Кто по национальности саруханов. Игорь Саруханов: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Имя: Игорь Саруханов (Igor Sarukhanov)

Возраст: 62 года

Место рождения: Самарканд, Узбекистан

Рост: 180 см

Национальность: армянин

Деятельность: певец, композитор, поэт

Семейное положение: женат


Игорь Саруханов: биография

Певец был популярен ещё в советские времена как композитор, поэт и исполнитель своих и чужих песен со сцены. В 1997 году он стал Заслуженным артистом РФ.

Родным городом певец считает Самарканд. В его роду были армяне и азербайджанцы. С четырёх лет семья Саруханова стала жить в Долгопрудном. Мама - учитель русского языка и литературы, отец, кандидат технических наук, устроился в один из столичных вузов. Прадед по линии отца имел большие деньги от продажи зерновых, леса и камня, владел несколькими заводами и фабриками. Активно помогал голодающим.


Игорь много интересного мог рассказать о своей семье. Сам он ходил в школу и попутно обучался игре на самом любимом инструменте – гитаре, поэтому увлечённо и прилежно занимался на музыкальных занятиях, чем очень радовал педагогов и родителей. Вскоре ни одна школьная дискотека не проходила без Игоря и его гитары. Игорь с ребятами брали гонорары за свои выступления, чем был очень недоволен директор школы.


Коммерческая деятельность в Советском Союзе была запрещена. Весь состав музыкантов, сопровождающих дискотеки в школе, хотели выгнать. Но отец Саруханов-старший убедительно доказал администрации учебного заведения, что средства тратились на новые инструменты и гитарные струны. Можно сказать, что биография певца началась со школьной скамьи.

Становление карьеры, песни

Как и все молодые люди Саруханов пошёл служить в армию. Армейские годы у Игоря проходили в Московском военном округе в Ансамбле песни и пляски. Тут и произошло его знакомство со Стасом Наминым. Этот музыкант помог устроиться будущему композитору в знаменитый ансамбль. Окончательно стать профессиональным певцом Саруханов решил в 1979 году во время работы в ансамбле «Синяя птица».


Позже Игорь ушёл из ансамбля в группу «Цветы». Вскоре стараниями будущего композитора была создана группа «Круг», которая просуществовала три года. Этот коллектив состоял из тех, кто раньше играл в группе «Цветы».


Когда поэт Анатолий Монастырёв начинает сотрудничество с новым образовавшимся коллективом, появляются новые песни и зрительское признание. Но вскоре в стране издаётся указ о расформировании многих групп, в том числе, под это указание попал и «Круг». За музыкантов заступилась заместитель главного редактора газеты «Советская культура», жена сына Юрия Владимировича Андропова, поэтесса Татьяна Квардакова. Новый всплеск идей и решений произошёл в 1985 году. Игорь участвовал в московском Всемирном молодёжном фестивале и стал его победителем.
Начались сольные гастроли, и вышел его первый песенный альбом. Тираж разошёлся мгновенно. Игорь продолжает участвовать в различных песенных конкурсах и фестивалях, он завоёвывает заслуженные награды. Певец стал активно писать песни для группы «А’Студио», Николая Носкова , Анне Вески , Александра Маршала . Кроме того, он написал книгу «Биография чувств». Карьера артиста пошла в гору: он получил звание Заслуженного артиста, членство в Союзе писателей и Союзе композиторов.

Игорь Саруханов: биография личной жизни

Женат Игорь Саруханов был шесть раз. В первом браке он состоял с Ольгой Татаренко. Она артисткой цирка, демонстрировала гибкость своего тела в номере «женщина-каучук». В этом союзе любовные чувства долго не продержались, а Игорь познакомился с археологом Ниной, с которой он прожил пять лет.

В третий раз певца околдовала красавица цыганка Анжела. На свадьбе гуляли с цыганским размахом, но тоже безрезультатно: семья распалась. В четвёртый раз решил создать семью певец и композитор. На этот раз своей спутницей по жизни он выбрал модельера и дизайнера Елену Ленскую. И снова цифра «5» начала преследовать и этот брак.

Пятой женой после двухлетнего знакомства стала балерина Екатерина Голубева-Польди. Она сочиняла стихи, которые тут же ложились на музыку супруга, снималась у него в клипах. Большая любовь, вспыхнувшая между двумя артистами, не стала долгой.

Оказалось, что Игорь всегда искал своих спутниц совсем не там. Счастье всегда было рядом. Его администратором была Татьяна Костычева, которая решала многие рабочие проблемы исполнителя. Однажды Игорь Саруханов попробовал взглянуть на Таню по-иному, сделал предложение, в 2008 году молодые люди соединили свои судьбы. Супруг удочерил дочь Тани от парня, который сбежал, бросив девушку в «интересном» положении. Теперь эту девушку зовут Любовь Саруханова.

— Точно знаю, что все происходящее в жизни — от Бога. И радость, и наказание — все от него. Я всегда ценил тот дар, что получил с рождения, и знал, что не имею права его игнорировать или использовать как-то не так…

Музыка в моей жизни была всегда. На домашних праздниках мама (по профессии — педагог русского языка и литературы) замечательно играла на фортепиано и очень красиво пела романсы, так как окончила музыкальное училище. Поэтому я не сопротивлялся, когда мамочка предложила мне, десятилетнему, поступить в музыкальную школу. Думали идти по классу фортепиано, но там не оказалось свободных мест, и после прослушивания нам предложили выбрать любой другой инструмент. Мама выбрала гитару.

Мой педагог Людмила Васильевна Акишина была нашей соседкой и маминой подругой, учителем высшего класса. И любовь к инструменту она привила мне тем, что сама великолепно на нем играла. Так что прогуливать уроки или филонить никогда не хотелось, занимался прилежно.

Вообще я был способным ребенком — уже в 6-м классе сочинил песню, с которой выступил на школьном вечере.

— Слова помните? Наивные, наверное?

— Конечно, помню: «Зачем ты уходишь?» Повод был личный: мне нравилась десятиклассница, но она предпочла студента. Кстати, потом тот самый студент МФТИ стал моим другом, и мы вместе играли в ансамбле.

— А вот ваша студенческая жизнь не задалась: бросили учебу ради музыки. Наверняка такой поступок расстроил вашего папу — ученого?

— Непонимание длилось десять минут. Я сообщил родителям, что ухожу из Института химического машиностроения, где успел отучиться всего год. Папа спросил: «И куда ты собрался?» Я говорю: «Пока в подвал репетировать». Конечно, он переживал за мое будущее. Но сыночек не просто играл в подвалах, а зарабатывал деньги.

— Каким образом?

— Старшеклассником я играл в школьном ансамбле, который выступал помимо родных стен еще и на танцах. Гонорар — 100 рублей на четверых за концерт. Приличные деньги! Учитывая, что моя мама зарабатывала 120 рэ в месяц. Кстати, когда о моих «успехах» узнали в школе, встал вопрос об отчислении — ведь комсомолец не имеет права петь в ресторане! Но пришел папа и объяснил учителям, что этого делать нельзя, потому что сын зарабатывает не на развлечения, а на музыкальные инструменты. И вообще, он работает, а не бьет баклуши.

Вскоре меня заметили парни из ансамбля знаменитого МФТИ. Им понадобился опытный чувак — певец, гитарист с музыкальным образованием. Они-то были самоучками. «Синяя птица», The Beatles, Led Zeppelin, Deep Purple — вот что мы исполняли на танцевальной площадке города Долгопрудного.

По субботам в кафе на физтехе проходили абсолютно сумасшедшие ­концерты — играли «Машина Времени», «Цветы», «Удачное приобретение», «Високосное лето». В маленький зал набивалась уйма народа! Конечно, мы тоже мечтали там выступать. И вот свершилось: однажды и наш «Аквариум» пригласили выступить на прославленной сцене. От счастья просто офигели. Кстати, мы тогда и знать не знали о существовании другого «Аквариума» и БГ (Борис Гребенщиков. — Прим. «ТН»). До сих пор помню, как был одет на первом выступлении: батник и вельветовые штаны — сверху в облипочку, а внизу 26-сантиметровые клеши.

— Битком набитый зал «Крокус Сити Холла» взорвался аплодисментами, а я стоял на авансцене, смотрел на свою жену и дочку, сидящих в первом ряду, и наслаждался счастьем. Фото: Арсен Меметов

— Понятно, на что уходили заработки мальчишки.

— Так ведь надо было соответствовать гитаре-то! На прилавках в начале 1970-х лежало все серенькое и одинаково убогое. И я шел к маминой подруге тете Ане — работнику Мосторга и просил помочь. Она доставала мне дефицитные ткани — джинсу, вельвет. А потом мой любимый портной шил по моим эскизам. Став постарше и уже прилично зарабатывая, покупал у спекулянтов. Мы ведь были хиппи!

Помимо одежды нужна была гитара, а это 250 рублей, струны — 7 рублей 50 копеек, еще требовались барабанные палочки и так далее. Все это добывалось из-под полы в магазине «Аккорд» на Масловке. А импортные виниловые пластинки у спекулянтов по 60 рублей! Мы переписывали их на магнитофонную пленку и на слух разучивали новые песни. Не понимали английского языка, но копировали звуки в точности.

— Трудно представить, как могла сложиться дальше ваша судьба, если бы вы не попали служить в Ансамбль песни и пляски Московского военного округа. Ведь это там произошло судьбоносное знакомство со Стасом Наминым?

— Если бы моя мама не обратилась к нашему соседу Владимиру Андреевичу, трубачу ансамбля, и не ­попросила помочь, а он не позвонил кому надо насчет меня, то наверняка ничего бы и не было. На судьбу влияет в конечном счете миллион разных обстоятельств. Именно

поэтому я не хочу прожить свою жизнь заново. Ни одной секунды не изменил бы в ней — настолько мудро, в единую цепочку, собраны все события моей биографии. Стас Намин часто приходил в ансамбль навестить товарища и натыкался на меня — дневального с гитарой. При этом я не бренчал, а перекладывал аппликатуру фортепиано Элтона Джона на гитару. Как-то Стас подошел ко мне, мы разговорились, познакомились.

Но в его группу «Цветы» я попал не сразу. Сначала была «Синяя птица», в которую меня пригласил тот самый товарищ Намина, которого он ­навещал. С января по апрель 1979 года я играл в этой потрясающей группе, но там не сложилось — почему-то я чувствовал себя не в своей тарелке. Когда Стас позвал в «Цветы», с радостью согласился.

Условия и в «Синей птице», и в «Цветах» были строгие. Например, в одиннадцать утра — сводная вокальная репетиция. Хочешь не хочешь — надо. Но мы и зарабатывали очень прилично. Папа, при его зарплате преподавателя вуза с кандидатским званием в 300 руб­лей, не понимал, как это можно получать две тысячи в месяц.

— И что по этому поводу говорил Армен Ваганович? Что несправедливо жизнь устроена или как правильно, что вы не пошли в ученые?

— Папа поражался, но относился с пониманием, когда я объяснял, что мы действительно вкалываем, играя по четыре-пять концертов в день, что связки рвутся и кровь идет горлом. Так и было, это не фигура речи.

— Вскоре вы вместе с друзьями основали группу «Круг», а с 1984 года стали выступать сольно. Именно тогда и пришла популярность к исполнителю собственных песен Игорю Саруханову?

— Главным хитом VII Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве 1985 года стала песня «Маскарад», написанная мной на стихи Анатолия Монастырева и Ольги Писаржевской. Песня шла по линии комсомола, можно сказать, что раскрутили меня комсомольцы — она звучала по радио, в «Московском комсомольце» вышла популярная «Звуковая дорожка». И дальше — обложки с моим фото в журналах «Работница», «Крестьянка»…

Фестиваль проходил летом, а уже в сентябре я как сольный исполнитель поехал с гастролями по стране. Расписан был каждый день до декабря включительно! Популярности добавила «Утренняя почта», в которой я спел песню «Парень с гитарой». Вот после этого меня стали узнавать везде.

— Любопытно, можно ли по вашим песням отследить вашу личную жизнь? Вот, к примеру, в каком случае песня выходит пронзительнее — когда вы счастливы или, наоборот, испытываете разочарование?

— Песни пишутся в разном состоянии. Приведу пример. 1986 год, звонит Симон Осиашвили: «Привет, Игорек, как дела?» — «У папы инфаркт», — отвечаю. Он вздыхает — его родители тоже болеют… «Я текст написал, хочу тебе показать», — говорит. Через полчаса сидит напротив, я читаю текст, и меня накрывает: в голове уже и куплет, и припев… Я даже допеть не смог — ком в горле. Вот и все, так была написана песня «Дорогие мои старики». Симон — молодец. С этой песней мы вошли в историю советского радио.

Вы не представляете, что творилось со страной после первого эфира! Песня звучала из каждой радиоточки 24 часа в сутки, и в итоге ее запись в фонотеке просто-напросто размагнитилась. Вам этого не понять, наверное. Дело в том, что сегодня любой редактор любой радиостанции может поставить копию любой песни. А в те годы музыкальный материал брали из фонотеки по официальной заявке, как книгу в читальном зале. И если песня звучала на «Маяке», к примеру, то нигде больше звучать не могла. Копия была одна, и ее из-за частых повторов размагнитили, пришлось делать вторую. Это случилось за всю историю советского радио дважды: первой размагниченной песней стала «Соловьиная роща».


После «Стариков» я сразу написал задорную «Зеленые глаза» — лишь для того, чтобы не сложилось мнение, будто я пишу только лирические песни. Никакой подоплеки или личной истории не было.

Или другой хит — «Желаю тебе». 1987 год, я на гастролях в Калининграде, одиннадцать утра. Сижу в своем гостиничном номере, смотрю местную программу — все поздравляют друг друга с юбилеями, днями рождения и так далее. Дело дошло до маленького мальчика, который сказал сакраментальную фразу: «А я своей маме желаю из тысячи игрушек одну — самую любимую». Вот и все. Я выключил телевизор и через 15-20 минут написал песню.

— Выходит, управлять вдохновением вы не можете?

— Вы правильно сказали — песни или пишутся, или не пишутся. И я знать не хочу, как это происходит. В литературном институте я не учился, на композиторском отделении тоже, так что все песни просто падают с неба. И это меня очень радует!

— Могу задать вопрос педагогу по гитаре: почему у гитаристки Любы Сарухановой неправильно поставлена рука? Вообще-то я учу дочку сам, когда бываю дома. Фото: Арсен Меметов

— В юности, танцуя под вашу «Скрипку-лису», я гадала: почему лиса-то? Наконец мне выпал шанс спросить автора.

— Двадцать с лишним лет люди спорят, как называется песня… Кто зовет ее «Скрипом колеса», кто «Скрипкой-лисой». На самом деле изначально это была «Скрипка-лиса». Когда на мое имя стали приходить начисления в агентство авторских прав за исполнение песни «Скрип колеса», я зарегистрировал второе название песни — «Скрип колеса», а в скобках написал: «Скрипка-лиса». Вот и все: у меня песня с двумя названиями.

— Какая-то гладенькая выходит творческая биография. Такое впечатление, что успех к вам в руки сам всю жизнь шел.


— Проблемы были… Не забывайте о советских худсоветах. Один, самый главный, худсовет радиокомитета страны находился на улице Качалова. А еще существовал худсовет на фирме грамзаписи «Мелодия». Все эти худсоветы для меня были страшны, потому что запрещали мне исполнять собственные произведения, так как я не был членом Союза композиторов и Союза писателей. Разрешалось петь 20 % своего репертуара, а остальные 80 % должны были принадлежать «маститым» авторам, чтобы дать им возможность зарабатывать. Ну и цензура меня тоже не щадила: долго не ­пропускали песню «За рекой» — спрашивали, какую именно реку я имею в виду, какую страну.

— Тем не менее на Международном фестивале песни в Сопоте в 1984 году ваша песня «Позади крутой поворот» получила первую премию. Ее и сегодня легко напоет любой человек старше сорока.

— Я уже упоминал поэта Анатолия Монастырева, он во многом мне помог. Фестиваль в Сопоте — телевизионный конкурс, Анне Вески взяла на нем первую премию. И вот тут «мастодонты» в Союзе композиторов впервые задали вопрос: кто такой этот Саруханов?!

В жизни мне очень сильно помогли несколько человек. Кроме Анатолия Монастырева, поэты Игорь Давыдович Шаферан и Михаил Исаевич Танич, на чьи стихи я написал много песен, ставшие потом хитами. Игорь Давыдович давал мне полезные советы, как вести себя с чиновниками. Его жена дружила с Раисой Максимовной Горбачевой, и это тоже в тогдашней системе было важным фактором. …От возраста все равно не спрятаться, да это и не нужно. Лучше задать себе вопрос: «Что изменилось в твоей личной синхронизации желаний и их исполнения?» И если ты все так же быстро материализовываешь их, как в 30, 40 и 50 лет, — возраста нет. Я до сих пор легко вскакиваю в пять утра, а в семь уже пою в прямом эфире.

— В молодости я женился, потом разводился. Лишь в 50 созрел для того, чтобы стать мужем в полном смысле слова. Фото: Арсен Меметов

— Что вы делаете для того, чтобы внутренний мотор не заглох?

— У меня есть две замечательные мотивации. Первая — это музыка. Вторая — моя семья. Придумать, сочинить новую песню — это полбеды. У меня более глобальные задачи — сделать так, чтобы уже через неделю эту песню знала вся страна, так же, как новую песню «Моя любовь по городу».

— Кстати, она тоже без повода написалась?

— Настроение было хреновое, с женой повздорили. И вот до того, как подойти к ней со словами: «Танюш, я без тебя не могу» и услышать в ответ: «И я не могу», написал эту песню.


Мы с Татьяной вместе уже 13 лет. Нашим дочерям — Любочке и Розочке — соответственно семь и годик. Тать­яна — замечательный художник, и мы с ней креативили по полной программе, создавая коллекции для модного дома Игоря Саруханова.

Но как-то я сказал: «Надо детей!» И Таня родила мне дочек. Наверняка вы спросите про мои многочисленные браки — без этого не обходится ни одно интервью. Я вам так скажу: настоящая жена — та, которая родила детей. (Игорь был официально женат несколько раз. — Прим. «ТН».) И моя бабушка, и мама говорили нам с братом: «Жениться надо только тогда, когда понимаешь, что можешь воспитывать детей, не спать ночами… А если боишься всего этого — не женись. Рано, значит, еще».

Они были правы, но я это понял только недавно, так как в ­молодости женился, потом разводился. Лишь в 50 я созрел для того, чтобы стать мужем в полном смысле слова.

Мы с Татьяной познакомились в 2003 году — они с подружками гостили у жены моего соседа по даче. На тот момент я был свободен. Когда увидел Таню, понял, что она мне очень нравится — я люблю женщин-интеллек­туа­лок. Тать­яна училась на двух факультетах и работала директором по маркетингу в серьезной фирме.

— Музыкантов в возрасте называют «сбитыми летчиками». Про меня никто не может так сказать: я, как и прежде, пишу хорошие песни, и у меня крутая команда. Фото: Арсен Меметов

— Не пытались сделать ее домохозяйкой?

— Нет, считаю это неправильным. Женщин нельзя держать дома, им нужно самовыражаться — иначе они сведут вас с ума.

— Вы официально женаты?

— Мы поженились полтора года назад, когда Татьяна была в положении — мы ждали младшую дочь Розочку. Не знаю, почему не созрел раньше. Но вдруг нам захотелось, и мы пошли в ЗАГС.

— Вы принимаете участие в воспитании дочерей?

— Я провожу с семьей все свободное время. И могу как отец задать вопрос педагогу по гитаре: почему у гитаристки Любы Сарухановой неправильно поставлена рука? Вообще-то я учу ее сам, когда бываю дома. Но я часто уезжаю на гастроли и съемки, а заниматься на инструменте надо каждый день.

Я опытный папа, все умею делать — менять подгузники, варить кашку, читать сказки. Со мной спокойно можно оставить маленького ребенка на весь день. Дочери меня изменили… Раньше мне казалось, что я эгоист. Сейчас уже нет — я живу ради семьи. Недавно чуть не умер на сцене, потому что голос пропал, а пришлось петь полноценный концерт.

— Дочери меня изменили. Раньше мне казалось, что я эгоист. Сейчас уже нет — живу ради семьи. С женой Татьяной и дочками Любой и Розой. Фото: Арсен Меметов

— Вы говорите это с сожалением или с радостью?

— Конечно, с радостью! И когда битком набитый зал «Крокус Сити Холла» во время юбилейного концерта взорвался аплодисментами, я стоял на цене, смотрел на свою жену и дочку, сидящих в первом ряду, и наслаждался счастьем. Это такая крутизна! Часто молодежь

называет музыкантов в возрасте «сбитыми летчиками». Но про меня никто не может сказать этих страшных слов: у меня крутая команда, я, как и прежде, пишу хорошие песни. Говорят, что настоящие артисты со сцены сами не уходят — их выносят. Что бы ни случилось, я все равно буду выходить и петь.

Семья: жена — Татьяна; дочери — Любовь (7 лет), Розалия (1 год)

Образование: окончил Институт современного искусства

Карьера: написал более 300 песен, среди которых: «Желаю тебе», «Скрипка-лиса», «Парень с гитарой», «Зеленые глаза», «Каракум», «Позади крутой поворот», «Лодочка»

День рождения 06 апреля 1956

российский поп-рок-певец, композитор армянского происхождения

Семья

Фамилия Саруханов (Саруханян) происходит от имени Сарухан, что значит хозяин гор. Предки по отцовской линии из Степанакерта . Предки по материнской линии из города Горис . Прадед по отцу был богатым человеком, занимался зерном, лесом, обработкой камня. У него были заводы и фабрики. В 1921 году он отправил голодающим Поволжья состав зерна. Во время репрессий, чтобы избежать ареста и расстрела, он уничтожил все документы и отказался от имущества.

  • Отец Армен Ваганович Саруханян, был учёным, кандидатом технических наук, преподавателем в Техническом ВУЗе, умер в 60 лет
  • дядя Владимир Ваганович Саруханян
  • мама - Роза Ашотовна - преподавала русский язык и литературу, умерла в 58 лет
  • брат Ваган
  • Четвёртая жена Елена Ленская
  • Пятая жена Татьяна Саруханова (Костычева) - концертный директор Саруханова, директор Дома моды, дизайнер и художник,
    • Дочь Любовь Саруханова (род. 2008)

Биография

Родился в Самарканде, но прожил там недолго. Когда ему исполнилось 4 года, семья, в связи с защитой отцовской диссертации, переехала в Москву. Будущий певец окончил музыкальную школу по классу классической гитары в Москве .
Играл в ансамблях «Синяя птица» (1979-1981), «Цветы» (1982-1985), «Круг» (1983-1985). В качестве гитариста, певца и композитора работал с Тынисом Мяги , Аллой Пугачёвой , Филиппом Киркоровым , Екатериной Семёновой , Анне Вески , Евгением Кемеровским, группой «Комбинация» и другими артистами.

Сольный дебют Игоря Саруханова состоялся в 1985 году в рамках культурной программы Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве (получил первую премию за песню «Московский простор»). В следующем году вышел первый диск-гигант певца «Если нам по пути». С 1986 году активно гастролирует, получает звание лауреата фестиваля «Братиславская лира». В 1984 году на фестивале в Сопоте был отмечен первой премией как автор песни «Позади крутой поворот». В 1990 году на песню Игоря Саруханова «Barber» был снят первый отечественный профессиональный видеоклип (режиссёр Михаил Хлебородов). Среди самых известных песен Игоря Саруханова - «Дорогие мои старики», «Скрип колеса», «Зелёные глаза» и другие.

Книга

  • 2007 - «Биография чувств» - Издательство «Игорь Саруханов» ISBN 978-5-9901183-1-7

Дискография

Виниловые пластинки

  • 1986 - Если нам по пути
  • 1989 - Зеленые глаза
  • 1991 - Я хочу побыть один
  • 1993 - Лучшие песни
  • 1994 - Лучшие песни 2
  • 1994 - Зачем вернулась ты?
  • 1995 - Музыка для дискотек
  • 1997 - Скрипка-Лиса
  • 1999 - Это не любовь
  • 2001 - Лодочка, плыви
  • 2002 - Grand Collection
  • 2003 - Любимые песни.ru
  • 2004 - Новая коллекция
  • 2004 - Новый альбом
  • 2004 - Любовное настроение
  • 2007 - Биография чувств
  • 2010 - Алые паруса

Краткое содержание темы передачи:
Певец и композитор Игорь Саруханов был женат 5 раз, хотя сам артист считает по другому, серьезно два раза. Несмотря на большое количество жен, отцом Саруханов стал только 5 лет назад. У певца и у подруги художницы Татьяны Костычевой появился ребенок. Но все это время только они вдвоем знали, что Игорь не является отцом девочки. Сегодня отмечая свой 57 день рождение певец и композитор Игорь Саруханов впервые расскажет зачем удочерил чужого ребенка и готов ли он жениться в шестой раз, а также кто хочет отнять у него единственную дочь Любу.

Малахов: - 57 лет, но в официальной биографии, кроме цифры 57 впечатляет конечно 6 жен..
Саруханов: - Ну что ж делать, надо было как то решать вопрос статуса женщин..
- но помимо всего этого в биографии нет информации о детях и вдруг накануне программы выясняется что есть дочка, 4.5 года, Люба..
- Это не родная дочь?
- Ну да, дело в том, что с Татьяной были романтические отношения первые 2 года, потом они превратились, она мне ближе чем сестра, и вместе с этой маленькой девочкой, я ее удочерил когда она была еще в роддоме. Тем более на тот момент у меня не было детей.. Желание безумное.. У меня его не было в 40 и 45 лет, я не понимал что такое ответственность, а вот когда за 50 заходит, там уже ощущение что ребенок необходим и нужен. Я не понимаю людей, который говорят что родной не родной и как это действует психологически.. Папа Любы потом конечно появился через три года и через суд постарался вернуть свои права официально, потому что она была Любовь Игорьевна, а теперь она носит другую фамилию и отчество. Но качественно его жизни не изменилась, а человек обещал в суде, что все будет намного лучше. Любочка продолжает жить в моем доме, прописана до сих пор у меня и называет меня папой..
- А почему вы с Татьяной не зарегистрируетесь официально?
- Дело в том, что прошло 10 лет и я не вижу разницы между оформлением. Танечка наверняка хочет, чтобы было предложение..

М: - Здравствуйте, то есть вы не жена, но Саруханова..
- Ну да, так получилось. Изначально у нас Любочка была Сарухановой и я взяла ее фамилию.

1-я жена Ольга Татаренко: - я не виделась с Игорей уже больше 30 лет, но были эпизоды, когда он приезжал с гастролями в Самару..

2-я жена Нина Саруханова: мы познакомились в Казани, Игорь был на гастролях, я была у друзей. Пришла на концерт, села в первый ряд. Наш брак продлился 5 лет.

4-я жена Елена Ленская: мы жили около 5 лет вместе..

Игорь Саруханов: - все знают, что я Арменич по отчеству. Моего отца звали Армен. Но его с детства звали Юра. Его отец попросил, чтобы в паспорте было написано Армен, но зовите его как хотите.

М: - хочу вернуться в 1980 год, группа Цветы и Саруханов в фильме "Фантазии на тему любви", посмотрите фрагмент из этого фильма, который снимался в Армении. И в студии девушка из этого фильма Ирина Скобелева.


Что стало с героями (девушкой, парнем, женщиной, мужчиной) после передачи, как их дела сегодня? Мы будем добавлять последние новости о том, что с ними случилось на этой странице


Россия Россия

Профессии Жанры Коллективы

Ансамбль песни и пляски Московского военного округа
«Синяя птица »
«Цветы »
«Круг »

Сотрудничество Награды

Аудио, фото, видео на Викискладе

И́горь Арме́нович Саруха́нов (6 апреля 1956, Самарканд, Узбекская ССР) - советский и российский поп -рок -певец , композитор и поэт. Заслуженный артист России (1997) , член Союза писателей России , член Союза композиторов России .

Биография

Семья

Родители побоялись отдавать сына в армию и устроили его в Ансамбль песни и пляски Московского военного округа, где он познакомился со Стасом Наминым . Вскоре после этого в 1979 году он попал в ансамбль «Синяя птица », позднее оттуда в группу «Цветы », где выступал до 1981 года . В 1981 году Саруханов основал группу «Круг », просуществовавшую до 1984 года .

Сольное творчество

Сольная карьера Игоря Саруханова началась в 1985 году в рамках программы Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве (на нём он стал обладателем первой премии, в конкурсе за лучшую песню о Москве - «Московский простор») . В 1986 году вышел первый диск-гигант певца «Если нам по пути». С этого момента он начал активно гастролировать, получил звание лауреата фестиваля «Братиславская лира ». В 1984 году на фестивале в Сопоте был отмечен первой премией как автор песни «Позади крутой поворот». В 1990 году на песню Игоря Саруханова «Barber» был снят первый профессиональный видеоклип (режиссёр Михаил Хлебородов) .

Поэтическая карьера

В качестве поэта и композитора работал с Тынисом Мяги , с Сергеем Челобановым , Анне Вески , группой «Комбинация », Александром Маршалом , Батырханом Шукеновым , с группой «А’Студио », Алексеем Чумаковым , с группой «Город 312 », с Николаем Трубачом , и другими артистами .

Произведения

Литература

  • 2007 - «Биография чувств» - Издательство «Игорь Саруханов» ISBN 978-5-9901183-1-7

Дискография

  • Виниловые пластинки
    • 1987 - Если нам по пути
    • 1989 - Зеленые глаза
    • 1991 - Я хочу побыть один
    • 1993 - Лучшие песни (сборник)
    • 1994 - Лучшие песни 2 (сборник)
    • 1994 - Зачем вернулась ты?
    • 1995 - Музыка для дискотек
    • 1997 - Скрипка - лиса
    • 1999 - Это не любовь
    • 2001 - Лодочка, плыви
    • 2002 - Grand Collection (сборник)
    • 2003 - Любимые песни.ru (сборник)
    • 2004 - Новая коллекция (сборник)
    • 2004 - Новый альбом
    • 2004 - Любовное настроение (сборник)
    • 2007 - Биография чувств
    • 2010 - Алые паруса
    • 2012 - Чёрные, белые полосы

Фильмография

  • - « » - певец, музыкант ансамбля «Фокус»
  • - «Новейшие приключения Буратино » - Пьеро
  • - «Путейцы-3 »

Напишите отзыв о статье "Саруханов, Игорь Арменович"

Примечания

Литература

  • А. С. Алексеев . Кто есть кто в российской рок-музыке . - М . : АСТ: Астрель: Харвест, 2009. - С. 426, 427. - ISBN 978-5-17-048654-0 (АСТ). - ISBN 978-5-271-24160-4 (Астрель). - ISBN 978-985-16-7343-4 (Харвест).

Ссылки

Отрывок, характеризующий Саруханов, Игорь Арменович

Одно ядро взрыло землю в двух шагах от Пьера. Он, обчищая взбрызнутую ядром землю с платья, с улыбкой оглянулся вокруг себя.
– И как это вы не боитесь, барин, право! – обратился к Пьеру краснорожий широкий солдат, оскаливая крепкие белые зубы.
– А ты разве боишься? – спросил Пьер.
– А то как же? – отвечал солдат. – Ведь она не помилует. Она шмякнет, так кишки вон. Нельзя не бояться, – сказал он, смеясь.
Несколько солдат с веселыми и ласковыми лицами остановились подле Пьера. Они как будто не ожидали того, чтобы он говорил, как все, и это открытие обрадовало их.
– Наше дело солдатское. А вот барин, так удивительно. Вот так барин!
– По местам! – крикнул молоденький офицер на собравшихся вокруг Пьера солдат. Молоденький офицер этот, видимо, исполнял свою должность в первый или во второй раз и потому с особенной отчетливостью и форменностью обращался и с солдатами и с начальником.
Перекатная пальба пушек и ружей усиливалась по всему полю, в особенности влево, там, где были флеши Багратиона, но из за дыма выстрелов с того места, где был Пьер, нельзя было почти ничего видеть. Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера. Первое его бессознательно радостное возбуждение, произведенное видом и звуками поля сражения, заменилось теперь, в особенности после вида этого одиноко лежащего солдата на лугу, другим чувством. Сидя теперь на откосе канавы, он наблюдал окружавшие его лица.
К десяти часам уже человек двадцать унесли с батареи; два орудия были разбиты, чаще и чаще на батарею попадали снаряды и залетали, жужжа и свистя, дальние пули. Но люди, бывшие на батарее, как будто не замечали этого; со всех сторон слышался веселый говор и шутки.
– Чиненка! – кричал солдат на приближающуюся, летевшую со свистом гранату. – Не сюда! К пехотным! – с хохотом прибавлял другой, заметив, что граната перелетела и попала в ряды прикрытия.
– Что, знакомая? – смеялся другой солдат на присевшего мужика под пролетевшим ядром.
Несколько солдат собрались у вала, разглядывая то, что делалось впереди.
– И цепь сняли, видишь, назад прошли, – говорили они, указывая через вал.
– Свое дело гляди, – крикнул на них старый унтер офицер. – Назад прошли, значит, назади дело есть. – И унтер офицер, взяв за плечо одного из солдат, толкнул его коленкой. Послышался хохот.
– К пятому орудию накатывай! – кричали с одной стороны.
– Разом, дружнее, по бурлацки, – слышались веселые крики переменявших пушку.
– Ай, нашему барину чуть шляпку не сбила, – показывая зубы, смеялся на Пьера краснорожий шутник. – Эх, нескладная, – укоризненно прибавил он на ядро, попавшее в колесо и ногу человека.
– Ну вы, лисицы! – смеялся другой на изгибающихся ополченцев, входивших на батарею за раненым.
– Аль не вкусна каша? Ах, вороны, заколянились! – кричали на ополченцев, замявшихся перед солдатом с оторванной ногой.
– Тое кое, малый, – передразнивали мужиков. – Страсть не любят.
Пьер замечал, как после каждого попавшего ядра, после каждой потери все более и более разгоралось общее оживление.
Как из придвигающейся грозовой тучи, чаще и чаще, светлее и светлее вспыхивали на лицах всех этих людей (как бы в отпор совершающегося) молнии скрытого, разгорающегося огня.
Пьер не смотрел вперед на поле сражения и не интересовался знать о том, что там делалось: он весь был поглощен в созерцание этого, все более и более разгорающегося огня, который точно так же (он чувствовал) разгорался и в его душе.
В десять часов пехотные солдаты, бывшие впереди батареи в кустах и по речке Каменке, отступили. С батареи видно было, как они пробегали назад мимо нее, неся на ружьях раненых. Какой то генерал со свитой вошел на курган и, поговорив с полковником, сердито посмотрев на Пьера, сошел опять вниз, приказав прикрытию пехоты, стоявшему позади батареи, лечь, чтобы менее подвергаться выстрелам. Вслед за этим в рядах пехоты, правее батареи, послышался барабан, командные крики, и с батареи видно было, как ряды пехоты двинулись вперед.
Пьер смотрел через вал. Одно лицо особенно бросилось ему в глаза. Это был офицер, который с бледным молодым лицом шел задом, неся опущенную шпагу, и беспокойно оглядывался.
Ряды пехотных солдат скрылись в дыму, послышался их протяжный крик и частая стрельба ружей. Через несколько минут толпы раненых и носилок прошли оттуда. На батарею еще чаще стали попадать снаряды. Несколько человек лежали неубранные. Около пушек хлопотливее и оживленнее двигались солдаты. Никто уже не обращал внимания на Пьера. Раза два на него сердито крикнули за то, что он был на дороге. Старший офицер, с нахмуренным лицом, большими, быстрыми шагами переходил от одного орудия к другому. Молоденький офицерик, еще больше разрумянившись, еще старательнее командовал солдатами. Солдаты подавали заряды, поворачивались, заряжали и делали свое дело с напряженным щегольством. Они на ходу подпрыгивали, как на пружинах.
Грозовая туча надвинулась, и ярко во всех лицах горел тот огонь, за разгоранием которого следил Пьер. Он стоял подле старшего офицера. Молоденький офицерик подбежал, с рукой к киверу, к старшему.
– Имею честь доложить, господин полковник, зарядов имеется только восемь, прикажете ли продолжать огонь? – спросил он.
– Картечь! – не отвечая, крикнул старший офицер, смотревший через вал.
Вдруг что то случилось; офицерик ахнул и, свернувшись, сел на землю, как на лету подстреленная птица. Все сделалось странно, неясно и пасмурно в глазах Пьера.
Одно за другим свистели ядра и бились в бруствер, в солдат, в пушки. Пьер, прежде не слыхавший этих звуков, теперь только слышал одни эти звуки. Сбоку батареи, справа, с криком «ура» бежали солдаты не вперед, а назад, как показалось Пьеру.
Ядро ударило в самый край вала, перед которым стоял Пьер, ссыпало землю, и в глазах его мелькнул черный мячик, и в то же мгновенье шлепнуло во что то. Ополченцы, вошедшие было на батарею, побежали назад.
– Все картечью! – кричал офицер.
Унтер офицер подбежал к старшему офицеру и испуганным шепотом (как за обедом докладывает дворецкий хозяину, что нет больше требуемого вина) сказал, что зарядов больше не было.
– Разбойники, что делают! – закричал офицер, оборачиваясь к Пьеру. Лицо старшего офицера было красно и потно, нахмуренные глаза блестели. – Беги к резервам, приводи ящики! – крикнул он, сердито обходя взглядом Пьера и обращаясь к своему солдату.
– Я пойду, – сказал Пьер. Офицер, не отвечая ему, большими шагами пошел в другую сторону.


Top