Майя подольская биография возраст. Наталья Подольская (певица) - биография, информация, личная жизнь

Дуэт Валерий и Вадим Мищуки (г. Москва)

Дуэт Валерия и Вадима Мищуков появился в 1989 году. Гораздо раньше, в середине 70-х, любители авторской песни впервые познакомились с рижским ансамблем «Домино», творческим ядром которого явились начинающие тогда авторы Вадим и Валерий Мищуки

Боевое крещение ансамбля состоялось на фестивале авторской песни им. В. Грушина в 1976 году. В дальнейшем квинтет «Домино» неоднократно становился победителем и лауреатом фестивалей в Минске, Ленинграде, Кишиневе, Чебоксарах, Москве и других городах, завоевал свою аудиторию слушателей и получил поддержку признанных авторитетов жанра.

К 1989 году ансамбль, несколько раз сменив свой состав, все же распался. В этом же году, оставив свои прежние профессии (Валерий — экономиста, Вадим — связиста), Мищуки переезжают в Москву и начинают заниматься песней профессионально. С этого времени дуэт активно гастролирует по России, а также во множестве городов ближнего и дальнего зарубежья.

Помимо концертной деятельности Мищуки создали весьма обширную для бардов коллекцию студийных альбомов.

В 1987 году вышел первый виниловый диск «Блудный сын», записанный при участии С. Буданова (музыканта ансамбля «Домино»). Вторая пластинка «Муха-агент 2100» явилась результатом совместного творчества с популярным автором Леонидом Сергеевым (в диск вошли песни на его стихи).

Последний виниловый альбом «Когда-нибудь» датируется 1993 годом.

В дальнейшем Мищуки ежегодно выпускали компакт-альбомы:

  • 1994 г. — «На московском ветру»;
  • 1995 г. — «Я вернулся домой» (при участии гитариста А.Медведского);
  • 1996 г. — «Песни под мухой» (расширенная редакция вениловой версии "Муха-агент 2100");
  • 1997 г. — «Добровольная тюрьма»;
  • 1998 г. — «Портвейн-блюз»;
  • 1999 г. — «Гелиграмус Пульхер» (сольный альбом Валерия Мищука);
  • 1999 г. — «Нет слов» (Инструментальный альбом);
  • 2000 г. — «Лучшие песни. 1977 — 1990 гг.»;
  • 2000 г. — «Песни нашего круга».

Участие в 2 альбомах проекта «Песни нашего века» и многочисленных исполнительских сборниках, выпущенных издательством «Московские окна». Помимо этого большим тиражом изданы несколько магнитоальбомов, самыми известными из которых стали: «Не поговорили», «Рижский вокзал» и сольный альбом Вадима Мищука «Музыка старой удачи».

Готовится альбом с поп-аранжировками известных песен совместно с Ю.Гариным и Л.Сергеевым.

Литературная основа творчества братьев Мищуков очень разнообразна. В репертуар включены песни на стихи самых разных поэтов (Д. Самойлова, Ю. Левитанского, Б. Чичибабина, А. Межирова, И. Иртеньева, Д. Сухарева, Б. Кенжеева и др.). В настоящее время большое место в концертных программах занимают песни, написанные на стихи их близких друзей — Л. Сергеева и А. Морозова, а также на стихи одного из братьев — Валерия.

Однако особо хочется отметить именно музыкальную сторону творчества дуэта. Вероятно, это то, что определяет его самобытность, непохожесть на других мастеров жанра. Для Мищуков авторская песня — не только способ исполнения поэтических произведений, музыка столь же важна, самоценна, как и «добротная» поэтическая основа. Дуэт постоянно экспериментирует в разных музыкальных направлениях, пытаясь наиболее полно использовать возможности традиционного для жанра музыкального инструмента — акустической гитары, а также включает оригинальные оркестровые аранжировки в свои студийные записи.

Известно, что сочинительство — вещь довольно опасная. Здесь очень легко, в угоду моде, скатиться на конвейерное производство шлягеров-однодневок или, отгородившись сознанием собственной значимости, «творить» для узкого круга избранных...

Вадиму и Валерию повезло нащупать ту грань, когда песни, написанные для себя, становятся близкими и нужными людям совершенно незнакомым и разным

Вадим и Валерий МИЩУКИ: СЛУЧАЙНАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ

Они поднимались по ступеням успеха медленно, как бы не торопясь. За их спиной не было финансовых подпорок или волосатой руки высокопоставленной родни (да и не помогает это в бардовской песне). А сегодня известность Вадима и Валерия Мищуков шагнула далеко за пределы узкого круга любителей бардов, да и за границы России. Их песни поют, на их концертах - аншлаги, их записи не залеживаются на полках музыкальных магазинов. Талант, работа и удача - вот составляющие их успеха. А еще - случай...
- Вы уже много лет выступаете дуэтом. А когда-то давным-давно, в 1977 году, в славном городе Риге жил-был ансамбль «Домино». В нем вы и начинали. Почему именно ансамбль?

- Но сейчас вас двое. В чем причина? Какие-то творческие разногласия?
Валерий: Мы работали много. Еще не были сильно обременены семьями, детей было мало, и репетировали по три раза в неделю, причем серьезно, с полной отдачей, с большим интересом. А потом пошли семьи, дети, и девчонки наши естественным образом одна за другой отпали.
Вадим: Одной муж даже сказал «мне нужна жена, а не богема». Правда, потом они все равно развелись, так что могла бы и остаться... Были у нас еще две скрипачки в разное время, но с ними произошло то же самое, так что теперь одна живет в Израиле, другая - в Канаде.
Валерий: А с Сергеем Будановым мы выступали до 89 года, когда наш продюсер, Евгений Вдовин, предложил уйти со своих работ и заняться этим делом профессионально. Начинать с нуля очень тяжело, конечно. Нам положили некий минимум... А мы на своих работах зарабатывали раза в два больше. Сергей отказался, а мы после долгих размышлений решили рискнуть.
- Риск - благородное дело?
Валерий: Да. Хотя это теперь мы понимаем, что риск был большой, но время было другое, и нам казалось, что, если не получится, можно будет вернуться к прежней жизни, которая, честно говоря, надоела. Я сомневаюсь, чтобы Вадим любил свою тогдашнюю работу...
Вадим: Нет, не любил.
Валерий : Да и я терпеть не мог. Но она кормила. А заниматься любимым делом, да что б оно еще и кормило - это просто удача, счастье. И мы начали с малого. Это было тяжелое время, первые года два-три...
- В 1989 году вы стали профессионалами, и вас осталось двое. До этого было «Домино». А что было до?
Валерий: Детство... Как и положено... У нас был огромный двор в центре города - сейчас таких уже не встретишь - настоящий старый двор, огороженный забором, с футбольным и хоккейным полем.
И, конечно, море. Ребят разных возрастов собиралось до ста человек. Чем мы только не занимались... В том числе и пели песни... Как сейчас помню: квартира на пятом этаже, и из кухонных окон виден двухэтажный дом, стоящий во дворе. Там на втором этаже жили два брата, и они любили в теплые летние вечера сесть на окно, свесив ноги во двор, и на гитарах что-то изобразить. Это было очень заразительно. А еще во дворе была тетя Дуся, активистка, которая устраивала разные праздники, соревнования... У нас был свой струнный оркестр! Я играл на домрочке. Вообще там все играли. Вадим - совсем маленький еще был - играл на пикколо и, помнится, пел: «Летите, голуби, летите...»
Вадим: Вот и прилетел. Вернее, долетел...
Валерий: Вот такое детство было... Родители очень хотели, чтобы я играл на аккордеоне. Я старше Вадима лет на пять, а старшим всегда достается... Не скажу, что мы богато жили, но очень родителям этого хотелось, и вот они поприжались и приобрели немецкий аккордеон «Вельтмайстер». Классная была машина, но очень тяжелая. А я был в седьмом классе. Год проучился в музыкальной школе, и аккордеон мне не занравился своей тяжестью, как-то он мне не пришелся... Я хотел гитару. Я почему все про себя рассказываю: Вадька тогда был еще маленький, и кроме «Летите, голуби» ничего не знал. Так вот мне было обещано, что если я хорошо закончу восьмой класс - мне купят гитару. Я закончил его хорошо, мне дали пятнадцать рублей и я купил первую в своей жизни гитару. И вот с тех пор...
Вадим: А я тогда подглядывал, подсматривал за старшим братом, гитара притягивала...
Валерий: Я чего-то сочинял - юношеский возраст, кто же не сочинял в пятнадцать лет - как все, про любовь, про смерть, под гитарку чего-то трезвонил... И продолжалось это довольно долго - собственно, по сей день.
Вадим: А меня, когда стал постарше, все больше тянуло к року. В шестом классе или в седьмом мы После восьмого класса нас отправили где-то там разгребать мусор и потом заплатили 40 рублей. Я купил на них свои первые джинсы, «Супер Райфл», вельветовые, и когда пришел в них в школу, директор сказал: «А, Мищук! Ты почему пришел в школу в комнатных штанах?»
- Рок так и остался увлечением младшего брата?
Валерий: Я тоже мимо не прошел, но меня меньше увлекал рок, я все пописывал свои песенки, в жанре, как оказалось потом, авторской песни. Я тогда об этом понятия не имел. Все-таки Рига - это провинция. В Москве уже шуму много было по этому поводу, слеты, фестивали и т.д., а в Риге первый клуб организовался только в 76 году. До того ничего не было. Тогда мы знали всего несколько имен: Окуджава, Высоцкий, почему-то Клячкин... Скорее всего, мы приписывали им не их песни, потому что при сотой перезаписи отличить Высоцкого от Клячкина было тяжело. Отец работал в училище ВВС им. Алксниса и притаскивал оттуда проволочный магнитофон, самолетный «черный ящик», и мы даже на него писали, пока не купили магнитофон «Айдас».
- Как же вы попали в бардовскую песню?
Валерий: Вадим ушел в армию, где играл, естественно, в ансамбле, а я все учился, писал песенки, и вдруг в 76 году читаю заметку в местной молодежке, что прошел фестиваль авторской песни, что организован в Риге клуб, который называется «Поющий вигвам». И что меня больше всего зацепило - особо отмечено исполнение песни «На далекой Амазонке». А дело в том, что к тому времени я занимался в театральной студии...
Вадим: Первым в театральную студию попал я, был там полтора года, а когда уходил в армию, режиссер сказал: «А замену?» Вот я и привел замену... Вадим: И Валера меня привел в клуб. А это был 1977 год, какие-то новые веяния в авторской песне не приветствовались (мягко сказано). И когда я стал показывать свои песни, Валере сказали: кого ты привел? А тексты тоже были... разные. У нас даже есть номер, мы иногда его выставляем в программе, «Как я пришел в клуб». Ну, это для истинных любителей авторской песни, которые понимают толк и смысл и помнят те еще времена.
- Как вы сказали, Рига была провинцией. Чтобы чего-то добиться, надо было показаться в Москве...
Вадим: Наш первый концерт в Москве я прекрасно помню, это был 1979 год. Олег Чумаченко нас где-то случайно услышал и решил представить в Москве, а у нас тогда песен было 10-12, на отделение. Концерт был в ДК АЗЛК, 1500 мест, для нас это было потрясением, в Риге тогда и на 1000 мест залов не было. Мы оказались в паре с Клячкиным - он в первом отделении, мы во втором. Кстати, тогда мы познакомились с Евгением Вдовиным, нашим теперешним продюсером. Народ так рвался на концерт, что вынес двери, и вот эти огромные двери, пока шел концерт, Вдовин ремонтировал. Потом Чумаченко летом того же года пригласил нас на московский городской слет.
Валерий: А мы тогда московские обычаи не очень хорошо знали... Нас объявляют - стоит жуткий свист. Сидит 10-12 тысяч человек и свистит. А мы такие неопытные еще, ну все, думаем, провал...
Вадим: Спели мы хорошо, на ура прошли, и когда увидели наши фотографии в «Огоньке» - у нас зачесалось под лопатками. Просто крылья выросли... По сравнению с Москвой в Риге тихая, спокойная, другая жизнь. Болото - я не побоюсь так сказать. Осознавая теперь - Москва и Россия в целом, по которой мы начали активно ездить, так нас втянула, что мы волей-неволей стали ломать свой прибалтийский менталитет.
- Вы стали профессиональными артистами и переехали в Москву...
Валерий: Первое время мы курсировали из Риги в Москву и обратно, причем периоды московские все увеличивались, рижские уменьшались... Но тогда мы не думали, что переезжаем в Москву. Ну чего там: час на самолете, 21 рубль билет? Просто так сложились обстоятельства, что наши интересы - и профессиональные, и личные - все больше и больше перемещались сюда. У нас не было такого, чтобы ехать в Москву специально добиваться признания, делать карьеру. Нет. Здесь просто были возможности, чтобы как-то себя реализовать.
Вадим: У нас в песнях того периода очень часто встречаются образы перехода, дороги. Есть даже такие строки: «Тянет из дому домой». Состояние это длилось достаточно долго. Такой переход, растянутый во времени...
- Тогда как раз началось обострение национальных проблем. Это как-то повлияло в итоге на решение о переезде? Вадим: А у меня первая жена была латышка, так что мне еще и дома хватало веселья. Плюс у нее все родственники были ярыми националистами, так что - попала под влияние... Все это тоже явилось каким-то определенным стимулом.
Валерий: К тому же в Риге не то чтобы интерес к песне угасал, просто люди занимались другим - они выживали. Кстати, недавно, когда были в Германии, девушка, переехавшая туда из Риги, рассказала, что, когда она уезжала, друзья вручили ей медаль «За освобождение Латвии». Нам, правда, пока медалей никто не дал.
- Как известно, один переезд равен двум пожарам. Тем более - в другой город...
Вадим: Практически - в другую страну. Но нам очень повезло - я хочу отдельно сказать про наших друзей, которые нас в Москве приютили. Замечательные люди, Ира и Леша. Мы у них жили на кухне, я - год, Валера - три... До сих пор удивляемся, кто бы в Риге так смог. Живет чужой человек, с чужой семьей... Но отношения были великолепные. И мы поняли, что и среди москвичей есть хорошие люди!
Валерий: Есть-есть! Тот же Женя Вдовин, Григорий Куликов... Хороших людей много.
Поговорим о творчестве? У вас большинство песен написано на чужие стихи. Как они появляются?
Вадим: Вообще-то треть наших песен написана на валеркины стихи. А в принципе мы стараемся писать на стихи тех людей, кого мы лично знаем. Если раньше мы пролистывали огромное число книжек и что-то рождалось, то теперь необходим личный контакт. Мы встречались с Левитанским, с Сухаревым, естественно... Жалко, мы не познакомились с Давидом Самойловым. Не успели... Леша Морозов - мы жили у него долгое время. Жили, жили, а через год оказалось, что он очень хороший поэт. Игорь Иртенев... А началось это, наверное, с Лени Сергеева. Мы с ним плотно общаемся с 1989 года...
- А как образовался ваш творческий альянс с Сергеевым? Естественно, все это время он жил в нашем номере. Отогревались душой и телом. А Леонид к тому же ушел с радио и устроился работать, как и мы, у Вдовина. После Тынды мы тут же поехали на первые совместные гастроли в Крым. В конце ноября... На сцене нас, в результате, было больше, чем в зале. Времени свободного, естественно, масса, а когда собираются вместе творческие люди... И, наверное, в помощь еще был антиалкогольный закон, а то мы бы по другому время проводили, я думаю. А так надо было чем-то заниматься, и пришлось писать какие-то песни.
Валерий: Мы редко об этом говорим, но, если честно, началось все с баловства. Мы сидели в кафе, дождик капает, пустота, по магнитофону Розенбаум поет казачьи песни... Леня часто говорит - он очень любит это слово - «давай побредим». И вот мы начали бредить: а что, если под чужими именами побаловаться, написать какую-нибудь песню на красно-белую тему, что-нибудь такое... То, что не свойственно ни ему, ни нам. Выбрали тему, и начали ее раскручивать.
Вадим: Сделали песню «Послебатальное полотно», такую а ля рюс, поехали выступать на телевидение, и там был казачий хор, мы вышли, по бумажке спели, а ребята начали ее подыгрывать на баянах, потом взяли слова и включили в свою программу. У нас опять зачесалось между лопатками: значит, получилось!
Валерий: С одной из тех песен была веселая история. Как-то включаю я телевизор, идет военная программа, что-то по поводу Крыма - как раз у нас были напряги с Украиной - и слышу наш «Крымский вальс»! Она совершенно по другому поводу была сочинена, а оказалась политической. «Мы вернемся туда...» Неожиданный такой смысл...
- Журналисты на выдумку горазды...
Вадим: Да уж! Помнится, году в 78 проходил в Риге фестиваль политической песни. Тогда это очень модно было. Кубинцы там, поляки, немцы... Пришла журналистка брать у нас интервью, мы с ней два часа говорили на разные темы, о песнях, о творчестве. Через несколько дней открываем газету, там наши фотографии, и написано: «Вопрос: как вы относитесь к движению авторской песни? Отвечает Валерий Мищук: В то время, когда американские империалисты разворачивают ядерные ракеты против Советского Союза...»
- Вернемся к вашему первому с Леонидом Сергеевым диску...
Вадим: Самая популярная песня с того диска - и, может быть, вообще самая популярная наша песня - «Уплывает пароход». Она стала своего рода народной... Мне говорили, что ее уже кто-то поет оперным голосом. Хотя кому какая песня нравится - дело вкуса. Хуже всего, когда нравится всем. А на «Пароход» мы даже сделали самопародию, ее несколько раз показывали в «Аншлаге». Ну, это такая дурка... Мы сами балдеем, когда ее поем!
- Какие-то песни у вас появляются, потом исчезают, уходят... Просто двигаетесь дальше, или спели - вроде ничего, а потом разонравилась?
Вадим: Таких песен у нас сотни две... Лично для меня есть такой закон, не знаю, как у Валеры, но, думаю, то же самое: сочинил песню, и если за неделю не разонравилась - значит, что-то в ней есть. А если через неделю она тебе стала не интересна - она будет неинтересна и другим.
Валерий: Я бы добавил. Если не считать дурок, песни, как правило, появляются в связи с тем, что тебя сильно волнует. Но бывает, что волнует три дня, а потом просто забывается. Вадим: Что-что, а музыка Бетховена понятна всем!

Дуэт Валерия и Вадима Мищуков появился в 1989 году. Гораздо раньше, в середине 70-х, любители авторской песни впервые познакомились с рижским ансамблем "Домино", творческим ядром которого явились начинающие тогда авторы Вадим и Валерий Мищуки.
Боевое крещение ансамбля состоялось на фестивале авторской песни им. В.Грушина в 1976 году. В дальнейшем квинтет "Домино" неоднократно становился победителем и лауреатом фестивалей в Минске, Ленинграде, Кишиневе, Чебоксарах, Москве и др. городах, завоевал свою аудиторию слушателей и получил поддержку признанных авторитетов жанра.
К 1989 году ансамбль, несколько раз сменив свой состав, все же распался. В этом же году, оставив свои прежние профессии (Валерий - экономиста, Вадим - связиста), Мищуки переезжают в Москву и начинают заниматься песней профессионально. С этого времени дуэт активно гастролирует по России, а также во множестве городов ближнего и дальнего зарубежья.
Помимо концертной деятельности Мищуки создали весьма обширную для бардов коллекцию студийных альбомов.
В 1987 году вышел первый виниловый диск "Блудный сын", записанный при участии С.Буданова (музыканта ансамбля "Домино"). Вторая пластинка "Муха-агент 2100" явилась результатом совместного творчества с популярным автором Леонидом Сергеевым (в диск вошли песни на его стихи).Последний виниловый альбом "Когда-нибудь" датируется 1993 годом.
В дальнейшем Мищуки ежегодно выпускали компакт-альбомы:
1994 г. - "На московском ветру";
1995 г. - "Я вернулся домой" (при участии гитариста А.Медведского);
1996 г. - "Песни под мухой" (расширенная редакция вениловой версии "Муха-агент 2100");
1997 г. - "Добровольная тюрьма";
1998 г. - "Портвейн-блюз";
1999 г. - "Гелиграмус Пульхер" (сольный альбом Валерия Мищука);
1999 г. - "Нет слов" (Инструментальный альбом);
2000 г. - "Лучшие песни. 1977 - 1990 гг."
2000 г. - "Песни нашего круга"
Участие в 2 альбомах проекта "Песни нашего века". Участие в многочисленных исполнительских сборниках, выпущенных издательством "Московские окна". Помимо этого большим тиражом изданы несколько магнитоальбомов, самыми известными из которых стали: "Не поговорили", "Рижский вокзал" и сольный альбом Вадима Мищука "Музыка старой удачи".
Готовится альбом с поп-аранжировками известных песен совместно с Ю.Гариным и Л.Сергеевым.
Литературная основа творчества братьев Мищуков очень разнообразна.В репертуар включены песни на стихи самых разных поэтов: Д.Самойлова, Ю.Левитанского, Б.Чичибабина, А.Межирова, И.Иртеньева, Д.Сухарева, Б.Кенжеева и др. В настоящее время большое место в концертных программах занимают песни, написанные на стихи их близких друзей - Л.Сергеева и А.Морозова, а также на стихи одного из братьев, Валерия.
Однако особо хочется отметить именно музыкальную сторону творчества дуэта. Вероятно, это то, что определяет его самобытность, непохожесть на других мастеров жанра. Для Мищуков авторская песня - не только способ исполнения поэтических произведений, музыка столь же важна, самоценна, как и "добротная" поэтическая основа. Дуэт постоянно экспериментирует в разных музыкальных направлениях, пытаясь наиболее полно использовать возможности традиционного для жанра музыкального инструмента - акустической гитары, а также включает оригинальные оркестровые аранжировки в свои студийные записи.
Известно, что сочинительство - вещь довольно опасная. Здесь очень легко, в угоду моде, скатиться на конвеерное производство шлягеров-однодневок или, отгородившись сознанием собственной значимости, "творить" для узкого круга избранных...
Вадиму и Валерию повезло нащупать ту грань, когда песни, написанные для себя, становятся близкими и нужными людям совершенно незнакомым и разным.
А.Афанасьев

Наталья Подольская (певица)

Наталья Юрьевна Подольская. Родилась 20 мая 1982 года в Могилёве (Белоруссия). Российская певица. Представитель России на «Евровидении-2005».

Отец - Юрий Алексеевич Подольский, юрист.

Мать - Нина Антоновна, директор выставочного зала.

Имеет сестру-двойняшку Юлиану, старшую сестру Татьяну и младшего брата Андрея.

С девяти лет посещала театр-студию «Радуга».

Вокалом начала заниматься в «Студии W» Могилёвского лицея музыки и хореографии. В средних классах школы выиграла гран-при белорусского телевизионного конкурса молодых исполнителей «Зорная ростань». Затем стала победительницей международных фестивалей духовной музыки «Магутны Божа» в Могилёве и «Goldenfest» в Польше.

В 1999-2004 годах училась на юридическом факультете Белорусского института правоведения, окончила вуз с красным дипломом.

В 2002-2003 годах была участницей национального Белорусского телевизионного фестиваля «На перекрёстках Европы», стала его финалисткой.

С 2002 года живет в Москве, где поступила на вокальное отделение в Московский институт современного искусства, уроки певческого мастерства ей преподавала Тамара Миансарова.

Широкую известность получила в 2002 году после участия в музыкальном фестивале «Славянский базар» в Витебске. В том же году, в Праге, на международном фестивале «Universetalent Prague 2002» победила в номинациях «Лучшая песня» и «Лучший певец».

В марте 2004 Подольская участвовала в отборочном туре на «Евровидение-2004» от Белоруссии. В 2004 году, пройдя сложный кастинг, попала в проект «Первого канала» «Фабрика звёзд-5».

17 декабря 2004 года вышел дебютный альбом «Поздно». В диск вошли 13 композиций, написанных , Еленой Стюф, Игорем Каминским и Артуром Байдо. Песня «Поздно» стала хитом, долго находилась в пятёрке популярных композиций по версии хит-парада Первого канала «Золотой граммофон».

20 декабря 2004 года состоялся финальный концерт «Фабрики звёзд-5» в СК «Олимпийский». По итогам зрительского голосования Наталья Подольская заняла 3-е место.

В феврале 2005 года Наталья победила в российском национальном отборе на конкурс «Евровидение» и представляла Россию с песней «Nobody Hurt No One» на конкурсе «Евровидение-2005» в Киеве. 21 мая в финале конкурса Подольская выступила под номером 20 и по результатам голосования заняла 15-е место.

Она рассказывала, что очень болезненно переживала своё поражение: «То, что происходило после выступления, я практически не помню. У меня сильно колотилось сердце, я была в состоянии аффекта. Если бы в тот момент убила человека, мне бы это точно сошло с рук». 15-е место явилось для певицы «полной неожиданностью и личным фиаско».

В 2005 году на «Русском радио» прозвучала песня Натальи Подольской «Одна», а позже на эту песню был снят клип. В начале 2006 года клип был показан на музыкальных каналах, а также попал в ротацию на телеканале MTV. «Одна» достигает первого места в хит-параде MTV «SMS-чарт».

В марте 2006 года на «Русском радио» появляется ещё одна песня певицы «Зажги в небе огонь».

С песней «Зажги в небе огонь» Подольская выступила на фестивале Первого канала «Новые песни о главном».

В тот период она попробовала себя в качестве модели и не раз появлялась на подиуме.

В 2008 году Наталья получила гражданство Российской Федерации.

Наталья Подольская и Владимир Пресняков с и совместно исполнили песню «Быть частью твоего». Впервые песня прозвучала на конкурсе «Новая волна». Квартетная композиция ротировалась на радиостанциях. Несколько недель продержалась в хит-параде Русского радио «Золотой граммофон», а также стала лауреатом «Песни года 2008».

Виктор Дробыш написал для Натальи Подольской и Владимира Преснякова песню «Ты со мной», которая стала лауреатом «Песни года 2009».

В марте 2010 года истёк срок контракта между Подольской и продюсерским центром Виктора Дробыша «Национальная музыкальная корпорация», после чего певица стала «самостоятельной творческой единицей» и получила возможность «продолжать артистическую деятельность своими силами».

Первой самостоятельной работой стал новый трек, записанный совместно с израильскими диджеями NOEL GITMAN, - «Let’s Go». Наталья впервые исполняла музыку в стиле прогрессивный транс.

В 2010 году на фестивале «Славянский базар» в Витебске Подольская выступила с песней «Гордость», слова и музыку к которой написала Вика «Яша» Дайнеко - дочь Валерия Дайнеко из «Белорусских песняров».

В том же году на конкурсе молодых исполнителей в Юрмале «Новая волна» Наталья Подольская спела в дуэте с певицей Анжеликой Варум «День опять погас», а позже стала лауреатом фестиваля «Песня года 2010».

В 2011 году приняла участие в проекте «Фабрика звёзд. Возвращение», где соревновались выпускники «Фабрики звёзд» разных лет, в составе команды продюсера Виктора Дробыша.

В 2012 году участвовала в «Днях культуры России в Китае». Помимо исполнения русских песен на фестивале, Наталья стала также ведущей этого мероприятия.

Наталья Подольская - Поздно

В январе 2013 года вышел альбом DJ Smash «Новый мир», заглавной композицией которого стала дуэтная работа с Натальей Подольской. Трек «Новый мир» стал заглавным саундтреком к фильму «12 месяцев».

В 2014 году участвовала в проекте «Первого канала» «Точь-в-точь», где заняла 3-е место.

Осенью 2015 года Наталья вернулась на сцену спустя несколько месяцев после рождения сына.

Наталья Подольская. Наедине со всеми

Рост Натальи Подольской: 174 сантиметра.

Личная жизнь Натальи Подольской:

Замужем. Муж - известный певец и музыкант .

Как рассказывала Наталья, когда-то сам президент Белорусии , отправляя ее в Москву на музыкальный конкурс, строго-настрого наказал не выходить там замуж. Белоруссию она не посрамила, получив «бронзу» на «Фабрике звезд», но наказ батьки певица так и не исполнила: влюбилась и вышла замуж.

С Пресняковым-младшим они познакомились на съёмках программы «Большие гонки» в 2005 году. Некоторое время жили в гражданском браке. А 5 июня 2010 года поженились. Церемония венчания проходила в столичном храме Святых бессребреников Косьмы и Дамиана на Маросейке.


Наталья Подольская – российская поп-певица, участница Фабрики звезд-5 и Евровидения-2005, супруга Владимира Преснякова .

Детство и юношеские годы

Теплым майским днем в белорусском Могилеве появились на свет сестрички-двойняшки Наташа и Юлия. В семье уже подрастала старшая дочь Таня, поэтому родители в этот раз ждали сына. Рождение двух девочек стало для них неожиданным приятным сюрпризом, а несколькими годами позже в семье Подольских появился и наследник Андрюша.


Родители Наташи были известными и уважаемыми людьми в Могилеве. Папа, Юрий Алексеевич, работал в адвокатской конторе и считался большим профессионалом в сфере права и юриспруденции. Мама, Нина Антоновна, педагог по образованию, занимала серьезную должность в местном Управлении культуры и отвечала за организацию и проведение культурных мероприятий в городе.


Наташа, в отличие от тихой и спокойной сестры, росла энергичным и непоседливым ребенком и практически с пеленок стала демонстрировать свои незаурядные вокальные данные. Девочка пела с утра до вечера, причем была уверена, что чем громче она это делает, тем лучше. Накинув на плечи бабушкину меховую горжетку, она дефилировала по квартире в маминых туфлях, распевая в баллончик дезодоранта вместо микрофона. Вскоре всем домочадцам стало ясно, что в их семье растет будущая артистка, поэтому в девять лет маленькую Тусю записали в детский театр-студию «Радуга».


Позже Наташа поступила в хореографический лицей, где обучалась игре на фортепиано, танцам и актерскому мастерству. Свой творческий путь на сцене начала в составе «Студии W», в подростковом возрасте неоднократно становилась лауреатом молодежных конкурсов в Беларуси, одержала победу на польском фестивале Goldenfest.


Несмотря на очевидные успехи дочери, родители не считали пение чем-то серьезным, и после школы уговорили ее продолжить семейную династию и поступить в институт правоведения. Учеба давалась Наташе легко, однако она не забросила занятия музыкой, по вечерам пела в ресторанах, продолжала участвовать в музыкальных конкурсах, работала на местном телевидении.

Музыкальная карьера

2002 год стал отправной точкой в ее дальнейшей творческой карьере. Девушка перевелась на заочную форму обучения и отправилась в Москву по приглашению продюсера Игоря Каминского, с которым у нее завязались романтические отношения. Там она поступила на вокальное отделение ИСИ, где преподавала легендарная Татьяна Минсарова. Однажды певица пригласила Подольскую на свой юбилейный вечер, где на нее обратил внимание Виктор Салтыков . Он и порекомендовал Наташу Виктору Дробышу , который набирал участников для «Фабрики звезд».


К этому времени за плечами у Подольской была победа в двух номинациях на престижном конкурсе в Праге, успешное выступление на «Славянском базаре», участие в отборе на «Евровидение-2004». Наталья не стала победительницей «Фабрики» и заняла лишь третье место, однако продюсер всерьез заинтересовался ее творчеством, предложил сотрудничество и помог записать альбом «Поздно», который высоко оценили слушатели и музыкальные критики.

Наталья Подольская - «Поздно»

В 2005-м Подольская представляла Россию на конкурсе «Евровидение», где заняла пятнадцатое место. Эта неудача невероятно расстроила амбициозную девушку, но она сумела взять себя в руки и продолжила путь к музыкальному Олимпу. Наталья разорвала контракт с Игорем Каминским и заключила новый с Дробышем. Бывший продюсер потребовал огромную сумму в качестве отступных, но после долгой судебной тяжбы признал свои требования неправомерными. Став членом команды Дробыша, Подольская тут же включилась в активный творческий процесс. Она записала несколько новых треков, сняла клип на песню «Одна» и отправилась в гастрольный тур. Параллельно принимала участие в телевизионных проектах, на одном из которых познакомилась с Владимиром Пресняковым.

Наталья Подольская - «Одна»

В 2010-м ее контракт с Дробышем закончился, и певица стала самостоятельной творческой единицей. Она снова спела на «Славянском базаре», выступила на «Новой волне», с самыми яркими участниками вышла на сцену «Фабрики звезд. Возвращение», украсила своим присутствием телевизионные проекты «Две звезды», «Лед и пламень», «Цирк со звездами», «Точь-в-точь».


Личная жизнь Натальи Подольской

2005 год стал серьезным испытанием в жизни Подольской и подарил ей не только череду глубоких разочарований, но и встречу с настоящей любовью. После болезненного разрыва с Игорем Каминским, с которым Наташа прожила три года, и неудачного выступления на «Евровидении» Подольская находилась в достаточно «разобранном» душевном состоянии.


Top