Концерт дип перпл 30 мая. Все официальные и концертные клипы Deep Purple

Прощальный концерт – как много в этом слове… Очевидно, не только для русского сердца, ведь подобные некрофильские замашки неплохо отражаются и на посещаемости гастрольных туров во владениях давно уже успевшего пресытиться яркими зрелищами Запада. Действительно, “сейчас или никогда” – весьма успешно давящий на чувства слушателей слоган, который заставляет многих отложить свои текущие дела и поспешить прикоснуться к очередной престарелой музыкальной легенде. Кому-то в первый и последний раз, чтобы потом внукам рассказывать, а кому-то в пятый/десятый, потому что те самые внуки подарили любимому дедушке билеты – вспоминать молодость, смахивая скупые слёзы. В общем, вариант почти беспроигрышный для любой слегка подрастерявшей актуальность группы… Особенно если никак явно не подтверждать в интервью, что тур “ну честно-честно” самый распоследний, оставляя себе пути для отступления в виде уже ставшей классикой жанра отговорки “это последний большой тур”. Вот теперь туда же подались и многострадальные Deep Purple… Их прошлогодний альбом получил намекающее выделенной буквой название “inFinite”, а гастроли в его поддержку были окрещены прямо-таки пугающе честно – “The Long Goodbye”. Разумеется, без всяких чётких сроков и обещаний насколько они реально будет “long”, и насколько они реально станут “goodbye”. Впрочем, бросать камни в убелённых сединами “пёрпловцев” за чёткое следование повальной гастрольной моде последних лет я не стану. Никому не хочется на старости лет наблюдать у себя на концертах полупустые залы, а столь бесхитростный приём ведь реально работает! Любой житель столицы мог убедиться в этом лично вечером 30 мая, когда “Олимпийский” если и не трещал по швам, то уж точно не мог похвастаться хоть сколько-нибудь заметным обилием свободных мест – что в партере, что на трибунах. Как человек, который захаживал на регулярные выступления старых-добрых DP в Москве чуть ли не каждые два года на протяжении последних пятнадцати лет, могу с уверенностью сказать, что такого аншлага на них я не видел никогда. Безусловно, Гиллан и компания – короли; я бы даже сказал – тираннозавры среди всех ископаемых ящериц рока на обширной территории бывшего СССР, которые собирали и будут собирать здесь тысячи людей всегда, независимо от программы и частоты их приездов. Но текущий псевдопрощальный тур превзошёл все, даже самые смелые ожидания. Такого нескончаемого людского моря из дедушек с винилами, школьников с iPod’ами, и всех остальных, находящихся между ними, я не видел на московских стадионах уже довольно давно. Учитывая примерно похожую по прибыльности явку зрителей на состоявшееся здесь же всего через день шоу Оззи Озборна (тоже, кстати, “прощальное”), можно не сомневаться ни секунды – до тех пор, пока сам Оззи, герои наши сегодняшнего повествования, да и любые другие рок-ветераны, все ещё имеющие силы на гастрольный “чёс”, преждевременно не отправятся в мир иной, возможность увидеть их в России с очередными “выходами на бис” остаётся весьма велика. Поэтому отложим сейчас в сторону все ностальгические сантименты и попробуем ответить на весьма актуальный вопрос – а помимо вполне объяснимого желания в последний раз всплакнуть под первые аккорды “Black Night”, могут ли нынешние Purple хоть что-то предложить требовательному слушателю?

И вот тут, дорогие мои читатели, приходится всё-таки доставать из огорода камни… Достать, чтобы застыть, недоумевая – в какую же сторону их запускать? После посещения этого концерта я вновь столкнулся со старой, как мир дилеммой взаимоотношений публики и артиста – кто кого вообще должен воспитывать? Всю свою сознательную жизнь я отвечал на этот вопрос вполне однозначно – только сам артист должен воспитывать своего зрителя, никогда не идя у толпы на поводу. Но вот, после проведённого в “Олимпийском” прощального вечера с Deep Purple, я крепко-накрепко задумался, так и не решаясь запустить хотя бы один булыжник в уже основательно заросшие сорняками угодья этих весьма уважаемых музыкантов… Объясню почему. Совершенно неожиданно для себя самого, в процессе я абсолютно чётко осознал на какой концерт DP я хотел бы сходить, и от какого концерта DP я получил бы реальное удовольствие даже сейчас, когда видел их уже сто раз. Это концерт, на котором бы эти многоопытные ти-рексы в кои-то веки запихнули три-четыре обязательных, но чрезмерно опостылевших хита 70-ых куда-то в район выхода на бис, а в основной программе оторвались как следует, исполнив исключительно песни, которые были записаны со Стивом Морсом в составе. В конце концов, с этим славным американцем группа создала уже шесть полноценных альбомов, хорошего и даже отличного материала из которых хватит не то что на одну, а даже и на две полноценные программы! Там и наполненный абсолютно нехарактерными для коллектива вещами “Purpendicular”; и вполне шедевральный “Now What?!”, который, на мой взгляд, вполне достоин занять призовое место в top-5 всех когда-либо выпущенных Пёрпл пластинок. Да, собственно, даже актуальный “inFinite” – и тот весьма неплох. В общем, выбрать есть из чего! На деле же из пятнадцати треков, которые DP явили публике на нашем концерте, вышеупомянутый период был представлен лишь четырьмя. И каждый из них, представьте себе, был исполнен на абсолютно адекватном, хорошем уровне! “Time for Bedlam” и “Uncommon Man” действительно сотрясали стадион, как и положено вдумчивым, почти проговым вещам позднего Purple. А неожиданному включению в сет настоящего бриллианта “Sometimes I Feel Like Screaming” (пусть и сыгранного, с непривычки, со сбивками и помарками) хотелось искренне аплодировать! Как, впрочем, и невероятному по энергетике исполнению “Birds of Prey”, в финале которой Морс выдал просто сногсшибательное соло. Даже Гиллан, прискорбные вокальные кондиции которого уже давно стали притчей во языцех, по-настоящему достойно справлялся с заведомо несложными партиями в этих, умеренно свежих песнях, ничуть не позоря своего некогда славного имени, чем он занимался, в общем-то, всю остальную часть концерта. Честное слово, никакими словами не передать, какое внезапное удовольствие я получил в середине данного шоу! Вышеупомянутые композиции звучали не только свежо и в новинку (что для концерта практически любых ветеранов – уже огромный плюс), но и вполне соответствовали возможностям и настроению современной группы Deep Purple. Не той, которая осталась в 70-ых и в юношеских воспоминаниях старшего поколения рокеров, а нынешней, всё ещё актуальной в творческом плане. А теперь вернёмся к заданному ранее вопросу – почему я не смогу бросить камень в дедушек на сцене за то, что они не воспитывают публику, исполняя то, что им самим хочется сочинять и исполнять в 2018 году? Потому что я отлично видел, как реагировал зал на прекрасное прочтение этих вещей… И сами музыканты это тоже прекрасно видят. И, в отличие от меня, не единожды, а каждый божий вечер.

Волею случая, рядом со мной на концерте оказался заслуженный поклонник Пёрпл в возрасте, с которым мы немного разговорились. По характеру протекавшей беседы я сразу понял, что он, не в пример большинству своих современников, вполне продвинут, не собирается орать в сторону сцены “Чайлд ин тайм давай!!”, слушает современные группы типа Alter Bridge, в общем – является вполне приятной личностью. Так вот, знаете чем он занимался, пока я получал невероятное удовольствие от той же “Birds of Prey”? Увлечённо копался в смартфоне... Понимаете, если даже вот такие здравомыслящие люди не проявляют ни малейшего интереса к современному творчеству Deep Purple, что уж тут спрашивать с широких масс? Конечно же, во время всех четырёх несчастных “свежих” песен в зале царил практически мёртвый штиль. И, возвращаясь к написанному ранее, я посчитал, что не имею морального права обвинить пенсионеров на сцене в том, что на восьмом десятке лет они уже не в состоянии найти в себе последние силы противостоять этому молчаливому давлению публики. Остаётся только, в рамках нашего условного прощания, сказать им спасибо. Спасибо за многое… Спасибо за то, что все ещё сочиняете, и даже порой включаете в сет свежие и реально интересные композиции! Пускай и воспринимаются такие начинания примерно в духе зарисовки: “Ребятки, ну вы потерпите чуть-чуть, мы для себя немножко тут поиграем, а потом обязательно споём ваши любимые Смоуки и Хайвей стары”. Спасибо за то, что хотя бы стараетесь исполнять эти старые хиты на должном уровне! Получается порой откровенно худо – к сожалению, к перманентно ужасному Гиллану, теперь прибавился плохо перенесший микроинсульт Пейс, который очень сильно сдал за последние годы. К счастью, Гловер, Эйри и Морс всё ещё в форме, и способны кое-как подтянуть двух комиссованных по состоянию здоровья коллег. Спасибо за то, что даже в классических альбомах изыскиваете нечасто мелькающие на концертах вещи (такие, как прозвучавшие в этот вечер со сцены “Bloodsucker”, “Pictures of Home” и “Knocking at Your Back Door”), которыми хоть как-то разбавляете надоевшие до зубовного скрежета вечнозелёные шлягеры! Даже несмотря на по-пенсионерски замедленные “Knocking…” и “Space Truckin’”, когда порой хотелось провалиться под землю в стыде за нынешнюю немощь некогда сильнейших музыкантов. Спасибо за то, что в прощальном туре, впервые за всю свою долгую историю, у Deep Purple наконец-то появилось хоть какое-то шоу! И стильное оформление сцены, и большой экран с тематическими зарисовками под определённые песни – ну прямо всё, как сейчас заведено у хороших групп на любом большом стадионном концерте. Спасибо и за то, что не забываете о прославившей вас когда-то импровизации! Пусть только в процессе выхода на бис, но всё-таки и сейчас можно услышать от Пёрпл продолжительные гитарно-клавишные дуэли, а также длинные вступления и финалы, в которых можно уловить краткие цитаты из творческого наследия The Beatles и Led Zeppelin. Ну и конечно – спасибо, в целом, за всё! Несмотря на неадекватно раздутый конкретно в России культовый статус, Purple всё равно были и уже навсегда останутся одним из величайшей явлений в мире хард-рока. Надеюсь, что с прощанием они традиционно слукавят, навестят нас ещё разок-другой, перед тем как совсем уж повесить гитары на гвоздь. Пускай вновь порадуют и молодежь, и пенсионеров, для многих из которых очередной визит легенд наверняка станет откровением. Ну а лично я 30 июня теперь уж точно навсегда попрощался с одной из старых и любимых групп. Концерта с сет-листом мечты уже никогда не случится в принципе, а несмотря на все вышеописанные плюсы, наблюдать вновь как уважаемые мною музыканты не только дряхлеют на глазах, но и с грустной улыбкой переключаются от актуального творчества к банальному отрабатыванию номера в угоду публике, больше не хочется.

Сет-лист:

Intro - Mars, the Bringer of Warт (Gustav Holst)
1. Highway Star
2. Bloodsucker
3. Pictures of Home
4. Strange Kind of Woman
5. Sometimes I Feel Like Screaming (first live performance since 2012)
6. Uncommon Man (dedicated to Jon Lord)
7. Lazy (with extended keyboard solo intro)
8. Time for Bedlam
9. Birds of Prey
10. Knocking at Your Back Door
11. Keyboard Solo
12. Perfect Strangers
13. Space Truckin"
14. Smoke on the Water
Encore:
15. Hush (Joe South cover)
16. Bass Solo
17. Black Night
Outro - Deep Purple (Nino Tempo & April Stevens)

Выражаем благодарность Мельница за предоставленные аккредитации.

Ветренным майским днем окрестности Проспекта Мира были заполнены неформалами разных поколений

Иэн Гиллан

Были здесь и рокеры старой формации, уже убеленные сединами, были и люди средних лет, кто с «хаерами», кто без, была и молодёжь. Некоторые из которых распивали из стаканов и бумажных пакетов нечто похожее на допинг. Те, кто часто бывает в тех краях, должно быть, поняли (на тот случай, если не знали точно), что выступает кто-то из «олдовых» рокеров. И, очевидно, не ошиблись: в Москву в очередной раз приехали Deep Purple.

Deep Purple - 50, так говорили афиши. У кого-то эта цифра могла вызвать что-то типа ужаса, ведь, получается, если группе 50 лет, то и сами мы уже не молоды. У кого-то, наверняка, вызвала восхищение - вот это да, 50 лет, это ж надо! А у кого-то, возможно, и пренебрежение - дескать, старики, куда им выступать.

Иэн Пейс

Так или иначе, но ветераны хард-рока празднуют в этом году свой полувековой юбилей и по этому поводу отправились, если верить названию тура («The Long Goodbye », «Долгое прощание ») в свой последний тур. Однако, судя по тому же названию, прощание, если и будет, то будет действительно долгим - в конце концов, пример группы Scorpions у всех до сих пор перед глазами, сколько раз те только в одну Россию приезжали с «прощальными» концертами, однако ж ничего, выступают и по сей день.

Дон Эйри

С Deep Purple ситуация, в общем, схожая. С самого начала особо не верилось, что это будет действительно прощальный концерт. Вот когда приезжали Black Sabbath , тогда сразу было понятно, что это их последняя гастроль. А здесь - ни слова, ни полунамёка - ничего.

Роджер Гловер

Да и программа концерта ну никак не походила на подведение итогов. Это был «обычный» концерт Deep Purple, состоящий сплошь из привычного и любимого материала. Последний альбом "Infinite " был представлен лишь двумя песнями - "Time for Bedlam " и "Birds of Prey " - они прозвучали подряд одна за другой где-то в середине концерта, да и то, скорее, как формальность -совсем не представить новый альбом, наверное, было нельзя.

Роджер Гловер и Иэн Пейс

В остальном же сплошь хиты. Начав сразу с "Highway Star ", передохнув на "Sometimes I Feel Like Screaming " и закончив, конечно же, "Smoke on the Water ", Deep Purple показали, что старички они ещё ого-го. Каждый из заполнивших "Олимпийский" мог в этом убедиться - все музыканты группы исполнили по соло. Особенно успешным оно вышло у клавишника Дона Эйри - традиционные импровизации он сплёл с музыкой Рахманинова и даже с "Подмосковными вечерами ".

Иэн Гиллан

Единственным напоминанием, что группе уже много лет и что, может быть, действительно, пора уже на покой, был голос Иэна Гиллана . Нет, он и сейчас в порядке, но вытягивать собственные вокальные партии ему всё сложнее и сложнее. Хотя, как минимум, на ещё одно «прощальное» турне его точно хватит.

Стив Морс

Отрицательных моментов в, в общем, хорошем, крепком, но, увы, не отличном, концерте, было всего два. Первый - это звук. Он был настолько плох, что порой все партии, в том числе, вокальная, смешивались в одну музыкальную кашу. Второй - это разогревающая команда. Есть негласное правило, что группа, выступающая на разогреве, должна выступать плюс-минус в том же жанре, что и основной артист.

Deep Purple

В данном же случае выбор был более чем странным. Возможно, на более камерной площадке и на концерте другого формата израильтяне Gunned Down Horses , играющие что-то наподобие тягучего альтернативного металла, имели бы большой успех, но в данном случае они вызвали у зрителей один вопрос - «зачем?». Многие находили ответ вне зала, в буфетах.

Иэн Гиллан

В остальном же было приятно ещё раз услышать одну из самых любимых в стране групп. Остается надеяться, что прощание, как и следовало с афиш, будет действительно долгим. Во всяком случае, уходя со сцены, ни Гиллан, ни остальные не стали говорить пафосных речей - лишь признались в любви. Можно сказать, попрощались по-русски.

Фотографии Антона Чернова предоставлены организаторами концерта

Легендарная рок-группа, образованная в далеком 1968 году в Великобритании, изначально носила совершенно другое название - «Roundabout». Появление коллектива было своевременным, гармонично влившись в мир рок музыки 70-х, дебютанты быстро обрели популярность и верных поклонников.

По мнению музыкальных критиков, группа Deep Purple внесла неоценимый вклад в становление и развитие тяжелого рока, а также стала одной из родоначальников хеви-метала.

Инструменталисты-виртуозы, вошедшие в «классический» состав Deep Purple, образовали золотой костяк группы, в него вошли гитарист Ричи Блэкмор, клавишник Джон Лорд, бас-гитарист Роджер Гловер, вокалист Иэн Гиллан, барабанщик Ян Пэйс. Легендарные альбомы, ставшие олицетворением классики хард-рока, выпустил именно этот состав участников. Музыканты не раз расходились и не раз воссоединялись по причине амбициозности королей рок-музыки. Но в итоге их стараний на свет появилось семь альбомов-шедевров из 18, вышедших под логотипом группы. К самым колоритным относят пластинки «Fireball», «Machine Head» и «In Rock». В целом, количество проданных альбомов превысило отметку ста миллионов экземпляров.

Поскольку за всю историю существования коллектива состав Deep Purple неоднократно менялся, то в общей сложности число его участников составило 14 музыкантов. Для кого-то участие в команде послужило успешным стартом музыкальной карьеры, для кого-то стало ценным опытом работы с мэтрами рока. Единственным человеком, который не изменил группе с момента ее образования, стал талантливый барабанщик Ян Пэйс.

В период с 1976 по 1984 годы группа пережила самую длинную творческую паузу. Несмотря на 8-ми летний «отпуск», музыканты брали в руки инструменты и выходили снова на сцену, где их ждала неисчислимая армия преданных, фанатично влюбленных поклонников.

Силами бывших участников группы Deep Purple было создано большое количество сайд-проектов. В список наиболее значимых команд вошли Black Sabbath Rainbow, Ashton & Lord, Blackmores Night, Ian Gillan Band, Whitesnake, Paice, и Warhorse

Здесь собраны все официальные и концертные клипы Deep Purple, а также лучшие миксы на клипы Deep Purple. Исполнитель Deep Purple создает свои творения в жанрах: Rock, Hard Rock, 80s, Alternative Rock (Альтернатива), Metal, Классика рока, Популярная музыка (Pop), Heavy Metal.

Помимо таких хитов, как Bad Attitude , Black Night Video , Hallelujah , вы можете посмотреть самые свежие клипы Deep Purple.

Мы предлагаем вам ознакомится с творчеством исполнителей, похожих на Deep Purple. К ним можно отнести такие известные группы, как AC/DC, Dio, Iron Maiden, Black Sabbath и другие.

Группа Deep Purple, объект почитания не одного поколения, отметила свой 50-летний юбилей, организовав 30 мая 2018 года масштабный концерт на сцене СК «Олимпийский».

Для многих фанатов это стало уникальной возможностью увидеть культовую и одну из самых влиятельных групп в музыкальном мире. Deep Purple сыграли свои лучшие и любимые фанатами хиты, также не обошлось без новинок из двадцатого студийного альбома «inFinite», послужившего поводом для мирового турне.

Группа Deep Purple была обречена стать популярной. По продажам альбомов она оставила позади даже «Битлз».

В группе собрались такие виртуозные музыканты как Ян Пейс, Риччи Блэкмор, Джон Лорд, а вокалист Ян Гиллан может потягаться на одной сцене с Лучано Паваротти.

Нестареющие рокеры по-прежнему путешествуют по всему миру, заряжая сумасшедшей энергетикой и драйвом хард-рока всех своих фанатов. Каждый концерт демонстрирует виртуозность музыкального мастерства, дарит импровизированное исполнение с неожиданными ходами, бессмертные хиты и неповторимое шоу.

В начале своего пути это была небольшая группа, для которой творчество всегда стояло на первом месте. На пике популярности состав группы неоднократно менялся. Однажды на короткий период коллектив распался.

К счастью поклонников, в феврале 1984 года музыканты снова собрались вместе. Гиллан, Блэкмор и Гловер посвятили три месяца работе над своим новым альбомом «Perfect Strangers», который после презентации обрел мировую популярность и стал платиновым, несмотря на десятилетний перерыв в совместной работе.

Восхождение на музыкальный Олимп

Основной прорыв состоялся с записью альбома Shades of Deep Purple, который музыканты создали за двое суток. Был сделан первый шаг к покорению Америки.

Несколько лет спустя группа решается выступить с симфоническим оркестром. Идея возникла спонтанно и времени на подготовку было всего три месяца.

Музыканты не владели нотной грамотой, поэтому писали поверх нот заметки типа: «Посмотри в момент такой-то мелодии на Малкольма и через 4 секунды начинай свою партию».

И, несмотря на такие, казалось бы, серьезные моменты, концерт взорвал не только зал, но и средства массовой информации.

В 1970 году у солиста группы Deep Purple состоялся дебют в кино. Он исполнил главную роль в рок-опере «Иисус Христос - суперзвезда». А в 1972 году рейтинг группы обошел такие популярные коллективы как Led Zeppelin и Rolling Stones.

Интересные факты из жизни музыкантов

По мнению Яна Гиллана, среди современников отсутствуют группы такого масштаба только потому, что раскручивают не тех, кто действительно обладает талантом. Однажды Ян сам на старте карьеры чуть не поддался искушению спеть незатейливые композиции на заказ, а менеджер тогда предупредила, что дальше в памяти у всех он так и будет ассоциироваться с этими глупыми песнями.

Композиция Smoke On The Water была написана Гилланом на салфетке в кафе, а название к ней придумал Гловер. Поводом послужил трагический пожар во время выступления.

Ян Гиллан на сцене часто забывает слова, придумывая на ходу новые, что очень бесило Риччи. Когда Блэкмор замечал несоответствия в тексте, то переставал играть. Музыканты иногда даже дрались, используя микрофонную стойку и гитару.

Группа два раза распадалась. Первое воссоединение закончилось дракой в баре между Яном и Ричи. Переговоры по второму воскрешению проходили на трезвую голову, и коллектив Deep Purple возобновил гастроли.

Ян два года занимался бизнесом после того, как оставил группу в первый раз. Но выступление в 1975 году на концерте Butterfly Ball вернуло его на музыкальную стезю. Придя домой, солист написал сразу три песни.

Можно ли однозначно сказать о количестве музыкальных произведений на современном этапе развития данной индустрии, да и нужно ли это? Одно можно сказать точно: несмотря на их огромнейшее количество, существует некоторый ряд всемирно известных песен, которые не только находят своих фанатов по всему миру, но и прочно удерживают свои позиции спустя десятилетия. Трудно представить хоть одного человека на просторах хотя бы нашей необъятной страны, который бы не слышал или не смог напеть знаменитую песню Deep Purple “Smoke On The Water ”. Пусть он и не знает название этой легендарной композиции, да и названия группы (что возможно, хоть и трудно себе представить), но избежать постукивания пальцами или носочками обуви под эту историческую мелодию невозможно. А уж какова “живая” энергетика этой песни Deep Purple - на концерте в Москве мы все узнаем лично!

Вместе с тем, данная песня Deep Purple стала самым узнаваемым воплощением приема игры double-stop и показателем воистину профессиональной игры. “Smoke On The Water ” по праву можно причислить к рекордсменам в области кавер-версий. Как известно, оригинальный сингл был записан в стиле heavy metal, однако сложно перечислить все музыкальные жанры множества переработок: от кантри до блэк-метал. А на концерте Deep Purple в Москве мы услышим Smoke On The Water такой, какой она была, есть и будет классикой из золотого фонда рок-музыки. Вживую!

Ротация состава Deep Purple в 70-е годы


Далее, в результате внутренних конфликтов на смену Гиллану и Гловеру приходят Девид Ковердел и Глен Хьюз. Под эгидой третьего состава в 1974 году было 2 менее успешных, но все же весьма качественных альбомов Deep Purple: Burn и Stormbringer. Трудно не заметить сдвиг в сторону блюза, однако базовая концепция уже полюбившейся стилистики коллектива была сохранена. Вместе с тем, имели место некоторые проблемы ва атмосфере коллектива, что и сказалось на смешении стилей. Среди всех качественных песен Deep Purple здесь можно выделить такие композиции, как «The Soldier Of Fortune» и «Lady Double Dealer».

Не надо обладать гипертрофированной проницательностью, чтобы понять, что произошло дальше. В 1975 году снова меняется состав коллектива, ибо нужно было заменить ушедшего Блэкмора. Так в группе появился Томми Болин. Обратим внимание на места в чартах нового альбома Come Taste the Band - 19 и 43 в Британии и Америке соответственно. Казалось бы, в чем проблема? Сыгран альбом просто идеально, и придраться не к чему. Очевидно, полюбившая песни Deep Purple публика, в состоянии экстаза воспринимавшая все предыдущие эксперименты, была не готова к мощному сдвигу от линии группы в сторону более танцевального продукта, что произошло благодаря направленности нового гитариста. Этот этап по праву можно считать самым сложным за историю коллектива, ведь он-то и привел к распаду группы. А если быть более точным, то не к распаду, а «творческой паузе». Без сомнения, все российские почитатели группы счастливы, что эта страница не стала последней в истории легенды, и мы можем посетить концерт Deep Purple-2013 в Олимпийском! А у вас есть выбор, чем размахивать во время шоу - горящей зажигалкой, или гордостью любого рокера - длинными волосами. А может быть, вы предпочитаете ?

Новые альбомы Deep Purple. Середина 80-х


Возрождение Deep Purple произошло лишь в 1984 году благодаря Иану Гиллану, что однозначно подтверждается участниками следующего состава - Ричи Блэкмором, Роджером Гловером, Джоном Лордом и Иеном Пейсом. Очевидно, что момент надвигался весьма рискованный: группа давно не выступала и популярность ее держалась на прежних хитах. Для возрождения нужен был качественный и идеально исполненный продукт. И с этой задачей группа блестяще справилась: было выпущено 2 отличных альбома Deep Purple- The House of Blue Light и Perfecr Strangers , получивших платину и золото соответственно. Некоторые композиции из этих двух релизов мы рассчитываем послушать на концерте Deep Purple в Москве. Когда еще такой шанс представится?

Deep Purple - от 1989 до выступления в Олимпийском-2013


По меркам группы возрожденный состав продержался приличный срок - до 1989 года, когда группу покинул Гиллан, и на смену пришел Джо Линн Тернер. Вышел новый альбом Slaves and Masters , который отбросил привычные места песен Deep Purple на далеко не первые строчки. Не удивительно, что больше в группе он не задержался, а звукозаписывающие компания настойчиво требовала возвращения Иэна Гиллана, что, конечно, и произошло в альбоме The Battle Rages on. Пластинка не получила значимого признания, опять, несмотря на ее хорошее качество. Далее группу при весьма скандальных обстоятельствах покидает Ричи Блэкмор. С тех пор сменилось два члена коллектива: на смену Блэкмору пришел Стив Морс, клавишные Джона Лорда заменили Доном Эйри. Последний альбом Now What?! Мы никак не будем комментировать - лучше это сделаете вы после концерта Deep Purple в Москве.


Очевидно, что все музыканты, участвовавшие в записях альбомов Deep Purple, от недостатка профессионализма явно не страдали, совсем наоборот. Конечно, можно выделить несколько господ и сказать, что «вот они истинные титаны хард-н-хэви», но целесообразно ли это? Каждый отдавал группе, что мог, пусть и со своих представлений о том, какой должна быть музыка.

Rammstein .


Top