Купить билеты на спектакль "чужая жена и муж под кроватью".

«Чужая жена и муж под кроватью » - комедийный спектакль, который отличается живым насыщенным сюжетом, наполненным шутками, смешными и запутанными историями. Это спектакль, раскрывающий проблему ревности и то, к чему она может привести в отношениях двух людей. Вот и здесь ревнивый муж обнаруживает, что его жены нет дома. В ее поисках он оказывается в чужой квартире, прячется под кроватью женщины, которая утешается с любовником. Что будет дальше, как будут происходить события, об этом предлагается узнать каждому зрителю, кто придет на спектакль в театр имени Вахтангова.

Постановка «Чужая жена и муж под кроватью» поставлена молодым режиссером Е. Зоннештралем, роли исполняют выпускники Щукинского училища. В основу спектакля легли ранние произведения Достоевского. Тема ревности была ему близки с детства, когда его отец постоянно ревновал мать, от чего мать сильно страдала. Свои первые рассказы Достоевский посвятил именно этой теме, раскрыв проблему изнутри. Вот и режиссер спектакля в шуточной форме попытался донести до зрителя глубокий смысл раскрываемой тематики. И это у него получилось. А чтобы насладиться спектаклем, купить билеты рекомендуется всем любителям легких и комедийных постановок.

Замечательный комедийный спектакль «Чужая жена и муж под кроватью» пройдет в театре им. Евг. Вахтангова

В постановке принимают участие выпускники театрального института имени Бориса Щукина, художественный руководитель курса Александр Коручеков.

Режиссер Екатерина Зонненштраль:

«Рассказ «Чужая жена и муж под кроватью» – раннее произведение Достоевского. Он составлен автором из двух отдельных рассказов «Чужая жена» и «Ревнивый муж». В каком-то смысле, этот текст – ирония автора над популярными в то время легкомысленными водевилями. Диалоги легки, почти анекдотичны. Однако сама тема рассказа – ревность и страсть, доведенная до сумасшествия – была для Достоевского очень серьезной, больной. Мысли о ней не покидали его на протяжении всей жизни. Это связано, в том числе и с отношениями в семье родителей: отец Достоевского мучил ревностью свою жену (мать Федора Михайловича), от чего она страдала, ведь любила его по-настоящему преданно.

Нам было интересно поработать с текстом «молодого» Достоевского. Здесь его язык еще не совершенен с точки зрения мастерства, но свеж и откровенен в своей наивности. Мы попытались разобраться в нем с помощью языка театра. Эксперимент чист и проводится прямо на ваших глазах. Никаких декораций. Только сцена, пять актеров, зритель и...игра. Игра, которая в процессе спектакля становится откровением».

Антрепризный спектакль привезли вчера известные московские актеры в ДК "Современник". Впечатление от увиденного весьма неоднозначное.

…Случалось ли вам, проходя мимо уютного домика с освещёнными окнами, с умилением думать: «Вот здесь, наверное, живёт счастливая семья, царят мир и покой, а домочадцы любят и заботятся друг о друге».Увлечённые собственной фантазией, вы на миг заглядываете в окно, а там… Посреди бардака и грязи отец семейства в вытянутых трениках и несвежей майке привычно орёт матом на жену в халате и бигуди, она не отстаёт от супруга в изощрённости лексических оборотов. Дети, находящиеся тут же, с родителями общаются пренебрежительно и брезгливо, а слегка нетрезвый сосед, зашедший «на огонёк», вносит дополнительный колорит в картину семейного скандала. И вы идёте к себе домой и радуетесь, что эта история - не про вас. Примерно такие чувства должны были испытать зрители, пришедшие вчера в «Современник» на спектакль «Чужая жена».

Антрепризные представления, когда несколько актёров, в какой-то момент не занятых в театре или на съёмках, ставят простенькую, не требующую особых декораций и прочих материальных и творческих вложений пьесу и «чешут» с ней по городам и весям, критиковались неоднократно. «Чужая жена» собрала немало недостатков этого жанра.

Начнем с банальнейшего сюжета - порядочная на первый взгляд дама по имени Люсьена увлекается симпатичным соседом-вдовцом Дюксеном, соблазняет его, и парочка предаётся любви буквально в двух шагах от вечно занятого работой обманутого мужа. «Любовь» заканчивается (минут за 10 до финала самого спектакля), когда мадам «в состоянии аффекта» убивает мужа и буквально заставляет взять любовника вину на себя. Во всей истории сочувствие вызывают только сын и дочь главных героев, которые искренне любят друг друга и хотят пожениться и дружно и счастливо жить и работать вместе. Облегчённо выдыхаешь, когда на последних минутах выясняется, что всё это - лишь сон Дюксена, и ни адюльтера, ни убийства на самом деле не было. Честное слово, можно услышать куда более интересные истории про супружеские взаимоотношения, просто проходя мимо приподъездной лавочки, а рассказами об убийствах «на почве личных неприязненных взаимоотношений» пестрит вся криминальная хроника.

Интересно, что автор «Люсьенны и мясника» (так называется пьеса-первоисточ ник), французский писатель и драматург Марсель Эме писал в основном лёгкие для восприятия, но достаточно глубокие произведения - достаточно познакомиться с его «Красавчиком» или «Человеком, проходящим сквозь стены». Рисуя бытовые, всем знакомые и отнюдь не романтические ситуации, он умел показать, к чему приводит следование «низким» желаниям и стремление потакать тёмной стороне своей натуры. Рискну предположить, что что-то подобное было заложено и в этой пьесе, недаром всё происходящее оказывается лишь сном. Эме - это, конечно, не Достоевский, поэтому и сказать пытался вещи простые, но от этого не менее правильные: прежде, чем искать новые отношения, надо разобраться в собственной семье; животная страсть - это не любовь; человек эгоистичный и ставящий собственные удовольствия превыше всего, не способен ни на искреннюю любовь, ни на благородный поступок. Всё это должно было открыться главному герою, позволившему себе «неправильные» желания, и зрителям.

Но, к сожалению, актёры взяли лишь канву. Пьеса, написанная в жанре абсурда, на сцене превратилась в сценку из «Аншлага». Поневоле испытываешь обиду за хороших и уважаемых актёров Татьяну Кравченко, Николая Бендеру (а в других составах в спектакле заняты Андрей Федорцов, Анатолий Журавлёв), что они согласились (были вынуждены?) участвовать в таком проекте. И, честно говоря, было неловко, когда низкопробные шутки (которых наверняка не было в первоисточнике), приводили наш зал в восторг. Справедливое восхищение вызывала блистательная Татьяна Киртбая в комической роли второго плана - «четырежды вдовы», приятное впечатление оставили молодые актёры, играющие влюблённых сына и дочь главных героев - может, потому, что их диалоги «забыли» сдобрить пошлыми шутками.

А в плане качества актёрской игры… «Я не люблю самодеятельности », - говаривал незабвенный Женя Лукашин из «Иронии судьбы». Не соглашусь - и предпочту в следующий раз посмотреть спектакль наших «Шармана» и «Вертикали» (если, конечно, нынешняя политика в области культуры не добьёт их окончательно) - в работах ковровских «самодеятельных» актёров порой больше профессионализма, чем в игре заезжих сериальных звёзд. И даже «скользкие» и неоднозначные темы они умеют подать без «туалетного» юмора и сцен в жанре «в мире животных».

Но ковровская публика в целом осталась довольна. Нужно сказать, что перед спектаклем мы заглянули в гримерку к артистам. Татьяна Кравченко - очень приятный собеседник. Мы говорили с ней о войнах и любви, о жизни и кино.

- Вы родом из Донецка. У вас там остались родственники?

- Нет, к счастью все в Москве. Но остались друзья. Я с ними не могу связаться. Запрещают им что ли с Россией разговаривать? Этот конфликт - это моя боль. Мы «Сваты» снимали в Киеве. Все было так хорошо, а вот теперь написан сценарий «Сваты 7», и по условиям контракта надо снимать там же. Но мы не можем. Вот такие «ножницы» получаются. Я не понимаю, как это все могло случиться. Ведь из - за политики страдают обычные люди. Мы все очень переживаем, молимся чтоб это разрешилось, чтоб в себя пришли наши политики.

- Вам не обидно, что все вас называют Валюхой и этот стереотип прочно закрепился за вами?

- С одной стороны это и мешает и помогает. Положительная сторона - зрительская любовь. А это важно и нужно каждому актеру. Приезжая в любой город ко мне подходят люди, которые говорят, что я сыграла их знакомых или их самих.

Отрицательный момент - это, конечно, режиссеры боятся брать. Стереотип закреплен на годы. Страдал же Демьяненко от того, что его называли Шуриком. Я, правда, не страдаю. У Краснопольского снималась в прошлом году, играла главную роль - русскую женщину Тасю. Очень долго пробовали меня. Чтоб не дай бог вылезла Валюха.

- Валюха это собирательный образ? Или все -таки вы его с мамы «сняли»?

- С мамы я, действительно, взяла многое. Громкий характер, походку ее, она идет, как будто воздух от себя гребет. Но мама жутко обиделась. Она на самом деле хрупкая, мы с ней совершенно не похожи.

- - В «Сватах» настолько живее диалоги, складывается ощущение, что все придумывалось на площадке.

- Это правда. Там семь молодых сценаристов. Мы снимали сериал шесть лет. Режиссер давал полную свободу. Никакого диктата. А партнеры все замечательный, Федя, я его обожаю! И много придумывалось в процессе. Мы все так сдружились. Вот только пиво на площадке не давали пить (смеется).

- Вы служите в «Ленкоме». На сколько я знаю, задействованы только в спектаклях «Женитьба» и «Шут Балакирев». Почему так мало?

- Нет у Марка Анатольевича для меня ролей. Жалко, конечно. Хочется больше играть на сцене. Но зато есть антреприза. Я тут душу отвожу. Мне лишь бы была работа. И все мои героини мне очень дороги.

- Как относитесь к критике и кто ваш главный критик?

- Партнеры! Но в глаза никто не критикует. Но, честно говоря, это меня совсем не трогает.

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».




Top