Квест на получение первого ездового животного. Восток

Ферре в Архейдж - раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников, имеющих лапы, ушки и хвост. Живут в прериях Восточного континента, личный питомец - Лев (Снежный Лев).

Являются одной из четырёх рас в ArcheAge.

Навигация

1.Месторасположение
2.Умения
3.Физиология
4.Культура
5.История
6.Видео-история
7.Заключение
8.Ссылки

Месторасположение

Ферре в ArcheAge живут на Восточном континенте, а их стартовой локацией является Плато Соколиной хоты. Начальная деревня - Питомник.

Умения

Пассивные умения ферре:

1. Урон от падения с высоты уменьшен на 30%.

2. На 30% быстрее взбираются по деревьям и лестницам.

Физиология

Ферре в Архейдж - раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников, имеющих лапы, ушки и хвост.

Ферре-мужчина - сильные и крепко сложенные, выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигровые морды. У ферре-женщин же миндалевидные глаза, аккуратные ушки и хвост. Ферре - это один из лучших примеров природной красоты.

Культура

Каждый из ферре в ArcheAge с детства безупречно владеет луком и кинжалом, при этом им не чужда магия - традиционные заклинания передаются из поколения в поколение.

Важнейшее место в культуре ферре занимают львы - крупные и сильные хищники, которых используют, как ездовых животных. Данный питомец - это самая большая ценность кочевника ферре и лучший спутник в самых опасных путешествиях.

Национальная идея

Древний род ферре в ArcheAge является воплощением самого ветра прерий, они прямые потомки Фенгшена (Эола). Этот народ пережил бесчисленное множество злоключений и страданий. Ферре верят, что скоро придёт храбрый молодый воин, который приведёт их к Фенгшеновой (Эоловой) башнке Ян, чтобы вернуть имя "Бича божьего". Они стараюсь возродить свою изначальную культуру кочевого племени, чтобы вернуться на просторные луга.

Правительство

Каждое из многочисленных племён ферре основано на кровном родстве и без конца кочуют по прериям.

История

Раса ферре в ArcheAge зародилась на Восточном материке, где занимала обширные степные территории. Точная дата их переселения на Изначальный континент неизвестна, но предполагается, что это было за несколько веков до Великого Исхода.

Как и все народы, населявшие Изначальный континент, ферре попали на Западный континент через портал, открытый богиней Нуи. Но новые земли не понравились этому степному народу, поэтому они решили вернуться на родной Восточный континент.

Как развивалась судьба ферре после переселения на Восточный континент неизвестно, так как они не ведут исторических летописей. Они снова появляются в записях истории ArcheAge, когда Восточный материк вынужденно переселяются харнийцы.

Народ ферре всегда представлял собой группу племён, которые никогда не жили единым государством, к тому же этот народ всегда переходил с места на места, предпочитая селиться в степях и равнинах, избегая гор.

Но начиная с мара Капагана, который получил титул Великого маара, началось объединение племён ферре в одну большую империю, которая получила название Тэми.

Через 300 лет после образования Империя Тэми вследствие междоусобных войн и смены привычного уклада жизни - распалась.

Когда Империя Харихаран достигла своего расцвета, у ферре оставались во владениях лишь небольшие участки Восточного континента. Но после раскола Харихана на четыре провинции, ферре смогли вернуть свои исконные центральные степные земли материка.

На более чем 500 лет на Восточном материке установился шаткий мир, но ферре уже оправились от войн прошлого, а умы многих степных войнов стала будоражить мысль о возрождении Великой Империи Тэми.

Узнав, что Изначальный остров вновь стал пригоден для путешествий, ферре приняли решение бросить все силы на его освоение и возвращение себе великий степей.

Видео-история

Краткая видео-история ферре в Архейдж.

Заключение

Раса ферре в ArcheAge, пожалуй, самая красивая раса, больше всего ценящая свободу и кровное родство. Этот народ является воплощение всего лучшего, что есть в природе.

Ферре в Архейдж - раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников, имеющих лапы, ушки и хвост. Живут в прериях Восточного континента, личный питомец - Лев (Снежный Лев).

Являются одной из четырёх рас в ArcheAge.

Навигация

1.Месторасположение
2.Умения
3.Физиология
4.Культура
5.История
6.Видео-история
7.Заключение
8.Ссылки

Месторасположение

Ферре в ArcheAge живут на Восточном континенте, а их стартовой локацией является Плато Соколиной хоты. Начальная деревня - Питомник.

Умения

Пассивные умения ферре:

1. Урон от падения с высоты уменьшен на 30%.

2. На 30% быстрее взбираются по деревьям и лестницам.

Физиология

Ферре в Архейдж - раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников, имеющих лапы, ушки и хвост.

Ферре-мужчина - сильные и крепко сложенные, выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигровые морды. У ферре-женщин же миндалевидные глаза, аккуратные ушки и хвост. Ферре - это один из лучших примеров природной красоты.

Культура

Каждый из ферре в ArcheAge с детства безупречно владеет луком и кинжалом, при этом им не чужда магия - традиционные заклинания передаются из поколения в поколение.

Важнейшее место в культуре ферре занимают львы - крупные и сильные хищники, которых используют, как ездовых животных. Данный питомец - это самая большая ценность кочевника ферре и лучший спутник в самых опасных путешествиях.

Национальная идея

Древний род ферре в ArcheAge является воплощением самого ветра прерий, они прямые потомки Фенгшена (Эола). Этот народ пережил бесчисленное множество злоключений и страданий. Ферре верят, что скоро придёт храбрый молодый воин, который приведёт их к Фенгшеновой (Эоловой) башнке Ян, чтобы вернуть имя "Бича божьего". Они стараюсь возродить свою изначальную культуру кочевого племени, чтобы вернуться на просторные луга.

Правительство

Каждое из многочисленных племён ферре основано на кровном родстве и без конца кочуют по прериям.

История

Раса ферре в ArcheAge зародилась на Восточном материке, где занимала обширные степные территории. Точная дата их переселения на Изначальный континент неизвестна, но предполагается, что это было за несколько веков до Великого Исхода.

Как и все народы, населявшие Изначальный континент, ферре попали на Западный континент через портал, открытый богиней Нуи. Но новые земли не понравились этому степному народу, поэтому они решили вернуться на родной Восточный континент.

Как развивалась судьба ферре после переселения на Восточный континент неизвестно, так как они не ведут исторических летописей. Они снова появляются в записях истории ArcheAge, когда Восточный материк вынужденно переселяются харнийцы.

Народ ферре всегда представлял собой группу племён, которые никогда не жили единым государством, к тому же этот народ всегда переходил с места на места, предпочитая селиться в степях и равнинах, избегая гор.

Но начиная с мара Капагана, который получил титул Великого маара, началось объединение племён ферре в одну большую империю, которая получила название Тэми.

Через 300 лет после образования Империя Тэми вследствие междоусобных войн и смены привычного уклада жизни - распалась.

Когда Империя Харихаран достигла своего расцвета, у ферре оставались во владениях лишь небольшие участки Восточного континента. Но после раскола Харихана на четыре провинции, ферре смогли вернуть свои исконные центральные степные земли материка.

На более чем 500 лет на Восточном материке установился шаткий мир, но ферре уже оправились от войн прошлого, а умы многих степных войнов стала будоражить мысль о возрождении Великой Империи Тэми.

Узнав, что Изначальный остров вновь стал пригоден для путешествий, ферре приняли решение бросить все силы на его освоение и возвращение себе великий степей.

Видео-история

Краткая видео-история ферре в Архейдж.

Заключение

Раса ферре в ArcheAge, пожалуй, самая красивая раса, больше всего ценящая свободу и кровное родство. Этот народ является воплощение всего лучшего, что есть в природе.

Специализация - набор умений (активных и пассивных способностей персонажа), присущий определённому типу игры. Всего в игре 10 специализаций и по ходу вы сможете выбрать для себя 3 из них, создав тем самым класс. Однако на этапе создания персонажа нам доступно только 6 веток умений для выбора:

  • Первые шаги в игре

    Вот вы появились в игре. Если вы хотите узнать о назначениях различных элементов интерфейса - прочтите этот .

    Прокачка не вызывает никаких сложностей – по ходу игры вас будут постоянно снабжать квестами. Только по квестам вы сможете быстрее всего прокачать своего персонажа до максимального уровня. Постепенно продвигаясь по ним, вы будете путешествовать из одной локации в другую. Подробнее о квестах вы можете узнать в .

    Часто вам будут встречаться квесты, для выполнения которых надо либо убить одного или нескольких мобов, либо собрать определённое количество предметов, которых очень мало в локации. Обычно между игроками в таких случаях начинается сильная конкуренция за ограниченный ресурс. На надо конкурировать - создайте команду или рейд и выполните квест совместно. О том, как создать рейд/команду, можно .

    На 5 и 10 уровнях вы сможете выбрать вторую и третью специализации. При выборе ветки умений надо уже представлять, как вы намерены играть. Всего в игре 120 классов (вариантов комбинаций 3 специализаций), однако мы рассмотрим основные.

    Комбо

    По ходу игры вы обнаружите, что многие умения можно применять в комбинациях с другими. В таком случае эффект от этих умений значительно возрастёт, добавляются новые эффекты или уменьшается время восстановления способностей. У каждого умения в описании указаны возможные комбинации и эффекты. Лучшие и самые популярные комбо можно узнать из вышеуказанных гайдах.

    По способам применения первых доступных умений можно .

    Бойцы

      Ассасины и убийцы (Нападение/Скрытность/Сопротивление и Нападение/Скрытность/Гипноз ) – главная задача которых выскочить из скрытности, быстро убить и снова скрыться.

    • Чемпионы (Нападение/Скрытность/Оборона ) – хорошо защищённые бойцы, главная роль которых - находиться на передовой, наносить хороший урон и контролировать единичные цели.

    С ранних уровней бойцам доступны умения контроля из веток Нападения и Скрытности : и . Используйте их, чтобы атаковать с помощью умения бить мобов в спину. Это сэкономит время, ману и здоровье. В лицо будет больше урона с помощью умения .

    Лучники

    Лучники в игре обладают наиболее большой дальностью атаки, хорошим уроном и высокой скоростью бега.

    Обязательными умениями для лучников являются ветки Преследование и Скрытность . Третья ветка выбирается в зависимости от типа игры:

      Сопротивление даёт большую мобильность и возможность избегать многих контролей.

      Оборона помогает создать самых универсальных и живучих лучников.

      Гипноз даёт дополнительные контроли и магическую защиту.

      Исцеление поможет создать самый удобный PvE билд, так появляется возможность лечить. Но в PvP такой лучник будет слаб, так как имеет мало умений контроля и выхода из контроля.

    До 20 уровняя лучнику по сути нечем бить, так что качайтесь, чередуя умения из ветки Преследования и , а из ветки Преследования и в спину.
    С 20 уровня станет доступен "пулемет" - умение , но он тратит крайне много маны, ни в коем случае не используйте егего без умения .

    Маги

    В ArcheAge можно выделить множество различных типов магов, но обычно выделяют три основные роли магов: нанесение максимального урона, АОЕ урон (урон сразу многим противникам), контроль врагов.

      Для нанесения максимального урона одиночным целям в PVE качайте ветки Волшебство/Мистицизм/Воодушевление или Волшебство/Гипноз/Воодушевление , а для PvP подойдут билды Волшебство/Скрытность/Воодушевление , Волшебство/Скрытность/Гипноз или Волшебство/Сопротивление/Мистицизм .

      Маги, задача которых наносить урон многим целям, (AOE-маги) обычно берут Волшебство/Мистицизм/Сопротивление или Волшебство/Мистицизм/Оборона . Такие маги кастуют вокруг себя и поэтому им надо находиться в толпе врагов.

    В начале игры маги по сути ограничиваются одним умением из специализации Волшебство . Помогает его усилить . В идеале ее использовать после первого огненного шара. Другие умения имеют довольно большие затраты маны, потому не советуем их использовать.

    Если вы выбрали ветку Мистицизм то используйте активно . Также ветка дает идеальный позволяет красть ману с помощью умения (особенно хорошо восстанавливает ману после критического удара умение ),

    Танки

    Танки или тяжеловооруженные бойцы, цель которых защищать и переводить на себя атаки противника, делятся в ArcheAge на 2 типа:

      Контроллеры (Мистицизм/Оборона/Сопротивление или Мистицизм/Оборона/Исцеление ) – эти танки особенно нужны в PvP, так как они забегают в толпу врагов, кастуют дебаффы, лишая противника возможности действовать.

      Классические танки (Нападение/Оборона/Сопротивление или Нападение/Оборона/Исцеление ) – эти танки уже полезны в первую очередь в PvE. Они могут долго держать удар противника и очень живучи.

    Для танков выбравших атакующей специализацией Мистицизм - используйте активно . Если вы выбрали Нападение - то основными атакующими способностями будут и .

    Целители и поддержка

      Целители (Исцеление/Сопротивление/Оборона или Исцеление/Сопротивление/Гипноз ) - основная роль целителя – лечить. Билд с Обороной делает возможным ношение тканевого обмундирования на поздних порах, а билд с гипнозом дает больше возможностей в PvP.

      Барды (Воодушевление/Оборона/Сопротивление и Воодушевление/Оборона/Гипноз ) – Барды - это классы поддержки. Они должны находиться в центре боя и постоянно петь песни, которые дают положительные баффы своей команде

    Трудности в прокачке возникают как правило именно у классов поддержки из-за отсутствия удобных умений для прокачки персонажа. Основной навык для нанесения урона у целителей - (Исцеление ) имеет время восстановления 5 секунд. Но к сожалению лучше у них все равно ничего нет и комбинация + их основное оружие. Основное атакующее умение у бардов - (Воодушевление ), также имеет время восстановления 3 сек. к правило рекомендуется их прокачка в паре с другими игроками.

    Полный список всех классов

    Сброс умений

    Выученные умения можно сбросить в любом месте с помощью специально кнопки под веткой. Стоимость сброса составляет 50 серебряных монет за умение.

    Специализации можно сбросить у специальных NPC, которые стоят у статуй воскрешения. Стоимость сброса 1.5 золотых монет.

    Экипировка

    В игре нет привязки экипировки к выбранным игроком специализациям. Существует 3 типа брони – магическая (тканевая) , легкая и тяжелая . Тканевая броня уязвима к режущему типу атаки, легкая - к колющему, тяжелая - к дробящему. Собирая броню важно помнить о бонусах брони одного комплекта. Надев 3, 5, 7 элементов брони одного комплекта вы будете получать дополнительные бонусы к здоровью, мане, силе атаки, защите и др.

      Важно помнить, что тканьевая броня лучше всего подходит для большинства магов, так как даёт большие бонусы к сопротивлению заклинаниям, но плохую физическую защиту. Кроме того, увеличивает скорость передвижения и каста заклинаний. Магам важен в первую очередь Интеллект.

      Лёгкая броня подойдёт лучникам и бойцам. Она даёт умеренную защиту от заклинаний и физического урона и увеличивает скорость атаки. Бойцы выбирают экипировку на Силу и Выносливость, а лучники - на Ловкость и Выносливость.

      Тяжёлая броня даёт великолепную физическую защиту и нужна тем, кто сражается в гуще боя (танки, некоторые типы магов и целителей). Танкам важна броня с упором на выносливость. Целители и барды в зависимости от специализации выбирают броню, нацеленную на Выносливость, Дух или Интеллект.

    Подробнее об экипировке можно .

    Смерть

    Смерть в игре не несёт существенных потерь на начальных уровнях. Если вы умрёте от монстра, то у вас может сломаться ваша экипировка (её можно отремонтировать у NPC) и также вы потеряете часть опыта. Восстановить частично опыт можно после смерти у статуи Нуи. При смерти в PvP вещи ломаются на 5%.

    Валюта

      Золото/серебро/бронза являются основными денежными средствами в ArcheAge. С помощью них можно покупать предметы у большинства NPC, торговать на аукционе. Деньги падают с монстров, выдаются за квесты, зарабатываются при торговле паками.

      Дельфийские звёзды (древняя голда ) используются для покупок на Торговом острове. На них можно купить рецепты для постройки дома , торговой шхуны и чертежи для создания различных глайдеров . Заработать дельфийские звёзды можно продавая торговые паки (груз, создаваемый игроками на определённой территории, который можно выгодно продать на другой территории) специальным NPC. Стоит отметить, что в игре есть два вида паков: строительные паки (которые нужны для постройки здания или судна) и торговые паки (которые можно продавать за золото или дельфийские звезды).

      Кристаллы - валюта игрового магазина в ArcheAge. Они покупаются за реальные деньги и ими можно оплатить подписку игры и приобрести предметы в игровом магазине.

      Земельный вексель - с помощью земельного векселя вы можете оплачивать налоги за ваше имущество в игре. Земельный вексель можно получить, использовав любое уже построенное здание или пугало с помощью меню "H". 5 штук земельных векселей стоит 200 очков работы. Земельный вексель вы также можете купить/выставить на аукцион или купить в игровом магазине. Подробнее можно прочитать .

    Сортировка предметов

    Оставлять в инвентаре и в банке нужно:

      Ресурсы для последующего создания предметов , которые вам удалось собрать при прокачке в открытом мире (травы, бревна, руда, камень, и т.д.)

      Мешочки (именно с них будут выпадать различные предметы; их надо открывать двойным щелчком левой кнопки мышки, чтобы получить деньги)

    При прокачке персонажа вам будут выпадать различные мешочки. Их открытие стоит несколько очков работы и из них вы можете получить различные предметы. Часть из них можно безвозвратно продавать (вещи низкого качества), часть можно и нужно разбивать для получения акхиума, часть оставлять для последующего крафта.

    Разбивать можно:

      броню зеленого, синего, фиолетового, оранжевого цвета - из них получается синий акхиум, нужный для крафта брони;

      оружие зеленого, синего, фиолетового, оранжевого цвета - из них получается красный акхиум, нужный для крафта оружия;

      бижутерию зеленого, синего, фиолетового, оранжевого цвета - из нее получается зеленый акхиум, нужны для крафта бижутерии и камня телепорта;

      руны полумесяца (из них получается лунная пыль, которая нужна для создания рун для заточки брони и оружия).

    Разбить вещь можно с помощью специального камня - “Камень новолуния ”. Его можно купить у НПЦ (кузнеца), который стоит в крупных поселениях. Купив “Камень новолуния ”, правой кнопкой мыши нажмите на предмет, который хотите разбить. Через пару секунд он разобьется.

    Профессии

    В игре есть 20 мирных профессий позволяющие создавать различные предметы экипировки, оружия, технику, элементы улучшения экипировки, еду, эликсиры, а также помогающие торговать, воровать, добывать ресурсы и другое. Каждую профессию можно тренировать, совершая с помощью неё действия (рубка дров, добыча камня, торговля, создание предметов и т.д.) По умолчанию, до максимального уровня (90 000) можно прокачать только 2 профессии. С помощью специального предмета можно расширить до 5. До 50 000 уровня можно прокачать 3 профессии, 4 профессии до 40 000 уровня, 5 профессий до 30 000 уровня, 6 профессий до 20 000 уровня. Остальные профессии можно прокачать только до 10 000 уровня.

    Увеличение уровня крафторский профессий (к примеру Кузнечное дело, Портяжное дело, Кожевничество, Обработка древесины, Оружейное дело, Ювелирное дело (Ремесло декоратора)) даст больший шанс получить вещь высокого грейда (уровня качества). Увеличение уровня добывающих профессий (к примеру, Травничество, Земледелие) даст больший шанс получить прокнутый ресурс. Для некоторых профессий (к примеру, Инженерное дело) увеличение уровня нужно для крафта определенных итемов.

    Подробнее о всех профессиях можно .

    Сельское хозяйство

    Выращивание растений и скота требуется для производства различных ингредиентов и ресурсов для последующего крафта (о крафте можно прочесть ниже), алхимии и кулинарии. Первые знания о сельском хозяйстве вам даст серия обучающих квестов, называемых “”, которые доступны с первых уровней.

    С помощью сельского хозяйства производятся торговые паки, но стоит учесть, что торговля является отдельной профессией и при создании и сдаче пака весь опыт идет именно в эту профессию.

    Сажать растения и выращивать животных можно в любом месте, но только на общественных фермах или около вашего пугала (малое пугало, большое пугало, площадь у ваших зданий и подводная ферма) их нельзя будет украсть. Однако, посадка растений или животных вне общественных ферм или вашего пугала будет стоит несколько очков работы.

    Скорость роста растений зависит от климата локации. Каждое растение имеет свои предпочтения по климату. Климат локации можно узнать, если посмотреть на обозначение на карте локации (в нижнем правом углу).

    Прочесть обо всех растениях и животных, которые можно вырастить на ферме можно .

    Торговля

    Торговля паками является одним из важных средств заработка, а также с помощью торговли можно получить специальные ресурсы, которые необходимы для кратфа (к примеру, крафта экипировки). Подробнее о торговле паками за специальные ресурсы можно прочитать . Торговые паки создаются на специальных станках с помощью различных ресурсов, которые можно получить при фермерстве или крафте. Кроме того нужен сертификат торговца, который можно купить за 50 серебряных монет.

    В каждой локации можно создать 4 типа уникальных паков, которые надо продавать в других локациях у специальных NPC. Чем дальше локация от места создания пака, тем больше денег можно выручить.

    Крафт

    Крафтить (создавать) предметы можно с любого уровня персонажа, но на дальнейший крафт (к примеру, брони) нужен определенный уровень профессии. Крафтить можно на специальных станках, расположенных в городах и деревнях. В будущем вы сможете купить станки свой дом.

    Одним из важнейших ресурсов для крафта является акхиум. Только при его наличии вы сможете скрафтить себе броню. Но надеть на себя крафтовые вещи вы сможете только с 20 уровня.

    Вещи и оружие можно крафтить для определённых уровней. К примеру, броня крафтится на 20, 24, 30, 34, 40, 44, 50, 53 уровнях.

    Крафтится броня, оружие и другие вещи путем апгрейда. Для того, чтобы вам скрафтить вещь на, к примеру, на 24 уровень, до этого вам нужно иметь скрафченную вещь на 20 уровень. К тому же, для апгрейда на более высокий уровень нужны ресурсы, которые можно получить, имея определенный уровень в другой профессии, к примеру, алхимии.

    У крафтовых вещей есть различные грейды (уровни качества) и сеты (несколько вещей из одного комплекта дают дополнительные определённые бонусы). Грейды и сеты получаются в результате крафта, и шанс появления грейда у брони зависит от уровня профессии.

    Существуют следующие грейды (уровни качества):

      "Необычный предмет" (зеленые)

      "Редкий предмет" (синие)

      "Уникальный предмет" (фиолетовые)

      "Эпический предмет" (оранжевые)

      "Легендарный предмет" (красные)

    Существует грейдовый бафф. Начиная с качества “Уникальный предмет” и в зависимости от количества имеющихся данного грейда одетых вещей на вашем персонаже, на вас будет вещаться определенный бафф, который дает определенную прибавку статам. Зависят статы от уровня грейда и типа брони.

    Подробнее про уровни качества предметов можно .

    Очки работы

    Основным ресурсом для крафта являются «Очки работы» (ОР). Они расходуются на все ремесленнические действия в игры (посадку и полив растений, рыбалку, создание предметов). Премиум аккаунты имеют ограничение в 5000 очков. Со временем очки работы восстанавливаются. По восстановлению очков работы прочтите следующий гайд .

    Первые маунты

    Маунты, или ездовые животные являются самым популярным средством быстрого передвижения по миру. Путешествуя на маунте и убивая монстров с вызванным маунтом, вы можете их прокачивать. По мере своего развития они изучают специальные способности, позволяющие им или ускоряться на время, или наносить удары, или что-то ещё. Для маунтов есть специальная экипировка - её можно купить или выбить из мобов в инстансах. Если маунт умрёт, то его можно воскресить с 1 ед. здоровья. При этом скорость маунта уменьшится на 30%. Вылечить маунта можно в конюшнях за определённую плату.

    Каждая раса уже с 5-го уровня может получить своего маунта. Нуианцы - , эльфы - , ферре - харнийцы -

    Обо всех доступных маунтах можно прочесть .

    Первый глайдер

    Глайдеры/делтапланы - тип экипировки, которая позволяет плавно планировать по воздуху. Для того чтобы активировать глайдер, его надо поместить в специальный слот экипировки и быстро нажать 2 раза кнопку прыжка.

    Первый свой глайдер вы получите по ходу выполнения квестов примерно на 10 уровне.

    Подробнее о всех глайдерах можно .

    Петы

    Петы/питомцы - специальные животные, помогающие игрокам в сражениях с монстрами и другими игроками. Петы прокачиваются по мере прокачки (убийства мобов и выполнения квестов) игрока, становясь сильнее и изучая новые умения. Как и маунтов, петов можно экипировать собственной экипировкой. Представители Западного континента могут получить первого пета по . Представители Восточного континента получат своего первого пета

    PVP

    В ArcheAge можно убивать персонажей как и своей фракции, так и чужой. Для убийства персонажей своей фракции нужно включить режим свободной атаки (Ctrl + F). Данный режим работает только в PvP-зонах. В мирных зонах “своих” вы убить не сможете.

    При нанесении вами первого урона с первой атаки на персонажа своей фракции на земле остается кровь. Кровь можно собрать (сделать это может любой персонаж), после того как кровь собрана, в статистику персонажа записываются очки преступлений. Если очков преступлений будет больше 50, на вашего персонажа вешается бафф и после смерти вы попадаете в тюрьму. Набранные очки преступлений переносятся в графу “преступная слава”, и при наборе 3000 очков преступной славы ваш персонаж становится .

    При нанесении первого удара по игроку своей фракции в свободном режиме атаки ваш персонаж становится флагнутым (панелька с уровнем здоровья над головой персонажа окрашивается в фиолетовый цвет). Флагнутового игрока может убить каждый, пока не снимется этот флаг (панелька снова должна стать зеленой).

    Стоит отметить, что кровь падает при воровстве, поэтому очки преступлений также будут накапливаться, если вы будете воровать чужие посадки в каких-либо укромных уголках в мире.

    При убийстве персонажа противоположной (враждебной) фракции вы сможете заработать очки чести. Очки чести нужны для покупки специальных предметов для осад, оружия, рун и маунтов.

    Прочесть про оружие, которое можно приобрести за очки чести можно .

    Корабли

    Корабли позволяют игрокам путешествовать по морям и океанам в ArcheAge, достигая далёких островов и противоположных континентов.В игре есть около десятка разновидностей кораблей, начиная от тримарана (гарпунного катера) и заканчивая одним из самых быстроходных и устрашающих кораблей Чёрная жемчужина.

    Корабли строятся с помощью рецептов, большинство из которых можно купить на торговом острове. Прежде чем построить корабль надо заложить верфь. Когда она построена, можно уже делать сам корабль, использую грузы (паки) древесины, железа, ткани.

    Корабль имеет аркадное управление, то есть он может двигаться во все 4 стороны (вперед, назад, влево и вправо). Для управления требуется чтобы один член экипажа стоял за штурвалом. В качестве вооружения большинство кораблей имеют пушки, для ведения огня из которых требуется игроки-стрелки.

    Подробнее о кораблях можно прочесть .

    Дома игроков

    Построить дом можно в любой момент, однако стоимость самого дешёвого из них достаточно велика для новичков.

    Дома, в первую очередь, необходимо строить для размещения крафтерских станков. Именно с помощью крафтерских станков вы сможете скрафтить броню, оружие и другие предметы высокого качества и уровня.

    Для постройки дома вам потребуется рецепт, который можно купить на торговом острове “Мираж” и определенное количество ресурсов, которое зависит от вида дома.

    Рецепт продается за дельфийские монеты (у каждого вида дома цена на рецепт разная), которые вы можете достать с помощью торговли. Необходимое количество ресурсов, которое нужно на постройку дома, написано на самом рецепте при наведении на него указателем мыши.

    Следующие виды паков нужны для постройки дома: пак дерева, пак железа, пак камня.

    Дома можно поставить в специальных зонах, которые обозначены специальной иконкой на карте.

    Обзор всех домов можно посмотреть .

    Гильдия

    Гильдии в ArcheAge - это не только объединение игроков для совместной игры и походов на рейд-боссов (самых опасных монстров, для убийства которых требуется слаженная работа нескольких десятков человек). Только гильдии имеют право на захват территорий на северном континенте и создание собственной фракции в дальнейшем.

    Для создания собственной гильдии вам необходимо собрать группу из 5 человек, подойти к специальному NPC, который находится в любом крупном городе, и заплатить налог в 1 золотую монету.

    Гайд по созданию гильдии и эмблемы клана можно прочесть .

    Пиратство

    Пираты в ArcheAge - это антисоциальная фракция, направленная на убийства, грабежи и разбои. Их могут свободно убивать представители других фракций.

    Для того чтобы стать пиратом, нужно набрать определенное количество очков преступлений - 3000. Очки набираются за ПК персонажей своей фракции и за воровство.

    У пиратов есть свой остров со всеми необходимыми NPC.

    Подробнее о пиратстве в ArcheAge можно .

    Заработок

    Безусловно, одним из самых выгодных способов заработка является торговля паками с соседним континентом. Но это очень опасное мероприятие, так как по дороге, вас могу убить и отобрать паки пираты и игроки из враждующей фракции. Поэтому для успешной торговли вы должны быть хорошо прокачены и иметь команду других игроков.

    Для одиночек и новичков эффективными способами заработка для новичков является:

    • поиск подводных сокровищ;
    • сбор редких ингредиентов для крафта в открытом мире (как пример, горный женьшень необходимый для создания лучших банок на физ. защиту), а также
    • выращивание и добыча основных ресурсов, необходимых в крафте (дерево, ткань, железо).

    В дальнейшем для соло игроков становятся актуальными такие редкие профессии, как рыбалка или выращивание уже редких ингредиентов для крафта (к примеру, пчеловодство или выращивание акхиум деревьев). Однако, тем не менее, реализовать полный цикл крафта игроку одиночке довольно проблематично и не всегда выгодно.

Ферре - раса,обитающих на Восточном материке пантерообразных кочевников.

Любят селиться в степях и на равнинах, так как негативно относятся к горной местности. Каждый из них прирождённых охотник, кинжал и лук для них средство существования. Магия же передается внутриплеменно, от поколения, к поколению имея свою специфику. Детям с самого детства внушают о прямом их отношение к существованию рода - в этом заключается их тесная психологическая связь. Ферре живут на прямом доверии соплеменников, им запрещено как обманывать и воровать друг друга, так и оставлять соплеменника в беде - считается одним из самых тяжких преступлений. Потерявшего доверие или изгоняли, или убивали.

Одним из важнейших же местом во внутрирассовой культуре является приручение крупных и сильных хищников, которые в дальнейшем используются как ездовые животные - снежных львов. Они позиционируют как лучшие спутники в путешествиях кочевника. Церемония вступления во взрослую жизнь связаны с умением объезжать снежных львов, поэтому молодые ферре учатся этому прежде, чем научаться ходить.

Поклонение ветру и солнцу свидетельствует об их умеренной религиозности, да и жрецов сопровождающих какие либо культы у них нет. Жизнь кочевника не способствовала развитию, как технологий, так и художественной культуры, поэтому наука на ряду с обучением не пользуются почтением со стороны племени. Раса отдает предпочтение простейшему устройству общества, где каждое племя независимо друг от друга и имеет предводителя и в одном лице вождя - мара.

С безбоязненностью в сражениях и снисходительностью к противникам связана высокая цена свободы. Даже осуществляя набеги, этот народ возьмет ровно столько, сколько не будет причиной, голода и разрухи, только то, что можно будет восстановить в течение короткого времени.

Ферре – одна из четырех игровых рас. Находится на восточном континенте. Они имеют человечески-кошачьи черты: общая физиология их тела схожа с человеческой, но ноги и лицо имеют кошачью структуру. Что, впрочем, не мешает им ходить прямо, как человек.

Ферре ведут кочевой образ жизни. В качестве оружия они отдают предпочтение лукам и кинжалам.

На протяжении всей истории снежные львы были верными спутниками ферре.

Расовые умения

Ферре имеют следующие пассивные навыки:


Стартовая точка

Стартовая точка ферре находится на восточном континенте, в месте, отмеченном на карте как Питомник. Если быть точнее – игрок начинает в одном из самом знаменитом племени ферре, с особым обрядом инициации. Только после прохождения испытания новый обитатель племени получает признание и становится полноправным воином племени.

Земли, на которых обитают ферре – это скалистые равнины, с редкой и скудной растительностью.


История

Это видео показывается перед началом игры и коротко рассказывает об истории ферре:



Их жизнь – неукротимый бег, стремительный и прекрасный. Их отец – солнце, а мать – безжизненная равнина прерий.

Все что им нужно – роса чтобы утолить жажду, и мясо, чтобы прокормить себя и верных львов.

Две тысячи лет назад, их домом был Великий луг. Их вел за собой Таян, величайший из воинов их народа. И люди смотрели на них, и называли Плетью Таяна, так ловки, быстры и неукротимы они были. А затем пришла война, и началось великое переселение народов. Другие скорбели об оставленных домах и о том, что они потеряли. И только ферре ни о чем не жалели. Все, что они могли и что хотели взять с собой, легко укладывалось в седельную сумку льва.

И вновь настал мир. Он длился долго – до тех пор, пока не явились харнийцы. Вновь полилась кровь, и ферре вспомнили, что имя им – Плеть Таяна. Великий мара Чиалайя повел их в бой, и армии людей обратились в бегство. Одержав победу, они решили: чтобы стать сильнее, им нужно сплотить разрозненные кланы в единое государство. Так возникла великая империя Тэми. Её воины были так быстры и свирепы, что харийцам казалось, будто они сражаются с самим ветром.

Но времена изменились. То один, то другой клан, очарованный красотой чужих земель, решал остаться и начать оседлую жизнь. Они ставили шатры, окружали их частоколом и возделывали поля. А харнийцы терпеливо ждали. Ждали, пока могучая кочевая империя рассредоточится по земле, и вновь разобьется на отдельные племена, которые можно будет истребить поодиночке. И они дождались своего часа. Их армии грозной волной прокатились по материку, уничтожая все селения Тэми и забирая тех, кто выжил, в рабство.

С тех пор ферре не доверяют земле. Как прежде, их жизнь – вечный бег. Их отец – солнце, а мать – безжизненная равнина прерий.

Но пророчество гласит, что однажды явится Избранный, указанный самим Таяном, и вернет им Великий луг, который они потеряли.

Я буду ждать его. И однажды я поведаю миру его историю.




Top