Картина по фотографии имитация масляной живописи фотомонтаж. Фотомонтаж с картиной

Предпечатная обработка фото и ретушь позволят сделать яркую и свежую картину или фотопортрет из самых простых и скучных фотографий. Помимо портретов маслом по фото , мы создаем печатные картины, коллажи, поп арт портреты, фотомозаики на основе Ваших фотографий:

Ваши фото как основа модульной картины.
Возможна подготовка подарка на основе фото именинника из Инстаграмм или Вконтакте

Без фотографий представить себе любой дом и любую семью невозможно, ведь именно эти изображения всех членов семьи на одном полотне или каждого по отдельности в забавной позе и в лучшие, самые веселые моменты позволяет чувствовать эту сплоченность, единство семьи. Вы вряд ли сможете ощутить это единство, если не увидите хотя бы одной фотографий во всей квартире.

Фотомозаика и Коллаж

Фотомозаика - маленькие фото как элементы мозаики собираются в одну большую фотографию или картинку. Фотомозаика печатается на фотобумаге, качество печати позволяет рассмотреть самые мелкие детали. Как правило, оформляется в багет и под стекло. Возможна печать на холсте.

Фотомозаика представляет собой единую фотографию, распечатанную на одном полотне, но каждый кусочек этой фотографии состоит из другой фотографии. Так, в результате, изображение мамы или папы вашей семьи состоит из фотографий детей, внуков, племянников и племянниц, бабушек и дедушек. Издалека кажется, что на фотографии помещено изображение одного человека, которое напоминает работы импрессионистов. Фотомозаика превосходна в качестве подарка к любому празднику.

Всем привет участники сайт! С недавних под, появилась популярная обработка под названием oil. Ее суть заключается в том, чтобы фотография в результате выглядела как картина, рисованная масляными красками. Сейчас я вас научу, как это делать, для тех, кто еще не знает.

Итак, вот наш исходник:


Данный снимок был сделан на kit. Раньше у меня был 6d + 24-105, но в итоге продал и купил 60десятку с китом. В студии с таким комплектом исходники получаются отличного качества, особенно если их после обрабатывать качественно.

Начинаем:

  1. Открываем исходник в фотошопе CS6. ВНИМАНИЕ! Данный фильтр «масляная краска» есть только в фотошопе CS6. Можно конечно установить и отдельно в более ранние версии, сам так не делал, если знаете как, напишите в комментах.Так же пишут, что данный фильтр есть в Adobe Photoshop CC.
  2. Открываем фильтр «пластика» и корректируем фигуру. Часто у модели идеальная фигура, но чуть неправильный ракурс не передает это достойно. Для таких случаев есть замечательный фильтр пластика. Главное, конечно, не переборщить и не изменить девушку настолько, что ее собственные друзья не узнают. Конечно, лучше снимать сразу так, чтобы не нужен был никакой фильтр. Если вы так можете, то супер =)
  3. Устраняем дефекты кожи. Прыщики, шрамы, порезы, все это легко правится стандартными инструментами фотошопа, например «восстанавливающая кисть». Работает инструмент очень просто. Нужно установить размер кисти – чуть больше чем прыщик или шрам. Зажать ALT на клавиатуре и выбрать область кожи, где все ровно и нет дефектов. Отпустить и плавно провести по месту, которое хотите исправить.
  4. Теперь нам нужно сделать еще более ровную кожу. Скачайте и установите, если еще этого не сделали фильтр «потртерура».


Этим фильтром пользоваться очень легко. Для начала дублируете слой. Открываете фильтр портретуры. Настраиваете силу применяемого эффекта.


После чего выбираем пипетку, кликаем на самый темный участок кожи и сохраняем. Потом применяем еще раз и нажимаем на самый светлый участок кожи и тоже сохраняем.



Оставляем эффект только на самой коже. С волос тоже стираем и с нижнего белья. Нам важно сохранить резкость некоторых деталей.

7. После того как вы завершили править дефекты кожи, необходимо улучшить объем. Для этого необходимо поработать со светом и тенями на коже модели по технологии dodge and burn.

Теперь вам нужно создать 2 слоя с кривыми. 1 кривая будет называться «свет», другая «тень». Одну кривую вам надо задрать вверх, а другую вниз. И маску каждой кривой нужно перевести в черный цвет, для того что бы эффект был не виден.



И по слоям тени и света рисуем объем. Технология очень простая. Там где тени - рисуем кистью по кривой «тень». Таким образом, тени становятся еще темнее. Там где свет соответственно по кривой со светом. Технология простая, но самое главное делать все аккуратно и не переборщить иначе получится не естественно. Все должно быть в меру. Это на самом деле самое сложное в данном уроке и в тоже время самое простое. Просто нужно потренироваться и тогда все будет получаться качественно.



Когда будете обрабатывать волосы, прозрачность кисть можно увеличить, для того что бы эффект был сильнее.


Создаем вот такую кривую новым слоем:


Создаем градиент вот с такими цветами:



И создаем слой с экспозицией, корректируя параметр «гамма коррекции»:


В итоге у нас получился вот такой результат:


10. Теперь начинается самое интересное. Ради чего все это делалось. Применяем фильтр «масляная краска»:


В фильтре устанавливаем настройки:


И применяем.

Забыл совсем сказать. Перед этим все слои необходимо слить. Полученный слой продублировать. Сейчас объясню почему. Данный фильтр настолько сильно размазывает, что при этом пропадают важные детали. Например, глаза, нос, губы. Для того, чтобы этого не случилось необходимо применив данный фильтр, оставить слой где фильтр не применялся или же применялся но с более щадящими настройками. Таким образом, если инструментом «ластик» с прозрачностью в 50 % или меньше, удалять по верхнему слою, то можно восстанавливать детали, которые были утеряны при применении фильтра.

Вот пример:





Так что не забывайте делать слои для того, чтобы была возможность вернуться на шаг назад.

Верх тела был более теплый, чем низ и я их в итоге сбалансировал.

12. После чего я решил увеличить резкость всей картины. Я продублировал слой и применил фильтр «цветовой контраст».:


Там установил параметры:


К полученному слою я установил режим слоя «перекрытие»:


Таким методом картинка стала более резкая. Потом я данный слой с резкостью продублировал еще 2 раза. Но это уже дело вкуса. Можете 1 или 2 раза и достаточно.Так же можно слои с резкостью настраивать по прозрачности слоя. В обзем эсперементируйте, как вам удобнее.


Вот в принципе и все =)


14. Еще бы хотел уточнить одну важную деталь, которую я понял со временем.

Данная фотография была сделана на камере в 18 мегапикселей. Если перед тем как применять фильтр «масляная краска» фотографию уменьшить, хотя бы до 12 мегапикселей, тогда фильтр применяется с еще большей силой. Таким образом, можно достигать более сильного эффекта картины.

Применение фильтра к фотографии в 3000 пикселей в ширину:


Применение фильтра к фотографии в 1500 пикселей:


Как видите, чем меньше пикселей тем сильнее эффект.

Вот и все, надеюсь урок для Вас будет полезен и вы открыли для себя что-то новое. Удачи!

П.С Если вам что-то не понятно пишите в комментах, буду постепенно исправлять и дополнять урок.

Компания «Картины в Дом» предлагает услугу фотомонтаж или подстановка лица с фото в картину.

Техника исполнения может быть разнообразной, широкий мазок или мелкий, в стиле импрессионизма или более фотографичное изображение. Мы создаем прекрасные как современные, так и фантазийные образы.












Этапы работы над портретом:

Фотография. Для начала работы, нам необходимы фотографии будущего героя, желательно несколько, максимально хорошего качества.

Стоимость. Мы уточняем желаемый размер и согласовываем стоимость портрета .

Согласование макета. На основе фотографий в течение одного-двух дней мы создаем несколько макетов, из которых заказчик выбирает наиболее понравившийся вариант.

Прорисовка портрета. Далее художник начинает прорисовку выбранного макета, с учетом пожеланий заказчика, ширина мазка, стилистика, убрать/добавить необходимые детали. Данный вид работы занимает также примерно один-два дня, в зависимости от сложности портрета.

Согласование окончательного макета. Портрет в электронном виде отправляется заказчику по почте для согласования, по мере необходимости вносятся корректировки, затем портрет запускается в производство.

Изготовление картины. Изображение переносится на натуральный холст и прописывается вручную текстурным гелем для придания объема поверхности. Исходные цвета остаются неизменными. Затем холст натягивается на подрамник. Стоимость натяжки и сам подрамник, а также загеливание холста входят в первоначальную стоимость портрета.

Оформление в раму. По Вашему желанию картину можно оформить в раму, согласование вариантов багета можно произвести также по электронной почте или при личной встрече в багетной мастерской. Стоимость рамы рассчитывается отдельно согласно выбранному багету.

У многих собственный вид в доспехах или в шикарном бальном платье эпохи ХIX в вызывает восторг. Когда хочется сделать неожиданный и солидный подарок, а в наличии только фото с паспорта, именно это направление в портретной живописи приходит на помощь. Ведь чтобы удивить человека, приходится включать фантазию, а подходить к сюжету картины с юмором или придать серьезный образ портрету, это дело каждого. Тем не менее мы стараемся подходить индивидуально к каждой ситуации и рекомендовать тот или иной образ, наиболее подходящий человеку, для которого предназначен подарок. У нас в распоряжении есть большая база различных образов (мужской, женский, семейный, исторический, современный и т.д.) и для каждого портрета мы предлагаем несколько макетов , из которых методом исключения вместе с заказчиком выбираем наиболее подходящий.


..........
Данный урок можно сделать в любой версии Photoshop.
Сложность-сложный .

Дорогие друзья,уважаемые Подписчики моего дневника!
На своих работах я не добавляю водяной знак(подпись),
так как это разрушает изображение.
Но,пожалуйста ,
не используйте на других сайтах мои работы и уроки без моего разрешения.
Если вы укажете ссылку на мой профиль,
я буду вам благодарна.

Скачать кисти для работы:
(нажмите на картинку ниже)

Так же,в помощь для вас,друзья,
посмотрите,пожалуйста, Видео Урок от Bratskij Valentin.

..........
Для того чтобы сделать Эффект масляной живописи нам понадобится два исходных изображения:
фон и изображение девушки.

Материал для работы:

1.Создаём новый документ.

Переносим изображение Фон в работу.
Растягиваем фон при помощи свободной трансформации
по всему документу.

2.Открываем и вырезаем любым способом нашу девушку.
Переносим в работу и располагаем как на скриншоте.

3.Ctrl+J-создаём дубликат слоя -девушка-.
Меняем Режим наложения на Линейный свет.
Выбираем Меню-Фильтр-Другое-Цветовой контраст..

Примечание. Значения цветового контраста выбираем
на своё усмотрение,главное,чтобы лицо вашей девушки
стало более чётким,контрастным.

Так же можно применить и Фильтр-Усиление Резкости-"Умная" резкость..

4.Поверх всех слоёв добавляем корректирующий слой
Выборочная коррекция цвета..

Устанавливаем значения.
Для моей девушки:
Красные:Пурпурный (-100)
Жёлтые:Голубой(-100),Желтый(+100)
Зелёные:Голубой(-100),Желтый(+100)
Белые:Жёлтый(-100)
Нейтральные:Голубой(-20)

5.Загружаем в Adobe Photoshop кисти Бабочки из материала для работы.
Создаём новый слой и рисуем бабочек,как на скриншоте.
Добавим слою -бабочки- стили слоя Тень и Внешнее свечение.

6.Преобразуем слой -бабочки- в смарт-объект.
Что такое смарт-объект можно почитать
Выбираем Меню-Фильтр-Размытие-Размытие в движении..

7.Кликаем по миниатюре маски фильтр-эффекта.
Берём мягкую черную круглую кисть,Непрозрачность 50%.
Стираем в некоторых местах эффект размытия на бабочках.

8.Создаём новый слой и рисуем звёздочки.
Так же добавляем стиль слоя Внешнее свечение.
Значения выставляйте на своё усмотрение.

9.Встаём на слой -девушка-.
Добавляем слою -девушка- стили слоя Внешнее свечение и Обводка.

10.Встаём на самый верхний слой
и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E-оттиск всех видимых слоёв
(или просто сделайте Объединение всех видимых слоёв)

Ctrl+J-делаем дубликат.
Приближаем изображение.

Начинаем Рисовать нашу Живописную картину.

Загружаем в Adobe Photoshop кисти,которые предложены в начале урока для скачивания.
Выбираем Инструмент Палец .
Выбираем из набора кистей Кисть под номером 795.

11.Размеры кисти выставляйте,какие вам удобнее,
на своей работе вначале я выставила размер кисти 70%,Интенсивность 40%.

Начинаем прорисовывать на нашей девушке.
Первым делом рисуем на лице девушки.
В ходе работы значения Интенсивности уменьшаем при необходимости
и размеры Кисточки делаем где-то меньше,где-то больше.
Стараемся двигаться кистью так,чтобы соблюдать основные направления анатомии лица:
вдоль носа,вокруг глаз,по скулам,по линиям губ.
Порисуйте так же по краям глаз,зрачки,носовые пазухи.

Затем переходим на руки,шею.
Обрабатываем каждый пальчик в отдельности.
Так же меняем Интенсивность и Размер кисти.
Во время размытия делаем: круговые движения,вдоль,поперёк.
Рисуем так на нашей девушке,чтобы не осталось ни одной необработанной области.

Примечание .Данная обработка,конечно,занимает не мало времени и терпения.
С первого раза у вас может не всё получится,как бы хотелось.
Чем чаще вы будете практиковаться в освоении этого интересного эффекта,
тем быстрее достигнете качественного результата.

Затем переходим на волосы.
Интенсивность на волосах увеличиваем до 50%.
Можете попробовать взять другую кисть из представленного набора,
например 557 или 464 или 500-экспериментируйте.

Одежду и венок на голове девушки прорисовываем кистью
Интенсивностью 25-30%.Так же меняем и размеры кисти.
Прорисовываем каждый листик в отдельности
Представьте,что вы рисуете красками на бумаге.

12.Когда с обработкой девушки закончили,
создаём поверх слоя с девушкой новый слой,
для этого нажимаем Ctrl+Shift+N.

13.Берём инструмент О-Осветлитель и Затемнитель
Выставляем Экспонирование,примерно 10-15%,
значения опять таки,меняем по ходу работы-
где то-побольше,где то по-меньше.
И кистью обычная круглая мягкая,так же в ходе работы
меняя её размеры осветляем светлые части лица,рук,волос девушки.
Затемнителем затемняем тёмные участки.

Словами описать,где именно осветлять и затемнять мне сложно,
поэтому,не поленитесь посмотреть видео урок от Bratskij Valentin
и,надеюсь,станет понятно,как работать инструментами Осветлитель и Затемнитель.

14.Закончили с прорисовкой девушки,
добавили света и тени.
Теперь делаем оттиск всех видимых слоёв-нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E.
Добавляем корректирующий слой Фотофильтр.

От фотографии — к картине, написанной маслом.

Откройте фотографию, к которой решили применить эффект размером примерно 800*600 px . Чем больше разрешение фотографии, тем меньше будут видны мазки, поэтому выбирайте среднее значение.

Выберите команду Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность) из меню
Image-Adjustments (Изображение-Коррекция).
В появившемся диалоговом окне увеличьте значение параметра Saturation до 50 , как показано на рисунке, и щелкните OK, чтобы получить более насыщенные цвета.

р2

Выберите из меню Filter (Фильтр) команду Filter Gallery
(Галерея фильтров).
В диалоговом окне Filter Gallery (Галерея фильтров) выберите набор Distort (Искажение) и щелкните на фильтре Glass (Стекло), как показано на рисунке.

Для параметров Distortion и Smoothness задайте значение 3 , из раскрывающегося списка Texture (Текстура) выберите значение Canvas , а для параметра Scaling задайте значение 79% .
На кнопке OK пока щелкать не следует.

Щелкните на значке New effect layer (Создать слой эффектов) в нижней части диалогового окна (он расположен слева от значка мусорной корзины).

Выберите набор Artistic (Художественные), после чего щелкните на фильтре Paint Daubs (Рисование пальцем).
Для параметра Brush Size (Размер кисти) задайте значение 4 ,
для параметра Sharpness (Резкость) — 1 ,
а из раскрывающегося списка Brush Type (Тип кисти) выберите значение Simple (Простой).

Щелкните на значке New effect layer (Создать слой эффектов) в нижней части диалогового окна.

Выберите набор Brush Strokes (Мазки кисти) и щелкните на фильтре
Angled Strokes (Наклонные мазки).
Для параметра Direction Balance (Баланс направления)
задайте значение 46 , для параметра Stroke Length (Длина мазка) — 3 , а для параметра Sharpness (Резкость) — 1 .

Щелкните на значке New effect layer (Создать слой эффектов) в нижней части
диалогового окна.
Чтобы добавить текстуру в виде холста, выберите набор Texture (Текстура) и щелкните на фильтре Texturizer (Текстуризатор).
Из раскрывающегося списка Texture (Текстура) выберите значение Canvas (Холст), для параметра Scaling (Масштаб) задайте значение 65% , для параметра Relief (Рельеф) — 2 , а из раскрывающегося списка Light (Источник света) выберите значение Top Left (Сверху слева). Щелкните на кнопке OK , чтобы применить все выбранные фильтры к изображению.

Создайте копию слоя, нажав комбинацию клавиш .
Затем нажмите комбинацию клавиш ,чтобы уменьшить насыщенность цветов в слое.
Обратившись к палитре Layers , измените режим наложения с Normal на Overlay , как показано на рисунке.

Выберите команду Emboss (Барельеф) из меню Filter-Stylize (Фильтр-Стилизация).
В появившемся диалоговом окне Emboss (Барельеф) для параметра Angle (Угол)
задайте значение 135° , для параметра Height (Высота) — 1 , а для параметра Amount (Степень) — 500% (как показано на рисунке), после чего щелкните на кнопке OK .

Обратитесь к палитре Layers (Слои) и уменьшите значение параметра Opacity (Непрозрачность) до 40% , чтобы завершить создание эффекта.




Top