Квест на получение первого ездового животного. Восток

Обновили систему титулов. Теперь титул отображает над ником, а перед ником отображается герб, который можно получить в процессе достижения титулов. Сам титул и эффект от него больше не привязаны.

Титулы

Окно титулов открывается с помощью кнопки из характеристики персонажа (по умолчанию клавиша С). В этом окне можно посмотреть титулы, а также их эффекты. За достижение каждого титула увеличивается уровень титулов, а с каждым новым уровнем становится доступен герб, который будет отображаться перед ником персонажа. В полезных мелочах продается «Табель о рангах» за десять золота, необходимый для изменения герба.

Как получить титулы

Титулы

  • Коллекционер древностей - можно получить за покупку .
  • Избранник Двенадцати - достичь пятидесятого уровня во всех специализаций.
  • Наследник Двенадцати - достичь пятьдесят пятого уровня во всех специализаций.
  • Воплощение гнева - взять гнев в тронном зале Орхидны в Полуострове Падающих Звезд для всех специализаций (в зал можно зайти на входе в инстанс Арсенал Сожженной Крепости).
  • Десница богов - достичь пятьдесят пятого уровня гнева во всех специализациях.
  • Гонщик, Темная лошадка, Победитель Рокочущих гонок - выполнить задания на время, которые даются после получения кабриолета.
  • Агент Щ.И.Т.а - выполнить задание «Враг не дремлет» из основной сюжетной линии в двенадцатой главе.
  • Низвергатель богов - после победы на Левиафаном завершить задание у НПС «Скупщика морских товаров» на Сверкающем побережье.
  • Охотник на драконов - для получения необходимо взять задание «Последняя из рода драконов» в Кладбище драконов, которое выдает НПС Далтон в «Деревне черепов» и хотя бы раз ударить Гартарейна в «Логово красного дракона» (Гартарейн появляется в 21:14 по вторникам, в 17:14 четвергам и в 19:14 субботам).
  • Хранитель Запада - выполнить «Битва в низинах», «Битва на Золотых равнинах», «Битва в Долгой косе» и «Битва на кладбище».
  • Хранитель Востока - выполнить «Битва в перевалах», «Битва в Инистре», «Битва в руинах», «Битва в Саванне» и «Битва в Хазире».
  • Хранитель островов - выполнить серию заданий «Битва в Безмятежном море», «Битва в море Забвения», «Битва в Золотом море».
  • Вестник свободы - выполнить основную сюжетную серию заданий за битворожденного.
  • Неутомимый странник - достичь десятого уровня.
  • Дуэлянт - одержать победу на дуэли.
  • Компанейская душа - создать или вступить в гильдию.
  • Знаток кратчайшего пути - использовать книгу порталов.
  • Очень важный пассажир - тысячу раз использовать .
  • Агент консорциума - выполнить серию заданий консорциума, которая начинается в Золотых равнинах в Саммерифилде.
  • Глобалист - продать сто западного материка на восточном или изначальном материке, продать сто товаров факторий восточного материка на западном или изначальном материке и продать пятьдесят товаров факторий изначального материка на западном или восточном материке.
  • Авиатор - сделать глайдера: Махаон, Альбатрос, Красный дракон и Летучая мышь.
  • Капитан эскадры - сделать корабли: Боевой Галеон, Харнийский парусник и «Черная жемчужина».
  • Мастер осады - сделать танки: малый танк, бронированный танк, «Огненный Левиафан» и «Мастадонты».
  • Конезаводчик - получить буланого, гнедого, серого, вороного, пегого и белоснежный коня.
  • Кукловод - собрать шестнадцать болванчиков из Миража.
  • Львиное сердце - сделать горного, снежного и степного льва вожаками.
  • Вольное сердце - сделать гнедого, серого и буланого коня вожаками.
  • Биомеханик - сделать белоснежного, черного и дымчатого таре вожаками.
  • Ценитель грации - сделать златорогого, полосатого и белоснежного оленя вожаками.
  • «Черный лебедь» - титул продается в магазине за шестьсот дельфийских звезд (после получения титула у аукциониста появляется задание, которое даст «Соблазнительный танец»).
  • Паломник - выполнить задание жрицы Нуи.
  • Борец с разломами - принять участие в событие «Месть мертвецов» в холмах Лилиот или «Восстание машин» на Тигрином хребте.

Титулы для пиратов

  • Гроза морей - для получения необходимо взять задание «Сила древнего чудовища» в Бухте висельников и победить Левиафана.
  • Спаситель «Роджера», Похититель «Роджера» - выполнить задания от Джека, капитана «Синей жемчужины» на Острове Свободы.
  • Навигатор - в штабе союза охотников за удачей у Пустышки Бена можно взять задание. По условиям задания нужно получить 12 монет полумесяца, которые даются за выполнение задания по поиску старинных сундуков (ежедневное задание дает две монеты). Нахождение сундуков указано в описании карты, которую также дают по заданию. Для поиска сундуков понадобится карта на сайте , чтобы быстро найти местонахождение по координатам.
  • Канонир - для получения этого титула требуется получить титул навигатора, а после добыть 30 монет полумесяца.

Титулы за очки чести

Титулы этого типа улучшаются путем получения титула меньшего ранга. То есть, покупая шеврон сержанта, игрок должен использовать перед ними шеврон рядового и капрала. После использования шеврона сержанта, игрок сможет использовать шеврон лейтенанта.

  • Рядовой - продается за 20 медных драконов.
  • Капрал - продается за 30 медных драконов.
  • Сержант - продается за 50 медных драконов.
  • Лейтенант - продается за 80 медных драконов.
  • Капитан - продается за 120 медных драконов.
  • Рыцарь - продается за 270 медных драконов.
  • Рыцарь-лейтенант - продается за 450 медных драконов.
  • Рыцарь-капитан - продается за 660 медных драконов.
  • Рыцарь-протектор - продается за 900 медных драконов.
  • Командор - продается за 1440 медных драконов.
  • Командор-лейтенант - продается за 2040 медных драконов.
  • Командор-капитан - продается за 2700 медных драконов.
  • Командор-протектор - продается за 3420 медных драконов.

Титулы за прохождение Садов наслаждений

  • вернувшийся путник;
  • вечный путник;
  • вестник перемен;
  • вечный странник;
  • начинающий путешественник;
  • вернувшийся странник;
  • верное сердце.

Ивентовые титулы

Эти титулы, которые возможно будет получить в будущем, так как иногда ивенты повторяются.

  • Ездок на бочке
  • Безжалостный претендент - можно получить во время ивента « ».».
  • Почетный член Ф.М.О.Ж - можно получить во время ивента « ».

Открываем серию советов и гайдов по недавно стартовавшей на территории России и СНГ - MMORPG ArchеAge .

Краткая информация

Расы:

  • Эльфы
  • Нуианцы
  • Ферре
  • Харнийцы

Нуианцы

Нуианцы, несмотря на нестандартное название - типичные люди, живущие на западном континенте. Считают себя последователями богини подземного царства Нойи и потому чтят природу.

Нуианцы всегда живут, не забывая об интересах расы, богах и своей миссии. Они хранят в своих сердцах образ богини подземного царства, но их ощущения не похожи на религиозные чувства других смертных — это больше похоже на любовь ребенка к матери, верную и исполненную нежности.

Считают своей миссией - охрану мира от исчадий подземного царства.

Стартовая зона - деревня Балачи.

Деревня расположена на полуострове Свозирид.

Эльфы

Потомки древнего рода Ифуна, к которому принадлежали могущественные маги. Славятся своей красотой, таинственностью и выдающимися достижениями в изучении магии. Уникальная память позволяет хранить знания о событиях, которые происходят во всем мире, поэтому эльфы способны запомнить частичку из огромного потока времени.

Стартовая зона - Лагерь Харфа.

Много лет назад в честь великих предков эльфийские мастера вырубили из скалы огромную арфу и сделали так, чтобы ее прекрасная музыка не умолкала. С годами порода выветривалась, и прекрасная скульптура изменилась до неузнаваемости. Затем здесь основали лагерь Харфа.

Новое поколение эльфов не понимает старших, которые с грустью смотрят на сломанное старинное изваяние. Лишь изредка под легким прикосновением ветра, который шевелит листву, звучат волшебные мелодии, повествующие о родном крае.

Ферре

Ферре являются потомками Эола. Они постоянно ведут кочевой образ жизни и долго нигде не останавливаются. За многовековую жизнь прослыли блистательными завоевателями. Ферре воевали с другими расами и почти всегда одерживали славную победу. Их ненавидят харихаранцы за жестокое поражение во времена Второй эпохи.

Единственной миссией своего существования считают возвращение себе статуса могущественной цивилизации и возвращение на родные просторные луга.

Чаще используют в качестве оружия кинжалы и луки.

Стартовая локация - Племя Ветра

Находится в Северной части Соколиного плато (Восточный континент). Так как это племя является самым знаменитым, в нем существует обряд инициации. Необходимо украсить каменные столбы костями быка. Каждый молодой ферриец должен доказать, что он отличный охотник. Тогда он получит признание племени и станет полноправным воином.

Харнийцы

Называют себя «людьми солнца». Издавна славятся своим тщеславием и жаждой богатства. Пытаются завоевать всех, но не забывают и о своей родине, которую пришлось покинуть. Лишь перебравшись на восточный континент, они смогли утолить свои желания.

За несколько столетий смогли превратить пустыню в процветающую империю. Их манит север, скрытый морскими туманами. Кто его знает, какие богатства таят неизвестные территории.

Стартовая зона - городок Хатура

Небольшой городок, затерявшийся среди дюн. Каждый день в город прибывают торговые караваны, находя убежище от жара пустыни и место для ночлега. Как гласят легенды, каждый рожденный в Хатуре способен добиться успеха в жизни.

Как выбрать расу?

Выбор расы, как и выбор сервера - сугубо дело личное и вряд ли кто вам сможет посоветовать что-то внятное. Если вы планируете играть с друзьями - выбирайте одну нацию (в крайнем случае, две, но имейте в виду, что нуиане и эльфы находятся на Западном континенте, тогда как Ферре и Харнийцы - на Восточном континенте). Поэтому от советов воздержимся, лишь укажем дополнительные способности для рас.

Нуиане

  • Продлевает действие эффектов "Помощь Нуи" и "Воля Нуи" на 100%
  • Ускоряет строительство на 30%.

Эльфы

  • Позволяет задерживать дыхание под водой на 20 секунд дольше.
  • Скорость плавания увеличена на 5%.

Ферре

  • Снижает получаемый урон при падении на 20%.
  • Острые когти позволяют ферре забираться на деревья и лестницы на 30% быстрее.

Харнийцы

  • Сокращает время восстановления и чтения заклинаний возвращения домой на 30%.
  • Ускоряет заготовку древесины и травничество на 30%.

Как выбрать специализацию?

Нападение - предназначено для любителей ближнего боя. Типичные танки любой MMORPG

Волшебство - маги. Комментарии излишни. Наносят тонны уроны по области и по единичной цели, однако, имеют не слишком хорошие показатели брони и защиты.

Преследование - первоклассные лучники и охотники.

Исцеление - хилеры. Восстанавливают здоровье, ману и наносят немало урона эффектами светлой магии.

Мистицизм - можно их сравнить с чернокнижниками из World of Warcraft . Призывают существа из преисподней, наносят урон черной магией, восстанавливая при этом себе здоровье.

Скрытность - обожают подкрадываться к жертве со спины и наносят урон с кинжалов, немало способностей накладывают эффект ядов.

Каждая из специальностей имеет свои особенности, и потому к их выбору предлагаю Вам отнестись особенно серьезно.

Параметры персонажа

При создании персонажа игрок может выбрать одну из шести веток умений. Позже игрок может сам выбрать, кем будет его герой, объединив в одном персонаже одновременно три из десяти возможных веток умений:

  1. Умения ближнего боя
  2. Защитные способности
  3. Сильные, скрытные атаки
  4. Способности стрелка
  5. Атакующая магия
  6. Усиленная боевая магия
  7. Тёмная боевая магия
  8. Заклинания контроля
  9. Усиливающие заклинания
  10. Исцеляющие заклинания

Игрок всегда сможет заменить одну или несколько веток за определённую плату у NPC, но одновременно развивать сможет только три.

Специализация - набор умений (активных и пассивных способностей персонажа), присущий определённому типу игры. Всего в игре 10 специализаций и по ходу вы сможете выбрать для себя 3 из них, создав тем самым класс. Однако на этапе создания персонажа нам доступно только 6 веток умений для выбора:

  • Первые шаги в игре

    Вот вы появились в игре. Если вы хотите узнать о назначениях различных элементов интерфейса - прочтите этот .

    Прокачка не вызывает никаких сложностей – по ходу игры вас будут постоянно снабжать квестами. Только по квестам вы сможете быстрее всего прокачать своего персонажа до максимального уровня. Постепенно продвигаясь по ним, вы будете путешествовать из одной локации в другую. Подробнее о квестах вы можете узнать в .

    Часто вам будут встречаться квесты, для выполнения которых надо либо убить одного или нескольких мобов, либо собрать определённое количество предметов, которых очень мало в локации. Обычно между игроками в таких случаях начинается сильная конкуренция за ограниченный ресурс. На надо конкурировать - создайте команду или рейд и выполните квест совместно. О том, как создать рейд/команду, можно .

    На 5 и 10 уровнях вы сможете выбрать вторую и третью специализации. При выборе ветки умений надо уже представлять, как вы намерены играть. Всего в игре 120 классов (вариантов комбинаций 3 специализаций), однако мы рассмотрим основные.

    Комбо

    По ходу игры вы обнаружите, что многие умения можно применять в комбинациях с другими. В таком случае эффект от этих умений значительно возрастёт, добавляются новые эффекты или уменьшается время восстановления способностей. У каждого умения в описании указаны возможные комбинации и эффекты. Лучшие и самые популярные комбо можно узнать из вышеуказанных гайдах.

    По способам применения первых доступных умений можно .

    Бойцы

      Ассасины и убийцы (Нападение/Скрытность/Сопротивление и Нападение/Скрытность/Гипноз ) – главная задача которых выскочить из скрытности, быстро убить и снова скрыться.

    • Чемпионы (Нападение/Скрытность/Оборона ) – хорошо защищённые бойцы, главная роль которых - находиться на передовой, наносить хороший урон и контролировать единичные цели.

    С ранних уровней бойцам доступны умения контроля из веток Нападения и Скрытности : и . Используйте их, чтобы атаковать с помощью умения бить мобов в спину. Это сэкономит время, ману и здоровье. В лицо будет больше урона с помощью умения .

    Лучники

    Лучники в игре обладают наиболее большой дальностью атаки, хорошим уроном и высокой скоростью бега.

    Обязательными умениями для лучников являются ветки Преследование и Скрытность . Третья ветка выбирается в зависимости от типа игры:

      Сопротивление даёт большую мобильность и возможность избегать многих контролей.

      Оборона помогает создать самых универсальных и живучих лучников.

      Гипноз даёт дополнительные контроли и магическую защиту.

      Исцеление поможет создать самый удобный PvE билд, так появляется возможность лечить. Но в PvP такой лучник будет слаб, так как имеет мало умений контроля и выхода из контроля.

    До 20 уровняя лучнику по сути нечем бить, так что качайтесь, чередуя умения из ветки Преследования и , а из ветки Преследования и в спину.
    С 20 уровня станет доступен "пулемет" - умение , но он тратит крайне много маны, ни в коем случае не используйте егего без умения .

    Маги

    В ArcheAge можно выделить множество различных типов магов, но обычно выделяют три основные роли магов: нанесение максимального урона, АОЕ урон (урон сразу многим противникам), контроль врагов.

      Для нанесения максимального урона одиночным целям в PVE качайте ветки Волшебство/Мистицизм/Воодушевление или Волшебство/Гипноз/Воодушевление , а для PvP подойдут билды Волшебство/Скрытность/Воодушевление , Волшебство/Скрытность/Гипноз или Волшебство/Сопротивление/Мистицизм .

      Маги, задача которых наносить урон многим целям, (AOE-маги) обычно берут Волшебство/Мистицизм/Сопротивление или Волшебство/Мистицизм/Оборона . Такие маги кастуют вокруг себя и поэтому им надо находиться в толпе врагов.

    В начале игры маги по сути ограничиваются одним умением из специализации Волшебство . Помогает его усилить . В идеале ее использовать после первого огненного шара. Другие умения имеют довольно большие затраты маны, потому не советуем их использовать.

    Если вы выбрали ветку Мистицизм то используйте активно . Также ветка дает идеальный позволяет красть ману с помощью умения (особенно хорошо восстанавливает ману после критического удара умение ),

    Танки

    Танки или тяжеловооруженные бойцы, цель которых защищать и переводить на себя атаки противника, делятся в ArcheAge на 2 типа:

      Контроллеры (Мистицизм/Оборона/Сопротивление или Мистицизм/Оборона/Исцеление ) – эти танки особенно нужны в PvP, так как они забегают в толпу врагов, кастуют дебаффы, лишая противника возможности действовать.

      Классические танки (Нападение/Оборона/Сопротивление или Нападение/Оборона/Исцеление ) – эти танки уже полезны в первую очередь в PvE. Они могут долго держать удар противника и очень живучи.

    Для танков выбравших атакующей специализацией Мистицизм - используйте активно . Если вы выбрали Нападение - то основными атакующими способностями будут и .

    Целители и поддержка

      Целители (Исцеление/Сопротивление/Оборона или Исцеление/Сопротивление/Гипноз ) - основная роль целителя – лечить. Билд с Обороной делает возможным ношение тканевого обмундирования на поздних порах, а билд с гипнозом дает больше возможностей в PvP.

      Барды (Воодушевление/Оборона/Сопротивление и Воодушевление/Оборона/Гипноз ) – Барды - это классы поддержки. Они должны находиться в центре боя и постоянно петь песни, которые дают положительные баффы своей команде

    Трудности в прокачке возникают как правило именно у классов поддержки из-за отсутствия удобных умений для прокачки персонажа. Основной навык для нанесения урона у целителей - (Исцеление ) имеет время восстановления 5 секунд. Но к сожалению лучше у них все равно ничего нет и комбинация + их основное оружие. Основное атакующее умение у бардов - (Воодушевление ), также имеет время восстановления 3 сек. к правило рекомендуется их прокачка в паре с другими игроками.

    Полный список всех классов

    Сброс умений

    Выученные умения можно сбросить в любом месте с помощью специально кнопки под веткой. Стоимость сброса составляет 50 серебряных монет за умение.

    Специализации можно сбросить у специальных NPC, которые стоят у статуй воскрешения. Стоимость сброса 1.5 золотых монет.

    Экипировка

    В игре нет привязки экипировки к выбранным игроком специализациям. Существует 3 типа брони – магическая (тканевая) , легкая и тяжелая . Тканевая броня уязвима к режущему типу атаки, легкая - к колющему, тяжелая - к дробящему. Собирая броню важно помнить о бонусах брони одного комплекта. Надев 3, 5, 7 элементов брони одного комплекта вы будете получать дополнительные бонусы к здоровью, мане, силе атаки, защите и др.

      Важно помнить, что тканьевая броня лучше всего подходит для большинства магов, так как даёт большие бонусы к сопротивлению заклинаниям, но плохую физическую защиту. Кроме того, увеличивает скорость передвижения и каста заклинаний. Магам важен в первую очередь Интеллект.

      Лёгкая броня подойдёт лучникам и бойцам. Она даёт умеренную защиту от заклинаний и физического урона и увеличивает скорость атаки. Бойцы выбирают экипировку на Силу и Выносливость, а лучники - на Ловкость и Выносливость.

      Тяжёлая броня даёт великолепную физическую защиту и нужна тем, кто сражается в гуще боя (танки, некоторые типы магов и целителей). Танкам важна броня с упором на выносливость. Целители и барды в зависимости от специализации выбирают броню, нацеленную на Выносливость, Дух или Интеллект.

    Подробнее об экипировке можно .

    Смерть

    Смерть в игре не несёт существенных потерь на начальных уровнях. Если вы умрёте от монстра, то у вас может сломаться ваша экипировка (её можно отремонтировать у NPC) и также вы потеряете часть опыта. Восстановить частично опыт можно после смерти у статуи Нуи. При смерти в PvP вещи ломаются на 5%.

    Валюта

      Золото/серебро/бронза являются основными денежными средствами в ArcheAge. С помощью них можно покупать предметы у большинства NPC, торговать на аукционе. Деньги падают с монстров, выдаются за квесты, зарабатываются при торговле паками.

      Дельфийские звёзды (древняя голда ) используются для покупок на Торговом острове. На них можно купить рецепты для постройки дома , торговой шхуны и чертежи для создания различных глайдеров . Заработать дельфийские звёзды можно продавая торговые паки (груз, создаваемый игроками на определённой территории, который можно выгодно продать на другой территории) специальным NPC. Стоит отметить, что в игре есть два вида паков: строительные паки (которые нужны для постройки здания или судна) и торговые паки (которые можно продавать за золото или дельфийские звезды).

      Кристаллы - валюта игрового магазина в ArcheAge. Они покупаются за реальные деньги и ими можно оплатить подписку игры и приобрести предметы в игровом магазине.

      Земельный вексель - с помощью земельного векселя вы можете оплачивать налоги за ваше имущество в игре. Земельный вексель можно получить, использовав любое уже построенное здание или пугало с помощью меню "H". 5 штук земельных векселей стоит 200 очков работы. Земельный вексель вы также можете купить/выставить на аукцион или купить в игровом магазине. Подробнее можно прочитать .

    Сортировка предметов

    Оставлять в инвентаре и в банке нужно:

      Ресурсы для последующего создания предметов , которые вам удалось собрать при прокачке в открытом мире (травы, бревна, руда, камень, и т.д.)

      Мешочки (именно с них будут выпадать различные предметы; их надо открывать двойным щелчком левой кнопки мышки, чтобы получить деньги)

    При прокачке персонажа вам будут выпадать различные мешочки. Их открытие стоит несколько очков работы и из них вы можете получить различные предметы. Часть из них можно безвозвратно продавать (вещи низкого качества), часть можно и нужно разбивать для получения акхиума, часть оставлять для последующего крафта.

    Разбивать можно:

      броню зеленого, синего, фиолетового, оранжевого цвета - из них получается синий акхиум, нужный для крафта брони;

      оружие зеленого, синего, фиолетового, оранжевого цвета - из них получается красный акхиум, нужный для крафта оружия;

      бижутерию зеленого, синего, фиолетового, оранжевого цвета - из нее получается зеленый акхиум, нужны для крафта бижутерии и камня телепорта;

      руны полумесяца (из них получается лунная пыль, которая нужна для создания рун для заточки брони и оружия).

    Разбить вещь можно с помощью специального камня - “Камень новолуния ”. Его можно купить у НПЦ (кузнеца), который стоит в крупных поселениях. Купив “Камень новолуния ”, правой кнопкой мыши нажмите на предмет, который хотите разбить. Через пару секунд он разобьется.

    Профессии

    В игре есть 20 мирных профессий позволяющие создавать различные предметы экипировки, оружия, технику, элементы улучшения экипировки, еду, эликсиры, а также помогающие торговать, воровать, добывать ресурсы и другое. Каждую профессию можно тренировать, совершая с помощью неё действия (рубка дров, добыча камня, торговля, создание предметов и т.д.) По умолчанию, до максимального уровня (90 000) можно прокачать только 2 профессии. С помощью специального предмета можно расширить до 5. До 50 000 уровня можно прокачать 3 профессии, 4 профессии до 40 000 уровня, 5 профессий до 30 000 уровня, 6 профессий до 20 000 уровня. Остальные профессии можно прокачать только до 10 000 уровня.

    Увеличение уровня крафторский профессий (к примеру Кузнечное дело, Портяжное дело, Кожевничество, Обработка древесины, Оружейное дело, Ювелирное дело (Ремесло декоратора)) даст больший шанс получить вещь высокого грейда (уровня качества). Увеличение уровня добывающих профессий (к примеру, Травничество, Земледелие) даст больший шанс получить прокнутый ресурс. Для некоторых профессий (к примеру, Инженерное дело) увеличение уровня нужно для крафта определенных итемов.

    Подробнее о всех профессиях можно .

    Сельское хозяйство

    Выращивание растений и скота требуется для производства различных ингредиентов и ресурсов для последующего крафта (о крафте можно прочесть ниже), алхимии и кулинарии. Первые знания о сельском хозяйстве вам даст серия обучающих квестов, называемых “”, которые доступны с первых уровней.

    С помощью сельского хозяйства производятся торговые паки, но стоит учесть, что торговля является отдельной профессией и при создании и сдаче пака весь опыт идет именно в эту профессию.

    Сажать растения и выращивать животных можно в любом месте, но только на общественных фермах или около вашего пугала (малое пугало, большое пугало, площадь у ваших зданий и подводная ферма) их нельзя будет украсть. Однако, посадка растений или животных вне общественных ферм или вашего пугала будет стоит несколько очков работы.

    Скорость роста растений зависит от климата локации. Каждое растение имеет свои предпочтения по климату. Климат локации можно узнать, если посмотреть на обозначение на карте локации (в нижнем правом углу).

    Прочесть обо всех растениях и животных, которые можно вырастить на ферме можно .

    Торговля

    Торговля паками является одним из важных средств заработка, а также с помощью торговли можно получить специальные ресурсы, которые необходимы для кратфа (к примеру, крафта экипировки). Подробнее о торговле паками за специальные ресурсы можно прочитать . Торговые паки создаются на специальных станках с помощью различных ресурсов, которые можно получить при фермерстве или крафте. Кроме того нужен сертификат торговца, который можно купить за 50 серебряных монет.

    В каждой локации можно создать 4 типа уникальных паков, которые надо продавать в других локациях у специальных NPC. Чем дальше локация от места создания пака, тем больше денег можно выручить.

    Крафт

    Крафтить (создавать) предметы можно с любого уровня персонажа, но на дальнейший крафт (к примеру, брони) нужен определенный уровень профессии. Крафтить можно на специальных станках, расположенных в городах и деревнях. В будущем вы сможете купить станки свой дом.

    Одним из важнейших ресурсов для крафта является акхиум. Только при его наличии вы сможете скрафтить себе броню. Но надеть на себя крафтовые вещи вы сможете только с 20 уровня.

    Вещи и оружие можно крафтить для определённых уровней. К примеру, броня крафтится на 20, 24, 30, 34, 40, 44, 50, 53 уровнях.

    Крафтится броня, оружие и другие вещи путем апгрейда. Для того, чтобы вам скрафтить вещь на, к примеру, на 24 уровень, до этого вам нужно иметь скрафченную вещь на 20 уровень. К тому же, для апгрейда на более высокий уровень нужны ресурсы, которые можно получить, имея определенный уровень в другой профессии, к примеру, алхимии.

    У крафтовых вещей есть различные грейды (уровни качества) и сеты (несколько вещей из одного комплекта дают дополнительные определённые бонусы). Грейды и сеты получаются в результате крафта, и шанс появления грейда у брони зависит от уровня профессии.

    Существуют следующие грейды (уровни качества):

      "Необычный предмет" (зеленые)

      "Редкий предмет" (синие)

      "Уникальный предмет" (фиолетовые)

      "Эпический предмет" (оранжевые)

      "Легендарный предмет" (красные)

    Существует грейдовый бафф. Начиная с качества “Уникальный предмет” и в зависимости от количества имеющихся данного грейда одетых вещей на вашем персонаже, на вас будет вещаться определенный бафф, который дает определенную прибавку статам. Зависят статы от уровня грейда и типа брони.

    Подробнее про уровни качества предметов можно .

    Очки работы

    Основным ресурсом для крафта являются «Очки работы» (ОР). Они расходуются на все ремесленнические действия в игры (посадку и полив растений, рыбалку, создание предметов). Премиум аккаунты имеют ограничение в 5000 очков. Со временем очки работы восстанавливаются. По восстановлению очков работы прочтите следующий гайд .

    Первые маунты

    Маунты, или ездовые животные являются самым популярным средством быстрого передвижения по миру. Путешествуя на маунте и убивая монстров с вызванным маунтом, вы можете их прокачивать. По мере своего развития они изучают специальные способности, позволяющие им или ускоряться на время, или наносить удары, или что-то ещё. Для маунтов есть специальная экипировка - её можно купить или выбить из мобов в инстансах. Если маунт умрёт, то его можно воскресить с 1 ед. здоровья. При этом скорость маунта уменьшится на 30%. Вылечить маунта можно в конюшнях за определённую плату.

    Каждая раса уже с 5-го уровня может получить своего маунта. Нуианцы - , эльфы - , ферре - харнийцы -

    Обо всех доступных маунтах можно прочесть .

    Первый глайдер

    Глайдеры/делтапланы - тип экипировки, которая позволяет плавно планировать по воздуху. Для того чтобы активировать глайдер, его надо поместить в специальный слот экипировки и быстро нажать 2 раза кнопку прыжка.

    Первый свой глайдер вы получите по ходу выполнения квестов примерно на 10 уровне.

    Подробнее о всех глайдерах можно .

    Петы

    Петы/питомцы - специальные животные, помогающие игрокам в сражениях с монстрами и другими игроками. Петы прокачиваются по мере прокачки (убийства мобов и выполнения квестов) игрока, становясь сильнее и изучая новые умения. Как и маунтов, петов можно экипировать собственной экипировкой. Представители Западного континента могут получить первого пета по . Представители Восточного континента получат своего первого пета

    PVP

    В ArcheAge можно убивать персонажей как и своей фракции, так и чужой. Для убийства персонажей своей фракции нужно включить режим свободной атаки (Ctrl + F). Данный режим работает только в PvP-зонах. В мирных зонах “своих” вы убить не сможете.

    При нанесении вами первого урона с первой атаки на персонажа своей фракции на земле остается кровь. Кровь можно собрать (сделать это может любой персонаж), после того как кровь собрана, в статистику персонажа записываются очки преступлений. Если очков преступлений будет больше 50, на вашего персонажа вешается бафф и после смерти вы попадаете в тюрьму. Набранные очки преступлений переносятся в графу “преступная слава”, и при наборе 3000 очков преступной славы ваш персонаж становится .

    При нанесении первого удара по игроку своей фракции в свободном режиме атаки ваш персонаж становится флагнутым (панелька с уровнем здоровья над головой персонажа окрашивается в фиолетовый цвет). Флагнутового игрока может убить каждый, пока не снимется этот флаг (панелька снова должна стать зеленой).

    Стоит отметить, что кровь падает при воровстве, поэтому очки преступлений также будут накапливаться, если вы будете воровать чужие посадки в каких-либо укромных уголках в мире.

    При убийстве персонажа противоположной (враждебной) фракции вы сможете заработать очки чести. Очки чести нужны для покупки специальных предметов для осад, оружия, рун и маунтов.

    Прочесть про оружие, которое можно приобрести за очки чести можно .

    Корабли

    Корабли позволяют игрокам путешествовать по морям и океанам в ArcheAge, достигая далёких островов и противоположных континентов.В игре есть около десятка разновидностей кораблей, начиная от тримарана (гарпунного катера) и заканчивая одним из самых быстроходных и устрашающих кораблей Чёрная жемчужина.

    Корабли строятся с помощью рецептов, большинство из которых можно купить на торговом острове. Прежде чем построить корабль надо заложить верфь. Когда она построена, можно уже делать сам корабль, использую грузы (паки) древесины, железа, ткани.

    Корабль имеет аркадное управление, то есть он может двигаться во все 4 стороны (вперед, назад, влево и вправо). Для управления требуется чтобы один член экипажа стоял за штурвалом. В качестве вооружения большинство кораблей имеют пушки, для ведения огня из которых требуется игроки-стрелки.

    Подробнее о кораблях можно прочесть .

    Дома игроков

    Построить дом можно в любой момент, однако стоимость самого дешёвого из них достаточно велика для новичков.

    Дома, в первую очередь, необходимо строить для размещения крафтерских станков. Именно с помощью крафтерских станков вы сможете скрафтить броню, оружие и другие предметы высокого качества и уровня.

    Для постройки дома вам потребуется рецепт, который можно купить на торговом острове “Мираж” и определенное количество ресурсов, которое зависит от вида дома.

    Рецепт продается за дельфийские монеты (у каждого вида дома цена на рецепт разная), которые вы можете достать с помощью торговли. Необходимое количество ресурсов, которое нужно на постройку дома, написано на самом рецепте при наведении на него указателем мыши.

    Следующие виды паков нужны для постройки дома: пак дерева, пак железа, пак камня.

    Дома можно поставить в специальных зонах, которые обозначены специальной иконкой на карте.

    Обзор всех домов можно посмотреть .

    Гильдия

    Гильдии в ArcheAge - это не только объединение игроков для совместной игры и походов на рейд-боссов (самых опасных монстров, для убийства которых требуется слаженная работа нескольких десятков человек). Только гильдии имеют право на захват территорий на северном континенте и создание собственной фракции в дальнейшем.

    Для создания собственной гильдии вам необходимо собрать группу из 5 человек, подойти к специальному NPC, который находится в любом крупном городе, и заплатить налог в 1 золотую монету.

    Гайд по созданию гильдии и эмблемы клана можно прочесть .

    Пиратство

    Пираты в ArcheAge - это антисоциальная фракция, направленная на убийства, грабежи и разбои. Их могут свободно убивать представители других фракций.

    Для того чтобы стать пиратом, нужно набрать определенное количество очков преступлений - 3000. Очки набираются за ПК персонажей своей фракции и за воровство.

    У пиратов есть свой остров со всеми необходимыми NPC.

    Подробнее о пиратстве в ArcheAge можно .

    Заработок

    Безусловно, одним из самых выгодных способов заработка является торговля паками с соседним континентом. Но это очень опасное мероприятие, так как по дороге, вас могу убить и отобрать паки пираты и игроки из враждующей фракции. Поэтому для успешной торговли вы должны быть хорошо прокачены и иметь команду других игроков.

    Для одиночек и новичков эффективными способами заработка для новичков является:

    • поиск подводных сокровищ;
    • сбор редких ингредиентов для крафта в открытом мире (как пример, горный женьшень необходимый для создания лучших банок на физ. защиту), а также
    • выращивание и добыча основных ресурсов, необходимых в крафте (дерево, ткань, железо).

    В дальнейшем для соло игроков становятся актуальными такие редкие профессии, как рыбалка или выращивание уже редких ингредиентов для крафта (к примеру, пчеловодство или выращивание акхиум деревьев). Однако, тем не менее, реализовать полный цикл крафта игроку одиночке довольно проблематично и не всегда выгодно.

Ферре – это самая удивительная и необычная игровая раса в мире Archeage. Это народ кочевников, который очень похож на пантер. Чаще всего они селятся на равнинах или в степях. Ферре — прирожденные охотники и с юного возраста обучаются мастерски владеть луком и кинжалом. Когда они охотятся в своих родных прериях, то пользуются луком, а при необходимости их прирученные львы гонят жертву, обгоняя ветер. У ферре , также, имеются и некоторые традиции обучения магии.

Ферре живут племенами и общинами, внутри которых устанавливают тесную психологическую взаимосвязь. Они считают, что каждый из них связан непосредственно со своим родом. Они очень сплоченные и не терпят преступлений в своем обществе. Те, кто потерял доверие или провинился, чаще всего бывают изгнаны или убиты. Наибольшей ценностью для них, как для кочевников считаются снежные львы. Это довольно крупные хищники, которых ферре могут приручать и использовать в качестве спутников либо ездовых животных. Езде на снежном льве детей обучают раньше, чем ходьбе на собственных конечностях. Ферре поклоняются некоторым стихиям и природным явлениям, например луне. Наука и искусство у них не развиты, что объясняет отсутствие технологического и культурного прогресса расы. Политики они сторонятся и пользуются наиболее простым обустройством общества, когда племенем управляет вождь.

Те, кто решит примкнуть к этой могучей кочевой расе с древней, но печальной историей явно не пожалеют о своем выборе. Ещё не важно, кем является персонаж, и чем он займется. Будет ли это сильный и крепко сложенный ферре -мужчина со свирепым лицом, напоминающим благородные тигриные морды, либо это будет изящная и обладающая красотой дикой природы женщина с миндалевидными глазами. Каждый из представителей расы ферре обладает кошачьей ловкостью, благодаря которой он лучше переносит падение с больших высот, а при помощи острых когтей может очень быстро взбираться по лестницам.

История ферре

Также, как и многие другие расы, населявшие Изначальный материк ферре имеют древнюю историю. Но в отличие от большинства других беженцев собственная история ферре оказалась не такой радужной.

Раса ферре является исконным жителем Восточного материка, на котором она и зародилась. Изначально они занимали огромные степные территории. За несколько веков до Исхода переселились на Изначальный континент. Здесь они осели на Великом лугу, который очень им полюбился. Ферре стали довольно быстро развиваться и даже имели армию, состоящую из крупных и свирепых воинов, которых многие побаивались и уважали. Когда пришло время покинуть Изначальный материк, большинство рас в печали покидали целые цивилизации и города. Ферре же было достаточно только навьючить своих львов, чтобы увезти все свои вещи.

После Исхода Западный материк им не понравился, и они вернулись на свою восточную родину. Хроник либо исторических записей эта раса не ведет, а потому их история известна большей частью из записей сделанных харнийцами. Эти две расы встретились через несколько веков после Исхода, когда империя начала изгонять ферре с обжитых ими степных земель. В это время расой ферре начал править Великий мара Капаган, который в течение столетия объединял разрозненные племена и положил фундамент будущей империи Тэми. Тогда ферре решили расширить свои территории и захватили некоторые земли харнийцев, а вскоре они практически полностью опустошили Харихараллу и её столицу. Воины ферре были настолько свирепы и быстры, что харнийцам казалось, что они сражаются с самим ветром. Поэтому многие воины людей отчаивались, отступали или вовсе бежали, что было на руку армии объединённых кланов ферре .

Империя Тэми в это время достигла пика своего развития. Но со временем отдельные кланы стали оседать, основывать поселения, возделывать землю и забывать кочевой образ жизни. Некогда великая кочевая империя стала дробиться на множество мелких оседлых поселений, которые представляли легкую добычу для харнийцев, которые только этого и выжидали. Теперь харнийцы получили возможность вернуть свои земли, а раздираемая также и внутренними конфликтами империя Тэми распалась окончательно. В последующие века случались регулярные стычки двух рас, в результате которых ферре стабильно утрачивали свои территории для кочевья. И только, когда империя харнийцев разделилась на четыре провинции, ферре получили возможность вернуть часть былых земель.

Ферре современности

История ферре полна множеством кровопролитных событий с печальным исходом. Сейчас их владения не такие обширные, как до прихода харнийцев, но они уже оправились от войн прошлого и наслаждаются мирной кочевой жизнью. Надо сказать, что многие молодые ферре стали забывать древние кочевые традиции своего народа и его былую славу. Но некоторые желают возродить могучую империю Тэми и потому уже сейчас ищут пути воссоединения разрозненных племен кочевников. Также некоторые помнят и о пророчестве, которое гласит о появлении избранного из народа ферре , который поведет их народ на Изначальный материк и вернет им Великий луг. И сейчас, когда Изначальный материк снова стал доступен, многие начинают всерьез воспринимать содержание пророчества и готовятся к великим изменениям.

Но вдали от суеты большого мира в северной части прекрасного Соколиного плато располагается деревня Ветряной тропы. Это место является духовной родиной расы ферре , а племя проживающее здесь наиболее знаменито. С виду это обычное поселение кочевников, состоящее из простеньких войлочных юрт. Среди них возвышаются древние ритуальные столбы, а по округе носятся прекрасные белые львы. Персонажи расы ферре как раз являются выходцами этой деревни. И может быть, кто-то из этих юных искателей приключений и является тем самым Избранным. Но прежде всего, ему предстоит пройти обряд инициации, доказать, что он заслуживает быть охотником и воином ферре , а только после этого отправиться на поиски своего предназначения в большом мире.

Кошки сопровождают человечество с незапамятных времен. Их считали и то божествами, то пособниками дьявола, но глупо отрицать, что весь путь истории они прошли с нами с самого начала. Есть люди, которые никогда не видели слона или крокодила, но вот котика видел и трогал каждый. Неудивительно, что со временем это нашло отражение во всем, что мы создаем.

(О. Ренуар «Спящая кошка», 1862)

Примеров предостаточно: живопись, литература, кинематограф… И конечно в современном мире нельзя не продолжить этот список продуктами игровой индустрии. Кошки всегда олицетворяли собой грацию, и в то же время силу. Создателям игр хотелось не просто добавить в свое творение парочку хвостатых NPC, но и дать игроку возможность самому примерить на себя шкуру ловкого хищника. Попробуем устроить небольшой экскурс в прошлое.

В 1993 году, когда многих нынешних задротов еще и на свете то не было, для PC была выпущена классическая ролевая игра Lands of lore . Догадаться, как она выглядела, могут только те, кто еще помнит старушку MS Windows (сейчас такое чудо можно запустить разве что с помощью DosBox’а). Игра предоставляла четырех персонажей на выбор, одним из которых был }


Top