Мадонна приемные дети. Мадонна: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Бадоева Жанна Осиповна (р.1976) – популярная, талантливая украинская и российская телеведущая.

Детские и школьные годы

Её мама и папа были людьми с техническим образованием, работали оба инженерами. В маленьком городе был большой нефтеперерабатывающий завод, где и трудились Долгопольские (такая девичья фамилия Жанны). Естественно, родители желали такого же будущего и своей дочери: им хотелось, чтобы она отучилась в строительном институте и приобрела надёжную перспективную профессию.

С семьёй Долгопольских жила бабушка, в доме было фортепиано. Бабушка обожала музыку и каждый день играла на инструменте. По вечерам маленькая девочка засыпала под бабушкино перебирание клавиш фортепиано.

Папа, помимо основной профессии, очень увлекался джазовой музыкой, в свободное время играл в группе на барабанах. С коллективом он часто выступал на концертах, брал с собою маленькую дочь, и у нее из детства остались воспоминания, как она малышкой стояла за третьей кулисой и ждала папу.

Во время учёбы в школе, Жанна также обучалась музыке, но ещё более серьёзно увлекалась танцами, она профессионально занималась хореографией.

Сумасшедшей красавицей в школьные годы Жанна не была, но у неё уже тогда проявилось потрясающее качество, которое до сих пор идёт с ней и помогает по жизни – с Бадоевой невероятно легко и интересно общаться. Наверное, именно поэтому самый классный мальчик в школе, за которым бегали первые красавицы, выбрал Жанну, и они довольно длительное время встречались.

А потом ее семья переехала в столицу Украины – город Киев. Дальняя мамина родственница оставила в наследство дом – и они перебрались туда. Девушке на тот момент было 18 лет, и здесь она, как хотели её родители, поступила в строительный техникум.

Поначалу ей было нелегко адаптироваться к новому месту жительства. Как вспоминает сама Жанна, думала она по-литовски, говорила по-русски, а многие украинские обороты речи были вообще непонятны.

Получив диплом строительного техникума, девушка всё же решила связать свою жизнь с телевидением.

Начало телевизионной карьеры

Жанна подала документы для поступления в Киевский институт театра и кино, факультет выбрала актёрский, но не прошла по возрасту. Пришлось учиться на режиссёрском.

Студенткой она была очень хорошей, и талант её проявился сразу, который и заметила преподаватель актёрского мастерства Нина Владимировна Шаролопова. Она предложила Жанне после окончания института преподавать на актёрском факультете, где Бадоева и проработала несколько лет.

Попутно вместе с бывшими сокурсниками Жанна семимильными шагами строила свою карьеру на телевидении:

  • она была первая девушка-резидент «Камеди Клаба»;
  • работала креативным продюсером;
  • на нескольких проектах выступила режиссёром-постановщиком (такие популярные шоу на украинском канале «1+1», как «Шарманка», «Танцую для тебя», «Суперзвезда»).

«Орёл и Решка»

Звёздный час Жанны Бадоевой наступил в телевизионном шоу «Орёл и Решка».

Это её авторский проект. Суть шоу заключалось в том, что два ведущих едут в какую-то страну и живут там несколько дней – один может тратить неограниченное количество денег, а второй только 100 долларов. Кому сколько достанется – решал жребий, кидали монетку. Передача была очень популярна у зрителей, благодаря ей люди могли познакомиться с особенностями бедного и богатого отдыха за границей. Соведущим Жанны в «Орёл и Решка» стал её супруг Алан Бадоев.

Дебютировало шоу в Барселоне, между прочим, за всё время проекта это был единственный город, где их обворовали (украли видеокамеру у съёмочной группы). А ещё в Барселоне Жанне пришлось ночевать на улице, так как оказалось, что на 100 долларов там ночлег не найти.

Этим шоу Жанна занималась всё своё время, буквально жила им, но в 2012 году покинула проект, сославшись на усталость и неимение возможности уделять должное внимание детям. За время проекта она посетила 67 стран, больше всего ей запомнились Перу и город Нью-Йорк, это те места, куда бы ей очень хотелось вернуться вновь.

Другие телепроекты

Однако в скором времени Жанна появилась в составе жюри в шоу «МастерШеф» на канале СТБ, где с известным ресторатором Николаем Тищенко и шеф-поваром Эктером Хеменес-Браво дегустировала разнообразные блюда, приготовленные участниками проекта. Она говорит, что после этой программы она стала настоящим гурманом.

На украинском канале «Интер» Бадоева приняла участие в качестве ведущей вместе с танцором Дмитрием Коляденко в шоу «Не останавливай меня».

Сейчас Жанна работает на телеканале «Пятница».

Первый её проект называется «Битва салонов», где она со своей командой устраивает проверку российской индустрии красоты.

Недавно стартовало новое романтическое шоу «Жанна пожени», где Бадоева организовывает для влюблённых самые необычные свадьбы. Молодая пара выбирает страну и город, всю остальную организацию свадьбы берёт на себя Жанна. Но молодожёны должны будут следовать местным традициям.

Первый брак с нефтяным магнатом

Первый раз Жанна вышла замуж совсем молоденькой и неопытной девушкой. Ей на тот момент было 19 лет, её супругом стал бизнесмен, владелец крупного нефтяного бизнеса (сети АЗС) Игорь Кураченко. Он был намного старше её, интересный и эрудированный мужчина, закончивший в прошлом факультет журналистики в университете имени Шевченко.

У неё было всё, муж полностью девушку обеспечивал, но чтобы не заскучать Жанна решила тоже попробовать себя в бизнесе. Она занялась открытием салона по продаже аудио- и видеозаписей. Когда уже было подготовлено помещение для магазина, сделан ремонт, проведён отбор продавцов, закуплены кассеты, ей вдруг всё это стало неинтересным, так как деньги и прибыль её мало интересовали. Жанна поняла, что бизнесвумен из неё не получится.

К счастью, вскоре родился их первенец – сын Борис. Она погрузилась в заботы о ребёнке, а муж закрыл так и неразвернувшийся бизнес супруги.

Потом Жанна поступила в институт, у неё появилось своё мнение, она стала часто спорить с супругом на разные темы, при этом замечая, что муж совершенно перестал развиваться. Ему не нравилось, что жена становится всё более самостоятельной личностью, а он перестал быть для неё единственным авторитетом в жизни. Игорь требовал, чтобы она постоянно сидела дома и занималась ведением домашнего хозяйства. В итоге начались скандалы, которые закончились тем, что супруг выставил Жанну с восьмимесячным сыном за дверь.

Она уехала к маме. В тот момент девушке казалось, что у неё из-под ног ушла земля, но она выдержала трудности, даже не стала подавать в суд на алименты. Сейчас, по прошествии многих лет, она не жалеет о принятом решении. Между бывшими супругами нормальные дипломатические отношения, сын видится с отцом, когда хочет, этого Жанна никогда не запрещала.

Больше чем любовь с Аланом Бадоевым

Со своим вторым супругом, знаменитым клипмейкером Аланом Бадоевым Жанна познакомилась ещё в институте, когда они оба учились на режиссёров. Тогда она никакого внимания на него не обращала, помнит только худенького мальчика, у которого был огромный творческий потенциал и сумасшедшие амбиции.

Окончив институт, вместе с однокурсниками Жанна и Алан делали первые шаги на телевидении. Получив свои первые гонорары, все решили потратить их на отдых в Египте, но в итоге полетели только Алан и Жанна. Они отдыхали вместе, как друзья, и только прилетев домой, поняли, что между ними что-то происходит. Алан стал ухаживать за Жанной. Особой романтики не было. Во-первых, они слишком давно знали друг друга, а во-вторых, были полностью поглощены работой.

Прожив вместе семь лет, они решили узаконить свои отношения. В ЗАГС они отправились в джинсах и кроссовках, а потом наняли лимузин и поехали в специально снятый за городом дом, куда пригласили друзей отмечать свадьбу.

В этом браке Жанна родила дочь Лолиту.

В 2012 году пара рассталась и официально оформила развод. Это было как гром среди ясного неба – красивые, успешные, любимые поклонниками. Но так бывает, когда чувства проходят. Жанна и Алан остались самыми лучшими друзьями и близкими людьми. Алан всегда наилучшим образом относился к сыну Жанны от первого брака. И даже теперь после развода оба ребёнка часто проводят свои каникулы у Алана Бадоева в Санкт-Петербурге.

Личная жизнь сейчас

В третьем браке Жанна старается учесть все ошибки, которые допустила в первых двух. Ни на кого из своих бывших супругов она не держит зла. С долей самоиронии она говорит, что с течением времени она росла, менялась, также менялись её вкусы и нравы, потому пришлось менять и супругов. В определенный момент ей нужен был человек, у которого она могла бы чему-то учиться, каждый из них оказывался на своём месте и в своё время, так было суждено судьбою.

Её третьим мужем стал бизнесмен Василий Мельничин. Они расписались в конце 2014 года. А свадьбу сыграли в четырнадцатом выпуске шоу Бадоевой «Жанна пожени» на Сардинии в городе Кальяри.

Со своим третьим супругом и детьми Жанна проживает сейчас в Италии, недалеко от Венеции, Василий обосновался здесь уже давно. Она чувствует себя, как дома, только никак нет времени, чтобы ходить на курсы и выучить итальянский язык.

Какая она в повседневной жизни

Жанна очень позитивный человек. Всю жизнь она старается кому-то помочь – близким, подругам, коллегам, знакомым. Её переполняет радость, когда она видит, что люди по-настоящему счастливы.

Она может стать жилеткой для плача, подружки часто обращаются к ней за советом, когда у них возникают какие-то проблемы в личной жизни.

Как говорит сама Жанна, в жизни каждой мамы наступает момент, когда на просьбу ребёнка о собаке необходимо ответить: «Да». Дочь Лолита долгое время обещала, что полностью будет сама следить за маленьким четвероногим другом, кормить его, выгуливать и убирать горшок, а также уверяла, что оценки в школе будут только хорошие. И на Пасхальный праздник Жанна подарила своей дочери потрясающего щенка – белоснежного померанского шпица Стиви. Так как четвероногий дружок появился в семье на Пасху, они все его зовут «пасхальной тучкой».

Жанна – вспыльчивый по характеру человек, может разозлиться, поругаться, но очень быстро отходит и абсолютно не злопамятная. Ещё она очень сильно привязывается к людям, поэтому любое расставание для неё проходит крайне болезненно.

На диетах Жанна никогда не сидела, со спортом и фитнесом она не дружит, форму поддерживает с помощью массажей и гидромассажей. Её секрет красоты – правильное питание и активный образ жизни. По словам Бадоевой, человек всегда должен следить за своим здоровьем, потому в теле всё должно быть органично.

Профессия обязывает Жанну выглядеть на все 100%, она регулярно пользуется услугами парикмахера, косметолога, делает маникюр и педикюр. Но все эти салоны, светские мероприятия и вечеринки лишь часть имиджа ведущей. Самыми уютными и желанными для неё были, есть и будут – дом, дети и семья.

0 19 августа 2017, 10:45


59-летняя разместила на своей странице в Instagram очень редкий кадр, на котором присутствуют все ее дети: 20-летняя Лурдес, 17-летний Рокко, 11-летние Дэвид и Мерси, а также 4-летние Стелла и Эстер. Вместе с ними она отпраздновала свой день рождения в итальянском городке Лечче на полуострове Салентина.

Никогда прежде знаменитость не публиковала в соцсетях всех шестерых детей, поэтому этот снимок можно считать одним из самых ценных в аккаунте певицы. В июне у Мадонны появлялась фотография, на которой была запечатлена с Лурдес, Рокко, Дэвидом и Мерси, но без темнокожих малышек из Малави. Чтобы кадр казался завершенным, певица прибегла к помощи Photoshop и добавила кадр с участием Стеллы и Эстер к тому самому снимку с остальными детьми.

День рождения,

Так немногословно подписала свежий снимок звезда.


Реакция поклонников была очень предсказуема: они моментально начали оставлять тысячи комментариев и продолжили поздравлять Мадонну с праздником.

Певица отмечала день рождения два дня. За это время она вместе с детьми успела прогуляться по окрестностям, побывать на концерте и даже исполнить на нем два своих хита, прокатиться верхом на лошади и устроить шумную костюмированную вечеринку. Кстати, дочери Мадонны были одеты в одинаковые платья от Dolce & Gabbanna с цветочным принтом.


Напомним, что Стелла и Эстер были в феврале этого года. С тех пор девочки постоянно появляются в Instagram певицы. Звезда не скрывает, что счастлива рядом с ними. И остальные дети, кажется, очень рады за маму.

Старшая дочь Мадонны, Лурдес, родилась в 1996 году. Ее биологическим отцом является кубинский спортсмен Карлос Леон, с которым знаменитость тогда встречалась. Когда же певица вышла замуж за режиссера Гайя Ричи, в 2000-м на свет появился Рокко. Через шесть лет супруги усыновили 13-месячного Дэвида. В 2009 году Мадонна, уже расставшись со вторым супругом, усыновила Мерси, которую забрала из того же приюта в Малави, что и Дэвида.


Фото Instagram

«Мадонна Литта» выполнена Леонардо да Винчи на холсте темперой. Работа перенесена с дерева. Полотно кисти знаменитого художника можно увидеть в Санкт-Петербурге в «Эрмитаже».

История создания картины «Мадонна Литта» Леонардо да Винчи, а также история ее принадлежности разным владельцам повлияли на известное сейчас название произведения искусства мирового значения. Изначально полотно писалось для семьи правителей Милана. Работа получила название «Мадонна с младенцем». Но со временем картина перешла в собственность семьи Литта, по фамилии которой получила распространенное название. В семейной галерее герцога Антуана Литта картина хранилась, пока не была куплена «Эрмитажем», где ее перенесли с дерева на холст из-за слишком плохой сохранности. Сейчас полотно по-прежнему хранится здесь, как «Мадонна Бенуа» - еще одна «Мадонна с младенцем» кисти самого знаменитого флорентийца. «Мадонна Литта» в «Эрмитаже» с 1865 года.

Композиция картины

Описание картины Леонардо да Винчи «Мадонна Литта» не будет полным без приведения таких ассоциаций, как материнская нежность, забота, любовь, умиротворение, доброта, ласка. Основная идея картины миланского периода Леонардо в том, что материнская любовь - самая искренняя, чистая, глубокая, сокровенная.

Классический сюжет передается на полотне в необычной трактовке. Да Винчи объединяет в центральных образах земное и высокое, духовное и чувственное. Его Мария очень человечная.

В центре картины Мадонна, олицетворяющая материнскую заботу. Тема молодой женщины с ребенком часто встречается в полотнах Леонардо, но его образы часто отступают от традиционной трактовки образа Марии. Да Винчи больше уделяет внимания созданию естественности ситуации и исследованию эмоций матери, занимающейся с ребенком.

Автор картины «Мадонна Литта» передает полное спокойствие матери, кормящей младенца. Ее голова нежно склонена к ребенку, хоть на лице нет улыбки, взгляд переполнен любовью и заботой. Глубокая любовь матери к ребенку выражает вся ее поза, передающая счастье, удовольствие от наблюдения за младенцем, сосущим грудь.


Младенец на коленях матери немного крупноватый, что характерно для многих картин художника, изображающих детей. Он смотрит прямо на зрителя, его взгляд слегка затуманенный и рассеянный. Ребенок как-будто начинает засыпать. Глаза младенца выписаны очень четко и выразительно. Младенец держится правой рукой за грудь матери, а во второй зажат щегол - символ христианской души.

Освещение картины

Мать с ребенком написаны на фоне темной стены, из двух окон которой видны горные пейзажи. Живописная природа за окном дома, где находятся мать с младенцем, приоткрывает прекрасный, но пока недосягаемый, неизведанный внешний мир. Из окон сочится едва уловимый свет, не столько освещающий центральные фигуры композиции, сколько затемняющий стену.

Искусство игры со светом и тенью Леонардо оттачивал с юных лет. В картине отлично видны результаты. Фигуры матери и ребенка освещаются как-будто спереди, а свет из окон падает в направлении зрителя. Такое сочетание придает живую объемность композиции. Для тех, кому техника работы со светом Да Винчи знакома, с первого взгляда ясно, кто написал «Мадонна Литта».

Вся картина разделена на светлые и темные участки. 5 основных пятен света: два окна на заднем фоне, лицо матери, фигура младенца и синяя накидка на плечах Мадонны. Пятна создают два треугольника с направленными в разные стороны вершинами. Это придает одновременно живость изображению, ощущение движения центральных фигур и устойчивость композиции.

Единство матери и младенца

Мадонна с младенцем - «Мадонна Литта» - работа с четкими образами. Два центральных образа - мать и младенец - очень тесно пересекаются. Связь между ними очевидна. Это создает впечатление единства и и целостности. Кажется, что они абсолютно неразлучны, и что единение сохранится вечно. Создается впечатление незыблемости вечной ценности - материнской любви.

Ее силу, устойчивость и прочность подчеркивают второстепенные образы - два окна за спиной молодой женщины. Они расположены симметрично, но асимметричная фигура девушки гармонично вписывается между ними. Это придает лаконичность композиции, делает завершенной и совершенной. Фигура матери с ребенком как-будто подпирается двумя окнами по бокам, поэтому производится впечатление надежности, защищенности и спокойствия.

Стиль картины «Мадонна Литта» полностью отвечает авторскому видению образа женщины. В несвойственной эпохе манере Да Винчи изображал женщин так, чтобы передавать их эмоции. И идея произведения «Мадонна Литта» отличный образец того, как это художнику удавалось. Одухотворенность и умиротворенность на лице Девы передаются и зрителю.

Категория

Санкт-Петербург.

Мадонна Литта. Любящая мать держит своё дитя. Который сосет грудь. Дева Мария красива. Младенец поразительно похож на мать. Серьёзным взглядом он смотрит на нас.

Картина небольшая, всего 42 x 33 см. Но она поражает своей монументальностью. Маленькое пространство картины вмещает в себя что-то очень важное. Чувство, что присутствуешь при событии, которое не подвластно времени.

Эта картина отличается не только величественностью. Но и своими деталями.

Обратили ли вы внимание, что младенец держит птичку в руке? Что вырезы для кормления на платье Мадонны были зашиты. И в спешке один из них был распорот? Заметили ли вы, как необычно освещаются герои? И почему Леонардо не проработал всех деталей картины?

Леонардо да Винчи. Тайная вечеря. 1495-1498 гг. Монастырь Санта-Мария-делле-Грация, Милан

Здесь мы тоже видим голубой горный пейзаж. Свет падает на фигуры Христа и апостолов также откуда-то слева. Как будто из окон трапезной монастыря, в которой находится роспись. Леонардо создал такую иллюзию, чтобы фреска гармонично вписывалась в пространство.

Возможно, того же эффекта он добивался и в “Мадонне Литта”. С учётом помещения, в котором она должна была висеть.

2. Леонардо НЕ проработал все детали картины

Обратите внимание, как тщательно проработаны лица героев на картине. При этом плащ Мадонны написан грубее. Вспомните, как тщательно прорисовывали каждую складку . Не удивительно, что возникли домыслы.

Якобы Леонардо в очередной раз не хватило терпения завершить работу. Еще до сих пор популярна версия, что ему помогал кто-то из учеников. Лица написал Леонардо. А вот все остальное, худшего качества, написал другой человек.

Я уверена, что работа принадлежит полностью кисти Леонардо. Просто он в очередной раз “забежал вперёд”.

Сделав разную степень проработки, он раставил акценты. Чтобы зрение зрителя “выхватывало” из пространства картины самое главное. Лица Мадонны и младенца.

После Леонардо к этому эффекту придёт . Иногда он оставлял часть работы незавершённой. “Картина закончена, как только художник осуществил в ней своё намерение”, говорил мастер.

Рембрандт. Портрет Яна Сикса. 1654 г. Коллекция Сикса, Амстердам. Wikimedia.commons.org

Посмотрите на неожиданный для 17 века импрессионизм Рембрандта. Одежда заказчика написана толстыми, быстрыми мазками. Для Голландии, которая славилась тщательностью в деталях, это было слишком революционно. Рембрандта не понимали.

А представьте, насколько был непонятым Леонардо. Который прибегал к таким эффектам на полтора столетия раньше. Может быть зря многие его работы считаются незавершёнными? Может они были задуманы такими?

3. Прототип Мадонны Литта был создан за 13 столетий до Леонардо

Был ли Леонардо первым в изображении Мадонны, кормящей грудью? На самом деле подобный образ встречается ещё на раннехристианских фресках. В Римских катакомбах.

До официального признания христианства верующие вынуждены были скрывать свою религию. Были вырыты подземные помещения. В них хоронили христианских мучеников и первых Римских Пап. Там же проходили богослужения. А стены подземелья покрывались фресками на библейские сюжеты.

У меня нет сомнений, что Леонардо был в этих катакомбах. Их вновь открыли при его жизни.


Неизвестный мастер. Мадонна с младенцем. Катакомбы святой Присцилы, Рим

Дева Мария на одной из стен катакомб очень похожа на Мадонну Литту. Много совпадений. То, как мать держит ребёнка. Как ребёнок сосет грудь и смотрит в сторону зрителей. Даже наклон головы Мадонны такой же.

А рядом стоит святой Иоанн Креститель и указывает пальцем на звезду. Его жест похож на жест со знаменитой картины Леонардо “Иоанн Креститель”. Если обе картины поставить рядом, то как раз получается роспись из Римских катакомб.

4. Разорванные стежки на груди Мадонны, как символ милосердия

Самая необычная деталь картины. На которую редко кто обращает внимание. На платье Мадонны – два выреза для кормления грудью. Они были аккуратно зашиты. Что видно по разрезу на левой груди.

Однако стежки на правой груди разорваны. Что бы это значило? Не может же мать каждый раз после кормления зашивать вырезы. А перед кормлением их разрывать. Напрашивается только один вывод.

Мадонна планировала отлучить ребёнка от груди. Поэтому вырезы за ненадобностью были зашиты. Однако она не устояла перед плачем ребёнка. Который просил маминого молока. В спешке стежки были разорваны. И дитя припало к груди.

Зачем же Леонардо добавляет такую деталь? Почему бы не изобразить обычный процесс кормления. Без предшествующей маленькой драмы?

Примерно с 1300 года знатные дамы прекратили кормить детей грудью. Нанимая кормилиц. А кто победнее обходился коровьим молоком. Так как в моду вошли “неиспользованные”, упругие груди.

Поэтому не случайно в 14 веке старшие современники Леонардо начали изображать образ Мадонны Млекопитательницы. Сами вскормленные в лучшем случае молоком кормилицы, они идеализировали образ кормящей родной матери.

Амброджио Лоренцетти. Мадонна Млекопитательница. 14 век. Национальная Пинакотека в Сиене, Италия

Леонардо скорее всего мать кормила грудью. Ведь она была девушкой из низшего сословия, крестьянкой.




Top