Конспект НОД по художественному творчеству (рисованию) «Деревья смотрят в озеро. Занятие по изобразительной деятельности в младшей группе на тему: «Раздувайся, пузырь Конспект раздувайся пузырь 2 младшая группа

Конспект ООД «ХТ» рисование во 2 младшей группе

тема: «Раздувайся пузырь…»

Цель : учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы разной величины.

Задачи :

  • обучающая: закрепить усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения; знание цветов;
  • развивающая: способствовать развитию образного представления, воображения детей;
  • воспитательная: способствовать эстетическому воспитанию.

Средства обучения :

  1. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Комарова Т.С. – Москва, 2008.
  2. Альбомные листы.
  3. Краски (красная и желтая).
  4. Кисти.
  5. Банки с водой.
  6. Салфетки.

Ход занятия

  1. Актуализация знаний .

Воспитатель предлагает детям вспомнить, как играли в подвижную игру «Раздувайся, пузырь…». Спрашивает:

Что такое пузырь?

На что он похож?

Воспитатель . Ребята, сегодня у нас занятие по рисованию. Мы будем учиться рисовать предметы круглой формы разного размера.

Воспитатель .

Ребята, а какой формы пузырь? (Круглой.)

А какой величины пузырь был вначале? А каким он стал, когда мы вместе сказали: «Раздувайся, пузырь!»? Физкультминутка («Раздувайся, пузырь»).

Воспитатель просит показать в воздухе, как они будут рисовать маленький и большой пузыри.

А теперь возьмите кисть и зеленую краску, нарисуйте сначала, как пузырь был маленьким.

Теперь возьмите красную краску и нарисуйте большой пузырь, раскрасть его, повторяя очертания, от края к центру.

Физкультминутка

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой.

Оставайся такой,

Да не лопайся. (надувать)

Лопнул пузырь. (пш-ш-ш-ш)

  1. Подведение итогов.

Воспитатель задает вопросы:

Что мы сегодня рисовали?

Какой формы пузырь?

Каким цветом мы нарисовали маленький пузырь? А каким большой?

Все готовые работы воспитатель раскладывает на столе, вместе с детьми рассмотреть, порадоваться красивым ярким рисункам.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - д/с№77 «Золотая рыбка»
Конспект НОД
по художественному творчеству (рисованию)
на тему: "Деревья смотрят в озеро" для детей подготовительной группы
Подготовила
воспитатель по ИЗО
Сухоносова Л.А.
г. Ставрополь, 2014 г.
Цель: развивать творческие способности детей через изображение осеннего пейзажа.
Задачи:
Воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение ее образа в собственном творчестве.
Развивать воображение, умение детей создавать композицию, самостоятельно подбирать цветовую гамму в соответствии с придуманным сюжетом.
Закрепить понятия детей о пейзаже и симметрии.
Познакомить с одним из вариантов нетрадиционной техники изображения пейзажа – «моно».
Материалы и оборудование: иллюстрации с пейзажами, отраженными в воде, с осенними пейзажами, альбомные листы с готовой линией сгиба по горизонтали, верхняя часть которого тонирована голубым цветом (небо), а нижняя – синим (вода), икэбана из осенних цветов и листьев, наборы гуаши, кисти, неразливайки, аудиозапись «Времена года» П.И. Чайковского.Предварительная работа: наблюдение за отражением предметов в лужице или в водоеме во время прогулок, тонирование бумаги, рассматривание иллюстраций с отражением предметов и пейзажей в воде, составление осенних икэбан.
Ход НОД.
Воспитатель читает стихотворение Е. Авдиенко «Золотая осень».
Снова осень на пороге,
Листья пожелтели.
Закружились на дороге
Желтые метели.
Загорелись ярко ветки
Тоненькой рябинки.
Мелкий дождик ставит сетки
Зайцам у ложбинки.
Входит осень в лес дремучий,
Входит желтой кистью.
Ветерок сгребает в кучи
Золотые листья.
- Ребята, а что еще говорит о том, что наступила осень?
(ответы детей).
- Воздух стал прохладный, погода чаще бывает пасмурной и дождливой.
- Дни становятся короче, а ночи длиннее.
- Исчезают насекомые.
- По утрам лужи затягиваются тонкой корочкой льда.
- Улетают на юг перелетные птицы.
- Начинается листопад.
Воспитатель:
- Красавица-осень радует нас своим многоцветьем: листья деревьев она окрашивает в самые яркие цвета и их оттенки. Крона становится похожей на праздничный салют из разноцветных листьев-огоньков.
(Воспитатель демонстрирует иллюстрации с изображением золотой осени).
- Ребята, а какие чувства вызывает золотая осень на этих иллюстрациях? (радости, восторга, восхищения и др.).
- Одно время года уходит и на смену ему приходит другое. На смену осени приходит что? (зима) И приносит новые краски. Так хочется запечатлеть разноцветье красок золотой осени. А вам хотелось бы изобразить красоту осенней природы? (Да).
- Дети, а как называется изображение природы? (Пейзаж)
- Кто-то на память о золотой осени делает фотоснимки, затронувшие их душу, а затем фотографии, а мы с вами нарисуем пейзажи и сделаем из них выставку, чтобы все дети детского сада, родители смогли полюбоваться вашими творениями.
Сегодня я хотела предложить вам нарисовать пейзаж необычным способом, а техникой «монотипия». С одним из вариантов этой техники мы с вами уже знакомились, когда рисовали бабочку, стрекозу (демонстрируется работа), получая симметричный рисунок, складывая альбомный лист пополам по вертикали. Прежде чем познакомить вас со вторым вариантом этой техники, я хочу предложить вам провести эксперимент.
Детям предлагается работать в парах. Раздаются картинки с пейзажами по размеру зеркала (лучше прямоугольного), которые ставятся на нижний край зеркала.
- Что вы видите в зеркале? (Точно такую же картинку).
- Похоже ли изображение на иллюстрации на картинку в зеркале или чем-то они отличаются? (Изображение в зеркале вверх ногами).
- Если картинку соединить с зеркалом и посмотреть в оставленную щелочку, что происходит с рисунками? (они соединяются)
- Что это вам напоминает? (отражение в воде)
Воспитатель обращает внимание детей на имеющиеся иллюстрации и предлагает одной группе детей отобрать и разместить на доске и мольбертах только иллюстрации с пейзажами, а другой группе – отражение пейзажей в воде. (В конце задания – взаимоконтроль детей).
Воспитатель:
- Отражение на водной глади можно хорошо изобразить вторым вариантом техники «монотипия», складывая альбомный лист бумаги пополам. (Воспитатель демонстрирует тонированный лист бумаги). В верхней части листа голубого цвета, выше линии сгиба (линии горизонта) мы будем рисовать все то, что находится на земле и в небе, а в нижней – синего цвета – все то, что отражается в воде.
- Давайте закроем глаза, и представим себе, что мы с вами находимся на берегу озера. В зеркальной глади воды мы увидим всего того, что есть на берегу: деревьев, птиц, гор, домов, но только направлено это будет в противоположную от реальной картины сторону. После изображения каждого объекта на берегу и в небе складывать лист по линии сгиба и, простукивая, получать отпечаток (отражение) на нижней части листа. (Перед изображением отражения пройти мокрой кистью по водной глади). После получения оттиска, исходный рисунок (пейзаж на берегу)оживить красками повторно, чтобы он стал более четким и выразительным. Отражение в воде вновь прокрашивать не нужно, оно останется слегка размытым.
Перед началом работы воспитатель предлагает подготовить кисти рук к работе:
Мыло бывает разным - преразнымИмитируют намыливание рук
Синим, зеленым, оранжевым, красным, желтым, лиловым, сливовым и
Прокручивают, разогревая каждый палец
Но не пойму, почему же всегда
Пожимают плечами
Черной – пречерной бывает вода Стряхивают кисти рук
Дети берут каждый тонированный лист и под музыку П.И. Чайковского «Времена года» приступают к работе.
В конце любуются работами. Воспитатель говорит, что все постарались, работы разместим на выставке, и ими могут все полюбоваться.
Воспитатель:
- На следующем занятии я покажу вам как можно усложнить этот вариант техники «монотипия», сложив лист дважды по горизонтали, тогда получится отражение не только предметов, которые на берегу, но и объектов, которые находятся на водной глади, например, от парусника. (Показать готовый пейзаж).


Приложенные файлы

Наталья Николаевна Захарова
Занятие по изобразительной деятельности в младшей группе на тему: «Раздувайся, пузырь»

Конспект занятия по изобразительной деятельности

в младшей группе

Тема : «Раздувайся , пузырь… » .

Цель : учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы разной величины.

Задачи :

обучающая : закрепить усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения ; знание цветов;

развивающая : способствовать развитию образного представления, воображения детей;

воспитательная : способствовать эстетическому воспитанию.

Средства обучения :

1. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе . Комарова Т. С. – Москва, 2008.

2. Альбомные листы.

3. Краски гуашь (красная и желтая) .

5. Банки с водой.

6. Салфетки.

Ход занятия

1. Актуализация знаний.

Воспитатель предлагает детям вспомнить, как играли в подвижную игру «Раздувайся , пузырь… » . Спрашивает :

Что такое пузырь ?

На что он похож?

2. Целеполагание и мотивация.

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас занятье по рисованию . Мы будем учиться рисовать предметы круглой формы разного размера.

3. Открытие нового знания.

Воспитатель.

Ребята, а какой формы пузырь ? (Круглой.)

А какой величины пузырь был вначале ? А каким он стал, когда мы вместе сказали : «Раздувайся , пузырь ? Физкультминутка («Раздувайся , пузырь » ).

Воспитатель просит показать в воздухе, как они будут рисовать маленький и большой пузыри .

А теперь возьмите кисть и зеленую краску, нарисуйте сначала, как пузырь был маленьким .

Теперь возьмите красную краску и нарисуйте большой пузырь , раскрасть его, повторяя очертания, от края к центру.

Физкультминутка

Раздувайся , пузырь ,

Раздувайся большой .

Оставайся такой,

Да не лопайся. (надувать)

Лопнул пузырь . (пш-ш-ш-ш)

4. Подведение итогов.

Воспитатель задает вопросы :

Что мы сегодня рисовали?

Какой формы пузырь ?

Каким цветом мы нарисовали маленький пузырь ? А каким большой?

Все готовые работы воспитатель раскладывает на столе, вместе с детьми рассмотреть, порадоваться красивым ярким рисункам.

Публикации по теме:

Добрый день, дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности на тему: "Транспорт". Цель: продолжать.

Цель: расширять представления детей о домашних птицах и их птенцах. Задачи: расширять представления о домашних птицах и их птенцах (особенности.

Образовательная область: художественно-эстетическая Вид деятельности: изобразительный (аппликация) Возрастная группа: вторая младшая группа.

ЦЕЛИ: Научить правильно выбирать для работы размер и формат листа, правильно располагать рисунок и заполнять его цветом, выделять главное.

Проект по изобразительной деятельности на тему: «Дикие животные» (Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творче-ских способностей.

Программное содержание: -Формировать у детей представления о физических свойствах воды. - Подвести к пониманию того, что вода обладает.

Тема: «Девочка пляшет" Цель: Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка.

Тема: «Ветер –ветерок».

2 младшая группа.

Предварительная работа:

  • Наблюдение за ветром на прогулки;
  • Игры с султанчиками, вертушками;
  • Чтение сказки «Пузырь, соломинка и лапоть», П. /и «Раздувайся пузырь»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Чтение художественной литературы», «Коммуникация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Задача: дать представление детям о ветре и его свойствах.

Цели: развивать речь детей, активизировать их словарь: способствовать формировать у детей представления о ветре и его свойстве.

Планируемые результаты: проявляет чуткость к художественному слову при знакомстве со стихотворением «Ветерок», активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: предметы парусник, веер, трубочки и миска с мыльной водой, игрушка медвежонок,

Организационный момент.

Вводная часть.

Дети сидят на стульчиках (полукругом) раздается стук в дверь.

Ребята, кто - то стучит, пойду, посмотрю, кто к нам пришел…?

Здравствуйте, проходите!

Ребята посмотрите, кто к нам пришел? (В. Держит в руке игрушку «медвежонка»).

Посмотрите на «медвежонка» он почему – то грустный.

Что случилось, медвежонка? Скажи мне на ушко.

Ребята, медвежонка говорит, что его друг Ветерок спрятался, и он не может его найти. Медвежонок из – за этого очень расстроился.

Основная часть.

Давайте ребята, посмотрим, если есть ветерок в нашей группе, глазками поищем? (ответы детей). Где же можно ветерок встретить? (на улице-деревья качает,). А мы его видим? Нет. Мы можем увидеть только, как он передвигает предметы – гонит по небу облака, ветки на деревьях качает. Получается ветерок – невидимка.

А мы сами можем ветерок сделать? Как?

Воспитатель показывает, как рукой можно обмахивать лицо, чтобы почувствовать движение воздуха. (Предлагаю детям сделать то же самое).

Что почувствовали?

Какой ветерок?

При ветерке стало холоднее или теплее?

А вы ребята знаете, что есть разные приспособления, которые делают ветер. Может, и вы знаете, такие? (ответы детей)

Как еще мы с вами можем получить ветерок? (обмахиваться руками, включить фен, а ещё может помочь веер.) демонстрирую бумажный веер, даю детям самим помахать и почувствовать прохладу.

Ветерок-невидимка, мы его не видим, но чувствуем.

Физминутка:

Ветер дует нам в лицо.
(помахать руками на лицо)
Закачалось деревцо.
(покачаться из стороны в сторону)
Ветер тише, тише, тише.
(присесть, помахать руками вверх-вниз)
Деревцо всё выше, выше.
(потянуться вверх)

(маршируем).

Ребята, а как мы с вами можем сделать ветерок? Чтобы нам увидеть, как мы с вами дуем, делаем ветерок, я вам раздам вату. На что похожа вата? (ответы детей).

Посмотрите на меня, для того чтобы наш ветерок подул нужно - губы трубочкой - вата лежит на ладони. Я дую? (дую, вата улетает). А теперь сами попробуйте сдуть вату с ладони. Я буду ловить, кто дальше дунет свою вату. Молодцы научились делать ветерок.

Давайте подарим медвежонку вату, чтобы он мог дома поиграть. Дуя.

Ребята давайте я вас научу, как с ветерком можно по-разному играть, если научиться сильно, дуть.

Игра: «Мыльные пузыри».

Мы сейчас с вами попробуем выдувать воздух через соломинку. И посмотрим, у кого крупнее будут мыльные пузыри. Дети выдувают, медвежонок хвалит детей. Ребята, скоро Новый год, вдруг Мишка больше к нам не придет, подарим ему мыльные пузыри.

Заключительная часть.

Сейчас я вам прочитаю стихотворение-загадку, а вы подумайте, что ещё может ветерок?

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет

Тот бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

А вы хотите попробовать? Давайте посмотрим, как можно гнать по волнам маленькие парусники. (в тазу с водой плавают парусники). Дуют на паруса, кораблики плывут (слабо, сильно дуют) .

Медвежонок: Мне очень понравилось ребята быть ветерком. Теперь я знаю, что ветерка, его не видно, но мы можем его почувствовать.

Итог занятия.

Вот мы и нашли друга медвежонок- ветерка, его не видно, но мы можем его почувствовать и даже с ним поиграть.

А как вы думаете, где больше всего ветерок любит гулять (на улице.)

Ребята, ветерок приглашает всех нас на улицу поиграть с осенними листочками и весёлыми мешочками.

КАРТОТЕКА

ХОРОВОДНЫХ ИГР

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«СОЦИАЛИЗАЦИЯ»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Я хочу представить картотеку хороводных игр для детей 3-4 лет. Перспективное планирование состоит из 3 разделов: название игры, цели, краткое содержание.

Игры подобраны согласно лексическим темам, задачи игр разработаны согласно ФГТ.

Овощи «Зайка шёл» Фрукты «Грушка» Игрушки «Матрёшка» «Подарки» «Флажок» Рыбы «На реке камыши» Животные «Мы по лесу идём» «Зайка шёл» «Зайка» «Веселись, детвора» «Медведь» Осень «Круг» «Овёс» Одежда и обувь «Колпачок и палочка» «Колпачок» «Каблучок» В гостях у сказки «Аленький цветочек» «Где был, Иванушка?» «Дедушка Водяной» Птицы «Горошина» «Огородник и воробей» Зима «Медведь» Деревья и кусты «На реке камыши» «Тишина» Части тела «Большие и маленькие ножки» «По ровненькой дорожке» «Зайка» «Мы топаем ногами» Продукты питания «Каравай» «Горошина» Растения «Аленький цветочек» «Как на нашем на лугу» Моя семья «Каравай» Профессии «Иголка, нитка и узелок» Праздник мам «Аленький цветочек» «Каравай» Весна «Солнышко и дождик» Мой дом «Бабушкин двор» «Вокруг домика хожу» Новый год «Подарки» Труд человека «Овёс» «Иголка, нитка и узелок» Домашние животные «Водят пчёлы хоровод» «Кошки-мышки» «Конь-огонь» «Бабушкин двор» «Где был, Иванушка?» Дикие птицы «Жаворонок» Лето «Карусели» «Тишина» «Солнышко и дождик» «Хоровод» Насекомые «Водят пчёлы хоровод» Другие «Раздувайся, пузырь» «Ровным кругом» «Мы теперь пойдём…»

ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ



(Части тела)

Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

«Большие и маленькие ножки»

Возьмитесь за руки и идите по кругу, то медленно, громко топая ногами, то ускоряя ход и часто перебирая ногами.


Большие ноги
Шли по дороге
Топ-топ, топ-топ
Маленькие ножки
Бежали по дорожке
Топ топ топ топ топ,
Топ топ топ топ топ

ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ

(Дикие животные)

Цели и задачи

Содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

Формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками; формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение

«Мы по лесу идем»

Возьмитесь за руки и ходите по кругу:

Мы по лесу идем,
Зверей найдем.
Зайца громко позовем:
«Ау-ау-ау!»
Никто не откликается,
Лишь эхо отзывается,
Тихо: «Ау-ау-ау!»

Вместо зайца, можно подставлять другие слова: «Волка

громко позовем», «Мы медведя позовем», «Мы лису

позовем».

ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ

(Части тела)

Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

Формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками; формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение

«По ровненькой дорожке»


Вместе с ребенком поводите хоровод со словами:


По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
По пням, по кочкам,
по камушкам,
По камушкам, в яму – бух!

На последней строчке присядьте.

ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ

(Овощи, животные)

Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

Формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками; формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение

«Зайка шел»


Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:


Зайка шел, шел, шел,
Морковку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Капустку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Картошку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.

На словах «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.

ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ

Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

Формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками; формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение

«Раздувайся, пузырь!»

Вместе с воспитателем дети становятся тесным кружком и начинают «раздувать пузырь»: наклонив головы вниз, малыши дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При этом они выпрямляются и набирают воздух, а затем снова наклоняются, выдувают воздух в свою трубку и произносят звук «ф-ф-ф-ф». Эти действия повторяются 2-3 раза. При каждом раздувании все делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двигаясь и произнося следующие слова:

Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой,

Оставайся такой, И не лопайся!!!

Получается большой растянутый круг.

Он летел, летел, летел.

И за веточку задел! (дети бегут по кругу)

«Лопнул пузырь!» все хлопают в ладоши, произносят слово«Хлоп!» и сбегаются в кучку.

ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ

(Насекомые, Домашние животные)

Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

Формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками; формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение

«Водят пчелы хоровод»

Выполнять соответствующие движения.

Водят пчелы хоровод -
Брум, брум.
В барабан ударил кот -
Трум, трум.
Стали мыши танцевать -
Тир-ля-ля,
Так, что начала дрожать вся земле.

ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ

(Игрушки)

Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

Формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками; формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение

«Матрешки»


Ходим, ходим хороводом
Перед всем честным народом.
Сели,
присаживаемся
Встали,
встаем
Себя показали.

Попрыгали, прыгаем
Потопали
топаем
В ладошки мы похлопали.
хлопаем.

ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ

(Животные, Зима)

Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

Формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками; формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение




Top