Мак косметика макияж. Косметика "МАК"

Косметика MAC - это косметика, как для повседневного использования, так и для профессиональных показов, съёмок фильмов и презентаций.

Всем известно, что косметика бренда MAC Cosmetics от является всемирно известной линией декоративной косметики с самой большой гаммой оттенков для макияжа. А постоянно пополняясь, она даёт огромные возможности визажистам для создания самых смелых и новаторских образов.

На съёмках около полутора сотен картин косметика MAC использовалась для грима актёрского состава, и в настоящее время команда профессиональных визажистов MAC TEAM PRO подтверждает своё мастерство, обслуживая почти все показы мод и презентации. Бренд МАС называют косметикой американских звёзд шоу-бизнеса, его выбирают такие звезды как Мадонна, Бритни Спирс, Сара Джессика Паркер и многие другие.

Немного истории о MAC..

Название марки косметики MAC является аббревиатурой и расшифровывается оно, как Makeup Art Cosmetics , что в переводе с английского языка означает косметика для визажистов.

Компания косметики МАК была основана в городе Торонто (Канада) почти тридцать лет назад, а именно в 1984-ом году. Эту декоративную косметику создали два друга, один из которых был профессиональным визажистом и фотографом, его звали Френк Тоскан , а другой был владельцем сети престижных салонов красоты – Френк Анджело . Они вместе создали особую линию профессиональной декоративной косметики.

В разработке уникального и необычного стиля декоративной косметики МАК им помогали такие известные звезды, как Линда Ивангелиста, Сандра Бернхард, Мисси Эллиотт, Диана Росс, Бой Джордж, Лайза Минелли и еще многие другие. Все вместе они создавали MAC VIVA GLAM и Beauty Icon .

Косметика МАК стала пользоваться огромной популярностью практически во всех странах мира с устного одобрения известных знаменитостей, моделей и профессиональных визажистов.

В результате этого сотрудничества декоративная косметика MAC за свой оригинальный имидж, а также широкий ассортимент профессиональной косметики была награждена многочисленными международными призами.

Декоративная косметика МАС известна не только своим разнообразным ассортиментом, в который входит более ста двадцати видов косметической продукции и многочисленной палитрой цветов и оттенков, но и популярна своим «мягкими» продуктами, которые бережно относятся к нежной коже лица.

Создатели косметики этой марки были уверены в том, что в мире еще не существуют надежных и проверенных декоративных косметических средств для художественной фотографии. И, конечно, они решил стать первооткрывателями такой продукции. Сперва Френк Тоскан и Френк Анджело создали неповторимую линию декоративной косметики МАС, которая использовалась в профессиональных художественных фотосъемках. Но уже совсем скоро создатели компании начали разрабатывать косметику, которую девушки и женщины могут наносить и использовать сами без профессиональных навыков в домашних условиях.

«Косметика всем и каждому!» - эта фраза и стала девизом косметики МАС, она даже прозвучала в популярном хите группы TLC под названием «Unpretty».

В 1994 году известная и престижная косметическая компания Estee Lauder приобрела контрольный пакет акций марки MAC. Но такой процесс приобретения через четыре года, в 1998 году, остановился. Один из основателей косметической компании МАК, Френк Анжело, умер во время неудачного хирургического вмешательства.

После смерти своего напарника Тоскан покинул свою компанию и основал другой фонд по борьбе со СПИДом со своим родственником, Виком Кеселем. Вик Кесел являлся главным химиком и биологом компании MAC.

Новые владельцы компании MAC продолжали поддерживать фонд по борьбе со СПИДом. Вся прибыль от продаж серии косметики МАК - Viva Glam отдавалась на помощь людям, страдающих вирусом иммунодефицита. И в результате этих сборов фонд собрал более 128 млн. долларов (США).

Компания MAC выступает с программой по запрету тестирований каких-либо косметических средств на животных. Также MAC спонсирует программы, направленные против жестокого обращения с детьми и по защите окружающей среды при помощи переработки отходов.

Компания косметики MAC является социально ответственной компанией и ведет очень активную общественную деятельность. Каждая женщина может подобрать для своего типа и вида кожи декоративную косметику, которая подходит именно для ее оттенка и тона кожи. Сегодня косметика МАК предлагает сто шестьдесят оттенков помад и сто пятьдесят оттенков теней для век.

В 2007 году компаний была разработана особая линия средств по уходу за здоровьем кожи лица, которая отвечает всем требованиям разных типов кожи.

Компания MAC всегда стремиться создать что-то особенное, неповторимое и новаторское.

Философия косметики МАК заключается в том, чтобы привлекать своих покупателей не словом, а делом. И разработчики этой косметики действительно умеют это делать. На сегодняшний день марка существует в пятидесяти странах всего мира.

В 2007 году известная певица и актриса Ферджи подписала контракт с маркой MAC и стала лицом компании. А до этого еще с MAC сотрудничали Дита Фон Тиз и Памела Андерсон.

Марка MAC выпускает также лимитированные коллекции, то есть продукцию, которая ограничена в своем количестве. И истинные коллекционеры не могут пропустить такой серии косметики, а если уж все-таки пропустили, то выкупают ее на аукционах.

Например, в феврале 2009 года косметика MAC запомнилась выпуском новой коллекция косметики MAC Hello Kitty , которая была создана совместно с популярной японской компанией.

А до этого MAC выпускала коллекцию, посвященную знаменитой кукле Барби.

Также недавно марка МАК выпустила серию декоративной косметики в стиле шотландской ткани и разноцветного оперения павлина. Также всем известна оригинальная «джинсовая» косметика от MAC - MAC Jean ius.

МАК - это тот бренд, который ставит на первую позицию индивидуальность, самовыражение и креативность. Компания служит клиентам всех рас, всех полов и возрастов.

Косметикой МАС все восхищаются, потому что она дает возможность изменить лицо самой обычной женщины, так что она становилась просто красавицей с обложки.

Косметику МАК можно встретить практически во всех салонах красоты на столе у визажиста. А приобрести косметику можно в самых лучших косметических бутиках и в специализированных парфюмерных магазинах.

МАК всегда предлагает сезонные коллекции и серии своей декоративной косметики, и эти линии неповторимы и безупречны.

Косметика МАК магазин косметики.

Американская компания MAC (Make-up Art Cosmetics) – дочерняя компания корпорации Estee Lauder – занимает лидирующие позиции в выпуске профессиональной . Стойкая косметика МАК производится на основе неагрессивных и невредных для кожи веществ, поэтому она пользуется большим успехом у непрофессионалов и широко используется для повседневного макияжа. Где же можно купить косметику M.A.C простому потребителю? Об этом мы расскажем в этой статье.

Купить MAC в магазинах косметики

Компания МАК выпускает большое количество средств и аксессуаров для макияжа. Самый требовательный покупатель сможет найти среди широкого ассортимента декоративной косметики MAC все необходимое. Кроме разнообразных средств макияжа, большой популярностью пользуются аксессуары компании МАК – кисти для нанесения макияжа, палетки для теней, косметички и профессиональные кейсы для косметики.

Косметику Mac отличает простой дизайн упаковок, но богатая палитра оттенков и большое разнообразие средств – губная помада более, чем 130 оттенков, тени различной текстуры свыше ста видов и т.д. В таком разнообразии нетрудно потеряться, но специально подготовленные продавцы косметики МАК помогут подобрать необходимую косметику и дадут квалифицированную консультацию. Кроме того, в магазине продуманы многие мелочи. Например, вам дадут специальную памятку, чтобы вы смогли воспроизвести определенный способ накладывания теней.

МАС - известный канадский бренд профессиональной студийной косметики для визажа, который также выпускает повсеместно популярные инструменты для макияжа и сопутствующие средства по уходу. Во многих отношениях M.A.C. - это ключевой бренд не только для профессиональных визажистов, но и просто для любого ценителя хорошей косметики. Не важно, являетесь ли вы новичком в мире красоты и моды или опытным профессионалом - вы однозначно слышали о косметике MAC. Что можно рассказать о бренде, продукты которого красноречиво говорят сами за себя в течение многих лет?

Пожалуй, трендовая косметика МАС или их востребованные кисти действительно не нуждаются в рекламе, но мы и не будем их рекламировать. Скорее всего, вы удивитесь этой информации о компании MAC, принадлежащей сегодня концерну Estee Lauder. Кому-то эта статья даже поможет сэкономить деньги, удержав от спонтанной покупки. Посмотрите, как МАС смогла дать миллионам обычных женщин индивидуальность и все средства для самовыражения - и что вы можете взять из этого для себя.

История бренда МАС

M · A · C - а именно так по задумке авторов пишется это название - возник как свежая идея в начале 1980-х годов в Торонто. Именно в тот момент, когда визажист и фотограф Фрэнк Тоскан (Frank Toskan) и владелец салон красоты Фрэнк Анджело (Frank Angelo) устроили мозговой штурм, пытаясь придумать концептуально новую линию макияжа. Дело в том, что они оба были разочарованы отсутствием цветов и оттенков продуктов для мейкапа, которые бы хорошо смотрелись на фотоснимках - так что их цель заключалась в разработке студийной линии средств для макияжа, которая могла бы удовлетворить профессиональные потребности мастеров-визажистов, фотографов и издателей (напомним: фотошопа тогда еще не было).

Первая косметика MAC была… сварена двумя друзьями на кухне - в буквальном смысле этого слова. Два предприимчивых эстетиста изготавливали свои помады с румянами в домашних условиях, но продавали через салон: благо, площадка для сбыта у них была перспективная. Их первые клиенты - визажисты, модели, фотографы - вскоре пополнились рядом стилистов и бьюти-редакторов. С каждым новым цветом, появлявшимся в палитре домашней косметики, молва о них ширилась, а «камерная» популярность росла.

«Интимные отношения» соучредителей МАС с профессиональными визажистами и фотографами не позволили им остаться в косметической индустрии без внимания. Так вскоре творческий дуэт получил хорошую возможность открыть большой бизнес - Фрэнк Тоскан и Фрэнк Анджело официально запустили в марте 1984 года первую линию косметики МАС. Вначале она продавалась лишь на одной стойке в универмаге Торонто. Упаковка МАС была изначально утилитарна, выполнена в черном цвете (дизайн создавался профессиональными художниками). Одним из самых первых хитов МАС стала интенсивно красная матовая помада “Russian Red”, которая затем использовалась на фотосессии с Мадонной в Нью-Йорке. Успех бренда был предрешен.

Философия MAC

Компания взяла рынок штурмом, предлагая широкий спектр продуктов, в которых удалось смешать свободу улиц, гламур бомонда и глянец модных журналов. В то время как другие крупные бренды декоративной косметики делали ставку в развитии преимущественно на новые косметические формулы и текстуры, компания MAC решила утвердиться на рынке в качестве «королевы радуги»: ее создатели ставили акцент на максимальном разнообразии цветов. Под строгой черной упаковкой скрывался фонтан красок. MAC удалось перенести краски глянцевых журналов на лица обычных женщин.

Отличалась и их тактика за прилавком. Подход МАС к продажам также заметно выделялся среди конкурентов: это была первая компания в своем сегменте, которая начала инвестировать в подготовку и обучение собственных сотрудников. Продавцы магазинов МАС проходили тренинги продаж, перенимали опыт общения с клиентом. Вместо того, чтобы стимулировать продажи традиционно - через рекламу, подарки, которые вкладывали с покупкой, акции и скидки, создатели МАС полагались на качество продукта - тщательно сформулированную декоративную косметику, а также профессионализм своей команды. Именно благодаря этим факторам декоративная косметика МАС смогла завоевать все больше универмагов и открыть свои новые концепт-сторы. M·A·C также выгодно отличается от других косметических марок, играя на эмоциях потребителей: менеджеры компании внедрили практику непрерывного цикла выпуска новых маленьких лимитированных серий - имидж «впечатляющих ограниченных продуктов для избранных» стимулирует потребителя к покупке.

Но все же Фрэнк Тоскан и Фрэнк Анджело принадлежали больше к миру моды, глянца, фотовспышек, подиумов и съемок, чем к жесткой коммерции. В 1995 году Estée Lauder Companies приобрели существенный процент акций копании MAC, что отразилось ростом производства: новые инвесторы эффективно расширили дистрибьюторские сети бренда по всему миру. Автономные магазины и выход на ведущих мировых ритейлеров открыл возможность производства продуктов рекордными темпами. Вместе с тем косметика MAC продолжала работать за кулисами на модных показах коллекций - теперь уже на международном уровне.

В 1998 году концерн Estée Lauder приобрел оставшиеся акции компании, и президентом МАС был назначен Джон Демси. Ротация прошла успешно: под новым руководством связь между сегментами моды, красоты и культуры крепла, продажи росли. Кроме того, Джон Демси наладил партнерство с такими знаменитостями, как Линда Евангелиста, Лайза Минелли, Памела Андерсон, Катрин Денев, что резко повысило градус популярности бренда. Компания MAC стала силой, с которой приходится считаться всем игрокам в мире бьюти-индустрии.

И сегодня продолжает МАС двигаться вперед и все лучше удовлетворять потребности своих клиентов. Непрерывно создаются новые средства и даже категории косметики, что провоцирует всплеск интереса со стороны и профессиональных визажистов, и женщин, которые стремятся выразить себя и соответствовать яркому образу.

M·A·C: социальные инициативы и экология

Вдохновители бренда всегда были социально активны, и это отразилось на некоммерческой деятельности их компании - даже в то время, когда они отошли от управления комапнией. В 1994 году в связи с распространением эпидемии СПИДа по всему миру, соучредители МАС ответили на угрозу проведением благотворительных мероприятий и созданием M·A·C AIDS Fund - фонда помощи больным СПИДом. На сегодняшний день компания не отказывается от добрых дел, принимая участие в рамках различных инициатив по сбору средств, таких как Viva Glam, “Kids Helping Kids Greeting Cards”, а также привлекая звезд от шоу-индустрии и индустрии моды. Президент МАС также принимал участие в престижных кинофестивалях по всему миру, в организации концертных туров Мэри Джей Блайдж и Мисси Эллиот, которые проводились в поддержку ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом. Руководство компании и сегодня принимает постоянное участие в благотворительности и социальных программах.

Кроме того, МАС поддерживает тенденцию производства косметики без этапа тестирования на животных. Хотя обратите внимание: в маркировке MAC классифицируется как производитель, который проверяет свою косметику на животных, потому что их продукция продается в Китае. Хотя M.A.C. не проводит испытания на животных для выпуска всех других своих продуктов, которые продаются в остальных странах. Однако китайское правительство требует от импортной косметики обязательного тестирования на животных. Так что иностранные компании, которые стремятся присутствовать на розничном рынке в этой огромной стране, должны соответствовать всем жестким требованиям. Организации по защите прав животных не делают исключений для таких производителей и относят косметические компании, продающим свой товар в розницу в Китае, к брендам, которые проверяют свою продукцию на животных.

Декоративная косметика МАС

Но давайте о главном - о косметике M·A·C! (Хотя ее нужно пробовать в индивидуальном порядке.) Начнем с приятного: упомянем сильные стороны их продуктов. В основном это великолепный и неповторимый спектр оттенков тончайших основ для макияжа; флюиды-праймеры, маскирующие средства с хорошим покрытием (камуфляжная косметика); огромный выбор порошковых средств, включая румяна, пудры, бронзаторы, хайлайтеры и тени для век в различных цветах, тонах и оттенках. К плюсам косметики МАС конечно же следует отнести просто ошеломляющее количество оттенков помад , каждая из которых не разочарует и качеством формулы. Специалисты хвалят также тушь для век от МАС, будь он обычная или водостойкая. Ну, и, конечно же, чем наносить все это богатство? Естественно, кистями для макияжа МАС, которым в популярности нет равных.

Из минусов косметики МАС бьюти-редакторы и косметологи указывают наличие потенциально раздражающих ингредиентов в продуктах, громоздкий ассортимент и высокие цены (последний фактор многие уже смогли оценить самостоятельно). Американский бьюти-блогер и косметолог Пола Бегун также упрекает владельца бренда в том, что он испортил текстуры некоторых тонирующих средств для смуглой кожи - мол, во времена Тоскана и Анджело подход был серьезнее. Она же отмечает, что разочарована SPF в составе некоторых из жидких основ с солнцезащитным фильтром - им по-прежнему не хватает достаточной защиты от UVA.

Косметика MAC по уходу за кожей

Когда дело доходит до ухода за кожей, у тех, кто оценил декоративную косметику, может возникнуть соблазн разорить магазинные полки также со средствами по уходу - благо, их на порядок меньше чем декоративной косметики МАС. Стоп! Действительно, M.A.C. может предложить только небольшой ассортимент средств по уходу, их будет недостаточно для полноценных рутинных процедур - это раз. Во-вторых, эксперты и потребители не оценивают их так высоко кремы, лосьоны и тоники от MAC, как их декоративную косметику. В этом сегменте эксперты могут только рекомендовать некоторые увлажняющие продукты и бальзам для губ. Если вам, конечно, не жалко денег.

Ну, а если у вас проблемы с кожей - гиперпигментация, купероз или акне - не надейтесь, что уходовая косметика поможет их решить. Есть много других профессиональных брендов, которые делают ставку на терапию, а не декор.

Отсутствие вычурности в дизайне и скромная надпись на косметических средствах никак не ассоциируются с невероятной популярностью продукции MAC. У средств этого бренда есть свои особенности, вокруг них создана явная шумиха - даже читая отзывы сложно судить о качестве продукции. При этом появление множества споров указывают на то, что такой продукт очень востребован.

Появившаяся в продаже профессиональная косметика MAC наделала шума. Многие утверждают, что простые обыватели не в состоянии использовать ее правильно, только визажисты могут создать с ее помощью хороший макияж. Толпы поклонников отрицают этот факт и приводят множество аргументов, подчеркивая что бренд создан для повседневного использования обычными женщинами.

Особенности косметики

Эта марка косметики громко ворвалась на рынок, быстро заслужив доверие потребителей. Дословно название расшифровывается Makeup Art Cosmetics, что изначально обозначало - косметика для визажистов. она оставалась не очень долго, Мак перешла в косметички обычных женщин.

Многие уже на личном примере убедились в качестве этой продукции и хотят знать о ней больше информации. Их волнует где производится косметика фирмы MAC, какой у нее ассортимент, состав и количество точек продаж.

Производство

Многие задаются вопросом, где MAC производит свою косметику, думая, что страна изготовления влияет на качество. Изначально все средства создавались на обычной кухне канадского мегаполиса Торонто. Сейчас офис находится в Нью-Йорке, а производство разбросано по всему миру.

Грамотный производитель любого товара всегда контролирует качество получаемой продукции вне зависимости от страны, где находятся заводы компании.

У MAC есть производство в Италии, Чехии, Германии и в других странах. С 1994 года часть канадской компании приобрел мировой гигант Estee Lauder и разброс производства стал очень большим. К тому же ассортимент компании широк, для его изготовления нужны большие мощности.

Ассортимент

Вся декоративная косметика MAC выпускается в огромном ассортименте, она часто представлена лимитированными коллекциями. В каждую последующую входит определенные виды наиболее популярных продуктов. Помимо декоративных средств для макияжа есть и другая продукция.

Выпускается 4 группы товаров:

  1. Парфюмерия.
  2. Декоративные продукты.
  3. Средства для ухода за кожей.
  4. Товары для нанесения макияжа.

Полный ассортимент косметики MAC поражает воображение - одних оттенков помад или теней больше сотни. Подводок, тушей и тональных основ меньше, но большинство сможет найти для себя нужный вариант. Помимо этого есть очищающие и увлажняющие средства, лаки для ногтей, карандаши для глаз и губ, а также многое другое.

Как пользоваться?

Существует ряд утверждений, что применение этой продукции доступно только профессионалам. У некоторых дам ее использование может вызвать трудности, особенно если и обычные средства они применяли не очень грамотно.

Им на помощь придет множество роликов, направленных на то, как пользоваться декоративными средствами MAC правильно, чтобы получить наиболее качественный результат. Совместно с обучающим видео можно столкнуться и с различными нюансами, посвященным особенностям использования этой продукции.

Повседневное применение

Есть люди, пытающиеся узнать, чем опасна косметика MAC для ежедневного применения, но в ней нет ничего, способного нанести вред здоровью. Производители уверяют, что их декоративную продукцию можно использовать в повседневном макияже. Она содержит в себе важные антиоксиданты, увлажняющие компоненты и минеральные комплексы. Макияж со средствами MAC устойчив и эффектен.

Важно! Продукция MAC позиционируется как товар, подходящий и для подиума, и для повседневного использования. Она изготовлена с использованием минералов и безопасна при постоянном использовании.

Вся минеральная косметика MAC уже опробована знаменитыми визажистами и неоднократно подтвердила свою эффективность. Ее изначальное подиумное предназначение быстро перешло в массы, а производители своевременно скорректировали состав.

Косметические аналоги

Продукция такого уровня не может стоить скромные деньги - потрачено большое количество средств на сбалансированный, эффективный и безопасный состав. Расход у нее экономный, но не всех устраивает изначальная цена. Многие пытаются найти аналог косметики MAC. Часто это делается по цветовым признакам, но это не обеспечивает ту же стойкость и воздействие на кожу.

Состав аналоговых товаров для макияжа может содержать большое силиконовых добавок, отвечающих за цвет и стойкость, но их влияние на кожу может быть агрессивно. Расход оригинальной продукции бренда MAC в пересчете на количество использований делает эту косметику не самой дорогой, не зря она так быстро захватила умы визажистов и обычных женщин.

Где купить?

В обычных магазинах у дома невозможно приобрести продукцию этой марки. Также ее нельзя встретить в переходах метро, у распространителей и на интернет-аукционах.

Важно! Не стоит приобретать продукцию этого бренда у распространителей. Все истории о нерастаможенном товаре и другие подобные варианты - заведомо ложны.

Внимательный подход к месту покупки предостережет от приобретения некачественного товара и разочарований. Для реализации продукции М.А.К. есть официальный интернет-магазин и специализированные торговые точки.

Производители на официальном сайте разместили раздел с поиском утвержденных интернет и оффлайн магазинов, реализующих их продукцию.

Товары этого бренда можно купить всего в 2 местах:

  1. Уполномоченные интернет-шопы.
  2. Указанные на сайте оффлайн-магазины.

Каждый продукт содержит описание, многие могут обойтись и без консультации продавца - для них лучшим вариантом будет приобретение в интернете. Тем, кому необходима помощь в выборе, могут посетить стандартные торговые точки.

Слишком низкая стоимость на средства этой марки должна насторожить покупателя. С приходом популярности у производителей появились определенные трудности - косметику стали подделывать. При покупке в интернете желательно проверить подлинность товара, чтобы исключить вероятность фальсификата.

Определение подлинности

Из-за появления фальсификата многих девушек интересует, как отличить косметику MAC от подделки. Производители продумали этот момент и распространили информацию о том, как определить подлинность. Особенно часто попадается контрафакт теней и всевозможных палеток.

Оригинальная косметика MAC отличается по таким критериям:

  • на упаковке есть штрих-код;
  • угловое расположение наименования;
  • четкая система названия без указания номеров;
  • качественный пластик и достойная внешняя упаковка.

Предыдущие версии палеток и наборов теней можно проверять на официальном сайте, там сохраняется информация с фото. Нужно помнить, что в наименовании цветов оригинальной продукции нет символа №. Также необходимо понимать, что косметика такого уровня не упаковывается в дешевый пластик и невыразительный картон.

Товары такого уровня подделывают часто, поэтому о них много противоречивых отзывов. Контрафакт по умолчанию хуже оригинала, но часто и стоит намного дешевле. Удивительна низкая цена - первый показатель подделки. Фирменная продукция стоит определенную сумму и не может продаваться в 3-5 раз дешевле.

Чтобы купить оригинальную косметику нужно запомнить простое правило - она продается только у официальных представителей, никаких распространителей к ее реализации не допускают, в рознице присутствует только в сетевых магазинах. Также не стоит полагаться на качество дешевых аналогов - нельзя однозначно сказать, что это плохой продукт, но сравнивать его с профессиональной линейкой невозможно.

Art Cosmetics) первоначально создавалась специально для визажистов, занимающихся макияжем моделей на модных показах и съемках. Но достоинства этих продуктов были столь очевидны, что заветные тюбики помад и коробочки с тенями быстро перекочевали на столики девушек, разбирающихся в тенденциях красоты.

Косметика "МАК": история создания бренда

Бренд MAC был создан в Канаде фотографом и визажистом Франком Тоскэном и владельцем крупной сети салонов красоты Франком Анджело в далеком 1984 году. Оба этих человека очень увлекались фотосъемкой, но никак не могли подобрать необходимые средства для макияжа моделей из уже существующих. Именно необходимость в создании абсолютно новых средств и сподвигла их на разработку собственной линии косметики.

В начале своего развития бренд "МАК" был представлен только в одном канадском магазине. С тех пор прошло тридцать лет, и теперь данная марка известна во всем мире. Такой быстрой динамикой роста продаж не может похвастаться никакая другая даже самая известная.

Философия бренда "МАК"

На сегодняшний день продукция, выпускаемая MAC, очень популярна во всем мире. Сам бренд позиционирует себя как ценящий индивидуальность, креативность и самовыражение. Основным кредо компании является задача служить представителям всех рас, национальностей, возрастов и половой принадлежности.

Косметика "МАК" должна быть в арсенале каждой женщины. Ведь с ее помощью можно за пару минут преобразиться и стать похожей на роскошную диву, словно сошедшую с обложек глянцевых журналов.

Косметика "МАК" имеет скромный и максимально лаконичный дизайн, тем самым подчеркивая, что она относится к профессиональной нише. А вот разнообразие цветовой гаммы и текстур просто поражает. Можно найти самые разнообразные оттенки губных помад, теней, румян, начиная от скромных бежевых и заканчивая футуристическими розовыми и кислотными желтыми.

Чем хороши средства "МАК"?

Основной акцент компания делает на нестандартности, креативности и отменном качестве продукции. Косметика фирмы "МАК" считается одной из самых дешевых среди профессиональных продуктов, но это не делает ее менее популярной и любимой визажистами. Специально разработанная формула средств данного бренда делает их очень долгостойкими. Они способны выдержать несколько часов съемок под яркими софитами или сильное освещение на подиумных дорожках. Косметика "МАК" не поплывет, не забьется в складки кожи и не исчезнет с лица через полчаса после нанесения. В этом покупатели могут быть твердо уверены. При всем при этом данная косметика идеально подойдет и для ежедневного применения. Многие женщины боятся пользоваться профессиональной косметикой, так как считают, что она излишне тяжелая и содержит чересчур активные компоненты. Но в случае с косметикой "МАК" это не так. Ее продукты настолько универсальны и качественны, что не причинят вреда коже и не перегрузят ее даже при частом использовании.

Создатели бренда основывают свою работу на трех основных принципах:

1. Универсальность текстур.

2. Разнообразие цветовой гаммы.

3. Большой выбор тонов.

Весь огромный ассортимент компании можно разделить на четыре категории:

Мультиэффект.

Помимо непосредственно косметических продуктов, "МАК" выпускает еще и товары, необходимые для работы профессиональных визажистов. Это качественные кисти, как натуральные, так и синтетические, спонжи, точилки для карандашей, вместительные кейсы, палетки, косметички и многое другое.

Лимитированные коллекции "МАК"

Каждый сезон компания представляет все новые и новые коллекции, которые пользуются неизменной популярностью как у профессионалов, так и у обычных женщин. Самые топовые продукты очень быстро распродаются. Отдельно стоит сказать о лимитированных коллекциях. Обычно они посвящены какому-либо событию или известной персоне. В них все продукты подобраны идеально и могут сочетаться друг с другом. Такие коллекции моментально исчезают с прилавков. И не зря, ведь они являются очень креативными и смелыми.




Top