Картина хомер уинслоу подводное течение 1886 год. Хомер уинслоутворчество, картины и биография

» Хомер Уинслоу

Творчество и биография - Хомер Уинслоу

Хомер Уинслоу - американский живописец и рисовальщик. Систематического образования не получил, освоив лишь ремесло литографа в юношеском возрасте. В 1859-1861 гг. посещал вечернюю рисовальную школу при Национальной Академии художеств в Нью-Йорке. С 1857 г. делал рисунки для журналов, в гражданскую войну (1861-1865) сотрудничал в иллюстрированном еженедельном издании «Харперс уикли», для которого делал реалистичные рисунки со сценами сражений, отличающиеся выразительными и строгими формами. В 1865 г. стал членом Национальной Академии художеств. Большую известность Хомеру принесла его знаменитая картина «Пленные с фронта» (1866, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), отразившая народное чувство восхищения и гордости за северян, одержавших победу в этой войне.

Поэзией будничной реальной жизни отмечены работы Хомера, написанные в 1866 г. («Игра в крикет», Институт искусств, Чикаго; «Утренний колокол», собрание Ст. Кларка, США). Пейзажи, натюрморты и бытовые сцены этого периода отличаются крупными, геометрически упорядоченными фигурами, точными светотеневыми контрастами, делающими изображение объемным, чистым и звучным колоритом. В 1866-1867 гг. Хомер совершил поездку во Францию, где знакомство с творчеством Г. Курбе, Э. Мане, Ж. Ф. Милле укрепило тяготение живописца к обобщенным формам реалистического художественного видения. Под влиянием искусства этих французских художников его рисунок стал более точным и уверенным, а колорит - светлым и прозрачным.

К началу 1870-х гг. относится ряд картин Хомера, посвященных деревенской теме («Гадалка»; «Сельская школа»; «Новая книга»; «Обеденный час», 1873, Художественный институт, Детройт), характеризующихся строгостью и ясностью композиционного построения. Во второй половине 1870-х гг. в Вирджинии художник создает галерею образов американских негров («Сборщики хлопка», «Воскресное утро в Вирджинии», «Карнавал» - все 1875-1879). Главные персонажи его полотен - простые люди Америки, которых художник изображает с большой симпатией.

Впечатления от посещения в 1885 г. Багамских островов и пребывание на Севере, в штате Мэн и в Адирондакских горах, где художник соприкоснулся с суровой северной природой и познакомился с нелегкой жизнью обитателей этих мест, отразились в его строгой и правдивой живописи. Как и в ранних своих работах, художник изображает человеческие характеры на фоне неласковой природы. Интересна его картина «Буря» (1883-1893, Музей, Вустер, Массачусетс), в которой Хомер как бы противопоставляет стихии разбушевавшегося грозного моря фигуру сильной молодой женщины, бесстрашно идущей с маленьким ребенком за спиной по каменистому берегу навстречу ветру и буре. Морю посвящено множество прекрасных пейзажей, среди которых «Попутный ветер» (1876, Национальная галерея, Вашингтон), «За отмелью» (1883, Нью-Йорк, Метрополитен-музей), «Восемь склянок» (1886, Галерея американского искусства Аддисона, Андовер, Массачусетс), «Солнце на берегу моря» (1890, Музей искусства, Толедо, Огайо). С большой выразительностью художник изображает драматическую борьбу человека с морской стихией в полотне «Гольфстрим» (1899, Метрополитен-музей, Нью-Йорк). Одинокий негр, могучий и полный жизненных сил, затерялся на своей лодке со сломанной мачтой среди бурлящих волн океана. Напряженность ситуации подчеркивают кружащие вокруг лодки акулы и грозный смерч, быстро идущий по водной поверхности. Всюду один лишь бескрайний океан, и только далеко на горизонте вырисовывается силуэт парусного судна.

Морская стихия Хомера прекрасна и величественна, но так же красив и его человек, живущий среди природы и вызывающий у зрителя чувство глубокого уважения и восхищения. Таковы его лесорубы охотники, моряки и рыбаки («Лесоруб», 1891, частное собрание, США; «Охотник и гончая», 1892, Национальная галерея, Вашингтон; «Кораблекрушение», 1896; «Рам Кэй», 1898-1899, Музей, Вустер, Массачусетс). В последние годы жизни тяжело больной художник не оставляет работы над лесными и морскими пейзажами («Волна, касающаяся луны», 1904; «Двойной выстрел», 1909 - оба в Национальной галерее, Вашингтон).


Ветер Игра

Творчество Хомера разделяется на два заметно отличающихся периода: до начала 1880-х годов, когда он живёт в основном в Нью-Йорке и в его живописи преобладают светлые солнечные пейзажи и сцены, и с середины 1880-х годов, в штате Мэн , после двухлетнего перерыва, который художник провёл в Англии. Для последнего периода больше характерны тёмные тона и сцены насилия и трагедии.

Биография и творчество

Ранние годы

Уинслоу Хомер родился в Бостоне 24 февраля 1836 года в семье из среднего класса, периодически испытывавшей финансовые затруднения. Оба родителя, Чарльз Сиведж Хомер старший и Хенриетта Бенсон Хомер, происходили из старейших семей Новой Англии. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж , где его отец держал магазин. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние . Хомер получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School ), прилежным учеником не считался. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Рисунки показывают городскую жизнь Бостона, позже Нью-Йорка, хотя городские сюжеты после начала 1860-х годов полностью и навсегда исчезают из творчества Хомера.

В 1849 году отец будущего художника, Чарльз Хомер, бросил свой бизнес и на два года отправился в Калифорнию участвовать в «золотой лихорадке », после чего провёл несколько лет в Лондоне и Париже, и, потратив все деньги, в 1854 году вернулся в Кембридж. До конца своей жизни он существовал на денежную помощь его сыновей. Финансовые неудачи отца также оказали серьёзное влияние на художника, который всю свою карьеру заботился о финансовой состоятельности и до 1875 года работал иллюстратором, хотя в это время он уже был известным художником и вполне мог себя прокормить занятиями живописью.

В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. Вместо этого он, не имея формального образования, поступил в ученики в одну из самых известных гравировальных компаний в США, Баффордс (англ. J. H. Bufford"s ) в Бостоне . Там он работал до 1859 года. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США. В 1859 году Хомер переехал в Нью-Йорк и начал выполнять работу в качестве иллюстратора журналов, по разовым договорам. Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом . До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. Тем не менее, в то время работа иллюстратора и гравёра рассматривалась как менее престижная, чем живопись. Поэтому начиная с 1857 года, Уинслоу Хомер рассматривал возможности, позволившие бы ему стать художником. В 1859, 1860 и 1863 годах он посещал занятия в Национальной академии дизайна , ведущем учебном художественном заведении США того времени. Кроме того, в 1861 году он брал частные уроки у художников Фредерика Рондела и Томаса Сира Каммингса . В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна.

Хотя неизвестно, почему Хомер решил отказаться от получения формального художественного образования, известно, что в 1860 году он очень хотел отправиться в Европу , где уровень живописи в то время многократно превосходил американский. Эти планы были отложены из-за Гражданской войны .

Расцвет, зрелые годы

Конец 1860-х и начало 1870-х годов для для Хомера стали экспериментальными и чрезвычайно плодовитыми . Всё это время он проживал в Нью-Йорке и, в основном, рисовал иллюстрации для журналов, чем заслуживал репутацию художника .

В конце 1866 года его картины о Гражданской войне должны были быть выставлены на всемирной выставке во Франции . Из-за этого он прибыл на время в Париж, где присматривался, в том числе, и к чужим работам, вдохновляясь произведениями плоских и простых форм .

Женщины и играющие дети - самые популярные темы для художников 1870-х годов . В дополнение к мастерству его масла он начинает пользоваться акварелью . Его новая техника находит одобрение и позволяет ему отказаться от работы внештатного иллюстратора . В середине 1870-х годов он возвращается в Вирджинию, по всей видимости, оценить, что случилось с жизнью бывших рабов .

В начале 1880-х творчество художника приобрело новый виток, в 1881 году он отправился в Англию, в свою вторую и последнюю зарубежную поездку . В Лондоне он поселился в «Cullercoats», оставшись там с весны этого же года по ноябрь 1882 . Там он изображал мужество мужчин и женщин . Последних в особенности: чистку рыбы, ремонт сетей и ожидание мужчин у кромки воды. Этот период сильно изменил последующие работы мастера .

Конец жизни, смерть

Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ. ) - полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн . Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью . Там он провёл остаток своей жизни . Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности . В этот период он раскрыл такие сильные темы как: борьба человека с морем и отношение хрупкой человеческой жизни к вечной природе . В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана . Примерно в 1890-м году Хомер оставил эти темы, сосредоточившись на драматичности самого моря . Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера .

Список произведений

Список произведений Уинслоу Хомера :

  • «A Basket of Clams» (1873), Акварель, бумага.
  • «Boys in a Dory» (1873), Акварель и гуашь, бумага.
  • «Dressing for the Carnival» (1877), Масло, холст.
  • «Eagle Head, Manchester, Massachusetts (High Tide)» (1870), Масло, холст.
  • «Fireplace surround» (1878), Эмаль.
  • «Fishing Boats, Key West» (1903), Акварель и графит, бумага.
  • «Flower Garden and Bungalow, Bermuda» (1899), Акварель и графит, бумага.
  • «The Gulf Stream» (1899), Масло, холст.
  • «Inside the Bar» (1883), Акварель и графит, бумага.
  • «Northeaster» (1895), Масло, холст.
  • «Prisoners from the Front» (1866), Масло, холст.
  • «Snap the Whip» (1872), Масло, холст.
  • «The Veteran in a New Field» (1865), Масло, холст.

Примечания

  1. идентификатор BNF : платформа открытых данных - 2011.
  2. Winslow Homer

Уинслоу Хомер (24 февраля 1836, Бостон - 29 сентября 1910, Праутс Нек) - американский художник и график, основоположник американской реалистической живописи.

Биография Уинслоу Хомера

Уинслоу Хомер родился в Бостоне 24 февраля 1836 года в семье из среднего класса, периодически испытывавшей финансовые затруднения. Оба родителя, Чарльз Сиведж Хомер старший и Хенриетта Бенсон Хомер, происходили из старейших семей Новой Англии. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей.

Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин. Мать Хомера была художницей-любительницей (акварель), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние.

В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. Вместо этого он, не имея формального образования, поступил в ученики в одну из самых известных гравировальных компаний в США, Баффордс в Бостоне. Там он работал до 1859 года. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США.

Поэтому начиная с 1857 года, Уинслоу Хомер рассматривал возможности, позволившие бы ему стать художником. В 1859, 1860 и 1863 годах он посещал занятия в Национальной академии дизайна, ведущем учебном художественном заведении США того времени.

Кроме того, в 1861 году он брал частные уроки у художников Фредерика Рондела и Томаса Сира Каммингса.

В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна.

Хотя неизвестно, почему Хомер решил отказаться от получения формального художественного образования, известно, что в 1860 году он очень хотел отправиться в Европу, уровень живописи в которой в это время многократно превосходил американский. Эти планы были отложены из-за Гражданской войны.

Творчество Хомера

Получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона, хотя никогда не был прилежным учеником. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Рисунки описывают городскую жизнь Бостона, позже Нью-Йорка, хотя городские сюжеты после начала 1860-х годов полностью и навсегда исчезают из творчества Хомера.

В 1859 году Хомер переехал в Нью-Йорк и начал выполнять работу в качестве иллюстратора журналов, по разовым договорам.

До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. Тем не менее, в то время работа иллюстратора и гравёра рассматривалась как менее престижная, чем живопись.

Наиболее знаменит своими морскими пейзажами. Известен как своими работами маслом, так и акварелями.

Большинство исследователей рассматривают Хомера как крупнейшую фигуру в американском искусстве XIX века, оказавшую влияние на всё последующее развитие американской живописи.

Хомер принадлежал к первому поколению американских художников, создавших собственную американскую художественную школу. В то время как большинство его современников рассматривали европейское искусство в качестве идеала, Хомер, хотя и испытывал влияние самых разнообразных художественных течений, в своём творчестве прежде всего основывался на чисто американских сюжетах.

Живопись американского художника Уинслоу Хомера сформировала взгляд нации на себя.

Уинслоу Хомер - самый национальный художник, которого когда-либо произвела Америка.

Творчество Хомера разделяется на два заметно отличающихся периода: до начала 1880-х годов, когда он живёт в основном в Нью-Йорке, и в живописи преобладают светлые солнечные пейзажи и сцены, и с середины 1880-х годов, в штате Мэн, после двухлетнего перерыва, который художник провёл в Англии. Для последнего периода больше характерны тёмные тона и сцены насилия и трагедии.

В 1849 году отец будущего художника, Чарльз Хомер, бросил свой бизнес и на два года отправился в Калифорнию участвовать в «золотой лихорадке», после чего провёл несколько лет в Лондоне и Париже, и, потратив все деньги, в 1854 году вернулся в Кембридж.

До конца своей жизни он существовал на денежную помощь семей его сыновей.

Финансовые неудачи отца также оказали серьёзное влияние на художника, который всю свою карьеру заботился о финансовой состоятельности, и до 1875 года работал иллюстратором, хотя в это время он уже был известным художником и вполне мог себя прокормить занятиями живописью.

Библиография

  • Randall C. Griffin, Winslow Homer: An American Vision. Phaidon Press, New York, 2006, ISBN 0-7148-3992-2.

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: ru.wikipedia.org

Если вы нашли неточности или желаете дополнить эту статью, присылайте нам информацию на электронный адрес admin@сайт, мы и наши читатели будем вам очень благодарны.

Уинслоу Хомер (англ. Winslow Homer) 1836 - 1910.
Американский живописец и график, один из лидеров американского искусства XIX в., мастер романтического жанра, основоположник (наряду с Томасом Икинсом) американской реалистической живописи. Наиболее знаменит своими морскими пейзажами. Известен как своими работами маслом, так и акварелями. Большинство исследователей рассматривают Хомера как крупнейшую фигуру в американском искусстве XIX века, оказавшую влияние на всё последующее развитие американской живописи. Хомер принадлежал к первому поколению американских художников, создавших собственную американскую художественную школу. В то время как большинство его современников рассматривали европейское искусство в качестве идеала, Хомер, хотя и испытывал влияние самых разнообразных художественных течений, в своём творчестве прежде всего основывался на чисто американских сюжетах.

Творчество Хомера разделяется на два заметно отличающихся периода. До начала 1880-х годов, когда он живёт в основном в Нью-Йорке, - в живописи преобладают светлые солнечные пейзажи и сцены. С середины 1880-х годов Х.У. живёт в штате Мэн, для его творчества больше характерны тёмные тона и сцены насилия и трагедии.

Уинслоу Хомер родился в Бостоне 24 февраля 1836 года в семье из среднего класса, периодически испытывавшей финансовые затруднения. Оба родителя, Чарльз Сиведж Хомер старший и Хенриетта Бенсон Хомер, происходили из старейших семей Новой Англии. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин. Мать Хомера, художница-любительница (акварель), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние.

В 1842 г. семья переехала в Кембридж, где У.Х. получил начальное образование в в школе Вашингтона (Washington Grammar School), хотя никогда не был прилежным учеником. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Рисунки описывают городскую жизнь Бостона, позже Нью-Йорка.
В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. Вместо этого он, не имея формального образования, поступил в ученики в одну из самых известных гравировальных компаний в США, Баффордс (J. H. Bufford"s) в Бостоне. Там он работал до 1859 года. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США.
С 1859 г. жил в Нью-Йорке.
Во время Гражданской войны 1861-1865 гг. - военный корреспондент еженедельника Харпер.
С 1862 г. занимался живописью.
Посетил Францию (1866-1867 гг.) и Англию (1881-1882 гг.).
Как художник совершенствовался самостоятельно,
изучая произведения американской и французской реалистической живописи. Уже картина Пленные с фронта" (1866 г.),сочетавшая документальную точность с яркой психологической характеристикой представителей обеих армий, показала самобытность реалистического дарования Хомера.
Позже писал картины главным образом из жизни простых людей Америки - фермеров, охотников, моряков; многие произведения посвящены жизни негров.
Изображая крупнофигурные сцены на фоне написанных сочными красками американских пейзажей, Хомер подчеркивал благородное мужество, естественность, связь с природой, трудолюбие своих героев.
В 1884-1885 гг. предпринял путешествия в канадский Ньюфаундленд и на Багамские острова.
Этапной в развитии излюбленной темы "человек и море" стала картина "Линия жизни" (1884 г.) - с изображением спасенной жертвы кораблекрушения. Темпераментная романтика образов мастера переходит в символизм, где природные стихии получают равные драматические права рядом с человеком. От несколько идиллических сельских сцен ("Обеденный час", 1873 г.) Хомер перешел к драматическому изображению противоборства человека с природой ("Охотник и гончая", 1892 г.; "Гольфстрим", 1899 г.).

Произведения : "Охотник и гончая"; "Девушка с корзинкой", 1882 г.; "На мелководье, Тайнмаут", 1883 г.; "Стеклянные окна, Багамы"; "Баркас, Бермуды"; "Берег и прибой в Нассау"; "В джунглях Флориды"; "Девушки-рыбачки на берегу, Тайнмаут"; "Дом и деревья"; "Лодочник"; "Негритянские хижины и пальмы"; "Пионер"; "Преодолевая пороги"; "Прыгающая форель"; "Река Хомосасса"; "Рыбалка на порогах, Сагеней"; "Рыбацкие лодки, Ки Уэст"; "Свежий ветер"; "Унесенные в море"; "Ураган, Багамы"; "Утесы Мэйна"; "Черепаший загон" и др.
Умер в Праутс-Нек,штат Мэн.

, Праутс-Нек , Мэн) - американский художник и график, основоположник (наряду с Томасом Икинсом) американской реалистической живописи. Наиболее знаменит своими морскими пейзажами. Известен как своими работами маслом, так и акварелью. Большинство исследователей рассматривают Хомера как крупнейшую фигуру в американском искусстве XIX века, оказавшую влияние на всё последующее развитие американской живописи.

Хомер принадлежал к первому поколению американских художников, создавших собственную американскую художественную школу. В то время как большинство его современников рассматривали европейское искусство в качестве идеала, Хомер, хотя и испытывал влияние самых разнообразных художественных течений, в своём творчестве прежде всего основывался на чисто американских сюжетах .

Творчество Хомера разделяется на два заметно отличающихся периода: до начала 1880-х годов, когда он живёт в основном в Нью-Йорке , и в живописи преобладают светлые солнечные пейзажи и сцены, и с середины 1880-х годов, в штате Мэн , после двухлетнего перерыва, который художник провёл в Англии. Для последнего периода больше характерны тёмные тона и сцены насилия и трагедии.

Биография и творчество

Ранние годы

Уинслоу Хомер родился в Бостоне 24 февраля 1836 года в семье из среднего класса, периодически испытывавшей финансовые затруднения. Оба родителя, Чарльз Сиведж Хомер старший и Хенриетта Бенсон Хомер, происходили из старейших семей Новой Англии. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж , где его отец держал магазин. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние . Получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School ), прилежным учеником не считался. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Рисунки описывают городскую жизнь Бостона, позже Нью-Йорка, хотя городские сюжеты после начала 1860-х годов полностью и навсегда исчезают из творчества Хомера.

В 1849 году отец будущего художника, Чарльз Хомер, бросил свой бизнес и на два года отправился в Калифорнию участвовать в «золотой лихорадке », после чего провёл несколько лет в Лондоне и Париже, и, потратив все деньги, в 1854 году вернулся в Кембридж. До конца своей жизни он существовал на денежную помощь его сыновей. Финансовые неудачи отца также оказали серьёзное влияние на художника, который всю свою карьеру заботился о финансовой состоятельности и до 1875 года работал иллюстратором, хотя в это время он уже был известным художником и вполне мог себя прокормить занятиями живописью.

В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. Вместо этого он, не имея формального образования, поступил в ученики в одну из самых известных гравировальных компаний в США, Баффордс (англ. J. H. Bufford"s ) в Бостоне . Там он работал до 1859 года. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США. В 1859 году Хомер переехал в Нью-Йорк и начал выполнять работу в качестве иллюстратора журналов, по разовым договорам. Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом . До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. Тем не менее, в то время работа иллюстратора и гравёра рассматривалась как менее престижная, чем живопись. Поэтому начиная с 1857 года, Уинслоу Хомер рассматривал возможности, позволившие бы ему стать художником. В 1859, 1860 и 1863 годах он посещал занятия в Национальной академии дизайна , ведущем учебном художественном заведении США того времени. Кроме того, в 1861 году он брал частные уроки у художников Фредерика Рондела и Томаса Сира Каммингса. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна.

Хотя неизвестно, почему Хомер решил отказаться от получения формального художественного образования, известно, что в 1860 году он очень хотел отправиться в Европу , уровень живописи в которой в это время многократно превосходил американский. Эти планы были отложены из-за Гражданской войны .

Расцвет, зрелые годы

Конец 1860-х и начало 1870-х годов для для Хомера стали экспериментальными и чрезвычайно плодовитыми . Всё это время он проживал в Нью-Йорке и, в основном, писал иллюстрации для журналов, чем заслуживал репутацию художника .

В конце 1866 года его картины о Гражданской войне должны были быть выставлены на всемирной выставке во Франции . Из-за этого он прибыл на время в Париж, где присматривался, в том числе, и к чужим работам, вдохновляясь произведениями плоских и простых форм .

Женщины и играющие дети - самые популярные темы для художников 1870-х годов . В дополнение к мастерству его масла он начинает пользоваться акварелью . Его новая техника находит одобрение и позволяет ему отказаться от работы внештатного иллюстратора . В середине 1870-х годов он возвращается в Вирджинию, по всей видимости, оценить, что случилось с жизнью бывших рабов .

В начале 1880-х творчество художника приобрело новый виток, в 1881 году он отправился в Англию, в свою вторую и последнюю зарубежную поездку . В Лондоне он поселился в «Cullercoats», оставшись там с весны этого же года по ноябрь 1882 . Там он изображал мужество мужчин и женщин . Последних в особенности: чистку рыбы, ремонт сетей и ожидание своих мужчин у кромки воды. Этот период сильно изменил последующие работы мастера .

Конец жизни, смерть

Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ. ) - полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн . Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью . Там он провёл остаток своей жизни . Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности . В этот период он раскрыл такие сильные темы как: борьба человека с морем и отношение хрупкой человеческой жизни к вечной природе . В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана . Примерно в 1890-м году Хомер оставил эти темы, сосредоточившись на драматичности самого моря . Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера .

Список произведений

Список произведений Уинслоу Хомера :

  • «A Basket of Clams» (1873), Акварель, бумага.
  • «Boys in a Dory» (1873), Акварель и гуашь, бумага.
  • «Dressing for the Carnival» (1877), Масло, холст.
  • «Eagle Head, Manchester, Massachusetts (High Tide)» (1870), Масло, холст.
  • «Fireplace surround» (1878), Эмаль.
  • «Fishing Boats, Key West» (1903), Акварель и графит, бумага.
  • «Flower Garden and Bungalow, Bermuda» (1899), Акварель и графит, бумага.
  • «The Gulf Stream» (1899), Масло, холст.
  • «Inside the Bar» (1883), Акварель и графит, бумага.
  • «Northeaster» (1895), Масло, холст.
  • «Prisoners from the Front» (1866), Масло, холст.
  • «Snap the Whip» (1872), Масло, холст.
  • «The Veteran in a New Field» (1865), Масло, холст.

Литература

  • Randall C. Griffin. Winslow Homer: An American Vision. - New York: Phaidon Press, 2006. - ISBN 0-7148-3992-2 .

Примечания

  1. data.bnf.fr : платформа открытых данных - 2011.
  2. Winslow Homer
  3. Winslow Homer - 2006. - ISBN 978-0-19-977378-7 , 978-0-19-989991-3
  4. Хомер Уинслоу //



Top