Какой бизнес у бузовой. Сомнительный бизнес: фиаско Ольги Бузовой в погоне за деньгами

Современная бытовая техника способна существенно облегчить работу по дому. Кухонные комбайны, микроволновые печи, стиральные машины, холодильники, хлебопечи при условии нажатия нескольких кнопок выполнят самые трудоемкие задания. Однако любая техника имеет определенный ресурс и приходит в неисправность. Именно в этот момент перед нами возникает вопрос о том, кому доверить восстановление работоспособности бытовых устройств. Основные критерии, которыми руководствуются потребители при выборе компании: высокое качество ремонтных работ, а также безопасность использования технических средств в дальнейшем.

Такие гарантии способен обеспечить сертификат на ремонт бытовой техники и приборов. Руководители предприятий, предоставляющих услуги в данной области, с целью повышения имиджа в глазах потребителей стремятся оформить такой разрешительный документ, несмотря на то, что он не является обязательным требованием законодательства РФ. Фактически любая фирма может осуществлять деятельность по восстановлению работоспособности технических устройств. Однако одним из условий успешного функционирования и стабильного дохода является наличие добровольного разрешительного документа.

Сертификация ремонта бытовой техники и приборов представляет собой сложную процедуру. Она направлена на подтверждение того факта, что деятельность предприятия отвечает всем нормам, действующим в России. Сертификат соответствия на ремонт бытовой техники и приборов выдается после проведения ряда исследовательских мероприятий. В обязательном порядке изучаются методы проведения восстановительных работ, качество используемых деталей и комплектующих. Следует отметить, что сотрудниками органов по сертификации проверяется наличие сертификатов на оборудование, применяемое в ходе ремонтных работ. Если таковых нет в наличии, рекомендуется провести подтверждение соответствия данных технических устройств. Получить сертификат на ремонт бытовой техники и приборов можно также при соответствующем уровне профессиональности сотрудников. При этом учитывается периодичность повышения квалификации работников.

Сертификация ремонта бытовой техники и приборов осуществляется по различным алгоритмам. Особенности проведения контроля зависят от типа технических устройств. В настоящее время можно получить сертификат на ремонт бытовой техники и приборов для трех категорий изделий:

  • бытовая радиоаппаратура;
  • электробытовые устройства;
  • переговорно-вызывные приспособления.

Наличие разрешительного документа подтверждает право предприятия на установку, ремонт и обслуживание данных технических средств. В зависимости от спектра предоставляемых услуг предприниматели могут оформить сертификат на ремонт бытовой техники и приборов по одной из предлагаемых категорий либо в комплексе. Естественно, подтверждение соответствия деятельности ремонтной организации по всем направлениям существенно увеличивают шансы на успешную деятельность.

Чтобы оформить сертификат соответствия на ремонт бытовой техники и приборов, следует подать заявку в сертификационный центр, имеющий аккредитацию Госстандарта, а также основную документацию предприятия. Сотрудники органа по сертификации проведут все необходимые исследования и в течение двух недель примут решение о соответствии либо не соответствии деятельности предприятия нормам и стандартам, функционирующим в России. Если в ходе контроля будут обнаружены определенные недостатки, после их устранения руководство компании может претендовать на проведение повторной сертификации.

В нашей повседневной работе мы сталкиваемся с типовыми задачами, которые приходится решать нашим клиентам. С юридической точки зрения утилитарные основы законодательства, документооборота, налогообложения и т.д. – имеют много общего в разных сферах бизнеса, что позволяет находить нужное решение достаточно быстро (при наличии соответствующего опыта и необходимой профессиональной квалификации).
В качестве примера можно рассмотреть наши рекомендации для осуществления полноценной профессиональной деятельности Сервисного центра, и этот пример можно экстраполировать на смежные отрасли и виды деятельности по оказанию различного вида услуг как физическим, так и юридическим лицам.

Основа для деятельности юридического лица – нормативные акты, регулирующие эту деятельность:

I. Гражданский Кодекс РФ (в т.ч., но не ограничиваясь — ст.161, 432);
II. Гражданский Кодекс РФ (в т.ч., но не ограничиваясь — глава 39);
III. ФЗ «О защите прав потребителей» (обязательно в действующей редакции);
IV. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации;
V. Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»;
VI. Правила бытового обслуживания населения в РФ, утверждены постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. №1025.

Список не такой объемный, но важно понимать и верно трактовать его содержание. Помимо основных нормативных актов, в зависимости от специфики вида деятельности вашего бизнеса, список могут пополнить местные законы и правила, документы по отраслевой специфике.

Обустраиваем «Уголок потребителя»

В любом виде бизнеса, оказывающего те или иные услуги, необходимо предусмотреть механизмы информирования потребителей-клиентов об оказываемых услугах и дополнительной обязательной информации, касающейся защиты их законных прав и интересов.
Один из таких способов – обустроить «Уголок потребителя», в виде стенда или специально отведенного для этого места, участка стены на видном месте. Называться это может как угодно — «Уголок потребителя», «Информационный стенд», «Информация для потребителя» и тому подобное (жесткой регламентации нет).
Все законы, кодексы, правила должны быть представлены в виде полиграфических изданий (чтобы исключить возможность замены отдельных страниц или их фрагментов). Все документы обязательно должны быть представлены в виде копий, заверенных Обществом (подпись генерального директора и печать Общества – чтобы потребитель или контролирующие органы так же не сомневались в их достоверности).

А вот что касаемо содержащейся на стенде информации, вернее ее минимальный обязательный перечень, законодательно установлены:

  1. ФЗ «О защите прав потребителей» (в актуальной действующей редакции);
  2. Правила бытового обслуживания населения в РФ, утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. №1025;
  3. Правила пожарной безопасности;
  4. План эвакуации в случае пожара;
  5. Книга отзывов и предложений, зарегистрированная в Управе;
  6. Журнал учета проверок юридического лица, утвержденный Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 г. №141;
  7. Телефоны экстренных служб и контролирующих органов (госторгинспекции, департамента по защите прав потребителей/отдел потребительского рынка, телефон районного УВД/ОВД, Управы, Префектуры, Инспекции пожарного надзора);
  8. Информация о внеочередном обслуживании отдельных категорий граждан (инвалидов, ветеранов и пр.);
  9. Прейскурант на предоставляемые услуги (прайс-лист, максимально полный перечень);
  10. Сведения об Обществе (копия свидетельства о гос. регистрации);
  11. Документы, удостоверяющие качество продаваемых товаров (лицензии/сертификаты), в случае продажи товаров непосредственно в Сервисном центре;
  12. Перед входом в Сервисный центр должна висеть вывеска с наименованием компании, включая организационно-правовую форму и режим работы организации.

Внутренние документы, необходимые для работы Сервисного центра

В своей работе Сервисный центр (и подобные организации) используют внутреннюю документацию, разработка типовых образцов которой позволит существенно облегчить работу, упорядочить и структурировать как внутренние процессы, так и правоотношения с клиентами.
Применительно к нашему рассматриваемому примеру можно выделить минимальную обязательную группу документов, которую можно расширить (или сократить) в зависимости от ваших реальных потребностей:

  1. Положение (основной документ, где прописаны основы деятельности организации);
  2. Правила работы (конкретизируют производственный процесс);
  3. Запрос на техническую поддержку (позволяет клиенту заполнить унифицированный бланк, учитывающий все нюансы, в том числе влияющие на расчет стоимости);
  4. Заказ-наряд (работодатель может легко контролировать выполнение работниками трудовых функций);
  5. Гарантийный талон (потребитель получает полную и актуальную информацию о гарантии и расписывается за ее получение);
  6. Запрос на поставку запасных частей (позволяет контролировать содержимое склада и варьировать операционные остатки);
  7. Уведомление о продаже транспортного средства (всегда пригодится);
  8. Акт сдачи-приемки техники после ремонта (позволяет избежать необоснованных претензий и судебных исков);
  9. Сертификат на работников, прошедших обучение (свидетельствует о высоком качестве предоставляемых вашей организацией услуг);
  10. Договор на выполнение ремонтных работ (для контроля за рисками и обязательствами сторон);
  11. Юридическое заключение по обмену и возврату товара надлежащего качества (в случае необходимости).

Таким образом сформированная документальная база любой организации предусматривает все аспекты ее деятельности и позволяет выработать штатные действия в случае возникновения той или иной ситуации. Всего предусмотреть, конечно, не получится – но подготовиться к распространенным ситуациям и знать, как действовать в них без ущерба для своего бизнеса – очень важно.

Наша компания FLC специализируется на комплексном обслуживании бизнеса и возьмет на себя всю юридическую составляющую , разработает безупречные шаблоны документов, договоры, окажет бухгалтерские услуги и продумает варианты оптимизации налоговой нагрузки. В нашем арсенале опыт сотен средних и крупных предприятий не только в Российском сегменте бизнеса, но и за рубежом.

Компания FLC – комплекс юридических и бухгалтерских услуг для бизнеса.
Наша практика позволяет нам быстро и эффективно решать любые вопросы и задачи

Последствия прошедшего кризиса до сих пор сказываются на покупательской способности населения нашей страны. Потребители и сейчас предпочитают не покупать новую дорогостоящую бытовую и промышленную технику, а обходиться использованием старой. Но старая техника имеет такую особенность, как выход из строя, она часто ломается и подвергается ремонту. Следовательно, растет спрос на авторизированные сервисные центры для ремонта этой техники.

Отсюда вывод: свой собственный авторизованный сервисный центр - это перспективный вариант для выгодного бизнеса. Для того, чтобы понять как открыть сервисный центр, рассмотрим какие действия поэтапно для этого необходимо будет предпринять, какой сформировать бизнес-план структуры и деятельности сервисного центра.

Сервисным центром называется предприятие, которое занимается тем, что оказывает услуги по ремонту, обслуживанию и сервисной поддержке промышленной и бытовой техники, производственного оборудования и другой различной продукции. Помимо этого, в сферу услуг авторизированных сервисных центров (АСЦ) входят такие виды деятельности, как осуществление предторгового, гарантийного и послепродажного ремонта техники.

Цели, задачи и пути создания будущего бизнеса

Перед тем как открывать свой сервисный центр, в первую очередь нужно определиться, ремонт какой именно техники будет осуществлять СЦ. Будет ли это авторизованный СЦ, имеющий узкую специализацию и занимающийся обслуживанием одного конкретного вида оборудования, или планируется открытие крупной компании, предоставляющей широкий спектр услуг. Для того чтобы занять удачную и выгодную нишу на рынке услуг, понадобится тщательное изучение рынка, анализ способов ведения бизнеса всевозможных конкурентов и на основе анализа - грамотный расчет и планирование собственных предпринимательских действий.

Затем нужно правильно и грамотно оценить свои возможности и выбрать один из трех путей начала своего бизнеса: с нуля, покупка уже действующего АСЦ, приобретение франшизы. Открыть свой сервисный центр, начиная с нуля, конечно же, самый сложный путь. Здесь хорошо бы иметь какие-то профессиональные связи для помощи и поддержки в становлении бизнеса. Существенно уменьшит трудности и снизит риски покупка уже функционирующего и действующего предприятия, потому что уже есть база привлеченных клиентов, репутация, обученный штат служащих и работников. Стоит отметить, что открытие сервисного центра путем приобретения франшизы не дает намного больше шансов для начала успешного бизнеса, чем остальные способы становления бизнеса.

Вернуться к оглавлению

Регистрация и лицензирование сервисного центра

, в том числе и открытие авторизированных сервисных центров, начинается с регистрации предприятия. Необходимо для этого в налоговой инспекции, находящейся по месту жительства, поставить предприятие на учет, и после того как вы официально зарегистрировались как юридическое лицо, необходимо позаботиться о заказе штампов и печати организации. Затем обязательно потребуется открытие расчетного счета в банке для осуществления операций по безналичному расчету с другими юридическими лицами. Также нужно будет оформить лицензию на право ведения деятельности, которой будет заниматься ваше предприятие, приобрести или арендовать помещение и тоже оформить это помещение документально.

Следует заметить, что лицензию нужно получать не на каждый вид деятельности. Например, если авторизированные сервисные центры занимаются ремонтом садовой техники, лицензия не понадобится. А вот обслуживание медицинского оборудования обязательно подлежит лицензированию.

Вернуться к оглавлению

Для чего нужна авторизация сервисному центру

Если в открываемом сервисном центре планируется производить гарантийный или постгарантийный ремонт техники, он должен быть авторизированным и иметь юридическое право на такой вид деятельности. В сервисный центр, имеющий авторизацию, может обратиться покупатель оборудования, которое вышло из строя в гарантийный период. АСЦ в таком случае осуществляет бесплатный ремонт или заменяет неисправное оборудование.

У большинства производителей какого-либо оборудования нет возможности располагать в доступной близости свои сервисные центры. В этом случае производители заключают договор с сервисным центром, имеющим авторизацию, на осуществление ремонта своего фирменного оборудования. Для того чтобы сервисный центр отвечал требованиям производителя и мог полноценно функционировать, он обязательно должен иметь свой пункт приема, оборудованную ремонтную мастерскую, приспособленный для перевоза крупногабаритного груза транспорт.

Все текущие вопросы, которые возникают в процессе гарантийного ремонта, непосредственно решает сервисный центр. Производитель заинтересован в оперативном и качественном ремонте своей продукции и поэтому поставляет бесплатно свои фирменные детали и комплектующие для замены, заменяет технику, которая уже не подлежит ремонту, и производит оплату ремонтных работ.

Сервисный центр, со своей стороны, также должен соответственно прилежно относиться к своим обязанностям, соответствующим требованиям производителя. Ремонтные мастерские должны быть оснащены высокотехнологическим оборудованием, чтобы качественно производить ремонтные работы. Персонал должен состоять из квалифицированных специалистов, которые должны быть аккуратными, опрятными и вежливыми.

Авторизацию сервисного центра подтверждает фирма-производитель специальным сертификатом. Между обеими сторонами заключается индивидуальный договор, на основании которого и осуществляется ремонт оборудования сервисным центром. Кроме того, еще на начальной стадии деятельности сервисного центра, нужно налаживать партнерское сотрудничество с несколькими поставщиками деталей и запасных частей для ремонтируемого оборудования. Это нужно, чтобы ускорить срок ремонта техники и избежать возможных перебоев с поставкой запчастей. Ведь от быстроты поставки необходимой детали зависит и срок выполнения ремонта.

Телеведущая, певица, актриса, дизайнер, предприниматель, писательница. Ольга Бузова – пример человека, который развивается во всех направлениях и при этом невероятно успешен и крут в каждом

Дата рождения: 20 января 1986 г.
Место рождения: Ленинград, РСФСР, СССР
Знак зодиака: Козерог

Она вывернула наизнанку отечественный шоу-бизнес. Есть люди, которые ее любят, есть те, которые ненавидят, но равнодушных нет. Коллеги говорят о ней, что это очень веселый, позитивный, добрый и очень ранимый человек. Журналисты называют императрицей просмотров, королевой лайков и богиней сториз.

«Мое предназначение - дарить себя и свою любовь своему зрителю и слушателю. Я хочу сказать всем молодым артистам и всем тем, кто о чем-то мечтает - невозможное возможно, никогда не нужно бояться. Всегда надо следовать своей мечте. И если ты действительно чего-то в этой жизни хочешь, то ты обязательно добьешься результата».

«У меня очень много целей. Я вижу их. И я их реализую!»

Биография Ольги Бузовой

Родители Оли были военнослужащими. Целеустремленность и сила у нее от мамы, Ирины Александровны, а от папы, Игоря Дмитриевича, доброта. Отец и мать всегда поддерживали дочь во всех её начинаниях. Ныне родители в разводе, но продолжают вместе приходить на её спектакли, концерты, выступления. У Ольги есть любимая младшая сестра Анна.

Маленькие Ольга (справа) и Анна Бузовы

Ещё в 10-м классе Ольга устроилась работать моделью, скрыв это от родителей. И стала сама зарабатывать себе на жизнь. Гимназию Бузова закончила с серебряной медалью и поступила в Санкт-Петербургский государственный университет, где изучала географию и геоэкологию и выпустилась с красным дипломом.

Бузова и телевидение

Когда Оле было 18 лет, родители отпустили ее на «Дом-2», но только всего на три месяца: ведь девушка училась в вузе. В результате, Бузова осталась на шоу на многие годы. И быстро стала одной из популярных его участниц.

Параллельно с участием в «Доме-2» на том же канале ТНТ Ольга вела ток-шоу «Роман с Бузовой» вместе с Романом Третьяковым, с которым «строила любовь». Тогда она так говорила об этой программе и об этих отношениях: «… Хочу, чтобы наши детишки потом смотрели и показывали пальчиком: «Вот это наши мама и папа!».
Потом эту пару пригласили на радио вести шоу с одноименным названием. Но вскоре дуэт распался, и мечте Ольги о совместных с Романом детях не суждено было сбыться.

В 2008 году она решила уйти из реалити-шоу, но продюсеры предложили ей вести «Дом-2» (Ольга до сих пор является одной из главных ведущих проекта). А годом позже сайт kp.ru выбирал лучших телеведущих страны: первое место заняла Мария Ситтель, второе – Лариса Гузеева, а третье – Оля Бузова, обогнав свою со-ведущую по «Дому-2» Ксению Собчак и Екатерину Андрееву.

Ольга окончила курсы визажистов. Она знает толк и в косметике, и в красивых прическах. Поэтому для неё оказалось совсем несложным делом вести рубрику «Осторожно, стилисты!» в программе «Утро на ТНТ».


Ольга участвовала во многих проектах родного канала: «Cosmopolitan. Видеоверсия», «Атака клоунов», «Ребенок-робот», «Такси», «Битва экстрасенсов». Была она гостьей и на других каналах: Муз-ТВ, MTV Россия, НТВ и других. А в 2012 году участвовала в шоу «Танцы со звездами» на канале «Россия».

В 2017-м некоторое время проработала в качестве одной из четырех ведущих программы «Бабий бунт» на Первом канале, но ушла оттуда со скандалом и обидами.

С точки зрения медиа-психологии, карьера Бузовой - просто идеальная модель: из обычной участницы реалити-шоу превратиться в самую востребованную звезду года!

Музыкальная карьера

Ольга с детства любила петь и всегда мечтала выступать со сцены. В 13 лет у нее была своя группа в школе, которая называлась TIL. Кстати, на «Доме-2» она начала петь: был выпущен диск «Звезды Дома 2. Законы любви» совместно с другими участниками.

Когда у человека случается тяжелая жизненная ситуация, ему нужно, считает Ольга, вспомнить свою мечту – и попытаться с её помощью всё изменить. Бузова уже продемонстрировала, что она способна управлять своей судьбой. Неудивительно, что она сейчас с успехом поет со сцены. А первая её песня «Не забывай» была исполнена и записана в 2011 году вместе с рэпером T-killah. Первой же сольной песней стала «Под звуки поцелуев».

О Бузовой любят посудачить, что она капризна, что у нее сложный райдер. На самом деле, кроме чистой гримерки с зеркалом, нескольких полотенец, фруктов и «много-много воды», в райдер Ольги ничего больше не входит.


Актриса Бузова

В 2008 году Ольга попробовала себя в качестве актрисы в эпизодической роли в ТНТшном комедийном сериале «Универ».

В 2010 году он дебютировала уже на театральной сцене в постановке «Шикарная свадьба» в Театриуме на Серпуховке. Пока в досье Ольги - семь фильмов, но это явно не исчерпывает её потенциала.

Надо отдать должное Бузовой, она умеет посмеяться над собой и не обижается, когда кто-то пошутит над нею. Удостовериться в этом можно, посмотрев картину «Zомбоящик», где Ольгу бьют кувалдой по голове в шоу «Ударь кувалдой по голове Ольге Бузовой». Что интересно, Ольга, ни минуты не раздумывая, согласилась сняться в этом откровенном стебе.


Бизнес Ольги Бузовой

Ольга – ещё и востребованный дизайнер. Совместно с брендом С&С она выпустила несколько коллекций одежды. Сейчас Бузова занимается выпуском одежды под своим брендом: Olga Buzova Design. У нее есть два ресторана BuzFood, в меню которых, как уверяет сама хозяйка, все блюда согласованы с диетологом. Здесь можно полезно, недорого, а главное вкусно поесть. К тому же, Ольга купила хлебозавод, да ещё и продает именные воду (Buzaqua) и шоколад (Buzchocolate).

Недавно она даже заявила, что готова выпустить свою криптовалюту BuzCoin.

Но все же львиную долю дохода ей приносит реклама в Instagram-аккаунте. Ведь один пост в этой соцсети стоит около 200-500 тысяч рублей.




Top