу практически все, кроме нескольких вещей. Джин не способен воскрешать умерших, убивать по указу хозяина и заставлять кого-то полюбить. Злодей, которого больше всего ненавидит джин - Джафар. В конце истории, благодаря желанию Алладина, джин освобождается от лампы.

Султан - правитель Аграбы и отец принцессы Жасмин, инфантильный и простоват. Слишком доверчивый из-за чего часто попадает в неприятные ситуации, из которых его спасает Алладин.

Отрицательные герои

Механикус - талантливый инженер, который давно потерял остатки здравого смысла из-за своей гениальности. Его мечта не только захватить Аграбу, но и стереть с лица земли все человечество.

Абис Мал - обычный разбойник, который пытается во что бы то ни стало ограбить сокровищницу Султана, чтобы жить, ни в чем себе не отказывая. Его мало заботит политика и власть, деньги и золото - важнее всего.

Мозенрат - желает захватить не только Аграбу, но и все Семь Пустынь, чтобы стать единственным правителем-диктатором. Для своих целей он использует армию зомби.

Животные

Абу - любимая обезьянка Аладдина, а по совместительству и лучший друг. В прошлом помогал ему воровать на рынке. Но в отличие от Алладина присваивал себе не только еду, но и все что плохо лежало. Мартышка Абу, более практичный персонаж, чем его хозяин, хотя такие понятия, как сочувствие и самопожертвование ему не чужие.

Раджа - придворный тигр, любимец принцессы Жасмин.

Яго - прислужник Джафара, попугай Яго обделен хорошими манерами. Говорящий попугай, невоспитанный и время от времени подстраивает мелкие пакости Алладину и Абу, особенно ненавидит обезьяну.

Герои, которые служат при дворе

Расул - главный начальник охраны дворца. Принципиальный, и всегда поступает так, как написано в правилах. Он желает посадить Алладина за решетку еще с самого начала истории пытается его поймать.

Джафар - визирь султана, который жаждет власти. Он владеет волшебством, время от времени султан попадает под воздействие его гипноза. Джафар желает найти волшебную лампу, чтобы с ее помощью стать новым правителем Аграбы. В заключительных эпизодах он таки заполучает волшебную лампу с джином, но желание Джафара стать самым могущественным джином превращает колдуна в прислужника собственной лампы.

Магические предметы

Ковер-самолет - это не только волшебное средство передвижения, но и вполне разумное существо. Дружит с джинном, а со временем его лучшим другом становится и мартышка Абу.

В Сети можно найти не только все серии мультика, но также фото и картинки всех главных и второстепенных героев этой удивительной истории. Аладдин - это удивительна сказка о том, что даже фортуна не может решать за человека его счастье. Удача может подарить только маленький шанс, а за остальное нужно бороться самому. И персонажи мультфильма «Алладин» отлично это показывают на своем примере.

Оставить отзыв (1)

Отзывы:


Абу - обезьянка, самый верный помощник Аладдина, всё время помогает ему выбраться из разных передряг. У Абу очень весёлый и игривый характер. Маленькая карманная обезьянка по имени Абу, которая фактически лишена голоса, в мультфильме играет немаловажную роль. Она не единожды выручает своего друга, хотя точно так же и втягивает его в крупные неприятности, такие как крушение Пещеры чудес и невольное заточение.

Принцесса Жасмин - подруга Аладдина, принцесса Аграбы, гордая и красивая девушка. Одна из главных героинь диснеевского мультфильма «Аладдин» и его продолжений, снятых по мотивам арабских сказок. Жасмин является принцессой вымышленного арабского королевства Аграба и возлюбленной Аладдина. У неё длинные густые чёрные волосы и большие, чуть раскосые карие глаза. Она носит синий топ, шаровары и туфли, на шее ожерелье, на голове обруч с камнем, большие серьги в ушах. Жасмин является шестой диснеевской принцессой, и является первой героиней неевропейского и единственной арабского происхождения в этом списке.

Незаменимый герой в этом мультфильме - Джин , он помогает своим товарищам своими волшебными превращениями. Джинни (или просто Джинн; англ. Genie) - тритагонист диснеевского полнометражного мультфильма 1992 года «Аладдин». В оригинальном мультфильме он был озвучен Робином Уильямсом (в русском дубляже - Геннадием Богачёвым). Невероятно задорный и полный позитивной энергии, Джинни - беспечный персонаж с магическими силами и способностями, которые в первую очередь направлены на развлечение его самого, а также всех окружающих.

Султан - отец Жасмин, султан Аграбы.

Раджа - тигр Жасмин , он ростом как Жасмин.

Волшебный ковёр - это не просто ковер или вещь, это разумное существо, хоть и не умеет разговаривать и старый приятель Джинна, сначала он будет ссориться с Абу, но потом они станут друзьями.




Top