Кошка осенью рисовать гуашью. Уроки рисования гуашью

Приглашаем всех любителей изобразительного искусства научиться вместе с нами рисовать кота акварелью . Вам понадобятся лист акварельной бумаги, акварель, вода, круглые кисти для рисования, палитра или тарелка для смешивания красок, салфетка, карандаш.

Оттенки красок, использованные дял рисования этой картины: Винзор Оранж, Винзор Жёлтый и Ламп Блак.

Определите середину картину и нарисуйте небольшой круг (контуры будущей луны) немного выше и левее предполагаемого центра. На палитре разведите оранжевый таким количеством воды, чтобы добиться очень светлого оранжевого оттенка. Заполните полученным цветом всю поверхность картины, не затрагивая большую окружность вокруг луны.

Пока краска не высохла, обмакните кисть в жёлтый цвет, смешайте немного с водой и оранжевым оттенком и круговыми движениями закрасьте пустую поверхность, приближаясь постепенно к луне. Чем ближе к луне, тем желтее должен быть цвет. Используйте мокрую кисть без краски, если вам будет необходимо размыть слишком резкую границу между оттенками.

Размойте немного жёлтый цвет вокруг луны, слегка заходя в пределы круга, но оставляя луну белой. Создайте видимость объёма, нанеся более тёмный оттенок оранжевого внизу картины.

Дайте краске время высохнуть и после окончательного высыхания карандашом нанесите контуры дерева и кота.

Используя тонкую кисть и сильно разведённый водой черный цвет, обрисуйте контуры кота.

Заполните рисунок кота более темным оттенком черного цвета, оставляя более светлыми верхнюю часть головы и верхнюю часть туловища.

Теперь черным не разведённым закрасьте по центру голову и туловище кота, не затрагивая контуры.

Пока краска не высохла, промокните салфеткой с левой стороны кота. Таким образом вы достигнете более реалистичной картинки, подчеркнете свет луны, падающий на котика.

Смешайте оранжевый с черным для получения коричневого оттенка и тонкой кистью прорисуйте контуры веток.

Добавьте в коричневый капельку чёрного цвета и нанесите более темный слой снизу крупных веток, создавая эффект тени.

Самой тонкой кистью дорисуйте листья, используя два-три оттенка черного и коричневого цвета.

Если у вас остались кое-где карандашные линии, то вы может аккуратно стереть их после полного высыхания картины.

Мастер-класс по рисованию гуашью для детей 5-8 лет на тему "Кошка на заборе".

Описание: Данный конспект занятия (мастер-класса) ИЗО может быть полезен не только для воспитателей старшей группы в детском саду, но и для педагогов 1-2 класса школы и для педагогов дополнительного образования. При желании - данное занятие можно провести индивидуально (учитель - ученик, мама - ребёнок).
Данный материал разработан для детей в возрасте от 5 до 8 лет.
Дудникова Екатерина Владимировна. Педагог дополнительного образования (уроков рисования) в Детском клубе «Первые ступеньки» города Санкт-Петербург.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество.
Цель: Повторить тему рисования животных гуашью и закрепить её в виде весенней работы «Кошка на заборе». Научиться рисовать кошку.
Задачи:
1. Формирование у детей представления о внешнем облике кошки.
2. Совершенствование умений владения гуашью.
3. Развивающие: развитие мелкой моторики, развитие пространственного мышления и воображения, ассоциативного мышления, тренировка памяти.
4. Воспитательные: формирование аккуратности и бережного отношения к материалам, воспитание усидчивости и аккуратности. Воспитание бережного отношения к природе – к уличным животным.
5. Рефлексия в процессе и в конце урока: обсуждение результата, своего настроения при рисовании кошки, обращение к воспоминаниям учениках об увиденных ими кошках – домашних и уличных, об их окраске, характере и облике (разница в них).

Необходимые материалы: лист акварельной бумаги или ватмана (А4 или А3), карандаш и стёрка, гуашь, палитра, кисточки (Белочка или Пони - 1, 5 и 7 номера, можно также 2 или 3 номер), стакан с водой.


Этапы работы:
1. После того, как все ученики наденут фартуки, сядут за мольберты (столы) и подпишут свою работу, задаём вводные вопросы: "Есть ли у вас домашнее животное? Видели ли вы этой весной на улице бездомных кошек"? Выслушав их ответы и, акцентируя внимание на тех, у кого есть кошки, задаем следующий вопрос – «В чём разница между уличной и домашней кошкой»? Нужно кратко объединить их ответы и сформировать вывод – о том, что о домашних кошках есть, кому позаботиться, поэтому они выглядят более счастливыми, сытыми и ухоженными. Что с уличными кошками нужно вести себя осторожно, так как их когда-то обидели люди и поэтому они порой могут опасно вести себя (шипеть или поцарапать).
Формулировка полностью зависит от учителя, например – вы можете сделать акцент на внешнем виде и различии между бездомными и домашними животными. Если у ваших учеников - адекватные родители и сами ученики старше 6 лет, можно предложить им как-нибудь накормить бездомную кошку. Но обязательно скажите, что это должно происходить под наблюдением их родителей.
Теперь объявляем тему урока - "Сегодня мы будем рисовать уличных кошек, Как вы знаете март – считается кошачьим месяцем. Наши кошки будут сидеть на заборе и наслаждаться весенним воздухом – запахом первой травы и листьев».
2. Разделим лист на три части (по горизонтали), верхнюю линию – сотрём. От нижней линии - нарисуем вертикально несколько линий (4-5, не больше).


3. Над горизонтальной линией, посередине, нарисуем небольшой круг (можно показывать на доске/листе расположение кругов и их размер, можно использовать трафареты - круги или овалы, вырезанные из картона). Над ним рисуем круг в два раза меньше (между большим и маленьким кругом должен поместиться ещё один маленький круг).


4. Соединяем круги округлыми линиями (они округляются к друг другу). Стираем лишние линии. Рисуем рядом с кошкой вазу.



5. Вводный вопрос - "Знаете ли вы о правиле "Счастливой кисточки"?
Правило "Счастливой кисточки" - "Чтобы кисточка была счастлива, нужно окунуть её в воду и три раза вытереть о край стакана (главное при этом - не касаться воды, чтобы кисточка снова не набрала её). Потом кончиком пальца проверяем кисть, и если на пальце не осталось капли - значит наша кисточка счастлива. Когда воды слишком много - при рисунке появляются подтёки, словно кисточка плачет". Главное, использовать правильные слова - для детей чуть помладше, можно сказать - "Правило Волшебной кисточки" , но проговаривая, зачем именно мы это делаем, нужно использовать мягкую форму - грустной, печальной, не говоря - несчастной, злой или обиженной.
6. Окунаем большую кисточку в воду, вытираем её три раза о стакан и на палитре смешиваем белый и синий цвет, раскрашиваем им небо, верхнюю часть листа (объясняем или спрашиваем, что будет если синего/белого цвета будет больше - цвет получится более светлым или ярким).


Тщательно помыв кисточку, смешиваем коричневый и жёлтый цвет, добавляем к нему немного белого цвета - закрашиваем этим цветом кошку.


Рисуем наверху головы два уха, на не большем расстоянии от друг друга, закрашиваем их внутри, так же как и хвост (он может быть нарисован самых разных форм и длины, но лучше показать 2-3 примера и посоветовать не рисовать хвосты слишком большими и широкими).


7. Смешиваем разные цвета – красный и белый, красный и жёлтый, коричневый и белый. Если у забора получилось чётное количество досок – то можно закрасить в порядке через одну доску одним цветом. Так же можно выбрать один цвет и разукрасить забор разными его оттенками (добавляя всё больше и больше белого цвета, но, при этом, нужно проследить, чтобы последняя доска не была слишком бледной). Теперь разукрашиваем вазу.



8. Коричневым цветом маленькой кистью рисуем веточки и почки (маленькие круглые пятнышки на ветке) вербы над вазой (от верхушки) и рисуем наверху веточки, на той стороне листа – где больше для них места. Веточки становятся чуть толще к краю листа, на них рисуем несколько более тонких коротких веточек.


9. Белым цветом рисуем два маленьких кружочков на лице кошки (горизонтально) и на почках наклонив кисть, оставляем длинные белые овалы.


10. Коричневым цветом, маленькой кистью, чуть ниже глаз – рисуем маленький треугольник (перевёрнутый вершиной вниз), от этой вершины рисуем две округлые линии (горизонтальные, округлые вниз посередине). Рисуем усы. На ушках рисуем небольшие треугольники.


11. Внизу овала, прямо посередине, рисуем тонкую вертикальную полоску и сбоку от неё рисуем две линии, которые чуть сужаются вниз (одна – справа, вторая – слева). Внизу лапки закругляем и рисуем на каждой две короткие, вертикальные полоски. Теперь на самой кошке рисуем пятнышки.



12. Проверив высохли ли глаза, маленькой кистью, посередине каждого их них рисуем маленькие чёрные точки (не слишком маленькие, но и не так, чтобы они полностью закрыли белые круги).
На веточках рисуем листья – смешав зелёный и жёлтый цвет, не слишком большие по размеру, вместо листьев на ветках так же можно нарисовать коричневым цветом маленькие почки (словно листья только-только готовятся появиться).

Примечания:

1. В процессе урока напоминаем о том, что когда рисуешь - фартук должен лежать на коленях, чтобы краска не попала на одежду, нельзя вытирать глаза руками (вероятность, что они останутся чистыми от краски в процессе рисования - достаточно мала) и что нужно не забывать о осанке (прямо держать спину). Так же можно рассказать о втором и третьем правилах "Счастливой кисточки" .
"2 правило Счастливой кисточки" : Когда рисуем, на кисточке должно быть побольше краски и немного водички (чтобы рисовали не водой, плотно, а не как акварелью, но и полностью сухой кисточкой не получится нарисовать что-то ровно или равномерно закрасить), и 3 правило : Кисточка любит тишину (чтобы на уроке соблюдалась тишина, а ученики приучались поднимать руку (объясняем, что в противоположном случае - они могут прослушать что-то важное, учимся уважительному отношению не только к учителю, но и к другим ученикам - не перебиваем друг друга).
2. Если не уверенны в скорости рисования ваших учениках (их навыках и умениях), то можно полностью закрасить голубым цветом сзади кошки и если, после того как ученики раскрасят кошку, забор и небо – остается по времени половина урока, то можно так же нарисовать и вазу. У меня успели лишь трое учеников из семи. Данный урок рассчитан на час - чтобы ученики успели не только нарисовать кошек, но чтобы учитель смог донести до учеников одну из главных задач урока - О любви к природе и заботе о животных.

Немного сложно, наверное, будет в этой работе нарисовать контур кошки. Но, думаю, почти все с этим хорошо справятся.
Кошка сидит на окне, деталей почти не видно. Так всегда бывает, когда мы рассматриваем предмет против света.

Время ночное, поэтому мы возьмем синие оттенки гуаши. Смешаем синюю краску с черной. В некоторых местах с зеленой, можно добавить чуть-чуть красной. Пока краска не высохла, нарисуем облака. Они должны быть более светлыми вверху, там, где их освещает луна, и темными в нижней части.


Не трогая пока саму кошку, раскрасим дома.


Нарисуем освещенные окна желтой гуашью и ряд уходящих вдаль фонарных столбов.


Жесткой кистью и почти сухой белой гуашью прорисуем усыпанные снегом деревья.


Вот так примерно.


Чуть-чуть приглушим яркий белый цвет гобой краской, прорисуем стволы и снег.


Прежде чем начинать рисовать кошку, побрызгаем рисунок с помощью жесткой кисти или зубной щетки белой краской. Штору можно и не рисовать, чтобы не закрашивать многоэтажки на заднем плане. Но если захочется повесить на окна тюль, то рисовать их надо разведенной почти до акварельного состояния белой гуашью, не набирая много на кисточку. Лучше перед тем, как провести линию на картине снять лишнюю краску заранее приготовленной тряпочкой. Прозрачную линию надо проводить один раз, не повторять несколько мазков по одному и тому же месту. Потом поставить тонкой кисточкой белые точки на занавеске.

Закрасить неравномерно кошку и по контуру нарисовать блики от уличного света.

Мастер-класс рисования гуашью "Летний кот" для детей дошкольного возраста


воспитанница МДБОУ "ДСОВ № 50" Французова Дарья
Руководитель: Петриченко Елена Николаевна руководитель изо-студии МКУК НСП "Сельский дом культуры" станица Новомышастовская
Цель : создание рисунка гуашью на летнюю тематику
Задачи:
- развитие фантазии;
- формирование представления о сочетании цвета для фона;
- развитие навыка работы с гуашью
Назначение: для выставки, для декора.
Мастер-класс будет полезен педагогам, родителям и воспитателям.
Материалы : гуашь,кисточки № 3 и № 5, лист белой бумаги А4., простой карандаш


Ход:
1. Рисуем простым карандашом набросок кота



2. Берем кистью № 5 краску желтую и наносим широкие мазки для прорисовки фона

4.После этого растушевываем переход между мазками

5. Белые пятна фона тоже затушевываем кисточкой,хорошо смоченной водой

6. Вибираем цвет,для нашего котика. У нас он оранжевый.Закрашиваем тонкой кисточкой кота.

7.Пока кот и фон подсыхает,раскрашиваем кружку.У нас она синего цвета. Работаем тонкой кистью.


9.Затем той же тонкой кистью раскрашиваем котику носик.У нас он розовый. Рисуем котику черные усы.

10. Набираем на тонкую кисть желтый цввет и рисуем тонкими мазками переливы на шерсти котика.


11.Закрашиваем в чашке напиток котику и рисуем пар.Цвет краски-коричневый.Кисть тонкая.


12. Смешиваем коричневую и зеленую.Получается болотный цвет.Этим цветом рисуем узоры по фону.



13.На узорах рисуем цветы тонкой кистью. нас они розовые.


Рисунок готов!

Кошки - очень красивые и грациозные домашние животные, которых обожают дети. И маленькие художники часто просят маму или папу нарисовать на бумаге любимого питомца. И даже если взрослые сами не обладают талантом живописца, на помощь придёт поэтапное рисование. Опираясь на последовательные схемы, даже пятилетний малыш может создать на картине образ взрослой кошки или маленького озорного котёнка. В школьном же возрасте ребятам стоит предлагать более замысловатые варианты, например, изображение реалистичных котов и популярных мультперсонажей.

Возрастные особенности рисования кошки

Учить ребёнка рисовать кошку целесообразно с пяти лет: именно в этом возрасте малыш уже способен создать более или менее правдоподобный образ, так что не стоит торопить события.

Прежде чем приступать к творческому процессу, желательно закрепить с сыном или дочерью знание основных геометрических форм (это понадобится в процессе работы) и научить их правильно изображать. Это круг и овал, треугольник, квадрат и прямоугольник.

Чтобы хорошо нарисовать животное, малыш должен уметь правильно изображать геометрические фигуры

Обязательно нужно рассмотреть с начинающим художником живую кошку (как вариант подойдёт керамическая фигурка или реалистичная мягкая игрушка). При этом взрослый акцентирует внимание на пропорциональности тела, соотношении размеров головы и туловища, расположению глаз, ушей на мордочке и т. д.

Если дома нет настоящей кошки, то можно рассмотреть с ребёнком реалистичную мягкую игрушку

Поскольку дети дошкольного возраста ещё не очень хорошо понимают пропорции, рисование можно начинать с мультяшных кошек. Они часто имеют несоразмерно большую голову, весёленькую окраску, забавное выражение мордочки (улыбка, широко раскрытые глаза, высунутый язычок), наряжены в бантики и прочие аксессуары.

Мультяшные котики отличаются неправильными пропорциями, весёлой окраской, улыбкой и прочими чертами

С младшими школьниками уже можно приступать к рисованию реалистичных кошек. Дети уже понимают, что голова животного не может быть слишком большой или маленькой, хвост должен быть длинным (практические во весь рост). Взрослому следует рассмотреть с ребёнком фотографии кошек в различных позах: лежащие, спящие, сидящие, в прыжке. При этом внимание обращается на то, как зверёк выгибается, как складывает лапки и хвостик.

Взрослый сначала обсуждает со школьником, в какой позе можно нарисовать кошку

Образы же мультяшных животных становятся более замысловатыми: взрослый учит ребёнка придавать коту настроение: удивление (широко раскрытый рот), грусть (скошенные вниз уголки рта), задумчивость (зрачки смещены в сторону), испуг (широко распахнутые глаза). Вариантов здесь масса, поскольку детская фантазия не знает границ.

Выбор инструментов и материалов

Поскольку кошку можно рисовать в различных техниках, то для работы маленькому художнику понадобятся различные материалы. Это цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры (многие дети любят обводить ими контур и подчёркивать детали) гуашь (поскольку рисование кота акварелью уже требует более высокого мастерства). В любом случае понадобится остро заточенный простой карандаш и ластик (для исправления недочётов и стирания вспомогательных линий).

В качестве основы следует подготовить белую бумагу формата А4 или цветной картон (если малыш рисует гуашью).

Как поэтапно нарисовать кошку карандашом

Приобщение к анималистическому жанру живописи следует начинать с простых схем рисования животных. Один из таких вариантов - кошка из кругов. Взрослый показывает ребёнку забавную картинку, где тело животного большей частью состоит из круглых форм (есть ещё треугольники - ушки и носик).

У кошки на рисунке круглое тело, голова и щёки, остальные детали их дополняют

Затем следует процесс изображения согласно схеме. Например, чтобы изобразить спящую кошку, нужно нарисовать большой круг, внутри него - маленький (в нижней части, соприкасается с большим, соотношение примерно 1:2). Далее изображение дополняется ушками, носиком, закрытыми глазами и усами животного. Завершает образ длинный хвост, окутывающий тело животного. Осталось только разукрасить зверька по своему вкусу.

Круги в рисунке - основные части тела кошки, которые просто дополняются необходимыми деталями

Когда ребёнок освоит рисование круглых мультяшных кошек, можно переходить на следующий этап мастерства - реалистичное изображение животного, например, сидящего. Вначале обозначается голова кошки в виде овала. Овал будет также основой формы тела. Здесь нужно соблюсти пропорции: по вертикали овал чуть превышает длину дважды взятого овала головы, а по горизонтали ширина тела немного меньше, чем дважды взятый овал головы. При этом голова и туловище слегка накладываются друг на друга. Следующий этап - прорисовка ушек, передних и задних лап зверька.

На первом этапе в виде овалов схематично обозначаются основные части тела животного, добавляются лапы и уши

Затем с помощью вспомогательных линий ребёнок изображает мордочку кошки: нос, рот, глаза и усы.

Глаза, нос, рот и усы изображаются с опрой на вспомогательные линии

Вспомогательные линии объединяются в итоговый рисунок, который остаётся только раскрасить.

На последнем этапе кошка раскрашивается

Нарисовать лежащего котёнка - также не слишком трудная задача. Снова овалами обозначается голова и туловище, а затем прорисовывается мордочка, ушки, лапы и красивый хвостик. При этом голову можно расположить в профиль и анфас (на её форме это не отражается). Ребёнку нужно объяснить, что в первом случае рисуется только один глазик (второй не виден).

Лежащий котёнок также рисуется на основе овалов

Фотогалерея: схемы поэтапного рисования кошки

Котёнок из полукругов получается очень забавным Характер кота передают глаза Самый ответственный этап - рисование мордочки Благодаря соблюдению пропорций кошка получается очень реалистичной Такой котёнок напоминает персонажа мультфильма Смешарики Тело кошечки складывается из кругов разного размера Тело кошки складывается из овалов Рисование кошки начинается с сердечка Форма кота самая элементарная, задача - красиво его раскрасить Мультяшная кошечка рисуется очень просто Тело животного состоит из кругов, овала и прямоугольников

Рисуем мордочку

После того как ребёнок научится изображать кошек в разных позах, следует более детально остановиться на прорисовке мордочки (анфас, профиль и в поворот три четверти).

  1. Вначале рисуется вспомогательная форма - круг, намечаются вспомогательные линии (вертикальная и две горизонтальные). Изображаются большие раскосые глаза и обязательно волоски над ними - это сделает кошачий портрет более обаятельным. Носик можно сделать похожим на сердечко. В нижней части круга будут щёчки в форме полукругов.

    Вспомогательные линии помогут сделать мордочку пропорциональной

  2. Чтобы котик стал более милым, следует оттенить уголки глаз. После этого голова дорисовывается до нужной формы: расширяется по бокам от круга. Добавляются ушки.

    Мордочка увеличивается в ширину, и появляются ушки

  3. Для максимальной реалистичности осталось заштриховать ушки, набросать линии шеи и прорисовать усы. У кошки по двенадцать волосков с каждой стороны (хотя на рисунке это не принципиально).

    Непременный атрибут любой кошки - длинные усы

  4. Кошачью мордочку также можно нарисовать на основе квадрата. Рисуем фигуру и делим его на четыре равные части.

    Квадрат -основа мордочки

  5. Ориентируясь на сетку, пропорционально изображаем уши, глаза, рот, щёки и нос.

    Сетка позволяет соблюсти все пропорции

  6. Стираем вспомогательные линии.

    Убираем вспомогательные линии, и мордочка становится как живая

  7. А вот теперь предоставим свободу фантазии: раскрасим кота в натуральных оттенках или же создадим неожиданный фантастический образ.

    Почему бы не раскрасить фантазийным узором

Фотогалерея: схемы для рисования кошачьей мордочки

Мордочка рисуется на основе круга и вспомогательных линий Глазки, нос и рот рисуются в произвольной порядке, без вспомогательных линий С помощью глаз и ротика можно придать кошке определённый характер Изображеие складывается из отрезков, которые потом сглаживаются в плавные линии

Рисуем кошку аниме

Аниме - это популярная японская анимация. Это не просто мультипликация, а особое восприятие жизни, культурный пласт со своими уникальными символами и типажами.

Детям разного возраста нравятся игривые и обаятельные кошечки аниме. Это фантазийные образы с огромными выразительными глазами. Голова его часто превышает по размерам тело. Конечно же, ребёнок с большим энтузиазмом возьмётся за изображение этого милого зверька.

Кошечки аниме обаятельны и игривы, их непременный атрибут - огромные выразительные глаза

Можно предложить юному художнику-анималисту следующий алгоритм:

  1. Вначале изображается тело сидящей кошечки: большая голова с ушками, туловище (каплевидный овал) лапы в виде овалов и кругов и аккуратный хвостик.

    Голова по размеру практически соответствует телу

  2. Самое ответственное занятие - прорисовка мордочки. Для этого понадобятся вспомогательные линии. Изображаем огромные глаза (размером с уши, при этом обозначаем зрачки и искорки в глазах) и широко распахнутый ротик. На этом этапе также добавляем усы, рисунок ушей и пальчики на лапках.

    Именно мордочка придаёт кошечке аниме уникальный игривый характер

  3. В финале работы стираем вспомогательные линии и раскрашиваем котёнка по своему вкусу.

    Раскрасить котёнка аниме можно по своему желанию

Фотогалерея: схемы поэтапного рисования аниме

Простая схема для рисования - практически симметричная фигура В основе рисования - круги и овалы Изюминка образа - взъерошенный чубчик и щёчки

Рисование Анжелы

У современных детей пользуется популярностью игра для планшетов и смартфонов с говорящими котами - Томом и Анжелой. Милая пушистая кошечка с антропоморфными чертами (в красивом платье) вполне может стать объектом для рисования. Отличительная черта её - огромные раскосые глаза.

Дети очень любят рисовать персонажей любимых мультфильмов и игр

Ребёнок может изобразить Анжелу в полный рост в той или иной позе либо же нарисовать её портрет. Рассмотрим подробнее последний вариант.

  1. Вначале рисуем круг с направляющими линиями. Преобразуем его в кошачью мордочку, немного заострённую книзу.

    Мордочка Анжелы чуть заострена книзу

  2. Изображаем аккуратные (также заострённые ушки) и намечаем глазки, носик и рот.

    Глаза делаем очень большими

  3. А теперь детально прорисовываем веки, зрачки и радужную оболочку глаз. Делаем более выразительным носик и рот. Не забываем про кокетливые усы. Обозначаем шею и плечи.

    Детально прорисовываем глаза, нос и рот

Рисование гуашью

Для рисования пушистой красавицы вполне можно использовать гуашь. Этот материал подойдёт даже совсем юным художникам: краску не нужно разбавлять водой (как акварель), а просто обмакнуть туда кисточкой. Композиции получаются насыщенными, цвет прекрасно виден даже на цветной бумаге. Работая с гуашью, легко исправить любую ошибку. Кроме того, краска быстро сохнет, одним цветом можно рисовать поверх другого, и при этом они не смешиваются.

С помощью гуаши можно получить интересную окраску кошачьей шерсти - например, смесь оттенков серого, розового и оранжевого цвета.

Взрослый напоминает ребёнку, что для рисования силуэта животного лучше использовать толстую кисть, а для прорисовки деталей - более тонкую.

  1. Младшим школьникам можно предложить изобразить гуашью очаровательного кота в траве. Вначале простым карандашом намечается несложный силуэт животного внизу листа (он расположен вертикально). Затем прорисовываем мордочку.

    В нижней части листа намечаем силуэт кота, рисуем мордочку

  2. Широкими мазками рисуем фон - траву и небо. Самого кота раскрашиваем серым цветом.

    Для раскрашивания больших областей используем толстую кисть

  3. Раскрашиваем глаза и оформляем шёрстку сухой кистью: используем разные оттенки серого (смешиваем его с чёрной и белой краской). При рисовании мордочки используем метод тычка мокрой кистью.

    При рисовании шёрстки используем разные оттенки серого

  4. Белой гуашью рисуем усы и окончательно корректируем кота. Далее дорабатываем фон: изображаем вдали лес и траву на переднем плане. Композиция завершена.




Top