Картины мазня стиль. Главное - не жалеть краски


Позднее выводы, сделанные при исследовании пещер Схул и Табун, были полностью подтверждены новыми находками в том же географическом ареале и в тех же временных слоях почвы. А именно: в 1930-е гг. на горе Кафех около Назарета найдены останки шести неандертальцев с такими характерными кроманьонскими отличиями, как высокий свод черепа, округлый затылок и др. Аналогичные находки были сделаны затем в пещерах Ябруд (Сирия), Хауа-Фтеах (Ливия), Джебел-Ирхуд (Марокко), Шанидар (Ирак). В 1963 году японская экспедиция нашла в Израиле скелет целого неандертальца, но… ростом с кроманьонца (170 см). И так далее.

Как мы уже твердо знаем, кроманьонец не произошел от неандертальца. Он бился с ним насмерть, полностью очистил от него Европу (частично смешавшись при этом с врагом, но десятки тысяч лет потом выдавливая из себя по капле его остаточные черты), однако не сумел повторить этот подвиг в Передней Азии и Средиземноморье. Здесь, именно в этом регионе, возник первый в истории «плавильный котел», в котором обрели свою смерть и новую жизнь как «югостремительные» эшелоны кроманьонцев, так и бежавшие от них, но не сумевшие убежать неандертальцы.

Значит ли это, что от древних неандертальцев на сегодня остались лишь гибридные, промежуточные или вторичные формы, что все они полностью растворились в более сильной расе победителей или просто вымерли, уступив место другим расам?

Нет, для такого пессимизма нет оснований.

Атласские горы остановили утомленных преследователей, нашедших в благословенном климате Средиземноморья свой заветный, завещанный генами и племенными преданьями идеал: им некуда и незачем стало далее стремиться. Но спасавшие свою жизнь преследуемые просочились сквозь горную преграду и постепенно заселили всю Африку и не только ее. В результате каждая протораса закрепилась в своем ареале: кроманьонцы, ставшие европеоидами, - у себя, в основном в Европе; неандертальцы, ставшие негроидами и австралоидами, - у себя, в основном в Африке, затем на юге Индии (куда их вытеснили во II тысячелетии до нашей эры потомки кроманьонцев т. н. «андроновцы» - будущие «индоарии»), в Австралии, Тасмании и т. д.; а первая в мире смешанная раса - у себя, в Передней Азии и Средиземноморье. Это произошло примерно 30 тысяч лет назад.

На этом окончилась история проторас и началась история рас и этносов.

Примечания:

Перевозчиков И. В., Хрисанфова Е. Н. Антропология. - М., 1999. - Сс. 41, 45.

Данные лингвистики здесь не расходятся с данными антропологии: филологи У. Рипли и Г. Ф. Осборн полагают, что язык басков - «самый примитивный и недоразвитый в Европе» - достался им непосредственно от кроманьонца.

Хотя известно, что неандертальцы вели кочевой образ жизни, но этим не объяснить географию таких миграций. Зато можно утверждать, что неандертальцы не найдены в Америке, Австралии, «верхней» части Сибири (т. е. на Севере), а также в большей части Восточной Европы.

Зубов А. А. Дискуссионные вопросы теории антропогенеза (Этнографическое обозрение № 6, 1994).

У шимпанзе лобные доли (префронтальная область мозга) составляет примерно 14 % мозгового пространства, у неандертальца примерно 18 %, у кроманьонца и современного европеоида - свыше 24 %.

Генное наследие неандертальца, например, низкие лбы, выступающие надбровья и губы, скошенные подбородки, усиленное оволосение тела, вне всякого сомнения проявляются сейчас порой и среди белых народов, особенно кавказского, переднеазиатского, средиземноморского или семитского типа, напоминая о доисторических адюльтерах и мезальянсах. Среди представителей нордической расы эти «звероподобные» признаки тоже время от времени встречаются (например, чемпион по боксу Валуев или некоторые актеры: Владимир Толоконников, блестяще сыгравший Шарикова в «Собачьем сердце» или обезьяноликий, необыкновенно поросший шерстью Виктор Сухоруков), чаще у простонародья, хотя порой отмечаются и у высших классов. Их относительная малочисленность у нордических народов по сравнению, например, с кавказскими и семитическими очень объяснима, ведь период расовой метисации у нордиков гораздо более отдален по времени. А как указывал еще Дарвин, природа избавляется в первую очередь от промежуточных форм как от ненужных ей, лишних, обделенных совершенством, в отличие от цельных рас, идеально приспособленных ею для выживания в своей нише. Итак, за тридцать тысяч лет нордические народы постепенно успели почти избавиться от метисов, чего не скажешь о других этносах - прямых потомках кроманьонцев, а тем более о представителях вторичных, кроманьонско-неандертальских рас.

В высшей степени неслучайна та терминологическая и понятийная сумятица, с которой описывает найденных в пещере Схул гибридов такой вдумчивый читатель, как историк Н. Я. Эйдельман: «Одни признаки их как будто тяготеют к белой расе, но тут же рядом негроидные, монголоидные и совершенно неизвестные черты… Лицевые углы, размеры голов, формы носов у всех десяти находятся в самых причудливых сочетаниях». Выступая лишь как популяризатор и не будучи ни антропологом, ни расологом, Эйдельман, однако, метко заметил и интуитивно, но на самом деле вполне оправданно перевел в более современный пласт последствия смешения проторас!

Уцелевший, не поддавшийся переплавке осколок («изолят») тех кроманьонских эшелонов - берберы, отчасти также родственные им туареги, кабилы и рифы; они даже говорят на своем, не семитском и не кушитском, а берберо-ливийском языке в отличие от абсолютного большинства жителей североафриканского региона.

Из книги Симонова В.А. Внеземной след в истории человечества. Из-во "ЭНАС", 2009 г.

Пришельцы, создав с помощью генной инженерии людей-рабов, погубили истинных обитателей Земли - неандертальцев. Неандертальцы обитали в Европе, Азии и Африке 200–35 тысяч лет назад. Впервые их останки были обнаружены в 1856 году в долине Неандерталь близ Дюссельдорфа. Для неандертальцев Западной Европы характерны небольшой рост (около 160 см), более крупный, чем у человека мозг (до 1700 см 3), череп с развитым надглазничным валиком и покатым лбом, массивный костяк скелета, нижняя челюсть без подбородочного выступа. Многие ученые рассматривают поздних западноевропейских неандертальцев, живших 50—35 тысяч лет назад, как особую тупиковую ветвь в эволюции человека, не получившую дальнейшего развития.

Рис. № Неандерталец (фас и профиль). Реконструкция М. Герасимова.

В 1908 году при археологических раскопках близ французской деревни Ля-Шапелль-О-Сен (департамент Коррез) братья А. и Ж. Буиссони и Л. Бардон обнаружили в пещере скелет старика-неандертальца, жившего в верхнем плейстоцене во время вюрмского оледенения около 50 тысяч лет назад. Французский палеонтолог М. Буль изучил останки и установил, что они принадлежали «классическому» неандертальцу. По его мнению, неандертальцы не могли быть предками современных людей. Такой вывод основывался не столько на примитивных чертах строения, сближающих неандертальцев с их предшественниками (питекантропами и синантропами), сколько на признаках специализации, свидетельствующих об уклонении неандертальцев от главной линии человеческой эволюции. Так, архаическая конструкция черепа (низкий свод, покатый лоб, надглазничный валик и т.д.) и примитивное строение мозга сочетались у них с очень большой массой мозга (даже больше, чем у современного человека).

Рис. № Контур черепа сбоку: 1 — горилла; 2 — австралопитек: 3 — питекантроп; 4 — неандерталец из Ла-Шапель-о-Сен; 5 — современный человек.


Рис. № Мальчик-неандерталец из пещеры Тешик-Таш. Реконструкция М.М. Герасимова.


Знаменитый археолог М. М. Герасимов реконструировал внешний облик нескольких неандертальцев, в том числе и по останкам из пещеры в окресностях Ля-Шапелль-О-Сен.

Вот как он их описывает: «Лоб низкий, покатый... Близко посаженные небольшие глаза глубоко западают под «козырьком» надбровий. Шея короткая, очень сильная. Плечи покатые. Во всем облике чувствуется какая-то звериная примитивность. И все же это человек, но обладающий всеми биологическими чертами специализированного типа... Это были примитивные, но настоящие люди со своеобразными, нам теперь не вполне понятными, представлениями об окружающем мире».

Рис. № Неандерталец из Монте-Чирчео. Реконструкция М. М. Герасимова.

Пришельцы для своих генетических экспериментов по созданию человека - раба использовали ДНК неандертальца и и свои собственные. Возможно, генетический код неандертальца иногда проявляется в последующих поколениях людей. Например российский боксер - тяжеловес Николай Валуев (заранее извиняюсь) очень похож на изображение неандертальца по реконструкции Герасимова.

Рис. № Российский боксер - тяжеловес Николай Валуев.

В 1868 году в гроте Кро-Маньон во Франции было обнаружено несколько скелетов людей позднего палеолита. По названию пещеры они получили название кроманьонцев. Их многочисленные останки вместе с орудиями труда были найдены в Италии, а затем и во многих других местах земного шара.

Рис. № 34. Неандерталец из Ла-Шапель-о-Сен. Реконструкция М. М. Герасимова.


В 1936 году археологи С. Н. Бибиков и Е. В. Жиров при раскопках мезолитических культурных слоев грота Мурзак-Коба в горах южного Крыма (в районе Балаклавы) обнаружили парное захоронение кроманьонцев – мужчины 40–50 лет и молодой женщины. Скелеты располагались рядом, причем правая рука мужчины находилась под костями женского скелета. Тела обоих погребенных были завалены камнями. В отложениях пещеры Мурзак-Кобы были найдены предметы, которыми пользовались кроманьонцы: кремневые резцы, скребки, орудия из костей и рогов животных, наконечники гарпунов и дротиков, а также кости копытных животных (маралов, косуль, кабанов), раковины улиток, кости рыб.

Внешний облик мужчины и женщины реконструировал М. М. Герасимов. Кроманьонцы значительно отличаются от неандертальцев. Мужчина отличался высоким ростом – около 180 см. По описанию Герасимова, «череп… крупных размеров, массивный. Мышечный рельеф выражен хорошо. Крутой, средней ширины лоб отягчен мощным надбровьем, что отнюдь не придает лицу характера примитивности, но подчеркивает его силу. Большая ширина лица как бы скрадывается сильным выступанием носа. Узкий высокий нос красив по своим очертаниям. Глубокосидящие глаза имели характерное нависание мягкой складки верхнего века над внешним углом глаза. Скуловые кости массивные, грубых очертаний. Нижняя челюсть очень крупная, массивная. Посадка головы – прямая, гордая…».

Рис. № 31. Кроманьонцы. Реконструкция М. Герасимова по черепам, найденным в гроте Мурзак-Коба (Крым).


Кроманьонцы создали богатую и разнообразную культуру. Они применяли свыше ста типов сложных, выполненных с большим мастерством каменных и костяных орудий, изготовлявшихся путем новой, более эффективной обработки камня и кости. Кроманьонцы изготовляли копьеметалки, а также приспособления для ловли рыбы (гарпуны, крючки), силки для птиц. Живя главным образом в пещерах, они тем не менее строили разнообразные жилища из камня и землянки, шатры из шкур животных и даже целые поселки. На стенах пещер сохранились великолепные изображения бизонов, лошадей, оленей, мамонтов. В культурных слоях обнаружены женские статуэтки, за пышность форм названные археологами «венерами», различные предметы, вырезанные из кости, рогов и бивней.

В 1879 году археолог -любитель Марселино Санс де Саутуола обнаружил в провинции Сантандер (Испания) грот с рисунками. Пещера Альтамира была исследована Саутуолой и Хуаном Виланова-и-Пьера, археологом из Мадридского университета. Раскопки выявили артефакты от верхнего солютре (18 500 г. до н. э.) до нижнего мадлена позднего палеолита (14 000 г. до н. э.) Красочные рисунки представляют изображения бизонов , оленей, козлов, лошадей, кабанов, отпечатки ладоней и др. Они выполнены углем , охрой , известью, гематитом и другими естественными красками. Рисунки расположены на потолке и стенах главного зала, а также и в коридоре и других ответвлениях пещеры. На одном из них древний художник нарисовал раненого бизона. Могучее животное рухнуло наземь. Очень реалистично изображено грузное туловище, еще полное яростной силы. Бизон нагнул голову и выставил вперед рога, но он уже завали­вается на бок, и жизнь покидает некогда могучее тело. Трудно поверить, что этот рисунок создал дикарь из каменного века.

Рис. № 28. Раненый бизон. Наскальный рисунок в пещере Альтамира. Испания.

В настоящее время известны тысячи петроглифов, от­носящихся к этому периоду: наскальные росписи, резьба на кости, рельефы и статуэтки. Это изображения зверей в знаменитой Каповой пещере на Урале, человеческие фигурки из раскопок на Дону (Костенки), в Сибири (Мальта). Множество памятников палеолитиче­ского искусства обнаружено и в других странах. Не все из них отличаются такой яркой реалистичностью, как рисунки из Альтамиры, но бесспорно кроманьонцам были пер­выми в истории «художниками».

Кроманьонцы, созданные ануннаками в результате генетических экспериментов, были более совершенны, чем коренные жители Земли – обезьянолюди. В борьбе за существование человек обладал одним несомненным преимуществом – развитым мозгом, хотя неандертальцы физически были более сильными и выносливыми созданиями. Постепенно наши предки уничтожили или вытеснили примитивных людей каменного века из всех пригодных для жизни регионов планеты. При археологических раскопках стоянок древнего человека было установлено, что неандертальцы исчезли с лица Земли за очень короткий период времени и почти одновременно.

В легендах зулусов встречаются упоминания о давних событиях, когда на золотоносных шахтах Монотапе (Южная Зимбабве) работали «рабы из плоти и крови, искусственно созданные Первыми людьми» . И рабы эти «пошли войной на обезьяночеловека», когда «в небе появилась огромная звезда войны» .

Таким образом, в результате вмешательства пришельцев в естественную эволюцию на планете был осуществлен геноцид землян-аборигенов – неандертальцев. Вскоре на Земле остались лишь наши предки, но и их взаимоотношения с Богами были непростыми.

Согласно библейским текстам прародители людей Адам и Ева были изгнаны из Эдема (базы пришельцев) когда познали всю прелесть сексуальных отношений между различными полами. Об этом событии подробно рассказано в Книге Бытия. Адам и Ева жили в райском саду. Они могли, есть плоды от любого дерева, за исключением Древа познания добра и зла, поскольку Бог объявил: «в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь » (2:16–17). Змей обещал Еве, что, вкусив запретного плода, она и Адам обретут знание, так что глаза их откроются и будут они, «как боги, знающие добро и зло» . Поддавшись искушению, Ева попробовала плод «и дала также мужу своему, и он ел» (3:1–6). С этого момента они осознали свою наготу, сделали себе пояса из листьев смоковницы и спрятались от Бога (3:7–8). Дабы помешать им, вкусить также и от плодов Дерева жизни, Бог изгнал их из Эдема, и с тех пор они были вынуждены возделывать землю, чтобы добывать себе пропитание (3:23–24).

Рис. № 38. Якопо делла Кверча. "Изгнание из рая ". Рельеф портала церкви Сан-Петронио в Болонье.


Так человечество оказалось на свободе, и при отсутствии контроля над рождаемостью стало бурно размножаться. Вот как описывается этот период в шумерских текстах. Прошло двенадцать столетий и «страна (Шумер) разрослась, расплодились люди. Их стало так много, что шум от них достиг неба и стал мешать отдыху богов» .

Обеспокоенный Энлиль решил уменьшить количество людей. «Сказание об Атрахасисе» повествует о попытке регулирования народонаселения Земли ануннаками:

Энлиль произнес речь,

Он поведал богам, своим сыновьям:

«Люди ведут себя очень бесстыдно и шумно,

Из-за него я не могу заснуть.

… Я нашлю на них малярию,

И болезнь заставит их умолкнуть,

Как буря обрушится на них –

Болезни, головная боль, малярия, всякая зараза!»

В результате применения биологического оружия количество людей в стране сократилось. Приблизительно в это время исчезли с лица планеты неандертальцы. Но созданные пришельцами люди обладали отличным иммунитетом, который помог им «приспособиться» к различным болезням и выжить.

Голливудский киноактер Сильвестр Сталлоне откроет выставку своих картин в Русском музее.

Сталлоне занимается живописью более 35 лет. Актер пишет полотна в стиле импрессионизма и экспрессионизма еще со времен учебы в колледже.

Его выставка под названием «Сильвестр Сталлоне: 35 лет живописи» уже проходила в Швейцарии. Стоимость каждой из картин тогда оценивалась от 40 до 50 тысяч долларов.

Сильвестр Сталлоне – не единственный, кто открыл в себе любовь к живописи. На выставках все чаще можно встретить работы известных музыкантов, политиков и актеров, не имеющих прямого отношения к искусству. Среди них такие известные люди как Робин Уильямс, Джон Траволта, Мэрилин Мэнсон, Виктор Цой и даже Владимир Путин. Спрос на их картины крайне высок и оценивается экспертами в огромные суммы.

В связи с предстоящей выставкой мы отобрали для вас лучшие работы Сталлоне и других знаменитых людей, которые ну очень любят или любили рисовать.

Сильвестр Сталлоне

Тим Бёртон

Главный сказочник Голливуда необычен во всем, что делает. Мир фантазии Бертона настолько широк, что иногда просто не умещается в фильме, так что множество идей художника так и остаются лишь эскизами на бумаге.

Боб Дилан

«New Orleans Series» - так называется выставка картин знаменитого американского музыканта Боба Дилана, рассказывающая о жизни Нового Орлеана в 40-50-х годах прошлого века. Для многих его поклонников эта выставка стала откровением, ведь мало кто знал, что с юных лет Боб проявлял себя как художник.

Виктор Цой

Виктор Цой с детства получал эстетическое образование, очень любил лепить и рисовать. После восьмилетки он продолжил путь художника и поступил в Серовское училище на оформительское отделение, а после вечерней школы закончил художественно-реставрационное училище.

Мэрилин Мэнсон

Заниматься живописью он начал задолго до того, как стал знаменитым, и теперь нынешняя слава мешает воспринимать его как художника. Впрочем, оставаясь верным себе и по-прежнему тяготея ко всему дьявольскому, в качестве тем для своих картин Мэрилин Мэнсон избрал, конечно же, смерть, насилие и увечья.

Адольф Гитлер

А ведь он мог бы стать неплохим художником, писать пейзажи и натюрморты, зарабатывать себе на хлеб созданием открыток и марок, чем, в принципе, в молодости и занимался. Но в свое время Адольфа Гитлера не приняли в Венскую академию искусств, признав его картины непримечательными, за исключением тех, на которых изображены здания: соборы, дворцы, музеи.

Уинстон Черчилль

В отличии от Гитлера, Черчилль не бросил живопись и продолжал рисовать почти всю жизнь, создав около 500 картин. Как художника Уинстона Черчилля уважали и уважают по сей день. Его картины при жизни не были на виду, но многие их знали, а сейчас эти картины ценятся дорого.

Робби Уильямс

За последний год, в жизни популярного британского певца Робби Уильямса произошел целый ряд серьезных изменений. По словам самого Роберта, уже несколько месяцев все свободное время он посвящает рисованию, и если раньше певец рассматривал этот процесс в качестве простого увлечения, то после ряда восторженных оценок друзей, увидевших его картины, у звезды появился ряд далеко идущих планов относительно своих работ.

Фредди Меркьюри

Немногие знают, что знаменитый фронтмен группы QUEEN Фредди Меркьюри изначально хотел стать художником и с красным дипломом закончил Илинский художественный колледж в Лондоне в 1969 году, получив степень специалиста по графике и дизайну.

Я все же считаю, что понятие шедевра не может быть общим для всех. Не зря же есть поговорка "на вкус и цвет, товарищей нет". Значительная часть людей посмотрит на картину в начале поста и скажет - мазня, другая часть людей посмотрит на "Джоконду" Да Винчи и скажет - обычная тетка, что тут такого. Это в общем то нормально, но раз так, то какие же это шедевры. Шедевром может быть что то такое общепризнанное, что никто не посмеет принизить или сказать, что это не круто! Ну вот допустим . А может подобного и общепризнанного и не бывает вовсе или когда нибудь появится, но сейчас зачастую мы довольствуемся локальными шедеврами для определенной группы людей.

Например мне, считающему шедеврами , всегда было интересно, как появляются на свет такие шедевры, как первое фото в посте.

А ведь это...


... апогей творчества Василия Кандинского "Композиция VII. 1913 год". Представьте себе, начало ХХ века - эпоха перемен во всех сферах жизни и искусства. Не осталась в стороне и живопись. Художники искали новые формы выражения в изобразительном искусстве. Логическим продолжением кубизма и футуризма стал абстракционизм. Кандинский и стал одним из самых ярких представителей этого течения


Василий Кандинский за работой, 1936 год.

Лично мне кажется, что на полотне изображены просто разводы и кляксы. Однако мне любопытно было узнать, что прежде чем приступить к написанию картины, художник провел большую подготовительную работу. Он сделал более тридцати эскизов карандашом, маслом, акварелью. Само полотно Кандинский написал за четыре дня в период с 25 по 28 ноября 1913 года.


Василий Кандинский у мольберта, 1936 год

Про художника специалисты говорят, что он был синестетиком, воспринимавшим мир по-своему. Он мог видеть звуки, слышать цвета. «Композиция VII» - это различные по интенсивности цветовые фрагменты, перемежающиеся с остроугольными и плавными комбинациями. Изучая архивы художника, искусствоведы пришли к выводу, что Василий Васильевич в своей картине изобразил несколько тем: Воскрешение из мертвых, Судный День, Всемирный потоп и Райский сад. Даже не знаю, как к этому относиться. То ли это можно считать каким то фактом, то ли это все придумано и "высасано из пальца" для тех кто все равно не понимает ничего в этом.

Ну примерно вот так:

или так


Сам автор описывал творение так: «Розовый и белый вспениваются так, что кажутся лежащими вне плоскости холста либо какой-то иной, идеальной, плоскости. Они, скорее, парят в воздухе и выглядят так, словно окутаны паром. Подобное отсутствие плоскости и неопределенность расстояний можно наблюдать, например, в русской паровой бане. Человек, стоящий посреди пара, находится не близко и не далеко, он где-то. Положением главного центра — «где-то» — определяется внутреннее звучание всей картины. Я много работал над этой частью, пока не достиг того, что сначала было лишь моим неясным желанием, а затем становилось внутренне все яснее и яснее».




Top