Максим фадеев и савичева. Юлия савичева ушла от максима фадеева и начала работать с новой командой

– Можно ли сказать, что вы self-made woman?

–  Нет, меня воспитал Максим Фадеев – мой второй отец. Повезло, что судьба свела меня с ним еще в детстве. Макс и мой отец были музыкантами группы «Конвой »: папа играл на барабанах, а Макс выступал в качестве вокалиста. Мне было три или четыре года, когда он пришел к нам домой, сел за пианино и начал играть. А я под его музыку стала танцевать на столе.

– Почему именно на столе?

–  У нас жил щенок, который постоянно кусал меня за ноги, и единственным спасением от него был стол. К тому же в моем воображении именно стол представлялся настоящей, а главное – высокой сценой. Для полноты образа я надевала модную в 90‑е золотистую мамину юбку, прекрасно заменявшую мне платье, и жакет с огромными плечами. Я танцевала, а Макс незаметно наблюдал за моим отражением в пианино. «Присмотритесь, девочка-то у вас интересная. Отдали бы ее в танцевальный», – посоветовал он родителям. И они прислушались. В пять лет я начала заниматься в студии «Светлячок ». Уж не знаю почему, но меня сразу полюбили и выбрали солисткой, несмотря на то что я была самой маленькой. До сих пор помню преподавателя – жесткую, но очень грамотную и справедливую женщину. К счастью, на моем пути часто встречаются такие люди. А в шесть лет я буквально заболела балетом. Представляла, как танцую на сцене, как готовлюсь – надеваю пачку, укладываю волосы… Родители повели меня на просмотр, но ничего не вышло.

– Почему?

– Я услышала разговор взрослых: «У вашей девочки замечательное чувство ритма, подвижность, растяжка, артистичность, но рост…» Это стало для меня ударом. Можно многое преодолеть, но против природы не пойдешь. К тому времени мы уже переехали в Москву, опять же благодаря Максу, который мечтал завоевать столицу. Для всех настали непростые времена. Заработки были небольшие, денег катастрофически не хватало, и мама устроилась на работу в ДК МАИ, где у папы была репетиционная база. С этим ДК у меня связано много воспоминаний, там я впервые сыграла в спектакле. Для новогоднего представления требовалась актриса на роль девочки по имени Юля. Меня пригласили, включили песню группы «Ногу свело !» и попросили станцевать. Я зажгла так, что это всех впечатлило. В семь лет я получила первую зарплату, и мне купили джинсовый комбинезон! Ведь у меня лишней шоколадки, пары колготок, даже юбочки для занятий не было… Меня отдали на бальные танцы – в настоящий спорт, причем дорогостоящий. Я попала к очень строгому педагогу – Алле Ивановне. Жалко, что она не смогла приехать на нашу свадьбу.

– В танцах вы достигли успеха, даже побеждали в соревнованиях…

– Да, но позже. Через год я перешла в другую группу, где нужно было набирать очки, брать дополнительные уроки, шить костюмы. У нашей семьи таких возможностей не было. Нам помогали, совершенно бескорыстно отдавали вещи. Возникла еще одна проблема – недостаток партнеров-мальчиков, из-за чего меня возвращали на класс ниже. Зато два раза подряд мы выигрывали рейтинговые соревнования.

– Обычно дети, которые серьезно нацелены на достижение результата, рано взрослеют.

– Я как раз поздний ребенок. Всегда смотрела на жизнь очень по-детски, наивно, многие вещи мне просто не приходили в голову.

– А «классики», «резиночки», шалости – это было?

– Конечно! Каждое лето я ездила к бабушке, где жила и моя сестра, с которой мы лазали по деревьям, играли в казаки-разбойники. Вместе с тем я всегда чем-то занималась. В школе я не могла позволить себе списать или, не дай бог, прийти с несделанными уроками. Кстати, это самоедство сидит во мне до сих пор. Но не будь этого, я ничего не добилась бы.

– Вы карьеристка?

– Не сказала бы. Я за разумный подход. Могу пойти на жертвы, но не на те, что повлияют на мою личную жизнь, а тем более разрушат ее.

– Вам знакомо чувство зависти?

– Кто говорит, что никогда не завидует, кривит душой. А завидовали ли мне, не знаю. В школьные годы я выступала, снялась в клипе, но на это тогда никто не обращал внимания. Теперь процветает настоящий культ самого себя: не сфотографировался в лифте или с тарелкой еды – день прожит зря.

– Но отношения с одноклассниками у вас не складывались…

– Это так. Из-за частых переездов мне пришлось поменять много школ. Правда, классе в шестом я сказала родителям, что в новую школу больше не пойду, и сама ездила на метро в школу, тратила по полтора часа на дорогу, а потом ехала на танцы. Нередко еще и на дополнительные занятия с партнером оставалась. Бывало, доделывала домашние задания в метро. В результате испортила зрение. Когда наутро одноклассники просили списать, я отказывала. Не люблю несправедливость. Не любили меня еще и за то, что я никогда не спорила с учителями, которые всегда меня поддерживали. А если что-то не давалось, зубрила.

– Но ведь совсем без друзей невозможно!

– Единственной подругой в школе, уже в старших классах, была девочка по имени Юля. Забавно, но мы с ней были похожи: обе рыженькие, обе работяги и обе из Кургана. А потом, когда я ушла на «Фабрику» (шоу «Фабрика звезд – 2 » на Первом канале. – Ред .), она неожиданно пропала…

– Сейчас в интернете можно кого угодно разыскать.

– Конечно! Как потом выяснилось, она решила, что после телепроекта я не захочу с ней общаться, и оборвала все контакты, не выходила на связь. Но люди даже через 30–40 лет находят друг друга… А нам долго ждать не пришлось. Я снималась в клипе на песню «Юлия». Выбрали локацию, приготовились. Тут мне говорят: «Ждем камеру». Проходит время, и вдруг меня кто-то окликнул. Оборачиваюсь – и не могу понять, кто это. Так бывает, когда человека долго не видишь и в первую секунду не можешь разобраться, что происходит. А она бежит ко мне, радостная! Оказывается, этот подарок-встречу сделал мне Макс.

С любимым продюсером Максимом Фадеевым

– Вы когда-нибудь курить пробовали?

– Я ярый противник курения, и не из-за убеждений. Просто запах табака вызывает у меня тошноту. В детстве я устраивала папе настоящие истерики: едва увижу его с сигаретой, сразу на балкон выгоняю. Он на меня злился за это.

– Каким был ваш подростковый период?

– Очень тяжелым.

– Не может быть! Не курила, не пила, училась, занималась танцами…

– У меня был другой бзик. Мне было лет 13, когда, вернувшись от бабушки, я услышала в свой адрес: «Ой, ну у тебя и щеки! Толстые». И тут я вдруг «прозрела»: «Вот почему со мной так обращаются! Я толстая – надо худеть». И перестала есть. Питалась какими-то йогуртами, яблоками, изнуряла себя упражнениями, бегом. Мама и бабушка не могли заставить меня есть. Я шла к своей цели.

– Сколько это продлилось?

– Два года. Хорошо, что не попала в больницу: я была в шаге от анорексии. Недавно увидела свою фотографию тех лет – кошмар! И знаете, кто меня спас?

– Максим Фадеев?

– Вы проницательны. Он поставил жесткое условие: либо я начинаю нормально питаться, либо про «Фабрику» могу забыть.

– А почему он не вмешался раньше?

– Макс уезжал в Германию – у него был непростой период в жизни, а когда вернулся и увидел меня, ужаснулся. При росте 160 сантиметров я весила 38 килограммов. Мне пришлось срочно взять себя в руки, и уже практически в нормальном виде я пришла на кастинг.

– Юля, почему по окончании школы вы не пошли учиться дальше?

– С детства я знала, что буду выступать на сцене, и неважно, что именно я буду делать – танцевать, петь… Хотя пела я сначала исключительно для себя – никто об этом не подозревал. Началось все со знаменитой песни Уитни Хьюстон из фильма «Телохранитель ». Я в нее просто влюбилась, выучила. Наша семья вместе с Максом по­ехала на отдых. Как-то сижу на пляже, напеваю, и вдруг он подбегает: «Что это ты пела? Ну-ка, еще раз!» Я повторила. «Так ты еще и поешь?» После этого и началось: я разучивала и пела все хиты, которые появлялись. Позже, попав на «Фабрику», многому научилась, выросла. На проекте Макс относился ко мне очень категорично – я даже удивлялась его жесткости. А он просто подстегивал мое самолюбие. Вскоре я окончательно убедилась – это мое. Так зачем мне учиться на экономиста или актера, если есть любимое дело? Можно ведь окончить вуз, получить образование и не добиться успеха. И наоборот.

– А родители не настаивали на получении диплома?

– Я очень благодарна им за то, что они не давили. У меня и так достаточно комплексов. По отношению к себе я очень требовательна: если что-то делаю, отдаюсь полностью. А что касается новых знаний, умений и навыков, то для этого есть интернет.

С мужем

– И какими приобретенными умениями готовы похвастаться?

– Моя бабушка Женя невероятно вкусно готовила. Я тоже умею, но не так, как хотелось бы. Дома бываю редко, но по заказу мужа могу приготовить все: солянку, голубцы… Залезаю в интернет, досконально изучаю все рецепты блюда, видео. Вооружившись знаниями, встаю к плите. И у меня получается! Не так давно захотелось угостить всех имбирным печеньем. Никогда в жизни его не пекла, а тут загорелась: «Я не я, если не сделаю!» Получилось, как на картинке, но со второго раза: глазурь подвела. Так гордилась собой, что даже сфотографировала печенье. Кстати, когда готовилась к номерам на проекте «Один в один!», постоянно открывала интернет и смотрела, училась, запоминала, просила снимать репетиции на камеру – надо же оценить себя со стороны.

– Кто из персонажей был для вас самым сложным?

– Гурченко , Пугачева и Меркьюри . Но главный мой враг – нервы. За один номер я так переживала, что на генеральной репетиции у меня пропал голос. Тогда мне очень помог Сергей Пенкин . Знаете, по-настоящему состоявшиеся люди никогда не станут подсиживать кого-то, интриговать.

– Но ведь были и такие?

– Пусть это останется на их совести. Я участвовала во многих проектах, но только здесь столкнулась с подобным. Сама атмосфера была тяжелой, какие-то заговоры, козни… Одна из участниц пыталась подкупить гримеров, чтобы они особо не старались и мой номер смотрелся менее эффектно.

– А на жюри вы обижались?

– Более того, плакала. Порой сама чувствовала, что номер удался, и вдруг оказывалась на предпоследнем месте. Понимаю, в шоу многое делается исключительно ради интриги, чтобы было что обсудить. Но я не принимаю участия в подковерных играх – так меня воспитали бабушка, Макс…

– В свое время родители много в вас вложили. Вы как-то отблагодарите их?

– Думаю, у нас впереди совместные поездки в Париж, Барселону или на Таити. Понимаете, в каждой семье свои взаимоотношения. Мои родители, например, могли сказать: «Юля, не ходи сегодня в школу. Поспи, ты же устала!» Они и сейчас остаются молодыми, на уровне 18–20-летних. С одной стороны, это здорово, а с другой – отсутствует своего рода фундамент. Вот бабушку я воспринимаю как фундамент.

– Сегодня родители гордятся вами. А когда они впервые вас похвалили?

– По-настоящему – когда спела на «Фабрике» песню «Высоко». Это произвело на них такое впечатление, что я даже удивилась. Папа – очень критичный человек – всегда говорил мне: «Ты поешь непрофессионально! Ты можешь лучше!» Меня почти не хвалили, по крайней мере отец. Я принимала это близко к сердцу, думая, что он меня не любит. Помню, однажды танцевала, как вдруг он встал и сказал: «Все не то… Талант прошел». Для меня в ту же минуту все рухнуло.

– А своему ребенку будете говорить, что он самый лучший?

– Обязательно! Не повторю ошибку моего отца. Ребенок должен быть для родителей самым лучшим, самым красивым, добрым и умным… Его надо любить просто потому, что он есть.

– Говорят, женщина выбирает себе мужа, похожего на ее отца. Ваш муж похож на папу?

– Парадокс, но Саша (Александр Аршинов , композитор. – Ред .) похож на Макса Фадеева – поведением, житейской мудростью, музыкальным вкусом и любознательностью. Я поняла это только через два года после нашего знакомства. Муж помогает и поддерживает меня во всем. «Если не я, то он!» – вот наш девиз.

– А кто у вас в доме главный?

– У нас равноправие. Отец подавлял своим авторитаризмом, и я рада, что в моей семье есть свобода. Бесспорно, мужчине хочется иногда почувствовать себя главным. Почему бы ему не позволить…

– Между вами возникают споры?

– Конечно, как и в любой семье! Особенно из-за того, что я постоянно работаю и забываю обо всем. Но если нас что-то не устраивает, мы немедленно говорим об этом друг другу. Ни в коем случае нельзя откладывать разговор! Накопится – потом не разберешь.

– А как вы поладили со свекровью?

– Она оказалась поразительно открытой к общению! Приняла и полюбила меня как дочь. Я вдруг ощутила себя членом семьи, в которой нет рамок, ограничений. Я могла говорить о том, что меня волнует, о самом сокровенном.

– Макс преподнес вам роскошный подарок к свадьбе…

– Мы до сих пор в шоке! Дом на Бали, двухэтажный, с бассейном! Правда, мы там еще не были, но видео и фотографии видели. Чудесный уголок!

Беседовала Анна Абакумова

Редакция выражает благодарность « Гранд Отелю Эмеральд» за помощь в организации фотосессии.

Фадеев Максим Александрович – российский музыкальный продюсер, композитор, режиссёр, автор-исполнитель, аранжировщик, родился 6 мая 1968 года в городе Кургане в семье талантливого композитора Александра Ивановича Фадеева и исполнительницы романсов Светланы Петровны. Помимо Максима, у супругов появился еще один ребенок – сын Артем, который со временем тоже стал композитором-песенником.

Максим рано увлекся музыкой. В 5 лет он уже начал ходить в музыкальную школу, в 12 лет стал играть на бас-гитаре. Получил дипломы дирижера-хоровика и фортепиано. Помимо этого, он брал уроки джазовой импровизации и впоследствии в 14 лет взял на конкурсе джазовых пианистов Гран-при, исполнив импровизацию на тему Гершвина. Кроме этого, юный Фадеев серьезно занимался спортом: в 17 лет у него была третья степень по айкидо, соответствовавшая уровню кандидата в мастера спорта (у Фадеева был врожденный порок сердца и занятиями спортом он пытался доказать, что способен не отставать по физическому развитию от сверстников). Однако во время интенсивной тренировки юноша надорвался. Он пережил клиническую смерть и сложнейшую операцию на сердце, которая спасла ему жизнь.

Не имея возможности серьезно заниматься спортом, Максим Фадеев увлекся танцами, довольно успешно исполнял «лунную походку» Майкла Джексона и подумывал о карьере эстрадного исполнителя. Кроме этого, он начал петь. На конкурсе «Ялта 1990» он исполнил песню Батыра Шукенова «Джулия» из репертуара «А-Студио» и собственную песню «Танцы на битом стекле», получив третье место. После этого произошла встреча Фадеева с певцом Сергеем Крыловым, который уговорил Максима переехать в Москву.

В Москве Максим Фадеев нашел работу на студии «SBI Records». Вскоре он совместно с Федором Бондарчуком и Степаном Михалковым он снял два клипа на композиции из своего дебютного альбома «Время диких зверей».

В 1985 году Фадеев создал группу «Конвой», с которой много гастролировал и записывался. С ней он записал клип «Колыбельная». В основу клипа легла история о смерти его дочки. После этого он разошелся со своей первой женой Галиной и женился во второй раз на Дарье Ухачевой, бывшем стилисте Линды. Чуть позже у них родился сын Савва.

У Максима появилась известность как у аранжировщика и композитора, его буквально завалили заказами. В частности, он делал аранжировки для Ларисы Долиной, Валерия Леонтьева, Вячеслава Малежика. Популярность объяснялась тем, что работа Фадеева отличалась тремя существенными плюсами: он делал все недорого, качественно и очень быстро. И когда через посредничество Федора Бондарчука композитору поступило предложение поработать с новым проектом – певицей Линдой (Светланой Гейман) – Максим сразу согласился. Он организовал фирму «Кристальная музыка», которая работала специально под Линду. Через год появились «Песни тибетских лам», через два – «Ворона». В качестве бэк-вокалистки в записях участвовала Юлия Савичева. Максим Фадеев написал и спродюсировал для Линды 6 альбомов, из которых 1 получил статус «платинового», 2 – «золотого» и 3 – «серебряного». В период работы с Фадеевым с 1994 по 1998 год Линда 9 раз получала титул «Певицы года». Рекордное количество зрителей за всю историю российского шоу-бизнеса, 400 000 человек собрал совместный концерт Максима Фадеева и Линды на Певческом поле в Киеве 1 сентября 1997 года.

После записи третьего альбома Линды Макс вновь начал писать песни для себя; выпустил альбомы «Танцы на битом стекле» – свои лучшие песни с 1989 по 1991-й годы, а также «Ножницы» и «Нега». После этих дисков Фадеев решил прекратить отношения с выпускающим лейблом и уйти в «свободное плавание».

Вскоре он вместе с женой переехал в Германию. К осени 2000-го года сотрудничество Фадеева с Линдой окончательно прекратилось. В Германии Фадеев пишет музыку для кино. Всего им были созданы саундтреки для пяти фильмов, а также организована группа «Oil Plant». Затем Фадеев перебирается в Чехию, а параллельно пишет музыку к российскому фильму «Триумф». Тогда же появляются его музыкальные группы «Total» и «Монокини». «Total» исполнял этническую музыку, но с энергичным ритмом, близким к стилю гранж. Чуть позже Фадеев запустил еще один удачный проект – певицу Глюк’oZу.

В 2002 году Максим Фадеев по личному приглашению Константина Эрнста стал продюсером телевизионного музыкального проекта «Фабрика звезд-2». Вернувшись в Москву, он открыл свой продюсерский центр и стал совладельцем лейбла «Монолит Рекордс». В 2004 году Фадеев становится сопродюсером телепроекта «Фабрика звёзд-5».

В 2006 году было основано женское трио «Serebro», солисткой которой являлась участница «Фабрики звёзд-2» Елена Темникова. В 2007 году трио заняло третье место на конкурсе песни «Евровидение», а в апреле 2009 года был выпущен альбом «ОпиумRoz», все песни к которому были написаны Фадеевым. Максимом также были сняты все видеоклипы группы.

Кроме этого, продюсерский центр Фадеева поддержал и продвинул на рынок таких исполнителей, как Иракли, Катя Лель, Наргиз Закирова, Пьер Нарцисс, Юлия Савичева и др.

В 2007 году Максимом Фадеевым совместно с Глюк’oZой была создана компания «Глюкоза продакшн», которая в тот же год приступила к созданию анимационного фильма «SAVVA» в формате 3D.

В 2014-2015 годах Максим Фадеев был наставником в проекте «Голос. Дети» вместе с Пелагеей и Димой Биланом. В 2015 году Максим Фадеев стал наставником проекта «Главная сцена». В третьем сезоне композитор отказался от участия, сославшись на огромную занятость. И действительно, работоспособность Фадеева просто поражает. Одновременно в этот период он поддерживает 13 (!) проектов: Глюк"oza, Molly, Юлия Савичева, Наргиз Закирова, Саша Жемчугова, Игорь Пиджаков, Олег Майами, ЕВА, Нюта, Алиса Кожикина, «Детские голоса Максима Фадеева», группы «4G» и «Serebro».

Двенадцатого ноября 2015 года в России состоялась премьера полнометражного мультфильма «Савва. Сердце воина». Максим Фадеев выступил в этом проекте в качестве автора идеи (сценарий - Грег Пуарьест) и режиссера, композитора и продюсера. Проект разрабатывался в течении 7 лет. Отдельно был запущена песня , написанная для саундтрека. Максим её исполнил сам. Композиция сразу же стала хитом.

В августе 2016-го совместно с (с этим азербайджанским певцом и бизнесменом у Максима давняя творческая дружба), Фадеев открыл в Москве ресторан « У дяди Макса» .

В сентябре 2016-го года при подготовке сольного альбома «Шум сердца», Максим Фадеев решился на интересный эксперимент - спел в дуэте, причем исполнил песню не собственного сочинения. Наргиз, наконец, осуществила свою давнюю мечту - спела со своим наставником. Трек оказался .

В Москве сыграли свадьбу певица Юлия Савичева и музыкант Александр Аршинов. За десять лет, что они встречаются, пресса «женила» их, по подсчетам самой Юли, четырежды. Пятый раз решили сделать по-настоящему и с размахом.
Молодожены познакомились, когда Юлия участвовала в «Фабрике звезд-2». Девушке было всего 16, а Александру, солисту альтернативной группы «Бухта радости», - 18. Через два года они начали «вести совместное хозяйство». И уже тогда, видимо, начали составлять список гостей на свадьбу, потому что к «часу икс» он возрос аж до 400 человек!
На торжество пожаловали Иосиф Кобзон, Аркадий Укупник, Наргиз Закирова в провокационном прозрачном платье, Наталья Чистякова-Ионова (она же Глюк’Oza), Анита Цой, Анфиса Чехова, Шура, экс-фигуристка Ирина Слуцкая и многие другие. Вечер вели Лера Кудрявцева и Александр Анатольевич. Подвенечный наряд Юлия выбрала от известного дизайнера Ульяны Сергиенко, которая одевает саму Lady Gaga. Но для Савичевой обошлись без эпатажа: она предстала перед женихом в классическом белоснежном платье. Столы гостей также украшали белые цветы. А еда-то, батюшки! По свидетельству одного из гостей, за вечер была перемена 20 блюд - от рыбы и мяса до вегетарианских. Но преобладала все же средиземноморская кухня. Выбор напитков был практически неограничен, однако молодожены лишь слегка пригубили шампанское, им и так было весело.
По старинной традиции невеста продемонстрировала отличный аппетит, а следовательно - и задатки замечательной домашней хозяйки.
Один из самых трогательных моментов вечера - трансляция на большом экране поздравлений поклонников Юли со всей страны. Невеста не смогла сдержать слез. Ну и, конечно, всех взволновал первый танец новобрачных под песню Савичевой «Тай, как снег». Глаза на мокром месте были даже у сурового адвоката Сергея Жорина.
Но Юля, разумеется, не только танцевала, но и пела. Избраннику она посвятила свою песню «Невеста», еще один хит с таким же названием исполнила вместе с Наташей Ионовой («Твоя невес-та, честная, ё!»), а вместе с Иосифом Кобзоном забацала вечный хит Магомаева «Ах эта свадьба, свадьба...».
Не слабо, по свидетельству очевидцев, зажгла и группа «Серебро». Именно она превратила чинную свадьбу в отвязную вечеринку. Разгоряченная собственным выступлением, солистка группы Ольга Серябкина полезла было целоваться к Юле, но та решительно заявила: «Нет уж, милая, я теперь замужем!»

Репортаж со свадьбы…
Самый сладкий подарок преподнесли создатели мюзикла «Питер Пэн» - огромную шоколадную фигуру феи Динь-динь, которую вскоре предстоит сыграть Юле. А самый дорогой - продюсер Максим Фадеев, который, увы, не смог присутствовать на торжестве. Он презентовал дом на Бали стоимостью $1,5 млн., недалеко, кстати, от собственной виллы.
- Юлю я знаю с детства, она маленькой у меня на коленях сидела, и отношусь к ней, как к собственной дочери, - объяснил Макс.
Увенчал праздник трехъярусный торт с ангелами. В общем, славно погуляли!
Свадебное путешествие молодые проведут в Португалии, куда отправятся сразу после того, как распакуют все коробки с подарками.


… мгновенно разлетелся…


… по социальным сетям

Аскетичный с виду торт оказался божественным на вкус!

Ставшая в прошлом году мамой певица возобновила активную деятельность в шоу-бизнесе - начала появляться на светских мероприятиях, участвовать в радио- и телепередачах

Как выяснилось, за последнее время в ее жизни произошли кардинальные изменения, и связаны они были не только с рождением ребенка.

С детских лет творческая деятельность Савичевой протекала под крылом продюсера Максима Фадеева . Еще маленькой девочкой она записывала бэк-вокал для его протеже - певицы Линды . Потом Фадеев пристроил ее в шоу Первого канала «Фабрика звезд». Написал ей хиты «Высоко» и «Прости за любовь». И даже ухитрился вместо «фабричной» победительницы Полины Гагариной отправить Юлию на конкурс «Евровидение».

Мой дебют состоялся, когда мне было четыре года, - на концерте группы «Конвой», в которой Макс Фадеев был солистом, а мой отец - барабанщиком, - рассказывала в интервью Савичева. - Я смело могу назвать Макса своим крестным отцом в шоу-бизнесе. Он мой наставник и друг. Нас связывает не только работа, но и теплое общение. Макс для меня самый важный человек. Это профессионал с грандиозным опытом. Он создал меня как певицу, и я очень рада, что между нами полное доверие. Это ведь дорогого стоит.

На самом деле в отношениях Савичевой с продюсером отнюдь не все было так радужно, как она уверяла журналистов. Фадеев очень болезненно реагировал на попытки своих подопечных артисток устроить личную жизнь. По словам бывшей солистки его группы «SEREBRO» Елены Темниковой , он ставил вопрос ребром: «Или семья, или работа». И не слишком обрадовался, когда у Юлии появился муж - музыкант Александр Аршинов .

Продюсеры Савичевой, мягко говоря, недолюбливают ее мужа, - свидетельствовал несколько лет назад один из бывших членов коллектива певицы (). - Считают, что он живет за счет Юли, и называют его не иначе, как альфонсом. Этот муж приезжает с Юлей на концерты. Иногда сам привозит ее как водитель. Потом сидит в гримерке и поет ей в уши: «Ой, Юленька, ты такая звезда, а ездишь на такой нестатусной машине. Потребуй у продюсеров другую! И почему ты летаешь эконом-классом? Тебе по статусу положен бизнес-класс». Сама Юля - очень простой человек. У нее нет особых запросов. Получает она очень мало - 15 процентов от гонорара. Если работает кассовый концерт за 250 тысяч рублей, из них ей платят всего около 40 тысяч. Заказник у нее стоит подороже - «пятнашку». И ее доля получается чуть больше - порядка 2 тысяч евро. Но под влиянием мужа она тоже начинает что-то требовать. Естественно, продюсерам это не нравится. Им было бы выгоднее, если бы муж сидел дома и не лез, куда не надо.

Медовый месяц с мужем Александром АРШИНОВЫМ Юлия провела в Венеции. Фото из личного архива Пресс службы Юлии САВИЧЕВОЙ

Времена меняются

Долгое время Савичева безуспешно пыталась завести ребенка от Аршинова. Лишь в июле 2017 года у них родилась долгожданная дочь Анна. Ради того чтобы ее зачать и выносить, Юле пришлось забросить работу и почти на два года уехать с мужем в Португалию. Похоже, этот затянувшийся декретный отпуск окончательно испортил ее отношения с Фадеевым. После возвращения певицы в Москву он перестал заниматься ее продвижением. И по шоу-тусовке поползли слухи о расторжении контракта между ними.

Сцена для артистки не менее важна, чем семья, поэтому она планирует триумфальное возвращение с новыми хитами, - сообщал год назад интернет-портал ScanDar.ru. - Одна новая песня у нее уже готова, и именно с ней она собирается появиться перед зрителями после длительного перерыва. При этом певица намерена еще кое-что изменить в своей сценической карьере в ближайшее время. Она хочет попрощаться со своим продюсером Максом Фадеевым… Юля поблагодарила Фадеева за то, что он подарил ей жизнь на сцене и исполнил ее детскую мечту. Новая песня под названием «Не бойся» означает, что Юля действительно ничего не боится и смело шагает вперед… Макс Фадеев ответил любезностью на любезность и тоже поблагодарил Савичеву за совместно проведенные годы. По его мнению, Юля - уникальный артист, он готов поддерживать ее во всем.

Судя по событиям последних нескольких недель, Савичева осуществила свое намерение. Из обновленной официальной группы певицы «ВКонтакте» исчезли упоминания про продюсерский центр Максима Фадеева и про все песни, авторские права на которые принадлежат ему. А вместо контактных координат фадеевских сотрудников появился телефонный номер Юлии Сажиной , которая когда-то занималась пиаром Савичевой, но не пришлась ко двору ее продюсеру.

Юля работает сейчас с новой командой, - подтвердила Сажина. - У нее все хорошо. Записываются новые песни, которые зрители скоро смогут услышать. Кто, кроме меня, входит в новую команду? Это внутренний вопрос, который мы не афишируем. С чем связано прекращение сотрудничества Юли с Фадеевым? Ну, в этой жизни всякое бывает. Времена меняются, что-то заканчивается, что-то начинается. Тем не менее жизнь продолжается. И, наверное, это самое хорошее, что с каждым из нас может случиться.

Партнерство, которое длилось десятилетиями и принесло певице славу, официально прекращено.

Еще с детства Юлия Савичева была протеже Макса Фадеева. Благодаря тому, что будущий продюсер был солистом в одной группе с отцом Савичевой, у них были очень теплые отношения, а Макс стремился поддерживать и развивать талант юного дарования.

Долгие годы тренировок и выступлений не прошли даром. Юлия стала популярной певицей, а ее песни, написанные Фадеевым, быстро превращались в хиты. Но все начало меняться, когда певица вышла замуж за музыканта Александра Аршинова.
Супругу не нравилось, что жена получает только 15 % от выступлений, также его не устраивали другие моменты в ее работе. Естественно, продюсеру не нравился муж протеже, скрытый конфликт усугублялся еще и тем, что сама Юлия начала настаивать на бОльших привилегиях.


К окончательному краху партнерских отношений привело желание певицы стать матерью, из-за чего ей на 2 года пришлось уехать в Португалию. Мечта ее осуществилась и в прошлом году Савичева родила дочку. На сегодняшний день она стремиться работать и записывает новые хиты.

О том, что сотрудничество с Фадеевым полностью прекращено, свидетельствует обновленная страница Вконтакте певицы, где больше не присутствуют контакты продюсерского центра Фадеева, а ко всем вопросам о сотрудничестве теперь можно обращаться к Юлии Сажиной. Которая, кстати, ранее работала у Макса и занималась пиаром Савичевой.

Что касается отношения обеих сторон к происходящему, то скандала в СМИ нет. Юлия хорошо отзывается о бывшем покровителе и благодарит его за все, что он для нее сделал. В свою очередь Макс поблагодарил протеже за сотрудничество и назвал ее «уникальной артисткой». А также предложил помощь, если ей это будет нужно.




Top