Кто такой александр шевченко. Христианская Онлайн Энциклопедия


В следующем видеоматериале говорится о деятельности Александра Шевченко (церковь "Дом Хлеба" и передача "Угол", Сакраменто, США). Какие люди оказали влияние на его духовное развитие и становление? Какая реформация происходит в его душе и церкви, и что реформируется? Кто является гостями его телепередач, и кого он считает компетентными экспертами в духовных вопросах? Что Александр оправдывает и считает великим излиянием силы Божьей?

К большому сожалению, популяризации Александра Шевченко среди евангельских христиан-баптистов содействует не только Интернет, но и некоторые известные служители ЕХБ.

Так в 2012 году открытое сотрудничество с Шевченко начал Сергей Санников (президент Евро-Азиатской Аккредитационной Ассоциации , пресвитер Первой Одесской церкви ЕХБ, автор двухтомника "Двадцать веков христианства" и книги "Популярная история христианства"), ставший преподавать в библейской онлайн-школе "Снаряжение" , организованной пастором "Дома Хлеба".

Кроме Александра Шевченко и Сергея Санникова преподавателями данной школы являются пятидесятники, харизматы и открытые экуменисты, а в 7 разделе "Вероисповедания" читаем: "7. Крещение Духом Святым. Мы веруем в новое рождение от Духа Божьего, а также в крещение Духом Святым со знамением говорения на иных языках . Но… считаем, что для вечной жизни достаточно родиться свыше. Крещение же Духом находим необходимым для исполнения своего предназначения на земле , как и написано «Дух Господа Бога на Мне, ибо Он помазал Меня...» (Лк. 4:18) и далее в этом стихе указана определенная миссия, для которой Бог помазал Иисуса".


Подобная трактовка крещения Святым Духом является известным лжеучением, возникшим в начале 20 века в США, об истории которого можно прочитать в материале "Странная история раннего пятидесятничества" .

Сотрудничество Сергея Санникова с харизматическим пастором "Дома Хлеба" не ограничивается лишь преподаванием в онлайн-школе "Снаряжение", но имеет продолжение в работе над проэктом об истории евангельского движения . Вместе с Санниковым в данном проэкте Шевченко участвуют такие одиозные личности как: пятидесятнический пастор и историк Владимир Франчук (в сентябре 2011 года в Одессе участвовал в открытии памятника Ивану Воронаеву, который в 1920-х годах своим лжеучением о "крещении Святым Духом" расколол множество евангельских и баптистских церквей; приписывает особые духовные дары не только Воронаеву, но фригийскому еретику Монтану и изуверской секте хлыстов), "православный харизмат" Сергей Журавлев (рукоположен на "реформацию Православной церкви" Алексеем Ледяевым и Сандеем Аделаджой), а также Михаилом Моргулисом (сотрудничает с известным корейским еретиком Джей Рок Ли (Джерок Ли).

Более подробную информацию и комментарии о данном проэкте можно прочитать в материале "Шевченко, Санников и Франчук. "История евангельского движения или "В гостях у сказки"?

Кроме этого в совместных общениях с Александром Шевченко участвуют и пресвитеры ЕХБ г. Сакраменто, в числе которых и Николай Бугриёв , руководитель Тихоокеанского объединения евангельских христиан-баптистов .

"Вечером 10 декабря (2010 г. - прим. П.С.) в просторном помещении Citrus Heights Community Center прошел Ежегодный пасторский рождественский ужин , организованный Slavic International Pastors Association (SIPA) . Ведущие пасторы церквей города Сакраменто и их помощники, которые собирались вместе в течение года для решения общих насущных проблем в рамках городского Межцерковного Совета , на этот раз собрались не для того, чтобы решать проблемы, а для празднования Рождества Спасителя, совместного ужина и для... молитвы . А почему бы и нет?! Ведь существуют же молитвенные завтраки. Вот и во время ужина неоднократно подчеркивалось, что этот ужин не простой, а молитвенный .

Предлагаем вам виртуально окунуться в атмосферу молитвенного рождественского ужина.

Около 6 часов вечера у входа в центральный зал Общественного Центра образовалась очередь, своими размерами более походившая на очередь в Ватиканский музей, а не на молитвенный ужин. Однако, организация мероприятия была на высшем уровне, и за считанные минуты очередь рассосалась. Служба порядка провожала служителей с супругами до празднично украшенных столов. Из динамиков ненавязчиво лился поток рождественских мелодий. Ведущий Иван Осельский объявил порядок проведения ужина, и праздник начался.

Открытие мероприятия было доверено Александру Шевченко, пастору церкви "Дом Хлеба" , которая, кстати, несла ответственность за организацию праздничного ужина, пения, обслуживания и порядка . Александр обратился к служителям Церкви со словом о "ведении". Ведение (знание) - то, от недостатка чего народ гибнет. Это то, что просил Моисей у Бога. Ответственность за народ перед Богом Моисей брал на себя, хотя исполнять Божью волю без помех со стороны Израиля ветхозаветному пастору было бы гораздо проще. Без ведения служитель не может быть лидером, не может вести ("lead") народ.

С приветственными словами обратились к присутствующим служители из разных церквей города Сакраменто: Виктор Зинченко ("Первая Славянская Баптистская церковь") , Сергей Яновский (церковь "Живые Камни") (это также церковь ЕХБ из г. Rancho Cordova - прим. П.С.) , пастор Ярослав Барсук (Украинский Союз ЕХБ - прим. П.С.) , а так же представитель Ассамблеи Божьей из штата Вашингтон Виктор Прохор.

После этого пришла пора основного действия - совершение трех целенаправленных молитв. После короткой проповеди на тему "До сего места помог нам Господь" пастор Украинской церкви евангельских христиан-баптистов Владимир Вильчица помолился молитвой благодарности Богу за прошедший год. В молитве его поддержали пасторы Эммануил Прокопенко (церковь "Вифания") и Александр Калинюк ("Церковь Триединой Благодати").

От звезд к терниям, от благодарностей к нуждам. Вторую молитву предварил проповедью старший пастор церкви "Свет Евангелия" Николай Пекун. Он особо выделил две главные особенности семьи любого Божьего служителя: прочность и образцовость. В наше время впору на начинающих пасторов вешать таблички: "Осторожно! Служение опасно для семьи!" Жены служителей разделяют ответственность с мужьями, ведь в Новом Завете требования к женам пасторов такие же как и к дьяконам. В молитве за пасторские семьи пастора Пекуна поддержали пасторы Федор Дежнюк и Константин Бондарь.

После благодарностей и нужд председатель Тихоокеанского объединения славянских евангельских церквей христиан-баптистов Николай Бугриев в своем слове предложил задуматься о будущем. "Куда мы идем? " - вопрос, который пастор задал каждому из присутствующих. Являясь солью земли, каждый верующий призван менять этот мир. Когда-то Иисус избрал двенадцать не самых образованных людей, и весь мир преобразился! Истинная церковь, в которой живет Дух Святой, не поддается ветроучениям, не теряет силу, но осоляет мир. В молитве за пробуждение пастора Бугриева поддержали пасторы Петр Пасечник (церковь "Сион") и Вячеслав Кравчук ("Миссионерская Евангельская церковь").

В заключение глава городского Межцерковного Совета епископ Петр Сердиченко торжественно процитировал имена Спасителя из 9 главы книги пророка Исайи, провозгласив истинного "виновника" торжества и цель ужина - прославить Бога, явившегося в мир во плоти..."

Вышеприведенные факты указывают на откровенный компромисс вышеприведённых служителей ЕХБ и их отступление от евангельских заповедей, в которых христианам запрещено сотрудничество и общение со лжеучителями, кроме, конечно, вразумления их и призыва к покаянию (Матф. 7:15; 24:14; Мк. 13:5; Лк. 21:8; Римл. 16:17; 1-е Тим. 6:5; Гал. 2:4-5; 2-е Кор. 11:4; Титу 1:9, 11; 3:10; 2 Ин. 10; 1-е Кор. 5:13; Гал. 1:7-8; 1-е Тим. 1:20; 2-е Кор. 6:15; 1-е Тим. 5:22; 2-е Кор. 6:17; 2-е Фесс. 3:6; Откр. 2:2, 6, 14, 20) .

Некоторые защитники подобных действий баптистских служителей приводят аргумент о том, что данное сотрудничество является лишь поводом для "проповеди харизматам истины". Подобные высказывания выглядят откровенной нелепостью, и возникают следующие вопросы:

1) где и когда Сергей Санников и вышеприведённые пресвитеры ЕХБ сказали о том, что Александр Шевченко имеет искажённое понимание Священного Писания и проповедует ложные учения?

2) где и когда они предупредили евангельских христиан-баптистов о том, что проповеди Шевченко несут в себе духовную опасность?

3) где и когда они вразумляли Александра оставить ересь и покаяться?

Напротив, их совместные улыбки, пасторские ужины и сотрудничество красноречиво говорят о том, что ложным пониманиям Шевченко и его активной дружбе и сотрудничеству со многими харизматическими лжеучителями придаётся второстепенное значение , и во главу угла ставятся прагматичные интересы и цели.

Этот отмеченный "внеконфессиональный характер" на самом деле является фактом того, что в данной книге Санникова отсутствует ясное предупреждение от ересей и заблуждений, а различные лжеучители и организованные ими движения представлены как "многообразное христианство", что говорит о продуманной стратегии "популярного историка" по продаже своей книги не только среди ЕХБ, но и различных еретических сообществ, к которым относится и школа "Снаряжение".


В своём экуменизме Сергей Санников дошёл до того, что уже говорит о возможности аккредитации Е-ААА учебного заведения Александра Шевченко .

"Евроазиатская аккредитационная ассоциация (Е-ААА) рассмотрит возможность аккредитации библейской он-лайн школы , - сообщает Христианскому Мегапорталу invictory.org администрация он-лайн школы.

Об этом заявил президент Е-ААА Сергей Санников во время встречи с директором и деканом онлайн-школы Валерием Химичем и Геннадием Гоменюком.

По словам Санникова , уникальность ситуации заключается в том, что «Снаряжение» — первое учебное онлайн-заведение, которое обратилось к ним с такой просьбой.

«На данный момент в делопроизводстве Е-ААА отсутствует процедура аккредитации онлайн-заведений, — сказал президент Е-ААА. — Однако, к середине следующего года она может быть принята советом ассоциации».

Он также отметил, что учебная программа онлайн-школы «Снаряжения» имеет высокие шансы быть аккредитованной после прохождения необходимых процедур и выполнения существующих требований ".

Игорь Кохановский: «Фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» считаю ужасным»

Он написал стихи ко многим советским шлягерам. Он – автор текстов ко многим любимым нами хитам. Он – близкий друг Высоцкого. Это ему Владимир Семёнович посвятил песни «Мой друг уехал в Магадан», «Получил я недавно письмо» и другие. Игорь Кохановский в интервью «Радио Шансон» рассказал о работе на колымских приисках, о своей новой книге и о дружбе с Владимиром Высоцким.

Зара поделилась новостями, которых точно ждали поклонники певицы. Конечно, это скорые релизы нескольких песен и не только: «Уже готовы к выходу новые песни. И через несколько месяцев ждите выхода моего нового альбома. Пока что мы не знаем, как он будет называться. Может быть, он «С понедельника». Мы к нему очень готовимся»

Даже в средней полосе России водные мотоциклы могут доставлять удовольствие. На водных просторах пробок не бывает вообще появился благодаря творческим изысканиям американского банкира Клейтона Джейкобсона в 60-х годах прошлого века. Будучи по жизни заядлым байкером, молодой человек...

Не думал я, что наша оппозиция столь коварна и хитра. Не догадывался о тайных помыслах. Что учудили, а? Решили очередной митинг провести 3 августа! Какова степень изощрённости? Ведь в субботу в очередном матче чемпионата страны по футболу встречаются «Спартак» и «Динамо». Это историческое противостояние, уходящее корнями к истокам отечественного футбола. Игра едва не оказалась под запретом. Руководство МВД обратилось к руководству премьер-лиги с просьбой перенести матч. Они же не могут перенести...

Игорь Кохановский: «Фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» считаю ужасным»

Он написал стихи ко многим советским шлягерам. Он – автор текстов ко многим любимым нами хитам. Он – близкий друг Высоцкого. Это ему Владимир Семёнович посвятил песни «Мой друг уехал в Магадан», «Получил я недавно письмо» и другие. Игорь Кохановский в интервью «Радио Шансон» рассказал о работе на колымских приисках, о своей новой книге и о дружбе с Владимиром Высоцким.

Зара поделилась новостями, которых точно ждали поклонники певицы. Конечно, это скорые релизы нескольких песен и не только: «Уже готовы к выходу новые песни. И через несколько месяцев ждите выхода моего нового альбома. Пока что мы не знаем, как он будет называться. Может быть, он «С понедельника». Мы к нему очень готовимся»

Даже в средней полосе России водные мотоциклы могут доставлять удовольствие. На водных просторах пробок не бывает вообще появился благодаря творческим изысканиям американского банкира Клейтона Джейкобсона в 60-х годах прошлого века. Будучи по жизни заядлым байкером, молодой человек...

Не думал я, что наша оппозиция столь коварна и хитра. Не догадывался о тайных помыслах. Что учудили, а? Решили очередной митинг провести 3 августа! Какова степень изощрённости? Ведь в субботу в очередном матче чемпионата страны по футболу встречаются «Спартак» и «Динамо». Это историческое противостояние, уходящее корнями к истокам отечественного футбола. Игра едва не оказалась под запретом. Руководство МВД обратилось к руководству премьер-лиги с просьбой перенести матч. Они же не могут перенести...

Церковь и гражданское общество

Анатолий Денисенко - О пасторе Александре Шевченко

Я не встречал более "духовного" евангельского пастора и в тот же момент наиболее отдаленного, от понимания сути учения Христа проповедника, чем Александр Шевченко. Его однобокое (вывернутое) понимание Писания переходит границы настолько, что не остается другого выбора, как прямо написать о том, что я думаю как о его "учении", так и о нем самом. Речь идет о его новой статье под название "Церковь и гражданское общество (В чем состоит высшая добродетель?)" (от 17.12.2015). Начну с того, что только полный профан, который так и не уяснил урок библейской школы, может протипоставлять "справедливость" "борьбе со злом". Чему можно научиться у служителя, который сознательно закрывает глаза на большую часть Священного Писания (читаемое им ежедневно) где говорится о справедливом Боге, Боге сирот, Боге вдов, Боге бедных, Боге униженных и Боге отвергнутых? Как же можно столько лет учить паству, но так и не научиться самому тому, что хотел сказать Христос еврейскому народу. Только либо лукавый человек либо бестолковый может сводить справедливость к "мести". Даже в (не совершенном со стороны морали) Ветхом Завете принцип «Око за око, и зуб за зуб» (Исх. 21:24, Лев. 24:20, Втор. 19:21) - был принципом ограничения возмездия, а не принципом мести. Запрет на большее нежели должное) возмездие нежели оно должно быть.

Если бы Шевченко хоть немного знал исторический контекст некоторых изречений Христа, то он бы понял одну простую вещь: евреям в Ветхом Завете было бессмысленно устраивать насильственное сопротивление против римлян (об этом чуть ниже): исход был бы очевиден. Христос, в отличие от пастора Шевченко, знал о том, что произошло с Сепфорисом и Галилеей в 4 году до н. э., когда Рим подавил мятеж иудеев. Параллели между Украиной, которая не должна сопротивляться России более чем глупы, украинцы - не рабы с мотыгами, да и Россия со своим ржавым флотом не мировая империя! Власть имущие (более сильные) всегда и во все времена радовались, когда люди в результате чтения Евангелия становятся тряпками, о которые вытирают ноги. Вот только украинские христиане (солдаты, капелланы, волонтеры) более правы (перед Богом и совестью), когда защищают (не нападают!) от зла беззащитных женщин, стариков, детей, инвалидов, свои семьи, друзей, чем пастырь (и видимо паства русскоязычной американской церкви "Дом хлеба") Александра Шевченко. Говоря об абстрактном "братстве" двух народов они забывают библейские слова о проклятии, которое приходит на тот народ, который передвигает межи ближнего своего (Вт. 27:17).

Не понимания простых исторических вещей приводит подобных пастырей к абсурдным (с точки зрения науки) проповедям и сектантской (с точки зрения богословия) позиции. Вот, что имеет ввиду Иисус, когда приводит в Нагорной Проповеди (Мф 5:38–41, 43–45) те примеры, которые так любят цитировать современные не противящиеся злу (а на самом деле развязывающие руки еще большему злу) христиане:

1) Отдать всю свою одежду (длинную тунику (рубашку) и верхнюю одежду (покрывало)) и остаться голым в суде - это не попытка показать на публике свое христианское смирение, это шанс показать всем присутствующим истинное лицо зла, тем самым заявив на весь зал: "вот я остался голым, что еще вы хотите у меня забрать, может мое тело?" Эффект такого действия обычно ошеломляющий, толпа, которая еще минуту назад была на стороне судящего (кредитора), обратится на сторону осужденного бедняка и зло то и дело будет желать поспешно ретироваться и больше не иметь дело с таким бедняком. Такая развязка событий не только напугает кредитора, но и пристыдит его, поскольку нагота вызывала стыд у того, кто на нее смотрел. Более того, это символическое действие, которое говорит: посмотри, что делает с нами эта система - она раздевает нас догола.

2) Идти вторую милю (расстояние в тысячу шагов) в римской империи - это не проявление высшей меры терпения по отношению к завоевателю, это попытка навязать свою помощь (нести его обмундирование) римскому легионеру так, чтобы он в следующий раз хорошенько подумал перед тем, как просил еврея нести свою поклажу (как известно оккупанты, по военному уставу, могли заставить крестьянина нести свои военные пожитки лишь одну милю (беспредел порождал возмущение и бунт среди масс, а иногда крестьянин, пропутешествовав целый день и больше, оказывался вдали от дома, что тоже было не хорошо). Вторая миля рассматривалась как военный беспредел и могла грозить трибуналом)...возникает просто комическая ситуация - представьте себе, как солдат старается отнять у крестьянина свои вещи, а тот отвечает: «Нет, пожалуйста, не надо. Позвольте мне понести их еще тысячу шагов».

3) И в конце концов, подставить другую щеку - это тоже не акт самобичевания, а попытка показать равенство бъющего и побиваемого. В мире Иисуса пощечину тыльной стороной ладони мог дать только вышестоящий нижестоящему. Поэтому тут описывается ситуация господства: крестьянин получает пощечину от управляющего, узник - от тюремщика и так далее. Когда тебя бъют, подставь другую щеку, говорит Иисус. Что же тогда в таком случае? Если вышестоящий захочет нанести новый удар, он уже должен использовать лицевую сторону ладони - так дерутся равные люди. Разумеется, он может именно так и сделать. Однако он почувствует замешательство, а нижестоящий продемонстрирует свое равенство, даже если пощечины продолжают на него сыпаться.

Из этого следует, что Иисус говоря «подставь другую щеку», «отдай и верхнюю рубашку», «иди еще одну милю» вовсе не призывает отказаться от сопротивления угнетателю/насильнику и не имеет ввиду то, чтобы его слушатель просто сложил руки и смотрел на то как зло торжествует. Иисус говорит о том, что сопротивление нужно, однако врага надо побеждать самой же системой, созданной этим врагом, тем самым приводя зло в ступор, когда он само собой и осуждается. Христос показал человечеству какой на самом деле должна быть истинная Божья справедливость (основанное на онтологическом равенстве, находимом нами между лицами Троицы). Шевченко и ему подобные забыли о том, что не противиться злу можно (а может и нужно) только тогда, когда тебя гонят за истину правды Божьей. "Страдать за Евангелие" и сопротивляться и видеть, как унижают другого и не вступить - это совершенно разные вещи. Если речь идет о проявлении социального зла: воровство, насилие, убийство, притеснение слабого, то оно обязательно должно быть пресечено всеми доступными правовыми методами, "ведь не напрасно (воин, который есть Божьим слугой) носит меч" (Рим.13:4). Не знаю, какой дух говорит через пастора Шевченко (может российско-угоднический), но все, что он в последнее время пишет и говорит, указывает на его прогрессирующую интеллектуальную (в смысле понимания Текста и около-Текстового материала) шизофрению (раздвоение сознания).

Многие верующие, особенно по ту сторону границы (Шевченко один из них) все перепутали в своей голове. Они говорят, чтобы мы посмотрели на Иисуса и не сопротивлялись злу. Они подкрепляют свои аргументы ссылками на то, что Иисус не призывал к вооруженному сопротивлению римлянам и не поддерживал зелотов. Ошибка этих горе пасторов (богословами их назвать не поворачивается язык), которые вводят в заблуждение не укрепленных верующих, заключается в том, что сегодня Украина не находится в ситуации в которой находился Израиль во времена Иисуса, ситуация Украины более похожа на ту ситуацию, в которой находился Израиль во времена ветхозаветных царей. Если уж сравнивать, то именно СССР был похож на Римскую империю. Сопротивляться физически такой глыбе было просто бесполезно. Сопротивление велось в интеллектуальной сфере: философский пароход, Сахаров, Солженицын, шестидесятники и многие другие, которые писали тексты против империи, подобно тому, как апостол Иоанн писал текст своего Апокалипсиса против императора, который гнал церковь (а не выступал против него с мечом).

По большей части интеллектуалы и националисты, в том числе и верующие, не устраивали глобальных войн, не шли воевать против Сталина, Хрущева, Брежнева. Не брали оружие в руки, так как это было абсолютно бессмысленно. Хотя, как мы видим на примере УПА, попытки вернуть себе свою идентичность у современных зелотов все же были. Но по большей части сопротивление советской империи велось посредством свидетельства доброй жизни и обличения её безумной идеологии. Именно по этой причине, Иисус не возлагал надежд на вооруженное восстание, понимая, что оно будет подавлено силой. Шансы добиться независимости или разрушить империю были нулевыми. Необходимо было чтобы прошли века пока император не стал христианином, а империя, разложившись морально, не пала сама под тяжестью своего безумия.

Плотник из Назарета боролся против Рима ненасильственными методами. Он проповедовал иное царство, говорил о себе, как о Царе, претендовал на статус Августа Кесаря, по легенде, рожденного от Бога. Он пытаясь научить своих учеников так называемой постепенной борьбе с оккупантами. Постепенно собирать горячие уголья на их головы. Побеждать их любовью: напоить врага, накормить врага, дать врагу ночлег. Иными словами, на протяжении лет вести так называемую разъяснительную работу с врагом и показывать ему, что верующие во Христа (в узком смысле) и евреи (в более широком смысле) не являются извергами и страдают незаслуженно. В неравном бою только не сопротивлением злу, можно было «завоевать» врага. Пролитая кровь христиан, по словам Тертуллиана, становилась семенем церкви (semen est sanguis christianorum). Парадокс заключался в том, что чем больше притесняли и убивали верующих, тем больше граждан римской империи обращались в христианство. Примеров такой борьбы на протяжении истории было много. Одним из самых ярких можно, назвать ненасильственное сопротивление Махатма Ганди против колониальной политики Великобритании.

Принцип тот же. Брать палки в руки и босиком идти войной против самой мощной империи мира – бесполезно.

Ситуация в Украине совершенно иная. Сегодня в нашем государстве есть конституция, Украина – независимая страна со своими границами, где есть армия, где мы платим налоги в свою казну, где мы вольны следовать той или иной религии, где мы свободно можем нанять на работу президента. Вокруг Украины есть другие государства, которые также являются самостоятельными и независимыми. Более того есть другие игроки, которые могут выступить союзниками Украины: США (кстати, она не ограничивается пастором Шевченко и ему подобным), Европа. Есть влиятельные организации, которые не безразличны к судьбе нашего государства (НАТО, Европейский Совет). Есть санкции, есть финансовая помощь от МВФ.

Иными словами, Украина сегодня не находится в территориальном, культурном, экономическом, политическом, социальном, языковом рабстве (хотя идеализировать тут тоже не стоит), как это было с Израилем в Египте, Риме и отчасти в Вавилоне. Именно по этой причине современную Украину лучше сравнивать с израильским царством, которое было независимым (в понятиях того времени) государством, окруженным иными народами, царствами и имеющем столицу в Иерусалиме. Как мы видим из теста Священного Писания, евреи постоянно сражались за свою территориальную целостность с другими народами. Например, с филистимлянами, с моавитянами, с аммонитянами, с финикийцами и т.д. Библейский Израиль тогда, как и Украина сегодня отбивался от врагов, имел свою армию, торговал (производил внешнюю политику), строил свои храмы, переписывал население, развивал свою культуру, вел диалог с другими государствами на равных, например, с царем Тира, с царицей Савской.

Конечно не все параллели являются прямыми, но смысл остается понятным. Украина не является частью империи, чтобы ей воплощать ненасильственный метод борьбы против узурпатора. Украина является полноправным и признанным государством, членом ООН в конце концов. Именно по этой причине абсолютно бестолково тыкать пальцем в Писание и говорить о ненасильственном сопротивлении внешнему врагу. Такая идеология просто смешна, а такие пасторы просто глупы, хитры или наивны.

Дополнено 07/01/2016

Вот он, украинский видео ответ одному ватному русскоязычному пастору с украинской фамилией из Сакраменто.

Так получилось, что и Мохненко и Шевченко, по своему влюбленные в Россию и в свое время критически относившиеся к Майдану, оказались по разные стороны баррикад.

Первый (живя под минометным обстрелом) пересмотрел свои взгляды и проявив свой патриотический долг - стал волонтером и капелланом.

Второй (не видя далее своего американского носа, припудренного десятинами русских иммигрантов) продолжает упорствовать в своей критике и выступает против украинцев, которые, чтобы защитить своих детей, взяли оружие (ну или лопаты, для рытья окопов) в свои руки.

Одного мы будем помнить, как доброго батю, а второго, как злого отчима!

Александр Шевченко - один из тех людей, которых принято называть «люди судьбы». Он родился 7 июля, 1974 года. Кривой Рог - миллионный город в Украине, в котором был рожден Александр Шевченко, на 17 лет стал его родным местом, в лоне которого прошло детство, подростковые годы и юношество всех пятерых детей семьи Шевченко, Саша из которых был старшим. Николай Петрович и Мария Васильевна воспитывали Александра, Владимира, Сергея, Виктора и Тамилу в доброй семейной атмосфере, прививая им христианские ценности и традиции.

В 1991 году, Александр вместе с родителями, эмигрировал в США. Через 2 года, (окончив школу, с учетом 9 классов образования в Украине), получив полное среднее образование в американской школе; Александр с группой молодых людей уехал на несколько лет в Россию (Вологда, Кострома), где совместными усилиями были созданны несколько христианских общин.

За это время, под воздействием пережитого на опыте практического Евангелия, у Александра изменилось мышление, выстроились приоритеты и сформировались твердые цели в жизни. Несколько лет работы на российских просторах в большой мере повлияли на дальнейшую жизнь Александра.В 1991 году, Александр вместе с родителями, эмигрировал в США. Через 2 года, (окончив школу, с учетом 9 классов образования в Украине), получив полное среднее образование в американской школе; Александр с группой молодых людей уехал на несколько лет в Россию (Вологда, Кострома), где совместными усилиями были созданны несколько христианских общин.

За это время, под воздействием пережитого на опыте практического Евангелия, у Александра изменилось мышление, выстроились приоритеты и сформировались твердые цели в жизни. Несколько лет работы на российских просторах в большой мере повлияли на дальнейшую жизнь Александра.

В 1996 году ему на пути встретилась Жанна - прекрасная женщина, преданный Богу человек - которая в последствии стала его женой и верным сотрудником в служении.

У Александра и Жанны двое детей: Даниил (13 лет) и Виктория (8 лет).

В этом же году (1996) молодая чета Шевченко основали служение миссии под названием «Угол», которое в кратчайшие сроки обрело широкое общественное признание среди славянской эмиграции в США, а так же в странах бывшего СССР. Телепередачи со свидетельствами людей, в жизни которых Бог проявил Себя сверхъестественным образом, не могли быть не замечены обществом.

В становлении и начинании миссии, молодой семье помогли родители, родные братья и несколько преданных друзей.

Спустя несколько лет Александр начал записывать свои беседы-семинары, большая востребованность которых побудила открыть офисы в Киеве, Москве, Минске и Риге, через которые распространяется около 100 тысяч кассет ежегодно. Александр получает приглашения в разные страны мира, и число проводимых им семинаров растет от 88 до 143 каждый год.

В августе, 2005 года, после длительной внутренней борьбы, длящейся более года, Александр и Жанна покорились призыву Бога, и в г. Сакраменто (Калифорния, США) открылась новая христианская община «Дом Хлеба», первое служение которой состоялось 15 января, 2006 года.




Top