Конспект занятия: коллективный труд "коллаж "герои любимых сказок". Конкурсная программа «По страницам любимых сказок Коллаж по мотивам русских народных сказок

В этом уроке я покажу вам, как создать сказочный коллаж. Сначала мы создадим фон, используя фото травы и леса. Затем добавим большое дерево, арку, несколько мелких деревьев и ступени. После этого нарисуем ребенка, траву и выполним цветокоррекцию. В конце мы поработаем с освещением и добавим несколько световых эффектов.

1. Создаем фон

Шаг 1

Создаем документ размером 1800 х 1357 пикселей со следующими настройками:

Шаг 2

Открываем картинку с травой. Используем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), чтобы выделить часть фото с травой, затем инструментом Move Tool (V) (Перемещение) перетаскиваем выделенную область на рабочий документ. Размещаем траву в нижней части полотна:



Шаг 3

Переходим Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 30 пикселей:


Активируем маску фильтра, берем мягкую круглую кисть черного цвета и на переднем плане удаляем эффект размытости так, чтобы дальняя часть картинки была вне фокуса:


Шаг 4

Переходим Layer - New Adjustment Layer - Hue /Saturation (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой тон/Насыщенность), комбинацией клавиш преобразовываем слой в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). В выпадающем меню выбираем Master (Мастер), Yellows (Желтые) и Reds (Красные) и поочередно настраиваем их:


Шаг 5

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые) и уменьшаем яркость. Мягкой черной кистью редактируем маску корректирующего слоя так, чтобы осветлить траву на переднем плане:



Шаг 6

Перемещаем картинку с лесом на рабочий документ и размещаем ее в верхней части полотна:


Добавляем на слой с лесом маску и пытаемся добиться плавного перехода между травой и лесом:


Шаг 7

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 12 пикселей. Мягкой черной кистью редактируем маску корректирующего слоя и убираем размытие в месте перехода леса в траву. Вот так выглядит результат до и после обработки маски:




Шаг 8

В этом шаге мы нарисуем тени от деревьев. Наша цель - создать источник света в центре леса, поэтому должны быть контрастные тени, падающие от деревьев. Создаем новый слой и с помощью Polygonal Lasso Tool (L) (Прямоугольное лассо) выделяем большое дерево справа (сильно не старайтесь) и заполняем выделение черный цветом (Shift+F5).


Отражаем тень по вертикали Edit - Transform - Flip Vertical (Редактирование - Трансформация - Отразить по вертикали) и перемещаем ее под дерево. Затем активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и трансформируем тени:


Применяем к тени фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 15 пикселей:


Шаг 9

Этим же способом создаем тень для других деревьев:


Шаг 10

Выше предыдущих слоев создаем корректирующий слой Curves (Кривые) и увеличиваем яркость. Мягкой черной кистью редактируем маску так, чтобы освещенной была только центральная часть леса.


Шаг 11

Создаем новый слой и меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет). Мягкой белой кистью в центре леса добавляем больше света.


2. Добавляем дерево

Шаг 1

Вырезаем дерево и вставляем его в центре рабочего полотна. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и немного уменьшаем его.


Добавляем слой-маску и убираем жесткие края, чтобы дерево плавно переходило в траву:


Шаг 2

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 4 пикселя и редактируем его маску так, чтобы эффект размытости был только по контуру дерева и, таким образом, дерево гармонично сочеталось с размытым фоном:


Шаг 3

Создаем новый слой, меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) с Opacity (Непрозрачностью) 100% и заполняем 50%-ным серым цветом:


Активируем Dodge (Осветлитель) и Burn Tool (O) (Затемнитель) с диапазоном Midtones (Средние тона) и Exposure (Экспозиция) - 10-15%. Осветляем контуры дерева и затемняем центральную часть, чтобы дерево соответствовало освещению фона. Ниже вы можете увидеть серый слой в нормальном режиме смешивания (слева) и Overlay (Перекрытие) (справа):


Шаг 4

Создаем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -62:


Шаг 5

Создаем корректирующий слой Color Balance Midtones (Средние тона):


Шаг 6

Curves (Кривые) затемняем дерево. По контуру дерева убираем эффект затемнения, так как эти места должны быть хорошо освещены:


Шаг 7

Создаем новый слой и мягкой белой кистью с низкой Opacity (непрозрачностью) (примерно 15-20%) рисуем по контуру дерева, чтобы добавить эффект туманного света:


3. Добавляем арку и лес

Шаг 1

Открываем фото с аркой. Удаляем внутреннюю часть и вставляем ее в нижней части дерева:


Добавляем слой-маску и редактируем ее так, чтобы арка плавно переходила в дерево.


Шаг 2

Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона):


Шаг 3

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые) и настраиваем цвет арки, чтобы она гармонично смотрелась на дереве. При этом мы немного осветляем внутренние края арки, отредактировав маску корректирующего слоя. Удаляем нижнюю часть, как показано ниже, потому что в этом месте мы добавим еще один источник света:


Шаг 4

Дублируем фото леса, которое мы использовали для фона, и уменьшаем его. Размещаем копию под слоем с аркой и над слоем с деревом.


С помощью маски удаляем часть леса, которая выходит за границы арки.


Шаг 5

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы усилить освещение внутри арки и создать эффект туманного света:


4. Добавляем ступени

Шаг 1

Размещаем ступени на переднем плане рабочего документа. Используем свободную трансформацию (Ctrl+T) в режиме Warp (Деформация), чтобы немного изменить форму ступеней.


Шаг 2

С помощью слой-маски удаляем края ступеней:


Шаг 3

Дважды дублируем ступени и уменьшаем размер копий. Размещаем их внутри арки и посреди леса. Запомните, чем дальше находится объект, тем он меньше.


Шаг 4

Выделяем все слои со ступенями и жмем Ctrl+G, чтобы сгруппировать их. Меняем режим смешивания группы на Normal (Нормальный). Создаем новый слой и с помощью Clone Tool (S) (Штамп) удаляем лишние объекты на ступенях.


Шаг 5

С помощью корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс) настраиваем цвет ступеней, чтобы они соответствовали общему настроению композиции:


Шаг 6

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы немного затемнить ступени, так как они выглядят слишком ярко по сравнению с травой. В верхней части ступеней (область внутри арки и леса) убираем эффект корректирующего слоя, так как это место должно быть освещено.


Шаг 7

Добавляем еще один корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы усилить эффект туманного света в верхней части ступеней. Редактируем маску, чтобы удалить лишнее на переднем плане ступеней.


5. Добавляем ребенка

Шаг 1

Вырезаем ребенка и размещаем его на ступеньке, на которой мы в предыдущем разделе удалили растение.


Шаг 2

Ниже ребенка создаем новый слой и черной кистью со средней жесткостью и низкой Opacity (непрозрачностью) (20%) рисуем тень. Так как ребенок находится слишком далеко от обеих источников света, тень должна быть достаточно светлой и мягкой.


Шаг 3

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -38.


Шаг 4

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) затемняем ребенка. В областях, которые направлены к источникам света, мы убираем эффект корректирующего слоя, а остальное оставляем затемненным.


6. Добавляем траву

Шаг 1

Открываем картинку с травой. Так как она уже имеет прозрачный фон, мы просто перетаскиваем ее на рабочий документ и размещаем в нижних углах документа:


Шаг 2

К каждому слою с травой применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с Radius (радиусом) 8 пикселей.


Шаг 3

Объединяем слои с травой на переднем плане в отдельную группу и применяем к ним корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы изменить их цвет:


Шаг 4

Curves (Кривые), чтобы слегка затемнить траву. В выделенных на скриншоте ниже областях мы удаляем эффект корректирующего слоя.


7. Применяем базовую коррекцию

Шаг 1

Создаем цветовую заливку. В нижней части панели слоев жмем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Solid Color (Цвет). Для заливки используем цвет #160101. Меняем режим смешивания этого слоя на Exclusion (Исключение).Curves (Кривые) и усиливаем свет в центре. В остальной части документа убираем эффект корректирующего слоя:


Шаг 6

Продолжаем настраиваем цвет и применяем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность):


Шаг 7

Создаем корректирующий слой Photo Filter (Фото-фильтр) и выбираем цвет #01ec96:


Шаг 8

Создаем корректирующий слой Vibrance (Вибрация), чтобы усилить эффекты. На дереве и ступенях убираем эффект корректирующего слоя, чтобы уменьшить синюю тонировку.


8. Добавляем освещение

Шаг 1

Открываем набор текстур с эффектами освещения. Выбираем изображение «starry 4» и перетаскиваем его на рабочий документ. Меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление):


Используем слой-маску и удаляем эффект освещения на дереве, чтобы сделать его более мягким.


Шаг 2

Создаем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы изменить цвет тонировки с красного на розовый:


Шаг 3

Далее мы изменим цвет леса внутри арки, чтобы создать эффект параллельного мира. Активируем Lasso Tool (L) (Лассо), устанавливаем Feather (Растушевка) на 30 и выделяем лес. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Channel Mixer (Слой - Новый корректирующий слой - Микширование каналов):


Шаг 4

Создаем новый слой и используем кисть средней жесткости (цвет #ffadc4), чтобы нарисовать розовый свет, который исходит от леса и отражается на внутренней части арки и ступенях внутри арки.


Шаг 5

Используем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы настроить свет и контрастность всей композиции, затемнив края, но удаляем эффект в центральной части полотна.



Надеюсь, вы узнали что-то полезное для себя и воспользуетесь этим в своих будущих проектах.

Татьяна Безменова

Изо деятельность в детском саду одна из любимейших, дети с огромным удовольствием рисуют, лепят, конструируют, занимаются аппликацией. Каждый вид деятельности очень важен для всестороннего развития ребёнка, и имеет свои возможности для отражения ребёнком его впечатлений об окружающем мире. Педагоги стараются разнообразить творчество детей , применять новые приёмы, методы, техники .

Одна из интересных техник , прочно вошедших в детский сад – это коллаж .

Коллаж – технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов или материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре. Дословный перевод с французского -наклеивание, аппликация, с английского -комбинация разнородных элементов. Коллаж может быть дорисован любыми другими средствами – тушью, акварелью т. д.

Немного истории .

Несмотря на использование до ХХ века художественных методов, похожих на коллаж , искусство коллажа появилось только после 1900г., вместе с первой фазой модернизма.

Родоначальником коллажа является французский художник-кубист Жорж Брак. В 1913 году он первым использовал оригинальный приём -наклеивание на картон полос окрашенной бумаги, а чтобы получилось более эффектно, художник подмешал в краску песок. В дальнейшем к художнику присоединился великий Пабло Пикассо. В дело пошли кусочки газет, клочки обоев, куски ткани и многое другое. Заметное место занимает коллаж в творчестве Анри Матисса . Он придумал разновидность коллажа -декупаж . По мнению искусствоведов, первый, кто перевёл технику создания коллажа в художественную форму и представил её общественности в 1924 г. был Джон Хартфилд, который использовал коллаж в качестве сатиры против Гитлера и нацизма. В русском искусстве первым, кто обратился к технике коллаж , был Аристарх Лентулов. Он сочетал в своих полотнах живописные фрагменты с наклеенными кусочками фольги и цветной бумаги.

Существует 4 основных стиля коллажа :

1. Пейзажный

2. Вегетативный

4. Формо-линейный

Что можно изобразить в коллаже ? Буквально всё, что захочется. Может поэтому коллаж так популярен в детском саду. Очень востребован этот вид творчества и у нас в группе . Я уже писала, что люблю работать с малышами в этой технике , мои дети ещё малы и не могут самостоятельно выполнять такие работы, поэтому наше творчество носит совместный характер . Хочу показать коллаж , который мы сделали с малышами после прочтения сказки «Теремок » . Сказка эта очень интересна , любима маленькими детьми, очень хотелось, чтобы и коллаж получился интересным , ярким и запоминающимся. Для картины я распечатала теремок и персонажей сказки , вырезала все картинки, а малыши приклеили всё на ватман зелёного цвета (под моим контролем) . Чем хорош коллаж в нём можно использовать, как я уже писала, любые материалы и дорисовывать любыми средствами, что мы и сделали – стволы деревьев были нарисованы коричневой гуашью, крона сделана из гофрированной бумаги, способом сминания и из цветной бумаги, способом складывания бумаги «гармошкой» , цветы были частично наклеены, частично нарисованы.

Коллаж мы повесили в группе, на уровне глаз детей, малыши его с удовольствием рассматривают, вспоминают всех героев сказки и как эта сказка называется .










Публикации по теме:

Каждый год мы в нашем детском саду проводим традиционный конкурс новогодних поделок и композиций"Новогодняя сказка".И хотя у меня в группе.

Добрый день, дорогие коллеги! Снова осень за окошком,дождик сыплется горошком, Листья падают шурша, как же Осень хороша! Все мы любим.

Художественное творчество. Коллаж "Зимние забавы".Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Вот и у нас наступила настоящая зима,.

Мы елочные игрушки, Зайцы, белки, лягушки. Ежики, черепашки - Такие очаровашки! Нам не страшны иголки, Мы – украшенье елки. В волшебном.

«Новогоднее творчество» - самая интересная деятельность для детей. Дети с удовольствием рисуют, раскрашивают, помогают взрослым делать поделки,.

Выставка на тему "Осенние поделки". Цель:Развитие совместной деятельности взрослого и ребёнка;повышение творческого союза детей и родителей.

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта сайт

В этом уроке мы будем делать волшебный коллаж с лесной феей. В итоге у нас должно получиться нечто такое:

Материалы для урока:

Шаг 1. Открываем изображения, которые будем использовать. Автор использовал следующие изображения: Фон, Ветка дерева и фотография Модели.

Шаг 2. Создадим подходящий фон. Будем использовать воображение и открытое изображение. Для начала переходим на фоновый слои и нажимаем Ctrl + J , чтоб копировать его. Теперь переходим в Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали (Edit - Transform - Flip Horizontal), и этим слоем немного перекрываем фоновый.

Шаг 3. Теперь нажимаем Ctrl + E , чтобы слить слои. Изображение смотрится немного не естественно, как отражение в зеркале, но после обработки кистью и штампом приобретёт натуральный вид.

Выбираем инструмент Штамп (S) (Clone Stamp Tool) и начинаем клонировать деревья и траву, пока результат не будет выглядеть естественно. Инструментом Кисть (B) (Brush Tool) чёрного цвета рисуем корни деревьям (избавляемся от симметричности).

Шаг 4. Теперь добавим немного облаков. Сделаем это с помощью кисти; цвет должен быть жёлтый. Желтые и оранжевые облака хорошо смотрятся на таких изображениях, как наше. Кисти можно скачать .

Шаг 5. Теперь добавим немного птиц. Для этого снова используем кисти, вот ссылка на некоторые .

Шаг 6. На этом шаге мы добавим луну, вы можете добавить даже две, это ведь «волшебный» коллаж и законы физики здесь не действуют. Вот некоторые бесплатные

Шаг 7. Последний элемент, который мы добавим это дерево. Расположим его в правой части композиции, Мы делаем это для того, чтобы избавиться от симметрии.

Найдите кисть, которая лучше подходит для вашего фона, и используйте её. Здесь некоторые кисти .

Шаг 8. Всё, с фоном мы закончили. Теперь нам нужно поработать над моделью. Выбираем инструмент Перо (P) (Pen Tool) и выделяем девушку. Создаем новый слой, который называем "Модель", и вставляем туда выделенную девушку.

Шаг 9. У всех фей отличительная черта - это длинные волосы. Выбираем инструмент Лассо (L) (Lasso Tool) и выделяем часть волос. Сделав выбор,
нажимаем Ctrl + J , чтоб скопировать их на новый слой.

Шаг 10. Теперь опускаем только что созданный слой ниже, к тому месту, где заканчиваются волосы. ИнструментамиПалец (R) (Smudge Tool) и Свободная трансформация (Free Transform) добьемся схожести основной части волос с тем, что мы сюда поместили. Пока оставим всё как есть, к волосам вернёмся позже.

Шаг 11. Теперь мы должны настроить света и тени. Создадим новый корректирующий слой. Выбираем Кривые (Curves). Используйте параметры автора или просто сделайте кожу более тёмной.

Залейте маску слоя чёрным цветом. Теперь пройдёмся кистью белого цвета по
тёмным местам кожи нашей модели. Убедитесь, что жёсткость кисти стоит 0%, вы так же можете понижать непрозрачность кисти, чтоб достичь плавного перехода.

Шаг 12. Повторяем шаг 11 , только теперь нам нужно использовать другие настройки кривых. В этот раз вычищаем более светлые части.

Шаг 13. Мы почти закончили с девушкой. Теперь добавим немного косметики, чтоб подчеркнуть взгляд. Создаём новый слой, выбираем мягкую кисть и рисуем чёрным цветом чуть выше глаз. Закончив, снижаем Непрозрачность (Opacity) до 60% - 70%.

Шаг 14. Пока неплохо. Мы закончили готовить модель, теперь переместим её на основной документ.

Шаг 15. Теперь добавим крылья. Крылья, которые использовал автор, являются бесплатными кистями, которые Вы можете найти где-нибудь, вот некоторые бесплатные кисти крыльев.
Автор сделал крылья желтыми, такими же, как небо и разместил каждое из них на отдельный слой, чтоб можно было их переместить в случае необходимости.

Шаг 16. Вернёмся к волосам. Выбираем инструмент Палец (R) (Smudge Tool), Режим (Mode) ставим Нормальный (Normal), жесткость : 100% , используем кисть с мягкими краями и диаметром 1 px или 2 px . Теперь начинаем пальцем водить по краю волос.

Шаг 17. Теперь добавим дерево. Сначала нужно очистить ветку от фона. Выделяем ветку с помощью инструмента Перо (P) (Pen Tool), и инструмента
Быстрое Выделение (W) (Quick Selection Tool). Это должно быть красиво.

Теперь инструментом Палец (R) (Smudge Tool) размазываем края дерева. Закончив, перемещаем ветку на основной документ.

Шаг 18. Сейчас будем рисовать цветок, который разместим в волосах. Создаём
новый слой, выбираем инструмент Кисть (B) (Brush Tool). Начните рисовать, как показано на изображении. Используйте цвета #989 ba2 и # a58532 .

Отрегулируем свет, и тень как мы делали с кожей девушки. Можете не сильно стараться, потому, что цветок не будет сильно виден.

Шаг 19. Перемещаем цветок на волосы. И в некоторых местах размещаем волосы поверх цветка.

Шаг 20. Теперь инструментом Палец (R) (Smudge Tool) создаём немного травы на платье нашей модели.

Шаг 21. Теперь мы должны немного изменить атмосферу на изображении. Создаем Новый Корректирующий Слой (New Adjustment Layers), выбираем Карта градиента (Gradient Map) и делаем настройки как на картинке ниже.

Шаг 22. Устанавливаем Непрозрачность (Opacity) 60% . Переходим на маску слоя, выбираем кисть с мягкими краями, Непрозрачность (Opacity) для кисти ставим 40% , черным цветом закрашиваем всё траву. В итоге должно получиться нечто такое:

Шаг 23. Создаем ещё один Корректирующий слой Фотофильтр (Photo Filter). Цвет # ec8 a00 и 25% для Плотности (Density), галочка напротив надписи «Сохранять свечение » (Preserve Luminosity) должна стоять. Различие не заметно, но оно есть.

Шаг 24. Теперь создаём новый регулирующий слой и выбираем Кривые (Curves), Настройки делаем такие же, как на рисунке. Выбираем кисть с мягкими краями и рисуем на маске слоя, как показано на рисунке.

Шаг 25. С оздаем ещё один Корректирующий слой (New Adjustment Layer) и снова выбираем Кривые (Curves), настройки делаем как показано ниже. Теперь выбираем туже самую кисть и чёрным цветом рисуем на маске.

Шаг 26. Применяем Фотофильтр, который мы использовали в шаге 23.

Шаг 27. Создаем ещё один слой корректировки, выбираем Карта градиента
(Gradient map). Настройки ставим как на рисунке ниже, Непрозрачность
(Opacity) слоя уменьшаем до 30% .

Шаг 28. Теперь нажимаем Ctrl + A чтобы выделить всё изображение, переходим Редактирование - Копировать совмещённые данные (Edit > Copy Merged). После этого переходим Редактирование - Вклеить (Edit > Paste). Это склеит всё работу в один слой.

Шаг 29. Переходим Фильтр - Редеринг - Блик (Filter > Render > Lens Flare). Поместите блик так же, как это сделал автор, должно выглядеть так, как будто девушка смотрит на него. Создайте маску слоя и замаскируйте все части блика кроме средней.

Шаг 30. Добавим немного сказочного эффекта. Создаём новый корректирующий слой и выбираем Микширование каналов (Channel Mixer), канал выбираем Синий. Устанавливаем такие настройки: Красный +7, Зелёный -13, и Синий +94 .

Шаг 31. Создаём ещё один Корректирующий слой (New Adjustment Layer) и выбираем Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation), уменьшаем Яркость (Lightness) до -22 и нажимаем OK . Теперь выбираем инструмент Радиальный Градиент (G) (Radial Gradient), и заливаем центр изображения.

Да, конечно. Кроме доступа к онлайн-платформе в письме, которое придет после оплаты заказа, у вас будут ссылки на закачку курса для офлайн-просмотра.

Смогу ли я продолжить просмотр курса, если не выполню домашнее задание?

Да, сможете. Домашние задания не блокируют уроки следующих разделов. Но помните, что сертификат об успешном прохождении курса вы получите только после успешного выполнения всех домашних заданий.

Чем этот курс отличается от курса Елены «Волшебные коллажи» от 2016 года?

С 2016 года в сфере онлайн-образования многое поменялось.

Главный тренд - это работа ученика с преподавателем на протяжении всего курса. После каждого раздела ученик получает «домашнее задание», которое помогает ему закрепить знания на практике. По готовности ученик отправляет работу на проверку преподавателю, который либо засчитывает ее, либо дает рекомендации по допущенным ошибкам.

Таким образом, к концу курса человек полностью овладевает темой и получает сертификат о прохождении курса с печатью организации.

По данным наших коллег, которые уже внедрили этот подход, он позволяет увеличить результативность учащихся в 7 раз! Если раньше из 100 клиентов курс досматривало до конца 10-15%, то при новом подходе эта цифра выросла до 70-75%!

Именно поэтому в 2017 году мы инвестировали много средств в разработку специальной онлайн-платформы, чтобы с 2018 года предложить вам два формата обучения - традиционный (без обратной связи с автором) и новый, где вас ждут домашние задания, общение с автором и сертификат по окончании курса.

Так вот, кроме того что новый курс содержит уроки по 12 новым коллажам, вас также ждет новый формат обучения (если вы выберите его при заказе) с домашними заданиями, обратной связью от Елены и сертификатом по окончанию курса.

Если меня что-то не устроит, как мне вернуть деньги?

Если вы захотите вернуть свои деньги, достаточно написать нам на e-mail: [email protected] в течение 30 дней с момента покупки. Покупая наш курс, вы ничем не рискуете. Не подойдёт – мы вернём вам деньги.

Можно ли смотреть данный видеокурс на OS X (Mac OS)?

Да. Данный видеокурс можно смотреть как в Windows, так и в OS X (Mac OS).

Я не из России, могу ли я купить ваш курс?

Да, можете. Доступные способы оплаты для вас: карты Visa/MasterCard/Maestro, Яндекс.Деньги, WebMoney R через ДеньгиOnline, WebMoney Z, Visa QIWI Wallet (кошельки, терминалы, счёт телефона Мегафон), денежные переводы или PayPal.

Ограничено ли количество устройств, на которых я могу изучать курс?

Нет, не ограничено, вы можете запускать курс на любом компьютере без ограничений.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь к нашему онлайн-консультанту. Кнопка онлайн-консультанта расположена в правом нижнем углу страницы. Либо вы можете написать нам на

Изобразительная студия «Семицветик»

МАДОУ ЦРР д/с №5 «Ёлочка» города Ишима

Семенова Алина 6 лет,Ашихмина Юлия 5 лет,Трошин Дмитрий 6 лет.

Руководитель работы: Пашкова Галина Архиповна, руководитель изостудии, высшая квалификационная категория

Семенова Алина, 6 лет . Очень талантливая и способная девочка. Она хорошо поет и танцует, участвует в театрализованных постановках, исполняя главные роли. Но самое любимое увлечение Алины – это рисование. Вместе с руководителем изостудии, Пашковой Галиной Архиповной, и детьми она принимала участие в создании декораций к кукольным спектаклям, детским утренникам, праздникам. Алина владеет разнообразными техниками (батик, монотипия, граттаж) и средствами рисования (гуашь, акварель, восковые мелки). Но особенно ей нравится современная техника изобразительной деятельности – пластилинография. Пластилин – универсальный материал, дающий возможность воплощать самые интересные и сложные замыслы. С помощью пластилина в работах Алины появляются необыкновенные волшебные сюжеты, завораживающие своей фантастической неожиданностью. Многие работы Алины украшают фойе детского сада. Она призер и участник многих творческих городских конкурсов: «Осень золотая» – диплом второй степени, «Моя мама лучше всех» – грамота победителя.

Ашихмина Юлия, 5 лет . Три года девочка посещает детский сад. Любовь к рисованию у Юли проявилась очень рано, постепенно из разноцветных пятен на бумаге появились необыкновенные изображения окружающих предметов.

Её рисунки являются волшебным отражением и воплощением окружающей реальности на листе бумаги. При помощи кисточки и краски её рисунки оживают и начинают двигаться, а нарисованным героям хочется сопереживать, вместе с ними радоваться или огорчаться. Юля очень много размышляет, как, какими красками и материалами лучше рисовать, комментирует свое изображение, рассказывает, что хотела нарисовать – что в итоге получилось или не получилось.

Трошин Дмитрий, 6 лет. Дима активный, общительный, любознательный мальчик. Очень любит рисовать красками, пластилином. Прежде чем рисовать Дима придумывает сюжет своего будущего рисунка, любит наблюдать за тем или иным объектом, который собирается нарисовать, обсуждать тему, рассуждать, сравнивать, находить закономерности. Диме нравится рисовать рисунки с натуры. Он хорошо улавливает цветовые соотношения в природе в разное время суток, учитывает погодные и сезонные состояния. Дима пытается рисовать по-своему, стремится через материал и технику наиболее точно выразить свои впечатления и чувства. Для своих рисунков он самостоятельно подбирает цвет красок, формат бумаги. Дима достаточно адекватно оценивает свои рисунки, старается избегать ситуаций, в которых он может быть неуспешным. Дима победитель и призер многих конкурсов рисунков, всегда с удовольствием в них участвует.

Декоративно - прикладное творчество

«Моя любимая сказка»

Итоговая работа проектной деятельности «Волшебный мир книг», посвящённая Году литературы в России и 200- летию со дня рождения нашего выдающегося земляка Петра Павловича Ершова, поэта, прозаика, педагога и автора всеми любимой сказки «Конёк-Горбунок» -
Коллаж «Моя любимая сказка» с использованием смешанных техник (пластилинография, квиллинг, аппликация, рисование) и разнообразных материалов (пластилин, гуашь, ткань, бумага, бисер, пайетки, фантики).

Последовательность работы:

На плотной бумаге белого цвета рисуем простым карандашом эскиз будущей работы.

Выбираем ткань голубого и серебристого цвета для океана, в котором живёт Рыба-кит. Раскладываем ткань и вырезаем лоскутки разной формы.

Наклеиваем лоскутки ткани для океана и лоскутки ткани с элементами хохломской росписи для юбки Царь-девицы и хвоста Жар-птицы.

От большого куска пластилина отщипываем маленькие кусочки, скатывая их в шарики и постепенно заполняя изображения главных героев сказки, подбирая пластилин по цвету.

Заполняем оставшееся пространство работы пластилином, скатывая в шарики, «колбаски», растягивая пластилин тонким слоем.

Из цветных бумажных полос изготавливаем необходимые формы квиллинга: тугую спираль, свободную спираль, каплю, изогнутую каплю.

Приклеиваем готовые формы квиллинга, изображая цветы, листья и лучи солнца.

Выбираем подходящие фантики, вырезаем разные формы, украшаем ими крышу дворца и хвост Жар-птицы.

Для «оживки» используем бисер и пайетки.

Готовая работа

Уважаемые конкурсанты и гости!

Итоги фестиваля-конкурса, торжественная церемония награждения победителей

Уважаемые гости! Оставляйте только корректные, содержательные отзывы: их читают маленькие конкурсанты.




Top