Какой концерт можно устроить дома родителям. Как организовать концерт своей группе

В программе детского концерта исполнялись песни, стихи, танцы.

Родители очень благодарны за организацию концерта, от души аплодировали и благодарили маленьких артистов, выражая положительные эмоции, хорошее настроение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

В программе детского концерта исполнялись песни, стихи, танцы.

Родители очень благодарны за организацию концерта, от души аплодировали и благодарили маленьких артистов, выражая положительные эмоции, хорошее настроение.

Веселый дом

Сценарий концерта для родителей.

Ведущий.

Добрый день уважаемые родители.

Снова собрались мы в зале

И чтоб вы не заскучали

Мы сейчас для вас споем

Как в саду своем живем

Дети старшей группы исполняют песню «Веселый дом» музыка и слова И. Белоусова.

Ведущий.

А сейчас ……….. расскажет стихотворение « Детский сад».

Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Ведущий. В этот час мы вспомним, как мы здесь учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. И возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их было!

Выходят дети старшей и младшей групп.

1-й ребенок.

Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играли,

Что читали, рисовали.

2-й ребенок.

Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

Стрелки весело бегут -

Нам скучать не дают.

Дети младшей группы исполняют песню «Праздник у ребят» муз. и сл. А. Гордиенко.

Дети старшей группы исполняют песню «Матрёшки», муз. и сл. Г. Вихаревой.

Ведущий.

Все знают, что на свете нет ничего дороже и ценнее дружбы.

Стихотворение «Про дружбу» расскажет ……….

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Дети средней группы исполняют песню-танец «Пляска лесных зверят», муз. и сл. Е. Гомовой.

Ведущий.

Недавно в каждой группе проходил утренник, посвященный осенним дарам природы. Готовились к утреннику заранее, с воспитателями и родителями дети делали различные поделки из природных материалов. Так собралась замечательная выставка. Педагогический коллектив благодарит наших помощников – активных родителей. Благодарит вас за отзывчивость, помощь в делах группы.

Также дети рассказывали стихи, танцевали, пели песни, играли на музыкальных инструментах.

А сейчас перед вами выступит ансамбль «Веселые ложкари» и исполнит попурри на русские народные мелодии.

Ведущий.

Сегодня мы хотели бы подарить приятные минуты радости сидящим в зале мамам. Ведь скоро мы будем отмечать – ДЕНЬ МАТЕРИ!

Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые ласковые и нежные руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце. Оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было человеку лет 5 или 50, ему всегда нужна мама…

Дети старшей группы стоят полукругом напротив мам.

1-й ребенок.

Собрались мы сегодня,
Для любимых наших мам.
Милые, родные, за всё спасибо вам!

2-й ребенок.

Люблю тебя, мама, за что – я не знаю,
Наверно, за то, что дышу и мечтаю,

3-й ребенок.

И радуюсь солнцу

И светлому дню.
За это, тебя я, родная, люблю.

4-й ребенок.

За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя, мама, ты – лучший мой друг.

5-й ребенок.

Говорим “Спасибо!”
Мы, родные, Вам.
Ведь Земля красива
Добротою мам!

Дети старшей группы исполняют «Песенку для мамы», муз. и сл. Н. Караваевой.

Ведущий.

Как хорошо, что солнце светит

И весело смеются дети

Наш праздник нам заканчивать пора

Желаем мира, счастья и добра.


Привет! В последнее время я занялся своей группой более активно и столкнулся с некоторыми проблемами в организации концертов. Оказывается, когда у вас есть группа, которая может выступать хоть каждый день, возникают другие сложности. Об этих сложностях и о том, как с ними справляться, я расскажу вам в этой небольшой статье.

Итак. Самое сложное позади. Вы собрали классную команду, вы легко находите общий язык с одногруппниками и у вас вместе получается делать крутую музыку. Вас прёт и это замечаете не только вы. Отлично. Должен сказать, что до этого этапа доходят единицы. Большинство сливается по пути: не находят музыкантов, устают всё начинать сначала, бросают музыку, завязывают с концертами, трахают себе и окружающим мозги почём зря и всё такое прочее.

Путь первый - сидеть на попе ровно.

Этим путём идёт еще 90% от оставшихся выживших. Это отличная стратегия, если в ваших планах не стоит покорение мира и забитый под завязку спорткомплекс Олимпийский. Я не могу судить таких людей. Лидерство - штука не для всех. Яйца у всех людей разные. У кого-то стальные, у кого-то из папье-маше. Собственно поэтому далеко не все способны начать своё дело и посвятить ему жизнь, предпочитая работать на работе до пенсии, на которой вас ожидает неминуемый крах надежд и амбиций, предельное падение собственного уровня жизни и вообще сплошнейшее разочарование в выбранном жизненном пути. Ну да ладно, это всё из другой статьи, может быть когда-нибудь потом я позанудствую на эту тему более широкими мазками.

Чем же плох вариант сидения на попе ровно? А ничем не плох. Всё так, как всегда - то есть никак. У вас есть группа, она вроде даже что-то делает, выступает где-то и когда-то, ждёт, пока пригласят, накормят, напоят и уложат спать. Неважно при этом, есть у вас записи, или нет. Один циничный дядя с тёмным прошлым в шоу-бизнесе мне как-то сказал, что "просто песни никому не нужны". И как бы больно не било это по самолюбию, приходится с ним согласиться. Даже если у вас есть 100% хит, этого мало. Нужна легенда, нужен яркий образ, нужен PR, а иначе всё - тлен.

Тлен - это когда вы не серьёзны в отношении вашей музыки и не готовы рискнуть всем ради неё. Если вы сидите и ждёте, когда вас кто-то позовёт сыграть концерт, вам незачем жить. Убейте себя и своих ленивых музыкантов, освободите место на сцене для более активных ребят:) Ок-ок, я не имел в виду тех, для кого музыка - это просто хобби, но и статья не про них.

Путь номер 2 - путь джедая.

Вы достаточно отсиживали бока в ожидании чуда и уже успели обрасти жирком и обрести некоторую неподвижность и неповоротливость в ваших действиях и решениях. Что же, хорошая новость - это то, что вы готовы меняться. Как говорится, опарыш осознал. Берём себя за макушку и начинаем методично вытаскивать из собственного уютного болотца.

Переходим к главному.

Как замутить концерт своей группе.

Вот ваш план действий:

  1. Составляем список всех клубов, баров, концертных залов, где теоретически вы могли бы организовать свой гиг.
  2. Находим контакты арт директоров и организаторов, которые работают в этих клубах/барах/ресторанах и т.п. Пишем им письма или звоним по телефону, если письма они не читают. Узнаём расклад по организации концерта. Если у кого-то проблемы с грамотной речью и письмом, доверьтесь кому-нибудь, кто не подкачает. Вам нужно произвести правильное впечатление вначале и ваш первый вопрос не должен звучать тупо. Казалось бы, простая логика, но логика как и грамотность - далеко не всеобщая черта.
  3. Вы получили ответы на свои вопросы. Кто-то вас сразу послал, кто-то спросил "а чё за группа-то?", кто-то выкатил вам вполне приемлемые требования типа процента со входа, а кто-то неприемлемые, типа аренды зала на вечер, а там вы хоть пьяные оргии мутите.

Если кто-то меня не понял, схема "процент от входа" - самая лучшая для начинающего музыкального проекта. Вы приводите на концерт n-ное число людей, они покупают билеты. Часть выручки с продажи билетов забирает себе клуб, остальное - ваше. Само собой, клуб ещё зарабатывает на баре. Чем больше клуб заработал на баре, тем более счастлив их арт директор и тем больше он захочет общаться с вами в дальнейшем. Так что, пьющая публика - это хорошо, как бы кощунственно это не звучало.

  1. Дополняем нашу табличку с контактами и адресами информацией по раскладам и ценам/условиям. Как, вы ещё не завели такую табличку? Я раздосадован.

Интересоваться, можно ли провести концерт завтра - бесполезно. Уточняйте на месяц вперёд минимум, лучше на 1,5-2. Если площадка большая - на полгода вперед. Но скорее всего, это не ваш масштаб пока, так что не парьтесь. Когда до них дойдёт очередь, они сами вам позвонят.

С чем вы неминуемо столкнётесь на этапе сбора информации:

  1. Часть клубов откажет вам под предлогом "не формат нашего заведения", что по сути - полная фигня. Нет такого понятия "формат заведения", есть деньги или убытки, которые вы можете принести клубу. Если у вашей групы нет имени (=арт директор про вас не слышал) и вы потенциально убыточны для клуба, они скажут вам "давай до свиданья" ещё на первой же стадии общения с ними. Печально. Я с этим столкнулся, организуя концерты для своей банды. Но это не повод отчаиваться. И вот почему.
  2. Часть клубов предложит вам выступить на их условиях. Кто-то отдаст вам вечер под сольный концерт, а кто-то может предложить участие в очередной солянке. Некоторые клубы сами делают концерты и сами набирают группы на вечер. Есть клубы без имени, новые заведения, у которых еще не сформировалась аудитория и они хватаются за любую возможность заработать. Вам нужно работать с такими заведениями. Это выгодно и вам и им. Маленькой группе бесполезно арендовать спорткомплекс Олимпийский, если на концерт придёт трое знакомых и пару членов семьи. Равный сотрудничает с равным. Простое правило, которое вообще полезно знать и повторять себе по жизни почаще.

В любом случае вы должны понимать 2 простых вещи

  1. Ваша группа - это ваш бизнес. Если вы не готовы начать относиться к своей музыке как к бизнесу, перечитайте пункт про убиение себя об стену.
  2. Для клуба ваше выступление - это их бизнес. Никакой эйфории и умиления от ваших творческих порыовов у них нет и никогда не будет. Есть только сухой остаток - касса после завершения мероприятия. Есть деньги в кассе - всё ок. Много денег - зашибись. Клуб ушёл в минус? Вы не привели гостей? Они заплатили бармену/официанту/звукорежиссёру/уборщице/охраннику. А вы тупо даже в ноль не сработали? Какой вывод сделает арт директор клуба. Правильно. Работать с вами он больше не захочет. Стоя на ковре у владельца заведения, он будет отчитываться за ваш факап, который стал его факапом, который стала факапом заведения и поставил владельца на бабло. Закон сообщающихся сосудов.

Добро пожаловать в индустрию развлечений!

Да, чуть не забыл про сборные солянки. Таких мероприятий довольно много. они представляют из себя концерты на 4-7 групп, бывает и больше. Всё происходит в полной суматохе, звук настроить невозможно, произвести должное впечатление на публику своим выступлением - тем более. Организаторы подобных фестивалей частенько занимаеются продажей билетов самим группам, чтобы те уже их распространяли дальше. В общем, это самый пионерский, самый страшный вариант. Он плох потому, что здесь нет профессионализма ни у кого, ни у групп, ни у организаторов, ни у звукорежиссёра. Всё - сплошная школота. Выхлоп от таких мероприятий - нулевой. На имидж они не работают никак. Прилечение новой аудитории? Сомнительно. Я плохо себе представляю человека, который попрётся на такой фест. Чего ради? Пивка попить? Поэтому вариант школьных утренников я просто не рассматриваю и таких горе организаторов сразу посылаю подальше или ставлю заградительный прайс на наше выступление. Вопросы отпадают сами собой.

Учитесь быть профессионалами. Учитесь проводить свои концерты сами. Учитесь ставить своё шоу и держать слушателя в напряжении. Это гораздо важнее, чем выступить перед толпой подростков, которым на вас наплевать. Очень избирательно подходите к таким мероприятиям. Я не буду говорить, что все они - отстой, но в большей части это так.

Концерт на 1-2-3 группы - это ок. Больше 3 - это уже перебор. Или это уже фестиваль под открытым небом типа Нашествия. То есть, пока что не наш формат.

Итак, вы выбили себе дату для выступления САМИ. И вот теперь начинается самое весёлое.

Как наполнить зал людьми?

Вы делаете афишу, делаете события на фейсбуке и вконтактике, спамите всех своих друзей сообщением о предстоящем чудесном гиге. И наблюдаете сколько человек изъявляет желание пойти на концерт, какая-то часть скажет "может быть". Большей части будет наплевать на ваш концерт. Отличная проверка лояльности ваших друзей.

На этом этапе я прекращаю своё повествование, т.к. не могу давать никаких рекоммендациях по поводу PR мероприятий, пока что эта тема мной не раскрыта. Это то, над чем я больше всего думаю в последнее время. Экспериментировать удаётся не так часто, т.к. выступать более чем 1 раз в месяц нет смысла, люди быстро устают от вашей музыки, а доступ к новой аудитории - штука сложная. Если у вас есть мысли на этот счет - делитесь в комментариях, я буду рад обсудить с вами пути расширения фан базы и привлечения новой аудитории к своему творчеству.

Если мыслить экономическими категориями, то ваша группа - это новый бренд, который вы продвигаете на рынок. Бренд должен давать потребителю какую-то ценность, чтобы тот хотел его купить. Здесь возникает куча вопросов про формирование имиджа, нейминг (ага, то как вы назвали группу - очень важно), уникальное торговое предложение. Сюда же работа над узнаваемостью бренда, промо кампании, создание контента, продвижение контента. Ваш контент - это музыка, видео, фото материалы и интервью. Сюда же прямая реклама (афиши, флаеры, интернет (ppc, smm)) и т.д. Как видите, это довольно серьёзная игра и в целом весьма дорогостоящая. Должны быть партизанские методы, которые позволят вам сделать первые шаги, прежде чем вы брейк ивнетесь (выйдете на самоокупаемость, пройдете точку безубыточности). Что работает, а что нет вы можете узнать только на своём опыте и ошибках. Фишки никто не хочет палить.

Я прочитал много статей про музыкальный бизнес. И по большому счёту все они ни о чем. И вот почему: этому бизнесу пририсовывают некую незаслуженную ауру эксклюзивности и необычности. А по сути - те же яйца, только в профиль. Вы - артист, вы - продукт. Вы отвечаете за качество продукта, но чтобы он покупался, его надо продвигать. А это все в учебниках по экономике, менеджменту и маркетингу, просто немного другими словами. Тут два пути - работать от спроса и быть группой "Иванушки". Зарабатывают ок, но музыка - говно полное. + У таких проектов высокий денежный порог входа на рынок. Иными словами нужно вбухать очень много денег в продвижение на первом этапе, чтобы он пошёл. Второй путь - создавать свой бренд и свой тренд потихоньку, понемногу.. Путь Стива Джобса. Путь сложный и жизни может не хватить. Это путь творческих людей. Если для вас важнее ремесло - просто продайтесь продюсеру. Только будьте готовы, что он будет выбирать из сотен таких же как вы. И вы можете оказаться не самым генетически ценным материалом.

Респект за чтение и терпение:) Музыка - это круто. Создание группы - это только начало.

Рассказать друзьям

Комментарии

Посетитель

Не знаю как в больших городах нашей страны все происходит.Сам с г.Петрозаводска.Интернет хороший движитель в данном деле как я считаю!Все зависит какие просторы хочет охватить сама группа...В смысле выступать в Европе в России или еще где либо...Выскажу просто свои идеи по данной теме...Имеет смысл писать не только демки,синглы.Но и видео.К примеру записать в разных ракурсах группу на репетиции,просто проиграть одну вещь,что на взгляд группы является своим хитом так скажем из имеющегося репертуара,подобрать сценический образ и прокачать,как бы вы сделали это на концерте.При этом постараться проявить режиссерский талант отталкиваясь от вашей концепции в целом или обратится к кому либо за помощью чтобы это было снято с душой. Ведь наверняка через знакомых найдется фотограф который хорошо может снять и он окажется чьим то знакомым и ему будет интересно,особенно если он подобное не снимал и это ему опыт будет и получается взаимопомощь,так же возможен ход и с видео оператором.В нашем к примеру кругу есть такие люди слава богу.Конечно не за бесплатно, но за демократичную цену так как опыт имеется съемки у людей.Да, это будет не супер пупер клип как у раскрученных банд,но это можно сделать в приемлемом андеграундном качестве,.И это будет маленькое но движение,которое может и сильно выстрелить.Все зависит от того на сколько грамотно это все проработать.Так же и с синглами,демками. И выкладывать так называемый продукт на ютуб в соц сети,куда только возможно.Это очень хорошие подспорье!По поводу концертов.Самое лучшие это попасть на разогрев известной группы,возможно придется заплатить,но тут все зависит от ситуаций но как вариант можно рассматривать!Или концерт с двумя или тремя неизвестными бандами и хадлайнером(Участвовать в непонятных солянках есть тоже смысл только где то в начале,в конце будет всем насрано кто там что играет,кто то нажрется,а кому то надоест,потому что к примеру до вас играли товарищи так,что уши уже не выдержали этого издевательства).Имеет смысл сделать банэр не большого размера с названием и логотипом группы и вешать во время своего выступления над ударной установкой или в другом видном для всех месте,если конечно организатор позволит это сделать.Если придется по вкусу кому либо ваша музыка, чтобы не задавал вопрос- "Что это за группа?"Проблема со звуком по ходу не только у нас в ПТЗ но в Питере по словам моих друзей музыкантов,которые ездили выступать в Питерских Клубах.На счет Москвы я не в курсе как там. Не у всех есть возможность возить с собой бэклайн,а у большинства его пока и нет...Но тоже не всегда может спасти ситуацию.Но больший процент того что все же вы выделитесь из остальных участников и это привлечет за собой внимание слушателя.Особенно когда у вас аппаратик отстроен, звукореж выставит у себя на пульте байпас и вам еще спасибо скажет,что ему ничего делать не надо).Или возить с собой напольный преамп,который немного но ситуацию спасет....

Я пробую себя в продвижении очень успешного музыкального проекта и ищу всю информацию, которая этого касается:) Ваша статья пролила свет на некоторые оставшиеся вопросы:)

Максим,спасибо Вам. Многое из Вашей статьи мне и так было понятно, но кое-что полезное я для себя нашла.

Максим, спасибо. Вы должны были ответить, вас можно понять.)))

Интересная статья, спасибо. Обратил внимание на ".. и у вас вместе получается делать крутую музыку.". А как убеждаются в крутости своей музыка? С начала 2000-х, на мой слух, никого из достойных не появилось. Вдобавок есть ощущение, что все ниши заняты, а молодыми просто никто не хочет заниматься, и без них хорошо. Остаётся пожелать терпения.

Всё-таки продвижение продвижением, а качество материала должно быть очень хорошем. Как ни печально, на нашей сцене слушебельные группы можно по пальцам пересчитать, а тех, кого хочется переслушивать, и того меньше. И эти группы в лучшем случае часть выступлений проводят за рубежом, в худшем - прекращают играть. Так что на мой взгляд есть два пути: - нащупать местную нишу и выжимать из неё все соки продвижением, образом и прочими немузыкальными средствами, при этом и заработок может быть, так как аудитория здесь наберется большая; - критически относиться к своей музыке, сравнивать её с зарубежной, и почаще задавать себе вопрос, стал ли бы сам такое слушать, действительно ли создано что-то выдающееся или очередной проходной материал. Во втором случае при положительных ответах на все вопросы, главное - обеспечить максимальную доступность материала. По поводу концертных солянок (как это проходит в Москве) согласен. Годятся разве что для тренировок выступать на сцене в плохих условиях. А вот тематические фесты, на которые ходит нужная аудитория, могут стать хорошим промежуточным шагом на пути к своим сольным концертам.

Внутригрупповая психология межличностных отношений, PR, маркетинг попиндустрии это конечно интересно.. Но блин - скушно). Я то чо подумал увидев заголовок) - Что Ваш магазин ОРГАНИЗУЕТ ВСТРЕЧУ-ТУСОВКУ-КОНЦЕРТ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!. Где и вы сыграете и покупатели и вообще - Будет у нас всех "клуб" и клубная встреча) - вот было бы интересно) За билет я бы заплатил с удовольствием)

Согласен со статьей, но только частично. Во-первых, может то, что было описано подходит для Москвы или Питера, но так как я живу на счастливой периферии в городе Красноярск, такой формат раскрутки будет ОЧЕНЬ тяжелым для нас. Из всех групп в нашем городе можно выделить только 2 группы, которые действительно пошли по пути сольных концертов и раскрутки имиджа и добились какого то признания. Однако факт остается фактом, по больше части, за годы существования, они больше тратят деньги на музыку, чем зарабатывают с неё. Во-вторых, в нашем городе есть только 1 (при населении в миллион) клуб, в котором постоянно проводятся концерты групп, играющих свою музыку. Все остальное это кабаки для лабухов и 90% музыкантов зарабатывают деньги именно с этого. Периодически проводятся концерты типа Emerjanza или фесты, как описано в статье со "сборными солянками", однако они бывают дико крутыми и самые матерые банды стремятся там отыграть. Поэтому фичу по поводу "не выступать на солянках" считаю неэффективной, так как рынок всегда будет диктовать свои условия, и в этих условиях нужно выступать при любой возможности, ОСОБЕННО если это крутой фест даже с 10 группами. И самое главное: я никогда не видел ни одной группы, которая играет свой материал, и которая начинает зарабатывать деньги с первых концертов, ещё и давая сольники. Делать сольники в клубах, да ещё и чтобы на тебя ходили, когда ты никому не известен, кроме своих друзей, это просто нереально. Единственный выход для такого варианта - снимать клуб за свой счет, делать рекламу за свой счет, оплачивать мелкие расходы за свой счет, оплачивать съемку перформанса и тусовки за свой счет, и всё остальное... естественно за свой счет.

В продолжение цикла статей о развитии рок-группы мы хотим рассказать вам о том как сделать шоу на концерте . Не секрет, что качественное концертное шоу является обязательным элементом концерта любой известной группы и, если вы хотите стать узнаваемым, популярным коллективом, без хорошего шоу на концерте вам не обойтись.

Концертное шоу. С чего начать?

Начните с качественного исполнения музыки. Вокалист не должен примерзать к микрофонной стойке, но при этом не сбивать себе дыхание, не падать со сцены и не забывать слова. Чтобы гитарист имел возможность двигаться по сцене, не прерывая игры на инструменте, он должен, как минимум, играть, не сбиваясь. Это можно репетировать и в домашних условиях, и на репетициях. Двигайтесь. Конечно, играя соло а-ля Jason Richardson, особо на сцене не поскачешь, но даже в его композициях есть части, где можно и нужно двигаться, что он успешно делает. То же самое касается всех остальных участников группы. Начните отрабатывать ваше концертное шоу дома, перед зеркалом, затем продолжайте на репетициях. Не забывайте и о .


Собственно, все концертные шоу можно разделить на два вида: концертное шоу полностью зависящее от музыкантов и шоу с применением различных спецэффектов: от простого сценического дыма до виртуальной реальности. Рассмотрим их подробнее.


Способ № 1. Отрывайся и заводи публику – дешево и сердито

Это самый простой и обязательный элемент любого шоу на концерте . Чтобы трясти хайром и прыгать по сцене, как Slipknot, играть на гитаре зубами как Jimi Hendrix, танцевать с микрофонной стойкой, как это делал великий Freddie Mercury, от вас не требуется ничего, кроме вас самих, инструментов и вашей фантазии. Между прочим, отработав и запомнив эти элементы вы можете варьировать и комбинировать их как угодно, на любой площадке, что сделает ваше концертное шоу универсальным. Зрители это оценят. Если вы играете death-core, синхронизируйте свои движения на брейк-даунах – это выглядит очень мощно. Не стесняйтесь позаимствовать движения своих кумиров, в начале своей карьеры они делали то же самое.


Способ № 2. Если в тебе умер лицедей – отпразднуй поминки громко и грима не жалей

Многие популярные коллективы используют грим и костюмы, и, если вы придумаете себе оригинальный, запоминающийся сценический образ, то, в сочетании с отработанными телодвижениями ваше концертное шоу может оставить неизгладимое впечатление. Просто для полета вашей фантазии огромен. Сшитые костюмы и заготовленный грим можно использовать в концертном шоу постоянно, как делала группа KISS либо время от времени дополнять новыми деталями, опять же, Slipknot. Выступаете на тематическом концерте посвященном Хеллоуину? Нарядитесь зомби и монстрами. Будьте оригинальны, не стесняйтесь собственных идей и публика это оценит.


Способ № 3. Спецэффекты на сцене – пусть о тебе говорят и завтра

Да, вы правы, этот способ создания шоу на концерте требует наличия специальной аппаратуры, которую не все могут себе позволить. В то же время разноцветное освещение и сценический дым есть практически везде, их можно комбинировать: как удачно, так и не очень. Поскольку, скорее всего, в начале вашей карьеры наличие аппаратуры для спецэффектов будет определяться помещением, особо здесь не разгуляешься. Впрочем, никто не мешает вам узнать заранее, на что способен зал, и попросить режиссеров пустить дым на второй песне и подсветить его синим. Не бойтесь сотрудничать.


Способ № 4. Пиротехника на рок-концерте – возьми гитару, медиаторы и пару шампуров

Огонь привлекает человечество со времен глубокой древности и вы можете использовать его магию в своем концертном шоу . Кроме, собственно, огня можно использовать фейерверки и хлопушки и огнеметы, если вы играете в группе Rammstein, которые могут добавить вашему выступлению зрелищности. Главное, не забывать о безопасности, ведь будет довольно неприятно, если пострадает кто-то из музыкантов или зрителей.


Тилль на концерте поёт:
- РРАММ-ШТАЙН!
Рихард ему:
- Выше!
Тилль орет на тон выше.
- Тилль, еще выше!
Тилль орет еще на тон выше.
- Да выше, тебе говорят!..
- Куда выше-то???
- Огнемет выше подними! Гляди, что от первых трех рядов осталось?


Способ № 5. Трюки с гитарой и палочками - главное, все это вовремя поймать

Привнесите в свое шоу элементы художественной гимнастики: жонглирующий палочками барабанщик и гитаристы, подбрасывающие свои гитары смотрятся очень круто. Этот способ требует самое серьезной физической подготовки, в противном случае вы рискуете не сыграть свою партию правильно, а то и разбить гитару или травмироваться, если, подбросив, не сможете ее поймать. Если же вы не бросаете гитару под потолок, а, например просто перебрасываете ее через плечо, не пожалейте денег на стреплоки, они не позволят вашей гитаре улететь. О том, как установить стреплоки на гитару подробно написано .

Способ № 6. Видеоряд за спиной, если, конечно, у твоего папы в гараже есть проектор и экран

Перенесите слушателей в мрачный скандинавский лес под ваш black-metal или на гребни океанских волн под surf-rock – ваши возможности, практически, безграничны. Визуальное восприятие зрителей сыграет вам на руку и создаст в зале незабываемую атмосферу. Минимальный набор для видеоряда: проектор, ноутбук и экран сегодня доступны практически каждому, а эффект от удачно подобранного видеоряда способен сделать шоу на вашем концерте незабываемым. Яркий пример - недавнее выступление Muse в Киеве.


Способ № 7. Полуголые подружки на подтанцовке – стань, как Mötley Crüe, нет, стань лучше, чем Mötley Crüe

Красота полуобнаженного женского тела привлекает и радует взгляд, поэтому, зрители точно не останутся равнодушными. Если вы играете glam или близкую к нему по стилю музыку, и у вас есть симпатичные, умеющие танцевать подружки, почему бы им не поддержать вас на сцене зажигательным танцем?

Универсальный рецепт успеха концертного шоу

Секрет успеха вашего концертного шоу заключается в умении комбинировать вышеописанные способы. Ваша концертная шоу-программа должна быть оригинальной, яркой, запоминающейся и, в то же время, довольно гибкой, поскольку условия в разных помещениях, где вы будете выступать могут отличаться значительно. Начните с простого шоу, отработайте его, обкатайте, добавляйте новые элементы и поражайте зрителей! До новых встреч!

Не знаю как у остальных, но у нас было принято давать концерты дома, по выходным и праздничным дням для родителей, бабушек и дедушек и для их друзей. Собирались взрослые, и пока они занимались своим застольем, разговорами и прочими хлопотами, мы, дети, лихорадочно делали последние приготовления к «концерту».

Домашние детские концерты были интересны всем и зрителям, и самим участникам. Можно было неделю или месяц разучивать новые песни, делать фигурки для театра теней, учить стихи, готовить какие-то совершенно фантастические костюмы из маминой и папиной одежды. В общем, делалось все, чтобы удивить родителей и гостей как можно больше. К ним готовились заранее, причем, если это был просто выходной день и есть только твоя семья, можно было что-то спеть, рассказать, сыграть, а вот если это был какой-то большой праздник, типа 23 февраля, Нового года или 8 марта, к этим концертам можно было готовится за месяц, за два. Хотелось всегда придумать нечто неординарное, а так как об интернете тогда никто и не подозревал, приходилось включать свою фантазию. Благодаря прочитанным книгам, развивающим журналам и просто хорошему воспитанию (в те добрые времена всего этого было с избытком), фантазия у нас была бурная. Кстати, в наших домашних концертах очень часто принимали участи всеми любимые домашние животные (хомячки, птицы, кошечки и собачки), роли для них были отведены, ну а дальше уж как получалось.

И вот наступал один из этих волнительных дней! Чувства были как перед экзаменом, а вдруг не получится, а вдруг забуду слова, а вдруг полетят декорации, собственноручно приготовленные из цветной бумаги и спрятанные от родителей до дня икс. Обычно родителей приглашали в комнату, где и происходило си действо, усаживали на диван и начинался концерт.

Тут хочется отметить, что во времена СССР дети были достаточно образованными, как и требовалось от них и в школе, и дома. Плюс всевозможные кружки посещались далеко не по прихоти родителей, а в первую очередь по желанию детей, благо на то время большая часть кружков или была бесплатная, или стоила совершенно символические деньги. И, исходя из всего этого, наши домашние концерты иногда получались очень и очень на уровне. Если один ребенок прекрасно поет, другой ему аккомпанирует, третий показывает какие-то чудеса, потом что он увлечен химией и физикой, четвертый отлично танцует – есть на что посмотреть. А если учесть что все это делают ваши дети, это ли не повод гордиться ими. Наши родители гордились. А мы делали все, чтобы не расстраивать их и стараться быть еще лучше. И на самом деле эти концерты, были ни чем иным как способом доставить радость самым близким людям на свете, родителям.

Да, вполне вероятно так было не у всех, но в моем окружении эти концерты считались чем-то вроде замечательного праздника, к которому готовишься, который ожидаешь. Ведь раньше многие люди дружили семьями, и когда собирались три, четыре, а то и пять-шесть семей в одном доме, детей могло быть человек восемь – десять. Если приходил кто-то нежданно, то мы, дети, быстро организовывали роль в нашем концерте для новичков, они могли быть в качестве тех же декораций или рассказать какой-нибудь стих, пока мы переодеваемся (стихов на память дети, тогда знали тоже достаточно много). Для всех находилось место и нужное время. Самое главное – как же нам было весело!!! Этих ощущений не забыть никогда. Смотря сейчас на детей, которые зависли в компьютерах и мобильных телефонах, становится по-настоящему их жалко. И даже дело не в том, что они другие, а в том скольких радостей нашего детства эти дети лишены и уже не узнают их никогда.

Олеся Додукалова

1 ведущ.:За морем, за горами есть чудная страна.

Живёт там озорная, смешная детвора.

Они поют, танцуют на радость всем вокруг,

И тех, кто любит праздник, зовут в широкий круг.

2 ведущ.:В стране волшебной этой для горя места нет.

Там дарит людям счастье улыбок детских свет.

И что бы ты ни делал, и где бы ни был ты –

Нигде такой чудесной не сыщешь ты страны!

Встречайте, самые юные участники нашего концерта - дети первой младшей группы с песней "Вышла курочка гулять"

2 ведущ.: Мы собрались здесь для того, чтобы вместе порадоваться нашим успехам, достижениям и победам! Наш сегодняшний концерт – это не просто отчетный концерт . Ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали различные трудности.

1 ведущ. -Но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно сильно стараться., то все обязательно получится. Помните все в ваших руках, верьте в удачу и она обязательно придет. Детство - это самое беззаботное и счастливое время. Я, как и каждый взрослый, хоть на миг мечтала бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

Друзья, встречайте, следующий участник концерта - очаровательный Павел Плескачев, со стихотворением «Смешинка»

2 ведущ. - Вряд ли вы будете спорить с тем, что бабушки и внуки - лучшие друзья. А многие из нас даже научились у бабушек на велосипеде кататься, на лыжах ходить, и грядки пропалывать. Да еще многому-многому учат бабушки.

Алина Выжимова и Катюша Барсукова исполнят для вас песню «Без бабушки, не испечь оладушки»


1 ведущ. - Ой, ты знаешь, что сегодня творилось перед концертом ? Наши участники бегали, суетились, наряжались…

2 ведущ.: Они всегда перед концертом переживают и волнуются.

1 ведущ.: А вот интересно, помнят ли взрослые свою сказочную страну детства. Счастливая, невозвратимая пора детства!

2 ведущ.: Да… как все-таки жаль, что к нам не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас захочется хоть на мгновение оказаться там! Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Ирку лопаткой по голове. Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.

На сцене юные участники нашего концерта с песней «Песенка-чудесенка» .


1 ведущ :

Ладушки-ладошки

Хлопали в ладошки

Хлопали в ладошки

Отдохнем немножко

2 ведущ.: А мы встречаем детей средней группы с танцем «Ладушки»



1 ведущ.:Какие же все-таки молодцы! Такие маленькие и уже звёзды и не на небе, а на нашей сцене! А вот интересно, когда появились первые звёзды?

2 ведущ.:Сейчас уже никто не может точно назвать тот момент времени, когда появились первые звёзды. Однако, доподлинно известно, что многие из них появляются тогда, когда люди живут в гармонии с собой и глубоко чувствуют прекрасное, когда их дела приносят только благо окружающим людям.

1 ведущ.: Тогда нам надо обязательно посмотреть следующий номер! На нашей сцене самые настоящие звёзды : Настя Истифеева…с песней «Тяв-тяв»


2 ведущ.: Душа должна к мечте стремиться,

Она всегда подобна птице.

В полёте вечности лететь

И песни радостные петь.

А грусть, тоска, печаль - не с нами.

Мы любим жизнь и твёрдо знаем,

Что в мире мы и мир для нас.

Мы счастливы - весь в этом сказ.

1 ведущ.: Встречайте детей средней группы с песней «Прекрасен мир поющий»

1ведущ.:Если Вас не посетит

За обедом аппетит

Надо вызвать ложку

Ложку-неотложку

Ложка мигом прилетит

В ароматной дымке

В ней приедет аппетит

В шапке-невидимке

А теперь,друзья, нельзя зевать!

Постарайся подпевать!


Дети средней группы исполняют песню "Русская ложка"

2 ведущ.: Нас это чувство восхищает,

И храбрых мы «боготворим» ,

Героев храбрецов народ не забывает,

А храбрость их о силе духа говорит.

2 ведущ.: Артем Бойко расскажет вам стихотворение «Храбрый заяц»

1 ведущ.:Прекрасен танец! Это волшебство

К себе влечет стремительно и цепко

Движенья, ритм и музыки родство

Переплелись здесь с яркою подсветкой

2 ведущ.: Здесь красота рождает красоту

Какую? Ту, в которой нет покоя

И сердце вновь стремится в высоту

Подвластно танцу, музыке и строю.

Танец «Буги-вуги» подготовительная группа.



1 ведущ.: Мама-это самое доброе и самое теплое,нежное создание для ребенка. … Ах, как хочется вернуться в безмятежность детских дней И доверчиво прижаться к доброй мамочке моей!

2 ведущ.: Вика Левченко прочитает вам стихотворение «Мама»

Дети старшей группы исполнят песню «Большой хоровод»

1 ведущ.: Мы Вам желаем силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слез.

2 ведущ.: И в наш нелегкий век - еще терпенья!

И исполнения мечтаний всех, и грез.




Top