Контактный директор певца вячеслава медяника. Биография медяника славы

Медяник Владислав Васильевич родился 28 января 1957 года в г.Красноярск, в семье офицера КГБ и учительницы. В детстве не хотел заниматься музыкой, но, по настоянию отца, пришлось поступить в Хоровую студию Красноярского краевого хора мальчиков. Поначалу дирижер хора постоянно отправлял Славу на галёрку, из-за полного отсутствия музыкального слуха. А во время концертов, во избежание исключения из хора, ему приходилось просто открывать рот (петь под фанеру). Усилия не пропали даром, постепенно слух пришёл, и маленький Слава стал солистом хора и дипломантом "Республиканского конкурса пионерской песни".

В Хоровой студии он параллельно учился музыке по классу баяна, а для души играл на трубе в духовом оркестре Дома пионеров. В 12 лет он уже работал на танцах в составе духового оркестра в городском парке им.Горького.

В 1971 году с музыкой было покончено, в это время Владислав увлёкся науками, в частности зоологией и даже хотел поступать в МГУ. Но к 1972-му году в СССР началось повальное увлечение ВИА, и Владислав на базе собственного богатого музыкального прошлого создал свой ансамбль.

Посредством топора, ножовки и банки с лаком ребята изготовили себе гитары, отрастили волосы и вскоре на школьных вечерах пели песни Beatles. Об этом времени Владислав говорит: «Я думаю, со мной согласятся многие музыканты, что в то время магнитофон был основным источником информации и лучшим учителем».

Итак, школьный ансамбль стал началом музыкальной карьеры Славы Медяника. В дальнейшем городские ДК, клубы, танцплощадки разных калибров, наконец, выступления на танцах в центральном городском парке, а вскоре и первая профессиональная сцена. Владислава пригласили на работу в ресторан бас-гитаристом, к тому времени он ещё учился в 10-м классе. К микрофону его пока не подпускали, а он, из скромности, не настаивал, хотя дома под магнитофон в "ноль" пел песни Адриано Челентано, переняв его своеобразный тембр голоса и манеру исполнения.

Случайная встреча в одной из компаний одесских моряков с Аркадием Северным, который по достоинству оценил исполнение Владиславом под гитару итальянских песен, окрылила его. С этого момента и началась серьезная карьера певца. В итоге до иммиграции в 1990 году, Слава Медяник отработал 10 лет в ресторанах Измаила, Одессы, Красноярска и два года в Черновицкой филармонии, но обо всём по - порядку.

В 1976 году Владислав попал в железнодорожную аварию, больше года лежал в больнице, заново учился ходить, думал, что на сцене поставлен крест. Долгая, страшная депрессия. Лишь благодаря лучшему другу - Юрию Скляренко - музыканту, гитаристу измаильского ресторана «Турист», Медяник вновь оказался на сцене. Юра вернул Владиславу веру в себя, всегда был рядом, помогал во всём, но, к сожалению, в 27 лет ушёл из жизни. Это было следствием его службы в армии на Байконуре. К концу 1980 года Слава Медяник стал самым популярным певцом в ресторанах маленького городка Измаил.

В это же время его пригасили в Черновицкую филармонию вокалистом в группу «Жива вода». За два года гастрольной жизни объездил весь Союз. Позже группа распалась, и Медяник вернулся в Измаил, поступил в пединститут, но диплом учителя так и не пригодился. В 1983 году один из высоких чинов милиции, беспочвенно приревновал к нему свою жену и вынудил покинуть город. И вновь - Красноярск. Там Медянику очень помог муж его сестры - Виктор Цимик, благодаря которому, Слава осознал, что занимался мышиной вознёй, живя в провинциальном городке. В Красноярске Медяник открыл студию звукозаписи, тиражировал и продавал кассеты. Со временем это переросло в основательный бизнес.

Но всё равно тянуло на сцену, и с 1985 года Слава Медяник стал петь в группе "Визит" всё в том же Центральном городском парке им.Горького на танцплощадке, где когда-то играл на трубе. Через некоторое время Слава как руководитель группы настоял на том, чтобы перейти работать в ресторан "Турист". Вскоре Медяник понял, что работа в ресторане перестала приносить удовлетворение, и занялся сугубо творческими, финансовыми и административными вопросами. Главной задачей на то время была давняя мечта о создании профессиональной студии.

В тиражной студии звукозаписи г.Дивногорск В 1989 году мечта осуществилась, и Слава Медяник записал второй сольный альбом "Песни с обочины - 2" уже на собственной студии. Первый альбом "Песни с обочины -1" был записан в 1988 году в домашних условиях, посредством замысловатых манипуляций и с истинно русской смекалкой, на японский бытовой магнитофон "Sansui". В 1989 году Медяник впервые полетел в Америку, просто посмотреть. На арапа - ни знакомых, ни языка, только 1000 долларов в кармане и обратный билет.

К счастью, на протяжении всего пребывания там, Медянику встречались хорошие, отзывчивые люди. Имя первого человека приютившего Славу в Нью-Йорке - Семён Степенский, у него Медяник прожил полтора месяца. Не смотря на то, что Семен сам находился в затруднительном финансовом положении, не взял ни цента, ни за проживание, ни за питание.

Марк Рахман - владелец центрального ресторана «Националь» на Брайтоне, а также центрального продовольственного магазина «International Food» и т.д., отнёсся как к своему гостю, хотя Слава был чужим для него человеком, в первый день знакомства устроил ему экскурсию по русским ресторанам Бруклина. Наум Призонт - владелец русского магазина сувениров взялся продюсировать в Нью-Йорке альбом «Песни с обочины-2». На гонорар от этого альбома Медяник привез в свою студию в Красноярске восьмиканальный «FOSTEX» и сводящий магнитофон «REVOX». Обо всем этом нельзя было даже мечтать. Вскоре после возвращения из Америки, Слава Медяник начал работу над следующим альбомом «Калифорния», на запись которого ушло около года. Закончив альбом, Слава снова полетел в Нью-Йорк и уже в мае 1993 года стал хозяином убыточного ресторана «Голубая Лагуна», который переименовал в «Северный» в честь Аркадия Северного.

Со стороны казалось, что Слава слишком развернулся для такого небольшого ресторанчика, всего 100 посадочных мест. В ресторане выступал шоу-балет, оркестр из семи человек, среди которых: Заслуженный артист Украины певец Иво Бобул, чернокожий певец Брайн Старр, популярная в иммиграции певица Рэма Ким, Курбан, два киборг-клавишника, и конечно перед гостями выступал сам хозяин «Северного». Люди шли в первую очередь на Славу Медяника, которого уже знали по альбому «Калифорния», записанному в Красноярске и ставшему популярным как в России, так и на Брайтоне. На кухне работал французский повар Энтони, самый высокооплачиваемый на Брайтоне.

Вскоре, всё это принесло свои плоды, и «Северный» стал одним из популярнейших русских ресторанов Бруклина. Естественно, из-за таких расходов ресторан большой прибыли не приносил, но зато, формировалась база для создания стабильности, доброго имени ресторана и дальнейшего процветания, т.к. «Северный» должен был стать семейным бизнесом на долгие годы. Сам же Медяник работал на износ: с утра до вечера управлял бизнесом, а с вечера и до утра - работал музыкантом. Из России поступали заманчивые предложения по поводу гастролей и, не смотря на то, что гонорар за один концерт покрывал бы месячную прибыль от ресторана, Слава от них отказывался по определенным причинам. Но наступила пора разочарований от неверно выбранного пути, Медяник понял, что ресторан - это не его дело, да и петь хотелось не перед жующими иммигрантами, а в концертных залах России и видеть истинную благодарность в глазах публики за душевные откровения в своих песнях.

К концу 1996 года, Слава Медяник закончил запись альбома «Шкурный вопрос», работа над которым затянулась на несколько лет из-за загруженности в ресторане, раскоммутировал свою студию в Нью-Йорке, погрузил ее в 40-тонный контейнер и после пятилетнего отсутствия вернулся в Россию. Выпустила «Шкурный вопрос» американская компания «Russian Supple», альбом быстро разошелся по Америке, Израилю, Германии и другим странам, где есть русскоязычное население. В Россию альбом попал небольшим тиражом, быстро продался и больше не переиздавался. «Russian Supple» не контролировала ситуацию в России, и поэтому «Шкурный вопрос» не дошел до слушателя в полном, необходимом объеме.

Если Вы обратите внимание, в магазинах и киосках никогда нет компакт дисков и кассет Славы Медяника. Правда, в странах СНГ «Шкурный вопрос», да и все последующие альбомы активно пиратируются. Много вышло и выходит пиратских версий, якобы «Сборников», «BESTов», «Лучших песен» и т.д. Как правило, в очень плохом качестве, как и вся нелицензионная продукция.

Оказавшись в России, Слава стал много выступать, в основном на закрытых мероприятиях, в клубах. И только после записанного в 1997 году альбома «Эх, жизнь моя...», который выпустила фирма «Союз», Медяника стали приглашать выступать в концертные залы СНГ. В 1999 году Слава Медяник участвовал в «Музыкальном ринге», исполнял свою песню на стихи В.Солоухина «Мы волки...» и стал лауреатом этого телевизионного конкурса. В этом же году Слава Медяник подписал контракт с продюсерским центром «МЕДИАСТАР», записал альбом «Аллилуия», много гастролировал. Но публика на концертах, как правило, просила спеть что-нибудь из старых альбомов. И тогда Медяник понял, что нужно петь в том жанре, в котором тебя уже узнали и в каком ты нужен своим слушателям. В 2001 году вышел альбом «Се-ля-ви», который был воспринят слушателем и музыкальной критикой с большим интересом.

Награждён Почётным Знаком Музея шансона "За вклад в развитии жанра" - 2014 год

Награждён юбилейной медалью Музея шансона "10 лет Музея шансона" - 2014 год

Поначалу дирижер хора постоянно отправлял Славу на галёрку, из-за полного отсутствия музыкального слуха. А во время концертов, во избежание исключения из хора, ему приходилось просто открывать рот (петь под фанеру). Усилия не пропали даром, постепенно слух пришёл, и маленький Слава стал солистом хора и дипломантом «Республиканского конкурса пионерской песни».

В Хоровой студии он параллельно учился музыке по классу баяна, а для души играл на трубе в духовом оркестре Дома пионеров. В 12 лет он уже работал на танцах в составе духового оркестра в городском парке им.Горького.

В 1971 году с музыкой было покончено, в это время Владислав увлёкся науками, в частности зоологией и даже хотел поступать в МГУ. Но к 1972-му году в СССР началось повальное увлечение ВИА, и Владислав на базе собственного богатого музыкального прошлого создал свой ансамбль.

Посредством топора, ножовки и банки с лаком ребята изготовили себе гитары, отрастили волосы и вскоре на школьных вечерах пели песни Beatles. Об этом времени Владислав говорит: «Я думаю, со мной согласятся многие музыканты, что в то время магнитофон был основным источником информации и лучшим учителем».

Итак, школьный ансамбль стал началом музыкальной карьеры Славы Медяника. В дальнейшем городские ДК, клубы, танцплощадки разных калибров, наконец, выступления на танцах в центральном городском парке, а вскоре и первая профессиональная сцена. Владислава пригласили на работу в ресторан бас-гитаристом, к тому времени он ещё учился в 10-м классе. К микрофону его пока не подпускали, а он, из скромности, не настаивал, хотя дома под магнитофон в «ноль» пел песни Адриано Челентано, переняв его своеобразный тембр голоса и манеру исполнения.

Случайная встреча в одной из компаний одесских моряков с Аркадием Северным, который по достоинству оценил исполнение Владиславом под гитару итальянских песен, окрылила его. С этого момента и началась серьезная карьера певца. В итоге до иммиграции в 1990 году, Слава Медяник отработал 10 лет в ресторанах Измаила, Одессы, Красноярска и два года в Черновицкой филармонии, но обо всём по - порядку.

В 1976 году Владислав попал в железнодорожную аварию, больше года лежал в больнице, заново учился ходить, думал, что на сцене поставлен крест. Долгая, страшная депрессия. Лишь благодаря лучшему другу - Юрию Скляренко - музыканту, гитаристу измаильского ресторана «Турист», Медяник вновь оказался на сцене. Юра вернул Владиславу веру в себя, всегда был рядом, помогал во всём, но, к сожалению, в 27 лет ушёл из жизни. Это было следствием его службы в армии на Байконуре. К концу 1980 года Слава Медяник стал самым популярным певцом в ресторанах маленького городка Измаил.

В это же время его пригасили в Черновицкую филармонию вокалистом в группу «Жива вода». За два года гастрольной жизни объездил весь Союз. Позже группа распалась, и Медяник вернулся в Измаил, поступил в пединститут, но диплом учителя так и не пригодился. В 1983 году один из высоких чинов милиции, беспочвенно приревновал к нему свою жену и вынудил покинуть город. И вновь - Красноярск. Там Медянику очень помог муж его сестры - Виктор Цимик, благодаря которому, Слава осознал, что занимался мышиной вознёй, живя в провинциальном городке. В Красноярске Медяник открыл студию звукозаписи, тиражировал и продавал кассеты. Со временем это переросло в основательный бизнес.

Лучшие дня

Но всё равно тянуло на сцену, и с 1985 года Слава Медяник стал петь в группе «Визит» все в том же Центральном городском парке им.Горького на танцплощадке, где когда-то играл на трубе. Через некоторое время Слава как руководитель группы настоял на том, чтобы перейти работать в ресторан «Турист». Вскоре Медяник понял, что работа в ресторане перестала приносить удовлетворение, и занялся сугубо творческими, финансовыми и административными вопросами. Главной задачей на то время была давняя мечта о создании профессиональной студии.

В тиражной студии звукозаписи г.Дивногорск В 1989 году мечта осуществилась, и Слава Медяник записал второй сольный альбом «Песни с обочины - 2» уже на собственной студии. Первый альбом «Песни с обочины -1» был записан в 1988 году в домашних условиях, посредством замысловатых манипуляций и с истинно русской смекалкой, на японский бытовой магнитофон «Sansui». В 1989 году Медяник впервые полетел в Америку, просто посмотреть. На арапа - ни знакомых, ни языка, только 1000 долларов в кармане и обратный билет.

К счастью, на протяжении всего пребывания там, Медянику встречались хорошие, отзывчивые люди. Имя первого человека приютившего Славу в Нью-Йорке - Семён Степенский, у него Медяник прожил полтора месяца. Не смотря на то, что Семен сам находился в затруднительном финансовом положении, не взял ни цента, ни за проживание, ни за питание.

Марк Рахман - владелец центрального ресторана «Националь» на Брайтоне, а также центрального продовольственного магазина «International Food» и т.д., отнёсся как к своему гостю, хотя Слава был чужим для него человеком, в первый день знакомства устроил ему экскурсию по русским ресторанам Бруклина. Наум Призонт - владелец русского магазина сувениров взялся продюсировать в Нью-Йорке альбом «Песни с обочины-2». На гонорар от этого альбома Медяник привез в свою студию в Красноярске восьмиканальный «FOSTEX» и сводящий магнитофон «REVOX». Обо всем этом нельзя было даже мечтать. Вскоре после возвращения из Америки, Слава Медяник начал работу над следующим альбомом «Калифорния», на запись которого ушло около года. Закончив альбом, Слава снова полетел в Нью-Йорк и уже в мае 1993 года стал хозяином убыточного ресторана «Голубая Лагуна», который переименовал в «Северный» в честь Аркадия Северного.

Со стороны казалось, что Слава слишком развернулся для такого небольшого ресторанчика, всего 100 посадочных мест. В ресторане выступал шоу-балет, оркестр из семи человек, среди которых: Заслуженный артист Украины певец Иво Бобул, чернокожий певец Брайн Старр, популярная в иммиграции певица Рэма Ким, Курбан, два киборг-клавишника, и конечно перед гостями выступал сам хозяин «Северного». Люди шли в первую очередь на Славу Медяника, которого уже знали по альбому «Калифорния», записанному в Красноярске и ставшему популярным как в России, так и на Брайтоне. На кухне работал французский повар Энтони, самый высокооплачиваемый на Брайтоне.

Вскоре, все это принесло свои плоды, и «Северный» стал одним из популярнейших русских ресторанов Бруклина. Естественно, из-за таких расходов ресторан большой прибыли не приносил, но зато, формировалась база для создания стабильности, доброго имени ресторана и дальнейшего процветания, т.к. «Северный» должен был стать семейным бизнесом на долгие годы. Сам же Медяник работал на износ: с утра до вечера управлял бизнесом, а с вечера и до утра - работал музыкантом. Из России поступали заманчивые предложения по поводу гастролей и, не смотря на то, что гонорар за один концерт покрывал бы месячную прибыль от ресторана, Слава от них отказывался по определенным причинам. Но наступила пора разочарований от неверно выбранного пути, Медяник понял, что ресторан - это не его дело, да и петь хотелось не перед жующими иммигрантами, а в концертных залах России и видеть истинную благодарность в глазах публики за душевные откровения в своих песнях.

К концу 1996 года, Слава Медяник закончил запись альбома «Шкурный вопрос», работа над которым затянулась на несколько лет из-за загруженности в ресторане, раскоммутировал свою студию в Нью-Йорке, погрузил ее в 40-тонный контейнер и после пятилетнего отсутствия вернулся в Россию. Выпустила «Шкурный вопрос» американская компания «Russian Supple», альбом быстро разошелся по Америке, Израилю, Германии и другим странам, где есть русскоязычное население. В Россию альбом попал небольшим тиражом, быстро продался и больше не переиздавался. «Russian Supple» не контролировала ситуацию в России, и поэтому «Шкурный вопрос» не дошел до слушателя в полном, необходимом объеме.

Если Вы обратите внимание, в магазинах и киосках никогда нет компакт дисков и кассет Славы Медяника. Правда, в странах СНГ «Шкурный вопрос», да и все последующие альбомы активно пиратируются. Много вышло и выходит пиратских версий, якобы «Сборников», «BESTов», «Лучших песен» и т.д. Как правило, в очень плохом качестве, как и вся нелицензионная продукция.

Оказавшись в России, Слава стал много выступать, в основном на закрытых мероприятиях, в клубах. И только после записанного в 1997 году альбома «Эх, жизнь моя...», который выпустила фирма «Союз», Медяника стали приглашать выступать в концертные залы СНГ. В 1999 году Слава Медяник участвовал в «Музыкальном ринге», исполнял свою песню на стихи В.Солоухина «Мы волки...» и стал лауреатом этого телевизионного конкурса. В этом же году Слава Медяник подписал контракт с продюсерским центром «МЕДИАСТАР», записал альбом «Аллилуия», много гастролировал. Но публика на концертах, как правило, просила спеть что-нибудь из старых альбомов. И тогда Медяник понял, что нужно петь в том жанре, в котором тебя уже узнали и в каком ты нужен своим слушателям. В 2001 году вышел альбом «Се-ля-ви», который был воспринят слушателем и музыкальной критикой с большим интересом.

Восхищение
Ольга 15.01.2014 12:26:51

Здравствуйте! Целыми днями смотрю ролик в интернете Мы волки.. Браво! Песня отличная, музыка чудная просто режет по сердцу, а исполнитель так поёт душевно, сердечно-мороз по коже... Спасибо за высокое искусство! Вы лучший! Успехов и везения!

Это почти предутреннее интервью проходило в дыму и многолюдье клуба «Малина», где овеянный легендами певец отработал ночной концерт и уже успел побывать в сладком застольном плену у горячих и разгорячённых поклонниц. Несмотря на колоссальную усталость, держался он молодцом, «вживую» отыграв интервью, которое смело можно приравнять к ещё одному славному славиному концерту.
Но сперва - несколько отрывков из его «биографических выступлений». Медяник Владислав Васильевич родился 28 января 1957 года в Красноярске, в семье офицера КГБ и учительницы. В детстве не хотел заниматься музыкой, но по настоянию отца пришлось поступить в хоровую студию Красноярского краевого хора мальчиков. Поначалу из-за полного отсутствия музыкального слуха дирижёр отправлял Славу на галёрку. Но усилия не пропали даром, постепенно слух пришёл, и маленький Слава стал солистом хора и дипломантом «Республиканского конкурса пионерской песни».
А в 12 лет он уже работал на танцах в составе духового оркестра в городском парке имени Горького.
Когда его пригласили на работу в ресторан бас-гитаристом, он ещё учился в десятом классе.
Случайная встреча в одной из компаний одесских моряков с Аркадием Северным, который по достоинству оценил исполнение Владиславом под гитару итальянских песен, окрылила его. С этого момента и началась серьезная карьера певца.
К концу 1980 года Слава Медяник стал самым популярным певцом в ресторанах маленького причерноморского городка Измаил.
В 1983 году один из высоких чинов милиции беспочвенно приревновал к нему свою жену и вынудил покинуть город. И вновь - Красноярск, где Медянику очень помог муж его сестры - Виктор Цимик. Медяник открыл студию звукозаписи, тиражировал и продавал кассеты. Со временем это переросло в основательный бизнес.
Но главной задачей на то время была давняя мечта о создании профессиональной студии. В тиражной студии звукозаписи Дивногорска в 1989 году его мечта осуществилась, и Слава записал сольный альбом «Песни с обочины-2» уже на собственной студии.
А затем появилась она - перевернувшая всю его карьеру и жизнь.
Звали её просто и ёмко - Америка...

Владислав, вас все знали и ценили как Славу Медяника. А не так давно стал «вдруг» Слава Владиславом. Вы приняли решение сменить имидж? Или за этим «ребрендингом» стоит только возрастная солидность?
- Возраст, конечно. Постарел я. Представьте, мне пятьдесят один годик, а меня будут звать: «Слава!» А какой я уже, по большому счёту, Слава? В 51 годик, по идее, можно уже и дедушкой считаться.
- Но можно и молодцеваться.
- По этому вопросу аналогию проведу. Помните, когда, допустим, Шуфутинский был «Миша Шуфутинский»? Вдумайтесь только: Миша Шуфутинский! Сейчас, когда ему шестьдесят, он - Михаил Шуфутинский. Раньше была Люба Успенская. Сейчас уже - Любовь Успенская. И много таких примеров можно привести. Возрастные критерии, увы, выходят на первый план.
- И даже Юра Шатунов теперь уже Юрий - как Гагарин, человек и ночной клуб. Знаете Юру?
- Конечно. Мальчик вырос, все дела…
- А если вам, солидному господину, предложить сейчас вспомнить бесшабашное детство? Всё-таки офицер КГБ и учительница - не у каждого родительская смесь такая гремучая. Кто оказал на вас наибольшее влияние? Отец? Мать?
- Советская власть!
- Всё-таки она?
- Да, конечно. Такое невозможно ни недооценить, ни переоценить. Советская власть - это прежде всего что было? Дисциплина. Вовремя на репетиции! В то время был я участником краевого хора мальчиков на улице 9 Января. Знаете ведь, что такой существовал? Под эгидой газеты «Пионерская правда» работал.
А ещё до сих пор помню вкус пирожков с ливером по 4 копейки, которые возили продавщицы зимой в тележках. Когда я учился в хоровой студии, в перерыве между репетициями выскакивал на улицу, чтобы полакомиться этими пирожками. У женщин были перчатки, на которых обрезаны концы пальцев, и огромная вилка с двумя зубцами. Она открывает свой термос, а оттуда пар от пирожков. Мне и сейчас кажется, что ничего вкуснее не ел с той самой поры.
- А в хоре мальчиков вы солистом были?
- Не был, точно.
- Да, вы же на трубе играли…
- Нет, это совсем в другие времена я на трубе играл. Впрочем, не в другие времена, скорее, просто другой формат уже был.
- Слава Фомин - первый ваш псевдоним. Просто и со вкусом?
- Могу сейчас рассказать чётко - как и почему он появился, поскольку это касается именно города Красноярска. У меня есть старшая сестра Светлана. Её муж - Виктор Вениаминович Цимик. Был такой успешный человек. С 1985-го по 1987-й он работал вторым секретарём горкома партии. А ведь всё-таки было тогда такое время, что блатные песни, тем более в исполнении родственников, могли повредить ему в политической карьере. Вот единственная причина того, что я взял такой псевдоним. Но только не «Слава Фомин», а опять-таки Владислав Фомин. Моё паспортное имя плюс девичья фамилия мамы. Таким образом, второй секретарь горкома партии города Красноярска попросил меня об одном одолжении: мол, если ты сможешь, то возьми себе какой-нибудь псевдоним. По одной лишь причине, о какой я уже сказал. Настоящие криминальные истории вообще потом были... Впрочем, это всё не для печати.
- Попробуйте тогда охарактеризовать, что происходит в России сейчас.
- Подъём. Вообще всё хорошо.
- Разнообразный подъём?
- А вы что, сами не знаете?
- Можно ли ожидать, что подъём будет продолжаться и дальше?
- Почему бы нет? Самое главное, что к руководству, к управлению в России приходят молодые управленцы, энергичные и деятельные мужчины.

Медяник Владислав Васильевич родился 28 января 1957 года в г. Красноярск, в семье офицера КГБ и учительницы. В детстве не хотел заниматься музыкой, но, по настоянию отца, пришлось поступить в Хоровую студию Красноярского краевого хора мальчиков. Поначалу дирижер хора постоянно отправлял Славу на галёрку, из-за полного отсутствия музыкального слуха. А во время концертов, во избежание исключения из хора, ему приходилось просто открывать рот (петь под фанеру). Усилия не пропали даром, постепенно слух пришёл, и маленький Слава стал солистом хора и дипломантом «Республиканского конкурса пионерской песни».

В Хоровой студии он параллельно учился музыке по классу баяна, а для души играл на трубе в духовом оркестре Дома пионеров. В 12 лет он уже работал на танцах в составе духового оркестра в городском парке им. Горького.

В 1971 году с музыкой было покончено, в это время Владислав увлёкся науками, в частности зоологией и даже хотел поступать в МГУ. Но к 1972-му году в СССР началось повальное увлечение ВИА, и Владислав на базе собственного богатого музыкального прошлого создал свой ансамбль. Посредством топора, ножовки и банки с лаком ребята изготовили себе гитары, отрастили волосы и вскоре на школьных вечерах пели песни Beatles. Об этом времени Владислав говорит: «Я думаю, со мной согласятся многие музыканты, что в то время магнитофон был основным источником информации и лучшим учителем».

Итак, школьный ансамбль стал началом музыкальной карьеры Славы Медяника. В дальнейшем городские ДК, клубы, танцплощадки разных калибров, наконец, выступления на танцах в центральном городском парке, а вскоре и первая профессиональная сцена. Владислава пригласили на работу в ресторан бас-гитаристом, к тому времени он ещё учился в 10-м классе. К микрофону его пока не подпускали, а он, из скромности, не настаивал, хотя дома под магнитофон в «ноль» пел песни Адриано Челентано, переняв его своеобразный тембр голоса и манеру исполнения.

Случайная встреча в одной из компаний одесских моряков с Аркадием Северным, который по достоинству оценил исполнение Владиславом под гитару итальянских песен, окрылила его. С этого момента и началась серьезная карьера певца. В итоге до иммиграции в 1990 году, Слава Медяник отработал 10 лет в ресторанах Измаила, Одессы, Красноярска и два года в Черновицкой филармонии, но обо всём по - порядку.

В 1976 году Владислав попал в железнодорожную аварию, больше года лежал в больнице, заново учился ходить, думал, что на сцене поставлен крест. Долгая, страшная депрессия. Лишь благодаря лучшему другу - Юрию Скляренко - музыканту, гитаристу измаильского ресторана «Турист», Медяник вновь оказался на сцене. Юра вернул Владиславу веру в себя, всегда был рядом, помогал во всём, но, к сожалению, в 27 лет ушёл из жизни. Это было следствием его службы в армии на Байконуре. К концу 1980 года Слава Медяник стал самым популярным певцом в ресторанах маленького городка Измаил.

.

Медяник Владислав Васильевич родился 28 января 1957 года в г.Красноярск, в семье офицера КГБ и учительницы. В детстве не хотел заниматься музыкой, но, по настоянию отца, пришлось поступить в Хоровую студию Красноярского краевого хора мальчиков. Поначалу дирижер хора постоянно отправлял Славу на галёрку, из-за полного отсутствия музыкального слуха. А во время концертов, во избежание исключения из хора, ему приходилось просто открывать рот (петь под фанеру). Усилия не пропали даром, постепенно слух пришёл, и маленький Слава стал солистом хора и дипломантом «Республиканского конкурса пионерской песни».В Хоровой студии он параллельно учился музыке по классу баяна, а для души играл на трубе в духовом оркестре Дома пионеров. В 12 лет он уже работал на танцах в составе духового оркестра в городском парке им.Горького.В 1971 году с музыкой было покончено, в это время Владислав увлёкся науками, в частности зоологией и даже хотел поступать в МГУ. Но к 1972-му году в СССР началось повальное увлечение ВИА, и Владислав на базе собственного богатого музыкального прошлого создал свой ансамбль.Посредством топора, ножовки и банки с лаком ребята изготовили себе гитары, отрастили волосы и вскоре на школьных вечерах пели песни Beatles. Об этом времени Владислав говорит: «Я думаю, со мной согласятся многие музыканты, что в то время магнитофон был основным источником информации и лучшим учителем».Итак, школьный ансамбль стал началом музыкальной карьеры Славы Медяника. В дальнейшем городские ДК, клубы, танцплощадки разных калибров, наконец, выступления на танцах в центральном городском парке, а вскоре и первая профессиональная сцена. Владислава пригласили на работу в ресторан бас-гитаристом, к тому времени он ещё учился в 10-м классе. К микрофону его пока не подпускали, а он, из скромности, не настаивал, хотя дома под магнитофон в «ноль» пел песни Адриано Челентано, переняв его своеобразный тембр голоса и манеру исполнения.Случайная встреча в одной из компаний одесских моряков с Аркадием Северным, который по достоинству оценил исполнение Владиславом под гитару итальянских песен, окрылила его. С этого момента и началась серьезная карьера певца. В итоге до иммиграции в 1990 году, Слава Медяник отработал 10 лет в ресторанах Измаила, Одессы, Красноярска и два года в Черновицкой филармонии, но обо всём по - порядку.В 1976 году Владислав попал в железнодорожную аварию, больше года лежал в больнице, заново учился ходить, думал, что на сцене поставлен крест. Долгая, страшная депрессия. Лишь благодаря лучшему другу - Юрию Скляренко - музыканту, гитаристу измаильского ресторана «Турист», Медяник вновь оказался на сцене. Юра вернул Владиславу веру в себя, всегда был рядом, помогал во всём, но, к сожалению, в 27 лет ушёл из жизни. Это было следствием его службы в армии на Байконуре. К концу 1980 года Слава Медяник стал самым популярным певцом в ресторанах маленького городка Измаил.В это же время его пригасили в Черновицкую филармонию вокалистом в группу «Жива вода». За два года гастрольной жизни объездил весь Союз. Позже группа распалась, и Медяник вернулся в Измаил, поступил в пединститут, но диплом учителя так и не пригодился. В 1983 году один из высоких чинов милиции, беспочвенно приревновал к нему свою жену и вынудил покинуть город. И вновь - Красноярск. Там Медянику очень помог муж его сестры - Виктор Цимик, благодаря которому, Слава осознал, что занимался мышиной вознёй, живя в провинциальном городке. В Красноярске Медяник открыл студию звукозаписи, тиражировал и продавал кассеты. Со временем это переросло в основательный бизнес.Но всё равно тянуло на сцену, и с 1985 года Слава Медяник стал петь в группе «Визит» все в том же Центральном городском парке им.Горького на танцплощадке, где когда-то играл на трубе. Через некоторое время Слава как руководитель группы настоял на том, чтобы перейти работать в ресторан «Турист». Вскоре Медяник понял, что работа в ресторане перестала приносить удовлетворение, и занялся сугубо творческими, финансовыми и административными вопросами. Главной задачей на то время была давняя мечта о создании профессиональной студии.В тиражной студии звукозаписи г.Дивногорск В 1989 году мечта осуществилась, и Слава Медяник записал второй сольный альбом «Песни с обочины - 2» уже на собственной студии. Первый альбом «Песни с обочины -1» был записан в 1988 году в домашних условиях, посредством замысловатых манипуляций и с истинно русской смекалкой, на японский бытовой магнитофон «Sansui». В 1989 году Медяник впервые полетел в Америку, просто посмотреть. На арапа - ни знакомых, ни языка, только 1000 долларов в кармане и обратный билет.К счастью, на протяжении всего пребывания там, Медянику встречались хорошие, отзывчивые люди. Имя первого человека приютившего Славу в Нью-Йорке - Семён Степенский, у него Медяник прожил полтора месяца. Не смотря на то, что Семен сам находился в затруднительном финансовом положении, не взял ни цента, ни за проживание, ни за питание.Марк Рахман - владелец центрального ресторана «Националь» на Брайтоне, а также центрального продовольственного магазина «International Food» и т.д., отнёсся как к своему гостю, хотя Слава был чужим для него человеком, в первый день знакомства устроил ему экскурсию по русским ресторанам Бруклина. Наум Призонт - владелец русского магазина сувениров взялся продюсировать в Нью-Йорке альбом «Песни с обочины-2». На гонорар от этого альбома Медяник привез в свою студию в Красноярске восьмиканальный «FOSTEX» и сводящий магнитофон «REVOX». Обо всем этом нельзя было даже мечтать. Вскоре после возвращения из Америки, Слава Медяник начал работу над следующим альбомом «Калифорния», на запись которого ушло около года. Закончив альбом, Слава снова полетел в Нью-Йорк и уже в мае 1993 года стал хозяином убыточного ресторана «Голубая Лагуна», который переименовал в «Северный» в честь Аркадия Северного.Со стороны казалось, что Слава слишком развернулся для такого небольшого ресторанчика, всего 100 посадочных мест. В ресторане выступал шоу-балет, оркестр из семи человек, среди которых: Заслуженный артист Украины певец Иво Бобул, чернокожий певец Брайн Старр, популярная в иммиграции певица Рэма Ким, Курбан, два киборг-клавишника, и конечно перед гостями выступал сам хозяин «Северного». Люди шли в первую очередь на Славу Медяника, которого уже знали по альбому «Калифорния», записанному в Красноярске и ставшему популярным как в России, так и на Брайтоне. На кухне работал французский повар Энтони, самый высокооплачиваемый на Брайтоне.Вскоре, все это принесло свои плоды, и «Северный» стал одним из популярнейших русских ресторанов Бруклина. Естественно, из-за таких расходов ресторан большой прибыли не приносил, но зато, формировалась база для создания стабильности, доброго имени ресторана и дальнейшего процветания, т.к. «Северный» должен был стать семейным бизнесом на долгие годы. Сам же Медяник работал на износ: с утра до вечера управлял бизнесом, а с вечера и до утра - работал музыкантом. Из России поступали заманчивые предложения по поводу гастролей и, не смотря на то, что гонорар за один концерт покрывал бы месячную прибыль от ресторана, Слава от них отказывался по определенным причинам. Но наступила пора разочарований от неверно выбранного пути, Медяник понял, что ресторан - это не его дело, да и петь хотелось не перед жующими иммигрантами, а в концертных залах России и видеть истинную благодарность в глазах публики за душевные откровения в своих песнях.К концу 1996 года, Слава Медяник закончил запись альбома «Шкурный вопрос», работа над которым затянулась на несколько лет из-за загруженности в ресторане, раскоммутировал свою студию в Нью-Йорке, погрузил ее в 40-тонный контейнер и после пятилетнего отсутствия вернулся в Россию. Выпустила «Шкурный вопрос» американская компания «Russian Supple», альбом быстро разошелся по Америке, Израилю, Германии и другим странам, где есть русскоязычное население. В Россию альбом попал небольшим тиражом, быстро продался и больше не переиздавался. «Russian Supple» не контролировала ситуацию в России, и поэтому «Шкурный вопрос» не дошел до слушателя в полном, необходимом объеме.Если Вы обратите внимание, в магазинах и киосках никогда нет компакт дисков и кассет Славы Медяника. Правда, в странах СНГ «Шкурный вопрос», да и все последующие альбомы активно пиратируются. Много вышло и выходит пиратских версий, якобы «Сборников», «BESTов», «Лучших песен» и т.д. Как правило, в очень плохом качестве, как и вся нелицензионная продукция.Оказавшись в России, Слава стал много выступать, в основном на закрытых мероприятиях, в клубах. И только после записанного в 1997 году альбома «Эх, жизнь моя...», который выпустила фирма «Союз», Медяника стали приглашать выступать в концертные залы СНГ. В 1999 году Слава Медяник участвовал в «Музыкальном ринге», исполнял свою песню на стихи В.Солоухина «Мы волки...» и стал лауреатом этого телевизионного конкурса. В этом же году Слава Медяник подписал контракт с продюсерским центром «МЕДИАСТАР», записал альбом «Аллилуия», много гастролировал. Но публика на концертах, как правило, просила спеть что-нибудь из старых альбомов. И тогда Медяник понял, что нужно петь в том жанре, в котором тебя уже узнали и в каком ты нужен своим слушателям. В 2001 году вышел альбом «Се-ля-ви», который был воспринят слушателем и музыкальной критикой с большим интересом.


Остались вопросы? - Спроси на форуме . Если вы не нашли какие-то интересущие вас данные по знаменитости "Вячеслав Медяник", то попробуйте посмотреть похожие новости из раздела Биография, связанные так или иначе с жизнью этой звезды.


Top