Красный ангел крипипаста вики. "Крипипаста": персонажи и их истории (фото)

creepy stories ) получили широкое распространение в 2006 году благодаря англоязычному имиджборду 4chan . Большинство «классических» историй, написанных от лица анонимного автора и позиционирующихся как истории из жизни пользователей имиджбордов, увидели свет в разделе /x/ , посвящённом паранормальным явлениям . Треды , посвящённые подобным историям, получили название крипи-тредов (англ. creepy threads ). Крипипаста быстро стала одним из самых популярных жанров сетевого фольклора .

Отдельным популярным поджанром стали истории, вызывающие, в первую очередь, улыбку, а не ужас. В их числе истории, написанные до смешного плохо либо написанные нарочито плохо с целью троллинга , пародии , рассказы на стыке с юмористическим жанром и т. п. В Рунете для их именования возник термин НПЧДХ - аббревиатура словосочетания «настолько плохо, что даже хорошо». Российские пародийные крипипасты зачастую эксплуатируют штампы страшилок из детского фольклора второй половины XX века . В англоязычном сегменте распространена «Советская (Российская) крипипаста», пародирующая одновременно классические сюжеты крипипаст и т. н. «клюкву » - утрированные стереотипы антисоветской и антироссийской пропаганды .

Несмотря на то что изначально крипи-стори распространялись абсолютно анонимно, в 2010-е годы как в английском, так и в русском сегменте Интернета появилось немало авторов, использующих постоянный псевдоним , а порой даже не скрывающих своего настоящего имени .

В настоящее время в Интернете существуют отдельные сайты, представляющие собой коллекции крипи-стори . На некоторых из них, помимо образцов сетевого фольклора, можно также найти рассказы современных профессиональных писателей в жанре хоррор и произведения классической литературы , предвосхитившие литературу ужасов .

Примеры характерных персонажей и явлений

Обычно действие крипи-стори происходит в городских условиях, а паранормальные явления не связаны с традиционным мистицизмом . Интерес читателей вызывают и такие истории, в которых мистический элемент сведён к минимуму, что позволяет сделать повествование близким к реалистическому . Некоторые истории вовсе выдержаны в стилистике сплаттерпанка и вообще не содержат паранормальной составляющей.

Некоторые известные персонажи крипипаст

Часто встречающиеся в крипипастах явления

  • Аномальные видеоигры : инди-игра «Театр» (англ. The Theater ) , NES Godzilla - пиратская версия NES -игры Godzilla: Monster of Monsters (англ. ) , Sonic.exe - взломанная ПК -версия 16-битной игры Sonic the Hedgehog 1991 года , Toonstruck 2 - реально существующее невышедшее продолжение квеста Toonstruck (англ. ) , мод Jvk1166z.esp игры The Elder Scrolls III: Morrowind , локация «Лавандовый городок» (англ. Lavender Town ) в Pokémon Red and Green и т. д.
  • Телеканалы и веб-сайты, содержащие снафф-видео : Caledon Local 21, «Куда попадают плохие дети», «Нормальное порно для нормальных людей» и т. д.
  • «Потерянные эпизоды» (англ. Lost episode ) - утраченные либо изъятые из общего доступа изображения, аудио- и видеоматериалы или приложения, в которых содержатся аномальные или чрезвычайно страшные материалы: телепередача «Бухта Кэндл» (англ. Candle Cove ), неизданный эпизод «Суицид Сквидварда » (англ. Squidward"s Suicide ) мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны », неизданный мультфильм студии Диснея «Suicide Mouse» о Микки-Маусе , видеоролики «Грифтер» (англ. Grifter ) и Mereana Mordegard Glesgorv, приложение BarelyBreathing.exe и т. д. .
  • «Не оборачивайся» - истории, в которых присутствует эффект «разрушения четвёртой стены ». Например, рассказчик внезапно сообщает читателю, что тот ни в коем случае не должен оборачиваться в данный момент, иначе произойдёт нечто непоправимое .

Родственные сеттинги

Крипипаста как фэндом

В начале 2010-х стали активно распространяться вторичные по отношению к оригинальным крипипастам вариации - дополнения, сиквелы , приквелы , переработки и т. п. . На этом фоне в Интернете возник фэндом , связанный с человеческими и антропоморфными персонажами крипипаст. Благодаря ему возникло специфическое толкование термина «крипипаста», означающее именно подобных персонажей, а не породивший их жанр интернет-фольклора. В его рамках создано большое количество фан-арта, в том числе фанфиков . Наиболее популярными героями стали Джефф и Слендермен. Однако данный фэндом снискал себе дурную славу прибежища психически неуравновешенных подростков и считается «токсичным» как в западных странах, так и в России .

Негативное отношение как к фэндому, так и к термину «крипипаста» также подогревают публикации в СМИ , в которых крипипаста упоминается в одном ряду с «группами смерти » и игрой «Синий кит » . При этом публикации могут содержать грубые фактологические ошибки: например, крипипаста может быть названа разновидностью аниме .

Преступления

См. также

Примечания

  1. What Does copypasta Mean? | Slang by Dictionary.com (англ.) , Everything After Z by Dictionary.com . Дата обращения 21 октября 2018.
  2. Jessica Roy . Behind Creepypasta, the Internet Community That Allegedly Spread a Killer Meme (англ.) , Time (3 June 2014).
  3. В чёрном-чёрном городе: Что такое крипи и с чем его едят (неопр.) . Хабр (7 октября 2011).
  4. Э. Г. Матвеева. Когда душа в пятках, а глаза на лбу: маркеры страха и режимы вовлечения в детских страшных историях // Вестник РГГУ . Серия «История. Филология. Культурология. Востоковедение»: журнал. - 2017. - № 12 (33) . - С. 120-129 .
  5. Darcie Nadel. A Brief History of Creepypasta (англ.) . TurboFuture - Technology (1 November 2016).
  6. (неопр.) . Creepypasta - Paranormal stories and short horror microfiction .
  7. Т. А. Мирвода. Детские страшные истории как объект и форма пародирования в фольклоре Рунета // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского . Филология: журнал. - 2018. - № 4 . - С. 206-214 .
  8. Т. А. Мирвода. Пародии на крипипасту как составляющая страшного сетевого фольклора // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология: журнал. - 2018. - Т. 10 , № 3 . - С. 138-148 .
  9. Lucia Peters. (неопр.) . Bustle (25 December 2015).
  10. Категория:Истории участников (неопр.) . .
  11. Категория:Литература (неопр.) . Мракопедия - Энциклопедия ужасов .
  12. (неопр.) . 4stor.ru - Страшные истории .
  13. 10 жутко правдоподобных интернет-страшилок (неопр.) . Пабли - ежедневные подборки .
  14. Арсений Крымов. Крипипаста: легенды и ужасы интернета (неопр.) . Мир фантастики (20 мая 2013).
  15. Annalee Newitz. Who is "Jeff the Killer"? And is his picture haunted by a real death? (англ.) . Gizmodo - We come from the future. (5 August 2013).
  16. Полина Кормщикова. . 10 самых интересных страшилок интернета (неопр.) . Частный корреспондент (18 ноября 2014) .
  17. Максим Стаборн. Рейк - существо, обнаруженное в окрестностях Биробиджана. Человек-грабли (неопр.) . fb.ru (23 апреля 2015).
  18. Mark Hill. The lingering appeal of Pokémon’s greatest ghost story (англ.) . Kill Screen (25 February 2016).
  19. Patricia Hernandez. NES Horror Legend Is Turning Into A Real Game (англ.) . Kotaku - The Gamer’s Guide (5 June 2015).
  20. Grant Pardee. How Sonic.exe went from a terrifying tale to the butt of furry jokes (англ.) . The Daily Dot (29 May 2017).

Многие не понимают, что такое крипипаста. Кому-то кажется, что это название специи, более просвещенные думают, что это один из отрицательных фентезийных персонажей. Чтобы всем стало понятно, и люди перестали путаться, ниже мы напишем, что такое крипипаста, а также кто ее герои и как сними подружиться.

История появления

Creepy - жуткий, жутковатый. CreepyPasta - страшные истории, которые придумывают пользователи интернета и выкладывают в своих блогах или на специальных сайтах, группах.

Другие пользователи могут дополнять их и придумывать продолжение. Так стали появляться целые романы-ужастики, герои которых прославились и их знает все мировое интернет-сообщество.

Все началось с иностранного сайта в стиле имиджборд - 4chan , который был создан для того, чтобы все желающие могли оставлять на нем анонимные сообщения в разделах на определенную тематику, где свои правила и своя культура. Люди рассказывали истории, произошедшие с ними в жизни дополняя их и приукрашая. Это настолько захватило некоторых пользователей, что приобрело характер эпидемии.

Сегодня все популярные имиджборды имеют специальный раздел, где все желающие могут выкладывать крипи-истории. Наверное, все это не ново и такие ужастики стали появляться гораздо раньше, чем в 2006 году на 4chan. Вспомните хотя бы пионерские лагеря и страшилки, которыми мы пугали друг друга перед сном после отбоя.

Видимо, человеку нужны сказки, а интернет и цифровые технологии помогают сделать их реальнее и красочнее.

Герои и их биография

Перечислить всех придуманных персонажей невозможно. Может быть, пока мы составляем этот список, появился еще один. Но с осторожностью назовем некоторых. Ведь если читать их имена вслух, можно вызвать их в наш мир:

  1. Слендермен - высокий, худой человек с многочисленными щупальцами-руками за спиной. У него нет лица, лишь череп плотно обтянуты кожей. Имеет способность телепортироваться и читать мысли. Иногда он нападает на людей, но никто не знает, что он делает со своими жертвами.
  2. Джеффри Вудс - подросток, которого во время драки облили кислотой. После того, как он увидел себя изуродованного в зеркало, лишился разума. Чтобы всегда улыбаться Джеффри разрезал себе ножом рот и выжег глаза, чтобы больше не видеть своего отражения. Убив своих родителей, он стал слоняться по всему миру и убивать других людей из мести.
  3. Бен Утопленник - живой компьютерный вирус, который появляется в виде эльфа одетого в зеленую футболку и кепку, а из его черных глаз течет кровь. По одной из версий Бен - обычный мальчик, который был помешан на известной компьютерной игре и ее герое эльфе. Он добивался больших успехов в игре, но в жизни был неудачником. Соседские мальчишки постоянно били его и издевались. Однажды они настолько сильно избили Бена, что он потерял сознание. Тогда ребята сбросили его в реку с моста. Когда Бен умирал, он поклялся именем любимой игры отомстить. Так после смерти попал в компьютерные игры, через которые мстит всем своим обидчикам и не только.

Это герои Американских крипипастов. Не меньше американцев страшилками увлекаются японцы.

Японские городские легенды

Японская культура издавна была богата странными созданиями. Осовременившись, они стали встречаться в ванных комнатах, школах и в других городских местах, но при этом не потеряли традиционного для японских монстров уродства.

Вот наиболее известные герои, которые активно путешествуют теперь по интернету:

  • Бабка-продавщица ног . Это пожилая седая женщина с белыми глазами, которая подходит к людям на улице и спрашивает: «Тебе ноги не нужны?» Когда человек отвечает ей, что спасибо, мне ничего не надо она отрывает у него ноги. Тому, кто ответит по другому, она пришьет лишнюю третью ногу.
  • Туалетная Ханако . Призрак девочки живущей в туалете. Она появляется в определенной кабинке, на определенном этаже. По легенде - это третий этаж, третья от окна кабинка. Она может утопить человека в унитазе.
  • Тэк-Тэк - призрак женщины, которую поезд переехал пополам. Теперь она может передвигаться только на локтях, издавая при этом звук «тэк-тэк». У нее есть коса, которой она убивает свои жертвы, разрубая их пополам, чтобы они стали похожими на нее.

В нашей стране данный вид интернет-страшилок пока еще не очень популярен, но постепенно и в России появляются поклонники крипи-историй.

Как попасть в крипипасту в реальной жизни?

Некоторые люди настолько сильно верят в мир монстров и фантастических существ, что пытаются попасть туда.

Вот несколько советов от тех, кто уже пробовал:

  1. Когда все дома лягут спать, включите компьютер. Откройте браузер и наберите в строке поиска имя героя, с которым хотите увидеться. Теперь закройте глаза и 13 раз нажмите клавишу Enter. Когда услышите шорох, шаги или смех - значит, все получилось. Можно открыть глаза, но не думайте, что увидите темное царство с чудовищами. Вы окажетесь там же где и были, но теперь сможете встретить своего персонажа в любой момент. Будьте осторожны.
  2. Кто-то утверждает, что в крипипасту можно попасть во сне. Для этого перед сном вам нужно написать на ладони правой руки имя своего персонажа, а на ладони левой руки - дату своего рождения. Чтобы не застрять там, положите рядом с кроватью веревку, один конец которой привяжите к ноге. Она оставит проход открытым и укажет обратную дорогу. Все, теперь смело ложитесь спать. Вас там уже ждут.

Вот так можно оказаться в мире монстров и чудовищ. Поверить на слово, что это возможно или проверить на практике - решать вам.

Как вызвать крипипасту?

Безопаснее не идти туда самому, а вызвать к себе гостя. Все же дома стены родные, как-то спокойнее. А вдруг это правда.

Для вызова каждого героя свой обряд:

  • никогда не придет, если вокруг много народу. И даже не важно, день это или ночь. Найдите уединенный уголок, и приготовьте зеркало, ручку и лист бумаги. На этом листе напишите его имя вверху, свое - внизу. А также дату и время когда все это делаете. Зеркало поставьте так, чтобы видеть то, что происходит сзади. Сядьте напротив него. Листок подожгите, пока он горит, скажите: «Появись тот, что страх и ужас наводит на жизнь - Слендермен». Внимательно всматривайтесь в зеркало, через некоторое время вы обязательно увидите его в отражении. Но не поворачивайтесь, иначе он может напасть.
  • Джеффри Вудс приходит, только к тем, чьи глаза завязаны красной тряпкой. Возьмите бинт и вату, повяжите на глаза материю и скажите: «Безглазый Джеффри, появись мы хотим тебя вылечить». Повязку не снимайте. Когда он придет, вы услышите. Чтобы прогнать монстра, скажите: «Уходи, уходи, уходи» (очень громко).

Как подружиться с крипипастой?

Чтобы любимый герой не навредил вам, знающие люди советуют подружиться с ним. Чтобы стать его другом, прочитайте историю персонажа, как он стал таким.

Сделайте для себя выводы, что ему понравится, а что нет. Например:

  1. Джеффри нельзя говорить о его внешности и при встрече всегда нужно улыбаться. Иначе он подумает, что он страшный и разозлится.
  2. Говорят, что Слендермен вообще никогда ни с кем не дружил. Он либо молча уходит, либо забирает вас с собой. Поэтому, остерегайтесь встречи с ним и не ищите его специально.
  3. Туалетная Ханако наоборот очень общительная, старается поговорить с каждым, кого встречает. Чтобы подружиться с ней, говорите о чем угодно, только не спрашивайте ее, как она попала сюда. С Ханако необходимо общаться, как с живым человеком.

Многим людям все это покажется более чем странным. Но сколько существует род человеческий, столько он придумывает для себя сказки. Просто современные сказки выглядят именно так.

Итак, мы постарались понятно объяснить, что такое крипипаста. Рассказали о некоторых ее героях и их биографии. Возможно, что теперь начнут появляться новые, никому не известные персонажи.

Видео: ТОП-7 жутких персонажей крипипасты

В этом видео Антон Морин расскажет про самых страшных персонажей из крипипасты, чем именно они ужасны:

Я сама не уверена, реальна ли эта история, но мне ее рассказала подруга моей двоюродной сестры.
Дальше c ее слов.
***
Я, как знаете, увлекаюсь крипипастой. Я обожала перед сном читать про убийц, но я особо не верила в них. Просто нравилось читать.
Однажды в темный вечер я, как всегда, сидела за компьютером, а мои родители собирались в ночную смену. Когда они ушли, я хотела, как обычно, посидеть до часу ночи и лечь спать. Но тут я, как нарочно, наткнулась на способ вызвать Слендермена (Тонкого человека) и решила попробовать. Я тогда не думала что, все так выйдет. Я сделала все, как положено: вышла в подъезд (я жила в многоэтажке), нарисовала пять рисунков, расклеила их, подождала на верхнем этаже. Единственное, что я сделала неправильно - это я уже потом поняла, но это было не очень важно - я нарисовала карту на 4 рисунке, а надо было настоящую. Потом спустилась на первый этаж и с ужасом поняла, что они изменились, как надо. К дереву была нарисована виселица, у лица пропали нос, рот, глаза. Мое изображение пропало, а карта была закрашена. Я дрожащей рукой нажала на 5 этаж и стала осматривать рисунок с многоэтажкой. Черный крест был. Но не на 5 этаже как я боялась, а на 12. Но я оказалась в ловушке. Я как раз жила на 12 этаже. Но я не стала сдаваться. Я решила поехать на 1 этаж и быстро добежать до круглосуточного магазинчика. Я зашла в лифт и нажала на 1 этаж. Тогда у меня мозгов не хватило пешком спуститься. Ну и лифт, к моему ужасу, поехал не вниз, а вверх. Я поняла, что лифт везет меня к Сленди, а если он доедет, значит, п****ц мне.
Я стала долбить по кнопкам, но лифт продолжал ехать выше и выше. Уже был 9 этаж. Три этажа до моей смерти...
Надо было срочно что-то делать. И тут я придумала. Я забыла сказать, что взяла с собой биту, как отличительный знак. И я стала расфигачивать кнопки битой. Но этот лифт никак не останавливался. Но, наконец, на 11 этаже лифт резко дернулся и затих. Все вокруг заискрилось и погасло.
Я с облегчением села на пол.
Но тут...
БАЦ... БАЦ... БАЦ....
Кто-то, вернее, что-то долбило верх лифта.
Слендер...
Он, наверное, пробил бы, но тут в подъезде послышались чьи-то голоса.
- Спасите! Я застряла в лифте! - заорала я.
К счастью, лифт остановился ровно на 11 этаже, и меня смогли быстро спасти, открыв двери руками.
Я попросила своих, хоть и немного пьяных, но соседей проводить до квартиры. Но, как только я зашла в квартиру, закрыла дверь и занавесила окна, то до меня дошло, ЧТО ВСЕ-ТАКИ СЛУЧИЛОСЬ! И я поняла, что Слендер меня ищет. От раздумий меня отвлекло какое то движение за окном. Я посмотрела и....

Продолжение следует...

Новость отредактировал Арника - 5-04-2014, 19:18

Типа ты такой целуешся со сваей тёлкой и тут званит телефон. Паднимаеш трубку а там голос «чё ты делаеш с моей дочерью?» Рассказываешь ей а она такая «мой папа умир». ТАДА КТО ЗВАНИЛ?

Худшая крипипаста в истории Сети

В эпоху Просвещения казалось, что человеческий разум вот-вот избавится от нелепых суеверий, укротит природу и «расколдует» мир. Частично это сбылось: пусть до пилюль бессмертия и колоний на Марсе ещё далеко, за прошедшие столетия мы научились строить множество полезных машин - от кофемолки до сервера. Но в том, что касается суеверий, Просвещение потерпело сокрушительное фиаско. Оказалось, что привидения, черти и бабайки прячутся в тени машин и дебрях Всемирной паутины так же легко, как за печкой или в тёмном лесу.

Наши предки рассказывали жуткие байки при свете лучины. Мы пугаем друг друга под мерцание монитора, - а из теней на нас глядят те же чудовища, что и сто, и тысячу лет назад. Бродящие по Сети страшные истории называют словом «крипипаста» - от слов «creepy» («жуткий») и «копипаста» (текст, который разносят по интернету магические сочетания клавиш Ctrl+C и Ctrl+V). Некоторые из этих историй не отличить от тех, что звучали в старину: бродячие мертвецы, каннибалы, маньяки-убийцы, проклятые дома. Но есть и легенды, действие которых происходит в самой Сети.

ПРИЗРАКИ В СЕТИ

Самый простой способ напугать ближнего при помощи высоких технологий - скример (screamer - «орущий»). Вам присылают ссылку на фотографию миленьких котяток. Вы открываете её, не обратив внимания на расширение.gif, и очень скоро жалеете об этом: из глубины картинки на вас, как чёрт из табакерки, прыгает ужасная рожа с пустыми глазницами. Если встроить такое чудо в невинное на первый взгляд видео или игру, то его появление можно сопроводить громким воплем - отсюда и название. Дешёвый приём, который мы видели в миллионе фильмов ужасов и увидим ещё в миллионе - потому что, несмотря на всю свою банальность, он работает.

Но есть в интернете файлы и пострашнее «визгунов». Например, говорят, что все, кто посмотрел видео под названием Mereana Mordegard Glesgorv, покончили с собой. На YouTube нетрудно найти двадцатисекундный ролик с усатым человечком, который таращится на вас сквозь красную муть. От него ещё никто не умирал, но это-де только потому, что видео обрезано, а вот если найти полную версию... Фотография smile.jpg вызывает припадки эпилепсии и безумие - если не вызывает, значит, не настоящая. Тех, кто послушал needles.mp3, начинает рвать кровью. Картинка burningman.jpg, стоит её открыть, навсегда поселится на вашем мониторе.

Видео The Grifter, неизданный мультфильм Диснея Suicide Mouse, серия «Губки Боба» под названием «Самоубийство Сквидварда», фотография Джеффа-убийцы - историям об опасных файлах нет числа, как и попыткам воссоздать их, а также пародиям.

Каким образом картинка или видео могут навредить человеку? Есть объяснение псевдонаучное: звуковые волны или изображение разрушительно воздействуют на нервную систему или подсознание. Иногда создание таких файлов приписывают военным, разрабатывающим психотропное оружие, инопланетянам или самозародившемуся в Сети разуму. Другое объяснение старше науки: за файлом может стоять демон или призрак, способный спалить компьютер или откусить голову. Третий вариант - объяснений нет вообще. Почему парень, запустивший программу barelybreathing.exe, стал повсюду видеть людей с выколотыми глазами? Да какая разница, если от этой истории у читателя мороз по коже!

Кстати, фальшивый barelybreathing.exe в Сети тоже есть, и он действительно опасен: запустив его, вы рискуете увидеть поверх всех окон... Нет, не лицо с выколотыми глазами, а банальное «Windows заблокирован».

НАЖМИТЕ Х, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ

Городские легенды о видеоиграх появились вместе с самими видеоиграми. Ещё в начале 1980-х американские дети пересказывали историю об игровом автомате Polybius, от которого у игроков начинались ночные кошмары, эпилептические припадки и амнезия. Позже эти автоматы куда-то увезли люди в чёрном. А раз в чёрном, значит, это был очередной эксперимент Пентагона по созданию психотропного оружия. Спецслужбы внимательно следили за таблицами рекордов, - и, говорят, кто-то из лучших игроков в Missile Command и Asteroids получил предложение, от которого трудно отказаться...

Современные легенды о видеоиграх к конспирологии обращаются редко. И так ни для кого не секрет, что Google за всеми следит, Пентагон открыто выпускает пропагандистские видеоигры, а универсальное психотропное оружие легко скачать с сайта lineage2.com. Нет, сегодня в ходу проклятые картриджи, купленные с рук у подозрительных незнакомцев, и не менее проклятые моды, которые рассылают с неизвестных адресов.

Иногда проклятые игры начинаются как обычные, а потом прибавляют в странности и страшности. Порой игровой мир с самого начала изуродован так, что не по себе становится даже тем, кто этой игры в глаза не видел, а только читал о ней. Так или иначе, добром дело не кончится: почти любая проклятая игра рано или поздно шагнёт с экрана, чтобы достать игрока в реальности.

«ГЛУБИНА-ГЛУБИНА, Я НЕ ТВОЙ...»

Фантасты боятся компьютеров едва ли не с большим удовольствием, чем рядовые пользователи. И речь даже не об универсальном сюжете про искусственный интеллект, пытающийся завоевать мир. Ужасы компьютеризации гораздо разнообразнее. В старом рассказе Кинга «Всемогущий текст-процессор» стало сбываться то, что печаталось на клавиатуре старенькой «персоналки». Главный герой, вовремя обнаружив эту особенность, «вычеркнул» из реальности нелюбимую семью и заменил её более подходящей. В «Программируемом мальчике» Александра Тюрина и Александра Щёголева советский школьник вступил в борьбу с одним из первых домашних компьютеров - тот возглавил союз псевдоразумной техники и электроники и чуть было не вверг в пучину вещизма одну отдельно взятую семью.

Позже, описывая виртуальную реальность, писатели придумывали для неё свой фольклор. К примеру, в знаменитом «Лабиринте отражений» Сергей Лукьяненко описывает легенды древней сети «Фидонет»: Босса-невидимку, Заблудившегося Пойнта, умирающих в виртуальности дайверов. А Олди в повести «Золотарь» создали страшилку на основе самой что ни на есть реальной интернет-действительности. У них сказанное в форумных баталиях слово внезапно обретало силу - и в ответ на «Аффтар, выпей йаду» адресат попадал в больницу с тяжёлым отравлением. Но настоящее исследование компьютерного фольклора в фантастике нас ещё только ждёт.

Например, мод Jvk1166z.esp к Morrowind встречает игрока сообщением: нить вашей судьбы оборвалась. Все герои основной сюжетной линии мертвы, игра начинается в мире без будущего. На границе поля зрения маячит Ассасин - тёмная фигура, понемногу отбирающая у героя здоровье. Вам предлагают прогуляться в новое подземелье, где вы найдёте галерею картин, взятых с вашего жёсткого диска - то, чего оригинальная игра не могла сделать в принципе, а проклятые игры делают постоянно. Постепенно свет в мире игры меркнет, персонажи ведут себя всё страньше и страньше, а небо Тамриэля превращается в небо Земли. Расположение звёзд указывает на определённую дату, но что она значит? Неизвестно: сообщения единственного игрока, добравшегося достаточно далеко, обрываются на том, что Ассасин посетил его в реальном мире.

ПРОКЛЯТАЯ КАРТИНА

Один из самых популярных источников вдохновения для жутких историй - серия Pokemon. Многие из них посвящены Missingno - покемону-ошибке с графическим мусором вместо изображения. В некоторых частях игры его можно не только встретить, но и поймать. С точки зрения игрового мира Покемон-Которого-Не-Должно-Быть сам по себе тянет на лавкрафтианский кошмар - почему бы ему не выбраться в мир реальный?

А вот история о Лавандовом Городе снова обращается к псевдонауке: якобы мелодия, игравшая в этом городе, пагубно влияла на мозг несовершеннолетних, вызывая безумие и самоубийства. Впрочем, доля истины в этой истории есть - иногда крипипаста действительно оказывает воздействие на мозг читателя, заставляя его совершать странные поступки. Например, брать в руки редактор и создавать на основе истории настоящую игру. Один из примеров этого удивительного феномена - воссозданная в играбельном виде история о проклятом картридже Lost Silver с умирающими покемонами, которых тренирует покемастер без рук и ног.

Ещё одна байка, просочившаяся из фольклора в игровую реальность, - Хиробрайн. Согласно легенде, этот пустоглазый человечек, которого геймеры встречали на угловатых просторах игры Minecraft, - призрак, который при жизни был братом создателя игры Маркуса «Нотча» Перссона. На самом деле никакого брата не было, но с ростом популярности истории появлялось всё больше модов, добавлявших Хиробрайна в игру. В официальной версии игры его нет. И Нотч не устаёт подтверждать это, один за другим выпуская патчи, где в списке обновлений значится: «Из игры убран Хиробрайн». Не любите Minecraft, предпочитаете маленьких пони? Тогда не пропустите серию игр Luna Game о том, как тяжко жить тысячу лет на Луне, и Dreamy Rainbow, созданную по мотивам печально известного хоррор-фанфика «Кексики» (Cupcakes). Только, когда экран начнёт погружаться во тьму, из которой проступают безумные морды не очень-то добрых лошадок, не говорите, что вас не предупреждали.

Но самая жуткая и убедительная крипипаста об играх - легенда об Утонувшем Бене (Ben Drowned). Начинается эта история так же, как множество других: одинокий геймер под ником Jadusable купил у незнакомца картридж с игрой The Legend of Zelda: Majora’s Mask. Игра вела себя странно. Героя преследовала жуткая статуя, звучала неприятная музыка, персонажи говорили пугающие вещи, среди которых повторялись две фразы: «Не правда ли, тебя постигла ужасная судьба?» и «Зря ты это сделал...» Кое-что геймеру удалось записать на видео - ролики лежат на его ютубовском канале, один другого страшнее.

Последний фрагмент истории прямо в Сети прочесть нельзя - нужно скачать документ TheTruth.rtf, который по просьбе Jadusable залил на сервер его сосед по комнате. Вы узнаете, как геймер победил Бена и освободился от проклятия... А если умеете читать между строк, то найдёте зашифрованное слово «ЛОЖЬ». Перечитайте текст ещё раз, обратите внимание на нестыковки. Вспомните, что в самом начале истории Jadusable утверждал, что живёт в комнате один. Да-да, вы только что освободили Бена. Теперь он живёт у вас на компьютере. Зря вы это сделали...

ТВОРЦЫ МИФОВ

Большинство ужастиков, рождённых в Сети, маскируются под реальные истории, подлинные документы, дневники и письма настоящих людей. Некоторые идут дальше и пытаются сломать стену между читателем и текстом. Самый простой и грязный приём, по дешевизне и эффективности сравнимый со скримером, таков: «Этот текст проклят. Сейчас я стою у тебя за спиной. Не оборачивайся». Создатели других действуют тоньше, как, например, автор этого мини-перла:

Говорят, во время пытки некоторые жертвы убегают в мир фантазий и не могут ПРОСНУТЬСЯ. В этом обморочном состоянии жертва живёт, будто в нормальном мире, где её никто не пытает. Единственный способ понять, что нужно ПРОСНУТЬСЯ – это найти одно из разбросанных по этому фантастическому миру сообщений, рассказывающих жертве об её состоянии и умоляющих ПРОСНУТЬСЯ. И даже тогда могут понадобиться месяцы, чтобы отбросить иллюзорный мир и ТЕБЕ НАДО ПРОСНУТЬСЯ.

Объект №173. Безобиден, пока вы на него смотрите. Но стоит хоть раз моргнуть…

Но есть и ужастики, даже не пытающиеся сделать вид, будто они нечто большее, чем сетевой литературный проект. Как ни странно, менее жуткими их это не делает. Взглянем, к примеру, на «Хранителей» (The Holders). Это выстроенный по вики-принципу сборник крипипаст (англоязычный оригинал theholders.org, переводы разбросаны по всему Рунету), повествующий о магических Объектах и тех, кто за ними охотится. Каждая запись – подробная инструкция, объясняющая, как найти Хранителя определённого Объекта, пройти испытания, которые задаст Хранитель, и, если вам повезёт избежать ужасной смерти, что с выданной им штуковиной делать.

Ещё более популярный крипи-проект, тоже работающий по принципу «Википедии», - The SCP Foundation, «Фонд “Особые условия содержания”». Это подробная опись пронумерованных объектов разной степени аномальности, хранящихся в закромах тайной организации. Некоторые из них сравнительно безопасны, как номера 085 (живой рисунок), 504 (разумные томаты-телекинетики с тонким чувством юмора) и 581 (любое переложение об летом предмете обязательно бандит содержать опечатки). Некоторые могут вызвать конец света, а может быть, уже вызвали - например, номер 682 (абсолютно неуязвимое ньярлатхотеп лысый), 804 (пустой глобус, отправляющий в небытие любые творения человеческой цивилизации на сто метров вокруг) или 1055 [ИНФОРМАЦИЯ ЗАСЕКРЕЧЕНА].

По мотивам этого проекта существуют игры. SCP-087 позволит вам прогуляться по номеру 087 - бесконечной лестнице, на которой вас ждёт неприятный сюрприз, а в SCPЖ Containment Breach вы на собственной шкуре почувствуете, к чему приводит нарушение «особых условий содержания». Будьте осторожны: и оригинальный англоязычный сайт scp-wiki.net, и его русский перевод scpfoundation.ru обладают аномальной способностью незаметно поглощать часы и сутки свободного времени.

Но самое жуткое из порождений Сети - это миф о Тощем человеке (Slender Man). В отличие от большинства сетевых легенд, его место и время рождения известны точно: 8 июня 2009 года, форум Something Awful. В треде, где форумчане похвалялись искусством фотомонтажа, создавая «паранормальные изображения» с монстрами и привидениями, появилось две чёрно-белых фотографии, в глубине которых угадывалась тощая безликая фигура с щупальцами. Монстру быстро придумали имя и сочинили историю с убийствами, преследованиями и похищениями. А потом на YouTube появилась серия псевдодокументальных фильмов «Мраморные шершни» (Marble Hornets), герои которых искали правду о страшном существе, называя его Оператором. В ответ один за другим стали плодиться блоги искателей правды («Ещё один глупец», «В поисках истины», «Сны во тьме»), серии видео Everyman HYBRID и Tribe Twelve... Кто-то завёл блог от имени убийцы, работающего на Оператора, кто-то - от имени жертвы. Поиски Тощего человека превратились в глобальную игру без правил и мастеров, зато с сюжетом. Разобраться в этом непросто, но для тех, кому интересно, отправной точкой может стать одна из энциклопедий - например, slenderia.blogspot.ru или theslenderman.wikia.com.

Сейчас о Тощем человеке снимают кино (Slender Man, Proxy, Entity), делают игры (Slender, Slenderman’s Shadow, Slender: Source, Slendr), а уж крипипасты и фанарта и вовсе создано без счёта. И среди этого творческого буйства тревожно зазвучал вопрос: а вдруг коллективные вдохновение и страх призвали чудовище из небытия? До 2009 года никакого Тощего человека не было... Но что, если теперь он есть? А если есть - какие ещё из сетевых легенд могли обрести жизнь?

Ответ на этот вопрос ищет сообщество, базирующееся на сайте thefearmythos.com. Они собирают информацию о всех исчадиях Сети, рассказать о которых здесь не хватит места: Искусственном Младенце, Чумном Докторе, Гребне, Безымянном Ребёнке, Матери Змей... И только про Красную Руку, Чёрную Простыню и Зелёные Пальцы вы там не найдёте ни слова.

Что почитать?

АРХИВЫ КРИПИПАСТЫ НА РУССКОМ:

    barelybreathing.ru

АРХИВЫ КРИПИПАСТЫ НА АНГЛИЙСКОМ:

  • creepypastaindex.com

    creepypasta.wikia.com


В Интернете широко распространены крипипасты - коротенькие истории, призванные шокировать или напугать читателя. Все в детстве сидели у костра и рассказывали друг другу жуткие истории? Крипипаста - это то же самое, только в Интернете. Перед вами - десять самых интересных таких историй, иногда пугающих, но чаще глупых.

1. 1999

Известная как просто «1999», эта история - одна из самых реалистичных и леденящих кровь городских интернет-легенд. Главный герой истории - канадский блоггер по имени Эллиот, пытавшийся разгадать тайну загадочного телеканала, который он смотрел в 1999-м году. Слишком уж схематичными были передачи, так что Эллиот каким-то образом понял, что канал, скорее всего, находится в ведении местного головореза.

Эллиот продолжал искать информацию и в итоге узнал, что владелец телеканала заманивает в свой дом детей, чтобы принести их в жертву. Также Эллиот понял, что этот псих не только пытает и убивает детей, но и носит костюм медведя и называет себя «Мистер Медведь».

На загадочном телеканале шли всего несколько шоу, работал он с четырёх до девяти утра. Первое шоу называлось «Буби» - героями в нём были живые руки на каком-то дешёвом столе. Главного героя (руку) звали Буби, она была в каждом эпизоде. Однако с течением времени эпизоды становились всё более и более странными.

Знакомая всем с детства сказка заканчивается тем, что Красную шапочку и бабушку спасли дровосеки. Оригинальная французская версия (Шарля Перро) была далеко не так мила. Там вместо маленькой девочки фигурирует хорошо воспитанная юная леди, которая спрашивает у волка дорогу к дому бабушки и получает ложные инструкции. Глупая девушка следует советам волка и достаётся ему на обед. И всё. Никаких дровосеков, никакой бабушки – только довольный сытый волк и Красная шапочка, которую он загрыз.

Во время эпизода под названием «Игра с ножницами» Буби держала ножницы, а другая рука, поменьше, дёргалась так, как будто её держат тут насильно. Затем Буби несколько раз ударила вторую руку ножницами, и в это время послышался приглушенный детский крик. В конечном итоге ножницы добрались до кости, и раздался ужасный хруст. Больше Эллиот эпизодов с участием Буби не видел.

Затем шёл «Подвал мистера Медведя», где показывали одетого как мистер Медведь психа. Что там на самом деле происходило на экране, мы описывать не будем - слишком много кровавых подробностей. Найти истории в Интернете просто, так что вы можете сделать это сами, если посчитаете нужным.

В конце концов, в этот беспредел вмешалась полиция, и садистский телеканал закрылся навсегда.

Эллиот, кстати, странный парень - вы бы стали такое смотреть?

2. Свечная бухта

История появилась в ветке одного форума, на котором говорили о старом детском шоу 1970-х годов. В нём была девочка, воображавшая, что дружит с пиратами. Шоу было несколько противоречивым, так как на протяжении одного эпизода все персонажи кричали, не останавливаясь.

Всё, что они делали - это стояли на месте и кричали весь эпизод, а маленькая девочка в это время плакала. Разные люди в своих комментариях рассказывали о том, что помнят это, и стало ясно, что в «милом» низкобюджетном шоу есть нечто тёмное и тревожное.

В последних комментариях ясно говорилось, что шоу было куда более зловещим, чем сохранила детская память. Главный злодей шоу, скелет по имени «Кожник», выделялся на фоне остальных. Судя по всему, его рот скользил вперёд-назад, а не вверх-вниз, как это обычно бывает. Комментатор даже вспомнил, что когда девочка спросила, почему у него такой странный рот, тот посмотрел прямо в камеру и ответил: «Для того чтобы жевать твою кожу».

Другой комментатор усомнился в том, что шоу вообще было, и спросил мать, помнит ли она о детской передаче 1970-х годов под названием «Свечная бухта». Та была искренне удивлена, что он об этом вспомнил. Судя по всему, он спросил, идёт ли передача до сих пор, и попытался настроить телевизор на нужный канал. Тогда воздух в комнате стал спёртым и оставался таким на протяжении 30-ти минут.

3. Грабли

В 2003-м году на северо-востоке США произошел инцидент с участием странного человекообразного существа, который привлек большое внимание местных СМИ. После этого большинство письменных свидетельств о происшедшем загадочным образом исчезли с веб-страниц, а люди стали видеть существо чаще. Странно то, что люди реагировали на него по-разному - от приступов панического страха до почти детского любопытства.

Существо продолжало появляться, и тогда на него началась охота - надо ведь, в конце концов, узнать, кто или что это. Наконец, в 2006-м году, работавшие вместе исследователи сделали пугающее открытие - раскопали почти два десятка документов, датируемых XII-м веком, и во всех говорилось о появлении существа под названием «Грабли».

Одно из самых впечатляющих его появлений описала некая женщина. Дело было так.

Посреди ночи женщина неожиданно проснулась и случайно разбудила мужа. Она извинилась, и муж повернулся, чтобы взглянуть на неё. Он задыхался от страха и обнял жену - его явно очень сильно что-то напугало. В изножье постели сидело, то и дело отворачиваясь от них, то самое печально известное существо, похожее на большую лысую собаку.

Глаза супругов ещё не привыкли к темноте. Существо же вскочило и уселось менее чем в 30-ти см от лица мужа. Некоторое время оно смотрело на него, а затем рвануло к детской. Перепуганные супруги сразу бросились за ним, но было поздно: их дочь лежала в своей кроватке вся в крови и умирала. Её последние слова: «Это был Грабли».

Грабли исчез так же внезапно, как и появился. Больше его никто никогда не видел.

4. Куда попадают плохие дети

В этой крипипасте рассказывается о фотографе, решившем узнать информацию о старой детской телепередаче, которую он смотрел ребёнком во время войны в Ливане. Всё, что он помнил - это то, что в получасовом шоу были графические образы и тактика запугивания - видимо, так детей старались удержать от неправильного поведения.

По мнению фотографа, шоу было попыткой СМИ держать детей под контролем - в каждом эпизоде то и дело говорилось, что «плохие дети поздно ложатся спать» и «плохие дети воруют из холодильника еду по ночам», и что так делать нельзя.

Фотограф вспомнил, что в каждом эпизоде была завершающая сцена, каждый раз одна и та же - в кадре медленно росла старая ржавая железная дверь, и, по мере приближения камеры к двери становилось слышно, как кто-то кричит. Чем ближе к двери была камера, тем громче и отчетливее становились крики. А потом появлялась надпись: «Вот куда попадают плохие дети» - это означало конец эпизода.

Фотограф сумел разыскать студию, где снимали шоу. Хотя место, похоже, было давно заброшено, злополучная ржавая дверь из детства всё ещё была там. За дверью обнаружилась маленькая комната со следами крови, кала и костями. Но больше всего фотографа напугал висящий посреди комнаты микрофон.

5. Замочная скважина

Это легенда о человеке, который на несколько ночей остановился в одном отеле. Когда он получал ключи от номера, женщина за стойкой предупредила его, что по дороге к его комнате есть дверь без номера. Она пояснила, что комната заперта, там хранятся всякие вещи, и он ни в коем случае не должен туда ходить или даже заглядывать внутрь. Заинтригованный человек пошёл прямо в свою комнату и вопросов задавать не стал.

Упоение ужасом имеет древнейшую и весьма пафосную историю. Думаю, ещё в первобытных пещерах наши предки регулярно собирались у костра послушать кровавые байки о зверствах своих конкурентов-неандертальцев, о сражениях с мамонтами или какими-нибудь там саблезубыми тиграми. Если так, то это в какой-то мере прообраз нынешних телесериалов, что свидетельствует, говоря по-умному, об архетипичности последних.

Ко второй ночи любопытство взяло верх. Он попытался повернуть ручки на двери без номера, и понял, что дверь закрыта, как женщина и говорила. Но наш герой не собирался сдаваться так легко - он заглянул в замочную скважину. За дверью был номер, очень похожий на его собственный. А в углу напротив двери стояла женщина с очень светлой кожей, прислонив голову к стене. Смущённый мужчина вернулся к себе в комнату, но на третий день решил заглянуть в замочную скважину ещё раз.

На этот раз всё, что он увидел - это красный цвет. Просто глубокий, насыщенный красный цвет. Возможно, женщина в комнате поняла, что кто-то за ней подглядывал, и чем-то заткнула замочную скважину.

Наш герой решил спросить обо всём этом женщину у стойки. Та вздохнула и спросила, смотрел ли он в замочную скважину. Он ответил, что да, смотрел, и тогда хозяйка отеля рассказала ему всё: много лет назад муж в том самом номере убил свою жену, и теперь её призрак его ищет. Говорят, что сам призрак очень бледный, почти белый, но его глаза - красные, как кровь.

6. Статуя ангела

Эта история о супругах, которые захотели ночью уйти из дома и повеселиться. У них были дети, так что они решили вызвать няню, которая уже не раз приглядывала за детьми. Когда няня пришла, дети уже спали, так что она решила посмотреть телевизор.

В доме, к сожалению, был только один телевизор в супружеской спальне, и няня позвонила работодателям, чтобы спросить, может ли она посмотреть его там. Те разрешили, но потом няня позвонила ещё раз и спросила, можно ли чем-то закрыть статую ангела, потому что она очень её нервирует. Услышав это, отец ненадолго замолчал, а затем велел няне немедленно вывести детей из дома и вызвать полицию, потому что никакой статуи ангела у них не было.

Когда полиция прибыла, няня и дети были найдены мёртвыми в луже крови. Статуя исчезла.

7. Грифтер

«Грифтер» - это страшная интернет-легенда, впервые появившаяся в 2009-м году. Она рассказывает о видеоролике, по-видимому, настолько ужасном, что он пугает или вгоняет в истерику всякого, кто его посмотрит. Судя по всему, в ролике есть умирающие дети, мучительные крики и трупы крупным планом.

«Грифтер» и правда ужасен - да-да, клип существует. К счастью, кадры ненастоящие: создатель легенды в 2009-м году признался, что так называемые «документальные кадры» он позаимствовал из фильма «Полено».

И хотя большинство людей теперь знают, что это обман, «Грифтер» по-прежнему остаётся страшной историей, которую не стыдно рассказать у костра. Некоторые зрители даже попытались расположить кадры из видеоролика в хронологическом порядке, чтобы он казался как можно более реалистичным.

8. SCP Foundation

«Особые условия содержания», она же «SCP Foundation» - это вымышленная организация с тёмным прошлым, впервые появившаяся в 2007-м году. В Фонде якобы состоит множество врачей, исследователей и агентов, цель которых - понять и составить полный каталог аномальных существ. И, конечно же, Фонд «делает всё возможное, чтобы материалы не попали в чужие руки и во внешний мир». А для исследования всяких аномальных бяк Фонд ставит эксперименты на заключённых-смертниках.

Всё началось с существа под кодовым названием «SCP-173», оно описывается как статуя с окровавленным лицом и короткими конечностями. Было установлено, что существо не способно двигаться, пока на него смотрят, но как только зрительный контакт нарушается, тварь немедленно убивает жертву - ломает ему шею. Ну, чтобы от него не отводили взгляда, наверное.

Другой пример - «SCP-682»: говорят, это похожее на рептилию существо, которое невозможно убить. Оно, кстати, наиболее популярно на вики «SCP».

9. Убийца Джефф

Джефф был маленьким мальчиком. Его семья переехала в новый дом, и на следующий же день после переезда его пригласили на день рождения соседа. Он решил взять с собой своего брата Лю.

Когда Джефф и Лю ждали на остановке автобус, на них напали трое подростков. Джефф успешно победил и оставил нападавших валяться на улице со сломанными руками и ножевыми ранениями. А потом Джефф понял, что наивысшее наслаждение для него - это причинять боль другим. Это чувство было с ним всегда, но становилось сильнее, когда его кто-то злил.

Вскоре после этого случая мать Джеффа проснулась ночью из-за криков, доносящихся из ванной комнаты. Она вошла туда и обнаружила Джеффа, вырезающего бритвой на своих щеках вечную улыбку. Также ему удалось отрезать себе веки, чтобы никогда не спать. Поняв, что сын сошёл с ума, она побежала в спальню, чтобы разбудить мужа, но дорогу ей заступил Джефф с ножом в руке. Последнее, что она услышала, было: «Мамочка, ты солгала».

Джефф убил обоих родителей - остался только брат. Лю проснулся, когда услышал раздававшиеся из родительской спальни приглушённые звуки. Когда всё затихло, мальчик снова попытался заснуть, но не мог избавиться от ощущения, что за ним кто-то наблюдает. Вдруг чья-то рука зажала ему рот, и он почувствовал, как в живот погружается лезвие. Лю попытался было вырваться, но было поздно. «Тшшш, - сказал Джефф, - тебе просто надо поспать».

Больше Джеффа никто никогда не видел, но легенда гласит, что он всё ещё в доме - ждёт следующую жертву.

10. Нормальное порно для нормальных людей

Эта интернет-легенда начинается со стандартного письма, зазывающего людей на сайт normalpornfornormalpeople.com , который якобы является чуть ли не величайшим благом для человечества. Естественно, многие решали посмотреть, что там - ещё бы, с таким-то адресом! Это был обыкновенный сайт со стеной текста на главной странице.

Единственное, что как-то отличало его от миллиона подобных, был логотип на всех страницах сайта: «Нормальное порно для нормальных людей - сайт, посвящённый искоренению аномальной сексуальности». Больше ничего особого интереса не представляло.

Одно видео называлось «peanut.avi». В нём показывали мужчину, женщину и собаку на кухне. Женщина готовит бутерброд с арахисовым маслом, который мужчина затем отдаёт собаке - это длится целых полчаса. Другой ролик под названием «jimbo.avi» длился пять минут и показывал зрителям жирного мима. Вроде бы это был обычный ролик про клоуна, но в последние 30 секунд мим всхлипывал, начинал рвать на себе одежду (правда, довольно спокойно) и размазывать грим по лицу.

Ещё один ролик, «stumps.avi», - о безногом человеке, пытающемся танцевать брейк-данс в грязной кухне, похожей на кухню из «peanut.avi». Через пару минут человек в изнеможении падает и просит кого-то за кадром дать ему отдохнуть. Мужчина за кадром приходит в ярость и начинает кричать на безногого, чтобы тот продолжал танцевать, и тот подчиняется. Затем изображение резко пропадает, а за кадром слышатся крики.

Ролик «privacy.avi» начинается с показа мастурбирующей на матрасе женщины, а вокруг неё ходит на руках безногий мужчина из «stumps.avi» в маске гоблина. Необычно то, что в этом ролике дверь открыта - во всех других закрыта. Это важно, потому что в самом конце ролика можно увидеть животное, быстро пробегающее через коридор.

Последний ролик, «useless.avi», - это 18 минут чистейшего ужаса. На нём можно увидеть связанную светловолосую женщину с кляпом во рту. На седьмой минуте дверь открывает человек в костюме, но в комнату не заходит. Вместо него входит животное, которое мелькнуло в «privacy.avi». Это шимпанзе, с которым явно ужасно обращались - животное избито, кое-где на его теле нет шерсти, а оставшаяся шкура выкрашена в красный цвет.

Человек закрывает за собой дверь, оставляя связанную женщину один на один с животным. Оголодавшее животное нюхает воздух, замечает женщину и тут же начинает терзать её живьём. Это продолжается семь долгих минут, пока тело женщины не становится неузнаваемым. Ролик заканчивается тем, что шимпанзе пожирает истерзанное тело.




Top