Китайская живопись у син. У-син рисование

"У-Син" в переводе с китайского языка означает - 5 движений. Это пять жизненных качеств, пять энергий, перемен всего неживого и живого. Данная техника построена на основе китайской традиционной живописи. Живопись "У-син" ,является не только техникой рисования "одним движением", но так же хорошей практикой для самосовершенствования человека, познающего это искусство. В основе данной техники лежит движение. Всего пять типов мазков, дают возможность выразить и передать на бумаге абсолютно разные образы.

Давно известно, что психологические проблемы человека и скованность, напрямую связаны с ограниченностью движений. Движение - это энергия, работая с энергией, мы прорабатываем какие-то определенные качества человека, что позволяет снять напряжение в теле, преодолеть скованность и в последствии изменить жизнь к лучшему.

Согласно теории У-син существует 5 энергий - дерево, огонь, земля, металл, вода - каждому из них соответствует определенное движение, каждое из которых использует художник У-син, рисуя свои картины. В У-син рисовании во время отработки движения тело должно быть расслаблено, а ум сконцентрирован. Особое внимание уделяется расслабленности плечевой зоны. Поясница, грудь и затылок, взаимодействуя друг с другом, растягивают позвоночник, как струну, выравнивая осанку человека, и нормализуя потоки энергии. Кисть держат специальным образом. Рука расслаблена от плеча до самых кончиков пальчиков. Существует два способа как держать кисть: 1) Художественный (все пальцы касаются кисти), 2) Калиграфический (указательный и средний давят на кисть, безымянный и мизинец компенсируют давление с другой стороны, большой палец фиксирует кисть). В обоих случаях Ладонь и Кисть одновременно строго зафиксированы и расслаблены.

Интерпретируя рисунок по у-син, следуют внутренним ощущениям, избегая объяснений сознания. Важно помнить, что у-син это пятимерная целостность и каждый объект имеет пять параметров. Самые важные понятия при интерпретации У-син рисунка - это форма изображаемого объекта, форма мазка и тип движения.

Художник школы у-син первостепенно улавливает при помощи того или иного типа движения кистью уникальную особенность энергии и состояния данного объекта, явления. Далее стоит задача связать форму мазка и форму объекта. На данном этапе художника ожидает масса открытий, связанных с тем что в природе существует определённая связь между формой и энергией объекта с энергией самого художника.

Исследуя движения первостепенно стоит обратить внимание, на то, что движения бывают иньские и янские. Инь соответствует нежности, тонкости, мягкости, неторопливости действия. Ян проявляется в стремительности, быстроте, резкости и нажиме. Как известно, 5 элементов у-син появляются благодаря взаимодействию инь и ян. В движениях живописи у-син этот принцип реализован наиболее явно.

Дерево — это начало Ян. «Дерево» в движении проявляет себя через качества прямоты стремительности. Внешне движение похоже на стремительный и мощный удар. Движение «дерево» всей своей сущностью передаёт ощущение роста, прорастания, пробивания. Чтобы рост был удачным, он должен быть ритмичным. Непременным атрибутом этого движения является чёткий и бодрый ритм. Работая движением «дерево», художник будто забивает гвозди молотком.

Форма мазка, созданная движением «дерево» может быть разной, в большинстве случаев это линия, которая имеет точку в начале и точку на конце, очень похожа на базовые линии китайской каллиграфии — горизонталь, вертикаль и различные коленца. Наиболее характерный сюжет, рисуемый таким мазком является бамбук, а так же таким мазком очень хорошо рисовать любые деревья и любых млекопитающих. (Рис. 1)

Рис. 1 Дерево

Рис. 2 Огонь.

Огонь - это апогей ян. Движение огня может быть подобно взрыву, если оно мощное, или дуновению ветерка и взмаху крыла бабочки, если нежное. Огонь это быстрота, мимолётность и неуловимость. Огонь в движении это умение неожиданно быстро перейти из одного состояния в другое.

Мазок огня чаще всего похож на лодочку или капельку. При помощи такого мазка лучше всего удаются рыбки, птички и листья растений и лепески цветов, - всё то, что имеет качество мимолётности в своей природе. (Рис.2)

Земля — это структурирующее начало. Движение земли — спокойное и мерное. Земля в движении это искусство варьировать степень нажима, степень давления.

Мазок земли это простая точка, пятно, разовый отпечаток кисти. При помощи этого элемента лучше всего рисовать камни, черепах и различных членистоногих. Так же как нажим — базовая составляющая для любого движения, точка — это базис для любого мазка. Земля это центральная стихия у-син, в которой инь и ян составляющие одинаково выражены.(Рис.3)

Металл в движении противоположен по свойствам дереву. Если дерево являет собой прямоту, резкость, нажим, напор, рывок вперёд, то металл это гибкость, утончение, постепенность. У металла, как и у дерева так же есть свой ритм, но он значительно более плавный, заключается в постепенном взаимном перетекании нажима в утончения. Работа мазком металла подобна движениям змеи.

Мазок, образованный этим движением имеет вытянутую форму, начинается точкой и заканчивается остриём, подобно игле, кнуту в момент нанесения удара или лезвию длинной сабли. При помощи такого мазка рисуют траву, листья дикой орхидеи, различных змей, так же мазок металла очень подходит для отображения гладких поверхностей озёр и речных камней. (Рис. 4)

Вода в движении «бестелесна», как и движение Огня. Если движение Металла — это иньский антипод дереву, то движение Воды — противоположность движению Огня. Огонь — мимолётен и неуловим. Вода - бесконечно закручена, это самое долгое движение. Движение воды — это вращение воронки, засасывающее внимание глубоко внутрь.

Мазок воды напоминает струйку дыма, оставленную благовонием. При его помощи можно рисовать закрученные стволы бонсаев, розы и пионы, водоросли, тела и конечности моллюсков и их ракушки, лес на дальнем плане пейзажа, в котором все детали сливаются воедино. (Рис.5)

Рис. 5: Вода

Каждое из 5-и движений живописи у-син соответствует и определённой области тела. Если мы работаем только лишь рукой, то должны понимать, какой именно частью руки мы работаем. Самые сильные движения рождаются в корне руки — в плече, именно там живёт мощное движение «Дерево». «Тягучее» движение Металла рождается из постепенного поднятия локтя. В запястье рождается мимолётность Огня. Тончайшее вращение Воды, требующее максимальной утончённости и чувствительности, оно рождается в пальцах. Движение земли делается всей рукой.

Живопись у-син может стать отличной техникой работы над собой, техникой отработки определённых жизненных качеств. Если движения человека скованы, а тело закрепощено психофизическими зажимами очень сложно будет выразить мимолётность полёта бабочки, тонкую красоту перегнувшейся через себя травинки или прямолинейную искренность бамбука. Для того чтобы сделать такой мазок надо меняться самому. В этом смысле можно говорить о живописи у-син как об одном из видов телесно-ориентированной психотерапии.

У ценителей восточной культуры нередко возникает вопрос — относится ли китайская живопись у-син к традиционной китайской живописи гохуа?

Термин «у-син » берет свое начало из Древнего Китая. Современная интерпретация этого слова, звучит как «пять элементов» или «пять фаз». Философия у-син говорит о том, что изначальная материя разделилась на две составляющих — Янь и Ян. А мужское и женское начало в свою очередь стали прародителями пяти стихий — Дерева, Огня, Металла, Земли и Воды. Эти стихии, согласно философии у-син , перетекают друг в друга и оказывают непосредственное влияние друг на друга. Этим всем они создают все то, что нас окружает по сей день.

Те, кто знаком с китайской живописью гохуа , известно, что она строится на основных принципах инь и ян.

Живопись у-син не является областью традиционной китайской живописи гохуа. Это направление разработано в нашей стране не так давно. Человек всегда стремился к постижению и переосмыслению опыта прошлых поколений, что касается и китайских живописцев.

Тех, кого интересует обучение живописи у-син и курсы китайской живописи у-син, могут найти гораздо больше для себя знаний и стремлений к творчеству в традиционной китайской живописи гохуа.

Если Вы хотите заниматься живописью У-син, то больше внимания обратите на китайскую живопись Гохуа. В изучение традиционной живописи Вы найдете ответы на все вопросы. Добро пожаловать в нашу школу китайской живописи!

Не знаете, что подарить любителю живописи? Приобретите сертификат на наши мастер-классы! Это уникальный шанс отвлечься от повседневных забот и погрузиться с головой в удивительный творческий процесс.

Курс для начинающих. Просто! Красиво! Увлекательно! Секрет - в оригинальности техники и уникальной методике обучения. Результат - творческая свобода при изысканной лаконичности средств + рисуя, гармонизируем себя!

Живопись У-Син - больше, чем живопись!

"У-Син" в переводе с китайского - 5 элементов. Нетрудно догадаться, что эта живопись - артистическое выражение знаменитой системы У-Син (учения о 5-ти элементах Бытия).

"Элементы" - это дерево, огонь, металл, вода, земля. Из них "соткано" все Мироздание. У каждого из них - свой характер, свой почерк, свой образ действия.

В живописи У-Син каждому из пяти элементов соответствует свой стиль выполнения мазка (как кисть и краска взаимодействуют с бумагой).

Элемент "Дерево" - это рост, сила, воля, упорство.

Элемент "Огонь" - спонтанность, трансформация, страсть, активность, энтузиазм.

Элемент "Металл" - это мягкость, успокоение, ясность, конструктивность, видение вещей в целом.

Элемент "Вода" - погружение, объединение, опыт, мудрость, интеграция.

Элемент "Земля" - это уверенность, устойчивость, стабильность, безопасность, твердая почва под ногами.


Присутствие этих "элементов" ощущается в любом предмете, любом явлении. Например, плавность и стройность очертаний обыкновенной травинки - сродни элементу "Металл". А пышущее изобилие распустившегося цветка роднит его с элементом "Огонь".

Эти 5 элементов - одновременно 5 типов существования энергии. А значит, 5 типов действия, 5 способов выражения художественного вдохновения, 5 языков живописи!


У-Син - техника рисования, выстроенная на основе китайской традиционной живописи. Основа этой живописи - движение. Всего 5 типов мазков, дающих возможность передать на бумаге совершенно разные образы. Вам не надо учиться рисовать конкретные предметы со множеством "дословных" деталей - достаточно освоить технику мазков, сочетанием которых можно изобразить все, что угодно!

Все 5 типов мазков выполняются по-разному и каждый из них позволяет передать определённое качество окружаещего нас мира (устойчивость или подвижность, рост или стабилизация и т.д.).

Вы рисуете красками, создавая изображение влажной кистью на белом листе бумаги. Практическая художественная задача - передать движением руки и кисти характер самого объекта. Это очень увлекательный, захватывающий процесс! А результаты - сродни маленькому чуду: прямо у Вас на глазах разрозненные мазки краски превращаются в настоящую картину! И ее написали Вы! И это оказалось проще, чем можно подумать!

Результаты

Что развивает Живопись У-Син?

·Правополушарное творческое мышление

·Восприятие становится точнее, целостнее, гармоничнее , и Вы начинаете замечать то, на что раньше просто не обращали внимания!

·Навыки управления собственной моторикой, точность и сбалансированность движений

·Навыки владения кистью, краской, бумагой

·Умение видеть и передавать композицию, движение, планы изображений

·Способность через рисунок выражать живую эмоцию , собственную энергию в действии

·Способность к саморегуляции, управлению эмоциями и стрессами.

Художник и преподаватель китайской живописи у-син Щербаков Андрей http://komninus.livejournal.com/ рассказывает о технике. Репортаж записан в культурном центре Открытый мир http://openw.ru/.


Фоторепортаж о курсах "Живопись У-Cин"







Звезда У-Син - это целая система знаний. И тот кто не знает китайской философии тому сложно овладеть ею самостоятельно. Приглашаем Вас на наш курс, где вы сможете получить не только теоретические, но и практические знания по китайской медицине.

1. Мы научим Вас рассчитывать код здоровья, составлять матрицу здоровья каждого конкретно человека.

2. Определять зоны риска по здоровью и как эти зоны (уязвимые места) корректировать.

3. Вы научитесь читать психологический портрет человека.

4. На основе матрицы здоровья и при помощи психологического портрета вы научитесь говорить людям правильные, нужные слова.Сможете легко договориться и понять человека.

Эта система поможет Вам:

- легко договариваться со своими детьми, близкими;

- повысить свою коммуникабельность, значимость в коллективе;

- позволит двигаться по карьерной лестнице семимильными шагами;

- это колоссальная система знаний, которая Вам поможет по жизни.

I Курс обучения по У-Син 1-2:

Занятие № 1 Звезда У-Син:

- Теория по звезде У-Син;

- Западный и восточный типы мышления;

- Круг порождения. Круг разрушения (угнетения);

- Анализ каждого из первоэлементов.

Занятие № 2:

- Составление числового ряда (рабочего ряда);

- Законы перетекания энергий по У-Син 1- 2;

- Режимы в У-Син 1.

Занятие № 3:

- Составление индивидуальной карты здоровья по дате рождения;

- Домашнее задание: - составить 10 индивидуальных карт здоровья.

Занятие № 4:

- Практическое занятие. Разбор индивидуальных карт;

- Зарядка по Звезде У-Син. Обучение.

Занятие № 5:

- Практическое занятие. Зачет по картам здоровья.

Занятие № 6:

- Стихии: Огонь, Земля.

Занятие № 7:

- Психология по звезде У-Син 1-2;

- Стихии: Металл, Вода, Дерево.

Занятие № 8:

- Разбор индивидуальной психоматрицы по числу, месяцу и году рождения.

Занятие № 9:

- Практическое занятие.

-Домашнее задание: рассчитать 10 карт и составить по ним психологический портрет (разбор портретов).

Занятие № 10:

- Практическое занятие. Зачет по карте здоровья. Психология.

Занятие № 11:

- Построение числового ряда для рождённых после 2000 года;

- Расчёт матрицы здоровья (дети после 2000 года).

Занятие № 12:

- Практическое занятие. Домашнее задание: Рассчитать 10 матриц по здоровью.

Занятие № 13:

- Составление программы восстановления здоровья;

Занятие № 14:

- Практическое занятие. Зачёт.

II Курс обучения по У-Син 3-4, + курс по нумерологии:

Занятие № 1:

- Психокоррекция на уровне матрицы (индивидуальный подход);

- Определяем стихии рабочего года (работа по карте здоровья).

Занятие № 2:

- Практическое занятие;

- Сделать коррекцию 10 карт и дать им характеристику.

Занятие № 3 Нумерология:

- Жизненный код человека;

- Характеристика всех цифр жизненного кода;

- Работа с группой.

Занятие № 4:

- Тибетский крест - I часть;

- Разбор всех цифр тибетского креста.

Занятие № 5:

- Тибетский крест - II часть;

- Профессии по Тибетскому кресту.

Занятие № 6:

- Квадрат Пифагора;

- Характеристика цифр в квадрате Пифагора;

- Характеристика всех линий в квадрате Пифагора.

Занятие № 7:

- Практическое занятие по пройденным темам;

- Соединение звезды У-Син с нумерологией.

Занятие № 8:

- Расчёт годового жизненного ряда человека;

- Сильные и слабые энергетические дни (расчёт);

- Энергетика человека (расчёт);

- Домашнее задание: рассчитать 10 карт здоровья (по полной версии).

Занятие № 9:

- Вечный календарь (как им пользоваться);

- Схема консультирование по звезде У-Син;

- Практическое занятие.

Занятие № 10:

- Здоровье и профилактика по звезде У-Син. (Индивидуальная карта);

- Разбор в группе.

Занятие № 11:

- Зачёт по пройденным темам.

Порядок проведения занятий.

Занятия проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность каждого занятия - 2 часа. Всего 25 занятий. После каждого занятия дается домашнее задание (если требуется).

Предоставляется возможность обучаться в:

дневной группе - по Субботам с 10.00 ч. до 12.00 ч.,

вечерней по Четвергам с 18.30 ч. до 20.30ч.

Стоимость занятия (2 часа) - 800 руб. Абонемент на месяц стоит 2800 рублей (4 занятия по 700 руб.)

Оплата производится в начале месяца (за весь месяц).

Возможен подбор индивидуальной программы обучения.

Начало занятий планируется с середины сентября (14, 21 сентября)

Открывается предварительный набор в группу: набираем 15 - 20 человек.

Запись началась!!!Успейте забронировать себе место в группе.

"Мы считаем, что высшее мастерство в работе кистью вовсе не в технике живописи, не в умении передавать изображаемый объект или свои эмоции, оно даже не в совершенстве движений.

Наше мнение таково: высшее мастерство владения кистью начинается тогда, когда рисование превращается в практику самоисцеления. Суть живописи у-син - в её арт-терапевтической составляющей.

К самой сокровенной части живописи мы подходим тогда, когда начинаем при помощи кисти лечить себя, решать свои проблемы.

Занятия живописью У-Син сами по себе имеют терапевтическую функцию, поскольку огромное внимание в этой живописи уделяется не только созданию картины, но и самому процессу рисования (мы настраиваем разум и тело на одну энергетическую волну; изображая разные явления мира, нам важно, что мы в этот момент чувствуем, как дышим и движемся).

При этом, понимание законов китайской метафизики служит нам ключом для расшифровки и одновременно интеграции подсознательных мотивов в сознание, способствуя тем самым нашей целостности.

Эти замечательные свойства живописи У-Син навели на мысль о том, что она может послужить основой для арт-терапевтической методики.
Существует важное отличие “арт-терапии у-син” от уроков по живописи у-син.

На уроки по живописи у-син мы приходим, прежде всего, для того чтобы создать рисунок, или хотя бы просто порисовать, а арт-терапевтический эффект появляется косвенным образом. А на занятия по арт-терапии у-син следует приходить для того, чтобы решить какую-либо важную для нас жизненную задачу.

Работа по методике “Арт-терапия У-Син” нацелена на решение сразу нескольких задач. Одна из них состоит в том, чтобы научиться осознавать, поддерживать постоянный контакт и управлять своими эмоциями.

С точки зрения китайской метафизики, эмоции связаны с потоком жизненной энергии, который подчиняется законам инь/ян. Каждому из пяти движений У-Син соответствует своё эмоциональное наполнение. Ниже приведена табличка соответствий.


«Стихии» У-син

Инь-эмоции (негативные)

Ян-эмоции (позитивные)

Дерево

Гнев

Целеустремлённость

Огонь

Ярость, Ненависть

Радость, Любовь, Сочувствие

Земля

Беспокойство, Нервозность

Спокойствие, Уверенность

Металл

Грусть

Ясность

Вода

Страх

Нежность

Взаимодействие эмоций между собой подчиняется законам У-Син (порождение, разрушение, угнетение и т.д). Соотношение переживаемых эмоций может служить индикатором сбалансированности или дисбаланса пяти движений энергии в самом человеке.

Преобладание какой-то одной эмоции или практический недостаток другой может указывать на определенные физические недуги или возможность их развития. “Застревание” на переживании какой-то эмоции создает фактически затор на пути движения энергии, который приводит к хроническим телесным зажимам и блокам.

Для многих людей единственной возможностью разблокирования этих эмоционально-телесных зажимов является сброс “застрявшей” энергии (к примеру, занятия до изнеможения боксом). Наша задача научиться преобразовывать, превращать, развивать эту энергию (не теряя ее) в соответствии с принципами У-Син.

Этот полезный навык поможет нам в любой момент сбалансировать жизненную ситуацию. Так что арт-терапия у-син, - это важный инструмент внутренней алхимии.

Еще одна задача, решению которой способствует “Арт-терапия У-Син” - это налаживание отношений с собой, близкими людьми и обществом в целом. Все межличностные отношения в основе своей также построены на базовых принципах инь/ян и у-син. Просто в обычной жизни мы не всегда видим эти закономерности. Метафорическая проработка различных жизненных ситуаций приводит к осознанию реального статуса этой ситуации и возможных путей ее решения.

И конечно же, данная методика арт-терапии позволяет человеку продвинуться на пути к решению какой-то личной, наиболее актуальной для него в настоящий момент задачи. Ведь зачастую решение сложной жизненной задачи приходит неожиданно, благодаря более глубокому осознанию своих истинных чувств, целей и мотивов. В целом “Арт-терапия У-Син” нацелена именно на это.

Когда вы начнёте решать ваши жизненные задачи при помощи движений кистью, живопись у-син откроет для вас свои самые сокровенные тайны.

Фото с 3-его занятия классического курса первой ступени ЖИВОПИСИ У-СИН.

Ни одна из участниц не имеет специального художественного образования. Даже наоборот - до У-СИН большинство учениц, c момента окончания школы (общеобразовательной) не брали кисти в руки.

Но ЖИВОПИСЬ У-СИН творит чудеса. Вот результаты


Прежде чем нарисовать картину,мы тренируем мазки.


Процесс важнее результата.

Жара. Июль. Лилии.

Самые свежиеработы.

Она может быть такой, а может быть…

Вот такой

И вот такой

И такой


Галерея работ мастера Андрея Щербакова


Живопись у-син, это не только техника создания рисунка “одним движением”, но и практика самосовершенствования человека, обучающегося этому искусству. Базовый курс живописи у-син состоит из 8-и занятий, пройдя этот курс, вы не только откроете в себе художника, но и познакомитесь с мощным инструментом саморазвития.

Живопись У-Син покоится на трёх столпах:

I Достижениях китайской традиционной живописи го-хуа. На уроках первой ступени живописи у-син мы рисуем, в том числе, и знакомые всем сюжеты китайской живописи:
- 4 благородных: бамбук, орхидея, хризантема, цветущая слива мэй;
- различные цветы, птицы и рыбки;
- китайский горный пейзаж шань шуй.

II Живопись у-син основана на сильных, уверенных движениях рисующего. Занятия базового курса живописи у-син посвящены знакомству с 5-ю мазками усин, каждый из которых соответствует тому или иному типу движения. Дерево и Огонь движения сильные и быстрые (мужское начало Ян). Металл и Вода - движения медленные и тонкие (женское начало Инь). Мазок Земля - лежит в основе всех 5-и. По сути эта живопись более похожа на практики Ушу или Цигун, чем на рисование, в привычном понимании этого слова. Особенно много сходства с Синъицюань, (одним из внутренних стилей Ушу). Как и Синъицюань, эта живопись основана на пяти движениях, соответствующих первоэлементам У-Син. Впрочем, У-Син объединяет не только живопись и ушу. Среди практик, рождённых в древнем Китае, вы с трудом найдёте ту, где философия У-Син не оставила бы свой след.

III Китайская философия пяти первоэлементов “у-син”, “встроена”, как в процесс рисования, так и в композицию рисунка. Философия 5-и первоэлементов у-син является базой для всей китайской культуры. На ней основаны многие виды китайских практик: цигун, внутренние стили ушу (Тайцзи цюань, синъи цюань), фен-шуй, астрология ба-цзы, китайский календарь Ся, китайская музыкальная пентоника, китайская традиционная медицина. Элементы порождают друг друга и уравновешивают, подавляя. Таким образом, процесс рисования в Живописи У-син неразрывно связан с понятием внутренней алхимии.

Всё это в корне отличает данный вид живописи от других изобразительных искусств. Здесь огромное значение придаётся тому, как художник рисует, а не тому, что он изображает. На первое место становится процесс, отодвигая полученный результат на второй план. Процесс - это всегда движение, а энергия, как известно, - мера движения.

Даосская натурфилософия предлагает понимание мира как смену энергий - “стихий”, которых всего пять: “Дерево”, “Огонь”, “Земля”, “Металл” и “Вода”. Каждая из этих стихий являет собой определённое качество бытия:

Дерево - настойчивость, прямота,
Огонь - переменчивость,
Земля - структурированность,
Металл - утончённость,
Вода - обманчивость, изощрённость.

Каждое из движений живописи У-Син несёт в себе качество одного из первоэлементов. Гармоничный человек - тот, в котором влияния 5 элементов уравновешивают друг друга. Именно к этому и стремится практикующий, работая с кистью и бумагой. Изображая окружающий мир, художник познаёт его качества, через кисть и тем самым учится у природы быть гармоничным.

Таким образом, живопись У-син становится новым способом познания, восприятия окружающей реальности, в чём-то сходном с магическими методами, которые практиковались в древнем шаманизме. Так же, как шаман, при помощи танца перевоплощается в медведя, художник, при помощи краски, кисти и движений У-Син “осваивает” энергию изображаемого объекта.

Художественная задача, при этом, сводится к тому, чтобы достоверно передать энергию объекта, а не его форму и внешний вид. Однако если все движения сделаны правильно, то любой узнает в рисунке изображаемый объект.

Впрочем, живопись У-Син включает в себя не только 5 движений У-Син, но другие важные элементы:
- сопоставление пустоты (Инь) и наполненности (Ян) на рисунке;
- синхронизация движения кисти и дыхания;
- прямая спина, помогающая движению вертикального потока энергий;
- осознанность и предельная концентрация в каждом действии;
- пребывание в состоянии недеяния (У-цзи) во время рисования.

Всё это помогает практикующему художнику проникнуться духом того, что он изображает. Конечно же, и эти детали покажутся знакомы тем, кто практикует различные Даосские упражнения. Начиная с Цигун и заканчивая практиками внутренних покоев. Именно поэтому Живопись У-Син может для многих стать способом приобщения к вселенской гармонии Дао

Чтобы ощутить эффект от занятий живописи У-Син вовсе не обязательно быть китаистом или вообще что-то знать про древний Китай. Так Живопись У-Син стала отличным инструментом для решения задач очень многих и очень разных людей. Сегодня, при помощи живописи У-Син, проводятся бизнес-тренинги, и арт-терапевтические сеансы по решению личных проблем. Живопись у-син позволяет многим людям научиться профессионально рисовать с абсолютного нуля.

Живопись у-син это так же и техника “быстрого погружения”. Всего за несколько занятий вы сможете достичь того результата, которого в традиционных академических техниках люди достигают годами. За 8 занятий, при помощи техники “живописи у-син” можно научиться рисовать, даже если вы ни разу в жизни не брали в руки кисть.



Это новая серия картин Щербакова Андрея. Картины написаны в стиле "живопись у-син". Так же этот "зимний жанр" близок и японской живописи тушью "Суми-е" и сразу к нескольким жанрам китайской живописи го-хуа.

Каллиграфия написана по Китайски. Использованы несколько стилей каллиграфии. Каллиграфические строчки взяты из китайских стихов и традиционных парных надписей.

Музыка, используемая в ролике - мелодия "kai", сыгранная на японской флейте "Сикухати" величайшим мастером своего дела Йокояма Катсуйя.





Top