Код языка славян по платону лукашевичу. Война умов

В этой статье мы представим довольно неоднозначного автора, чьи творения были закрытыми для широкого круга читателей довольно долгое время. Одна из причин - маргинальность выведенных им теорий. Многие исследователи объясняют оригинальность выдвигаемых им идей и вовсе душевным расстройством автора. Все это о Платоне Акимовиче Лукашевиче. Мы представим его досье, краткую биографию, главные теории, список популярных сегодня книг.

Досье

Платон Акимович Лукашевич - один из русских этнографов. Кроме того, он считается в научных кругах автором ряда маргинальных теорий, лингвистом-любителем.

Вот досье Платона Акимовича Лукашевича:

Биография

Сведения о биографии Платона Акимовича Лукашевича крайне скудные. Известно, что он обучался в Нежинской гимназии. Там одним из его товарищей был прославленный Николай Васильевич Гоголь.

Позже Платон Лукашевич перешел в Ришельевский лицей. Чем он знаменит? Это одно из прославленных в свое время высших учебных заведений Одессы. Был создан в 1817 году по указу Александра Первого. В 1865 году Ришельевский лицей переименовали в Императорский Новороссийский университет. Откуда такое необычное название? Оно дано по фамилии губернатора Новороссии А. Э. де Ришелье, инициативе которого учреждение обязано своим существованием.

Этнографические исследования

Вернемся к личности Платона Акимовича. В его биографии выделяется 1836 год. Тогда им было издано первое произведение - сборник песен "Малороссийских и Червонно-русских". В книге отмечалось, что малорусская песня приходит в упадок. Ее заменяет великорусская и даже солдатская.

Еще одно этнографическое исследование Лукашевича - "Увеселения и примечательные обычаи малороссиян на Рождество и Новый год" (1826).

Лингвистические исследования

Но сборник песен - не самое обсуждаемое произведение Платона Акимовича. Больший интерес у современных читателей вызывают его сочинения, посвященные доказательству маргинальной теории. А именно: лингвист и этнограф утверждал, что язык древних славян являлся исконным языком первобытных людей.

Этой теме посвящено 10 книг Платона Акимовича Лукашевича:


Современное переиздание

Долгие годы произведения русского лингвиста были непопулярны. По иным сведениям, их просто закрыли для ознакомления широкой публики. Ситуация изменилась в двухтысячных годах - в 2008-2009-х издательство "Белые альвы" перевыпустило два произведения Лукашевича:

  • "Дешифровка праязыков. Древняя Русь и Древняя Ассирия" (авторское название произведения - "Объяснения ассирийских имен").
  • "Чаромутие или Священный язык..."

С некоторыми книгами, доступными сегодня современному читателю, мы познакомимся далее.

"Чаромутие"

Это произведение автора посвящено великому праязыку - славянскому. Платон Акимович в данной книге рассказывает читателю, как и почему произошло "чаромутие" - разделение единого языка на множество ныне существующих. Объясняет со своей позиции их связь между собой.

Читателю предстоит в этой книге познакомиться с феноменом речесмешения. И узнать, почему мир населен непонимающими друг друга народами, говорящими на разных языках. Платон Акимович представит здесь летопись "Быстьтвори" (истории) русского языка, которая удивит многих читателей.

"Объяснение ассирийских имен"

Это уже пятая по счету работа Платона Лукашевича. Здесь автор продолжает развивать тему чаромутия. Что это такое? Разделение, замутнение, искажение Первобытного языка (им автор считает именно славянский) Единого человечества.

Как следует из названия, произведение посвящено исследованию собственных имен ассирийских народов. Притом автор берет для анализа самые древнейшие из них. Как он утверждает сам, 2600-4000-летней давности.

Книга также содержит в себе разбор множества туземных имен племен различных областей земного шара, исторических времен. На основе всего этого Платон Лукашевич утверждает, что славянскими в своей основе являются имена британских, французских, испанских, галльских, фракийских, германских и других европейских народов. Более того, автор пишет в своей книге, что ему удалось найти славянские корни в именах самых древнейших народов - египтян и ассирийцев!

Возможно, изложение взглядов Платона Акимовича покажется тут довольно резким. Но находятся современные исследователи, которые считают его доводы серьезными и научно доказательными. Поэтому появляются последователи его довольно одностороннего взгляда на лингвистическую теорию о происхождении и культуре всех ныне существующих народов. Так, последователи Лукашевича считают, что теория выпускника Ришельевского лицея "чаромутие" кажется доказательной, всеобъемлющей на фоне хаотических теорий, признанных современной наукой.

"Древняя Ассирия и Древняя Русь"

Это произведение Платона Акимовича посвящено дешифровке первого языка мира, которым автор видит славянский. В издании он исследует три главные темы - ассирийские языки, мистерии Древнего Вавилона и славянский культ Солнца.

Данная книга существенно дополняет "Чаромутие", более подробно и основательно объясняет приведенные там доводы. Платон Акимович здесь снова убеждает читателя, что славянский язык - истинный, первый, священный. Это именно то наречие, на котором говорили древние волхвы, жрецы, маги всех народов Земли.

Что же касается научной стороны, то она выражается в приведении ряда вавилонско-славянских соответствий. В книге также раскрываются не только филологические, но и философские, мировоззренческие черты Исконного языка.

Истинный язык и чаромутие

С научной русской этнографией и лингвистикой произведения Платона Лукашевича обычно не связывают. Дело в том, что оригинальность его суждений, по мнению ученых, основана на душевном расстройстве автора.

Так, Платон Акимович утверждал, что подлинным, истинным языком первобытного мира был именно славянский. Затем наступила эпоха "чаромутия". Она породила собой названные Платоном Акимовичем "чаромутные" языки. Они разделили подлинный (славянский) на несколько ветвей:

Особенности умозаключений автора

В своих лингвистических исследованиях автор произвольно манипулировал отдельными словами на других языках, тем самым пытаясь отыскать в них славянские корни. Это становилось основой для неожиданных и не имеющих научного подтверждения умозаключений. Так, в монгольских степях ему удалось "обнаружить" истоки французского народа. А англичан Платон Акимович и вовсе считал потомками смешения тех же монгольских и славянских народов.

Но это далеко не самые эксцентричные высказывания автора "Чаромутия", Платона Лукашевича. Познакомившись с его произведениями, можно узнать следующее:

  • На Солнце живут люди и иные существа, чье зрение устроено таким образом, что их не ослепляет яркий свет звезды.
  • Америка и Африка - самостоятельные планеты. Когда-то давно они "упали" на Землю вместе со своими растильными и животными мирами.

Здесь видится и некий трагизм личности автора. Платон Лукашевич считал свои открытия исключительными, важными для научного мира и человечества в целом. Но современники порой прямо указывали ему на чрезмерную игру воображения и полное отсутствие здравого смысла в "теориях". Наука игнорировала все доводы и исследования эксцентричного лингвиста.

Однако интерес к его произведениям возрос в наши дни. Поэтому некоторые исследования автора были не так давно переизданы. Кому-то из читателей нравится следить за полетом мысли Платона Акимовича, кого-то привлекает необычный ход изложения им своих мыслей. Есть и последователи, которые считают его произведения "истинным знанием", наконец-то, открывшимся потомкам.

Платон Акимович Лукашевич - кто же он? Действительно ли автор, обладающий рядом душевных расстройств, которые мешали ему трезво взглянуть на мир, собственных исследований? Человек, не видящий черту между игрой собственного воображения и реальным положением дел? Или, как считают его некоторые современные последователи, уникальный ученый, открывший миру "истинное знание", новую подлинную историю человечества?

Платон Акимович Лукашевич (около 1809 - 1887) - русский этнограф и лингвист-любитель; автор маргинальных теорий.

Биография

Учился в Нежинской гимназии, где был товарищем Н. В. Гоголя, потом в одесском Ришельевском лицее.

В 1836 году издал сборник «Малороссийских и Червонно-русских песен», в предисловии которого отмечал упадок малорусской песни и «замену её песней великорусской или даже солдатской». К области этнографии также относится работа Лукашевича «О примечательных обычаях и увеселениях малороссиян на праздник Рождества Христова и в Новый год» («Северный Архив». - 1876, Ч. II).

Идеи

Большую часть жизни он посвятил поиску доказательств выдвинутой им маргинальной теории, что язык древних славян был языком всего первобытного сообщества. Результаты исследований были изложены в 10 книгах, изданных в Санкт-Петербурге, Москве и Киеве:

  • Малороссийские и Червонно-русские народные думы и песни. - СПб., 1836
  • Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов. - СПб. - 1846. - 408 с.
  • Пример всесветного славянского чароматия в слове «муж». - Киев, 1850
  • Ключ к познанию на всех языках мира прямых значений в названиях числительных имен первого десятка на основании всесветного славянского чаромутия. - Киев, 1851
  • Примеры всесветного славянского чаромутия астрономических выкладок с присоединением объяснения обратного чтения названий букв и алфавитов Греческого и Коптского. - М., 1855. - 143 с.
  • Объяснение Ассирийских имен. - Киев, 1868. - 252 с.
  • Корнеслов греческого языка, составленный Платоном Лукашевичем. - Киев: Унив. тип., 1869.
  • Корнеслов латинского языка, составленный Платоном Лукашевичем. - Киев, 1871. - 992 с.
  • Мнимый индо-германский мир, или Истинное начало и образование языков: немецкого, английского, французского и других западноевропейских. - Киев, 1873. - 610 с.
  • Причина ненависти англичан к славянским народам. - Киев, 1877
  • Корнеслов еврейского языка, составленный Платоном Лукашевичем. - Киев, 1882. - 326 с.
  • Исследование о великом годе солнца и его числовидном годе на основании Естественной астрономии с предварительным вступлением наблюдательно микроскопической астрономии и с применением вычисления планет на таких же основаниях и по девятеричному естественному счету. - Киев, 1882. - 105 с.
  • Изложение главных законов Естественной и наблюдательной микроскопической Астрономии, а также астрономической метеорологии, выведенных из вычислений числовидов или формул силы светов небесных тел, их естественных подразделений «мер времени», протяжений и теплотвора, проявляющегося на поверхности сил тел вследствие большей или меньшей быстроты их двигов, а также на основании выкладок по естественному, иначе девятеричному счёту. Ч. 1-2. - Киев, 1883.

Крайняя оригинальность работ Лукашевича приписывается психическому расстройству автора.

Лукашевич утверждал, что языком первобытного мира был славянский язык; затем наступило «чаромутие», вследствие чего образовались так называемые «чаромутные» языки, делившиеся, по мнению Лукашевича, на славянскую, славяно-калмыкскую или монгольскую, славяно-китайскую, славяно-африканскую и славяно-американскую ветви. Произвольно манипулируя словами других языков, Лукашевич искал и находил в них скрытые славянские корни; в степях Монголии он «обнаружил» «старые логовища некогда кочевавшего милого французского народа», а англичан объявил потомками «смешения славян с монгольскими народами».

Более того, у Лукашевича находились и совсем эксцентричные идеи: по его мнению, «у жителей солнца и, вообще, тварей на нём живущих устроены таким образом глаза, что они могут воспринимать самый яркий свет, не будучи им ослеплены», а Африка и Америка некогда были самостоятельными планетами, упавшими на Землю вместе со своим растительным и животным миром.

Свои открытия Лукашевич считал чрезвычайно важными, но попытки заинтересовать ими современников заканчивались плачевно - ему намекали на разгул воображения и отсутствие здравого смысла. Наукой выводы Лукашевича были проигнорированы. В конце 2000-х некоторые сочинения Лукашевича были переизданы издательством «Белые альвы»:

  • Чаромутие, или Священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем. - М.: «Белые альвы», 2008. - 144 с. Репринтное издание.
  • Древняя Ассирия и Древняя Русь. Дешифровка праязыка / Репринтное издание книги «Объяснение Ассирийских имён» (Киев, 1868 г.). Предисловие А. В. Кондратьева. - М.: Белые альвы, 2009. - 280 с. - ISBN 978-5-91464-019-1.
Слово (с) . Когда говорят, то в процессе этого создается звуковая (вибрационная) структура, которая содержит в себе поднесущую форму (информацию) и несущую (носитель) . Данная структура передачи звуковой информации, как мы знаем, именуется СЛОВО , где С - соединительная форма; Л - направляющая из одной сферы в другую, объединенных мудростью - ОВО .
У нас уже не система, а двойственная структура о двух сферах - 200 , т.е. это вибрация, проникающая в различные сферы мировосприятия. Поэтому слово мы называем материализированной мыслью (мысль, воплотившуюся в вибрацию), которой дали сосуществование. Поэтому "из песни слов не выкинешь" . Уберешь вибрацию и это не будет песней.
СУТЬБА - суть божественного творения (Духа-Души ).
СУТЬ - алгоритм материализации, идеи (СУ) утверждённый (материализованный) (Т) объединённый неразрывно со своим истоком, сотворённый (Ь) .
СУТЬБА - есть сотворение Реальности вокруг себя.
СВАБОДА - небесное (СВА) Богами (БО) данное человеку (ДА) .
СВОБОДА - собранное (С) воедино (В) нечто, но для нас уже проявленное (О) , преобладающее (Б) над истоком (А) .
СКАЗ - словом казать.
КАЗ - к изначальной (А) системе, с чем жизнь контактирует (З) , вобравший в себя определенную систему жизни.
СКАЗКА - один из многих (КА) сказов.
Мысль в звук ты воплотил,
Значит Слово сотворил.
Сотворённое оно
Для общения дано.

Слово - от Мысли, Дело - от Слова.
Мысли - Идея, Слово - Основа.


Твердо (т) . Троичность нашего мира Яви и еще две сферы (миры Слави и Нави). Числовое значение буквицы 300 . Само понятие "твердо" означает: утверждение; определение; определенную структуру, ограниченную определенным пространством Яви и Нави.
ТА - утверждение Богов (древних Предков).
ТУТ - утверждено определенными рамками пространства.
ТО - утверждается некто, нечто (неопределенная форма). То ли то, то ли это.
ТЫ - сотворено, соединено и определено (то, что близко и понятно). ВЫ - форма обращения для чего-то, не до конца исследованного, понятого. ВЫ - не наша сотворенная и соединенная мудрость. УВЫ - когда мы находимся рядом с данной формой, нами не до конца раскрытой.
ТЕ (через Есмь ) - структурированное нахождение определения.
ТЕ (через Есть ) - кто жили раньше, находились в бытийности.
ТИ - определенная форма взаимодействия, взаимосвязи.
ТЯ - определяющая форма утверждения, относительно своего взаимодействия с окружающим миром ("тя" - сокращенное "тебя", как и "ся" - "себя"; вращаться - вращать себя; вращатьтя - вращать тебя).
ТЬМА - определенная форма, сотворение мудрых Богов (определенное пространство). Славяне соотносили понятие "тьма" с числом 10.000, т.к. Мiр Тьмы по Ведам есть 10.000 мiрie.
Сколь Благи Твои деянья,
Их Всевышний утвердит,
Так как Явный Мир - опора,
Твердь небесную хранит.

Твердь Земли и Твердь Небес -
Есмь Обители чудес.


Ук (у) . Форма, определяющая взаимодействие с кем или с чем-либо (упрощающая форма), т.к. всякое взаимодействие (попытка понять и принять другую точку зрения) неизбежно приводит к упрощению. Представьте: существует какая-то структура, а указывает образное взаимодействие: где находится то или иное, вовлечённое в данное структурирование. Числовое значение 400.
УРОДЪ - тот, кто находится под покровительством рода ("урода" - первенец, прекрасный в белорусском).
УКАЗЪ - у начала (истока) чего-либо (буквицы читаются по образам: Укъ+Азъ ).
ВЕЧЕ - собрание, собранное, целое.
УВЕЧIЕ - находиться рядом с чем-либо целым; быть отделенным от него (не целое).
УВЕДОМИТЬ - подвести к определенному знанию, мудрости.
УБЛАЖИТЬ - подвести к состоянию благости.
УЗНАТЬ - нахождение рядом со знанием.
УСЪ - у слова (С) сотворяша (Ъ) (т.е. форма, находящаяся возле уст - рта, коим мы речём слова).
Исходя из приведенных примеров, мы видим, что - это форма приближения к кому или чему-либо , т.е. структурированное понятие. Поэтому, если - определённый порядок, определённая (узаконенная) структура, а ещё одна сфера восприятия, которая находится рядом с ней, составляют новую структуру - приближение откуда-то к чему-либо.
ТУТЪ - утверждение (Т) приближения (У) к данной определенной форме (Т) сотворяше (Ъ) . Когда определяли конкретную точку нахождения - Туточки .
УТКА - нахождение рядом, приближение (У) к данной определенной форме (Т) , но одной из многих (КА) .
Скажешь ты: "Ау! Ау!"
Зов, послание к Добру.
Зов Души летит скорей,
Он к Прародине твоей.

Уа! Ау!
- Твой Зов к кому?
- Он к папе, маме и к Добру.


Оук (оу) . Если образ "Укъ", "нахождение рядом с чем-либо", то "Оукъ": определённая форма со своими устоями , структурой, содержанием (О) , находящаяся рядом с чем-либо . Числового значения не имеет. Рассмотрим различие смыслообразов этих буквиц на примере толкования образа слова "Русь" .
РУСЬ - рекомая (Р) у (У) слово (С) сотворено (Ь) . Данное толкование не передает истинный образ, т.к. в нём отсутствует суть и наполнение. Латеняне писали Ruthenia (Русения), поэтому и появились рутены. Но были и Поморская Рось, Божья Русь, Червоная Русь, Серебрянная Русь, Белая Русь, Малая Рось. А московия она всегда была московия. При Романовых писали Русия - приближающая к форме со схожими гармоничными понятиями.
- рекомая (Р) определённая форма словом (С) сотворена (Ь) . Или обратно: существующее (Ь) слово (С) определённой формы рекомое (Р) . Т.е. здесь присутствует определение о наличии целостной структуры со своими устоями, понятиями. Или, говоря проще, речь идет о народе (общности), говорящем на одном языке, одним словом (речь). Кстати, не будем забывать, что в разных местностях наши предки произносили дифтонг "ОУ" по-разному: русь, рось, роусь, но написание было единым - через .
Каково прописание слова - таков и смысл образа: как ОУК нется (какой образ пошлёшь), так и ОТ кликнется (то и получишь) - говорили в старину. В последствии стали и акать и укать. Ныне множество упрощённых трактовок о том, что слово Русь произошло от того, что в данной местности проживали светловолосые (русые) люди. Но это слово писали через - русые (русы головы), а державную форму через - . Созданная структура (сфера) является определённой (чёткой), в отличие от приближённой - У , которую мы можем узнавать, уведать или, прикоснувшись, получать определенное знание - изведать.
В Жизни выбраны Устои,
Совесть их в тебе хранит.
Зову сердца отвечая, Рода Память говорит.

Ходит в Ось и знает всё
Чувствознание твоё.


Ферт (ф) . Буквица указывает на раскрытие глубинного значения смысла слова , давая возможность, как говорил поэт, "дойти до самой сути". Образ: значимость сути (то, что имеет определённое значение, стоять фертом (руки в бока)). Числовое значение 500.
Когда определение буквицы соединялось с определением структуры, то происходило определение взаимодействия:
ФУ - структурная форма, определяющая конкретику. "Фу, русским духом пахнет" .
ФИ - ничего не представляющая из себя структура, бытийность. "Фи, какая фифочка" .
ФАКТ - раскрытое и понятое по сути (Ф) происшедшее, зафиксированное событие (АКТ) .
ФИГА - путь (ГА) глубинного познания. В последствии, как и многие слова, извращено.
ФИГУРА - определение очертания у какой-то формы, но не сама форма.
ФИГУРАНТ - структура, которая представляет что-то (уТ верждает), но не является сама этой структурой.
Руки в боки - верный знак.
Воля собрана в кулак.
Добро смело защищай,
Силу Духа выражай.

Руки в боки - стой "фертом"!
Каждый скажет: "Правда в нём!"


Хер (х) . Пересечение определяющих значений (Х) , взаимосвязывающее небесные и земные структуры (ЯТЬ) для речения (Р) во временной протяжённости (Ъ) . Числовое значение 600.
ХОРОШО - собирание небесной и земной силы в гармонической форме.
ХВАЛА - есть ВАЛ (собранная во едино полнота) и вот это всё пересечение (Х) , с земли до неба идущее (А) .
ХЛЕБ (через ) - связывает, собирает земную и небесную силу (энергию).
ХУЛА - отражённая (искаженная, ложная, людская) информация.
ХА - связывающее земное и небесное, а также Богов, живших на земле (положительная энергия - созидание).
ТХА - ограниченная сила (энергия).
Для тех. кто еще не понял суть образа буквицы. Раньше были УДЫ и КРАСА , способные к чадородию. "Эх ты удаль молодецкая, ах ты девичья краса". Это другое, к этой буквице отношения не имеющее.
В Мире Яви все дела
Херить нас зовёт Душа.
То есть дело завершать,
Равновесье обретать.

Херить - значит завершать,
Все задумки исполнять.


От (от) . В графике буквицы "Отъ" мы видим объединение двух структур: "Омъ" - W и "Твердо" - Т определённое. А теперь представим, что существует какая-то изначальная структура, и все, что будет отходить от этой структуры, означает понятие (образ) "ОТЪ" . Числовое значение 800.
(ВЕТО) - определенный мудрый устой.
Когда мы получаем от изначальной структуры этот устой, то всегда пишем (ОТВЕТ).
Когда структура находилась за пределами вето, то получался , данный от изначалия.
Поэтому образ "OТЪ" означал структуру, исходящую от какого-то предела.
- из данной точки пространства переместиться в другую форму. Образ: истечение от данного конкретного определения.
(вернуть) - из конкретной структуры направить куда-то. Образ: предельная форма завершения, от которой опять идет направление.
- что-то сделал правое и это от себя куда-то послал.
Что Всевышний Сотворил -
От себя Он отделил.
В этом Суть Его Творения,
Мирозданья наполнения.

От Всевышнего оно отделилось, отошло.
То, что в Души к нам вошло.


Ци (ц) . Cистема определения (Ц) , взаимосвязывающая земное и небесное (ЯТЬ) , ограниченная пределом. Числовое значение 900 : 9 - наивысшее (предельное) простое число и две сферы (00) взаимодействия. Образ: цель, целеустремленность (к конкретной цели), т.е. данная цель может быть достигнута в одной сфере, и это достижение станет начальной точкой стремления к цели в другой сфере и т.д.
ЦЫЦ - стремление к пределу; к чему-то, находящемуся рядом.
ЦЫЦКИ - то, к чему стремимся с определением конкретики.
ЦЫПЛЕНОК - тот, кто появился из пленок (яйца).
Цель, рубеж - ты к ним стремись.
Развивайся только в Высь.
С Божьей Силой от Истока
В направленьи утвердись.

Червль (ч) . Черта (ЧЕР) , ведомая (В) людям (Л) созидающим (Ь) . Образ: разграничение определенных порядков . Т.к. 9 - предел, но не в двух сферах, как достижение цели, а в определенной (одной) сфере , что можно рассматривать, как создание рубежа, границы, определенной черты. Числовое значение 90.
ЧЕРвлёный, черта, чертовщина, т.е. то, что находится за чертой восприятия. Мы это не воспринимаем, т.к. наше восприятие ограничено одной сферой, которая сама есть высший предел.
ЧЕРВЛИТЬ - определить.
ЧЕРВЛЬ (червь) - структурированная определенная форма.
ЧУРЪ - рубежный страж (Ч) обжитой территории (УР) сотворяша (Ъ) - стража Рубежа. Но когда произносили: "Чур, меня, чур, меня!" , не вставляя "Еръ" , то это есть обращение к обереговой силе и Предкам Рода за защитой.
ЧУРАТЬСЯ (чего-либо) - закрываться защитной силой Рода, а вовсе не синоним понятия "бояться" , как ныне думают.
ЧЕРВОННОЕ (золото) - выходящее за пределы стандартного спектра желтого металла, т.е. красное.
ЧЕРЕВИЧКИ - защитная, нестандартная обувь.
ЧУРКА - заготовка (напил) для изготовления куммiра Чура.
ЧЕРНЫЙ - за чертой, неизведанный, не отражающий.
ЧОРТЪ - оное живущее за чертой восприятия, существует т.к. уТ верждено. Карамзин исправил это написание.
ЧЕРЕМУХА - рубеж для мух.
ЧЕРЕЗ (чрез) - создать условия для перехода через определенную черту, преграду.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ - выходящий за грань.
ЧЕРЕДА (лет) - смена определенных жизненных рубежей.
ОЧЕРЕДЬ - оное чередуется.
- мыслящий во времени, сотворяемый небесными и земными силами.
- мудрый человек ("от чела" ).
ЧАДО - красота (Ч) Божия (А) добро (Д) оное (О) , т.е. сотворено добрыми Богами и проявлено в новом виде. У славян естественная гармония именовалась красотой, а сотворенная (слепленная) человеком - лепотой.
ДОЧА - человеческое (А) состояние (Ч) , готовящееся воспроизводить Божье (О) добро (Д) .
Чуры дивные стоят,
Рубежи они хранят.
Чур меня, да чур тебя,
Под защитой Рода Я!

Ша (ш) . Выходящий за определенные рубежи, за определенные образы восприятия; определенная широта (площадь), структура. Предположим, что я утверждаю о том, что наше пространство я измерил собой. Я сделал шаг, еще шаг и т.д. ... Но, что бы определить широту (ширь), мне пришлось неоднократно померить ее шагами.
Широта познания человеческая - безгранична. Поэтому числового значения она не имеет.
ШАГ - движущееся пространство.
ШАЛЬ - пространство (ША) , людьми (Л) сотворённое (Ь) .
ШАЛОСТЬ - выход людей за определённые рамки поведения. "Галерка ША!"
ШАТКО - состояние, не вписывающееся в определенное пространство.
ШАТУН (медведь) - выпавший из определенных рамок поведения.
ШАМАН - человек, управляющий пространством.
ШИШКА - измененная структура в пространстве (закапсулированное дерево). Хорошее определение для современных "шишек" .
МАША - мать определенного пространства, выходящее за общепринятое.
КАША - собранное определенное пространство.
НАША - то, что нам неведомо, но было ведомо Богам (предкам).
ШАР - определенное ограниченное пространство.
Ширь Земли Родной, простор.
Шелест леса, шёпот гор.
Всё пространство, что вокруг,
Расширяй его, мой друг.

"Ша" - пространство расширяет,
Тишиною наполняет.


Шта (щ) . Пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом; защитная форма.
Т.к. многообразие потомков Рода - есть множество, то числового значения не имеет.
ЧАЩА - определенной меры (ЧА) предел (ЩА) .
ЩИТЪ - защитная форма; сделанное для защиты из плотного материала.
ЩАВЕЛЬ - защитные (лекарственные) функции лесного растения.
КАЩЕЙ - объединение (КА) защитных (Щ) форм бытия (Е) , соединенных (И) с чем-то неведомым, т.е. кто объединяет вокруг себя неведомую нам форму жизни, бытие.
УНА - знание у нашего истока (форм жизни); нахождение рядом (У) наш (Н) исток, божественное начало (А) .
УНЫНИЕ - нехватка определенного знания.
КОЩУНЫ - нахождение около сохранённого знания (УНЫ) .
КАЩУНЫ - закрытое (недоступное) знание.
ЮНА - отошедшее от нашего истока - ложь, поверхностная, неполная правда; находящееся за пределом определенного круга вещей (знаний, устоев, традиций) (Ю) наш (Н) исток, божественное начало (А) .
ЮНАЯ - (юна-я) - еще не знающая.
КОЩЮНЫ - ложная информация, которую используют для защиты своих интересов.
КАЩЮНЫ - измененное (ложное) знание.
Коль по Кону ты живёшь,
То Заветы Щуров чтёшь.
Род свой славный умножаешь,
Защищённость обретаешь.

Мир, защиту обретёшь,
Коль по Кону ты живёшь
И заветы Щуров чтёшь.


Ер (о - краткое ) . Твёрдость в понятии утверждения какого-то действа, происходящего под определенным управлением (выполнение необходимого действия - сотворяша).
ПОСТЪ - Полное Очищение Собственных Телес сотворяша.
СЪНЪ (сон) - структура (С) действия (Ъ) в неизвестности (Н) сотворяша (Ъ) . Краткое О звучит под ударением, в безударном выпадает, но пишется - СЪНЫ (сны).
ЛЪБ (лоб) - ЛЪБЫ (лбы). Но дети иногда инстинктивно говорят - "стукнулся лобом".
РЪТЪ (рот) - рекущее (Р) действо (Ъ) утвержденное (Т) сотворяша (Ъ) .
Также на выполняющееся действие влияют предстоящие и послестоящие буквицы. В старину были слова, которые выполняли некую действенную функцию и начинались с "Еръ" .
ЪКРИКЪ (окрик) - краткое, быстро выполненное действие.
Твёрдо знаешь, что творишь,
"сотворяша" - говоришь.
Под покровом Высших Сил
Мысль в действо воплотил.

Чтобы ты, малыш мой, жил,
Под Покровом Высших Сил,
Ставить точку не спеши -
За согласной "Ъ" пиши.


Еры (ы - мягкое ) . Множество, множественное действие, множественная структура; сотворенное вдали от конкретного места; соединение.
Т.к. графический образ буквицы есть взаимодействие "Ъ" и "I" , то и в смыслообразе буквицы присутствуют и созидательная, и взаимодействующая формы.
Есть нечто, созданное Асом (Ъ) , и если это творение создано по Конам Мироздания (I) , то оно идет во благо. Этот процесс материализации (сотворения) небесного (энергии) в земное (твердь) отражен в буквице (Ы) .
ЫНЫЕ - множество (Ы) неизвестного (Н) множества (Ы) проявленное (Е) . Иначе говоря, множество, неизвестно кем созданное, появившееся, незнакомое, чуждое. "Ы" определяет множество. Например, МIРЪ - единственное число, а МIРЫ - уже множество.
ТАРЪТАРАРЫ - древнее название Родины Славян, Тартария. После уничтожения её любое безнадежное дело, провальное, когда надежда уже утеряна, сопровождается словами: "Пошло всё в Тартарары!" .
РЫБИЦА - рыба.
НЫРИЩЕ - убежище, логово.
Всех Множеств единение
И есть Богов Творение.
Себя в Яви проявили,
Мирозданье утвердили.

Как росточек, Жизни младость,
Тянись к Солнцу всем на радость.


Ять (ие) . Божественная связь; взаимодействие небесных и земных структур.
- определённое (В) взаимодействие небесных и земных структур (ЯТЬ) для разграничения (Р) изначального (А) ; Веда РА (аббрев.) - светлая Мудрость.
(север) - сие вера.
- знания, которые взаимосвязаны с верхом и низом.
- иная весть.
- не вестующая; невесть откуда взятая (не выполняющая больше форму).
- око познания.
- ведающий путь.
- едино знающий путь.
- первая весть.
Чтоб Гармонию понять,
Образ "Ять" нам нужно знать.
Чтоб с Небес к нам в Явь пришло,
Уплотнилось, расцвело.

"Ять" - Гармония того,
Что в тебе заключено,
Что от жизни надо взять,
Обрести и воспринять.


Юнь (ю, о) . Графика буквицы: сфера (круг) и что-то вовне соприкасается (связано) с ней. Cоприкосновение; взаимосвязь касательная; прикосновение, имеющее какое-то отношение к чему-либо целому, либо находящееся за пределами определённого круга вещей (знаний, устоев, традиций).
ЮНЪ (юно) - подобный, но еще не входящий в определённый круг (круг взрослых).
ВЮНЪШЬ (вьюношь) - находящийся в процессе познания мудрости.
ВЮНЪ (вьюн) - тот, кто обвивается, но не является частью целого.
ЮРОДЪ - выпавший за пределы круга, имеющий связь, но живущий своей структурой (не живущий по законам рода). УРОДЪ - тот, кто является неотъемлемой частью рода и наделен его мощью. Вспомните пословицу: "в семье не без урода" , т.е. в любой семье есть всегда первородный ребенок (первенец). В дальнейшем, из-за фонетического созвучия слов произошла элементарная подмена понятий: красота (урода) превратилась в свой антипод, а изгой (юродивый) начал почитаться святым.
ЮГЪ - находящийся в стороне от наших земель, традиций, путей.
ЮГРА (югория) - пришедшие с юга под наш свет (покровительство).
УГРА - принадлежащие к нашей структуре.
ЮЛА - то, что вращалось вне нашей среды, наш был волчок .
ЮЛИТЬ - вести себя, уподобясь чужестранцам, не по нашему.
ЮРКИЙ - выходящий за определенные правила (ведения боя).
ЮРА (жен. ЮРИНА) - сияние, окружающее какое-то целое (этими именами называли детей, родившихся через 9 месяцев после гибели их предполагаемых отцов).
ЯРIЙ (жен. ЯРIНА, ЯРА) - когда погибший отец был известный.
ЮША - змей, поддерживающий землю.
По теченью плыть стремись,
Коль движенье это в Высь.
А при смене направленья,
Выходи с того движенья.

Арь (а - краткая , я) . Oднородная структура. Взаимосвязь небесного (I) и земного (А), но взаимосвязь очень тонкая (соприкосновение ), где каждое существует само по себе, хотя это понятия одного рода.
(аршин) - определенная структура, в которой ширина сотворена (заключена) в определенную форму. Пословица: "каждый мерит на свой аршин" , т.е. каждый определяет какая у него связь со своим родом, традициями, культурой. Структура этой связи зависит опять же от человека.
(ядра) - одна структура объединяет (IА) доброе (Д) светлое (РА) . Ранее этим словом обозначались понятия: объятия, нутро, лоно, пазуха.
- что-то земное нарушило целостность (взаимосвязь). Ранее "язвой" называли ранения, порезы, раны, страдания, беды, напасти, а также человека, нанесшего душевную рану другому.
- то, что соприкасается; то, что ты можешь почувствовать (орган осязания).
- что употребляется в пищу.
Однородность - значит ,
Род твой создал Арий в старь.
Мир Земного, Мир богов,
Хранит Арий связь Веков.

Арий Род твой основал,
Знай, дитя, хоть ты и мал.


Эдо (ие - краткая , э) . Прикосновение к целому, но при этом получаем только какую-то часть.
(йегда) - когда данная структура прикоснулась к целому.
(йединосющийе) - то, к чему прикасаются; взаимосвязь между живущими на земном и небесном уровне.
ЕДИНОСУЩИЕ - единство на земном уровне (людская взаимосвязь).
Чтобы ты себя познал,
Явный Мир свой осознал,
Ты Его понять стремись,
К Высшим Знаниям прикоснись.

Это кто? Это Я?
Надо мне познать себя.
До рожденья где я был?
Что я делал? Что творил?


Ом (ом, о - мягкая ) . Cияние; созидание; продолжение движения и существование вне зависимости от того, познали мы до конца данную структуру или нет.
КТW? ЧТW? - процесс развития событий, который будет продолжаться и после того, как мы получим ответы на заданные вопросы.
КWСА - какая (К) ограниченная визуально, но продолжающаяся (W) сказанная (С) предками (А) . Прибрежная коса . Мы не видим её полностью, но она существует и под водой.
КОСА - какая оная (определённая, конкретная). Девичья коса .
КЪСА (коса) - инструмент для скашивания травы (литовка). кО сарь, цЕ зарь, бО ндарь. Раньше, в 85% слов ударение шло на первый слог. Как и норманская теория истории Руси (мы ни на что не способны и всё, что мы имеем, пришло извне), считается, что коса на Русь пришла из Литвы и Польши, а до этого крестьяне скашивали серпом. Но как мы видим, само происхождение этого русского слова древнее этих стран.
Как прекрасен образ "Ом" ,
Он Всевышним утверждён.
Как первичное Творенье -
Первослово Озаренье.

"Ом" - частица буквы "От" ,
Созиданье нам даёт.


Ен (е - носовое , я) . Oн; структура, определяющая восходящий (восходящий в высь) образ.
(езык) - народ, племя (общее понятие).
(езыче) - представитель нашего народа, племени.
- изгой из нашего рода (езыче никакой).
- представитель существующего чуждого народа.
- неизвестно кем сотворённый (языче никакой).
Во всех этих терминах дается привязка к земной (бытийной) жизни. И не поясняется, связан ли данный народ с божественной мудростью или нет. Просто говорится, что они живут (существуют) на земле.
Бога почитающий народ будет , добавлена связь небесного и земного.
Ранее язык не использовался для передачи мысли, для этого была телепатия. Язык использовался для словословия - словить силу бога при помощи определенной последовательности слов и использовать ее. Поэтому представителей других народов, не имеющих этой способности и называли язычниками .
- славящий восходящий образ нашего рода, гармонию воплошенной мысли . Толкование как "славящий ян и инь", т.е. мужскую и женскую энергию, видимо, более позднее привнесение. Во-первых, "ян-инь" - широко известные понятия восточной философии, у РАСы это именуется "ха и тха" . Во-вторых, буква Я - сравнительно недавнее изобретение пытливого ума реформаторов русского языка. Иначе как объяснить "женское начало" в таких словах как: крестьян-инъ, бояр-инъ, селян-инъ и т.д. Души наши - частицы Света, от Слави мы есмь , потому и Славяне. Существует руна Ясень - означающая священное древо мироздания, исток бытия , его то мы и славим или славливам (ловим). Образов много, суть одна.
Светлый образ, он в Мирах -
Жизни Высший иерарх.
Он Любви даёт Поток,
Как родник - живой Исток.

Одь (о - носовое , еу, ю) . Божественное, передающееся по наследству ("из уст в уста"); правильность, правота, близость, согласие. Одесно - право.
- произносящие какие-то правила, определённые события. И всё это, как бы, есть божественный родовой устой, т.е. правила, которые формировались на протяжении многих поколений. Отсюда и юстиция .
(юзык) - узкий, бедный.
- глупый, неразумный.
(ютрень) - внутренний.
Образ буквицы показывает: всё, что мы можем воспринять вокруг себя - это и будет "Одь" .
Наполняя Рода Память,
Наша трудится Душа.
Деда Мудрость по наследству
Передай из уст в уста.

То ли одаль, то ли рядом
Память Родова живёт,
Но она нам всё расскажет,
Из "кладовочки" возьмёт.


Ёта (ё - краткое носовое ) . Графика: соединение, взаимосвязь буквиц ИЖЕИ и ЕНЪ , т.е. добавилась связь земного и небесного к структуре, определяющей образ. Если - общее определение понятия народ, то - почитающий традиции и Богов, родственный нам по определенным критериям (наш народ). Мы это познали. О другом народе мы можем не знать, но о своем мы знаем всё.
Поэтому образ : познание (указующая форма), элемент образа, часть, квант, связь, предтеча.
(ёдро) - скорый, быстрый. Ядреный - быстро действующий.
(ёдие) - идти след в след (за проводником).
Но - идти неизвестно за кем или чем.
(ёдза) - недуг, болезнь (язва).
(ёти) - взять, схватить, паять (поймать).
Мир познать всегда стремись,
В суть явлений окунись.
Осознай предназначенье,
Рок, Судьба - в чём их значенье.

То ли одаль, то ли рядом
Детям Божьим ныне сущим
Это твёрдо надо знать:
То, что Предки завещали,
Ни на Йоту не менять.


Ота (о - краткое носовое ) . Неприятие чего-либо неизвестного, но существующего (непознанная, вопросительная форма).
Значение буквы ОТА одно из самых сложных, оно требует хорошо развитое образное и абстрактное воображение.
(одуже) - где, откуда?
(одиеже) - где же, куда, каким путем (скажите конкретно: куда двигаться?)?
Наполняя Рода Память,
Наша трудится Душа.
Деда Мудрость по наследству,
Передай из уст в уста.

Если делаешь ты что-то,
Нам тебе сказать охота:
- Ты в вопросе разберись,
А потом творить садись.


Кси (кс) . Дух, пришедший (V) , развивается на земле, проходя все стадии (З) , и уходит далее (~) . Числовое значение 60 : 6 - нечто неизвестное, 0 - создает образ.
Данная буквица прописывалась везде, где шло определение духовного, определение могущества духа. Он определял данную структуру, образ. Дух есть прибежище всего (жизни, света, чистоты и пр.). Все, что связано с духом, духовностью, определяла буквица . Это образное значение сохранилось и до нашего времени.
Существует греческий термин: ксенофобия - боязнь духов. Наши предки духов не боялись, что видно из примеров.
(окстись) - подумай о своем духе (не марай его).
(ксения) - дух, живущий в бытие, который мы знаем. Ксён - духовный пастырь в Польше.
(лег(к)сей) - несущий дух лега.
(олег(к)са) - О(Н) лег - дух божий.
- подобный (А) духу.
- внук лега, несущий духовную структуру (КСИ) , и сын друида.
Духом Сущим и Единым
Нас Всевышний наделил.
В Мир Духовный человека
Часть Себя Он Воплотил.

Дух с Душой живя в ладу,
Отведут всегда беду.


Пси (пс) . Графика: I (связь) + V (примыкание двух структур) = (триединая форма: дух-душа-совесть ).
Числовое значение 700 , где 7 - душевное понятие и 00 - две сферы бытия.
Образ: душа и всё, что относится к душевному плану, порядку, формам.
Психология - наука о душе.
Псарня от слова пьс (пёс).
(псевдо) - не принадлежащий своей душе.
Что Душа в тебе - Основа,
Это каждый вправе знать.
И Безсмертное начало
Должен каждый развивать.

Пси - Душа твоя, она
Стать безсмертною должна.


Фита (ф - мягкая ) . Единство духа, слияние, природа.
Эта форма встречалась, когда шло объединение, соприкосновение, проникновение одного в другое, тонкое взаимодействие духовных и материальных сфер.
Числовое значение 9 , что есть "гармония, единение" .
В латинском - Ph. И заметьте, щелочной баланс - Ph .
Фантом, эфемерный писалось через Фиту .
Файно - красиво на уровне души.
Мир ПриРоды Богом данный,
В Нём Духовно прорасти.
Будь в единстве с этим Миром
Ты на уровне Души.

Семя вызрело. Оно
В равновесие вошло.


Ижица (й, у, ю, и, в, н) . Движение, плод, гармоничное распространение. Числового значения нет.
(ипостась) - сущность, природа, естество.
VПОКРИТЪ (ипокрит) - лицемер, кто подделывает чужую сущность. Тот, кто ПОКРЫТ чужим жизненным опытом.
VПАТЪ - сатрап, хранитель царства.
VСОПЪ - иссоп, душистый кустарник.
ЛVРА - СКРИПНИЦА - лира (струнный музыкальный инструмент).
VСТИНА (устина) - гармоничная, природная красота. Мужское имя - VСТИН (Устин).
ИСТИНА - земная истина.
IСТИНА - вселенская истина.
Если что-то Сотворил,
Благость в сердце ощутил,
Значит Светлая Душа
Свой Духовный Путь нашла.

Белой лебедью средь буквиц
Проплывает не спеша,
Буква "Ижица", чей образ -
"Совершенная Душа".


Ижа (й) . Oтражает характеристику движения времени (меру времени). Числового значения нет.
(мйр) - самая малая частица времени, которой пользовались наши предки. Фонетически она звучит кратко, сжато: "мйр" , т.к. произносилась как "и-краткое" (й). И в то же время она делится, измеряет, дает понятие объёмности, взаимосочетания.
Кроме того, данная буквица использовалась для показа структур-антиподов (белое-черное, время-пространство ). Заметьте, даже в начертании буквицы отражен принцип зеркальности: д+е . Поэтому наш мир (бытие) - это структура размеренная, большая (е) - "макромир" . А другой, напротив, маленький (д) - "микромир" .
МИЛАЯ - чувственное обращение к близкому человеку (супруге).
- кратковременное (без чувств) обращение к посторонней женщине. Данная форма касается конкретного человека только на определённый промежуток времени: "Милая, позволь пройти" .
Мера Времени Деяний,
Многих Жизней та река.
Чтобы встретилась с Богами
Совершенная Душа.

Мера Времени - деяния,
Ни лета, ни расстояния.


Лукашевич, Платон Акимович

Платон Лукашевич
Имя при рождении:

Платон Акимович Лукашевич

Род деятельности:
Дата рождения:
Дата смерти:

Идеи

Свои открытия Лукашевич считал чрезвычайно важными, но попытки заинтересовать ими современников заканчивались плачевно - ему намекали на разгул воображения и отсутствие здравого смысла . Наукой выводы Лукашевича были проигнорированы.

В настоящее время некоторые сочинения Лукашевича переизданы издательством «Белые альвы».

Библиография

  • Малороссийские и Червонно-русские народные думы и песни. Санкт-Петербург. 1836 г.
  • Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем с прибавлением обращенных им же в прямую истоть чаромути и чарной истоти языков Русского и других славянских. Петръгород. 1846 г. 404 с.
  • Пример всесветного славянского чароматия в слове «муж». Киев. 1850 г.
  • Ключ к познанию на всех языках мира прямых значений в названиях числительных имен первого десятка на основании всесветного славянского чаромутия, откр. и составлен Платоном Лукашевичем. Киев. 1851 год.
  • Примеры всесветного славянского чаромутия астрономических выкладок с присоединением объяснения обратного чтения названий букв и алфавитов Греческого и Коптского. Сочинение Платона Лукашевича. Москва. 1855 г. 143 с.
  • Объяснение Ассирийских имен. Сочинение Платона Лукашевича. Киев. 1868 г. 252 с.
  • Корнеслов латинского языка, составленный Платоном Лукашевичем. Киев. 1871 г. 992 с.
  • Мнимый индогерманский мир или истинное начало и образование языков Немецкого, Английского, Французского и других западноевропейских. Составлен Платоном Лукашевичем. Киев. 1873 г. 610 с.
  • О примечательных обычаях и увеселениях малороссиян на праздник Рождества Христова и в Новый год. «Северный Архив», 1876, часть II.
  • Причина ненависти англичан к славянским народам. Киев. 1877 г.
  • Корнеслов еврейского языка, составленный Платоном Лукашевичем. Киев. 1882 г. 326 с.
  • Исследование о великом годе солнца и его числовидном годе на основании Естественной астрономии с предварительным вступлением наблюдательно микроскопической астрономии и с применением вычисления планет на таких же основаниях и по девятеричному естественному счету. Составил Платон Лукашевич. Киев. 1882 г. 105 с.
  • Изложение главных законов Естественной и наблюдательной микроскопической Астрономии, а также астрономической метеорологии, выведенных из вычислений числовидов или формул силы светов небесных тел, их естественных подразделений «мер времени», протяжений и теплотвора, проявляющегося на поверхности сил тел вследствие большей или меньшей быстроты их двигов, а также на основании выкладок по естественному, иначе девятеричному счёту. Составил Платон Лукашевич. Часть 1-2. Киев. 1883 г.
  • Чаромутие, или Священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем. - М.: «Белые альвы», 2008. - 144 стр. Репринтное издание.
  • Лукашевич П. А. Древняя Ассирия и Древняя Русь. Дешифровка праязыка / Репринтное издание книги «Объяснение ассирийских имён» (Киев, 1868 г.). Предисловие А. В. Кондратьева. - М.: Белые альвы, 2009. - 280 с. : ил. ISBN 978-5-91464-019-1

Ссылки

  • Кондратьев А. В. Предисловие // Лукашевич П. А. Древняя Ассирия и Древняя Русь. Дешифровка праязыка / Репринтное издание книги «Объяснение ассирийских имён» (Киев, 1868 г.). Предисловие А. В. Кондратьева. - М.: Белые альвы, 2009. - 280 с. : ил. ISBN 978-5-91464-019-1

Примечания

Категории:

  • Персоналии по алфавиту
  • Родившиеся в 1809 году
  • Умершие в 1887 году
  • Этнографы по алфавиту
  • Выпускники Ришельевского лицея
  • Этнографы Российской империи
  • Авторы неакадемических исследований в филологии

Wikimedia Foundation . 2010 .

- (ум. в 1887 г.) малорусский этнограф; учился в Нежинской гимназии (товарищ Гоголя) и Ришельевском лицее. В 1836 г. издан (без обозначения его имени) его сборник песен Малороссийские и червонорусские народные думы и песни. Л. был одним из самых… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

- (польск. Łukaszewicz) польская фамилия. Лукашевич, Надежда Павловна российская певица, солистка трио «Меридиан», актриса. Лукашевич, Ольгерд польский актёр театра и кино. Лукашевич, Платон Акимович (около 1809 1887) … … Википедия

Кавалеры ордена Святого Георгия IV класса на букву «Л» Список составлен по алфавиту персоналий. Приводятся фамилия, имя, отчество; звание на момент награждения; номер по списку Григоровича Степанова (в скобках номер по списку Судравского);… … Википедия

Сталинская премия за выдающиеся изобретения и коренные усовершенствования методов производственной работы форма поощрения граждан СССР за значительные заслуги в техническом развитии советской индустрии, разработки новых технологий, модернизации… … Википедия

- … Википедия

- # А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш … Википедия


=====================================================

Образарь
Здрав буди, Светичь - малая искра Родова!

Перед тобой лежит не совсем обычная книга, хотя название её «Образарь» может показаться тебе знакомым - похоже на слово «букварь». Не правда ли? Да, это, в своём роде, тоже «букварь», однако он не учит звуковому (фонетическому) прочтению букв и слов, и в нём ничего не говорится о правилах грамматики. Он учит другому: понимать изначальный, истинный смысл слова, то есть его образ. Учит тому, что именуют ныне «образным мышлением», на словесных примерах из древнерусского языка, возвращая начальный смысл слову «ОБРАЗование» - образотварение (создание образа). Эта книга поможет тебе вспомнить, какую информацию хранят в себе с виду «обычные» буквы, изведать глубину языка Русского. Познав же суть ваяния Образа, ты сможешь володеть Словом Живым (а не загубленным, изроченным), кое имеет в себе силу великую: соединять ныне разъединённое, помочь Руси Быть!
Ну, а ты сам как мыслишь? Что для тебя есть ОБРАЗ? Это очень важно осознать, если мы хотим двигаться дальше. Считается, что образ есть у всего на свете. И это правда. Давай немного порассуждаем. Почему, Светичь, ты так похож на своего отца или мать, а они, в свою очередь, похожи на твоих дедушку или бабушку? Что вас единит? Не образ ли, проявленный в руде-крови Рода твоего? «Созданы по Образу и подобию». Ты знаешь это выражение? Это про наш Род, коему сознание дано нашими Предками - родными Богами, чей образ Духа и крови, что в нём, подобен им. Пока не равен, а подобен.
Ещё один пример: лес. Осознай его образ. Лес - это же ведь не только множество деревьев - больших и малых, но и что-то ещё. А что именно? Разве образ спелой ягоды, укрытой в росистой траве, не входит как составная часть в это многообразное понятие «ЛЕС»? Поищи малые образы, из коих слагается большое.
Довольно часто для удобства, чтобы не расписывать много, люди придумали заменять несколько слов одним. Берутся начальные буквы нескольких слов (или даже слова), и получается новое слово. Пример: «заведующая учебной частью». Читаем только выделенные буквы. И что у нас вышло? Признайся, Светичь, что человек, занимающий эту должность, не всегда был тебе приятен?
Существует такое ученое слово «аббревиатура». Так вот, то, что получилось у нас с тобой, и является аббревиатурой. В древнерусской грамматике есть такой специальный знак «секира и глава», то есть образно - «система отсечения головы». Он показывает, что слово, над которым стоит этот знак отсечения, является аббревиатурой. Ещё один пример, знакомый тебе: «Средняя Образовательная Школа», т.е. СОШ, что есть также аббревиатура. Или из предложения « НАш РОД» получается знакомая всем аббревиатура НАРОД. Можешь потренироваться, отыскивая в нашей речи подобные аббревиатуры. Слово об-раз (написано так для лучшего понимания смысла) тоже является аббревиатурой предложения «Оба РАЗом». «Оба» раньше означало «два». «Раз» - один (един). Т.е. мы что-то двойное (две буквы, например) объединяем в единое, которое и является новым образом. У данного слова ещё много значений, но мы пока остановимся на этом.
Если ты читаешь этот текст свободно, значит уже понимаешь, что такое «буква» и сочетание букв - «слово». А что, по-твоему, означают слова «букварь», «словарь»? Левая часть тебе знакома: буква и слово. «АРЬ» на древлесловенском языке означает: «охрана, оберег, хранитель, хранилище». И что же у нас получилось? Мы соединили две части слова, два образа и получили новое слово и новый образ, ранее незнакомый тебе. Какие слова с «арь» ты ещё знаешь? Дай им свой образ, да и про наш «образарь» не забудь. Ведь то, чем мы с тобой сейчас занимались, называется «толкованием или словотворчеством», т.е. пониманием смысла слова. Это действо будет сопровождать нас до той поры, пока мы не прочтём всю книгу. Но если это занятие тебе не по нраву или не по силам, то закрой её и продолжай считать, что «ведьма» - это злая, безобразная старуха, а не ведающая (знающая, мудрая) мать. А твой сосед по парте - настоящий «урод», потому что не даёт списать контрольную. Да и вообще, все вокруг так говорят! Не все. Давным-давно у наших Предков (расичей, русичей, росичей), от которых пошёл наш Род (народ), от которого народился и ты, слово «урода» означало «прекрасный». Белые русы (белорусы) и поныне так говорят. «УРОД» - это первый ребёнок в семье (первенец), находящийся у Рода под особым покровительством. Разве мог он быть безобразным, т.е. лишённым образа? Да никогда!
Кто или что такое «РОД» (РОДЪ - на древнерусском языке)? Этим именем наши Предки называли создателя (творца) Вселенной - Бог РОД, который породил всё на свете, в том числе и нас с тобой через своих потомков, коими являются наши родители. А место нашего рождения зовётся родина, то есть «рода нашего начало».
А тех, кто не хотел жить по КОНу Рода, т.е. по определённым правилам, устоям, обычаям, именовали похожим по звучанию словом «юрод» - человек, находящийся вне рода-племени. Изгнанные из рода, они становились «изгоями», то есть людьми, лишёнными света, бредущими по пути тьмы. Они вышли за КОН, установленный РОДОМ человеку, т.е. стали жить по своим правилам (законам). Но, если есть «отошедшие от света» (изгои), то, естественно, существуют и «гои». Каков у них образ, как думаешь? Видишь, как всё не просто, не однозначно. И самое светлое, и чистое, оказывается, можно забрызгать грязью, а потом речь (говорить), что так было всегда. Люди, не знающие своего родного языка в его первооснове, и потому лишённые дара понимать образы, соглашались, верили грязным словам тех «негодяев» - не годных к жизни существ. Злых, обидных слов и образов ранее просто не существовало. Это мы своим неведеньем, агрессивностью лишили света древние образы, из-врат-или (повернули) их во тьму.
Ведающих (знающих и понимающих) обмануть невозможно. Так будь им!
Вопрос: Что есть «образ», по-твоему?
Прочти и запомни:

Тебя никто не собирается учить. Учить СебЯ (учиться) ты должен Сам.
- Ты всё знаешь с момента своего рождения, нужно только вспомнить.
- Все Знания (мудрость) сокрыты в твоей Родовой Памяти.
- Эта Мудрость есть опыт и умение твоих Предков, воплощённые в тебе.
- Чтобы вспомнить - вникай в смысл написанного, старайся за внешним написанием увидеть суть слова, его образ. Это умение и есть «ключи» к твоей Родовой Памяти.
- Открыв оную, ты постигнешь древнюю Мудрость тех, кто был до тебя - твоих РОДИЧЕЙ, твоих ПРЕДКОВ.

Фотографии в альбоме «Родовой Букварь Древнесловенской Буквицы» avegaua на Яндекс.Фотках

Книгу можно скачать одним файлом с
яндекса:
трекера: )

Похожие материалы

Словарь устаревших слов и оборотов
Почему мы называемся славянами и русскими?
Искажение сути слов
Забытые Образы
Связь между русским языком и санскритом
Единомир
Ругайтесь правильно, и на родном языке.
"Первая Русская Азбука" не была первой!!!
Наш язык это ИСТОК. Платон Лукашевич
Буквица - учебное пособие по древнерусскому и древнесловенскому языку
Корневая Основа всех языков
Словарь славянской мифологии и ритуальных понятий
Не говорите людям - спасибо!
Слова-перевёртыши в современном языке.
О русском языке. Приставка "Бес"
Фестский диск. Славянское начало
Древнерусский язык. Забытые Глубинные образы древних буквиц
О реформах русского языка
История русского "Ура!"
Основополагающие Образы ВЕРЫ
Продлевайте добрым словом жизнь людей
Единый язык мироздания?
РА и АР. Свет и Земля
О разделении ВеликоРусского Языка
Язык древней Руси
Санскрит
235 иностранных слов, которым есть замена в русском языке
Как на Руси ВЫкать стали
Язык - зеркало нашего организма
Толкование образов слов
Во всех наречиях следы славенского языка.
Звуки природы. Мудрость русских слов
Тысячелетия русского слова встают из пепла
Праведная Вера наших предков (Право - Славие)
Жить по совести - знать ВЕСТУ - Высшие Знания
Как произошло слово "украинцы"
Сказ про букву «Р». Мифология про буквы на новый лад.
Русский язык…
Родной Букварь – хранитель Мудрости
Древнеславянские руны. Часть 1-4.
О словах, создающих и разрушающих
Матрица языка
Сила Русского языка
Загадки языка дельфинов
Сопоставительный анализ языков
Краткий словарь древнерусского языка
Область истории-Артур, различин русского и латинского языков
На каком языке говорили на Британских островах до VIII века
Славянские корни РЭЙКИ
Принцип построения буковъ. Грамота древних славян.
Священные языки
Языкознание: Буква "Ё"
Учимъ Рускій Языкъ. Что такое «Букова»?
Интересный факт...
Глаголица - учебник Мироустройства Предков
Слово о истине
Вещее слово
Русский язык – наше достояние, наша гордость и … надежда!
Почему мы так говорим?
Человеческая речь - как вибрация мысли...
За русский мат замолвите слово
Исконе бе средотокие
Русский язык. То, о чем мы не догадываемся…
Глаголица. Обретение утраченных смыслов: Звук. Свет. Образ
История происхождения современных знаков и цифр
Что же сделал Кирилл с древнерусской азбукой?
На каком языке говорили в средневековой Швеции?
Чистка языка
Древлесловенская Буквица
Великий Русский язык
Древняя письменность Славяно-Руссов, Троя, Трояне, Илиада, Омир
Черты и Резы: Миф или реальность?




Top