Кто написал сказку царь салтан автор. «Сказка о царе Салтане»: чем вдохновлялся Пушкин? Тридцать три богатыря

- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели... - Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько должен присесть? - Ну, это на глаз… - Дикари!

Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко кц есть, я имею право носить жёлтые штаны. И передо мной пацак должен не один, а два раза приседать. Если у меня много кц есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин ку делать. И эцилоп меня не имеет права бить по ночам, никогда! ("Кин-Дза-Дза") Если вы думаете, что цветовая дифференциация штанов, в самом прямом значении, не имеет значения в вашей жизни, то крупно ошибаетесь. Но я вас полюбил, я вас научу определять, что за пацак перед вами стоит!
Для начала нужно запомнить следующее:

Красный цвет
символизирует агрессию, гнев, ярость и в то же время сексуальную неудовлетворенность (или сексуальное возбуждение)
Желтый
— интеллектуальную эффективность;
Зеленый
— эгоизм, себялюбие, а также склонность к преследованию к корыстных целей;
Голубой
выражает холодность в отношениях с окружающими;
Синий
— склонность к эмоциональной привязанности, а также романтизм и мечтательность;
Фиолетовый или сиреневый
— напротив, низкую продуктивность интеллекта и, вместе с тем, мечтательность и легкую внушаемость.
Коричневый
— тягу к комфорту, а также повышенную любовь к развлечениям; Розовый — неудовлетворенность отношением окружающих к себе, сентиментальность, тягу к нежности (можно по-новому взглянуть на гламурных блондинок);
Серый
— эмоциональную пассивность или спокойную уверенность в себе; Черный цвет. Выражает авторитарность, убежденность, силовой нажим, стремление подавить, а также выделиться;
Белый
тоже свидетельствует о стремлении привлечь внимание (как правило, «люди в белом» с легкостью вступают в контакты, однако столь же просто и разрывают отношения при малейшем ощущении дискомфорта);
Холодные цвета свидетельствуют об интроверсированности того, кто их предпочитает, а цветовые сочетания — о соответствующих сочетаниях психических качеств.
Всевозможные клетки, полоски, крупные рисунки на одежде говорят о неврастеничности, инфантильности человека.
Блестящие, яркие украшения, различные штучки, «навороты» характерны для истероидного типа личности (одной из главных характеристик которого является уверенность в высокой социальной значимости, в особом предназначении и ценности собственной личности. Такие люди склонны всю жизнь играть театр одного актера ).
Кстати, к таким вот штучкам и наворотам можно отнести усы и бороды у мужчин - явный признак присутствия истероидной черты в характере. Наличие ярких, несуразных украшений у женщины, ровно как и наличие обилия заклепок на куртке у мужчины свидетельствуют о том, что в их эмоциональной сфере также скрывается (или вовсе не скрывается) истероидный радикал (это характерно, например, для людей публичных профессий, - актеров, певцов, а также в юном возрасте).

Приближаемся к цветовой дифференциации штанов!
Каждая часть тела человека в свою очередь символизирует определенную сферу.
Голова - интеллектуальную, туловище до бедер — эмоциональную, бедра и ноги до щиколоток — сексуальную, а ступни — общую устремленность, жизненную цель.

В таком порядке можно сканировать человека, и составить его беглый, предварительный, психологический портрет. Давайте попробуем.

Творческий премьер пример
Выберем какую-нибудь групповую фотографию, чтобы тренироваться на кошках, допустим наших звезд (конечно проводить психологическое тестирование звезд по одеже неблагодарное занятие - в конце концов, они же в образе, но это же значит, что и им не обидно будет, образы и обсудим). Например, вот это популярное на Украине фото (кто не в курсе, это украинские звезды эстрады вме ст е с кандида том в пр езиденты Юлей Тимошенко):
На нем (слева направо): Настя Каменских, Фози (группа ТНМК), Потап, Кто-то мне не известный, Вокалист группы Тик, Ани Лорак, Фагот (группа ТНМК,) Наташа Могилевская, Юля Владимировна, Руслана, Александр Понамарев, Ирина Билык, Тина Кароль, И вокалист группы Mad Heads XL (далее MHXL).
Голова всему голова..

Начнем с главного, или головного, собственно с голов, которые как мы условились символизируют интеллектуальную сферу. Почему-то на данном фото оказалось, что особо-то и анализировать нечего. Ни тебе сверх ярких макияжей, ни серег и вычурных причесок - все чинно и не интересно. Ну, у большинства представителей мужского пола борода и/или усы (у вокалиста MHXL какой-то островок растительности под губой, не смог ее идентифицировать - но тоже в кассу). Борода и усы, как уже упоминалось, являются признаком некоторой истероидной черты у личности и довольно часто встречаются у представителей искусства (а также у вождей и тиранов), что не удивительно. Есть и две шляпки, как на подбор - одна черная, другая белая. Этим ставим галочку в графе желание выделится в интеллектуальной сфере соответствующим цвету образом. Из женской половины выбивается только Тина своими серо-сине-голубыми тенями (простите, не силен в цветовых гаммах женской косметики). Будем считать, что это признак уверенности в себе и некоторой холодности ума.
Эмоции

Переходим к сфере эмоциональной - анализируем цветовое оформление туловища до бедер. Тут господа артисты значительно лучше проявляют себя, профессия обязывает - нам уже интереснее. На всех белые накидки в соответствии с дизайном акции. Они же неплохо выражают и психологическую ее составляющую - «стремлении привлечь внимание (как правило, «люди в белом» с легкостью вступают в контакты, однако столь же просто и разрывают отношения при малейшем ощущении дискомфорта».
Эмоциональную инфантильность продемонстрировали Фоззи и представитель МНXL (этот вообще дал джазу, к тому же у него еще и присутствует красная футболка под клетчатой жилеткой, контрольный в голову) - клетки, полоски, крупные рисунки. Красный, который символизирует агрессию и сексуальную неудовлетворенность, присутствует в ансамбле Ани Лорак и Русланы. В общем не судите барышень строго, но оценить эмоциональную сферу можно. Истероидные прибамбасы в эмоциональной сфере похоже имеются Ирины Билык (в виде большой головы премьерши) и у Тины Кароль (даже не знаю как ЭТО описать). Перечитайте главную характеристику этого личностного радикала и оцените степень влияния на эмоциональную сферу наших артисток. Низкую продуктивность интеллекта и, вместе с тем, мечтательность и легкую внушаемость в эмоциональной сфере продемонстрировала Настя Каменских, обладательница фиолетовой блузы, еще и с рюшечками (тоже прибамбасы). Могилевская вся в сером - наверное, уверена в себе. Юля в белом, но тоже с рюшичками (видимо, все-таки, сердце нашего премьера не каменное, на эмоции способно).
Смотрим ниже

Ноги: расскажут многое. Бедра и ноги до щиколоток — сексуальная сфера, а ступни — общая устремленность, жизненная цель. Каменская, Билык и Понамарев в сексуальной сфере ощущают себя лидером, стремятся доминировать и не боятся это подчеркнуть. Обувь также у всех черная, а у Билык еще и с акцентом - видно поруководить они любят не только в постели.

Представитель MHXL в сексуальной сфере тоже проявил оригинальность - неужели любитель извращений? Как минимум цвета штанов и обуви выдают стремление выделиться. Свойственно артистам, только если бы еще это проявление было сделано со вкусом… Красный проявляет свое настроение и в этой сфере у двух наших дам - Лорак и Русланы. Особую жизненную ориентацию на этот вопрос можно отметить у последней, учитывая обувь.
Господин из группы Тик в сексуальных вопросах, судя по всему, готов потакать себе в разнообразных удовольствиях - коричневые штаны. Судя по ухоженному виду и стройной фигуре, видно не только в сексуальной сфере удовольствия берут верх. Это же подтверждает коричневая обувь, с желтыми элементами, которые свидетельствуют об интеллектуальной эффективности. Похоже, что в получении удовольствий дяде помогает интеллект, вся сила которого направлена в это русло. В общем, главный гедонист тусовки обнаружен. Кстати, коричневая обувь обнаружена и у госпожи Могилевской, что даже не очень-то вяжется с остальным ансамблем в серых тонах. Видимо Наташа уверена в себе, и все устремления у нее так или иначе связаны с материальным благополучием и развлечениями (коричневый в зоне жизненных устремлений). Голубые джинсы у премьерши - наверное вполне объяснимый признак холодного отношения с окружающими в сексуальной сфере. Видимо приходится сублимировать в работу, да и должность обязывает держать себя в руках. (Но мы то уже знаем, что у нее далеко не каменное сердце!)
Резюме

Конечно, такое шуточное тестирование звезд не претендует на какое-то разоблачение, однако на этом примере думаю можно понять, как оценить человека по его цветовым предпочтениям. Мы все практически всегда выбираем цвета в соответствии со своим текущим состоянием, иначе будем чувствовать себя весьма дискомфортно. А как вы выбираете цвет вещи, которую вы покупаете, или собираетесь одеть утром? Задумайтесь об этом.

Такой экспресс-тест - это всего-навсего оперативное и предварительное психологическое тестирование, но оно может очень много вам рассказать и дать полезные подсказки.
Не работает метод в случае, если человек привык менять маски - те же артисты, они могут комфортно чувствовать себя в разных образах и цветовых решениях. Но даже тут влияние цвета будет наблюдаться.
Не работает это также в отношении людей, которые не следят за собой. К примеру, желтые рваные носки на ногах лица БОМЖ отнюдь не свидетельствуют о его устремлении к интеллектуальной эффективности.

Цветовая дифференциация штанов

В фильме «Кин-дза-дза! » использовалась следующая классификация штанов:

Цвет штанов Привилегии Кто имеет право носить Кто носит в фильме Примечание
Голубые штаны Личный бассейн (у господина ПЖ), собственная охрана. Возможно, что имеются и другие привилегии. Правитель планеты Плюк (возможно, также некоторые высшие чиновники), а также лица, обладающие очень большим количеством КЦ (по сценарию - 3 грамма) Господин ПЖ, а также VIP-персоны в толпе в сцене «Чемпионат по игре в плюку».
Малиновые штаны Перед владельцем штанов пацаки и чатлане обязаны приседать (пацак - два раза, а чатланин - один). Кроме того, владельцы малиновых штанов имеют статус неприкосновенности (эцилоппам запрещено их бить по ночам). Богатые жители Плюка, владеющие большим количеством КЦ Мама господина ПЖ, а также главарь контрабандистов, обманом укравший у землян коробок спичек.
Жёлтые штаны Перед владельцем штанов пацаки должны приседать и говорить «Ку» не один, а два раза. Богатые жители Плюка, у которых имеется КЦ Карлик
Сиреневые штаны Привилегии неизвестны. Штаны по статусу ниже малиновых. Вероятно также, что и ниже жёлтых. Богатые жители Плюка Подружка главаря разбогатевших контрабандистов Подруга главаря, вероятно, не имела собственного КЦ и поэтому не могла носить жёлтые штаны
Зелёные штаны Привилегии неизвестны. Штаны по статусу ниже сиреневых. Богатые жители Плюка Разбогатевший однорукий контрабандист, эцилопп в штатском Однорукий контрабандист, судя по его поведению, имеет меньше власти в банде, чем подружка главаря, одетая в сиреневые штаны. В книге «Тостуемый пьёт до дна» Георгий Данелия сообщает, что «зелёные штаны - для шушеры».

Помимо перечисленных разновидностей цветных штанов, персонажи фильма носят штаны и некоторых других цветов, однако являются ли эти штаны символом статуса и дают ли какие-либо привилегии их обладателям - неизвестно.

Цвет штанов Кто носит в фильме
Белые штаны Чатланин Уэф, эцилопп-судья (отправивший Уэфа и Би в эцих), эцилопп с намордниками, личный пацак господина ПЖ. Также в белых штанах любит появляться на голограммах и сам господин ПЖ, демонстрируя свою любовь к народу.
Оранжевые штаны Усатый пилот-эцилопп, чатланин-диссидент Кырр (автор фразы «пацаки чатланам на голову сели»), трусливый пилот-эцилопп («я сразу на каппу нажал»), пацак Би.
Чёрные штаны Главарь контрабандистов (до того, как он разбогател), охранник эциха, толстый чатланин в поезде, некоторые плюкане у колеса обозрения.
Серые штаны Цан (женщина на тележке), пацак-сторож со змеевиком на голове, некоторые плюкане у колеса обозрения.

См. также

Ссылки

  • Соколов Б. Г. Цветовая дифференциация штанов (системный анализ) // Анекдот как феномен культуры. Материалы круглого стола 16 ноября 2002 г. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. С.109-116.



Top