Куда направить демо версию своего голоса. Как создать демо-запись для радио

У ведущего с плохой дикцией спрашивают:
- «Как вы попали на радио? У вас там блат?»
- «Нет, сестЛа»

Можно закончить немыслимое количество университетов, можно быть самым влиятельным человеком в городе, НО... если у вас нет голоса, таланта и мозгов, о радио лучше забыть раз и навсегда. Эта профессия действительно требует предрасположенности и врождённых данных . Именно по этой причине любая вакансия на радио, связанная с работой в эфире, предполагает наличие в вашем электронном письме не только резюме, но и демо . О том, как сделать его правильно, а также о том, как преподать себя с выигрышной стороны, я и расскажу вам в этой статье.

Есть 2 варианта создания демо:

  1. Самостоятельный
  2. При помощи профессионального звукорежиссёра

1.Делаем демо своими усилиями.

1. Мониторинг радиостанции

На протяжении 3 – 4 дней вам необходимо не фоном, а очень внимательно послушать ту радиостанцию, на которой вы собираетесь в дальнейшем работать. Записывайте за ди-джеями их выходы и параллельно пытайтесь уловить общее настроение и линию того, как и о чём они говорят. Важно, чтобы ваша подводка, присланная программному, не противоречила формату и располагала руководство сразу.

2. Создание подводки

Самый выигрышный вариант – обыграть песню , которая у вас звучит сейчас и проанонсировать композиции , которые появятся в эфире в ближайшие 15 минут. Самое главное здесь – не говорить банальности, а проживать те факты, которые вы говорите. Можно сказать, что песня N была записана на Abbey Royd в таком – то году, а можно сказать, что эту песню вы слушали часами, когда первый раз влюбились. Добавьте в рассказ себя, и подводка сразу перестанет быть безликой. Помните: фактов много, ВАШЕ отношение к ним – одно. Конечно, не забывайте про время. 1 подводка – не более 35 секунд , однако это не мешает вам вставить в демо несколько подводок разного плана.

3. Озвучивание подводки

Когда напишите текст, определитесь с тем, какая мысль во всём абзаце самая важная. Подумайте над тем, что именно вы хотите сказать окружающим, расставьте акценты и не забывайте правильно читать знаки пунктуации, помните, что не везде запятая читается. Если вы читаете подводку и понимаете, что просто перескакиваете глазами от буквы к букве, от слова к слову, а общего настроения и посыла у вас нет, отложите листок и расскажите свою подводку по памяти, обращаясь при этом к конкретному человеку. Вы не тамада, вы ди-джей, нужна вкрадчивость !

4. Запись подводки

Покупаете микрофон . Лучше приобрести конденсаторный . Он обладает более высокой чувствительностью и не настолько сильно реагирует на изменения положения в пространстве, то есть, немного отдалив микрофон от себя, запись всё равно состоится - Запускаете звуковой редактор (Sound Forge, Wave Lab, Adobe Audition, Digiton ), включаете режим записи.

5.Монтаж подводки

2.Демо при помощи профессионального звукорежиссёра

  1. Пункты 1-3 идентичны
  2. Всё, что касается пунктов 4-5 вы доверяете звукорежиссёру.

Час записи в студии составляет порядка 10-15 долларов . Деньги не большие, зато беспокоиться за качество записи вам не нужно будет. Кроме того, за дополнительную плату звукорежиссёр сможет свести голос с музыкой. Это тоже не очень затратно. Ваша задача будет заключаться лишь в том, чтобы отправить демо по нужному адресу и ждать ответа. Каталог студий и звукорежиссеров с ценами можно найти в статье

Немного о личном…

На фото: я, огромный фонтан и легкий намек на радугу

Своё первое демо я записывала при помощи звукорежиссёра. Качество записи было безупречным, но мысль, которую я транслировала миру, была абсолютно бредовая. Тем не менее, на радио я попала. К чему это? Если вам суждено связать свою жизнь с эфемом, у вас всё обязательно получится. :)

Желаю всем удачи!

Юлиана Романова.

Новости сайта

20.04.2016
Создание аудиороликов
Создание рекламных аудиороликов и роликов для радио у нас — это высокое качество за адекватные деньги. В нашей Базе голосов вы всегда сможете выбрать интересный и подходящий для вашего проекта голос. Более 200 мужских и женских голосов диктора доступны для создания аудиороликов в Базе голосов.

19.04.2016
Изготовление аудиороликов
Изготовить аудиоролик в на сайте "База голосов" проще простого. Если у вас есть сценарий аудиоролика, то сразу приступите к выбору диктора на сайте. Вам доступны более 200 дикторов, мужских и женских голосов для вашего аудиоролика. Напишите нам на электронную почту или позвоните нам, чтобы начать изготовление аудиоролика или радиоролика. Мы с удовольствием поможем вам со сценарием, если его нет, либо с выбором диктора для проекта.

18.04.2016
Производство аудиоролика
Доверьте производство аудиоролика или производство радиороликам профессионалам из Базы голосов. Мы поможем вам и написать сценарий аудиоролика и выбрать одного из 200 дикторов из Базы голосов и сделаем вам замечательный аудиоролик или даже джингл. Посмотрите примеры работ в нашем портфолио. Производство аудио роликов ставит перед собой цель охватить широкую аудиторию слушателей, рассказать им о выпуске нового товара или предстоящей акции. В разделе Портфолио Вы можете прослушать примеры аудио роликов из нашей Базы голосов.

ПРИНИМАЕМ ДЕМО-МАТЕРИАЛЫ


На этой странице вы узнаете, как показать свою песню продюсеру .

Пожалуйста, нажмите на подходящую в вашем случае ссылку.

Покупаем ли мы песни у авторов? Да!

Мы — продюсерская компания. Мы постоянно приобретаем у авторов права на тексты и музыку для песен наших артистов.

Не имеет смысла предлагать музыкальный материал Лере Огонёк, Андрею Бандере или дуэту «Не уходи» как-либо в обход компании. Все песни, которые входят в их репертуар, отбираются исключительно компанией «Союз Продакшн» и принимаются к рассмотрению строго в соответствии с опубликованными здесь правилами.

Политика рассмотрения материала в репертуар исполнителей

Нас интересует только материал, близкий нашей творческой концепции (послушайте самые свежие релизы , посмотрите сайты исполнителей и YouTube с выступлениями наших артистов, но лучший ориентир — именно недавно выпущенные нашей компанией новые песни .

Мы рассматриваем материал от всех желающих его предложить, беспристрастно. Нас не интересует , какого вы возраста, пола, вероисповедания, где, кем и с кем вы работаете или работали, какое у вас образование, поёт ли кто из «звёзд» ваши песни, являетесь ли вы членом каких-либо союзов, объединений и лож, имеете ли награды или группу инвалидности, побеждали ли в конкурсах, выпущены ли сборники вашего творчества, зарегистрированы ли права. Обо всём этом рекомендуем не писать. Нас интересует, что вы можете нам предложить .

Нам не нужно, мы даже не будем слушать ваше портфолио — то есть, материал, уже проданный другим артистам или компаниям, записанный, изданный, звучащий, который мы заведомо не сможем использовать. Нас интересует только материал, который вы предлагаете конкретно нам (эксклюзивно ли — не имеет значения). Мы не даём индивидуальных заданий, не предлагаем работу на заказ авторам, которые ранее не зарекомендовали себя с лучшей стороны, уже поработав с нами на общих основаниях.

Мы будем рассматривать авторские материалы только при условии, что они попадут к нам в соответствии с этими правилами. Предупреждаем отдельно, попытки воспользоваться личными знакомствами и связями с представителями компании, артистов или лично с артистами не имеют смысла: в лучшем маловероятном случае ваши материалы будут рассмотрены в равных условиях с остальными. А скорее всего — не будут рассматриваться вообще. Ни один человек (включая лично названных артистов) не принимает единоличных решений о начале работы с демо-материалом.

Любые переговоры ведутся только в случае заинтересованности или прямо в случае выбора вашего материала для дальнейшей работы.

Пожалуйста, не звоните, не пишите и не приезжайте с расспросами «Подошло ли?» — если заинтересовало, мы свяжемся с вами по оставленным вами контактным данным ориентировочно в течение двух месяцев .

Мы не берём на себя обязательств рецензировать, комментировать, а тем более — возвращать неподошедший нам материал.

Как отправить материал?

Авторский материал для артистов компании (в том числе для Леры Огонёк, Андрея Бандеры и дуэта «Не уходи») принимается только через интернет , через сайт «Народный продюсер ». Это касается и текстов песен, и музыки, и демо-записей авторских песен, которые вы хотите предложить для исполнения артистам.

Диски, распечатки и рукописи с материалом авторов мы не рассматриваем . Пожалуйста, не присылайте их и не привозите. Не присылайте материал по электронной почте на контактные адреса компании — он не будет рассматриваться.

Адреса электронной почты [email protected], [email protected], [email protected], duetneuhodi@сайт и другие подобные c 10 октября 2015 года не действуют .

По всем вопросам, связанным с регистрацией и использованием сайта «Народный продюсер », вы можете написать на [email protected] .

Зарегистрироваться на сайте «Народный продюсер»

Если вы не считаете возможным направить свой авторский материал для рассмотрения с помощью сайта «Народный продюсер», мы, к сожалению, не сможем его рассмотреть.

Внимание! Поиск вокалистов в новый проект!

Для нового музыкального проекта компания «Союз Продакшн» ищет солиста и солистку . Возраст: от 20 до 30 лет. Жанр: современная эстрадная песня, шансон.

Присылайте демо-материалы (любые исполненные вами песни, фото, видео, информацию о себе, контактные данные):

Нужны ли нам новые исполнители? Да!

Продюсеры компании «Союз Продакшн» принимают на отслушивание демо-записи (аудио, видео) от исполнителей, желающих сотрудничать с компанией. Если он будет высоко оценён — то компания возьмётся за продюсирование, если будет необходимость — запись в профессиональной студии, издание, возможно, и концерты… разместим в сборниках, издадим сольным альбомом, продвинем на форматных радиостанциях и музыкальных телеканалах.

Мы готовы к совместному продюсированию: если вы в своё предложение нам включаете не только творческий проект, но и продюсерское участие, в том числе финансовое — это причина ещё более внимательно отнестись к вашей идее и материалу. Но это не обязательное условие.

Нас интересует материал в жанре, близком к понятиям «эстет-шансон», «современная русская песня» или качественная русская эстрада. Может быть, с элементами русского рока (Гарик Сукачёв, «ДДТ», «Ляпис Трубецкой» и так далее). Мы уделяем большое внимание качеству текста, а музыка должна помочь исполнителю донести произведение до слушателя.

Мы — продюсерская компания, и если у вас готовый, качественно записанный в студии, сведённый, скомпилированный, отмастерённый , идеологически целостный альбом, который нужно только издать — скорее всего, вы не по адресу. Как правило, мы занимаемся работой с исполнителями, с их песнями с нуля или на стартовом этапе — помогаем сделать хороший, интересный проект… и только затем занимаемся изданием.

Мы не проводим прослушиваний без заинтересованности в материале. Сначала вам надо прислать демо-запись. Присылайте CD (строго CD-Audio, то есть аудиотреки) или DVD (формат DVD-video, а не файлы ). Принимаются также USB-флешки (носители не возвращаются!). Если вы боитесь за свой материал — достаточно представить демо-нарезки песен: несколько куплетов + припев (если он есть), но, поверьте, если материал хороший — нам выгоднее долго и честно сотрудничать с вами, а если плохой — нет смысла издавать.

Рекомендуем использовать для демо-записей оригинальный материал, а не ваши интерпретации известных песен. В идеале, музыка и текст должны быть авторскими, или чтобы авторские и другие права были обеспечены (имеются хотя бы предварительные договоренности и контакты с авторами). Или это могут быть народные песни, или те, со дня смерти всех авторов которых прошло более 70 лет.

Количество записей не имеет значения, но записывайте именно то, что вы хотите показать, продемонстрировать. Самое лучшее из того, что у вас есть, то, что лучше всего вас представляет. Удобнее, если есть возможность так сделать — когда 12-14 треков (на альбом), плюс 2-4 записи дополнительно, для выборки.

При использовании CD или DVD пожалуйста указывайте краткие контактные данные, информацию об исполнителе и песнях на самом диске. Это дополнительная гарантия для того, чтобы ваш материал не затерялся. Фото принимаются в электронном виде на отдельном диске, или в полиграфии диска.

Не принимаются и не отслушиваются никоим образом присланные по электронной почте mp3, аналогично присланные ссылки на какие-либо сайты с аудиозаписями, ссылки на соцсети, личные сайты, YouTube, и почтовые отправления с оплатой получателем. Не рекомендуется записывать материал на CD и DVD файлами! Материал на CD должен быть записан аудиодорожками (пригодным для воспроизведения стандартным CD-проигрывателем), материал на DVD — в формате DVD-video (то есть, пригодным для воспроизведения стандартными DVD-плеерами). Отправка демо-записей на носителе — важное условие, подчёркивающее для нас серьёзность ваших намерений по сотрудничеству с нами.

Примите во внимание, что вести переговоры о какой-либо дальнейшей работе с вами мы будем только после отслушивания материала и только в том случае, если он нас заинтересует. «В присутствии» и, тем более, в живом исполнении, материал не рассматривается.

Материал не рецензируется и не возвращается. Если мы не связываемся с вами, то ваше творчество нам просто не подходит . Единственное — если вам нужно, свяжитесь электропочтой или по телефону — дошёл ли до нас материал. Пожалуйста, оставляйте максимально большие, подробные и актуальные контактные данные — чтобы мы могли с вами связаться, а также названия ваших композиций, во избежание досадных ошибок. Пожалуйста, не звоните, не пишите и не приезжайте с расспросами «Подошло ли?» — если заинтересовало, мы свяжемся с вами по оставленным вами контактным данным ориентировочно в течение двух месяцев после получения . Если нас не заинтересовало, мы не даём ни объяснений, ни рекомендаций, куда идти и что делать.

Компания «Союз Продакшн» пользуется огромным авторитетом в мире российского шоу-бизнеса. Это ваш шанс!

При нашем активном участии начали свою карьеру Катя Огонёк, Игорь Слуцкий, Аня Воробей, группа «Ляпис Трубецкой», Мурат Насыров, Виктор Королёв, Сергей Любавин, Гера Грач, Андрей Бандера, Таня Тишинская, Рада Рай, Евгений Росс, Сергей Ткач, Жига, Сергей Дикий и другие. Вместе с нами ярко отметились в жанре и приобрели немалую известность Александр Маршал (экс-«Парк Горького», «Цветы», «Аракс»), Владимир Захаров (солист группы «Рок-Острова»), Владимир Асимов (экс-«На-На»). С нами сотрудничают Михаил Шуфутинский, Михаил Шелег, Михаил Гулько, в последние годы жизни много работал и Михаил Круг.

Почтовый адрес для музыкального материала :
119334, город Москва, улица Вавилова, дом 5 корпус 3, БЦ «Серпуховской Двор», офис 105, Компания «Союз Продакшн».

В почтовый ящик у офиса материал в данный момент не принимается.

Отдельно стоит сказать об уже сделанных произведениях, предлагаемых «как есть» (в сборники, спецпроекты, так и целыми альбомами). Принципиальная позиция нашей компании: материал должен быть очень высокого уровня — это касается как самого произведения (музыка, стихи), так и исполнительского мастерства, аранжировки и всего производства песни (запись, сведение, саунд-продюсирование). Теоретически, мы могли бы выпускать всё, что нам приносят — но к чему это приведёт, вы можете догадаться сами — ни к чему хорошему. Поэтому из сделанных без нашего участия записей компания выпускает только самые яркие, талантливые, концептуально выверенные.

Мы постоянно отбираем для работы значительное количество авторского материала, а затем ищем актуальные и креативные аранжировочные решения, которые должны поставить наши новые песни, как минимум, в один ряд с самыми яркими и модными новинками.

Помимо привлечения штатных аранжировщиков и постоянных студийных партнёров, для этого мы используем нашу уникальную разработку — .

По сути, «Аудиопродюсер» — открытое предложение работы для аранжировщиков и саунд-продюсеров, готовых работать дистанционно. Также дистанционно производится и оплата: на банковский счёт или карту, QIWI-кошелёк, WebMoney, Яндекс-Деньги, Skrill, PayPal — всё, что вам будет удобно. С каждым, с кем мы начнём работу, мы заключаем договор, по которому гарантируем оплату устраивающей нас работы и обязуемся не использовать полученные нами от вас идеи, треки и звуки без оплаты. Ваши права полностью защищены.

Как это работает?

Вы регистрируетесь на сайте, оставляете контактные данные и получаете доступ к базе аранжировочных заданий компании по выбранным для работы песням. Каждое задание состоит из демо-записи мелодии, записанной композитором, и текста задания, содержащего все наши пожелания к будущей аранжировке. Иногда оно содержит также отдельно записанный вокал исполнителя, текст песни, наброски аранжировки, как её сейчас видим мы, интересные, но не до конца устраивающие нас варианты, и т.п.

До истечения срока выполнения задания вы можете загрузить любое количество решений. Вы можете работать над любым количеством заданий. Ваше решение не обязательно должно быть полноценной аранжировкой на всю длительность песни. Достаточно наброска: вступление, куплет, припев и, возможно, проигрыш.

Мы понимаем, что у многих из вас нет средств для того, чтобы использовать в работе самое современное дорогое оборудование. Для нас это не главное. Для нас главное — ваш креатив, интересное видение музыкального материала, интересные звуки, находки и музыкальные проигрыши.

Продюсеры и саунд-продюсеры компании «Союз Продакшн» знакомятся со всеми поступающими решениями и выбирают лучшее. Важная особенность проекта — полная анонимность поступающих решений, до момента окончательного выбора их для работы. Отслушивающие поступивший материал видят только коды-шифры, позволяющие идентифицировать нашего будущего партнёра только в дальнейшем.

При заинтересованности в сотрудничестве и выборе вашей аранжировки для дальнейшей работы, мы оплатим уже выполненную вами работу, или отдельные идеи инструментов, проигрышей и т.д. — всё по предварительной договорённости, и, при необходимости, заключении отдельного договора о выполнении работ.

Работа может быть любой — от коррекции и дальнейшего развития сделанной вами формы аранжировки, с которой дальше будут работать уже наши штатные саунд-продюсеры и аранжировщики, и до заказа вам полноценного мультитрека песни «под ключ».

С саунд-продюсерами и аранжировщиками, приславшими интересные нам работы, далее мы работаем уже «адресно», то есть они становятся нашими постоянными партнёрами.

Сайт проекта «Аудиопродюсер» —

p.s. Не имеет смысла присылать нам в компанию резюме и примеры своих работ как аранжировщика и саунд-продюсера . Зарегистрируйтесь в « », выполните одно или несколько наших заданий — и мы на деле узнаем, на что вы способны и насколько вы нам подходите. Нам очень нужны креативные люди и настоящие профессионалы своего дела! Даже если мы не будем сотрудничать с вами постоянно, это ваш шанс прямо сейчас выполнить работу и получить достойное вознаграждение.

p.p.s. Зарегистрировались в «Аудиопродюсере» и не увидели доступных заданий? К сожалению, такое периодически бывает: текущая работа выполняется усилиями штатных аранжировщиков и саунд-продюсеров, у них уже есть устраивающее продюсеров компании решение, необходимости в поиске нового нет. Но если вы оставили корректный адрес электронной почты — вам придёт рассылка, когда новое задание появится. Или вы можете периодически заходить и проверять их наличие.

Если сайт проекта «Аудиопродюсер» вам недоступен — напишите на — вот туда вы можете прислать информацию о себе и примеры своих работ, мы свяжемся с вами и постараемся сделать вам интересное предложение.




Top